Немного не то, чтобы развлеку, чуть подумать и не скрипеть. Про Жигули.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Dmitrik80
24.06.2015 - 11:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 1665
Отличная попытка "Автоваз", но спасибо, нет. dont.gif
 
[^]
Primus525
24.06.2015 - 11:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (akv2 @ 23.06.2015 - 23:05)

"зубило" общеизвестное, ВАЗ 2108 и дальнейшие модификации.
Я на нем 120 по дождю и хреновым дорогам.
Машины в потоке теряли управление и улетали в кювет, а это "ведро" уверенно держало дорогу и ни разу не подвело.

Бля. Уверенно держало дорогу, ржу. Сейчас окажется, что там и тормоза нормальные были.
 
[^]
amatiel
24.06.2015 - 11:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 5475
Когда в тему заходил подумал 146% будет пост про ниву которая уделывает все ПП автои запчасти в хлебных лавочках)) Ну епта, как всегда)

С нетерпением жду весту. Мне нравицо, очень красивая машина.

Это сообщение отредактировал amatiel - 24.06.2015 - 11:33
 
[^]
kuzzzma
24.06.2015 - 11:38
0
Статус: Offline


Хочу спросить.

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 11166
Цитата (yaphunter @ 24.06.2015 - 00:50)
Цитата (gennadievich @ 24.06.2015 - 00:33)
Цитата
не у всех есть деньги на иномарку

Извечный компромисс-новый таз или трех-пятилетняя иномарка. Я выбираю последнее.

А не пиздишь ли ты, часом? lol.gif
Современная иномарка как раз и рассчитана на 3-5 лет. После этого ее проще утилизировать и купить новую.

Это как? Если я купил иномарку и она стоит, не ездит, то через 3-5 лет рассыпется? Сто тыщ до проблем, потом как повезёт. Я взял форда (не ругайтесь), которому было 2,5 года с пробегом 35 тыщ. По цене калины. Так то по 20 в год - на больше чем три года хватит. Правда собран в Германии. А тазоводов уважаю за рукастость и самоотверженность.
И да, на сервисе с удовольствием починят в тазике то, что не смог сам починить владелец. А вот видя форд многие почему-то матюкаются. Человек, подзаправлявший мне кондей, добавил мне знаний в изящной словесности...
 
[^]
RandoMan
24.06.2015 - 11:39
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.08.13
Сообщений: 665
Дорогу держит не ведро, а водитель.Просто на одних машинах это проще, чем на других, но дураку за рулем по барабану, на чем улететь.
 
[^]
ElGato2010
24.06.2015 - 11:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 1905
Цитата (NoirDemon @ 24.06.2015 - 10:01)
Спасибо ТСу. Что я и говорю. Не такие уж плохие тазы. Откатал на 2108 (1999г.в.) лет 5 с 2005 по 2009. Машина была уже несвежей (совсем, пробег более 600 тыс, под ремонт и замену чуть более чем всего, но как минимум могучее пихло 1.3, ходовая, кпп и хотелось на покраску). Подкопили с отцом денег. Сделали (кроме капиталки двигателя) и катали. Обязательное условие - перебрать торпедо, чтоб не скрипела. Ну и задняя полка. Ремонты? Стартовый по ходовой (всё) и коробке, затем только расходники-резинки. У нас отходила за это время более 250тыс км.

Затем была 2107 с моторчиком 1.6. Была практически нулевая (40 тыс пробега). Ну что, тоже норм, но всё-же по сравнению с зубилом это шаг назад. пробыла недолго. Пробежала фиг да нифига, без потерь её скинули.

Затем калина универсал 1,4 16клапанов. С салона. с 2010 года пробежала уже 120 тыс. Нормальная машинка. Бежит вполне нормально. да тесновата, но это не D-класс. Вполне пристойно. За это время аж поменяли передние стойки (одна потекла, хорошо по ямам проехались). А так масло меняй и расходники. Всё. А, нет, не всё. Внутри вполне комфортно, НО БЛИН! сделайте не скрипучую заднюю полку! Больше претензий нет. Отличная рабочая машина. Машина во владениях отца.

Ну и сравнение с иностранцем. Моя Toyota Corolla. 2006г. Мотор 1.8. Жрёт аки дурная, 10 литров улетают легко. После 5-6 литров на трассе и до 7.5 литров в городе как-то тяжко. Зато на автомате. Ну да ладно. Руль гидроусиленный и тяжёлый (по сравнению с элекроусилителем на калине). Но мы не гордые, мы и 2107 на месте ладошкой крутили. Обзорность, особенно сзади отсутствует (за счёт формы багажника и кормы очень тяжело понять сколько ещё назад сдавать. Уже ошибался). Требуется как минимум парктроник. И очень неплохо бы камеру заднего вида. Обслуживание недорогое (как для иномарки), но после ваза всё-же очень ощущается. Замена масла, свеч и всякого рода расходников получается ощутимо. Тут уже 1000 гривен не обойдёшся. Ну и самое неприятное. По нашим дорогам салон разболтался. На 64 тысячах км у меня салон ГРЕМИТ! Нет, я его сделал, опять-же всё разобрал, демпферы сделал. Но на жигуляторе калине только скрипит полка, а так тихо. А это вроде иномарка.

PS: Отец работает на СТО, опыт имеет большой, машины в плохом состоянии не бывают, единственная машина, которая бралась убитой - зубило, но это было давно, и это были тяжёлые времена. Поэтому попрошу не ляля, что нефиг сравнивать убитую короллу (64 тыс) со свежей калиной (120 тыс).

PPS: Если бы сейчас брал машину, то короллу б/у бы не взял. Лучше бы взял за эти же деньги калину 2 универсал. Машинка более юркая, менее жрущая, с хорошей обзорностью. Меня вобщем вполне привлекает. ТОЛЬКО ПОЛКА ВСЁ РАВНО СКРИПИТ! Да и фиг с ней, её и снять можно. А то что жигуль, то лично мне на понты плевать, мне жопу из точки А в бочку В через точку Б возить, а с этим такие аппараты справляются на ура. Да и для дачи даже предпочтительней.

У меня такой же универсал 2011 года, полку пару лет назад все же выкинул и поставил фанерную аккустическую - она не скрипит ))) . Стойки родные еще живые, меняю только масло и расходники. Раздражает только слегка подвывающая коробка на второй скорости, в остальном она меня устраивает. Квартиру купил только год назад, до этого времени приходилось часто переезжать по съемным хатам, Калина очень выручала - все перевозил только на ней.
 
[^]
Pafnuti
24.06.2015 - 11:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.08
Сообщений: 20780
Даже попытка так себе.
 
[^]
BambrSV
24.06.2015 - 12:06
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 138
Совершенно верно, до 50 000 кроме масла, да тормозных колодок ничего не менял, а как 51 000 наездил, одно за другим начало выходить из строя. ВАЗ -Калина.
 
[^]
racer666
24.06.2015 - 12:23
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.03.11
Сообщений: 6605
когда я ездил на Москвиче 2141 и после посидел в "двенадцатой" мне двенашка показалась шедевром.

Сейчас езжу на Тойоте. Когда придет пора менять машину я рассмотрю новые лады. Ларгус например
 
[^]
woww
24.06.2015 - 12:26
0
Статус: Offline


Йопрст

Регистрация: 19.03.09
Сообщений: 4203
Цитата (racer666 @ 24.06.2015 - 11:23)
когда я ездил на Москвиче 2141 и после посидел в "двенадцатой" мне двенашка показалась шедевром.

Сейчас езжу на Тойоте. Когда придет пора менять машину я рассмотрю новые лады. Ларгус например

счас заплачу lol.gif
 
[^]
skyline0502
24.06.2015 - 12:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 16930
Иконки не забудьте прилепить((( По факту с количеством неадекватов на дорогах все же есть смысл переплатить на более надежную защиту нежели могут предложить отечественные, прости Господи, автопроизводители.
А так да - есть ВАЗ 2109 - как машинка выходного дня)))
 
[^]
Snap01
24.06.2015 - 12:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.12
Сообщений: 2458
Цитата (kuker @ 23.06.2015 - 23:15)
Показал, показал. Но это в прошлом.
Сейчас что? Миллионы бюджетных вливаний, неконкурентные машины. Но продаются ведь!

какие миллионы? где вы их видели? во сне?
 
[^]
miklef
24.06.2015 - 13:08
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.04.09
Сообщений: 688
ТАЗ с инженерной точки зрения - хорошо сбитая конструкция, хотя и с минимально достаточным уровнем комфорта. Могла бы быть нестареющей маркой, типа VW Beetle. Но! Качество комплектующих, которые производят некоторые яповцы, это - слезы, гавно, мусор, за такие поделки следует рубить руки, клеймить и отлучать нахуй от ЯПа навсегда. Они купаются в этом чане с молоком говне и строчат каменты про нормальные тачки, клубы W124 и недостойный уровень жизни на ЯПе в рашке. Надо Сталина, чтобы вывез эту нечисть в Сиберию.
 
[^]
RandoMan
24.06.2015 - 13:43
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.08.13
Сообщений: 665
Цитата (miklef @ 24.06.2015 - 13:08)
ТАЗ с инженерной точки зрения - хорошо сбитая конструкция, хотя и с минимально достаточным уровнем комфорта. Могла бы быть нестареющей маркой, типа VW Beetle. Но! Качество комплектующих, которые производят некоторые яповцы, это - слезы, гавно, мусор, за такие поделки следует рубить руки, клеймить и отлучать нахуй от ЯПа навсегда. Они купаются в этом чане с молоком говне и строчат каменты про нормальные тачки, клубы W124 и недостойный уровень жизни на ЯПе в рашке. Надо Сталина, чтобы вывез эту нечисть в Сиберию.

Слышьчо, не надо нам всякого :)
 
[^]
Pavlik99911
24.06.2015 - 13:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 269
от безисходности взял как-то раз "зубило" Меня хватило только на месяц, поменял на тойоту старше на 7 лет, нарадоваться не мог) а вте годы Да! это был прорыв, между прочем на кубе самые популярные машины и по сей день!
 
[^]
Beschen
24.06.2015 - 15:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.07.14
Сообщений: 437
Поляки тоже выпускали почти полный аналог ваза так по надежности польский фиат был покрепче ваза -от моториста знаю,который умудрился в конце 80 х в свой таз вмандячить движок и 5ступку от полского фиата
 
[^]
cosmo
24.06.2015 - 15:57
0
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
akv2
СССРа уже 30 лет нет, а все продолжаем дрочить на автоваз.
 
[^]
Plotnic707
24.06.2015 - 17:15
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.04.15
Сообщений: 134
Цитата (akv2 @ 23.06.2015 - 23:05)
Ведро с гайками говорите ?
А половина России на них отъездила на работу, на дачу и в отпуск.
Между прочим, когда появились ВАЗы, первый раз в жизни и гаражные ремонтники и служители автостанций
осознали что можно не гробить руки, отворачивая неотворачиваемые гайки как на Москвиче (Опеле),
а элементарно отвернуть их ключем и быстро поменять тормозные кололодки например, народ вздохнул.
До этих "ведер" наш автопром выпускал замечательные машины.
" Победа " например.  Через 26 000 км полагалось вскрыть двигатель и поменять (или очистить) поршневые кольца.
" Волга ГАЗ 21 ", смазка узлов подвески каждую 1 000 километров.
В комплект к "Запорожцу" прикладывался шприц для смазки шарниров нигролом ( каждые 500 километров ).
Это был некоторый мрак и обязательный гараж, где вместо дачи наши отцы проводили выходные.

Когда появились первые "Жигули", был некоторый ступор у автолюбителей.
5 тыс. километров, 10 тыс. километров, 50 тыс. километров, а ничего ремонтировать не нужно !
Лей масло и меняй фильтр, все.

Это я в защиту конвеера в Тольятти.
Отличный конвеер и сыграл он свою роль процентов на 80-90.
Он первым показал в СССР какой удобной и функциональноцй может быть машина.
Он первым показал сегодняшние принципы выбора тачки.


P.S.
"зубило" общеизвестное, ВАЗ 2108 и дальнейшие модификации.
Я на нем 120 по дождю и хреновым дорогам.
Машины в потоке теряли управление и улетали в кювет, а это "ведро" уверенно держало дорогу и ни разу не подвело.

Я тебе один умный вещь скажу,ты только не обижайся.
В Москвиче вообще не нужен инструмент,что бы поменять передние колодки.
Касаемо инструкций по эксплуатации,почитай что у Жиги надо было делать,помимо твоих 5к,10к и тем более 50к пробега.
Имея жигу без связей или большой зарплаты,ты обречён,так как детали дефицитные и на порядок дороже чем от того же Москвича.А самому ковырять,опять же нужны дефицитные детали,те же шаровые в сравнении со шкворнями,которые тока шприцевать надо,самому,под пивко,на даче.
Если смотреть по подвескам,жига конструктивно не отличается от Москвича,за исключением задней подвески,где Москвич опять выигрывает за счёт своих рессор.Да жёстче,но в плюсе грузоподъёмность,простота конструкции и не убиваемость,что ценилось больше чем мягко ехать по шоссе.На плохой подвеске не построили бы каблук 2715,в отличии от ВИС с приваренной рамой к передней части ВАЗ всех мастей.
Про принципы сегодняшнего выбора вообще смех.Сегодня ты ничего не выбираешь,возьмёшь то что тебе дали,в кредит скорее всего,на условиях банка или автосалона.
В нашей стране как не было выбора НОВЫХ автомобилей в СССР,так его нет и сегодня.
ВАЗ-2108 учили ездить немцы,а после начала выпуска автомобиля,он разваливался примерно так же как и 2141 на заре своего рождения.
Так же разваливался 2110 в конце 90х(может кто забыл или ещё ходить только учился),лопались задние стёкла из за ватности кузова,разваливался и гремел салон от говнопластика,лопались опоры двигателя чаще,чем забивалась пепельница у курильщика.
При тех вливаниях денег,которые автоваз поглащал на выпуск новой модели,мы должны уже сегодня смотреть на корейские машины как на говно,а не смотреть глазами кота из жрека и хлопать в ладоши глядя на макет Весты.
Ну и как обычно,на автовазе ежегодный убыток переваливает за 20млрд рублей.Это не завод,это яма для отмывания разного рода бабла.
Про данное предприятие надо книги писать-"Как бездарно похерить кучу денег,технологий и перспектив на примере АвтоВАЗ"

Это сообщение отредактировал Plotnic707 - 24.06.2015 - 17:47
 
[^]
Zoda
24.06.2015 - 18:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 2133
Цитата (akv2 @ 23.06.2015 - 23:05)
Когда появились первые "Жигули", был некоторый ступор у автолюбителей.
5 тыс. километров, 10 тыс. километров, 50 тыс. километров, а ничего ремонтировать не нужно !
Лей масло и меняй фильтр, все.

Ага, заль движки шли фиатовски. Причем не копия, а именн офиатовские.
Так что лей масло и езжай дальше. И именно 2копейки" 70-х годов стоят прилично денег, тольк оесли там стоит фиатовский движок. А наши СССРовские движки как и на ГАЗах и запорожцах, требовали обслуживания.

P.S. минус ставить не стал, но ТС разберись чтоли более подробно.
 
[^]
belibak
24.06.2015 - 18:24
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.10.14
Сообщений: 989
Цитата (ЦарьЦарей @ 23.06.2015 - 23:16)
сравнение опять же только с советским автопромом,иномарок то не было,а если бы ли бы...

Да какое там, в загнивающей загранице все загнило.
Одно это говнище чего стоит... Совейский человек никогда-бы не предпочёл это копейке. gigi.gif



Немного не то, чтобы развлеку
 
[^]
Prohor32
24.06.2015 - 19:44
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 611
Цитата (belibak @ 24.06.2015 - 18:24)
Цитата (ЦарьЦарей @ 23.06.2015 - 23:16)
сравнение опять же только с советским автопромом,иномарок то не было,а если бы ли бы...

Да какое там, в загнивающей загранице все загнило.
Одно это говнище чего стоит... Совейский человек никогда-бы не предпочёл это копейке. gigi.gif

Хе..) А не подскажешь, сколько Жигулей стоил этот Мерс? А может ты еще и сказку расскажешь, что сей мерин был в каждой немецкой семье? Для того времени, эта машина была премиум класса, а ты ее с народным жигулем сравнил))). Цена вещи определяет всё!.
P.S. ехал недавно за "всеми любимым" солярисом и офигевал, как колбасит его заднюю подвеску на слегка разбитом асфальте, а ехали около 100 км/ч всего-лишь.
И, обгоняя их, не увидел я на их лицах счастья от комфорта. Короткоходовая, мягкая подвеска, низкий клиренс, для ровного покрытия только...такое же ведро, только электроникой чуть больше напичкано в сравнении с грантами и калинами.
 
[^]
nevaliashka
24.06.2015 - 23:36
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.03.13
Сообщений: 487
Цитата (akv2 @ 23.06.2015 - 23:05)
Ведро с гайками говорите ?
А половина России на них отъездила на работу, на дачу и в отпуск.
Между прочим, когда появились ВАЗы, первый раз в жизни и гаражные ремонтники и служители автостанций
осознали что можно не гробить руки, отворачивая неотворачиваемые гайки как на Москвиче (Опеле),
а элементарно отвернуть их ключем и быстро поменять тормозные кололодки например, народ вздохнул.
До этих "ведер" наш автопром выпускал замечательные машины.
" Победа " например.  Через 26 000 км полагалось вскрыть двигатель и поменять (или очистить) поршневые кольца.
" Волга ГАЗ 21 ", смазка узлов подвески каждую 1 000 километров.
В комплект к "Запорожцу" прикладывался шприц для смазки шарниров нигролом ( каждые 500 километров ).
Это был некоторый мрак и обязательный гараж, где вместо дачи наши отцы проводили выходные.

Когда появились первые "Жигули", был некоторый ступор у автолюбителей.
5 тыс. километров, 10 тыс. километров, 50 тыс. километров, а ничего ремонтировать не нужно !
Лей масло и меняй фильтр, все.

Это я в защиту конвеера в Тольятти.
Отличный конвеер и сыграл он свою роль процентов на 80-90.
Он первым показал в СССР какой удобной и функциональноцй может быть машина.
Он первым показал сегодняшние принципы выбора тачки.


P.S.
"зубило" общеизвестное, ВАЗ 2108 и дальнейшие модификации.
Я на нем 120 по дождю и хреновым дорогам.
Машины в потоке теряли управление и улетали в кювет, а это "ведро" уверенно держало дорогу и ни разу не подвело.

я по полочкам постараюсь,уж в меру своего опыта 20-летнего работы , так что, как смогу... 1. не половина России а СССР, то бишь альтернативы то и не было... были москвичи(иж комби еще) , запорожцы(луазы еще) , волги(и победы), и тут.... барабанная дробь... жигули.... салют бабахнул. устаревший морально и технически фиат 124.. 2. а каким вы там ключом собрались менять колодки то на классике???? вы уж подскажите как выбить ржавые штифты и поменять закисающий постоянно суппорт??? как после трех-четырех лет эксплуатации открутить хиленькое крепление кпп на шпилечках м8? и такие же нижние крепления амотизаторов передних ? а выдирание коробки на впрысковых модификациях? а вылетающие на ровном месте шаровые опоры? а постоянно стучащий маятник? а меняющуюся обычно в сборе рулевую трапецию? 3. вывод из всего этого у меня лично такой. а давайте тогда вспомним ТЕЛЕГУ... и поставим рядом тот же опель(который был вами упомянут), бмв, мерс, тойоту, форда... и что- телега ПОБЕДИТ????

Это сообщение отредактировал nevaliashka - 24.06.2015 - 23:38
 
[^]
kij0775
26.06.2015 - 10:16
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 100
Цитата (gennadievich @ 23.06.2015 - 23:18)
У меня к нашему вазу только одна претензия в основном. Он рассчитан на каких-то азиатов в плане места водителя. Ни в одном нашем авто с ростом чуть более, чем 1,90, я разместиться удобно не смог. Да, можно ездить, да в далеком 98 2107 был пределом мечтаний, но даже пересев в более древний форд эскорт аж 85 г.в. после жиги по эргономике для водителя это был просто другой мир. Ну и про безопасность можно не говорить...
p.s. мой приятель при росте метр с кепкой вполне доволен нашими авто и дискомфорта от перемещения на них не испытывал.

1.95, очень комфортно сижу в первой калине.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19641
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх