Немного не то, чтобы развлеку, чуть подумать и не скрипеть. Про Жигули.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
TankistKTU
24.06.2015 - 09:43
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 815
ТС, ты сравнил машины из разных эпох - "Победа" и "Жигули" - между ними лет 20 (если не больше) технического прогресса.
Только другие фирмы обновляют, экспериментируют, улучшают - а ВАЗ радуется тому что смог автомат наконец впихнуть, про дизель вообще все помалкивают.
Ты либо тролль, либо никогда не ездил на иномарке - даже и ровесниках Жигулей.
 
[^]
Traktorist78
24.06.2015 - 09:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 2163
Цитата (dmitryND @ 24.06.2015 - 05:19)
И спокойно запускаются в самые крепкие морозы при хорошем масле и аккумуляторе, и исправной моторной электрике.

И при наличии хорошей ЗИМНЕЙ соляры в баке, а не той трихомудии, что у нас газпром, лукойл да роснефть банчат.

За комонрэйл вам бы с сервисниками, да главмехами гаражей пообщаться))) Хотя эта братия всегда отличалась лютым консерватизмом во взглядах.
 
[^]
ElGato2010
24.06.2015 - 09:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 1905
Цитата (urbain @ 23.06.2015 - 23:59)
Цитата (veresoleg @ 23.06.2015 - 23:53)
Маленький пример, гора. Вниз одна полоса,а вверх две. Когда идешь на подъем фуры уступают дорогу,а остальные прут.  Так я  на вазе иномарки в гору догонял, и моргал штобы уступили. Я имел в виду старые иномарки, про которые все говорят, что лучше нового Ваза.

Угу, а ТАЗы, как известно - круче всех прут.

Не занимайся самообманом.

Самая хуёвая тачка - на которой я ездил - восьмёрка, хорошо, что быстро пересел на не нового, но корейца - Getz (Геша - это такая табуретка, типа Матиза).
И я сразу охуел и от удобства в салоне и от управляемости его по сравнению с той восьмёркой.

С тех пор ещё 2 тачки сменил вместе с Гешей и только от ТАЗа у меня ощущение, будто я на санках по асфальту хуярю.

Жена в автошколе училась и на права сдавала на Getz. Сказала что в этой табуретке типа Матиза лично ей до ужаса неудобно и Калина лучше в 100 раз.
 
[^]
ZeroC00l
24.06.2015 - 09:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.14
Сообщений: 2443
Интересно, вот я права получаю через месяц(если все удачно), какую первую машину купить для получения опыта. Денег так то совсем чутка, около 120 рублей есть. Посоветуйте.
П.С. Сорри за офтоп, просто смотрю люди с опытом, а у меня все знакомые пешкодралы.
 
[^]
rosewell
24.06.2015 - 09:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.11
Сообщений: 2987
120 км/ч на девятке?
Вам жизнь не дорога что ли?
Машина достойная своих годов выпуска (80х).
Но сейчас это выглядит как унылое говно абсолютно неустойчивое и не безопасное.
Выше 80км/ч ездить смысл только самоубийцам.

на иномарку пересел только и только по соображениям безопасности.
Так как езжу аккуратно, но не дай бог в меня влетит кто нибудь - все целее буду чем на 9ке.

А так если бы не фактор безопасности и дальше бы на рашн автопроме ездил - жопу возить на работу понты не нужны.

А что касается непродуманности конструкции.
Руки из жопу у конструкторов девятки наверное - блок предохранителей в сливе разместили практически. Клапан ХХ откручивается постоянно. Диодный мост периодически горит.

У меня новых грант и калин нет. Но говорят прям в салоне двери через раз закрываются, а задняя и того хлещще тока с крепким словцом и хлопаньем посильнее.

Знакомый купил в 11м году приору. Вроде нормальная тачка,говорит не ломается.
Только почему то у него везде где сколы металл ржавый , а на моей ино - где сколы - чистенький грунт - хоть бы хрен.
Тут правильно выше написали - автовазу надо повышать качество, не экономить на деталях, авто должно быть надежным комфортным и безопасным.
Веста будет стоить как РИО, ну может тыщ на 50 дешевле.
посмотрим что будут брать.

Уже сейчас РИО+Соларис(одна фирма по сути) по продажам выше ЛАД.

Кстати особо хвалить или ругать "наш" АВТОВАЗ особо смысла нет, так как по доле акций завод давно РЕНО -НИССАН`у принадлежит.

P.S. Че то тока щас вспомнил - на гранте шильдик отваливается.
 
[^]
Ыеуз0
24.06.2015 - 09:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 1992
Цитата (Vovochka19 @ 24.06.2015 - 00:13)
Так про то как начинали никто и не спорит, а потом, а расти дальше. Танк Т-34 - шедевр танкостроения, чего сейчас на нем не воюют?

Принципиально Т-34 и Т-90 не отличаются: башня, пушка, гусеницы и дизель сзади dont.gif
--
Жду набега любителей сравнивать беентли со старым зубилом и орать после этого: ваз говно, ататат!!!111адинадинадинЪ
--
критерий цена/качество и ДОЛЯ БЛЯТЬ НА РЫНКЕ говорят обо всём - АвтоВАЗ лидер. Любители машин со встроенным в сиденье массажем булок - вас меньшинство.
 
[^]
Покусакус
24.06.2015 - 09:59
0
Статус: Offline


Укушу.

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 12098
Цитата (motya @ 23.06.2015 - 23:14)
Цитата (akv2 @ 23.06.2015 - 23:05)
Это я в защиту конвеера в Тольятти.
Отличный конвеер и сыграл он свою роль процентов на 80-90.
Он первым показал в СССР какой удобной и функциональноцй может быть машина.

и ВАЗ настолько обрадовался, что празднует этот факт уже хренову тучу лет

Ну да, в 78 году один из ВАЗов получил золотую медальку в Брно, на международной выставке. Это конечно пиздато, но корпоратив по этому поводу длинною в 40 лет кажется несколько затянувшимся...
 
[^]
Ыеуз0
24.06.2015 - 10:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 1992
Цитата (gennadievich @ 24.06.2015 - 00:18)
У меня к нашему вазу только одна претензия в основном. Он рассчитан на каких-то азиатов в плане места водителя. Ни в одном нашем авто с ростом чуть более, чем 1,90, я разместиться удобно не смог. Да, можно ездить, да в далеком 98 2107 был пределом мечтаний, но даже пересев в более древний форд эскорт аж 85 г.в. после жиги по эргономике для водителя это был просто другой мир. Ну и про безопасность можно не говорить...
p.s. мой приятель при росте метр с кепкой вполне доволен нашими авто и дискомфорта от перемещения на них не испытывал.

в ларгусе даже на третьем ряду сидений Вам места хватит практически без стеснений.
 
[^]
NoirDemon
24.06.2015 - 10:01
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.06.15
Сообщений: 579
Спасибо ТСу. Что я и говорю. Не такие уж плохие тазы. Откатал на 2108 (1999г.в.) лет 5 с 2005 по 2009. Машина была уже несвежей (совсем, пробег более 600 тыс, под ремонт и замену чуть более чем всего, но как минимум могучее пихло 1.3, ходовая, кпп и хотелось на покраску). Подкопили с отцом денег. Сделали (кроме капиталки двигателя) и катали. Обязательное условие - перебрать торпедо, чтоб не скрипела. Ну и задняя полка. Ремонты? Стартовый по ходовой (всё) и коробке, затем только расходники-резинки. У нас отходила за это время более 250тыс км.

Затем была 2107 с моторчиком 1.6. Была практически нулевая (40 тыс пробега). Ну что, тоже норм, но всё-же по сравнению с зубилом это шаг назад. пробыла недолго. Пробежала фиг да нифига, без потерь её скинули.

Затем калина универсал 1,4 16клапанов. С салона. с 2010 года пробежала уже 120 тыс. Нормальная машинка. Бежит вполне нормально. да тесновата, но это не D-класс. Вполне пристойно. За это время аж поменяли передние стойки (одна потекла, хорошо по ямам проехались). А так масло меняй и расходники. Всё. А, нет, не всё. Внутри вполне комфортно, НО БЛИН! сделайте не скрипучую заднюю полку! Больше претензий нет. Отличная рабочая машина. Машина во владениях отца.

Ну и сравнение с иностранцем. Моя Toyota Corolla. 2006г. Мотор 1.8. Жрёт аки дурная, 10 литров улетают легко. После 5-6 литров на трассе и до 7.5 литров в городе как-то тяжко. Зато на автомате. Ну да ладно. Руль гидроусиленный и тяжёлый (по сравнению с элекроусилителем на калине). Но мы не гордые, мы и 2107 на месте ладошкой крутили. Обзорность, особенно сзади отсутствует (за счёт формы багажника и кормы очень тяжело понять сколько ещё назад сдавать. Уже ошибался). Требуется как минимум парктроник. И очень неплохо бы камеру заднего вида. Обслуживание недорогое (как для иномарки), но после ваза всё-же очень ощущается. Замена масла, свеч и всякого рода расходников получается ощутимо. Тут уже 1000 гривен не обойдёшся. Ну и самое неприятное. По нашим дорогам салон разболтался. На 64 тысячах км у меня салон ГРЕМИТ! Нет, я его сделал, опять-же всё разобрал, демпферы сделал. Но на жигуляторе калине только скрипит полка, а так тихо. А это вроде иномарка.

PS: Отец работает на СТО, опыт имеет большой, машины в плохом состоянии не бывают, единственная машина, которая бралась убитой - зубило, но это было давно, и это были тяжёлые времена. Поэтому попрошу не ляля, что нефиг сравнивать убитую короллу (64 тыс) со свежей калиной (120 тыс).

PPS: Если бы сейчас брал машину, то короллу б/у бы не взял. Лучше бы взял за эти же деньги калину 2 универсал. Машинка более юркая, менее жрущая, с хорошей обзорностью. Меня вобщем вполне привлекает. ТОЛЬКО ПОЛКА ВСЁ РАВНО СКРИПИТ! Да и фиг с ней, её и снять можно. А то что жигуль, то лично мне на понты плевать, мне жопу из точки А в бочку В через точку Б возить, а с этим такие аппараты справляются на ура. Да и для дачи даже предпочтительней.
 
[^]
Ыеуз0
24.06.2015 - 10:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 1992
Цитата (rosewell @ 24.06.2015 - 10:56)
120 км/ч на девятке?
Вам жизнь не дорога что ли?
Машина достойная своих годов выпуска (80х).
Но сейчас это выглядит как унылое говно абсолютно неустойчивое и не безопасное.
Выше 80км/ч ездить смысл только самоубийцам.

на иномарку пересел только и только по соображениям безопасности.
Так как езжу аккуратно, но не дай бог в меня влетит кто нибудь - все целее буду чем на 9ке.

А так если бы не фактор безопасности и дальше бы на рашн автопроме ездил - жопу возить на работу понты не нужны.

А что касается непродуманности конструкции.
Руки из жопу у конструкторов девятки наверное - блок предохранителей в сливе разместили практически. Клапан ХХ откручивается постоянно. Диодный мост периодически горит.

У меня новых грант и калин нет. Но говорят прям в салоне двери через раз закрываются, а задняя и того хлещще тока с крепким словцом и хлопаньем посильнее.

Знакомый купил в 11м году приору. Вроде нормальная тачка,говорит не ломается.
Только почему то у него везде где сколы металл ржавый , а на моей ино - где сколы - чистенький грунт - хоть бы хрен.
Тут правильно выше написали - автовазу надо повышать качество, не экономить на деталях, авто должно быть надежным комфортным и безопасным.
Веста будет стоить как РИО, ну может тыщ на 50 дешевле.
посмотрим что будут брать.

Уже сейчас РИО+Соларис(одна фирма по сути) по продажам выше ЛАД.

Кстати особо хвалить или ругать "наш" АВТОВАЗ особо смысла нет, так как по доле акций завод давно РЕНО -НИССАН`у принадлежит.

P.S. Че то тока щас вспомнил - на гранте шильдик отваливается.

повышение качества ведёт к повышению стоимости, причем зависимость не факт, что ЛИНЕЙНАЯ. Тут важен баланс же.
 
[^]
ZAPOR
24.06.2015 - 10:08
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.07.09
Сообщений: 636
Цитата
"зубило" общеизвестное, ВАЗ 2108 и дальнейшие модификации.
Я на нем 120 по дождю и хреновым дорогам.
Машины в потоке теряли управление и улетали в кювет, а это "ведро" уверенно держало дорогу и ни разу не подвело.


я прям представил - БМВ и Мерсы лежал в кюветах на крышах, лексусы и финики влипли в отбойники, а ТС на "зубиле" 120 и офигевает, от того как "зубило" держит дорогу!
 
[^]
smashSR
24.06.2015 - 10:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.09
Сообщений: 19404
автотаз убил АЗЛК...всегда гнобил его..и именно лобби управленцев автотаза в минтрансе загубило кучу готовых проектов АЗЛК. а там три джипа было ..и АЗЛК был на три шага впереди автотаза пока его не сдали крмянскому еврею и не развалили....так что пусть автотаз молчит в тряпку с тосолом о своих достижениях
 
[^]
NoirDemon
24.06.2015 - 10:13
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.06.15
Сообщений: 579
Цитата (ZAPOR @ 24.06.2015 - 09:08)
Цитата
"зубило" общеизвестное, ВАЗ 2108 и дальнейшие модификации.
Я на нем 120 по дождю и хреновым дорогам.
Машины в потоке теряли управление и улетали в кювет, а это "ведро" уверенно держало дорогу и ни разу не подвело.


я прям представил - БМВ и Мерсы лежал в кюветах на крышах, лексусы и финики влипли в отбойники, а ТС на "зубиле" 120 и офигевает, от того как "зубило" держит дорогу!

Ага, зима, заносы, на дороге пробка, ничего не расчищено, в поле застряли и бэхи и мерсы, и ниссаны. Пробираются только некоторые полноприводные внедорожники (типа патролов, круизёров и паджеро) и вместе с ними прёт восьмёрочка. В фиг ли, мне на зимнюю сессию надо в соседний город.

А проходимость машины больше чем на 90% зависит от прокладки между рулём и сиденьем. Видел и как на круизёре мужик закопался на ровном месте.

Это сообщение отредактировал NoirDemon - 24.06.2015 - 10:15
 
[^]
osofchik
24.06.2015 - 10:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.09
Сообщений: 1041
50 тысяч на ВАЗе без ремонта? Это в какой вселенной? Зубило управляемое на мокрой дороге? Может быть, но до первого заноса. Хотя, передний привод конечно иногда вытягивает (по сравнению с заднеприводными)
 
[^]
gennadievich
24.06.2015 - 10:25
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.15
Сообщений: 140
Цитата
Фишка в том, что купили завод морально устаревший на 10 лет, даже тогда.


Выкупили немцы Тольяттинский автозавод. Сходит с конвейера первый автомобиль, открываются ворота цеха - выезжают жигули. Немцы в непонятках. Поменяли весь конвейер - опять жигули выезжает! Уволили всех сотрудников, прислали только немецких специалистов - опять жигули выезжает! Провели трубу из Германии чтобы даже воздух в цехах немецкий был - опять тоже самое, жигули сходит с конвейера!
На пригорке невдалеке стоят бывшие генеральный директор и главный конструктор, наблюдая в бинокль всё происходящее. Главный конструктор:
- Я ж говорил - место проклятое! А ты все руки из жопы.
 
[^]
ujovochka
24.06.2015 - 10:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 1416
Ребята блеать, да не разрабатывали специалисты Порше зубилу. Все что они сделали это прогнали её в аэротрубе. Результатом стала выштамповка на конце крыши если присмотреться.
 
[^]
rosewell
24.06.2015 - 10:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.11
Сообщений: 2987
Цитата (NoirDemon @ 24.06.2015 - 10:13)
Цитата (ZAPOR @ 24.06.2015 - 09:08)
Цитата
"зубило" общеизвестное, ВАЗ 2108 и дальнейшие модификации.
Я на нем 120 по дождю и хреновым дорогам.
Машины в потоке теряли управление и улетали в кювет, а это "ведро" уверенно держало дорогу и ни разу не подвело.


я прям представил - БМВ и Мерсы лежал в кюветах на крышах, лексусы и финики влипли в отбойники, а ТС на "зубиле" 120 и офигевает, от того как "зубило" держит дорогу!

Ага, зима, заносы, на дороге пробка, ничего не расчищено, в поле застряли и бэхи и мерсы, и ниссаны. Пробираются только некоторые полноприводные внедорожники (типа патролов, круизёров и паджеро) и вместе с ними прёт восьмёрочка. В фиг ли, мне на зимнюю сессию надо в соседний город.

А проходимость машины больше чем на 90% зависит от прокладки между рулём и сиденьем. Видел и как на круизёре мужик закопался на ровном месте.

8ка легкая , чего там 800 кг.
Была бы 1,5 тонны так же закопалась бы как остальные.
 
[^]
Jawert
24.06.2015 - 10:39
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 108
Эх, второй машиной была у меня восьмерочка, тянула мама не горюй!

И была та 08 экспортной (мантра такая была в своё время - "экспортная - это вобще круто шо пи@детц, 100500 миллионов километров отъездит без ремонтов"), так по милям в час на спидометре ориентировался rulez.gif



Немного не то, чтобы развлеку
 
[^]
otec453
24.06.2015 - 10:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 1811
Цитата (Ыеуз0 @ 24.06.2015 - 09:59)
Цитата (Vovochka19 @ 24.06.2015 - 00:13)
Так про то как начинали никто и не спорит, а потом, а расти дальше. Танк Т-34 - шедевр танкостроения, чего сейчас на нем не воюют?

Принципиально Т-34 и Т-90 не отличаются: башня, пушка, гусеницы и дизель сзади dont.gif
--
Жду набега любителей сравнивать беентли со старым зубилом и орать после этого: ваз говно, ататат!!!111адинадинадинЪ
--
критерий цена/качество и ДОЛЯ БЛЯТЬ НА РЫНКЕ говорят обо всём - АвтоВАЗ лидер. Любители машин со встроенным в сиденье массажем булок - вас меньшинство.

Если т-34 и т-90 так сравнивать, то и бентли с вазом сравнить не проблема - 4 колеса, руль и двигатель бензиновый спереди. dont.gif
И да, лидеры сейчас Рио/Солярис, как выше заметили. Потому что цена не сильно выше, а по ощущениям совершенно другой автомобиль, комфортный.

Это сообщение отредактировал otec453 - 24.06.2015 - 10:48
 
[^]
Nosk
24.06.2015 - 10:45
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 826
Цитата (akv2 @ 23.06.2015 - 23:05)
5 тыс. километров, 10 тыс. километров, 50 тыс. километров, а ничего ремонтировать не нужно !
Лей масло и меняй фильтр, все.

ТС ничего не путаем? 5тыс еще можно поверить - может же так повезти что все детали таким образом сложатся что не потребуется доделывать авто сразу после покупки. Но 50 тыс????C "продукцией" Автоваза, как ее называет сам Автоваз, такое не прокатит.Купил - доделывай.
 
[^]
Jawert
24.06.2015 - 10:54
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 108
Цитата (ujovochka @ 24.06.2015 - 10:28)
Ребята блеать, да не разрабатывали специалисты Порше зубилу. Все что они сделали это прогнали её в аэротрубе. Результатом стала выштамповка на конце крыши если присмотреться.

Еще и дверные ручки. О как! dont.gif

А если серьезно немцы доводили машину до ума, вылизывали так сказать и устранили более 200 недостатков опытного образца. Это нормальная практика.
 
[^]
albertstuden
24.06.2015 - 10:58
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 775
Если бы машины развивались согласно требованиям времени, а чертежи новых моделей пускали бы в сборку, а не оставляли бы лежать пылится десятилетиями, то тогда бы наверное и не называли бы ведро с гайками, а так извините, машины устарели во всех планах.
 
[^]
DasKochet
24.06.2015 - 11:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.15
Сообщений: 13409
"Ниву" 86 г. купил за 20к. Недели две возился с ней (двигатель, кузов и т.д.+ покраска) . Третий год и на работу и на рыбалку и по блядям!!! "Форд" очень обижается!!!
 
[^]
joker5
24.06.2015 - 11:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 3945
Цитата (joker5 @ 23.06.2015 - 23:52)
Легендарная восьмерка разрабатывалась инженерами порше... Машина более чем достойная для своего времени

Первый прототип ВАЗ-2108 был готов в конце 1978 года, а в феврале 1979-го начались его лабораторные испытания. Некоторые узлы и агрегаты ВАЗ-2108 разрабатывались совместно с западными компаниями Порше и UTS[3]. 29 мая 1979 года вышло постановление Совета министров СССР № 470 «О разработке и освоении на Волжском автозаводе семейства переднеприводных автомобилей
Вики
 
[^]
konst24
24.06.2015 - 11:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.14
Сообщений: 1290
Цитата (UncleSAM @ 23.06.2015 - 22:56)
У меня на дачу такая дорога - лечу по ней 130-140 вполне легко... Старая иномарка, старый автомат трехскоростной, правда все в  хорошем состоянии. Пробег всего 230 тык... Движок прет, масло не жрет и тем более не дымит...
У жигулей на таком пробеге обычно уже третья капиталка светит gigi.gif

Что-то вы несете херню, батенька. У жигулей ресурс получше многих иномарок будет. Классика обычно чинилась на 300 ткм, иногда на 350-400. Восьмерки-девятки по 400 тыс спокойно выхаживают, если за движком смотреть. Говорю по делу, ибо у самого девятка 93 года, 250 ткм, все в норме, движок как новый. Да и много таких машин видел с пробегом за 300, движки ходят отлично.
У знакомого таксиста есть копейка 77 года, пробег 1млн 100ткм, было два капремонта, и до следующего еще походит. Итого 400 ткм на каждый капрем.

Это сообщение отредактировал konst24 - 24.06.2015 - 11:23
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19641
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх