По реке аки посуху: тест-драйв вездехода Шерп

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Идиотакусок
8.01.2016 - 23:56
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.02.11
Сообщений: 27
ХРЕН rulez.gif

По реке аки посуху: тест-драйв вездехода Шерп
 
[^]
bouldering
9.01.2016 - 00:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.12.14
Сообщений: 293
запаску не увидел...
 
[^]
Snegir1978
9.01.2016 - 01:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.07.15
Сообщений: 63
Отличный вездеход, да и сам такой отдых в целом. А можно где-то такой в аренду на денек взять? Было бы здорово погонять, ведь приобрести далеко не каждый сможет, а вот на уик-энд, скажем, арендовать вполне по силам.

Это сообщение отредактировал Snegir1978 - 9.01.2016 - 01:10
 
[^]
Liver
9.01.2016 - 01:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.10
Сообщений: 3845
Хороший аппарат, но дорого.
 
[^]
wgovor
9.01.2016 - 02:22
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.11.14
Сообщений: 141
Цитата (Retun @ 9.01.2016 - 06:03)
Ничоси,4 мульта!Себестоимость у него максимум 1,5-2...на мой взгляд

А себестоимость ты как оцениваешь? по материалам и станочным работам только?
Не забывай, что это крайне мелкосерийное изделие. Прежде чем его довести до отчуждаемого вида (чтобы могли пользоваться другие, а не только знающий каждый чих-пук автор), надо потратить массу сил и времени, чтобы просто придумать и утрясти конструкцию. Одна компоновка силового агрегата с трансмиссией стоолько всего может подкинуть. Вот вроде все правильно сделал, а, например, при правом нижнем уклоне начинает перегреваться мотор из-за какой-то ошибочки в размещении радиатора. Или при определенных оборотах в одном кронштейне крепления коробки начинается дикая вибрация по хз какой причине. И такого там - тьма, и все надо вычислить и придумать, как устранить, чтобы не навешать на машину еще центнер железа.
На подготовку этого вездехода к мелкой серии могло уйти больше года плотной работы - а это площади, станки, люди, и за все надо платить из своего кармана, с надеждой, что потом отобьёшь.
 
[^]
TOS1
9.01.2016 - 04:08
1
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
ArturV
Цитата
Дорого! Да дорого потому что не государство занимается его производством потому и цена как крыло от самолета. Потому как такие машины нужны МЧС, военным, нефтяникам, геологам а не каждому встречному. Простые гражданские которые не могут себе такое позволить может и к лучшему не придется идиотов вертолетами из ебеней вытаскивать по три раза на дню.

МЧС паходу нихуя не надо кроме как одеяла и сухпайки в какую нибудь ниггерскую запинду пострадавшую от чего то там.... на бортах отвезти и чтобы по первому кАналу показали про это.
Я какбэ намекаю на недавнюю историю с трассой Оренбург-Орск. МЧС нихуя паходу не слышало про ИМР - которые можно было оперативно перебросить и они как нехуй делать расчистили бы завалы. Они не слышали паходу за те же Трэколы - которым похуй на глубину снежного покрова, и которыми можно было эвакуировать людей.
А простые гражданские не покупают пневматы за 4 млн. Они пневматы сами собирают. И переломки и непереломки. И ездят на них только в путь. Или покупают самоделки. Причем самоделки неплохие и тоже обкатанные в разных условиях. И в бюджет 300-400 тыс. укладываются.

Дорого 4 млн. или нет? А вот это ХЗ. Вывод можно сделав только зная себестоимость изделия.
Но я бы сделал свой выбор в пользу другого производителя, уложившись при этом в 2 млн.

Добавлено в 04:20
Andrey1967
Уважаемый, не подъеба ради, а так как ты по роду занятий много на чем паходу поездил, поясни мне.... Вот тут рыхлый снег или наст? Интересно твое мнение.


Это сообщение отредактировал TOS1 - 9.01.2016 - 04:08
 
[^]
zxr
9.01.2016 - 06:36
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 454
Цитата (Идиотакусок @ 8.01.2016 - 23:56)
ХРЕН rulez.gif

если не ошибаюсь, это единственная в мире колесная техника, которая доехала своим ходом до северного полюса.
 
[^]
zxr
9.01.2016 - 06:38
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 454
Цитата (wgovor @ 9.01.2016 - 02:22)
Цитата (Retun @ 9.01.2016 - 06:03)
Ничоси,4 мульта!Себестоимость у него максимум 1,5-2...на мой взгляд

А себестоимость ты как оцениваешь? по материалам и станочным работам только?
Не забывай, что это крайне мелкосерийное изделие. Прежде чем его довести до отчуждаемого вида (чтобы могли пользоваться другие, а не только знающий каждый чих-пук автор), надо потратить массу сил и времени, чтобы просто придумать и утрясти конструкцию. Одна компоновка силового агрегата с трансмиссией стоолько всего может подкинуть. Вот вроде все правильно сделал, а, например, при правом нижнем уклоне начинает перегреваться мотор из-за какой-то ошибочки в размещении радиатора. Или при определенных оборотах в одном кронштейне крепления коробки начинается дикая вибрация по хз какой причине. И такого там - тьма, и все надо вычислить и придумать, как устранить, чтобы не навешать на машину еще центнер железа.
На подготовку этого вездехода к мелкой серии могло уйти больше года плотной работы - а это площади, станки, люди, и за все надо платить из своего кармана, с надеждой, что потом отобьёшь.

все верно. ТРЭКОЛ первый, который стоял на ВДНХ, и сегодняшние модели - совершенно разные машины.
И за столько лет, он до сих пор сырой.
А тут на гаражную самоделку навешали лавры победителя.
 
[^]
Озверин
9.01.2016 - 06:47
1
Статус: Offline


SirMultik

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 4413
Цитата (Andrey1967 @ 8.01.2016 - 23:08)
И режимы работы дизелька - при такой охуенной редукции , судя по диаметрам колес , его надолго не хватит. Имхо.

Цитата
счётчик моточасов: каждые 50 надо проводить ТО.


Одна-две поездки - ТО.
Вот такой вот режим.
 
[^]
Andrey1967
9.01.2016 - 06:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.11
Сообщений: 3509
Цитата (TOS1 @ 9.01.2016 - 08:08)
ArturV
Цитата
Дорого! Да дорого потому что не государство занимается его производством потому и цена как крыло от самолета. Потому как такие машины нужны МЧС, военным, нефтяникам, геологам а не каждому встречному. Простые гражданские которые не могут себе такое позволить может и к лучшему не придется идиотов вертолетами из ебеней вытаскивать по три раза на дню.

МЧС паходу нихуя не надо кроме как одеяла и сухпайки в какую нибудь ниггерскую запинду пострадавшую от чего то там.... на бортах отвезти и чтобы по первому кАналу показали про это.
Я какбэ намекаю на недавнюю историю с трассой Оренбург-Орск. МЧС нихуя паходу не слышало про ИМР - которые можно было оперативно перебросить и они как нехуй делать расчистили бы завалы. Они не слышали паходу за те же Трэколы - которым похуй на глубину снежного покрова, и которыми можно было эвакуировать людей.
А простые гражданские не покупают пневматы за 4 млн. Они пневматы сами собирают. И переломки и непереломки. И ездят на них только в путь. Или покупают самоделки. Причем самоделки неплохие и тоже обкатанные в разных условиях. И в бюджет 300-400 тыс. укладываются.

Дорого 4 млн. или нет? А вот это ХЗ. Вывод можно сделав только зная себестоимость изделия.
Но я бы сделал свой выбор в пользу другого производителя, уложившись при этом в 2 млн.

Добавлено в 04:20
Andrey1967
Уважаемый, не подъеба ради, а так как ты по роду занятий много на чем паходу поездил, поясни мне.... Вот тут рыхлый снег или наст? Интересно твое мнение.

Отвечаю абсолютно без подъеба.
Это нихуя не рыхлый снег. Это тяжелый подсевший слегка подтаявший снег.
Колеса его слегка подминают и он создает опору за счет своей липкости.
Рыхлый - это когда сухой и легкий. Колеса в него просто забуриваются.
На своем бронто-марше (достался по наследству) я точно так же езжу.
По этому снегу даже трэкол и петрович спокойно проедут.
 
[^]
Tom2006
9.01.2016 - 07:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.12
Сообщений: 2598
Мечта.
 
[^]
TOS1
9.01.2016 - 13:38
0
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (Andrey1967 @ 9.01.2016 - 06:58)
Цитата (TOS1 @ 9.01.2016 - 08:08)
ArturV
Цитата
Дорого! Да дорого потому что не государство занимается его производством потому и цена как крыло от самолета. Потому как такие машины нужны МЧС, военным, нефтяникам, геологам а не каждому встречному. Простые гражданские которые не могут себе такое позволить может и к лучшему не придется идиотов вертолетами из ебеней вытаскивать по три раза на дню.

МЧС паходу нихуя не надо кроме как одеяла и сухпайки в какую нибудь ниггерскую запинду пострадавшую от чего то там.... на бортах отвезти и чтобы по первому кАналу показали про это.
Я какбэ намекаю на недавнюю историю с трассой Оренбург-Орск. МЧС нихуя паходу не слышало про ИМР - которые можно было оперативно перебросить и они как нехуй делать расчистили бы завалы. Они не слышали паходу за те же Трэколы - которым похуй на глубину снежного покрова, и которыми можно было эвакуировать людей.
А простые гражданские не покупают пневматы за 4 млн. Они пневматы сами собирают. И переломки и непереломки. И ездят на них только в путь. Или покупают самоделки. Причем самоделки неплохие и тоже обкатанные в разных условиях. И в бюджет 300-400 тыс. укладываются.

Дорого 4 млн. или нет? А вот это ХЗ. Вывод можно сделав только зная себестоимость изделия.
Но я бы сделал свой выбор в пользу другого производителя, уложившись при этом в 2 млн.

Добавлено в 04:20
Andrey1967
Уважаемый, не подъеба ради, а так как ты по роду занятий много на чем паходу поездил, поясни мне.... Вот тут рыхлый снег или наст? Интересно твое мнение.

Отвечаю абсолютно без подъеба.
Это нихуя не рыхлый снег. Это тяжелый подсевший слегка подтаявший снег.
Колеса его слегка подминают и он создает опору за счет своей липкости.
Рыхлый - это когда сухой и легкий. Колеса в него просто забуриваются.
На своем бронто-марше (достался по наследству) я точно так же езжу.
По этому снегу даже трэкол и петрович спокойно проедут.

Спорить не буду. Скорее всего Ваш опыт эксплуатации различной техники поболее моего будет.
И наверное не зря на Тром таки предусмотрели гусянки (благо балансирная система позволяет их одеть). Но я лично не видел чтобы было полтора метра пухляка. Снег он имеет свойство таки слеживаться. Даже без подтаивания - чисто под собственным весом уплотняется.
 
[^]
мыслитель
9.01.2016 - 15:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.09
Сообщений: 9635
я вот на этом люблю ездить на рыбалку


По реке аки посуху: тест-драйв вездехода Шерп
 
[^]
Rastabasta
9.01.2016 - 18:42
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.08.11
Сообщений: 24
Странные вы товарищи, однако.
Гарагашьян создал уникальную машину, которая пройдет по очень сложной местности. Причем это плод многолетних изысканий, проб и ошибок. Колеса - абсолютно собственная разработка, профиль заточен под передвижение по болотам и курумнику. Заказ только литьевой формы под 1 колесо стоит около 100 тыс. мертвых президентов. По своим характеристикам превосходят арктиктрансовские. Поэтому и цена такая конская. Выбор дизельной куботы абсолютно верный, крутящий момент достаточен чтобы выдернуть довольно легкий вездеход из любого говна. И да, подскажите где купить 4-х цилиндровую дизельную Куботу за 60-80-100 тыс. руб. Ценник в 2015 был на новый двиг 350-400 тыс. руб.
В данный момент машина выпускается мелкой серией по частичной или полной предоплате. На мой взгляд реальная стоимость этого аппарата - 1 200 -1,600 т.р., остальное - плюсик инвесторов, которые вложили большие деньги в производство. Просто нужно достаточно быстро "отбить бабки", иначе в нашей стране неинтересно. Организаций , который нуждаются в подобной технике, на северах овердох..я. Поэтому, спрос на машину постоянный. Может лет через 5 будет подешевле, когда рынок насытится.
Что касается сравнения с другими пневматиками - вопрос спорный, есть и минусы и плюсы. Но эта машина пройдет там где встанут все трэколы и странники. Да, вездеход не для тайги, да пневма может быть проткнута елкой. Но в Большеземельной тундре, на Полярном Урале, Ямале, для своего круга задач равных ей нет. Минимальный удельный вес на единицу площади, прямая проходимость по болоту и курумнику, плавает очень неплохо (кому медленно - возите лодочный мотор небольшой) - однозначно лучшая машина в своем классе.
Но можно сделать или купить гораздо дешевле - добро пожаловать на луноходов.нет.
ЗЫ. Сравнение с гусеничной техникой вообще некорректно (от слова совсем). Гусеничные вездеходы решают свои задачи, пневматики - свои. Осенью вытаскивали Лося из болота АТС-кой, довольная тяжелая сочлененка оказалась.

Это сообщение отредактировал Rastabasta - 9.01.2016 - 18:53
 
[^]
mrsoch
9.01.2016 - 21:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.13
Сообщений: 96
Цитата
И да, подскажите где купить 4-х цилиндровую дизельную Куботу за 60-80-100 тыс. руб. Ценник в 2015 был на новый двиг 350-400 тыс. руб.


Как где? В Китае. 4-5 движков контейнером так и обойдутся. Конечно, если в МСК брать через пятые руки, может и 350-400 попросют ловкие парни...)))

Цитата
На мой взгляд реальная стоимость этого аппарата- 1 200 -1,600 т.р.,


Реальная себестоимость - в районе 500. Можно удвоить, что бы был профит. Отседа - лям - красная цена сему козявке.

Колёса НД... Да поищите в Инете.... Они же говорят что колесо 1000USD стоит. Понятно что импорт.
 
[^]
Goryachev
10.01.2016 - 02:26
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.06.12
Сообщений: 155
Ну много, конечно, диванных экспертов.
Личность Гарагашьяна широко известна в узких кругах, ребята. Не нужно думать, что эта тележка родилась на коленке за неделю. Пилил он свой вездеход долго, естественно машина специализированная и её нельзя рассматривать как универсальное внедорожное ТС. Про цене, конечно, не копейки, но вопрос организации производства довольно проблематичный.
 
[^]
Shelest2000
10.02.2016 - 23:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 14759
И чего только в России не придумают лишь бы дороги не строить! gigi.gif
 
[^]
яспортсмен
19.11.2017 - 02:53
2
Статус: Offline


продолжаю наблюдение

Регистрация: 18.06.15
Сообщений: 1554
Звиняйте великодушно, но тему придется поднять с глубины...

На днях завершился проект трансконтинентальной экспедиции «На восток!
Объедененный состав включая конструктора, сделали эту чертовски непростую штуку.


Путь из Архангельска в Анадырь пройден за шесть месяцев. Участники экспедиции возвращаются на Большую землю.

Петербургская экспедиция "На Восток!" в составе восьми человек на четырех вездеходах "Шерп" за полгода впервые пересекла Россию по линии Северного полярного круга, пройдя 9 тыс. и 701 км по полному бездорожью. Участники экспедиции заявили, что стали первыми, кто пересек плато Путорана на наземном транспорте.

"Пройти почти 10 тыс. км по линии Полярного круга, иногда немного отклоняясь севернее или южнее, и впервые пересечь плато Путорана мы смогли благодаря новому опытному образцу вездехода "Шерп", выполнявшему роль кухни и танкера. Он обеспечил автономное движение, взяв на борт 1,5 тонны дизельного топлива", - сообщил журналистам в пятницу один из участников путешествия, конструктор вездехода-амфибии "Шерп" Алексей Гарагашьян. Испытания машин в условиях тундры, в горной и болотистой местности и при форсировании рек прошли успешно, сказал он.

Экспедиция стартовала из Архангельска 14 апреля и планировала завершить маршрут в Петропавловске-Камчатском. Однако по ходу экспедиции пришлось изменить план - 23 октября петербургские путешественники финишировали в Анадыре на Чукотке. В родной город путешественники вернулись на днях, а их вездеходы все еще в пути - в Петербург они возвращаются морем в контейнерах.

По единому мнению участников экспедиции, самым сложным участком пути стало плато Путорана - горный массив на Северо-Западе Среднесибирского плоскогорья, по площади сопоставимый с Великобританией. При небольшой высоте - около 1,5 тыс. м - плато сильно изрезано реками, и еще никогда прежде ни одна экспедиция не пересекала его наземным транспортом. "Из транспортных средств плато доступно только вертолетам", - пояснил Гарагашьян.

По его словам, на плато, где нет дорог, населенных пунктов и заправок, горючее нужно было брать с собой. А с учетом того, что на 100 кмкаждый вездеход расходует 20 литров дизтоплива, получается внушительный запас.

Свое достижение путешественники не планируют оформлять через Книгу рекордов Гиннесса - по их словам, достаточно радости от одного факта преодоления труднодоступного района. Так, в один из дней на плато экспедиция продвинулась всего на 500 м, а два дня и вовсе стояла на месте, сумев продолжить путь только после переверстки маршрута.

Постоянную связь с родными и с центром поддержки экспедиции в Петербурге путешественники поддерживали через спутник. "Мы имели возможность посылать SMS по всему маршруту, даже на плато Путорана", - сказал штурман экспедиции Павел Емелин.

На этапе подготовки к длительному автопереходу по маршруту заранее были отправлены посылки с продовольствием для экипажа и запчастями для вездеходов. В магазинах на пути следования путешественники покупали только молочные продукты и свежие фрукты, удивляясь "заоблачным", по их признанию, ценам в заполярных поселках. Ночевали в самих вездеходах, а еду готовили по очереди. Дежурный экипаж вставал в пять утра, за час до остальных, и при хорошей погоде готовил еду на костре, а при неважной - загружал продукты в мультиварку, размещенную в прицепе вездехода.

Каждый вечер штурман Емелин просчитывал маршрут на следующий день. "Мы использовали карты Генштаба, обзорные карты - всего около 10 гигабайт картографического материала. Если бы их приходилось распечатывать в масштабе 500 м в одном сантиметре, они бы не вошли в эту комнату (зал заседаний в постпредстве Якутии в Петербурге, где прошла пресс-конференция - прим. ТАСС)", - отметил штурман.

Решение об изменении финальной части маршрута (первоначальный план предполагал финиш в Петропавловске-Камчатском) было принято в последней трети маршрута в связи с идеей сделать экспедицию кругосветной. Именно Чукотка – пограничная территория России – станет точкой старта второго этапа экспедиции, который начнется с преодоления Берингова моря и продолжится по территории Северной Америки в 2019 году.

 
[^]
ICELedyanoj
11.10.2020 - 18:17
0
Статус: Offline


Ледяной. Айс Ледяной.

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 3187
Цитата (snake @ 8.01.2016 - 22:01)
Вот ему(видево снизу) кажется вообще этот "ШЕРП" на любом болоте и реке в подметки не уперся.
Зовется Kalistrat 4x4 Солдат Ядерной Войны rulez.gif

сгодится

Шерп пройдёт там, не замочив тапочек.
Сегодня катался - это нечто. Он слишком вездеходен для острых ощущений - уже через несколько минут после залезания в говна понимаешь, что для него просто нет непреодолимых препятствий.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51656
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх