Покупатели в автосалоне

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
TraderFX
27.06.2014 - 17:32
0
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата
Дык я про то, что как раз клиент, в некоторых случаях, орёт матом и пытается всех вокруг уличить в обмане. При этом лояльность к нему всё равно остаётся превыше всего.

А в некоторых случаях ты только зашел в обычной одежде в салон, манагеры уже в уголке смеются "смотри, нищий поглазеть пришел". На вопросы о машине могут нихрена не знать или просто хамить. Всего лишь потому что ты не похож на того, кто может себе позволить купить машину.
 
[^]
FABLOOK
27.06.2014 - 17:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 2383
судя мной по прочитанному, создается впечатление, что автосалоны это типа такие элитные заведения, куда приходят "клиенты" которые заходят в автосалон останавливаются в дверях, окидывают зал взглядом, видят понравившейся пепелац, эдак рябчиков за хуилион и так пальцем из далека показывает манагеру и выдает одну фразу -ЗАВЕРНИТЕ! в фольгу..

Я считаю что автор не прав, потому как это не только его работа и прямые обязанности, но и надо подумать еще и о покупателях, что бы им потом не возвращаться по тыщу раз и не ждать исправления какого то косяка или по машине или по документам.
 
[^]
TraderFX
27.06.2014 - 17:33
0
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата (PartyPhone @ 27.06.2014 - 18:30)
Цитата (TraderFX @ 27.06.2014 - 18:20)
Цитата
Запомните, вам НИКТО и НИЧЕГО в автосалоне НЕ ДОЛЖЕН!

Ну если ты не должен, то и сиди со своей машиной, жди пока придет тот, кого устроит, что ему никто ничего за его деньги не должен. Я не про скидки, а про отношение.

Стоп! В договоре, который подписывает клиент, чётко прописано кто, кому и что должен. Если там нет кориков/резины/тёлок-в-салоне, с хера ли ему это должны "подарить"?

Вы читали то, что цитировали? Точно?
 
[^]
PartyPhone
27.06.2014 - 17:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 15
Цитата (wolf412 @ 27.06.2014 - 18:29)
...за то, что вы им парите.

Во, типичный представитель таких клиентов. В салоне никто не "парит" (если это не АТЦ "Москва" и аналоги). В салоне продают. Но приходят такие Уасилии из Задрищенска, и с разу начинают орать "а чё вы мне здесь парите, мля?"


Добавлено в 17:35
Цитата (TraderFX @ 27.06.2014 - 18:33)
Вы читали то, что цитировали? Точно?

... и не однократно, и не только это.
 
[^]
TraderFX
27.06.2014 - 17:36
2
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата
... и не однократно, и не только это.

А вот эта фраза все равно осталась непонятна?

Цитата
Я не про скидки, а про отношение.

Если у продавана девиз "я никому ничего не должен, а только мне должны платить", то у нормальных людей он сразу по умолчанию идет нахуй, потому что это неправильная позиция. И касается это продаж не только автомобилей, но даже шариковых ручек.

Это сообщение отредактировал TraderFX - 27.06.2014 - 17:37
 
[^]
PartyPhone
27.06.2014 - 17:40
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 15
Цитата (TraderFX @ 27.06.2014 - 18:32)
А в некоторых случаях ты только зашел в обычной одежде в салон, манагеры уже в уголке смеются "смотри, нищий поглазеть пришел". На вопросы о машине могут нихрена не знать или просто хамить. Всего лишь потому что ты не похож на того, кто может себе позволить купить машину.

Ну, где-то и такие есть. Среди моих таких не было - отсеивались при подборе.
Сам помню историю, когда на международном автосалоне (в начале 2000-х) на стенд ГМ пришел невзрачный дядька с рюкзачком, эдакий персонаж с Грушинского фестиваля. Полазил по Хаммеру под смехуёчки сотрудников. Потом попросил главного, и тут же оформил бумаги на покупку двух Н2. Оказалось, что дяденька - нефтяник, и им на север надо пару внедорожников. Мне тот случай надолго запомнился, и я новеньким манагерам частенько его рассказывал в просветительских целях.
 
[^]
koff999
27.06.2014 - 17:41
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 130
Эт хуйня, работаю в магазине бытовой техники, "клиенты" весы за 500рублей по полчаса выбирают. Особенно поражает вопрос -"А что они умеют?"
 
[^]
Mille
27.06.2014 - 17:43
0
Статус: Online


.

Регистрация: 5.06.12
Сообщений: 3626
что за говнопост? Клерк высмеивает покупателей???! Да откуда бы они ни были!! Блять, вы манагеры, - стыдитесь сами над собой, как вы пиздите на каждом углу доверчивым людям, как впариваете бумагу вместо ковриков, как разводите на сигналку за 30 косарей, когда сам блок с проводками в магазине стоит 3, как наебываете людей по телефону, которые ВАМ звонят и получают в трубку сладкие песнопения, что да, есть такая машина - да по именно такой цене , а по ФАКТУ - ни цены такой ни такой комплектации НЕТУ, как ваши доблестные технари в цехе куда войти нельзя - вместо замены масла - доливают чуток, слив немного старого - а потом продают почти полную канистру масла клиента налево.. И я много чего могу еще сказать, навиделся в жизни, благо в машинах и все что их окружает понимаю, но никогда не работа в ваших говнодилерах и людей не разводил. !
 
[^]
PartyPhone
27.06.2014 - 17:43
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 15
Цитата (TraderFX @ 27.06.2014 - 18:36)
Если у продавана девиз "я никому ничего не должен, а только мне должны платить", то у нормальных людей он сразу по умолчанию идет нахуй, потому что это неправильная позиция. И касается это продаж не только автомобилей, но даже шариковых ручек.

Продаваны с таким девизом идут найух в первый же месяц стажировки. Я про то, что всё это "кто, кому, за что" прописывается в договоре, который клиент подписывает. И всё, что сверху этого договора - чисто любезность салона.
 
[^]
TraderFX
27.06.2014 - 17:44
0
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата (PartyPhone @ 27.06.2014 - 18:40)
Цитата (TraderFX @ 27.06.2014 - 18:32)
А в некоторых случаях ты только зашел в обычной одежде в салон, манагеры уже в уголке смеются "смотри, нищий поглазеть пришел". На вопросы о машине могут нихрена не знать или просто хамить. Всего лишь потому что ты не похож на того, кто может себе позволить купить машину.

Ну, где-то и такие есть. Среди моих таких не было - отсеивались при подборе.
Сам помню историю, когда на международном автосалоне (в начале 2000-х) на стенд ГМ пришел невзрачный дядька с рюкзачком, эдакий персонаж с Грушинского фестиваля. Полазил по Хаммеру под смехуёчки сотрудников. Потом попросил главного, и тут же оформил бумаги на покупку двух Н2. Оказалось, что дяденька - нефтяник, и им на север надо пару внедорожников. Мне тот случай надолго запомнился, и я новеньким манагерам частенько его рассказывал в просветительских целях.

Такое, кстати, вообще много где. Даже в магазин компьютеров приходишь поглазеть "при параде", к тебе сразу подлетает несколько консультантов, чуть ли не суя товары в руки. Приходишь же в обычной фиговенькой одежде покупать комп или еще что-то, хуй кого дозовешься, по всему магазину надо искать их.

 
[^]
PartyPhone
27.06.2014 - 17:45
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 15
Цитата (koff999 @ 27.06.2014 - 18:41)
Эт хуйня, работаю в магазине бытовой техники, "клиенты" весы за 500рублей по полчаса выбирают. Особенно поражает вопрос -"А что они умеют?"

В космос вас отвезут, мля :)
 
[^]
PostalX
27.06.2014 - 17:46
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.04.14
Сообщений: 172
Цитата (маральный @ 27.06.2014 - 14:07)
Но блять , рассказывать "где аптечка (запаска , мотор , дверь)" есть прямая обязанность менеджера , он за это деньги получает . Не нравится - пиздуй на завод !


Вот блядь, нй хуя ны манагер невьебенный! А на заводе не люди работают? Они производят товар, который ты, уебок, продаешь да еще и накручиваешь на него свои проценты. Если бы мы не работали то чем бы торговал? Жопой? Простите за коммент - наболело!! МСК не Россия. ИМХО.
 
[^]
TraderFX
27.06.2014 - 17:46
1
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата
Я про то, что всё это "кто, кому, за что" прописывается в договоре, который клиент подписывает. И всё, что сверху этого договора - чисто любезность салона.

В договоре не написано, что со мной должны вежливо поздороваться, желательно с улыбкой, ответить на мои вопросы, предложить варианты, рассказать условия. Однако это не просто любезность салона, а прямая обязанность сотрудников.

Это сообщение отредактировал TraderFX - 27.06.2014 - 17:47
 
[^]
deb54
27.06.2014 - 17:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.11
Сообщений: 6635
Цитата (Fenya @ 27.06.2014 - 11:59)
Очередная обслуга, которая возомнила себя хуй кем, и которой ее клиенты мешают жить.  Не интересно. Менеджер в автосалоне.... да ты продавец блять, это твоя работа.

Во-во. К ним клиенты приезжают сами, аж из Сибири. Рубят эти продаваны по 100+ штук (в Москве наверное матёрые по 200+), и при этом смотрят на клиентов как на говно. Хотя вся их работа заключается в.. хуй знает в чем. Клиент, приехав в салон аж из сибири, уже настроен на покупку. Он уже прошерстил тонны интернетов, прочитал кучи отзывов и пр. Он вполне может знать об этой тачке больше продавана. Главная же задача продавана - подождать, пока клиент расплатиться (желательно - молча).

Это сообщение отредактировал deb54 - 27.06.2014 - 17:52
 
[^]
wolf412
27.06.2014 - 17:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.12
Сообщений: 4278
Цитата (PartyPhone @ 27.06.2014 - 16:30)
Стоп! В договоре, который подписывает клиент, чётко прописано кто, кому и что должен. Если там нет кориков/резины/тёлок-в-салоне, с хера ли ему это должны "подарить"?

А с хера ли клиент должен покупать машину у вас, а не в такой же шараге через дорогу? Или вам не интересно, чтобы купили именно в вашей? Тогда как вы еще не обанкротились. Если человек готов отдать купить у вас (т.е., дать вам заработать) то не в ваших ли интересах, чтобы он дал заработать именно вам?
З.Ы.: А потом официалы корчат недоуменные мины, почему народ покупает у "серых" дилеров или возится с пригоном и растаможкой. Да потому, что покупка у официалов - выброшенные деньги, а зачастую, еще и время с нервами. Это не только о покупке, но и о предпродажке, ТО и гарантии.
 
[^]
PartyPhone
27.06.2014 - 17:52
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 15
Цитата (Mille @ 27.06.2014 - 18:43)
что за говнопост? Клерк высмеивает покупателей???! Да откуда бы они ни были!! Блять, вы манагеры, - стыдитесь сами над собой, как вы пиздите на каждом углу доверчивым людям, как впариваете бумагу вместо ковриков, как разводите на сигналку за 30 косарей, когда сам блок с проводками в магазине стоит 3, как наебываете людей по телефону, которые ВАМ звонят и получают в трубку сладкие песнопения, что да, есть такая машина - да по именно такой цене , а по ФАКТУ - ни цены такой ни такой комплектации НЕТУ, как ваши доблестные технари в цехе куда войти нельзя - вместо замены масла - доливают чуток, слив немного старого - а потом продают почти полную канистру масла клиента налево.. И я много чего могу еще сказать, навиделся в жизни, благо в машинах и все что их окружает понимаю, но никогда не работа в ваших говнодилерах и людей не разводил. !

Внимательнее читайте ветку. У меня за разницу в цене озвученной по телефону и при последующей встрече платит манагер или мастер-приёмщик (если в сервисе). Обещал цену, будь добр! То, что ты наебался при подсчетах - твои проблемы. Однажды одна контора закупала партию авто. Манагер при формировании коммерческого предложения не учел стоимость доставки (авто планировалось отправлять в регионы). Сумма составила почти 200 т.р. Конечно, с манагера такие деньги взять несправедливо (ну, бывает и на старуху порнуха), да и манагер толковый. Клиент доставку оплачивать не согласился. Пришлось кидать на затраты фирмы. Но манагер три месяца без бонуса работал, за оклад.

Добавлено в 17:53
Цитата (TraderFX @ 27.06.2014 - 18:46)
должны вежливо поздороваться, желательно с улыбкой, ответить на мои вопросы, предложить варианты, рассказать условия. Однако это не просто любезность салона, а прямая обязанность сотрудников.

Это аксиома. Но мы про материальное сейчас, не так ли?
 
[^]
TraderFX
27.06.2014 - 17:56
0
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата
Это аксиома. Но мы про материальное сейчас, не так ли?

Изначально нет, это вы про скидки начали.
 
[^]
PartyPhone
27.06.2014 - 17:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 15
Цитата (wolf412 @ 27.06.2014 - 18:51)
Цитата (PartyPhone @ 27.06.2014 - 16:30)
Стоп! В договоре, который подписывает клиент, чётко прописано кто, кому и что должен. Если там нет кориков/резины/тёлок-в-салоне, с хера ли ему это должны "подарить"?

А с хера ли клиент должен покупать машину у вас, а не в такой же шараге через дорогу? Или вам не интересно, чтобы купили именно в вашей? Тогда как вы еще не обанкротились. Если человек готов отдать купить у вас (т.е., дать вам заработать) то не в ваших ли интересах, чтобы он дал заработать именно вам?
З.Ы.: А потом официалы корчат недоуменные мины, почему народ покупает у "серых" дилеров или возится с пригоном и растаможкой. Да потому, что покупка у официалов - выброшенные деньги, а зачастую, еще и время с нервами. Это не только о покупке, но и о предпродажке, ТО и гарантии.

Я уже говорил выше, что никто никому не должен. Ни покупатель, ни продаван, пока это не будет оформлено соответствующем образом.
И да, назовите нам хоть одного "серого" дилера cool.gif А ещё покажите хоть одного чела, который купил новый авто, например, в Германии (про эксклюзив не говорим сейчас)
 
[^]
PartyPhone
27.06.2014 - 17:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 15
Цитата (deb54 @ 27.06.2014 - 18:50)
Цитата (Fenya @ 27.06.2014 - 11:59)
Очередная обслуга, которая возомнила себя хуй кем, и которой ее клиенты мешают жить.  Не интересно. Менеджер в автосалоне.... да ты продавец блять, это твоя работа.

Во-во. К ним клиенты приезжают сами, аж из Сибири. Рубят эти продаваны по 100+ штук (в Москве наверное матёрые по 200+), и при этом смотрят на клиентов как на говно. Хотя вся их работа заключается в.. хуй знает в чем. Клиент, приехав в салон аж из сибири, уже настроен на покупку. Он уже прошерстил тонны интернетов, прочитал кучи отзывов и пр. Он вполне может знать об этой тачке больше продавана. Главная же задача продавана - подождать, пока клиент расплатиться (желательно - молча).

Кто вам такие сказки про 100-200 тыщ нарассказывал. Если продаван заработал 80 - ему уже счастье. 100-200-300 зарабатывают флиты. Но они тачки оптом продают, есличё.
 
[^]
Seva178
27.06.2014 - 17:59
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 798
Акуеть..... прихожу в салон покупать Авто а ко мне уже отношение как к уебку......

Спасибо за правду....
 
[^]
wolf412
27.06.2014 - 18:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.12
Сообщений: 4278
PartyPhone
1. Вообще-то, именно продаван должен сделать так, чтобы клиент оставил свои деньг в его фирме, иначе фирма банкротится и продаван, который не мог торговать товаром (без разницы, машинами или холодильниками), идет в парк Шевченко торговать своей жопой.
2. "Серого" дилера? В Одессе десяток контор, торгующих "арабами". Это первое, что вспоминаю.
3. Показывать знакомых, купивших авто в Европе и США самостоятельно - смысл? Не думаю, что их фото или Ф.И.О. Вам что-то скажут. И да, реч не идет об эксклюзиве - обычные Мондео, Зафиры, Вектры и пр. Хотя, нет, был один "эксклюзив" - базовый "Мустанг".

Это сообщение отредактировал wolf412 - 27.06.2014 - 18:05
 
[^]
Фантастик
27.06.2014 - 18:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.12
Сообщений: 1706
Цитата (antone @ 27.06.2014 - 11:55)
кривляния масковского говнопродавана.

тоже об этом подумал. Люди приходят покупать вещь за несколько сот тысяч рублей, а не какую-то хуйню.

Добавлено в 18:06
Цитата (Raevski @ 27.06.2014 - 12:05)
Гыыы, автор эдакий слегка уставший от провинциального быдла, москвич
Самое смешное, что в загране к нему будут относиться также как он к регионалам...

50/50. может москвич, может с регионов страны.
 
[^]
PartyPhone
27.06.2014 - 18:07
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 15
Цитата (wolf412 @ 27.06.2014 - 19:01)
PartyPhone "Серого" дилера? В Одессе десяток контор, торгующих "арабами". Это первое, что вспоминаю. А показывать знакомых, купивших авто в Европе и США самостоятельно - смысл? Не думаю, что их фото или Ф.И.О. Вам что-то скажут.

Вы имели ввиду Б/У арабами? И где та Одесса, а где Масквабад :) А потом, ну купишь ты новый авто в той же Немеции, ну пригонишь сюда, а гарантия? Авто не сертифицировано для РФ, куплено непойми где... Сломалось что-то? Давайдосвиданья! Чини за собственные бабки.
Не покупают новые авто за бугром. Исключение - Беларусь. Там и вправду можно купить дешевле процентов на 5-7. Но то Беларусь - у нас с ней таможенный союз и прочие печеньки.
 
[^]
sterilizator
27.06.2014 - 18:13
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.04.11
Сообщений: 312
По работе часто посещаю Московские авто салоны(сам Москвич), в настоящее время пугает полное не знание менеджеров, продукта что продают, плюс к этому , рьяное желание хозяев салонов , установить "у себя в салоне" настоящие американские или европейские стандарты менежмента и это на Русскую ментальность покупателя???После охинеи от менеджера, любой здравомыслящий и не очень покупатель начинает чувствовать(ощущать) подвох.Я Вам так же в салоны шину и диски продаю!!))))))
 
[^]
PartyPhone
27.06.2014 - 18:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 15
Цитата (wolf412 @ 27.06.2014 - 19:01)
PartyPhone
1. Вообще-то, именно продаван должен сделать так, чтобы клиент оставил свои деньг в его фирме, иначе фирма банкротится и продаван, который не мог торговать товаром (без разницы, машинами или холодильниками), идет в парк Шевченко торговать своей жопой.
2. "Серого" дилера? В Одессе десяток контор, торгующих "арабами". Это первое, что вспоминаю.
3. Показывать знакомых, купивших авто в Европе и США самостоятельно - смысл? Не думаю, что их фото или Ф.И.О. Вам что-то скажут. И да, реч не идет об эксклюзиве - обычные Мондео, Зафиры, Вектры и пр. Хотя, нет, был один "эксклюзив" - базовый "Мустанг".

1. Это он себе должен, а не клиенту. Это его з/п. У клиента он в долг ничего не брал.
2. Выше ответил.
3. Что вы все про вторичку мне тут парите? Не покупают новые авто за бугром. Это зверская лотерея. Авто за последние 10 лет сильно потеряли в надёжности, и новые машины сыпятся так, как у меня в свое время 10-летняя субару не сыпалась. Решение одно - гарантия. Какой смысла рисковать?
Мустанг - эксклюзив чуть менее чем никак. Хотя тот же Форд-Фокус с дизельным двигателем 1,4 хрен купишь на территории бывшего РФ, только в Европах. Пассат с системой аля "автопилот" в Восточную Европу не поставляется принципиально. Да почти у каждого производителя есть комплектации, поставка которых в страны СНГ - табу. Но, повторюсь, гнать сюда тачку с очередным "изысканным" понтом только ради этого "понта", бессмысленно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 70382
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх