Немного не то, чтобы развлеку, чуть подумать и не скрипеть. Про Жигули.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Tum
23.06.2015 - 23:33
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.12
Сообщений: 3616
До фолькса тиги у меня была 14-я жига. Если бы мне вернули бабки за фолькс, я бы не стал продавать жигу.
До жиги у меня был ушастый запор. Я на нем гонзал лет 8. Все близлежащие фестивали песен, открытие сезонов байдачников, тусня в районе 200 километров были моими. С моей будущей супругой мы объездили все. Жопер был уникален. За несколько минут изнутри изымались все сидухи и служили на вылазке элитными креслами. Динамики имели длинные провода и разносились по периметру. Внутри жопера стояла паяльная лампа и все для производства шашлыка. В нем вообще было все! Я с ним конечно трахался, но и он мне отвечал любовью. Перебирал движок в среднем 2 раза в год. На трассе я делал всех. Аппарат - атом. Ни он, ни 14-я жига никогда в дороге (за что им респект и уважуха) не ломались. У жопера просто бешенная проходимость. Потом появилась 14-я жига. Несколько раз возила меня на юг, все прошло без проблем и поломок, за что я ее сильно уважал. Один раз залил херовый бензин (горите продавцы бензина в аду), пришлось перебирать, поршневая не пострадала, 2 клапана заменил, все притер, машинка опять заурчала. За 7 лет использования помимо этого несколько раз менял глушак. Первый кстати 3 года отходил. Из какого метала делают их не пойму. Покупал, так как квартиру строил, сколько на ней перевез - дурдом. Ах да, по кругу поменял подвеску, обошлось в пятак, менял все сам, да в ней все сам делал, в жиге ничего сложного нет. За весь зимний период подзастрял один раз, и то как застрял, в раскачку сам вылез. Пару раз в меня стоящего тюкались местные шумахеры. Бампер конечно хлипкий, колется от соприкосновения, на рынке брал уже крашенный в цвет машины, передний 2,5 тыра, задний 1,8 тыра, менять 1 час от силы. Продавал. так как посчитал что машина начинала сыпаться, а мне уже в падлу рыться в ней, возраст не тот, к тому же престиж и безопасность вышли на первый план. На нынешней машине уже 3 года, вопросов слава богу к ней нет, помимо мелочей, но иногда думаю, что за те же деньги мог позволить себе десяток тех же 14-х жиг. Не нужны к ним были каски и беспокойство, что в дороге что либо случится, а я починить не смогу. Да и детали на жигу на порядок дешевле и доступней.

Это сообщение отредактировал Tum - 24.06.2015 - 00:04
 
[^]
Обувка
23.06.2015 - 23:34
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.02.14
Сообщений: 728
Цитата (ЦарьЦарей @ 23.06.2015 - 23:16)
сравнение опять же только с советским автопромом,иномарок то не было,а если бы ли бы...

То есть Фиат-124 для вас уже не иномарка?

Это сообщение отредактировал Обувка - 23.06.2015 - 23:34

Немного не то, чтобы развлеку
 
[^]
Fiss
23.06.2015 - 23:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.14
Сообщений: 1493
я хз как собирают, но у меня в бригаде комплектующие для ВАЗа и ДЖ=эма собирают качественно)))
 
[^]
Awas63
23.06.2015 - 23:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 1255
Цитата
Это был некоторый мрак и обязательный гараж, где вместо дачи наши отцы проводили выходные.

Чувааак.. Зато КАК они их проводили... Это ж была целая философия, образ жизни , бля.. А щяс чо? Пересев с иномарки на 08 (так получилось) я полностью осознал смысл жизни. Я узнал много про ДВС, подвеску и тд и тп. Я без подъеба щяс. Я реально благодарен нашим Жигулям за ту школу от движка до салона. Потом блять , в жизни стало немного лучше. И чо? Какие то дядьки чото делают тогда, когда написано в книжке, а я только лью бензин. Скучно блядь. И я , честно , не шучу.
 
[^]
gennadievich
23.06.2015 - 23:35
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.15
Сообщений: 140
Цитата
я как-то со своими 198см проехался сзади в 2108. Это, конечно, полный, абсолютный пиздец.

В девятке можно хотя бы в окно голову высунуть. В восьмерке этот номер не пройдет. biggrin.gif
 
[^]
UncleSAM
23.06.2015 - 23:35
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 0
Цитата (FHD @ 24.06.2015 - 00:25)
лучшей аэродинамики, из советских машин, чем на 2141 я не встречал..

У меня такой до сих пор имеется... Всем хорош, только мотор слабоват... Классика жанра - Уфа, 1,5 л... Ну и резинки передней подвески - если много ездить, то раз в пол года их менять нужно... А так машин крепкий и достаточно надежный rulez.gif
 
[^]
Wlad0719
23.06.2015 - 23:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 2933
Цитата (akv2 @ 23.06.2015 - 23:05)
Ведро с гайками говорите ?

У самого 2110 старая... Менять не хочу ибо никуда не езжу ( на работу, с работы в магазин)...
Но вот такая хуйня приключилась лет пять назад - в нижней части двигателя с левой стороны типа технологическое отверстие, пробкой закрытое - оттуда хуярит тосол... Т.е. пробка эта прогнила напрочь... Зачем она там нужна -непонятно... Цена пробки грубо -20 рублей, цена ремонта около 5000 тогда было... Замазал жидкой сваркой, езжу до сих пор... Вопрос: в иномарках я думаю такой хуйни не случается? Это же вообще дебилизм какой-то... И так, сука во всём, чтобы какую нибудь мелочь поменять, полмашины разобрать приходится....
 
[^]
Шушпанчег
23.06.2015 - 23:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 2133
Вместо тысячи слов

Немного не то, чтобы развлеку
 
[^]
UncleSAM
23.06.2015 - 23:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 0
Цитата (Awas63 @ 24.06.2015 - 00:34)
Цитата
Это был некоторый мрак и обязательный гараж, где вместо дачи наши отцы проводили выходные.

Чувааак.. Зато КАК они их проводили... Это ж была целая философия, образ жизни , бля.. А щяс чо? Пересев с иномарки на 08 (так получилось) я полностью осознал смысл жизни. Я узнал много про ДВС, подвеску и тд и тп. Я без подъеба щяс. Я реально благодарен нашим Жигулям за ту школу от движка до салона. Потом блять , в жизни стало немного лучше. И чо? Какие то дядьки чото делают тогда, когда написано в книжке, а я только лью бензин. Скучно блядь. И я , честно , не шучу.

Дааа, были времена!!! У меня была ОКА... Прежде чем поехать куда то, ее нужно было немного починить. Подварить, подстучать, что-нибудь поменять.... Вспоминаю эти времена как жуткий сон, но зато я узнал все об автомобилях, могу отремонтировать практически любой dont.gif
 
[^]
FunMate
23.06.2015 - 23:40
1
Статус: Offline


противник

Регистрация: 7.06.12
Сообщений: 1588
Цитата (gennadievich @ 23.06.2015 - 23:35)
Цитата
я как-то со своими 198см проехался сзади в 2108. Это, конечно, полный, абсолютный пиздец.

В девятке можно хотя бы в окно голову высунуть. В восьмерке этот номер не пройдет. biggrin.gif

В восьмёрке можно откинуть голову в третью дверь rulez.gif
 
[^]
UncleSAM
23.06.2015 - 23:40
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 0
Цитата (Wlad0719 @ 24.06.2015 - 00:36)
Цитата (akv2 @ 23.06.2015 - 23:05)
Ведро с гайками говорите ?

У самого 2110 старая... Менять не хочу ибо никуда не езжу ( на работу, с работы в магазин)...
Но вот такая хуйня приключилась лет пять назад - в нижней части двигателя с левой стороны типа технологическое отверстие, пробкой закрытое - оттуда хуярит тосол... Т.е. пробка эта прогнила напрочь... Зачем она там нужна -непонятно... Цена пробки грубо -20 рублей, цена ремонта около 5000 тогда было... Замазал жидкой сваркой, езжу до сих пор... Вопрос: в иномарках я думаю такой хуйни не случается? Это же вообще дебилизм какой-то... И так, сука во всём, чтобы какую нибудь мелочь поменять, полмашины разобрать приходится....

Эта пробка нужна для того, что бы не разорвало зимой блок, если вдруг ты вместо тосола туда воды нальешь... Там, кстати, не одна такая пробка... И они действительно гниют...
Непонятно за что 5000р за ремонт? Наверное тебя развели на снятие движка? Там все меняется за пять минут на подъемнике - главное выковырять остатки старой пробки... А потом молоточком заколачивается новая...

Это сообщение отредактировал UncleSAM - 23.06.2015 - 23:42
 
[^]
Обувка
23.06.2015 - 23:42
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.02.14
Сообщений: 728
Цитата (Wlad0719 @ 23.06.2015 - 23:36)
в иномарках я думаю такой хуйни не случается?

В иномарках и не такая хуйня случается. Например, коробка DSG shum_lol.gif

http://www.yaplakal.com/forum11/topic636617.html
http://svpressa.ru/auto/article/102097/

Это сообщение отредактировал Обувка - 24.06.2015 - 00:00
 
[^]
neg0day
23.06.2015 - 23:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.05.12
Сообщений: 393
Надо проехать 800 верст - отвезти семью к бабушке на лето . Кусок дороги платный где можно разогнаться . кусок никакой , где двухполоска вверх-вниз и фуры (трасса Каспий ) . Автор вот ты на чем бы свою семью повез на жигулях или все таки на кроссовере с 8 подушками , абс, двиглом литра на 3 и прочей хренью ? Тут даже дело не в стоимости, а в уровне безопасности и минимальном комфорте который продукция автоваза предложить не может (точнее может на на уровне 80г-90 годов прошлого века )
 
[^]
Pups1969
23.06.2015 - 23:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.14
Сообщений: 2448
Автор прав-для своего времени "ВАЗ"-2101 и его дальнейшие модификации - были прорывом и для наших советских людей , ничего лучшего в стране не было. В то время и Европа и страны СЭВ , хватали наши "копейки" "ртом и жопой". Был в Германии, так ГДРовский немец признался, что свой "Траби" он ждал по очереди больше года. И происходили эти события примерно в одно время ,да и "Трабант" ни чита нашему "ВАЗу"!!!!!!!!!
 
[^]
UncleSAM
23.06.2015 - 23:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 0
Цитата (Обувка @ 24.06.2015 - 00:42)
Цитата (Wlad0719 @ 23.06.2015 - 23:36)
в иномарках я думаю такой хуйни не случается?

В иномарках и не такая хуйня случается.

Скажу по секрету, что иномарки от жигулей ничем принципиально не отличаются, конечно если это не электромобиль или болид Ф1 cool.gif
Хотя наверное отличаются только качеством запчастей... У меня тоета 23х летняя... Ну да, некоторые патрубки там задубели и полопались, но пробки на движке пока еще держатся да и слава японскому богу... pray.gif

Это сообщение отредактировал UncleSAM - 23.06.2015 - 23:47
 
[^]
связьвологда
23.06.2015 - 23:45
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.05.15
Сообщений: 125
Люблю Лес - езжу на "НИВЕ" 21213 1995г.в.

Взял за 50тыр. пару лет назат. Вложил 30 тыр. (включая всесезонную резину за 12 тыр.)

Спокойно прошёл техосмотр, по трассе уверенно держу 110 км/ч - дальше может прыгнуть на камушке. В таких грязюках и болотах уже полазил на ней..... мама не горюй!!! И знаете в чём её прелесть?

Можно купить крузак, и он действительно лучше по всем статьям, но ты сдохнешь от жадности на покраску, запчасти и т.п. ехать действительно по бездорожью на нём))))))

А мне мою ласточку в этом плане совершенно не жаль - она рабочая машинка и если с умом, то прослужит мне ещё лет 20 и для того чтоб мне её реанимировать понадобится 10-20 тыр. МАКСИМУМ!!! Иначе это уже металлолом.

Вот и подумаешь тут что важнее, понты или все же рентабельность wub.gif
 
[^]
Wlad0719
23.06.2015 - 23:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 2933
Цитата (UncleSAM @ 23.06.2015 - 23:40)
[
Эта пробка нужна для того, что бы не разорвало зимой блок, если вдруг ты вместо тосола туда воды нальешь... Там, кстати, не одна такая пробка... И они действительно гниют...

Типа " защита от дурака"? Спасибо, не знал... Но нахуя их в таких местах то делать? Короче надо жидкой сваркой запасаться или десятку срочно продавать lol.gif
Их вроде на каждой стороне по две?
 
[^]
Awas63
23.06.2015 - 23:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 1255
Цитата (gennadievich @ 23.06.2015 - 23:35)
Цитата
я как-то со своими 198см проехался сзади в 2108. Это, конечно, полный, абсолютный пиздец.

В девятке можно хотя бы в окно голову высунуть. В восьмерке этот номер не пройдет. biggrin.gif

По поводу 08. Я щитаю , чо у ВАЗ есть всего три .. ээ .. как это.. бестселлера. Нива (2121 (13(14))), 2106 и 2108. 08 это ваще чото с чем то . Калитка такая, чо я, в 120 весом и 195 ростом влетал не замечая. Двигло (2111 имею в виду) простое как автомат Калашникова, работает так же безотказно. По дороге из Мск в Самару , под Шацком у меня прогорел клапан . Оставшеся 800 км ебашил на трех цилиндрах. Хоть бы хуй. Ессно в Самаре клапана поменяли. Двигло на момент продажи прошло 250 тыр. Лил синтетику Шелл. Блядь, еслиб не сгнила , оставил бы.
 
[^]
UncleSAM
23.06.2015 - 23:49
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 0
Цитата (Wlad0719 @ 24.06.2015 - 00:46)
Цитата (UncleSAM @ 23.06.2015 - 23:40)
[
Эта пробка нужна для того, что бы не разорвало зимой блок, если вдруг ты вместо тосола туда воды нальешь... Там,  кстати, не одна такая пробка... И они действительно гниют...

Типа " защита от дурака"? Спасибо, не знал... Но нахуя их в таких местах то делать? Короче надо жидкой сваркой запасаться или десятку срочно продавать lol.gif
Их вроде на каждой стороне по две?

Это типа да и от дурака и от продавана тосола, который может продать подкрашенную воду... Да всякое в жизни бывает...
Но менять их там достаточно просто, незнаю за что 5Круб хотели стрясти... В сервисах сейчас работает очень много некомпетентных людей и к тому же хапуг-разводил...

Это сообщение отредактировал UncleSAM - 23.06.2015 - 23:50
 
[^]
gennadievich
23.06.2015 - 23:50
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.15
Сообщений: 140
Цитата
езжу на "НИВЕ" 21213 1995г.в.

Цитата
Можно купить крузак, и он действительно лучше по всем статьям, но ты сдохнешь от жадности на покраску, запчасти и т.п. ехать действительно по бездорожью на нём))))))

Если купить крузак 95 г.в., то его тоже не жалко biggrin.gif.
 
[^]
urbain
23.06.2015 - 23:50
0
Статус: Offline


Упоротый птах

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 288
That was good attempt, mr. Andersson!
 
[^]
Wlad0719
23.06.2015 - 23:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 2933
Цитата (UncleSAM @ 23.06.2015 - 23:40)

Непонятно за что 5000р за ремонт? Наверное тебя развели на снятие движка? Там все меняется за пять минут на подъемнике - главное выковырять остатки старой пробки... А потом молоточком заколачивается новая...

Меня не развели, я же выше писал, сваркой жидкой сам всё замазал... А хотели именно за снятие движка и т.д.
 
[^]
UncleSAM
23.06.2015 - 23:51
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 0
Цитата (Wlad0719 @ 24.06.2015 - 00:50)
Цитата (UncleSAM @ 23.06.2015 - 23:40)

Непонятно за что 5000р за ремонт? Наверное тебя развели на снятие движка? Там все меняется за пять минут на подъемнике - главное выковырять остатки старой пробки... А потом молоточком заколачивается новая...

Меня не развели, я же выше писал, сваркой жидкой сам всё замазал... А хотели именно за снятие движка и т.д.

Тебя именно развели, как разводят лохов неграмотных (ничего личного)... Там для замены пробки снимать движок ненужно!
 
[^]
joker5
23.06.2015 - 23:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 3945
Легендарная восьмерка разрабатывалась инженерами порше... Машина более чем достойная для своего времени
 
[^]
связьвологда
23.06.2015 - 23:53
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.05.15
Сообщений: 125
Цитата (gennadievich @ 24.06.2015 - 00:50)
Цитата
езжу на "НИВЕ" 21213 1995г.в.

Цитата
Можно купить крузак, и он действительно лучше по всем статьям, но ты сдохнешь от жадности на покраску, запчасти и т.п. ехать действительно по бездорожью на нём))))))

Если купить крузак 95 г.в., то его тоже не жалко biggrin.gif.

За 50 тыр. РУБЛЕЙ?! И реанимировать за 30тыр. опять же рублей?!!!

Да ты фантаст gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19641
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх