Внимательно посмотрел ролики, почитал описание, сравнил с другими моделями этого класса. Первый и самый большой недостаток это конечно безумная цена. Новенькой полуторалитровой турбованной "Куботе" (это же тот же двиг, что стоит на дизель-генераторах бытовых) красная цена 50-70 тыров. Ну ладно... 100! И 100% не японский, а китайский этот движок. За что остальное? Видимо за "патентованные" колёса? Ничего что ещё во время ВОВ не немецкой технике ( и наверняка не только) умели подкачивать резину выхлопом ДВС? Сегодня кстати проще влупить по китайскому компрессору за 300-500 р. на каждое колесо. А можно и продублировать выхлопом. Просто что будет с системой подкачки и резиной после эксплуатации её на дизельном выхлопе через пару-тройку лет? Что ещё? автономный обогреватель? ну сами поищите в Инете, отечественного производителя, 15 000 руб. максимум, для такого объёма салона, на полной автоматике. Это я все беру розничные цены. Что ещё? Оригинальные технические решения? Их нет. Помесь БТРа, БРДМа и лихой, простите, армянский, закос под "ТРЭКОЛ"-ы... Но Треколовского "Лесника" ща по акции можно за 600-700 тыров прикупить. Но Трекол то, всяко будет посолидней, покачественней, с дизайном там получше. Там видно что дизагнер хоть прикосался к проЭкту). А тут? Слепили прототип, и на стадии опытной эксплуатации уже пытаемся впаривать лохам за реальную цену? Особенно доставило про "гениального конструктора" на сайте производителя.... Н-да. Забыли видимо ребята, что скромность украшает человека, особенно если он конструктор Гарагашьян.
По горам машина не пойдет, честно написано макс угол подъёма 35. Короткая база. Будет опрокидываться назад при плохом сыпучем или скользком грунте, при пробуксовках прогазовках. Такую машину делать только по формуле 6х6.
Ещё на роликах видно качество резины, протектор и боковины естественно тонкостенные, это хорошо видно. Долго такая резина не проходит.
Питер город чудес канеш, может и находятся фанаты, котовые за чудо-техники, сваренное дядей Ашотом на коленках в гараже платить как за новенький джип от Тойоты. Ну.. Это их проблемы...
За энтузиазм канеш +. За наглость и глупость - ---
Имхо, за пол ляма можно взять надежнейший японский квадрак. Или кому реально плавать охота, треколы или буржуйские плавающие атвшки.
Немогу ещё раз не пройтись по дизайну. Гениальный человек - гениален обычно во всем.))) Но на этот кривой-косой сарайчик, очень кстати тесный, вход через передний люк откидной (спинка сидения СНИМАЕТСЯ кладется отдельно!) никак нельзя смотреть без слез. А если к стене подъехал или въехал куда? бушь корячится по салону до заднего люка? А когда узнаешь цену - просто начинаешь присвистывать и пальцем у виска крутить! Да он прёт ВЕЗДЕ! Казалось бы... Но это не надолго. И это тоже видно. Вот как разок поебётесь, простите, в грязи-болоте-снегу-на морозе с такой самопалкой "из шведской стали", ох как вспоминать будете "гениального конструктора"...
Скорость по воде 6-7 км? Это 100% на полном газу. В горной речке будете плавать по течению сразу. Даже бронированный БРДМ-2 гребёт по воде 9-12! патамушта ВОДОМЁТ! А тут? Много не нагребешь колесами хоть и за 1000USD
Это сообщение отредактировал mrsoch - 8.01.2016 - 16:48