"Люкс" из Тольятти

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dfzc
31.12.2023 - 10:14
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.08.12
Сообщений: 685
Первая машина нашей семьи. 1977 год. Ярко-лимонного цвета, с очень красивым комбинированным салоном. Мечта. Покупали новую в салоне на Будёновке в Донецке. ИЯ 170 действительно дерьмо было редкостное с жутким износом. Уже в 86-м я уже сам купил одну из первых "восьмёрок" и она уж была на "Мишлене" с непривычным для нас размером 165/70 R13. Впечатления от покупки "зубила" были ничуть не тусклей, чём от "тройки", всё-таки передний привод, двиг поперёк, но первая машина так и осталась первой...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
komdiv07
31.12.2023 - 10:14
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.01.18
Сообщений: 813
Помню этот скользкий, тонкий руль в 6-ке. Заменил его сразу от 7-ки.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dfzc
31.12.2023 - 10:15
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.08.12
Сообщений: 685
Цитата (Uriman @ 31.12.2023 - 09:48)
"Люкс", а омыватель левой ногой включался.

Он не включался. Там натуральная ножная помпа стояла, как сейчас на дУше туристическом...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
plintus
31.12.2023 - 10:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 1607
Цитата (P376 @ 30.12.2023 - 21:46)
У нас такая была в варианте 21063.

это 11 мотор
у меня была. только еще и sl
 
[^]
usr80
31.12.2023 - 10:28
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 21058
Цитата (дурной @ 30.12.2023 - 17:33)
фотку не могу загрузить у меня2103 1974гв.

В Ташкенте живеш?
 
[^]
Замкадыш64
31.12.2023 - 10:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 2623
Цитата (Шульц78 @ 30.12.2023 - 18:36)
Сначала там место было нормальное. Но к 1984 году стало проклятым...
Моя первая машина - ВАЗ 2106 двигателем 1,3л, цвета "сафари". Носилась она будь здоров.

Тоже была такая, 21063 индекс у неё,очень резвая мафынка brake.gif После АЗЛК-2140.
Брал с рук, цвет серо-голубой, велюровые чехлы в цвет кузова, смотрелась очень стильно wub.gif
 
[^]
maltion
31.12.2023 - 10:36
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.01.16
Сообщений: 37
У тестя моего, моториста (царствие ему небесное) троечка беленькая была, с двигателем 1.3. Ох и зверюга. Подвеска мягенькая. И машинка тихая, в сравнении с грантой той же. Сбитый и законченный автомобиль. С ламповой теплотой вспоминаю.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
FHD
31.12.2023 - 10:43
0
Статус: Online


Читайте этот пост

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 1752
Перед тем как я начну говорить я бы хотел сказать несколько слов..
 
[^]
StellarLine
31.12.2023 - 11:03
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 760
....
 
[^]
StellarLine
31.12.2023 - 11:07
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 760
У Люкса на экспорт был бампер как на фото.
Только в фильме почему-то совсем непонятно. И бампер люксовый и плюс габариты сверху. Тюнинг??

"Люкс" из Тольятти
 
[^]
IСанчесI
31.12.2023 - 11:08
0
Статус: Offline


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 13893
У меня шестерка была. Классный аппарат, по грунтовке мягко шла

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sergioinfern
31.12.2023 - 11:22
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.04.15
Сообщений: 793
Ламповая машина. Интересно, про современных китайцев будут вспоминать хотя бы лет через 20.
 
[^]
plymouth485
31.12.2023 - 11:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 3310
Цитата (nexxuss @ 30.12.2023 - 18:03)
Пока счастливые советские люди на таком люксе катались, несчастные америкосы мучились, передвигаясь на убожестве вроде этого:
(счастливые советские люди начали ставить минусы biggrin.gif)

ага, до топливного кризиса, а потом японцы пришли и пришлось ездить на таком

"Люкс" из Тольятти
 
[^]
Madmatew
31.12.2023 - 11:34
2
Статус: Offline


ShnapsPanzerFlugzeug

Регистрация: 17.06.13
Сообщений: 5816
Цитата (nexxuss @ 30.12.2023 - 18:03)
Пока счастливые советские люди на таком люксе катались, несчастные америкосы мучились, передвигаясь на убожестве вроде этого:
(счастливые советские люди начали ставить минусы biggrin.gif)

Что там у лягушатников и макаронников было в массовом сегменте тупой киндер (как вариант хорошелиций набрасыватель) нам не расскажет. Что сразу не RR не запостил?
 
[^]
bandit650
31.12.2023 - 11:52
0
Статус: Offline


CBF600SA

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 2568
Цитата
первых дней производства автомобиль постоянно модернизировался. Конструкция оптимизировалась в целях снижения себестоимости производства, одновременно велись работы над увеличением ресурса, снижением расхода топлива и уменьшением токсичности выхлопных газов. Начиная с середины 1973 года отказались от потолочной ручки у водителя, комбинация приборов лишилась хромированного обрамления. В 1974 году убрали зеркальце в пассажирском противосолнечном козырьке. Также у ранних машин были оригинальные хромированные рамки под номерные знаки и насадка на выхлопной трубе, штатная шумоизоляция на капоте, со временем от них отказались. В 1974 году ВАЗ-2103 получил новую головку блока и поршни, в результате степень сжатия уменьшилась с 8,8 до 8,5. Мера эта вынужденная, двигатель изначально проектировался под бензин Аи-95, но основным в стране стал бензин марки Аи-93 с октановым числом 92-93


Великий Советский Союз!
Хромированные ободки ниасилил!
 
[^]
nexxuss
31.12.2023 - 12:59
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.17
Сообщений: 2518
Цитата (reiselamen @ 31.12.2023 - 00:48)
Цитата (nexxuss @ 30.12.2023 - 23:21)
Цитата (reiselamen @ 30.12.2023 - 23:10)
Цитата (nexxuss @ 30.12.2023 - 22:30)
Цитата (reiselamen @ 30.12.2023 - 22:06)
Цитата (nexxuss @ 30.12.2023 - 18:03)
Пока счастливые советские люди на таком люксе катались, несчастные америкосы мучились, передвигаясь на убожестве вроде этого:
(счастливые советские люди начали ставить минусы biggrin.gif)

На момент выхода вполне себе достойный был автомобиль. Не думаю, что американцы бы от него плевались.

Боюсь, после, например, Chevrolet Camaro, который, кстати, начал выпускаться в 1966 году, от этого "люкса" 1972 года американцы бы именно что плевались.

Я хз как сравнивать масл кар и малолитражный семейный седан, это же совсем разные автомобили. Найди американскую машину тех лет соответствующего класса и сравни с ней.

Только после того как ты мне покажешь советский масл-кар biggrin.gif

В СССР не делали масл каров. Это вообще никак не повлияло на ВАЗ-2103.

Так я о том и говорю, что кроме этого убожества, позаимствованного у итальянцев, в СССР особо выбора и не было)

Это сообщение отредактировал nexxuss - 31.12.2023 - 13:02
 
[^]
Бобак
31.12.2023 - 13:23
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 7.02.19
Сообщений: 461
Цитата (nexxuss @ 31.12.2023 - 12:59)
Цитата (reiselamen @ 31.12.2023 - 00:48)
Цитата (nexxuss @ 30.12.2023 - 23:21)
Цитата (reiselamen @ 30.12.2023 - 23:10)
Цитата (nexxuss @ 30.12.2023 - 22:30)
Цитата (reiselamen @ 30.12.2023 - 22:06)
Цитата (nexxuss @ 30.12.2023 - 18:03)
Пока счастливые советские люди на таком люксе катались, несчастные америкосы мучились, передвигаясь на убожестве вроде этого:
(счастливые советские люди начали ставить минусы biggrin.gif)

На момент выхода вполне себе достойный был автомобиль. Не думаю, что американцы бы от него плевались.

Боюсь, после, например, Chevrolet Camaro, который, кстати, начал выпускаться в 1966 году, от этого "люкса" 1972 года американцы бы именно что плевались.

Я хз как сравнивать масл кар и малолитражный семейный седан, это же совсем разные автомобили. Найди американскую машину тех лет соответствующего класса и сравни с ней.

Только после того как ты мне покажешь советский масл-кар biggrin.gif

В СССР не делали масл каров. Это вообще никак не повлияло на ВАЗ-2103.

Так я о том и говорю, что кроме этого убожества, позаимствованного у итальянцев, в СССР особо выбора и не было)

Не понимаю зачем сравнивать Америку и Европу? Фиат подарил нам Ладу, с прогрессивной подвеской и мотором на то время. Маскл кар, с короткоходным нижнеклапанным мотором, который вечно, бесконечно обливается маслом, с уродливой подвеской но мощным мотором. С 5-6 литров они снимали 180 кобыл, да ну на фиг, моторы были заточены под низкооктановый бензин и масло не подобающего качества. Нефть которая добывается в Америке, из неё невозможно сделать хороший бензин, солярку и масло, вот под эти условия и строились такие моторы. А Европа Фиат, Лада могли себе позволить роскошь в виде 92-го бензина и более качественного масла. Американские автомобили, да нравятся, да подрачиваю, но не понимаю такие сравнения. Американцы неустанно дрочат на всё олдовое, это похоже у них в крови. Какие тут могут быть сравнения? Ни кого не хочу обидеть, просто моё мнение.
 
[^]
loredan
31.12.2023 - 13:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.13
Сообщений: 15856
Ездил на такой. Именно на такой с напольной педалью газа. Очень удобно. Моя шестёрка уже была с подвесной. Почему отказались от напольной педали?

Размещено через приложение ЯПлакалъ

"Люкс" из Тольятти
 
[^]
Дартаньянц
31.12.2023 - 13:42
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.01.19
Сообщений: 86
До сих пор бегает, и другой не надо

Размещено через приложение ЯПлакалъ

"Люкс" из Тольятти
 
[^]
manticora
31.12.2023 - 14:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.14
Сообщений: 2252
Цитата (Дартаньянц @ 31.12.2023 - 13:42)
До сих пор бегает, и другой не надо

Не верю что в таком состоянии. Обычно из-за молдингов по кругу ржаветь начинала.

Я без ламповой теплоты отношусь к изделиям ВАЗ. Наверное потому что много на них ездил и пересел на иномарку только в 2008 году. Считаю, что достойными это семейство было до 1980, а после безнадежно отставало от мирового автопрома. Лично я загубил сустав коленки жигулями - печка дует водителю в правое колено. Ну и со временем когда резко из тепла в мороз колену настал пиздес.
Ну и ломучие эти жигулёвские ведра. И дело даже не в качестве кооперативных запчастей, а в отсталых технологиях и несоразмерных нагрузках на отдельные узлы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
John775963
31.12.2023 - 14:24
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 2796
Цитата (Бобак @ 30.12.2023 - 19:04)
Цитата (KROVLJ @ 30.12.2023 - 17:23)
ВАЗ-2101 -5500 рублей, а ВАЗ-2103 уже 7 500 рублей. Около 10 ВАЗ-2103В сохранилось в оригинальном состоянии.

Фото: Под капотом устанавливалась штатная шумоизоляция

По поводу цены, в 1983 году Батя покупал новую трёшку (очередь отстоял) цена была 5500 без радиоприёмника, с радиоприёмником 5550. Очень хорошо помню, потому что когда узнал что ту машину которую он выбрал была без радио, ох как я клянчил взять другую, в итоге купили с радиоприёмником)))))

Неправда.

ВАЗ-2103 не мог стоить, в 1983 году, 5500руб.
Ибо, ЗАЗ-968А, в 1979 году стОил 5100руб, а Москвич-412, в 1982 году стоил 7200 руб.
Отец покупал ВАЗ-21011 в 1980 году за 6300 руб, а ВАЗ-2106, в 1984году, за 9420руб.

Все цены реальны.
Буквально пару месяцев назад разгребали бумаги у родителей, и там были квитанции.
Запорожец и Москвич покупали родственники. Почему квитанции оказались у родителей- никто не смог вспомнить.

А «трешка» была дешевле «шестерки», рублей на 300-350.
Помню это, потому что, у отца был выбор между ними. И он сказал, что разница несущественна, и лучше взять «шестерку».
.
 
[^]
Бобак
31.12.2023 - 15:10
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 7.02.19
Сообщений: 461
Цитата (John775963 @ 31.12.2023 - 14:24)
Цитата (Бобак @ 30.12.2023 - 19:04)
Цитата (KROVLJ @ 30.12.2023 - 17:23)
ВАЗ-2101 -5500 рублей, а ВАЗ-2103 уже 7 500 рублей. Около 10 ВАЗ-2103В сохранилось в оригинальном состоянии.

Фото: Под капотом устанавливалась штатная шумоизоляция

По поводу цены, в 1983 году Батя покупал новую трёшку (очередь отстоял) цена была 5500 без радиоприёмника, с радиоприёмником 5550. Очень хорошо помню, потому что когда узнал что ту машину которую он выбрал была без радио, ох как я клянчил взять другую, в итоге купили с радиоприёмником)))))

Неправда.

ВАЗ-2103 не мог стоить, в 1983 году, 5500руб.
Ибо, ЗАЗ-968А, в 1979 году стОил 5100руб, а Москвич-412, в 1982 году стоил 7200 руб.
Отец покупал ВАЗ-21011 в 1980 году за 6300 руб, а ВАЗ-2106, в 1984году, за 9420руб.

Все цены реальны.
Буквально пару месяцев назад разгребали бумаги у родителей, и там были квитанции.
Запорожец и Москвич покупали родственники. Почему квитанции оказались у родителей- никто не смог вспомнить.

А «трешка» была дешевле «шестерки», рублей на 300-350.
Помню это, потому что, у отца был выбор между ними. И он сказал, что разница несущественна, и лучше взять «шестерку».
.

Ну не знаю, что помню то помню. В 72 голу Батя Москвич 412 с мотором 408 покупал за 4200 или 4500 где то так. В линейке “Жигулей” ВАЗ-2101 имел цену 5 150 рублей (1971 г.) - 6 400 рублей (1983 г.). ВАЗ 2103 стоил 5 600 рублей (1976 г.) - 5 500 рублей (1983 г.). ВАЗ-2107 продавали за 9 000 рублей (1983 г.) - 9 720 рублей (1991 г.). ВАЗ-2108 выпускался с 1984 по 1991 г.г. и стоил 8 350 рублей. ВАЗ-1111 Ока производили с 1987 по 1991 г.г. Цена - 3 500 рублей. Взято отсюда https://car.ru/news/research/126230-tsenyi-...vetskom-soyuze/ Ну типа как подтверждение что я не ошибаюсь.

Это сообщение отредактировал Бобак - 31.12.2023 - 15:16
 
[^]
Дартаньянц
31.12.2023 - 15:26
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.01.19
Сообщений: 86
Цитата (manticora @ 31.12.2023 - 14:09)
Не верю что в таком состоянии. Обычно из-за молдингов по кругу ржаветь начинала.

Я без ламповой теплоты отношусь к изделиям ВАЗ. Наверное потому что много на них ездил и пересел на иномарку только в 2008 году. Считаю, что достойными это семейство было до 1980, а после безнадежно отставало от мирового автопрома. Лично я загубил сустав коленки жигулями - печка дует водителю в правое колено. Ну и со временем когда резко из тепла в мороз колену настал пиздес.
Ну и ломучие эти жигулёвские ведра. И дело даже не в качестве кооперативных запчастей, а в отсталых технологиях и несоразмерных нагрузках на отдельные узлы.

Фотография прошлого года, машина была крашена вкруг и покрыта лаком. Мотор после капиталки

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
John775963
31.12.2023 - 15:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 2796
Цитата (Бобак @ 31.12.2023 - 15:10)
Цитата (John775963 @ 31.12.2023 - 14:24)
Цитата (Бобак @ 30.12.2023 - 19:04)
Цитата (KROVLJ @ 30.12.2023 - 17:23)
ВАЗ-2101 -5500 рублей, а ВАЗ-2103 уже 7 500 рублей. Около 10 ВАЗ-2103В сохранилось в оригинальном состоянии.

Фото: Под капотом устанавливалась штатная шумоизоляция

По поводу цены, в 1983 году Батя покупал новую трёшку (очередь отстоял) цена была 5500 без радиоприёмника, с радиоприёмником 5550. Очень хорошо помню, потому что когда узнал что ту машину которую он выбрал была без радио, ох как я клянчил взять другую, в итоге купили с радиоприёмником)))))

Неправда.

ВАЗ-2103 не мог стоить, в 1983 году, 5500руб.
Ибо, ЗАЗ-968А, в 1979 году стОил 5100руб, а Москвич-412, в 1982 году стоил 7200 руб.
Отец покупал ВАЗ-21011 в 1980 году за 6300 руб, а ВАЗ-2106, в 1984году, за 9420руб.

Все цены реальны.
Буквально пару месяцев назад разгребали бумаги у родителей, и там были квитанции.
Запорожец и Москвич покупали родственники. Почему квитанции оказались у родителей- никто не смог вспомнить.

А «трешка» была дешевле «шестерки», рублей на 300-350.
Помню это, потому что, у отца был выбор между ними. И он сказал, что разница несущественна, и лучше взять «шестерку».
.

Ну не знаю, что помню то помню. В 72 голу Батя Москвич 412 с мотором 408 покупал за 4200 или 4500 где то так. В линейке “Жигулей” ВАЗ-2101 имел цену 5 150 рублей (1971 г.) - 6 400 рублей (1983 г.). ВАЗ 2103 стоил 5 600 рублей (1976 г.) - 5 500 рублей (1983 г.). ВАЗ-2107 продавали за 9 000 рублей (1983 г.) - 9 720 рублей (1991 г.). ВАЗ-2108 выпускался с 1984 по 1991 г.г. и стоил 8 350 рублей. ВАЗ-1111 Ока производили с 1987 по 1991 г.г. Цена - 3 500 рублей. Взято отсюда https://car.ru/news/research/126230-tsenyi-...vetskom-soyuze/ Ну типа как подтверждение что я не ошибаюсь.

В 1976 году, ВАЗ-2103, может быть и стоил 5500руб.
Но в 1983году столько стОил Запорожец.

А «одиннадцатая» или «тринадцатая» стоили больше 6тыс.руб.
Не могла «трешка», даже логически, стоить дешевле них.

Или это пишите о стоимости машины 1976 года выпуска в 1983 году?

Ну и ссылка на car.ru, как минимум некорректна. Ибо, неизвестно кто писал статью, и на чем основывался.

Вот ссылка на Драйв. Там цены немного другие:
https://www.drive2.ru/b/288230376151863597/

Но и они не совсем корректны: указано, что в 1983 году машины подешевели, но такого не было.
Также указано, что ВАЗ-2106, в 1983году стоил 8тыс.руб, но отец покупал «Шестерку» в 1984 году, почти за 9,5тыс.руб.

Да и цена ГАЗ-24 указана 11тыс.руб, но она стоила 15тыс.руб.

В интернете, на разных ресурсах, указаны разные цены.
.

Это сообщение отредактировал John775963 - 31.12.2023 - 15:59
 
[^]
John775963
31.12.2023 - 17:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 2796
Цитата (P376 @ 30.12.2023 - 21:46)
Красивая была машина...
Еще бывает встречаются на дороге в хорошем состоянии.
Там еще был люксовый вариант "шестерки", морда как у "тройки", молдинги как и "тройки", а задние фонари "шестерка", ковры по кругу...
У нас такая была в варианте 21063.

ВАЗ-21063- это «шестерка» с двигателем 1300куб.см.

А «шестерочные» задние фонари многие ставили на «трешки» сами.

Ковры и в «трешках» и «шестёрках» были.
.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28934
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх