Турбовощ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MrBistor
9.07.2014 - 21:00
0
Статус: Offline


Ватник,настоящий.

Регистрация: 25.12.13
Сообщений: 611
Автор статьи,унылое г.... Который даже не знает про машины,кроме как немецкой помойке с пробегом в 380 тысяч.
Я езжу на Мазде 6 2.5 Что то такого расхода,как он описал,я не наблюдаю.
Как и написал первый комментатор. Реклама,хлама.
 
[^]
128
9.07.2014 - 21:04
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.09.13
Сообщений: 812
Цитата (AleXei1505 @ 9.07.2014 - 17:52)
Надёжность у этих "Шкод" чуть получше чем у ВАЗов - примерно на уровне Daewoo. И ремонт таки дороговатый. У нас в городе эти Fabia и Octavia собирали, потом быстро перестали - не берут их... Начали делать KIA. А автор тупо пиарит непопулярную марку.
P.S. Да, кстати чуть не забыл - ещё и Superb как-то начали делать, но вообще быстро прекратили. Одно время у нас такси и менты на Октавиях катались, но через 4-5 лет после появления первых мигом все исчезли.

Деу переживёт и тебя, и любую Киа.
Простейшая машина, в которой просто нечему ломаться. В отличии от Мерседесов. Или Пежо, которые вообще не ремонтопригодны - ни один сервис не берёт в ремонт, ибо ломается фигнюлька за 1 р., а приходится менять весь узел в сборе за 80 000 р.

И про Шкоды не чеши тут, это очень популярный автомобиль. Достаточно на любую дорогу выглянуть.
 
[^]
tabasrostov
9.07.2014 - 21:04
-5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.12.11
Сообщений: 0
Цитата (seregALF @ 9.07.2014 - 18:55)
Цитата (tabasrostov @ 9.07.2014 - 18:22)
1.8т  - огневой мотор))  Рассмешил.   

Настроенная Приора уезжает от этого Огневого мотора.  После этого слова читать не стал.  Вобщем походу автор выбрал октавия с 1.8 и дсг. 

Вывод - долбойоб!  Одноразовая погремушка. 

  Вместе с колодками и маслом на ТО будет менять коробку.

Настроенная приора это с вложениями 500-600 тыров???? только кузов остается))))) без доработок, с любыми настройками движки и тд-Приора будет сосать вечно у 1,8T

35-50т.р. и все. И пзд этому 1.8т. Приора его опозорит).

Если в приору ввалить 500-600тыров то можно тягаться с AMG по 6.0 литров врыксами заряженными и т.д.

Вообщем мало ей будет конкурентов)) За такой бюджет ее можно на Марс запустить

1.8т реально не едет. Вот камри 3.5 едет. И теана 3.5 едет.


А эта турбожжужалка 1.4 т и 1.8т только топливо и масло жрет и ломается каждые 50т.р. и нихера не едет в итоге. Ради чего все это только непонятно. В чем экономия относительно полноценного V6 или v8 ?





 
[^]
Субарик149
9.07.2014 - 21:04
1
Статус: Offline


Лосевед

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 8289
Цитата (bender376 @ 9.07.2014 - 22:00)
Цитата (Субарик149 @ 9.07.2014 - 21:55)
С той же поездки, готовлюсь вытаскивать витару

А нах вы туда полезли вообще? При таких раскладах там самое беспроигрошное - трактор Беларусь))
А вообще жаль - запланированное старнеив автомобилестроении - лютое зло. Такая погоня за баблом до добра не доведет. Для той же природы куда полезнее чтобы человек на одном авто ездил там 5-7-10 лет, а не как щас - 3 года и рассыпалась. И в итоге все загажено автохламом который ни переработать, ничего, ибо пластик голимый один.

Шкода, шкода. Она вроде и симпатичная, но млин - литр масла на 1000 км, вообще даже в азбуке для жигулей написано что мотор пора в операционную. А для немцев это норма. Бред. Не понимаю я таких машин.

Вылезли сами, так как Беларусь засела не доехав до нас rulez.gif Рыбалка, такая рыбалка :)
У меня масло подкушивает, около 100 г на 1000 км. 1л на 1000 км, это жопа.
 
[^]
09876543210
9.07.2014 - 21:04
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 0
Кароч, я гонял на десятке 20первого года, а тут чую-ей песда, продал, взял Приору 2010--го...

но слог интересный! Браво за первую часть опуса
 
[^]
woww
9.07.2014 - 21:19
0
Статус: Offline


Йопрст

Регистрация: 19.03.09
Сообщений: 4203
Цитата (superparadox @ 9.07.2014 - 11:10)
Печально, что машина в топовой комплектации внешне практически не отличается от своей барабанной версии за 600тр. (если присмотреться, можно увидеть крохотный спойлер на кромке багажника, ну и литые диски как бы символизируют, и это все отличия). Появление в 2014 Skoda Rapid, издалека очень похожей на Октавию А7, окончательно дискредитирует все потуги автомобиля внешне соответствовать чему-то выше С-класса. Думаю, через год половина таксопакров пересядет на эти автомобили, не говоря уже о легионах кредитных бомжей, дачников и прочей нечисти.

чувак, ты без понтов жить не можешь и купил такой рядовой авто?
убейся об стену у меня знакомый взял туарега дизеля на 2 года в кредит с 50% взносом, он тоже кредитный бомж?
 
[^]
mixxxxail
9.07.2014 - 21:19
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.01.11
Сообщений: 852
Последняя фраза убила, я не выпендриваюсь, но на октавию чето денег нет , пришлось взять Волгу сайбер
 
[^]
snockdawn
9.07.2014 - 21:24
-8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 3691
Ну бля, насчёт мазды 6-ки эт он зря... Что 2000-х годов, что новые - тачки огонь. Даже с автоматом. Можно сказать просто самолёт. А октавиа лично для меня ведро стоящее рядом с такими же вёдрами как лохан, лачетти и прочее....
 
[^]
Nitrozz
9.07.2014 - 21:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.11
Сообщений: 1817
Все нынешние машины концерна WAG полное дерьмо, сейчас наблюдаю в реальном времени, как шесть знакомых трахаются со своими авто (от гольфа и полуседана до туарега и а8), всем до 5 лет и брались новыми-движки, коробки, турбины, кузова, подвески -все говно, поломок по сравнению не то, что с японцами даже с французами в разы больше, а цены на запчасти одни из самых дорогих среди однокласников. Заигрался вообщем WAG с копроэкономикой, мои соболезнования владельцам машин от него -нынешним и будущим.
 
[^]
trapezund
9.07.2014 - 21:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.10
Сообщений: 8941
как по мне, то сравнивать шкоду и ауди нечего, даже суперб и пассат в сравнение не идут, хотя и называют их близнецами, а вот фигушки, после пробега 1200 км в сутки твоя жопа и спина сами тебе подскажут чё почём. Хотя у меня один знакомый на сонату после суперба пересел и тащится от этого чуда враждебной техники, в общем кому что......
 
[^]
DSW88
9.07.2014 - 21:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.07.14
Сообщений: 25
Цитата (superparadox @ 9.07.2014 - 12:52)
Отзыв любителя Шкоды Октавия.
Дочитывал под столом))) lol.gif

Краткая предыстория.

Прекрасный автомобиль Ауди А4 2.0 FSI 2004г.в., которым я владел до этого 3 с лишним года, мягко намекнул мне в конце 2013 года, что пробег 380.000 км - это все, что он был готов дать мне по искренней любви, но впоследствии будет согласен на интимную близость только с помощью грубого насилия с моей стороны. По здравому рассуждению, я передал право на эти страдания новому счастливому обладателю, не поленившемуся приехать за машиной из самых потаенных мест нашего необъятного таможенного союза, далеко за чертой оседлости, цивилизации и демократии.

Машина ушла за сумму в рублях, равную её реальному пробегу, известному мне. Или троекратному пробегу на одометре после нескромной скрутки, известному покупателю. Тщательно обмыв сделку века и поставив пару свечей во искупление греха, я стал решать, что же взять в качестве адекватной замены по цене в районе 1млн рублей, плюс-минус в зависимости от привлекательности варианта. Требования были следующими, в порядке убывания приоритетности:

1) Надежность

2) Хорошая динамика

Продолжение под катом..

ЭТО САМАЯ КРУТАЯ ТАЧКА!!! ОСТАЛЬНОЕ ВСё otsos.gif
 
[^]
ALESSANDRO23rus
9.07.2014 - 21:39
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.09
Сообщений: 1448
Ненавижусука ВАГ. Именно их пидорасы-маркетологи, усовершенствовали стратегию запланированного старения до такой степени, что заразили этим весь автопром.
Единицы надежных телег остались, и те в странах третьего мира только продаются.
 
[^]
Borrisska
9.07.2014 - 21:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 3216
Цитата (fearlink @ 9.07.2014 - 17:51)
Я на втором рестайлинговом фокусе катался и был весьма доволен, рабочая лошадка на тот момент за 700 в полном фарше, для сравнения октавия начиналась от 850 за пустую!

Сказок не рассказывайте. dont.gif
Во времена рестайлинга второго Фокуса (2009 год) я как раз свою Октавию покупал, поэтому цены прекрасно помню. Пустая стоила 540, ее еще по госпрограмме кредитования продавали (авто отечественной сборки в пределах 600 т.р.), а 800 стоила комплектация Элеганс с мотором 1,6 и АКПП.

Добавлено в 21:43
Цитата (ALESSANDRO23rus @ 9.07.2014 - 22:39)
Ненавижусука ВАГ. Именно их пидорасы-маркетологи, усовершенствовали стратегию запланированного старения до такой степени, что заразили этим весь автопром.
Единицы надежных телег остались, и те в странах третьего мира только продаются.

Ну маркетологи же на покупателей ориентируются. А они что - многие покупают машину и через два-три года, когда выходит новая модель, стараются старую скинуть и купить новую, чтобы соответствовать. А раз моральное старение автомобиля и падение спроса на него намного опережают физический износ, производители сознательно идут на снижение ресурса в угоду снижению стоимости, чтобы стимулировать покупательский спрос. Вот и все объяснение.
 
[^]
неходос
9.07.2014 - 21:50
1
Статус: Offline


.

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 7890
не плохая реклама, чтри кпейки в минус и пять рублей в плюс))

по сабжу: тачка хороша, но перестал читать после опуса про 4 колеса в багажнике.. в супербе,блять, не помещаются,а в его тачке еще "много места"
 
[^]
denisovalik
9.07.2014 - 21:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.13
Сообщений: 3062
Посмеялся - Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. !
 
[^]
ХитрыйКот
9.07.2014 - 21:57
0
Статус: Offline


Буржуазия

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 778
Была у меня шкода фабия комби 1.2 06 года рабочая. Машина без претензий. Капот не открывал у ней даже. Как средство передвижения из точки а в точку б вполне себе ничего. Пробег на момент обладания был 50 тыс. Не хотела ехать сразу, как заводил. Надо было подождать мин 2-3, достаточно. Опции? кондей, режим дворников. Литые диски. Ехала вполне резво, жигули обгоняла. Максимально разгонял до 170 дискомфорта не чувствовал. Сидухи я х3 на кого рассчитаны, без поддержки спины просто умирал. И еще одно. Ну какой дебил сместил педальный узел чуть в сторону от руля? сначала не заметил, коллега обратил внимание.
Октавий сейчас много развилось, владельцы на них всаживают. Реально, стартуют довольно бодро. И все...
 
[^]
чуваак
9.07.2014 - 21:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 59
Два наблюдения. Одноразовая пробка для слива масла - это не очень новая фишка, в Питере очень распространённая, так как я продаю запчасти в отделе vag. Пробки продаются постоянно, хотя, крутя гайки, будучи молодым, закручивал исправно почти все пробки при замене масла, меняя уплотнительное кольцо. Кроме особо запущенных экземпляров. Второе - у всех моделей vag масляный фильтр меняется, стоит в среднем от 10 долларов за оригинал.
 
[^]
ALESSANDRO23rus
9.07.2014 - 22:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.09
Сообщений: 1448
Цитата (Borrisska @ 9.07.2014 - 21:39)
Добавлено в 21:43
Цитата (ALESSANDRO23rus @ 9.07.2014 - 22:39)
Ненавижусука ВАГ. Именно их пидорасы-маркетологи,  усовершенствовали стратегию запланированного старения до такой степени, что заразили этим весь автопром.
Единицы надежных телег остались, и те в странах третьего мира только продаются.

Ну маркетологи же на покупателей ориентируются. А они что - многие покупают машину и через два-три года, когда выходит новая модель, стараются старую скинуть и купить новую, чтобы соответствовать. А раз моральное старение автомобиля и падение спроса на него намного опережают физический износ, производители сознательно идут на снижение ресурса в угоду снижению стоимости, чтобы стимулировать покупательский спрос. Вот и все объяснение.

Нет у же тех маркетологов, которые думали как сделать то, что нужно потребителю.
Новая смена думает, как заставить покупателя считать, что ему это нужно.
 
[^]
Jurmi
9.07.2014 - 22:11
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.01.14
Сообщений: 156
Цитата (Осямвалг @ 9.07.2014 - 19:42)
Был период, когда я ездил (причем, довольно долго) на "легендарной" шкоде фелляции. С тех пор шкода для меня, это синоним говна.
Говно тоже бывает разное.
Бывает птичье, жидкое, кошачье, замерзшее, твое собственное, когда ты обосрался или чужое, в которое ты упал. Но это ГОВНО, блять.

зы. за 1 лям рублей можно купить много чего хорошего.
Уже 14 лет езжу только на тойотах-лёхусах (от короллы до rx 300)
В сервис заезжаю только менять масло и колодки

Отставить.
На крайней дизельной, когда закончился век сажевого и катализатора, вместо того, чтобы за 100 тыр менять комплект, я их вырезал нахуй и поставил два пламегасителся (15 тыр с работой)

А на мой взгляд ты мягко говоря мудак, сравнивать Фелицию и Лексус это верх идиотизма. Купить рх300 и выбивать катализатор это по "нашему". Возьми штангель, померь, может чуть подрос после твоего поста

Это сообщение отредактировал Jurmi - 9.07.2014 - 22:13
 
[^]
ERRATA
9.07.2014 - 22:20
0
Статус: Offline


EVIL BOY

Регистрация: 31.03.10
Сообщений: 25133
Ага экобуст не едет,а 1,8 tsi поехал )) накатали какой-то продакт плейсмент под окативию,понятным большей части населения языком,для убедительности напичкав старыми и всем известными фактами типа как про DSG,и распихивают по сайтам,видать с продажами совсем плохо...
 
[^]
Субарик149
9.07.2014 - 22:20
1
Статус: Offline


Лосевед

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 8289
Цитата (Jurmi @ 9.07.2014 - 23:11)

А на мой взгляд ты мягко говоря мудак, сравнивать Фелицию и Лексус это верх идиотизма. Купить рх300 и выбивать катализатор это по "нашему". Возьми штангель, померь, может чуть подрос после твоего поста

А на новом GTR каты вырезать?
 
[^]
Потехин
9.07.2014 - 22:22
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.11.06
Сообщений: 861
Ха, теоретики штоле отминусовали?
Я на энтом агрегате вторую сотню тысяч разменял.
Полёт нормальный.
Советую всем почитать профильные форумы WV по двигателю 1,8ТСИ
Волосы дыбом встанут.

 
[^]
4WezDe
9.07.2014 - 22:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 2286
Цитата (KNHO @ 9.07.2014 - 21:18)
у самого октаха А5 турбо, ни малейших нареканий! все охуитетльно! (тьфу-тьфу-тьфу!) пробег почти 15 тысч!

блять, народ, ну скока можно.... Ну какие отзывы о машине после 15т.км. Вы на ней не ездили получается... Хотя бы 100.. А то прикольно получится, типа: проехал 15т.км, все збц, сломалось всего ничего...., в сервисе был всего три раза, заменили по гарантии))))
А автомобиль в возрасте больше 30лет для повседневной эксплуатации, с среднегодовым пробегом за 40т.км как вам? При ремонтопригодности жигулей и не в содержании не дороже приоры...
 
[^]
Jurmi
9.07.2014 - 22:25
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.01.14
Сообщений: 156
Цитата (Субарик149 @ 9.07.2014 - 23:20)
Цитата (Jurmi @ 9.07.2014 - 23:11)

А на мой взгляд ты мягко говоря мудак, сравнивать Фелицию и Лексус это верх идиотизма. Купить рх300 и выбивать катализатор это по "нашему". Возьми штангель, померь, может чуть подрос после твоего поста

А на новом GTR каты вырезать?

А смысл, кроме как "длинной" померяться
 
[^]
kados
9.07.2014 - 22:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.11
Сообщений: 4802
Напоминает рассуждение чоткого пацанчика о престиже марки авто.
Прям так шелухой от семок несет.
Все говно, но я еду на этом то это чоткий пепелац.
И главное пхнет агонь!!! Динамика там резкая, на! Устойчивость и управляемость ровная, епта!!!
Сракер хуев.
Когда выбирал себе жоповозку то пункты о надежности, ремонтопригодности, вместимости и стоимости эксплуатации привели к Канго. Никакого пафоса , жеппу возит. Семейно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 113850
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх