Обзор серийной Lada Kalina NFR, Need For Race, мать его.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ksk5
10.06.2014 - 20:17
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 213
Цитата (TraderFX @ 10.06.2014 - 20:57)
Цитата
сравните стпрлет и ока 3, короткобазный универсал калина

Диски калине такие же поставить и будет лучше)

И да, что за калина такая, нигде не видел, в производстве хоть есть? А то там написано "проект". С несуществующими сравниваете поди?

Все верно, нет такой машины пока. Ай-яй-яй, сравнения такие. Вы с "Мишкой" еще сравните

читаите внимательнее dont.gif http://www.zr.ru/content/news/123389-preze...-tri_chetverti/ я все таки позволю себе вывод сравниваем авто 1996-98 г в и еще не выпущеную машину, вам не кажется что автоваз слегка запаздывает в развитии???
если этот авто будет не хуже старлетки и будет не дорог, и так же надежен безопасен то почему бы нет...
дело в цене! автомобиль же у нас в россии делается! за 450т.р лансер2008г в там кобыл не менее в 1.8 не турбина!, причем что 9тый лансер что 10 слегка лучше выглядят! несогласны?
 
[^]
vitya02112003
10.06.2014 - 20:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.10
Сообщений: 1497
я свою как раз точь-в-точь в этот бюджет купил)) небо и земля с этим тазом))
 
[^]
геор
10.06.2014 - 20:18
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 255
Цитата (ksk5 @ 10.06.2014 - 21:05)
Цитата (геор @ 10.06.2014 - 20:01)
Цитата (ArturV @ 10.06.2014 - 19:41)
C 1989-1995 год тойота выпускала модель Starlet Glanza с мотором 4E-FTE объёмом всего 1,3 литра с наддувом выдавал уже тогда легко 135 сил. Путем доработок стоимостью где то 200-300$ машина ехала на все 160-180 сил. Это ребята на дроме подтвердят , ибо в приморье такое уже делали и катаются по сей день.
Так вот объясните мне почему наши рукожопые инженеры автоваза не могут сделать то что островитяне уже делали давным давно? И автомобильчик и по сей день актуален. Жаль у наших нет мозгов как у корейцев просто купить патент и делать то что уже придумано и очень круто реализовано.
Пост лишний раз подтвердил беспомощьность Российского автопрома или нежелание сделать хоть что то стоящее чтоб за державу было не так обидно.

а пАчИму их не делают сейчас ? или что то подобное? а потому что экологические нормы не позволяют
посмотрел ща че за 4E-FTE, оказывается турбо , так хули удивлятся

4E FE НЕ ТУРБО на 85 л.с весом 825 кг на механике и прямотоком выбегает из 10 сек. опробовано лично. какие результаты обещает ваз?

8.5

Это сообщение отредактировал геор - 10.06.2014 - 20:19
 
[^]
TraderFX
10.06.2014 - 20:21
0
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата
я все таки позволю себе вывод сравниваем авто 1996-98 г в и еще не выпущеную машину

Позволяйте и дальше, но это бред. И на аргумент не тянет.

Добавлено в 20:22
Цитата
если этот авто будет не хуже старлетки и будет не дорог, и так же надежен безопасен то почему бы нет...

Он будет в разы безопаснее старья. Можете и дальше на старье ездить, но это факт. Вы ничего не поделаете с этим.

Это сообщение отредактировал TraderFX - 10.06.2014 - 20:23
 
[^]
Vitalichz
10.06.2014 - 20:23
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 838
Цитата (ilkeato @ 10.06.2014 - 20:17)
Хм... все таки странный вы народ. Все уперлись в л.с. Ребят, помнится мне ттх 120 сильной спорт версии утверждали разгон за 9.9 до ста. Приведите мне хоть один серийный авто с атмосферником БЕЗ турбыча, который покажет такие же результаты. Тем более за те деньги которые за него просили. Если при анонсе мотора на эту калину выяснится что она делает сотню за 9 секунд, то идите вы в хуй ненавистники ваза. В своем классе такая калина точно не будет иметь ни одного аналога.
ЗЫ
Лично я верю в развитие отечественных моторов. За последние пару лет прогресс есть и самое главное развивается мотор а не требуха, которую щедро навешивают остальные производители.

Вот человек своего Цивика замерил, абсолютный сток, и это реальное время на реальной дороге на самой обычной серийной машине "как у всех".
http://www.drive2.ru/l/110395/
 
[^]
TraderFX
10.06.2014 - 20:24
0
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата
за 450т.р лансер2008г в там кобыл не менее в 1.8 не турбина!, причем что 9тый лансер что 10 слегка лучше выглядят! несогласны?

Согласен. Но новая машина гораздо лучше старой. У моего брата лансер 9, сейчас стоит у подъезда. То то отвалится, то это. У новой же калины как минимум за гарантийный срок если что и отвалится, то бесплатно починят. А скорее - не отвалится.

Это сообщение отредактировал TraderFX - 10.06.2014 - 20:25
 
[^]
ksk5
10.06.2014 - 20:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 213
Цитата (геор @ 10.06.2014 - 21:18)
Цитата (ksk5 @ 10.06.2014 - 21:05)
Цитата (геор @ 10.06.2014 - 20:01)
Цитата (ArturV @ 10.06.2014 - 19:41)
C 1989-1995 год тойота выпускала модель Starlet Glanza с мотором 4E-FTE объёмом всего 1,3 литра с наддувом выдавал уже тогда легко 135 сил. Путем доработок стоимостью где то 200-300$ машина ехала на все 160-180 сил. Это ребята на дроме подтвердят , ибо в приморье такое уже делали и катаются по сей день.
Так вот объясните мне почему наши рукожопые инженеры автоваза не могут сделать то что островитяне уже делали давным давно? И автомобильчик и по сей день актуален. Жаль у наших нет мозгов как у корейцев просто купить патент и делать то что уже придумано и очень круто реализовано.
Пост лишний раз подтвердил беспомощьность Российского автопрома или нежелание сделать хоть что то стоящее чтоб за державу было не так обидно.

а пАчИму их не делают сейчас ? или что то подобное? а потому что экологические нормы не позволяют
посмотрел ща че за 4E-FTE, оказывается турбо , так хули удивлятся

4E FE НЕ ТУРБО на 85 л.с весом 825 кг на механике и прямотоком выбегает из 10 сек. опробовано лично. какие результаты обещает ваз?

8.5

не плохо... но постоите у моеи жены сценик весом 1700 и я его до двух сотен разгонял а тут предел 195??? shum_lol.gif жена назвала калину спорт гоночным инвалидом... и запретила восстанавливать старлет, забрала ключи...
ЕЩЕ РАЗ- я не против этого авто я против плохих запчастей, РУК и его цены!
 
[^]
bender376
10.06.2014 - 20:32
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Ну млин.... Че разорались то. Пацанва будет брать, особенно под гонки, фанатов этого дела полно.
Кто бы что ни говорил, но заражяженные приоры дерут как бох черепаху авто куда более высокого класса.
Для своей цены неплохое соотношение мощности, крутящего момента к массе. Потому и прет шо дурная.
Сам имею корейца 2009 г.в., мотор G4GC 2.0 литра, атмосферник CVVT 143 пони, 160Н/м, если не ошибаюсь. Снаряженная масса 1480 кг. Ну и че?
Эта калина меня спокойно уделает. За счет более высокой приемистости и более легкого веса меня сделает как нефиг делать. Хотя в моей КИА вроде бы всего больше. Но это семейный авто, но никак не гоночный. И в итоге закономерно сольет более шустрому, хоть и младшему собрату.

Втупую мерять лошада и объемы - показать себя крайне некомпетентным человеком. Разные авто, разные классы, разное предназначение.

Это сообщение отредактировал bender376 - 10.06.2014 - 20:38
 
[^]
DeDViper
10.06.2014 - 20:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.13
Сообщений: 2431
да пусть усераюстя что 20 летний храм лучше новой машины,пусть рассказывают сказки что у них все пиздато и меняют только расходники...3-5 в крайнем случаи 7 лет ну не как не больше!! 10,15-20 это уже вообще пиздец!дин раз наблюдал как новый смарт порвал в лоб Explorer годов начало 90 ,учитывая что и них масса различается чутли не в два раза



Сука и половину я не пойму вы статью вообще не читали?

Это сообщение отредактировал DeDViper - 10.06.2014 - 20:37
 
[^]
Valkirin
10.06.2014 - 20:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.06.12
Сообщений: 294
Молодцы волосы на голове не рвут, голову пеплом не посыпают, что то делают. А на счет 140 лошадей - у тойоты гт86 200 лс, а на сотке меньше секунды выигрывает, хотя тоже гражданская спортивная машина. На счет качества и надежности уже не актульно ходят вазы сейчас, а вот на лексусе ис250 при резком торможении тормозной диск ведет), реальны случай.
 
[^]
геор
10.06.2014 - 20:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 255
Цитата (ksk5 @ 10.06.2014 - 21:29)
Цитата (геор @ 10.06.2014 - 21:18)
Цитата (ksk5 @ 10.06.2014 - 21:05)
Цитата (геор @ 10.06.2014 - 20:01)
Цитата (ArturV @ 10.06.2014 - 19:41)
C 1989-1995 год тойота выпускала модель Starlet Glanza с мотором 4E-FTE объёмом всего 1,3 литра с наддувом выдавал уже тогда легко 135 сил. Путем доработок стоимостью где то 200-300$ машина ехала на все 160-180 сил. Это ребята на дроме подтвердят , ибо в приморье такое уже делали и катаются по сей день.
Так вот объясните мне почему наши рукожопые инженеры автоваза не могут сделать то что островитяне уже делали давным давно? И автомобильчик и по сей день актуален. Жаль у наших нет мозгов как у корейцев просто купить патент и делать то что уже придумано и очень круто реализовано.
Пост лишний раз подтвердил беспомощьность Российского автопрома или нежелание сделать хоть что то стоящее чтоб за державу было не так обидно.

а пАчИму их не делают сейчас ? или что то подобное? а потому что экологические нормы не позволяют
посмотрел ща че за 4E-FTE, оказывается турбо , так хули удивлятся

4E FE НЕ ТУРБО на 85 л.с весом 825 кг на механике и прямотоком выбегает из 10 сек. опробовано лично. какие результаты обещает ваз?

8.5

не плохо... но постоите у моеи жены сценик весом 1700 и я его до двух сотен разгонял а тут предел 195??? shum_lol.gif жена назвала калину спорт гоночным инвалидом... и запретила восстанавливать старлет, забрала ключи...
ЕЩЕ РАЗ- я не против этого авто я против плохих запчастей, РУК и его цены!

200 на спидометре равны примерно 180 реально , от марки это не зависит,
и про 195 говорится о 118 сильной версии, если я не ошибаюсь
 
[^]
ksk5
10.06.2014 - 20:35
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 213
Цитата (TraderFX @ 10.06.2014 - 21:24)
Цитата
за 450т.р лансер2008г в там кобыл не менее в 1.8 не турбина!, причем что 9тый лансер что 10 слегка лучше выглядят! несогласны?

Согласен. Но новая машина гораздо лучше старой. У моего брата лансер 9, сейчас стоит у подъезда. То то отвалится, то это. У новой же калины как минимум за гарантийный срок если что и отвалится, то бесплатно починят. А скорее - не отвалится.

даваите не будем о качестве японского авто и тольятинского, не в пользу последнего аргумент, как и цена и качество вазовских автомастерских...
 
[^]
ksk5
10.06.2014 - 20:38
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 213
Цитата (геор @ 10.06.2014 - 21:35)
Цитата (ksk5 @ 10.06.2014 - 21:29)
Цитата (геор @ 10.06.2014 - 21:18)
Цитата (ksk5 @ 10.06.2014 - 21:05)
Цитата (геор @ 10.06.2014 - 20:01)
Цитата (ArturV @ 10.06.2014 - 19:41)
C 1989-1995 год тойота выпускала модель Starlet Glanza с мотором 4E-FTE объёмом всего 1,3 литра с наддувом выдавал уже тогда легко 135 сил. Путем доработок стоимостью где то 200-300$ машина ехала на все 160-180 сил. Это ребята на дроме подтвердят , ибо в приморье такое уже делали и катаются по сей день.
Так вот объясните мне почему наши рукожопые инженеры автоваза не могут сделать то что островитяне уже делали давным давно? И автомобильчик и по сей день актуален. Жаль у наших нет мозгов как у корейцев просто купить патент и делать то что уже придумано и очень круто реализовано.
Пост лишний раз подтвердил беспомощьность Российского автопрома или нежелание сделать хоть что то стоящее чтоб за державу было не так обидно.

а пАчИму их не делают сейчас ? или что то подобное? а потому что экологические нормы не позволяют
посмотрел ща че за 4E-FTE, оказывается турбо , так хули удивлятся

4E FE НЕ ТУРБО на 85 л.с весом 825 кг на механике и прямотоком выбегает из 10 сек. опробовано лично. какие результаты обещает ваз?

8.5

не плохо... но постоите у моеи жены сценик весом 1700 и я его до двух сотен разгонял а тут предел 195??? shum_lol.gif жена назвала калину спорт гоночным инвалидом... и запретила восстанавливать старлет, забрала ключи...
ЕЩЕ РАЗ- я не против этого авто я против плохих запчастей, РУК и его цены!

200 на спидометре равны примерно 180 реально , от марки это не зависит,
и про 195 говорится о 118 сильной версии, если я не ошибаюсь

начало темы, первая страница читаите!!! 140 лс 195 км ч как и гранта спорт на 120 dont.gif
 
[^]
Vitalichz
10.06.2014 - 20:39
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 838
Цитата (TraderFX @ 10.06.2014 - 21:24)
Цитата
за 450т.р лансер2008г в там кобыл не менее в 1.8 не турбина!, причем что 9тый лансер что 10 слегка лучше выглядят! несогласны?

Согласен. Но новая машина гораздо лучше старой. У моего брата лансер 9, сейчас стоит у подъезда. То то отвалится, то это. У новой же калины как минимум за гарантийный срок если что и отвалится, то бесплатно починят. А скорее - не отвалится.

"У дяди Васи всё сломалось, значит старые машины говно!"
Список по моей Хонде.
Купил в Японии с пробегом 78000, сейчас подкатывает к 210000.
Двиг: менял грм, скоро второй раз буду, 1 раз приводной ремень, свечи раза 4-5, масло меняю на 8000-9000 км, лью Motul 8100.
Подвеска: Сейчас добил морду, передние стойки "плавают", сама подвеска стучит. Купил вперёд оригинальные все сайленты, рулевые и наконечники, верхние рычаги с шаровыми, линки-втулки, стойки KYB, всё вышло примерно в 32-34 тысячи.
До этого с дуру поставил CTR все 4 шаровые и наконечники, сейчас гремят громче всего, зря деньги выкинул (прим 4000р)
Ну соответственно колодки и лампочки не посчитаю, уж очень много времени прошло :)
И это ВСЁ!!! Все расходы за 130 000 пробега! Японец похоже тоже не заморачивался ремонтом, т.к. ему лень было целофан с заднего сиденья снять, я сам снимал :)
 
[^]
toirmoznoi
10.06.2014 - 20:44
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 234
Цитата (Davletchin @ 10.06.2014 - 10:43)
В салоне — новые кресла от АвтоВАЗагрегата, исполненные в своеобразной колористике — серая ткань с ярко-жёлтой прострочкой.

спарко блять забыли написать shum_lol.gif форсировать полторалитровый или 1и6 тщедушный движок это гениально,в нём и так моторесурса как у воробья хуй,так и вовсе до ста тыщ не доживёт
 
[^]
DeDViper
10.06.2014 - 20:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.13
Сообщений: 2431
Цитата (ksk5 @ 10.06.2014 - 21:38)
Цитата (геор @ 10.06.2014 - 21:35)
Цитата (ksk5 @ 10.06.2014 - 21:29)
Цитата (геор @ 10.06.2014 - 21:18)
Цитата (ksk5 @ 10.06.2014 - 21:05)
Цитата (геор @ 10.06.2014 - 20:01)
Цитата (ArturV @ 10.06.2014 - 19:41)
C 1989-1995 год тойота выпускала модель Starlet Glanza с мотором 4E-FTE объёмом всего 1,3 литра с наддувом выдавал уже тогда легко 135 сил. Путем доработок стоимостью где то 200-300$ машина ехала на все 160-180 сил. Это ребята на дроме подтвердят , ибо в приморье такое уже делали и катаются по сей день.
Так вот объясните мне почему наши рукожопые инженеры автоваза не могут сделать то что островитяне уже делали давным давно? И автомобильчик и по сей день актуален. Жаль у наших нет мозгов как у корейцев просто купить патент и делать то что уже придумано и очень круто реализовано.
Пост лишний раз подтвердил беспомощьность Российского автопрома или нежелание сделать хоть что то стоящее чтоб за державу было не так обидно.

а пАчИму их не делают сейчас ? или что то подобное? а потому что экологические нормы не позволяют
посмотрел ща че за 4E-FTE, оказывается турбо , так хули удивлятся

4E FE НЕ ТУРБО на 85 л.с весом 825 кг на механике и прямотоком выбегает из 10 сек. опробовано лично. какие результаты обещает ваз?

8.5

не плохо... но постоите у моеи жены сценик весом 1700 и я его до двух сотен разгонял а тут предел 195??? shum_lol.gif жена назвала калину спорт гоночным инвалидом... и запретила восстанавливать старлет, забрала ключи...
ЕЩЕ РАЗ- я не против этого авто я против плохих запчастей, РУК и его цены!

200 на спидометре равны примерно 180 реально , от марки это не зависит,
и про 195 говорится о 118 сильной версии, если я не ошибаюсь

начало темы, первая страница читаите!!! 140 лс 195 км ч как и гранта спорт на 120 dont.gif

Вы я так понимаю читали только циферки,машина в стадии настройки и доводки до ума

Другая проблема — отсутствие программной защиты двигателя от перекрутки. Моторчик легко и непринуждённо «крутится» до 7000 об, после чего стрелка тахометра, не рассчитанного на такие скорости вращения, просто ложится на ограничитель. По-хорошему, нужно принудительно ограничить тягу за 200-300 оборотов до опасной границы.


Недоведённость калибровок проявилась и через сбрасывание в аварийный режим при попытке «выжать максимум». При перезапуске мотора его работоспособность восстановилась, но потом индикатор «чек энджин» загорелся опять. Но я успел проверить максимальную скорость на приблизительно четырёхкилометровом ровном участке, на четвёртой передаче: 195,7 км/ч.
 
[^]
DeDViper
10.06.2014 - 20:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.13
Сообщений: 2431
Цитата (toirmoznoi @ 10.06.2014 - 21:44)
Цитата (Davletchin @ 10.06.2014 - 10:43)
В салоне — новые кресла от АвтоВАЗагрегата, исполненные в своеобразной колористике — серая ткань с ярко-жёлтой прострочкой.

спарко блять забыли написать shum_lol.gif форсировать полторалитровый или 1и6 тщедушный движок это гениально,в нём и так моторесурса как у воробья хуй,так и вовсе до ста тыщ не доживёт

Видимо вы вообще не понимаете значения"Форсировать двигатель" да и статью нехрена тоже не читали,так лишь бы пиздануть!!В каком месте он тут форсированный?

Это сообщение отредактировал DeDViper - 10.06.2014 - 20:49
 
[^]
TraderFX
10.06.2014 - 20:50
0
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата (ksk5 @ 10.06.2014 - 21:35)
Цитата (TraderFX @ 10.06.2014 - 21:24)
Цитата
за 450т.р лансер2008г в там кобыл не менее в 1.8 не турбина!, причем что 9тый лансер что 10 слегка лучше выглядят! несогласны?

Согласен. Но новая машина гораздо лучше старой. У моего брата лансер 9, сейчас стоит у подъезда. То то отвалится, то это. У новой же калины как минимум за гарантийный срок если что и отвалится, то бесплатно починят. А скорее - не отвалится.

даваите не будем о качестве японского авто и тольятинского, не в пользу последнего аргумент, как и цена и качество вазовских автомастерских...

Давайте не будем о качестве и безопасности старого и нового авто, сравнение явно не в пользу последнего. Я очень рад за вас, что вы выбрали себе старый автомобиль, который вам нравится, но вы никогда не убедите меня, что он лучше нового. Любого.





Это сообщение отредактировал TraderFX - 10.06.2014 - 20:50
 
[^]
дженингс
10.06.2014 - 20:58
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 0
Скорее всего этот девайс сырой - ШОПИЗДЕЦ, вбросили для затравки. Реализации нормального продукта ещё долго ждать(по нашему обычаю долго запрягать)!ЯП за такие деньги корейца взял. И никаких гвоздей.
 
[^]
rockin
10.06.2014 - 20:59
0
Статус: Offline


Создатель Сайтов

Регистрация: 12.06.11
Сообщений: 2093
450 говорите...
от 400 до 550, последователь лачетти. Перед от хетча, жопа от седана

http://www.uzdaewoo.ru/auto/gentra/price/

Я в самом начале темы написал, что взял эту тачку как семейную
Размеры, как у лачи, а это - седан класса С. А не В, как все автовазы.
В нее помещается 4 кабана 100+ и друг другу не мешают абсолютно и сидят удобно

Да, сборка узбекская, но там много чего собирается, в т.ч. шевроле кобальт и куча автомобилей для азиатского рынка.
 
[^]
Vitalichz
10.06.2014 - 20:59
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 838
Цитата (TraderFX @ 10.06.2014 - 21:50)
Цитата (ksk5 @ 10.06.2014 - 21:35)
Цитата (TraderFX @ 10.06.2014 - 21:24)
Цитата
за 450т.р лансер2008г в там кобыл не менее в 1.8 не турбина!, причем что 9тый лансер что 10 слегка лучше выглядят! несогласны?

Согласен. Но новая машина гораздо лучше старой. У моего брата лансер 9, сейчас стоит у подъезда. То то отвалится, то это. У новой же калины как минимум за гарантийный срок если что и отвалится, то бесплатно починят. А скорее - не отвалится.

даваите не будем о качестве японского авто и тольятинского, не в пользу последнего аргумент, как и цена и качество вазовских автомастерских...

Давайте не будем о качестве и безопасности старого и нового авто, сравнение явно не в пользу последнего.

Я понимаю когда машина гнилая, когда ржавчина съедает лонжероны и прочее. Но нет такого, что машина гниёт на определённую глубину в мм за год, всё зависит от того, как и где эксплуатировалась машина, и как была сделана изначально.
Касаемо "японок" - кузов с завода изначально несравнимо жесче, используется более качественный металл и антикоррозионная защита сделана должным образом.
Касаемо ваза - весь кузов сварен на 20ти точка сварки из изначально ржавого железа (т.к. НОВЫЕ запчасти на заводе валяются хер знает где и гниют ещё до окраски) антикоррозийная защита иногда просто отстаёт пластом.
В итоге я в своей жизни видел много 2-3 годовалых автомобилей лада с гнилыми насквозь порогами, и имею 2 японки 20-ти летней давности у которых по днищу максимум желтые пятнышки на месте оцарапанной нашими дорогами антикоррозийки.
 
[^]
toirmoznoi
10.06.2014 - 21:00
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 234
Цитата (DeDViper @ 10.06.2014 - 21:48)
Цитата (toirmoznoi @ 10.06.2014 - 21:44)
Цитата (Davletchin @ 10.06.2014 - 10:43)
В салоне — новые кресла от АвтоВАЗагрегата, исполненные в своеобразной колористике — серая ткань с ярко-жёлтой прострочкой.

спарко блять забыли написать shum_lol.gif форсировать полторалитровый или 1и6 тщедушный движок это гениально,в нём и так моторесурса как у воробья хуй,так и вовсе до ста тыщ не доживёт

Видимо вы вообще не понимаете значения"Форсировать двигатель" да и статью нехрена тоже не читали,так лишь бы пиздануть!!В каком месте он тут форсированный?

друг прочитай по новой начало топа,где про движок описано ну немогу я тебя торнуть туда носом.Не умею с другой страницы в твой опус вставить cry.gif
 
[^]
ksk5
10.06.2014 - 21:01
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 213
Цитата (TraderFX @ 10.06.2014 - 21:50)
Цитата (ksk5 @ 10.06.2014 - 21:35)
Цитата (TraderFX @ 10.06.2014 - 21:24)
Цитата
за 450т.р лансер2008г в там кобыл не менее в 1.8 не турбина!, причем что 9тый лансер что 10 слегка лучше выглядят! несогласны?

Согласен. Но новая машина гораздо лучше старой. У моего брата лансер 9, сейчас стоит у подъезда. То то отвалится, то это. У новой же калины как минимум за гарантийный срок если что и отвалится, то бесплатно починят. А скорее - не отвалится.

даваите не будем о качестве японского авто и тольятинского, не в пользу последнего аргумент, как и цена и качество вазовских автомастерских...

Давайте не будем о качестве и безопасности старого и нового авто, сравнение явно не в пользу последнего. Я очень рад за вас, что вы выбрали себе старый автомобиль, который вам нравится, но вы никогда не убедите меня, что он лучше нового. Любого.

не спорю, каждому свое, и я как попробовавший ваз и перешедший на японцев скажу только одно КАК ТОЛЬКО АВТОВАЗ ВЫПУСТИТ ДОСТОИНЫЙ АВТОМОБИЛЬ я за российский автопром только порадуюсь, возможно даже задумаюсь о его покупке НО НЕ ЗА 650 ТЫР
 
[^]
Ancifero
10.06.2014 - 21:03
1
Статус: Offline


Продам гараж

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 12434
Цитата (mmaaxx4 @ 10.06.2014 - 12:59)
Цитата (panda1945 @ 10.06.2014 - 10:56)
Цитата
Предварительный ориентир — 640-650 тыс руб.

за 140 лошадей?!?!
да в ебанулись там на автовазе совсем что ли?!

блин мне проще сказать что за эти деньги нельзя купить!
так сходу:
BMW 3er Coupe (E46) 2000 года 270 л.с. 500 000 рублей
или Nissan Skyline (R35) Sedan 2005 год 215 лошадей

А если хочется новье и нет денег на Катерхем?

Люди, которые не умеют сопоставлять Фин возможности и желания - не имеют права садится за сколько либо быстрый авто.
А то потом мы снова будем рассматривать "вИселые-картинки" в постах Хромаса с заголовком "очередной уебан убил семью".
Суко, это же ВАЗ! Его и обычного чтобы управлять - нужен опыт и сила. А тут это скоростное дерьмо...
 
[^]
ayup
10.06.2014 - 21:14
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.02.14
Сообщений: 173
субарик с турбиной 2х литровй ну и что 7 года зато...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63715
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх