С момента перезапуска завода не прошло и года, однако в Sollers надеются, что российско-китайские фургоны окажутся столь же успешны, как Ford Transit. В 2023 году планируют выпустить не менее десяти тысяч машин, в перспективе — увеличить ежегодный объём до 40 тысяч штук.
На рынке лёгких коммерческих автомобилей Sollers планирует нарастить долю до 40%. Результат июня 2023 года — 7%, хотя в сегменте цельнометаллических фургонов ситуация другая: вклад «Атланта» — весомые 25%, лучше продаётся только «ГАЗель-NEXT».
Рыночные перспективы Sollers Atlant будут зависеть от надёжности и цены. На заводе гордятся, что хотя доля бронированных версий в общем объёме продаж (на август 2023 года) достигает десяти процентов (около 700 машин из 7000), ни одной серьёзной поломки не зафиксировано. Что касается прайс-листов, их не переписывали с начала года: базовый Atlant по-прежнему стоит 2,9 миллиона рублей. По мере локализации производства зависимость от импорта и валютных колебаний окажется ещё меньше. Быть может, со временем Sollers Atlant станет больше российским, чем китайским?
34
Тяжёлый фургон со сверхдлинной базой и высокой крышей в фирменном цвете инкассаторских машин. Броневики журналистам не показали