Турбовощ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Лоргар
9.07.2014 - 22:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 1380
Цитата (ERRATA @ 9.07.2014 - 23:20)
Ага экобуст не едет,а 1,8 tsi поехал )) накатали какой-то продакт плейсмент под окативию,понятным большей части населения языком,для убедительности напичкав старыми и всем известными фактами типа как про DSG,и распихивают по сайтам,видать с продажами совсем плохо...

До 2х литров даже турбо ничто, я повторю НИЧТО не едет. Едет от либо 3л+ турбодизель, либо 2,5л+ битурбо. Либо от 4л атмо. gigi.gif
И ясин красин не 4 цилиндра, V6, V8 и лучше вообще V10, двухлитровым бывает только сок.

1,8Т это чисто потешить самолюбие. Как это камря на 2,5 оказалась маловата, не понимаю. Про расход 1,8т - не понимаю, такие расходы с овощей, а на турбе там 12-14 свободно, если меньше - значит не ездим, а тошним. Почему мандавоз (Мандео) не едет, тоже не ясно.

И как в сраную окту сесть сзади человека более 180 см росту для меня загадка.

В общем, аффтар манагер, продаван и вообще с ТАЗа пересел. rulez.gif

Это сообщение отредактировал Лоргар - 9.07.2014 - 22:31
 
[^]
Субарик149
9.07.2014 - 22:33
2
Статус: Offline


Лосевед

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 8289
Цитата (4WezDe @ 9.07.2014 - 23:24)
Цитата (KNHO @ 9.07.2014 - 21:18)
у самого октаха А5 турбо, ни малейших нареканий! все охуитетльно! (тьфу-тьфу-тьфу!) пробег почти 15 тысч!

блять, народ, ну скока можно.... Ну какие отзывы о машине после 15т.км. Вы на ней не ездили получается... Хотя бы 100.. А то прикольно получится, типа: проехал 15т.км, все збц, сломалось всего ничего...., в сервисе был всего три раза, заменили по гарантии))))
А автомобиль в возрасте больше 30лет для повседневной эксплуатации, с среднегодовым пробегом за 40т.км как вам? При ремонтопригодности жигулей и не в содержании не дороже приоры...

Ну думают они, что 15 т.км, это офигеть как много :) Год целый ездили, а то и два. gigi.gif
 
[^]
terrabit
9.07.2014 - 22:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.04.10
Сообщений: 391
2.5 года назад продавал камри.
Покупал дедушка, довольно часто меняет машины и прошлая у него была суперб.
Недоволен был дедушка, не понравилась ему машина. Говорил со знанием дела и авторитетно, каждые 2-3 года машину меняет.
Я ему поверил =) Шкоду не взял, взял SY rexton, бо у меня появился второй мужичок, и машина должна вмещать вообще все. =))
 
[^]
Субарик149
9.07.2014 - 22:34
0
Статус: Offline


Лосевед

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 8289
Цитата (Jurmi @ 9.07.2014 - 23:25)
Цитата (Субарик149 @ 9.07.2014 - 23:20)
Цитата (Jurmi @ 9.07.2014 - 23:11)

А на мой взгляд ты мягко говоря мудак, сравнивать Фелицию и Лексус это верх идиотизма. Купить рх300 и выбивать катализатор это по "нашему". Возьми штангель, померь, может чуть подрос после твоего поста

А на новом GTR каты вырезать?

А смысл, кроме как "длинной" померяться

Смысл при установке прямой трассы, для езды по треку.
 
[^]
elPHOBOS
9.07.2014 - 22:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 3396
А мне понравилось. Лови петрушку.
 
[^]
Субарик149
9.07.2014 - 22:42
0
Статус: Offline


Лосевед

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 8289
Цитата (Лоргар @ 9.07.2014 - 23:30)
Цитата (ERRATA @ 9.07.2014 - 23:20)
Ага экобуст не едет,а 1,8 tsi поехал )) накатали какой-то продакт плейсмент под окативию,понятным большей части населения языком,для убедительности напичкав старыми и всем известными фактами типа как про DSG,и распихивают по сайтам,видать с продажами совсем плохо...

До 2х литров даже турбо ничто, я повторю НИЧТО не едет. Едет от либо 3л+ турбодизель, либо 2,5л+ битурбо. Либо от 4л атмо. gigi.gif
И ясин красин не 4 цилиндра, V6, V8 и лучше вообще V10, двухлитровым бывает только сок.

1,8Т это чисто потешить самолюбие. Как это камря на 2,5 оказалась маловата, не понимаю. Про расход 1,8т - не понимаю, такие расходы с овощей, а на турбе там 12-14 свободно, если меньше - значит не ездим, а тошним. Почему мандавоз (Мандео) не едет, тоже не ясно.

И как в сраную окту сесть сзади человека более 180 см росту для меня загадка.

В общем, аффтар манагер, продаван и вообще с ТАЗа пересел. rulez.gif

ИМХО Н6 3.0 или Н6 3,6 твинтурбо едет лучше чем всякие V rulez.gif

Это сообщение отредактировал Субарик149 - 9.07.2014 - 22:43
 
[^]
Jurmi
9.07.2014 - 22:49
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.01.14
Сообщений: 156
Цитата (startman @ 9.07.2014 - 18:23)
Сейчас взял Рапида 1,6 - багажник ОГРОМЕН!
Места сзади - до фуя и больше (Октаха, честно говоря отдыхает по этому параметру - специально сравнивал).

P.S.S Всем добра и мира!

Пиздишь Троцкий, у Октавии багажник такой же, зачем врать то?
 
[^]
seregALF
9.07.2014 - 22:51
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.04.13
Сообщений: 467
Цитата (Predatel @ 9.07.2014 - 21:59)
Цитата (vitya02112003 @ 9.07.2014 - 21:56)
Цитата (superparadox @ 9.07.2014 - 12:10)
2.1. Двигатель. Он радует! Мощная и уверенная равномерная тяга начиная с 1000 с небольшим оборотов. График мощности от оборотов не искал, но по ощущениям, никаких пиков и провалов на нем нет. Расход в боевом режиме по городу не превышает 10 литров. Если тошнить, то можно укладываться в 7 литров, но зачем тогда брать 1,8Т?

открою секрет автору, но в моём понимании тошнит даже октавия рс, на которую, я уверен, он равняется как на ракету земля-воздух)))

шкода - это первый шаг к вольво)))

а что не тошнит, учитывая, что октавия рс а7 с st1 идет с ходу нозря в нозрю со стоковым гольф Р?
Ламбо? Бугатти? А детей в прицеп или в Туле на крышу?)

это для ебанных гуманоидов, не тебе БРо, ссылка rulez.gif
https://www.youtube.com/watch?v=IWMchey8T_o#t=30

Если не изменяет память? то по графику Рево было 324лс при первом стейдже с 220-ти и это бета версия.


Это сообщение отредактировал seregALF - 9.07.2014 - 22:54
 
[^]
Elvis4791
9.07.2014 - 22:52
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.08
Сообщений: 1565
Я правильно понял - чувак поменял шкоду на другую шкоду? Ну эт диагноз хуле =)
 
[^]
Jurmi
9.07.2014 - 22:54
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.01.14
Сообщений: 156
Цитата (Субарик149 @ 9.07.2014 - 23:34)
Цитата (Jurmi @ 9.07.2014 - 23:25)
Цитата (Субарик149 @ 9.07.2014 - 23:20)
Цитата (Jurmi @ 9.07.2014 - 23:11)

А на мой взгляд ты мягко говоря мудак, сравнивать Фелицию и Лексус это верх идиотизма. Купить рх300 и выбивать катализатор это по "нашему". Возьми штангель, померь, может чуть подрос после твоего поста

А на новом GTR каты вырезать?

А смысл, кроме как "длинной" померяться

Смысл при установке прямой трассы, для езды по треку.

Так вроде в данном топике обсуждаются гражданские версии, а за другими вам на драйв или дром
 
[^]
Шнобель
9.07.2014 - 22:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 1193
Катаюсь на крузе 1.8+чип. С аффтарам нисагласин(((
 
[^]
GEAlight
9.07.2014 - 22:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 36
Эээх... моя любимая машина... wub.gif
 
[^]
Касьян
9.07.2014 - 22:58
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 221
Афтор заставил хорошо поржать! За что и спасибо! Ну а ездить каждый будет на своей любимой машине... марку выбираем сами.... Главное- будем людьми на трассе!
 
[^]
Субарик149
9.07.2014 - 23:03
0
Статус: Offline


Лосевед

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 8289
Цитата (Jurmi @ 9.07.2014 - 23:54)
Цитата (Субарик149 @ 9.07.2014 - 23:34)
Цитата (Jurmi @ 9.07.2014 - 23:25)
Цитата (Субарик149 @ 9.07.2014 - 23:20)
Цитата (Jurmi @ 9.07.2014 - 23:11)

А на мой взгляд ты мягко говоря мудак, сравнивать Фелицию и Лексус это верх идиотизма. Купить рх300 и выбивать катализатор это по "нашему". Возьми штангель, померь, может чуть подрос после твоего поста

А на новом GTR каты вырезать?

А смысл, кроме как "длинной" померяться

Смысл при установке прямой трассы, для езды по треку.

Так вроде в данном топике обсуждаются гражданские версии, а за другими вам на драйв или дром

Да есть я на дроме :) Просто каты вырезал на всех своих авто, где они были, сразу. Ибо они душат они двиг. В зависимости от двигателя, замена катов пламегасителями и установка обманок с перечиповкой дают до 15 лс.
 
[^]
exzero
9.07.2014 - 23:04
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.02.11
Сообщений: 157
Цитата (san4eK @ 9.07.2014 - 12:34)
ТС - понторез с пустыми карманами. Почему? Сидел я в этой банке. У меня Рост 188 вес 95. Если я сяду как мне удобно (водитель) - сзади меня пассажир будет чуствовать как в "девятке" с коленями на ушах. Если только ребенок. Зато сажусь в Додж караван - хоть яйца в окно проветривай.

Так и ты не далеко в таком случае ушел от ТС...
Мне при росте 189 и 95-98кг вполне вольготно сидеть в октавии (предыдущей) и за мной помещаются (по необходимости).
Может тебе все таки из-за "яиц" проблематично, но сейчас медицина творит чудеса.
 
[^]
Лоргар
9.07.2014 - 23:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 1380
Цитата (Субарик149 @ 9.07.2014 - 23:42)
Цитата (Лоргар @ 9.07.2014 - 23:30)
Цитата (ERRATA @ 9.07.2014 - 23:20)
Ага экобуст не едет,а 1,8 tsi поехал )) накатали какой-то продакт плейсмент под окативию,понятным большей части населения языком,для убедительности напичкав старыми и всем известными фактами типа как про DSG,и распихивают по сайтам,видать с продажами совсем плохо...

До 2х литров даже турбо ничто, я повторю НИЧТО не едет. Едет от либо 3л+ турбодизель, либо 2,5л+ битурбо. Либо от 4л атмо. gigi.gif
И ясин красин не 4 цилиндра, V6, V8 и лучше вообще V10, двухлитровым бывает только сок.

1,8Т это чисто потешить самолюбие. Как это камря на 2,5 оказалась маловата, не понимаю. Про расход 1,8т - не понимаю, такие расходы с овощей, а на турбе там 12-14 свободно, если меньше - значит не ездим, а тошним. Почему мандавоз (Мандео) не едет, тоже не ясно.

И как в сраную окту сесть сзади человека более 180 см росту для меня загадка.

В общем, аффтар манагер, продаван и вообще с ТАЗа пересел. rulez.gif

ИМХО Н6 3.0 или Н6 3,6 твинтурбо едет лучше чем всякие V rulez.gif

Я это и говорю. Хотя как раз к вашему нику в пику, не сочтите за оскорбление, гонялся на V8 Nordstar по городу с WRX, предпоследним кажется. Очень достойная машина. Не скажу что 4,6л нордстар лучше, наравне в общем-то. Но все равно, приятная гонка, нежели какой-нить ваг наказать.
 
[^]
jfrost
9.07.2014 - 23:13
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 1111
Ездил я на октавии. И уж поверьте, кончить с собой в ней хочется гораздо больше чем в фокусе или крузе.
 
[^]
seregALF
9.07.2014 - 23:17
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.04.13
Сообщений: 467
Цитата (tabasrostov @ 9.07.2014 - 22:04)
Цитата (seregALF @ 9.07.2014 - 18:55)
Цитата (tabasrostov @ 9.07.2014 - 18:22)
1.8т  - огневой мотор))   Рассмешил.   

Настроенная Приора уезжает от этого Огневого мотора.  После этого слова читать не стал.  Вобщем походу автор выбрал октавия с 1.8 и дсг. 

Вывод - долбойоб!   Одноразовая погремушка. 

  Вместе с колодками и маслом на ТО будет менять коробку.

Настроенная приора это с вложениями 500-600 тыров???? только кузов остается))))) без доработок, с любыми настройками движки и тд-Приора будет сосать вечно у 1,8T

35-50т.р. и все. И пзд этому 1.8т. Приора его опозорит).

Если в приору ввалить 500-600тыров то можно тягаться с AMG по 6.0 литров врыксами заряженными и т.д.

Вообщем мало ей будет конкурентов)) За такой бюджет ее можно на Марс запустить

1.8т реально не едет. Вот камри 3.5 едет. И теана 3.5 едет.


А эта турбожжужалка 1.4 т и 1.8т только топливо и масло жрет и ломается каждые 50т.р. и нихера не едет в итоге. Ради чего все это только непонятно. В чем экономия относительно полноценного V6 или v8 ?

Бля, вот окуда думаю юморист такой.?! Ростов-папа епт, судя по нику)
Бро, без обид "подними мневеки"©, открой глаза!!!

Как из атмоговна (говно тут проекция на приору) 1,6 16 клап 106 л.с. за хуй с ними 50 тыс рублей сделать так, чтобы объезжала 1,8 турбо 180 л.с.????
Делись давай с чего начнем по порядку???:
1. поставим синие писалки??? -200Р
2. Так как мы знаем о моде, то и синие брызговики СПАРКО????-300р
3. Я сен хуй ксенон КИАТЙ за 3,5 тыс(ближний и дальний), чтобы охуевали все на трассе+ 10 л.с. Верх писка в туманки бы и задний, но мы, бля, экономим...
4. Тонер в глуш, сделает Вазген, "по-братски", за 2тыра
5. Возьмем летье с резиной, хром(пусть китай), бля, чтобы текли из района-15 тыров
6. В пленку бы закатать, но у нас с тобой, бля, БЮДЖЕТ 50 тыс
7. Сабик, чтобы 2/3 базажника, Мистери какой-нибудь-5 тыс
8. Пружины пилим, а то аэродинамика не та-1,5 тыс у Вазгена же))))
Бля, бабла еще остается...что же сделать??.. вроде едет уже?!!!))))
9. Хуй с ним ставим двери Ламбо. Хули, нам пацантре)))) 7 тыс крепелия*2 плюс работы....
10. Стопари в глушь красим, чтобы вообще не видно было....
все устал писать.....
Бро, хватит уже херню нести... не сравнивай хуй с пальцем. пусть и не большой хуй, но и не самым большим пальцем)
 
[^]
Субарик149
9.07.2014 - 23:17
1
Статус: Offline


Лосевед

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 8289
Цитата (Лоргар @ 10.07.2014 - 00:07)

Я это и говорю. Хотя как раз к вашему нику в пику, не сочтите за оскорбление, гонялся на V8 Nordstar по городу с WRX, предпоследним кажется. Очень достойная машина. Не скажу что 4,6л нордстар лучше, наравне в общем-то. Но все равно, приятная гонка, нежели какой-нить ваг наказать.

Доводилось мне с чарджером заезжать, достойный аппарат. Так же со всякими гольфами Р, ГТ, и т.д. Грустные аппараты. Сейчас строю ралийный корч на базе первого легася. Двиг будет Н6 3,6 твинтурбо :)
 
[^]
Refrak
9.07.2014 - 23:25
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.10.12
Сообщений: 109
Владею новой октавией, мне машина нравится. Сиденья удобные, руль отличный, авто держит дорогу уверенно, прет как по рельсам. Выглядит машина не по-старперски особенно если у нее ресницы, диоды и ксенон. Мой рост 191см вес 105кг. Сажусь , сзади все хорошо умещаются и не плачут. Клиренс наконец-то добротный, в отличии от мерсов и бмв, только из-за клиренса не смотрел на эти машины, т.к. уже наездился на подобных авто. Для постоянной поездки авто с дорожным просветом как у бемве не катит, яма и гнутый порог, диск прыжина, все бардюры соберешь. Для понтов наверное да. . Динамика отличная, расход 7.5 на сотню, 250 н\м для 1.4. двигателя. Обзор хороший, мертвые зоны ловит на ура, ты сядь в спортейдж, ахринеешь, там вообше нет обзорности. Брал почти за лимон. А чё? есть другие варианты ? Я долго выбирал и поверьте не инсигния ни тем более камри меня не вдохновили как октавия. Многие толком то и не шарят что это за машина. На дороге к окатвии относятся очень хорошо, часто интересуются машинкой :)
Моя на фоте. И где старперский дизайн? Что камри лучше выглядит? или инсигния?Машина выглядит Бобро, без пафоса как тианы
И да.. Ребята. Октавия уже давно не позиционируется как бюджетный авто. В среднем люди берут ее за 800-1.100к Бюджет это крузы рио сераты полы и прочее в красивой обёртке, которые воссасывают знатно у октавии на дороге.

Это сообщение отредактировал Refrak - 9.07.2014 - 23:42

Турбовощ
 
[^]
anders78
9.07.2014 - 23:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8787
Коль о шкоде речь, порекомендую турбоовощ для семьи- рум, места много, багажник огроменный вкупе со сложенными сиденьями, кровать влезает, спереди фабия, не тесно ни разу, сзади октаха, сидишь нога на ногу, автобусные окна, дети в восторге. Болячки - поворотные подшипники пер. стоек и вентилятор печки. Катаю 1.4 тди 3 цилиндра, насос форсунка, дешево сердито, производная от 1.9, все то же, достойная динамика, кобыл 80, соляру нюхает. Минусы- шумная, парусность на большой скорости. Для города почти идеал. Кто спит и видит йети, скажу, у рума клиренс 15-16 см , у йети 18, салон идентичен, такой же трансформер, йети шире чутка и есть полный привод, зато багажник меньше. Вдруг кто ищет, интересуется.

Турбовощ
 
[^]
turbopower
9.07.2014 - 23:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.12
Сообщений: 1064
Цитата (elPHOBOS @ 9.07.2014 - 23:39)
А мне понравилось. Лови петрушку.

хоть кто-то!
а то я иногда думаю, что я не русский, потому что не лью гавно на того, кто что-то написал, сделал, сообщил. у новых русских принято вместо поддержки топить ближнего.
походу я советский - вежливый, с уважением относящийся к любому творчеству или любой критике.

тс, зеленка!

современные авто гамнецо маркетинговое и одноразовое.
с трудом за качество еще держаться флагманские авто, но и их удешевят в ближайшем будущем.

окта ок, просто машины в рф необоснованно дорогие. если бы она стоила 700к, как в чехии или германии, думаю, что претензий к авто было бы меньше. но поблагодарим наше правительство за заботу о нас - у автопрома ест работа. жаль, что обещанного снижения цены на 48% от импортируемого автомобиля не произошло - так это бывает, не повезло, пришлось на откаты раздать.

Цитата
Ездил я на октавии. И уж поверьте, кончить с собой в ней хочется гораздо больше чем в фокусе или крузе.

знаешь, когда я в чпокусе увидел, что на передней двери пластик приличный, а на задней - из переплавленных детских неваляшек, я понял, что в жизни не куплю авто, где не стесняясь кроят 0.003% на отделке салона, с риском что клиент заметит - как ара-торгаши на рынке полирнули крыло, авось клиент не заметит. корпорация форд кроит как потерпевший (а все знают что рентабельность у них 60-70%) снаружи, я в ужасе от мысли на чем они выкроили там, где я не увижу. например, были неоднократные темы как у чпокуса отваливались колеса, потому что отрывалась ось - из силумина они их что ли там делали? сайт тот протетсный замяли баблишком поди, а было громко всё.
новая октавия в отделке уделает форда как вазовскую отрыжку. а раньше да, дешманский интерьер был совсем - зато бегала очень бодро.

Цитата
открою секрет автору, но в моём понимании тошнит даже октавия рс, на которую, я уверен, он равняется как на ракету земля-воздух)))

шкода - это первый шаг к вольво)))

я вообще на турбодизели перешел, валят от светофора до светофора ниипически, а дальше и не проедешь, пока зеленый не загорится) и расход 5-10л при бешенной паровозной тяге.
3л сейчас у всех прилично едут и ни шума ни вибраций - 2л бензинки тарахтят нынче громче.
а вольво сейчас выкатывает новый хс90 - и утрут все 7-местники вероятно.

Это сообщение отредактировал turbopower - 9.07.2014 - 23:57
 
[^]
orbitoclast
9.07.2014 - 23:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 10600
Цитата
Сборка УзДЭУ со всеми вытекающими. Другану значит очень сильно повезло.

Да я тоже очень люблю автомобили марки Субару , это ахуительные автомобили, да вот только у меня сложилось впечатление что ты любишь субариков до фанатизма , а что делать тому человеку у которого ЗП 30 тр в месяц? Адекватное обслуживание субарика дорого ... А теперь можно смеяться над бюджетными авто , ха ха ха блеать , Логанчик - рабочую лошадку можно и в гараже с друганами отремонтировать, да и ещё много бюджетных простых авто...А вот с субариком гораздо сложнее... А ТС на мой взгляд просто выебнулся, а ты за ним как на прицепе (не в огорчение)
 
[^]
Гуллипут
10.07.2014 - 00:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.09
Сообщений: 2782
Цитата (неходос @ 9.07.2014 - 22:50)
.. перестал читать после опуса про 4 колеса в багажнике.. в супербе,блять, не помещаются,а в его тачке еще "много места"

пффф..
Это 235/45R17, один из штатных размеров. Верхний слой снят, но вроде очевидно, что туда легко встают ещё 2. И да, остаётся место для ашанской тележки.
Справедливости ради, во второй семейный рыдван (Сид сарай) колёса лезут точно так же.
Можете спокойно продолжить чтение.

Турбовощ
 
[^]
webmast
10.07.2014 - 00:16
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 87
отвратительный автор
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 113847
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх