Обзор серийной Lada Kalina NFR, Need For Race, мать его.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
unclesem
10.06.2014 - 18:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (ksk5 @ 10.06.2014 - 18:47)
Цитата (Chipperyxa @ 10.06.2014 - 18:54)
Rally Logan на базе стандартного логана производится, лучше туда внимание обратить!

его серийно выпускают и продают в салонах?

прошу прощения, а эта вот обозреваемая - что, салонах продаётся? вроде как заявляют начала выпуска осенью. если ничего не случится.
 
[^]
ksk5
10.06.2014 - 18:54
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 213
Цитата (ArturV @ 10.06.2014 - 19:41)
C 1989-1995 год тойота выпускала модель Starlet Glanza с мотором 4E-FTE объёмом всего 1,3 литра с наддувом выдавал уже тогда легко 135 сил. Путем доработок стоимостью где то 200-300$ машина ехала на все 160-180 сил. Это ребята на дроме подтвердят , ибо в приморье такое уже делали и катаются по сей день.
Так вот объясните мне почему наши рукожопые инженеры автоваза не могут сделать то что островитяне уже делали давным давно? И автомобильчик и по сей день актуален. Жаль у наших нет мозгов как у корейцев просто купить патент и делать то что уже придумано и очень круто реализовано.
Пост лишний раз подтвердил беспомощьность Российского автопрома или нежелание сделать хоть что то стоящее чтоб за державу было не так обидно.

стоит в гараже перевернутая, надежнее табуретки не знаю, ваз рядом не стоял ни по управлению, ни по безопасности, ни по скорости... 1.3 Glanza V excellent package 4E-FTE
 
[^]
unclesem
10.06.2014 - 18:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (DeDViper @ 10.06.2014 - 17:47)
Цитата (panda1945 @ 10.06.2014 - 10:56)
Цитата
Предварительный ориентир — 640-650 тыс руб.

за 140 лошадей?!?!
да в ебанулись там на автовазе совсем что ли?!

блин мне проще сказать что за эти деньги нельзя купить!
так сходу:
BMW 3er Coupe (E46) 2000 года 270 л.с. 500 000 рублей
или Nissan Skyline (R35) Sedan 2005 год 215 лошадей

не надо сравнивать 15 летние иномарки с новыми машинами!!!!Найди новую в той же ценовой категории ,а потом говори

а никто 15-летние иномарки с новыми машинами и не сравнивает. сравнивают с новыми вазами. в той же ценовой категории, думаю, тоже можно найти - но там где нет заградительных пошлин.
 
[^]
megajaba
10.06.2014 - 19:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1140
Цитата (ArturV @ 10.06.2014 - 19:41)
C 1989-1995 год тойота выпускала модель Starlet Glanza с мотором 4E-FTE объёмом всего 1,3 литра с наддувом выдавал уже тогда легко 135 сил. Путем доработок стоимостью где то 200-300$ машина ехала на все 160-180 сил. Это ребята на дроме подтвердят , ибо в приморье такое уже делали и катаются по сей день.
Так вот объясните мне почему наши рукожопые инженеры автоваза не могут сделать то что островитяне уже делали давным давно? И автомобильчик и по сей день актуален. Жаль у наших нет мозгов как у корейцев просто купить патент и делать то что уже придумано и очень круто реализовано.
Пост лишний раз подтвердил беспомощьность Российского автопрома или нежелание сделать хоть что то стоящее чтоб за державу было не так обидно.

Потому что вы невнимательны. Лада атмосферная, а авто про которое написали вы - с турбонаддувом. Могу вам сказать что инженеры формулы-1 выжимали с 2.0 турбо - 1250 лошадей в 80х. Турбо это штука злая, но прихотливая. ВАЗ с ней дела не имел, да и никчему она на бюджетных, технологически простых авто по своей сути.
 
[^]
геор
10.06.2014 - 19:01
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 255
Цитата (ArturV @ 10.06.2014 - 19:41)
C 1989-1995 год тойота выпускала модель Starlet Glanza с мотором 4E-FTE объёмом всего 1,3 литра с наддувом выдавал уже тогда легко 135 сил. Путем доработок стоимостью где то 200-300$ машина ехала на все 160-180 сил. Это ребята на дроме подтвердят , ибо в приморье такое уже делали и катаются по сей день.
Так вот объясните мне почему наши рукожопые инженеры автоваза не могут сделать то что островитяне уже делали давным давно? И автомобильчик и по сей день актуален. Жаль у наших нет мозгов как у корейцев просто купить патент и делать то что уже придумано и очень круто реализовано.
Пост лишний раз подтвердил беспомощьность Российского автопрома или нежелание сделать хоть что то стоящее чтоб за державу было не так обидно.

а пАчИму их не делают сейчас ? или что то подобное? а потому что экологические нормы не позволяют
посмотрел ща че за 4E-FTE, оказывается турбо , так хули удивлятся

Это сообщение отредактировал геор - 10.06.2014 - 19:04
 
[^]
Reaktivny
10.06.2014 - 19:05
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 2415
По мне так проблема таза в качестве сборки, а если он допилен до ума прямыми руками, то получается вполне достойная машина. Тазовский двиг опять ж вполне годен под тюнинг и умельцы умудряются с тазомоторов и по 300 лошадей снимать. Думается, что на 140 лошалях остановились, т.к. это все ж серийный авто и у него количество лошадей должно соответствовать множеству характеристик как например жесткость кузова, тормоза и т.д. Видел дрэговый тазик 2115 - на квотере он рвал многие именитые иномарки, но по городу на нем ездить было нереально ибо машина заточена под разгон. И по поводу современности авто - Гольфы например в начале 90-х шли с моновпрыском (недоинжектор). Тойота Краун еще в 80-м году была инжекторная. Немцы делают хреновые, морально устаревшие автомобили?! Не защищаю таз, но местами есть ощущение, что у наших людей рефлекс условный - при виде слова таз начинать кидаться какашками в сторону последнего.
 
[^]
djafon
10.06.2014 - 19:07
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 372
Цитата (Космостар @ 10.06.2014 - 09:49)
Цитата (Solnechniy @ 10.06.2014 - 10:44)
Я на своей старенькой Е46 330i 2002 года драл не напрягаясь все эти всисипи типипи и прочее унылое гавно .

Получая истинное удовольствие глядя на опупевшие глаза пердунов прямоточников

сорри за слом ..думал усе - можно поносить

это круто, но не кажется ли вам, многоуважаемый сэр, что это разные весовые категории?

Это одна ценовая категория. Правильно заряженый таз.
Да та же приора новая + пара улучшений = е46 купе 330.


А за 600-650, можно BMW e36 m3 купить в изумительном состоянии.
 
[^]
ksk5
10.06.2014 - 19:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 213
Цитата (геор @ 10.06.2014 - 20:01)
Цитата (ArturV @ 10.06.2014 - 19:41)
C 1989-1995 год тойота выпускала модель Starlet Glanza с мотором 4E-FTE объёмом всего 1,3 литра с наддувом выдавал уже тогда легко 135 сил. Путем доработок стоимостью где то 200-300$ машина ехала на все 160-180 сил. Это ребята на дроме подтвердят , ибо в приморье такое уже делали и катаются по сей день.
Так вот объясните мне почему наши рукожопые инженеры автоваза не могут сделать то что островитяне уже делали давным давно? И автомобильчик и по сей день актуален. Жаль у наших нет мозгов как у корейцев просто купить патент и делать то что уже придумано и очень круто реализовано.
Пост лишний раз подтвердил беспомощьность Российского автопрома или нежелание сделать хоть что то стоящее чтоб за державу было не так обидно.

а пАчИму их не делают сейчас ? или что то подобное? а потому что экологические нормы не позволяют

патамучто они устарели gigi.gif
и как владелец заявляю она очень похожа на универсал калины, база у универсала длиннее... углы и формы похожи, ширина авто, высота... у автоваза была разработка ока3 За рулем тест проводил, статья есть у них на саите...выпуск закончен в 1999, калина разработана в 2001 если не ошибаюсь
 
[^]
bugx
10.06.2014 - 19:11
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 188
Калина должна быть правильной!

Обзор серийной Lada Kalina NFR
 
[^]
megajaba
10.06.2014 - 19:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1140
ksk5
Дык вы об чем тогда собственно размышляете, когда у вас авто 20 лет отроду? Эта калина 2 в сравнении с ей - космический корабль с 2дин телевизором, сенсором и mp3 )))) ну и салоном современным... Ну зачем вы зря то? Это машины разных эпох... и сравнение не в пользу 20 летнего старлета... И по лошадям, кстати, стандарты измерения разные, калина явно динамичнее...
 
[^]
ПАРАТРУПЕР
10.06.2014 - 19:14
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.11
Сообщений: 1690
блять совсем ебнулись я на своем гольфике обычном гражданском со 105 лошадями разгонялся до 205 км..Как как ЭТО может называться NFR
 
[^]
udha83
10.06.2014 - 19:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.11
Сообщений: 1069
меня радует сама идея - в разработках и доводке подобных вариантов - очень много информации для "гражданских" авто накапливается.
ведь в конце концов прошивка может пригодиться и для простой калины-2.
жаль конечно что двиг 1.4 просто "выбросили" затратив на него столько усилий и сделав из него хорошую вещь.
критики ВАЗа, люди владевшие либо машинами сборки 90-х которые собирали из того что есть, либо вообще не ездившие на вазе.

даже при наличии шкоды впечатления от лады калины первой - хорошие - отличный авто за свои деньги, экономичный, вполне комфортный и добротно сделанный.
требования к автомобилю за те 330 тыр что он тогда стоил - полностью оправдывает. да и сейчас он - как авто для экспериментов - также вполне хорош - до 100 л.с. его довести можно только установкой распредвалов и прошивкой. динамики вполне хватает, а скорость - ну как бы мне от 150 км-ч на любой машине страшно.

Это сообщение отредактировал udha83 - 10.06.2014 - 19:16
 
[^]
ilkeato
10.06.2014 - 19:17
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.08.13
Сообщений: 716
Хм... все таки странный вы народ. Все уперлись в л.с. Ребят, помнится мне ттх 120 сильной спорт версии утверждали разгон за 9.9 до ста. Приведите мне хоть один серийный авто с атмосферником БЕЗ турбыча, который покажет такие же результаты. Тем более за те деньги которые за него просили. Если при анонсе мотора на эту калину выяснится что она делает сотню за 9 секунд, то идите вы в хуй ненавистники ваза. В своем классе такая калина точно не будет иметь ни одного аналога.
ЗЫ
Лично я верю в развитие отечественных моторов. За последние пару лет прогресс есть и самое главное развивается мотор а не требуха, которую щедро навешивают остальные производители.

Это сообщение отредактировал ilkeato - 10.06.2014 - 19:19
 
[^]
Molodess
10.06.2014 - 19:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.12
Сообщений: 1744
Цитата (panda1945 @ 10.06.2014 - 10:56)
Цитата
Предварительный ориентир — 640-650 тыс руб.

за 140 лошадей?!?!
да в ебанулись там на автовазе совсем что ли?!

блин мне проще сказать что за эти деньги нельзя купить!
так сходу:
BMW 3er Coupe (E46) 2000 года 270 л.с. 500 000 рублей
или Nissan Skyline (R35) Sedan 2005 год 215 лошадей

Давай, бери 10-15 летний автохлам. Только надо:
1) Выбрать не совсем убитую, чтобы не купить конструктор после автоботаника
2) Вваливать ОГРОМНЫЕ суммы на содержание и ремонт, машины то не новые, и хозяева врят ли в булочную через дорогу ездили.
 
[^]
TraderFX
10.06.2014 - 19:17
1
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата (ksk5 @ 10.06.2014 - 20:09)
Цитата (геор @ 10.06.2014 - 20:01)
Цитата (ArturV @ 10.06.2014 - 19:41)
C 1989-1995 год тойота выпускала модель Starlet Glanza с мотором 4E-FTE объёмом всего 1,3 литра с наддувом выдавал уже тогда легко 135 сил. Путем доработок стоимостью где то 200-300$ машина ехала на все 160-180 сил. Это ребята на дроме подтвердят , ибо в приморье такое уже делали и катаются по сей день.
Так вот объясните мне почему наши рукожопые инженеры автоваза не могут сделать то что островитяне уже делали давным давно? И автомобильчик и по сей день актуален. Жаль у наших нет мозгов как у корейцев просто купить патент и делать то что уже придумано и очень круто реализовано.
Пост лишний раз подтвердил беспомощьность Российского автопрома или нежелание сделать хоть что то стоящее чтоб за державу было не так обидно.

а пАчИму их не делают сейчас ? или что то подобное? а потому что экологические нормы не позволяют

патамучто они устарели gigi.gif
и как владелец заявляю она очень похожа на универсал калины, база у универсала длиннее... углы и формы похожи, ширина авто, высота... у автоваза была разработка ока3 За рулем тест проводил, статья есть у них на саите...выпуск закончен в 1999, калина разработана в 2001 если не ошибаюсь

Простите великодушно, но это даже внешне выглядит значительно похуже новой калины, а уж о качестве и безопасности 20-летней машины вообще говорить не стоит.

Это сообщение отредактировал TraderFX - 10.06.2014 - 19:18

Обзор серийной Lada Kalina NFR
 
[^]
bugx
10.06.2014 - 19:19
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 188
да что тут говорить



Обзор серийной Lada Kalina NFR
 
[^]
TraderFX
10.06.2014 - 19:20
2
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата
ваз рядом не стоял ни по управлению, ни по безопасности

Безопасность 20-летней машины? Вы о чем?
 
[^]
OcBaJlbD
10.06.2014 - 19:23
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 166
и опять этот ебучий моторчик омывателя, которому зимой пизда, ну што за ебнпздц
 
[^]
ilkeato
10.06.2014 - 19:25
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.08.13
Сообщений: 716
Цитата (TraderFX @ 10.06.2014 - 20:20)
Цитата
ваз рядом не стоял ни по управлению, ни по безопасности

Безопасность 20-летней машины? Вы о чем?

Была у меня С4, та которая 45 кузов, так вот, машине было кажись лет 17. Спору нет, аппарат что надо, до первого дтп. Въехал в стойку между дверьми в пежо 306 на скорости 30 км/ч, повело лонжерон....
И для любителей сильно б\у автомобилей. Никто не спорит, эти игрушки ахуенные, но были лет 10 назад. Сейчас это ведра с позолотой. Как то гольфа третьего купил с агг мотором. 96 г.в. Понадобилось поменять переднюю подвеску. Все вместе встало 15к (и это vw а не ауди) . Вы прости но на 15к, на вазе я поменяю подвеску что спереди что сзади, ещё и останется на шашлыки сгонять на выходных.

Это сообщение отредактировал ilkeato - 10.06.2014 - 19:29
 
[^]
ki4vas
10.06.2014 - 19:29
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.03.13
Сообщений: 381
диски и резину забрал бы,остальное в топку
 
[^]
picio
10.06.2014 - 19:31
-1
Статус: Offline


. . . .

Регистрация: 2.02.10
Сообщений: 3643
салон - а-ля 2001г
140 л.с. - спорт-кар? Ну, ладно, за счет веса она рванет с места, но максималка даже 200 нет - это нахрен сразу!!
авто на лоха-студента
 
[^]
megajaba
10.06.2014 - 19:32
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1140
я чую что тут у экспертов нет разницы в характеристиках, у них главное что "Лада - отстой", и что "Лада с надписью спорт это смешно, потому что у машины ХХХХХХХХ больше аж на три лошади чем у этой калины".

предлагаю сделать закономерный вывод - настоящие СПОРТИВНЫЕ МАШИНЫ - ЭТО ФОРМУЛА-1, а остальные все вообще говно, и с вейрона ссаного тоже красные полосочки оторвать, тоже мне блять спорт, я посмотрю как он в сравнении с Ф-1 пройдёт "казино", или "автобусную остановку". так что кроме как у Феттеля, Хэмильтона, Алонсо и ещё двух десятков человек - ни у кого не спорт. кроме них - всем остальным хуёв полную панаму, расходимся rulez.gif

Это сообщение отредактировал megajaba - 10.06.2014 - 19:34
 
[^]
Vitalichz
10.06.2014 - 19:33
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 838
Цитата (Br0nik @ 10.06.2014 - 10:54)
Ну ребят, ну не серьёзно это... какой нафиг спорт со 140 л.с.?
Без обид фанатам таких авто.
Настоящий спорт - это задний привод, как минимум 2.5 или 3 литровый мотор и хотя бы 300 л.с.

Читаю и плачу, до какой степени задрочили российского покупателя, если 140 лс уже спорт...
У меня на каждый день Honda Accord CF3, 1998 года. Самая недорогая и самая слабая комплектация, и ссука в ней 140 лс!!!
Едет мягко, рулится чётко и уж я всегда знаю, что обогнать очередную тюнинговую ладу я смогу...
 
[^]
egor577
10.06.2014 - 19:36
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.04.14
Сообщений: 133
Цитата (Космостар @ 10.06.2014 - 10:49)
Цитата (Solnechniy @ 10.06.2014 - 10:44)
Я на своей старенькой Е46 330i 2002 года драл не напрягаясь все эти всисипи типипи и прочее унылое гавно .

Получая истинное удовольствие глядя на опупевшие глаза пердунов прямоточников

сорри за слом ..думал усе - можно поносить

это круто, но не кажется ли вам, многоуважаемый сэр, что это разные весовые категории?

Сравнил колбасу и волчий йух! 3.3 литра и 1.6! А драл ты скорее всего стритСРАКЕРОВ, у которых из тюниха ТОЛЬКО резаные пружины (на специальные нет денег) и криво привязанная банка прямотока за 500 руб (чтоб орало громче). Я на такую хрень на работе через день смотрю.
 
[^]
picio
10.06.2014 - 19:37
0
Статус: Offline


. . . .

Регистрация: 2.02.10
Сообщений: 3643
да хуй с ней, с Калиной, факто в том , что японцы 15 лет назад делали 2л-моторы с 200л.с. без турбы. А у нас что? А воз и ныне там. 15 лет отставания - это очень дохуя. Потому, отечественный автопром я не выбираю.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63715
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх