Ой, народ, ну прекратите вы хаять русские джипы. хайте русские легковушки, а русским джипам надо радоваться за то, что они есть - дешевые и проходимые. да, их всего два - Нива и УАЗ, но эти машины - русские и для России. Куда нам без них? Что-то осенью и зимой я за городм ни разу не видел корейцев и японцев в грязях (кроме подготовленных)
Они не идеальны - мягко говоря, но, если вы реально живете в деревне или регулярно в деревню катаете, при этом у вас доход не пара лямов в год, то, что вы купите? Простые мужики из деревень знать не знают про модные корейские джипы и знать не хотят. Достоинство уазика в том, что он расшатывается, но он же чинится в своем гараже.
Опять же, бездорожье, оно дело хитрое. Любая машина рано или поздно поймает в поле свой плуг и что-то расшибет. И что делать с прадиком в поле где-нибудь в ростовской области? А на уазик ты запчасти найдешь, скорее всего, в ближайшей деревне, ибо мосты и прочее типовые и во всех магазинах лежать в наличии, если что. Это, причем касается, не только всякого железа, но и кузовщины, которая в бездороге ой как быстро уходит в небытие. Просто соотнесите себе расходы и время на замену бампера уазика и паджеро, например.
Опять же посчитайте возможности доработки. Блокировка на ниву стоит 10-20. Принудительная блокировка на УАЗ - 15 лежит у нас в магазине.
На тойоту она стоит 47!!!!
вотА, самое веселое, что народ часто берет уазики в городе катать. Зачем - непонятно, но все же это довольно большой автомобиль, и все-таки, выглядеть он стал неплохо, и получил классный салон.
Конечно, очень бы хотелось ездить на крузаке. Ну, или, хотя бы на Л200. Но, что-то фиг себе купишь такой, к сожалению. Куда нам деваться-то? Многие русские машины уже загнулись, типа культовой Волги и ВАЗоклассики. Но и фиг с ними, а без дешевых и всепролазных джипов в России ну никак.
Видос для атмосферности - Россию осенью посмотреть. На 15-30 видно, на чем очень успешно там можно ездить.
Это сообщение отредактировал coollover - 18.11.2014 - 10:42