"Люкс" из Тольятти

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Бобак
31.12.2023 - 17:16
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.02.19
Сообщений: 461
Цитата (John775963 @ 31.12.2023 - 15:34)
Цитата (Бобак @ 31.12.2023 - 15:10)
Цитата (John775963 @ 31.12.2023 - 14:24)
Цитата (Бобак @ 30.12.2023 - 19:04)
Цитата (KROVLJ @ 30.12.2023 - 17:23)
ВАЗ-2101 -5500 рублей, а ВАЗ-2103 уже 7 500 рублей. Около 10 ВАЗ-2103В сохранилось в оригинальном состоянии.

Фото: Под капотом устанавливалась штатная шумоизоляция

По поводу цены, в 1983 году Батя покупал новую трёшку (очередь отстоял) цена была 5500 без радиоприёмника, с радиоприёмником 5550. Очень хорошо помню, потому что когда узнал что ту машину которую он выбрал была без радио, ох как я клянчил взять другую, в итоге купили с радиоприёмником)))))

Неправда.

ВАЗ-2103 не мог стоить, в 1983 году, 5500руб.
Ибо, ЗАЗ-968А, в 1979 году стОил 5100руб, а Москвич-412, в 1982 году стоил 7200 руб.
Отец покупал ВАЗ-21011 в 1980 году за 6300 руб, а ВАЗ-2106, в 1984году, за 9420руб.

Все цены реальны.
Буквально пару месяцев назад разгребали бумаги у родителей, и там были квитанции.
Запорожец и Москвич покупали родственники. Почему квитанции оказались у родителей- никто не смог вспомнить.

А «трешка» была дешевле «шестерки», рублей на 300-350.
Помню это, потому что, у отца был выбор между ними. И он сказал, что разница несущественна, и лучше взять «шестерку».
.

Ну не знаю, что помню то помню. В 72 голу Батя Москвич 412 с мотором 408 покупал за 4200 или 4500 где то так. В линейке “Жигулей” ВАЗ-2101 имел цену 5 150 рублей (1971 г.) - 6 400 рублей (1983 г.). ВАЗ 2103 стоил 5 600 рублей (1976 г.) - 5 500 рублей (1983 г.). ВАЗ-2107 продавали за 9 000 рублей (1983 г.) - 9 720 рублей (1991 г.). ВАЗ-2108 выпускался с 1984 по 1991 г.г. и стоил 8 350 рублей. ВАЗ-1111 Ока производили с 1987 по 1991 г.г. Цена - 3 500 рублей. Взято отсюда https://car.ru/news/research/126230-tsenyi-...vetskom-soyuze/ Ну типа как подтверждение что я не ошибаюсь.

В 1976 году, ВАЗ-2103, может быть и стоил 5500руб.
Но в 1983году столько стОил Запорожец.

А «одиннадцатая» или «тринадцатая» стоили больше 6тыс.руб.
Не могла «трешка», даже логически, стоить дешевле них.

Или это пишите о стоимости машины 1976 года выпуска в 1983 году?

Ну и ссылка на car.ru, как минимум некорректна. Ибо, неизвестно кто писал статью, и на чем основывался.

Вот ссылка на Драйв. Там цены немного другие:
https://www.drive2.ru/b/288230376151863597/

Но и они не совсем корректны: указано, что в 1983 году машины подешевели, но такого не было.
Также указано, что ВАЗ-2106, в 1983году стоил 8тыс.руб, но отец покупал «Шестерку» в 1984 году, почти за 9,5тыс.руб.

Да и цена ГАЗ-24 указана 11тыс.руб, но она стоила 15тыс.руб.

В интернете, на разных ресурсах, указаны разные цены.
.

Хз почему мне запомнилась именно эта сумма? Спорить не буду. Может потому что Батя работал в Министерстве Среднего Машиностроения? Склад был на Каширском шоссе напротив завода Полиметаллов а пригоняли их туда со станции Бирюлёво товарная, перегонщикам платили по моему по рублю или полтора за пригнанную машину.
 
[^]
ден777
31.12.2023 - 18:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.13
Сообщений: 2132
Была у меня трёшка. Хорошая машина.
Шумка хорошая , а ж часики которые на торпеде , слышно было, как тикали.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Бобак
31.12.2023 - 19:50
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.02.19
Сообщений: 461
Цитата (John775963 @ 31.12.2023 - 17:10)
Цитата (P376 @ 30.12.2023 - 21:46)
Красивая была машина...
Еще бывает встречаются на дороге в хорошем состоянии.
Там еще был люксовый вариант "шестерки", морда как у "тройки", молдинги как и "тройки", а задние фонари "шестерка", ковры по кругу...
У нас такая была в варианте 21063.

ВАЗ-21063- это «шестерка» с двигателем 1300куб.см.

А «шестерочные» задние фонари многие ставили на «трешки» сами.

Ковры и в «трешках» и «шестёрках» были.
.

Не подходят, выштамповка задней панели другая, а вот переднюю облицовку на 06 поставить от 03 можно. С другом перекинули ему кузов прямо во дворе, была у него 06, кузов купил от 06, но вот облицовку поставил от 03, так ему больше нравилось.

Это сообщение отредактировал Бобак - 31.12.2023 - 19:51
 
[^]
Саладин
31.12.2023 - 22:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.23
Сообщений: 2052
Цитата
Так я о том и говорю, что кроме этого убожества, позаимствованного у итальянцев, в СССР особо выбора и не было)

Все отечественные машины были лучшие в мире кроме этого убожества.
Цитата
Не понимаю зачем сравнивать Америку и Европу? Фиат подарил нам Ладу, с прогрессивной подвеской и мотором на то время. Маскл кар, с короткоходным нижнеклапанным мотором, который вечно, бесконечно обливается маслом, с уродливой подвеской но мощным мотором. С 5-6 литров они снимали 180 кобыл, да ну на фиг, моторы были заточены под низкооктановый бензин и масло не подобающего качества. Нефть которая добывается в Америке, из неё невозможно сделать хороший бензин, солярку и масло, вот под эти условия и строились такие моторы. А Европа Фиат, Лада могли себе позволить роскошь в виде 92-го бензина и более качественного масла. Американские автомобили, да нравятся, да подрачиваю, но не понимаю такие сравнения. Американцы неустанно дрочат на всё олдовое, это похоже у них в крови. Какие тут могут быть сравнения? Ни кого не хочу обидеть, просто моё мнение.

Маслкар это машина для белых людей. И подвеска у него не уродская, а мягкая при том насколько что бы создать либо ощущения полёта, либо ощущения путешествия на яхте но уже по бесконечным хайвеям. И двигатель у него соответствующий характеру этой машины. У этого двигателя не нужно жать постоянно на газ как в жиге - на этой машине нужно просто плыть по хайвеям получая удовольствие от жизни.
А вот жигули никаким прогрессивным автомобилем никогда не являлись - это просто развод багатых макаранников на деньги от фиата. По этому на жиге стоял одноразовый мотор с неснимаемыми гильзами, и распредвалом кончающимся тысяч после тридцати до того как этот одноразовый двиг доработали отечественные инженеры. С якобы прогресивными подвесками этого фиата всё тоже самое - одноразовые в отличии от того же Москвича.

Это сообщение отредактировал Саладин - 31.12.2023 - 23:02
 
[^]
Бобак
1.01.2024 - 01:40
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.02.19
Сообщений: 461
Цитата (Саладин @ 31.12.2023 - 22:43)
Цитата
Так я о том и говорю, что кроме этого убожества, позаимствованного у итальянцев, в СССР особо выбора и не было)

Все отечественные машины были лучшие в мире кроме этого убожества.
Цитата
Не понимаю зачем сравнивать Америку и Европу? Фиат подарил нам Ладу, с прогрессивной подвеской и мотором на то время. Маскл кар, с короткоходным нижнеклапанным мотором, который вечно, бесконечно обливается маслом, с уродливой подвеской но мощным мотором. С 5-6 литров они снимали 180 кобыл, да ну на фиг, моторы были заточены под низкооктановый бензин и масло не подобающего качества. Нефть которая добывается в Америке, из неё невозможно сделать хороший бензин, солярку и масло, вот под эти условия и строились такие моторы. А Европа Фиат, Лада могли себе позволить роскошь в виде 92-го бензина и более качественного масла. Американские автомобили, да нравятся, да подрачиваю, но не понимаю такие сравнения. Американцы неустанно дрочат на всё олдовое, это похоже у них в крови. Какие тут могут быть сравнения? Ни кого не хочу обидеть, просто моё мнение.

Маслкар это машина для белых людей. И подвеска у него не уродская, а мягкая при том насколько что бы создать либо ощущения полёта, либо ощущения путешествия на яхте но уже по бесконечным хайвеям. И двигатель у него соответствующий характеру этой машины. У этого двигателя не нужно жать постоянно на газ как в жиге - на этой машине нужно просто плыть по хайвеям получая удовольствие от жизни.
А вот жигули никаким прогрессивным автомобилем никогда не являлись - это просто развод багатых макаранников на деньги от фиата. По этому на жиге стоял одноразовый мотор с неснимаемыми гильзами, и распредвалом кончающимся тысяч после тридцати до того как этот одноразовый двиг доработали отечественные инженеры. С якобы прогресивными подвесками этого фиата всё тоже самое - одноразовые в отличии от того же Москвича.

Кому как. Я не понимаю большой объём мотора и подвеска как дома на диване.

Это сообщение отредактировал Бобак - 1.01.2024 - 01:41
 
[^]
grey71
1.01.2024 - 03:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9294
Шестерочку в 76 году купили,какой запах,до сих пор в голове,сейчас такого нигде нет.
 
[^]
John775963
1.01.2024 - 03:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 2795
Цитата (Бобак @ 31.12.2023 - 17:16)
Цитата (John775963 @ 31.12.2023 - 15:34)
Цитата (Бобак @ 31.12.2023 - 15:10)
Цитата (John775963 @ 31.12.2023 - 14:24)
Цитата (Бобак @ 30.12.2023 - 19:04)
Цитата (KROVLJ @ 30.12.2023 - 17:23)
ВАЗ-2101 -5500 рублей, а ВАЗ-2103 уже 7 500 рублей. Около 10 ВАЗ-2103В сохранилось в оригинальном состоянии.

Фото: Под капотом устанавливалась штатная шумоизоляция

По поводу цены, в 1983 году Батя покупал новую трёшку (очередь отстоял) цена была 5500 без радиоприёмника, с радиоприёмником 5550. Очень хорошо помню, потому что когда узнал что ту машину которую он выбрал была без радио, ох как я клянчил взять другую, в итоге купили с радиоприёмником)))))

Неправда.

ВАЗ-2103 не мог стоить, в 1983 году, 5500руб.
Ибо, ЗАЗ-968А, в 1979 году стОил 5100руб, а Москвич-412, в 1982 году стоил 7200 руб.
Отец покупал ВАЗ-21011 в 1980 году за 6300 руб, а ВАЗ-2106, в 1984году, за 9420руб.

Все цены реальны.
Буквально пару месяцев назад разгребали бумаги у родителей, и там были квитанции.
Запорожец и Москвич покупали родственники. Почему квитанции оказались у родителей- никто не смог вспомнить.

А «трешка» была дешевле «шестерки», рублей на 300-350.
Помню это, потому что, у отца был выбор между ними. И он сказал, что разница несущественна, и лучше взять «шестерку».
.

Ну не знаю, что помню то помню. В 72 голу Батя Москвич 412 с мотором 408 покупал за 4200 или 4500 где то так. В линейке “Жигулей” ВАЗ-2101 имел цену 5 150 рублей (1971 г.) - 6 400 рублей (1983 г.). ВАЗ 2103 стоил 5 600 рублей (1976 г.) - 5 500 рублей (1983 г.). ВАЗ-2107 продавали за 9 000 рублей (1983 г.) - 9 720 рублей (1991 г.). ВАЗ-2108 выпускался с 1984 по 1991 г.г. и стоил 8 350 рублей. ВАЗ-1111 Ока производили с 1987 по 1991 г.г. Цена - 3 500 рублей. Взято отсюда https://car.ru/news/research/126230-tsenyi-...vetskom-soyuze/ Ну типа как подтверждение что я не ошибаюсь.

В 1976 году, ВАЗ-2103, может быть и стоил 5500руб.
Но в 1983году столько стОил Запорожец.

А «одиннадцатая» или «тринадцатая» стоили больше 6тыс.руб.
Не могла «трешка», даже логически, стоить дешевле них.

Или это пишите о стоимости машины 1976 года выпуска в 1983 году?

Ну и ссылка на car.ru, как минимум некорректна. Ибо, неизвестно кто писал статью, и на чем основывался.

Вот ссылка на Драйв. Там цены немного другие:
https://www.drive2.ru/b/288230376151863597/

Но и они не совсем корректны: указано, что в 1983 году машины подешевели, но такого не было.
Также указано, что ВАЗ-2106, в 1983году стоил 8тыс.руб, но отец покупал «Шестерку» в 1984 году, почти за 9,5тыс.руб.

Да и цена ГАЗ-24 указана 11тыс.руб, но она стоила 15тыс.руб.

В интернете, на разных ресурсах, указаны разные цены.
.

Хз почему мне запомнилась именно эта сумма? Спорить не буду. Может потому что Батя работал в Министерстве Среднего Машиностроения? Склад был на Каширском шоссе напротив завода Полиметаллов а пригоняли их туда со станции Бирюлёво товарная, перегонщикам платили по моему по рублю или полтора за пригнанную машину.

Мы жили в закрытом средмашевском городе, с фотографиями и муралами Славского везде. В городе были организованы добыча урановой руды, производство двуокиси урана и бактериологического оружия.

Уровень секретности был высокий, но и снабжение было такое, какое не снилось соседям. Был реальный коммунизм, в тех реалиях.
Машины, реально, можно было менять каждые 4-5 лет.
Запорожцы, ЛуАЗы и Нивы в кредит давали.

Отец несколько раз от Волги отказывался.
Говорил, что лучше две «шестерки» возьмёт, вместо этой баржи.
Он и служебную машину выбрал УАЗ-буханку, взамен Волги.
А личных машин, с 1973 по 1990 года, у нас шесть штук сменилось. Первая была Запорожец, через год- Москвич, ещё через полтора года- ВАЗ-21011. И потом Жигули только менялись.
Последнюю машину- ВАЗ-21061, отец брал в 1990 году, за 9600 руб. Я, тогда, уже в Москве жил. Он хотел «семерку» взять, но их поступало очень мало, буквально, 2-3 в год. А «шестёрок» и Волг было много.

Уровень зарплат тоже соответствовал.

Потом, эту «шестерку» я перегнал в Москву, и отец на ней ездил до 1997 года. Потом у него были Каризма, Авенсис, РАВ-4, Форестер.
.

Это сообщение отредактировал John775963 - 1.01.2024 - 03:34
 
[^]
kotiky
1.01.2024 - 03:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.16
Сообщений: 4484
Цитата (Саладин @ 1.01.2024 - 05:43)
Цитата
Так я о том и говорю, что кроме этого убожества, позаимствованного у итальянцев, в СССР особо выбора и не было)

Все отечественные машины были лучшие в мире кроме этого убожества.
Цитата
Не понимаю зачем сравнивать Америку и Европу? Фиат подарил нам Ладу, с прогрессивной подвеской и мотором на то время. Маскл кар, с короткоходным нижнеклапанным мотором, который вечно, бесконечно обливается маслом, с уродливой подвеской но мощным мотором. С 5-6 литров они снимали 180 кобыл, да ну на фиг, моторы были заточены под низкооктановый бензин и масло не подобающего качества. Нефть которая добывается в Америке, из неё невозможно сделать хороший бензин, солярку и масло, вот под эти условия и строились такие моторы. А Европа Фиат, Лада могли себе позволить роскошь в виде 92-го бензина и более качественного масла. Американские автомобили, да нравятся, да подрачиваю, но не понимаю такие сравнения. Американцы неустанно дрочат на всё олдовое, это похоже у них в крови. Какие тут могут быть сравнения? Ни кого не хочу обидеть, просто моё мнение.

Маслкар это машина для белых людей. И подвеска у него не уродская, а мягкая при том насколько что бы создать либо ощущения полёта, либо ощущения путешествия на яхте но уже по бесконечным хайвеям. И двигатель у него соответствующий характеру этой машины. У этого двигателя не нужно жать постоянно на газ как в жиге - на этой машине нужно просто плыть по хайвеям получая удовольствие от жизни.
А вот жигули никаким прогрессивным автомобилем никогда не являлись - это просто развод багатых макаранников на деньги от фиата. По этому на жиге стоял одноразовый мотор с неснимаемыми гильзами, и распредвалом кончающимся тысяч после тридцати до того как этот одноразовый двиг доработали отечественные инженеры. С якобы прогресивными подвесками этого фиата всё тоже самое - одноразовые в отличии от того же Москвича.

ну так с узама и мощей снимали поболя, хороший потенциал у мотора.
автомобиль сделанный нами для нас.
 
[^]
sergej6317
1.01.2024 - 08:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 6449
Была тройка 197какого то года, уже и не помню какого. Бля, она ломалась даже если на ней ни ездить. Карбюратор говно, комплектующие подвески говно. Один кузов нормальный был. И то в ручную обрабатывали антикором. В холода хуй заведёшь, подогреватель тогда был только один, паяльная лампа. Продал и купил Тойоту короллу вагон тоже лохматого года на автомате с тремя передачами и карбюратором. Она почему то заводилась с первого раза и в -35. А все наши карбюраторы не только вазовские и сейчас говно полное.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Бобак
1.01.2024 - 09:45
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.02.19
Сообщений: 461
Цитата (sergej6317 @ 1.01.2024 - 08:06)
Была тройка 197какого то года, уже и не помню какого. Бля, она ломалась даже если на ней ни ездить. Карбюратор говно, комплектующие подвески говно. Один кузов нормальный был. И то в ручную обрабатывали антикором. В холода хуй заведёшь, подогреватель тогда был только один, паяльная лампа. Продал и купил Тойоту короллу вагон тоже лохматого года на автомате с тремя передачами и карбюратором. Она почему то заводилась с первого раза и в -35. А все наши карбюраторы не только вазовские и сейчас говно полное.

Затронул больное, купил в 96 или 95 не помню, Москвич 412 ИЖ. Машине уход нужен, не обвиняю, не хвалюсь что я такой красава, мне просто интересно было как оно там крутится, вертится. Да, помучился и с подвеской, особенно тяги рулевые (трапеция) и с мотором. Но при правильном ремонте и уходе мотор просто песня, подвеска супер. Мне повезло, судьба познакомила меня с хорошими механиками которые и научили как правильно обслуживать СОВЕТСКИЙ автомобиль. С 98 года связал свою судьбу с Мерседесом, работал механиком ну и так далее, рос короче. Не хвалюсь, порой Мерс заезжает в рем зону а по звуку мотора, подвески, я уже слышу проблему, проблемы как правило одни и те же. И вот так подумать, МЕРСЕДЕС! Можно сказать идеал, а по честному простой кусок железа, страдающий детскими болезнями. Но при правильном уходе, отличный автомобиль! Любой технике нужен хороший и правильный уход! Любой автомобиль, марка, модель, хороши к своему времени. Как бутылочка хорошего алкоголя к хорошему столу. Всем Мир, Труд, Май!
 
[^]
AddyPskovsky
1.01.2024 - 12:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.19
Сообщений: 2250
Для 72 года было ни чего авто, а сейчас я сел в классику и руль не свернуть, вышел смотрел на колёса, думал сдуты (друг просил забрать авто из его гаража и пригнать)... Отвык я уже от таких авто, хотя в 90-х ездил на классике.
 
[^]
raskolbasik
1.01.2024 - 16:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.19
Сообщений: 7826
Цитата (Sandugatch69 @ 30.12.2023 - 19:39)
Ну может тотда это казалось кому то роскошью. Сейчас если реально в тройке ехать да еще зимой - сказать что чувствуешь что попал в каменный век будет преуменьшением.... Пора им на покой....

Спорное утверждение. Особенно про зиму. В те времена радиаторы печки ещё медные ставили. Кочегарили они так что в -25 за бортом внутри можно в майке алкоголичке сидеть спокойно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vasily111
1.01.2024 - 18:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.06.13
Сообщений: 72
москвич 2140, шоха ваз2106, деу нексия,
хонда аккорд два раза, японка и европейка, тойота ист, тойота приус.
На последней езжу уже 10 лет.

Это сообщение отредактировал vasily111 - 1.01.2024 - 18:16
 
[^]
FrostySky
1.01.2024 - 20:38
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 103
Цитата (Шульц78 @ 30.12.2023 - 14:36)
Сначала там место было нормальное. Но к 1984 году стало проклятым...
Моя первая машина - ВАЗ 2106 двигателем 1,3л, цвета "сафари". Носилась она будь здоров.

Тоже первая была 21063,и тоже в цвете сафари.Приятные воспоминания об этом авто.
 
[^]
smilerxxl
10.01.2024 - 22:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 3454
Цитата (plintus @ 31.12.2023 - 10:19)
Цитата (P376 @ 30.12.2023 - 21:46)
У нас такая была в варианте 21063.

это 11 мотор
у меня была. только еще и sl

на любой шестерке с моторм 1300 было сл, а 1500с, а 1600 без индекса
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28928
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх