Обзор серийной Lada Kalina NFR, Need For Race, мать его.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Субарик149
10.06.2014 - 21:14
-1
Статус: Offline


Лосевед

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 8289
Цитата (TraderFX @ 10.06.2014 - 21:50)
Цитата (ksk5 @ 10.06.2014 - 21:35)
Цитата (TraderFX @ 10.06.2014 - 21:24)
Цитата
за 450т.р лансер2008г в там кобыл не менее в 1.8 не турбина!, причем что 9тый лансер что 10 слегка лучше выглядят! несогласны?

Согласен. Но новая машина гораздо лучше старой. У моего брата лансер 9, сейчас стоит у подъезда. То то отвалится, то это. У новой же калины как минимум за гарантийный срок если что и отвалится, то бесплатно починят. А скорее - не отвалится.

даваите не будем о качестве японского авто и тольятинского, не в пользу последнего аргумент, как и цена и качество вазовских автомастерских...

Давайте не будем о качестве и безопасности старого и нового авто, сравнение явно не в пользу последнего. Я очень рад за вас, что вы выбрали себе старый автомобиль, который вам нравится, но вы никогда не убедите меня, что он лучше нового. Любого.

На днях видел аварию, по бодались Тойота калдина 1996 г/в и свежая приора. Удар лобовой на малых скоростях (около 30 км/ч) у обоих авто). У Тойоты вмят бампер и разбитая фара. У приоры бампер в хлам, крыло, капот, повело кузов (заклинило двери), потёк радиатор, осыпалось стекло водительской двери, трещины по лобовому. После этого говорить о безопасности нового автоТАЗа как то не охота.
Про надёжность:
Сейчас два в семье Субаря, Импреза 2005 2,0 турбо и Аутбек 1997 2,5 атмо. Старичка жалко отдавать за копейки :) У аута пробег уже 1 350 000 км. Проехал всю страну с востока на запад и с севера на юг :) Аут на ходу и активно используется для поездок по направлениям, ибо лазает по гОвнам вполне уверенно и поцарапать не жалко:) И лазать будет ещё долго.
 
[^]
iannius
10.06.2014 - 21:23
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.05.11
Сообщений: 754
У меня вот такая:
Брал новую в 11году,3года гарантии.Брал за 505.000р
1.4,120 лс.турбо.
Длина 4560,механика правда.
PS.Больше в России не продают,только на Украине..

Обзор серийной Lada Kalina NFR
 
[^]
tok166
10.06.2014 - 21:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 1565
400 000 и я её куплю несмотря на ублюдский руль .
а эа этот ценник можно взять более интересного японца или немца

 
[^]
Xeonus
10.06.2014 - 21:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 54
Не увидел на фотках Moscow Raceway. Или тут тоже нужно воспринимать литературно?)))
 
[^]
DensMan
10.06.2014 - 21:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 4083
Цитата
Зато крены в поворотах, так мешающие стандартной ВАЗовской Калине, тут почти упразднены. Но выплыла другая проблема — колёса задевают за подкрылки в крайних положениях. И даже при резких торможениях, когда на переднюю часть перераспределяется значительное количество массы.

Это считается нормой для калины? Они будут это исправлять, или так и оставят? Я в ахуе если честно.
 
[^]
ksk5
10.06.2014 - 21:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 213
Цитата (iannius @ 10.06.2014 - 22:23)
У меня вот такая:
Брал новую в 11году,3года гарантии.Брал за 505.000р
1.4,120 лс.турбо.
Длина 4560,механика правда.
PS.Больше в России не продают,только на Украине..

У БРАВО ЕЩЕ ЖЕ ВЕРСИИ 165 И 150 Л. С???
 
[^]
Никель
10.06.2014 - 21:48
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.12.13
Сообщений: 174
за 650 тысяч в этой машине как минимум должны быть:
изменияемые фазы газораспределения
или полный привод
или TD04L
или в самый голодный случай непосредственный впрыск
это просто как минимум!!!!

иначе цена ей грош, ей просто нечем конкурировать т.к. объективно конкурентов с превосходящими характеристиками и в двое а то и в трое дешевле. ____даже при АДОВЫХ пошлинах на импорт____ хоть отбавляй.
а если и пошлины убрать это этот спорт поперхнется в гражданском проходном хламе. даже следа за собой не оставив. разве что в соревнованиях газонокосилок на ней участвовать.... это фен а не автомобиль. бытовой фен.

вот и вся оценка этого спорта (( как не прискорбно. без всякого нытья о том что лада гавно ( пусть даже она не гавно... она просто неконкурентоспособна (((

мне очень сложно понять почему! любой маломальский гараж с подъемником и 3-мя спецами способен построить достойный проект. реальный спорт который даже по мировым меркам может выглядеть достойно. при этом денег надо значительно меньше чем 650 тысяч. даже из старых жигулей типа ваз2102 можно сделать автомобиль и не быть позорищем!!!!
почему млять целый АВТОГИГАНТ не способен на это??? это просто стыд.... люди в частных гаражах строят более достойные вещи!

Это сообщение отредактировал Никель - 10.06.2014 - 21:55
 
[^]
rockin
10.06.2014 - 21:49
5
Статус: Offline


Создатель Сайтов

Регистрация: 12.06.11
Сообщений: 2093
Цитата (Субарик149 @ 10.06.2014 - 22:14)
На днях видел аварию, по бодались Тойота калдина 1996 г/в и свежая приора. Удар лобовой на малых скоростях (около 30 км/ч) у обоих авто). У Тойоты вмят бампер и разбитая фара. У приоры бампер в хлам, крыло, капот, повело кузов (заклинило двери), потёк радиатор, осыпалось стекло водительской двери, трещины по лобовому. После этого говорить о безопасности нового автоТАЗа как то не охота.

lol.gif
Безопасность как раз и заключается в том, что дико мнётся перед, поглощая кинетическую энергию при столкновении. Это матчасть! dont.gif

Если же спереди ничего толком не смялось, эта самая кинетическая энергия передаётся дальше, в том числе, водителю.
Любая современная тачка классно мнётся спереди. Приора же хочет быть похожей на современную тачку и мнётся тоже.
 
[^]
ksk5
10.06.2014 - 21:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 213
Цитата (iannius @ 10.06.2014 - 22:23)
У меня вот такая:
Брал новую в 11году,3года гарантии.Брал за 505.000р
1.4,120 лс.турбо.
Длина 4560,механика правда.
PS.Больше в России не продают,только на Украине..

У БРАВО ЕЩЕ ЖЕ ВЕРСИИ 165 И 150 Л. С???
 
[^]
megajaba
10.06.2014 - 21:53
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1140
Цитата (Vitalichz @ 10.06.2014 - 21:09)
2112 имеет 94 лс и 130 нм, при том как моя Honda 140 лс и 169 крутящего, а ещё VTEC, который позволяет и на низах ехать, и на верхах не сдуваться.
Отсюда вопрос, а с чего ты взял, что помойное ведро номер 2112 вообще должно быть сравнимо по разгону с Honda??? lol.gif

я вам проще скажу, ваш аккорд разгоняется до сотни за 11-13сек в зависимости от возраста, у знакомого похожий, все уши прожужжал, и на форуме выясняли нормально ли это, выяснилось что таки да, это не феррари. и вам это должно быть известно, вы явно участвуете в дискуссиях о вашем авто. ТАЗ-2112 такой же спортивный авто как и ваш, так же быстро набирает 100км/ч за 12.5-13 (просто их не бывает 15-18 летних ещё пока, к этому моменту наверно найдутся и те, кто набирает за 15), так что нефиг выставлять ваш авто ориентиром на динамику, это овощ. свои "спортивные корни" он может продемонстрировать только на фоне с карбовым зубилом. уот и всё. так что ваш "спорткар", с "169 крутящего момента и VTEC" © Вы - так же крут как и "помойное ведро 2112" © Вы же. в итоге вы не находите ничего странного в ваших словах?.. и дело не в том что аккорд плохой, дело в том - что у вас не злой аккорд, перед ним не стояло задачи бить рекорды, он овощ. и таз-2112.

а вот чего вы не хотите понять - так это того что есть Калина 2 8клапанна, есть Калина 2 16клапанная, а есть теперь злая Калина 2 NFR, но вот злая она в сравнении с калинами блять, а не Бугатти Вейронами, Феррарями, и болидами формулы-1. а вот когда мы увидим характеристики по разгонной динамике - тогда может и будет смысл о чём-то серьёзно говорить, ну и подвеске с тормозами подробности.

у вас девятка была когда-нибудь, или бог миловал? я вам так скажу, дрова-дровами, но когда на Самары-2 стали ставить вентилируемые тормоза - она стала другой машиной, а когда инжектор запилили - ещё ожила слегка, а когда 1.6 - так вообще прям NFR. только вот в сравнении с ВАЗ-2109 1.3, а не с Порше 911...

 
[^]
ksk5
10.06.2014 - 21:56
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 213
Цитата (ksk5 @ 10.06.2014 - 22:51)
Цитата (iannius @ 10.06.2014 - 22:23)
У меня вот такая:
Брал новую в 11году,3года гарантии.Брал за 505.000р
1.4,120 лс.турбо.
Длина 4560,механика правда.
PS.Больше в России не продают,только на Украине..

У БРАВО ЕЩЕ ЖЕ ВЕРСИИ 165 И 150 Л. С???

ЕСЛИ НЕ ОШИБАЮСЬ ЗОНЫ ДЕФОРМАЦИИ НА ВОЛЬВО НАХОДЯТСЯ ЗА ВОДИТЕЛЕМ! у ауди движка под машину попадает, а не в салон... да примеров куча...
 
[^]
hitby
10.06.2014 - 22:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 4417
Цитата (bamaboy @ 10.06.2014 - 10:52)
нормальный заряженный хетчбек.
все ближайшие конкуренты несравненно дороже.
ну лада, да лада. не все ли тут грезили тем, чтобы наши автомобили стали автомобилями?!
вот они и стали автомобилями.
опять что-то не устраивает?

уважаемый с какой стороны он заряженный ?
 
[^]
Субарик149
10.06.2014 - 22:08
2
Статус: Offline


Лосевед

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 8289
Цитата (bamaboy @ 10.06.2014 - 10:52)
нормальный заряженный хетчбек.
все ближайшие конкуренты несравненно дороже.
ну лада, да лада. не все ли тут грезили тем, чтобы наши автомобили стали автомобилями?!
вот они и стали автомобилями.
опять что-то не устраивает?

Нормальный заряженный хетч вот:


Обзор серийной Lada Kalina NFR
 
[^]
гиксос
10.06.2014 - 22:15
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.08.11
Сообщений: 321
Ребята, друг лансера продает, mitsubishi lancer 8 mr , пробег 40, ЦЕЛАЯ ВСЯ!!!!
за 700!!!!!!! 0-100 4.3 с. 300 сил.
Недавно ради интереса мерились с другой 8 в которой 500 сил (0-100 3.8с), так после замеров никто не смог сказать, как СТОКОВЫЙ MR делает то же упражнение за 4.3 c. ребята облазили всю машину, всё стандарт.
MR на 150 кг. легче обычного эвика.
Тачка огонь, переодическии беру у него машину, удовольствие ни с чем не сравнимое.
И самое интересное ОН НЕ МОЖЕТ ЕГО ПРОДАТЬ!!!!!!

И тут лада калина 150 сил, у которой колеса при торможении труться об крыло - АХАХАААА!!!!!! за 600 руб!!!! АХХААА!!!!

Лада Калина споррт, так тонко, что даже толсто и даже микроскоп не нужен!

Это сообщение отредактировал гиксос - 10.06.2014 - 22:18

Обзор серийной Lada Kalina NFR
 
[^]
megajaba
10.06.2014 - 22:18
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1140
Цитата (Никель @ 10.06.2014 - 22:48)
за 650 тысяч в этой машине как минимум должны быть:
изменияемые фазы газораспределения
или полный привод
или TD04L
или в самый голодный случай непосредственный впрыск
это просто как минимум!!!!

иначе цена ей грош, ей просто нечем конкурировать т.к. объективно конкурентов с превосходящими характеристиками и в двое а то и в трое дешевле. ____даже при АДОВЫХ пошлинах на импорт____ хоть отбавляй.

процитирую вам на это ответ человека с того же DROM.RU, ник JumanGEE:

Да на самом деле куда меньше, чем кажется.
В-класс по типу Соляриса/Поло/Авео и прочих Кобальтов - все идут с движками максимум 100-125л.с.
в С-классе - да, полно вариантов. Но только версии всяких Фокусов да Астр с движками 140-150л.с. идут уже за чертой 800тыр. А базовые версии, которые пролазят в бюджет 650тыр с движками 85-100л.с. - дай бог от стоковой прости-господи Приоры уедут.


я с ним полностью согласен на тему динамики и цены. а что динамика достигнута без GDI (на штатной дешёвой голове, коих по разборам как грязи), турбины (её то любитель и присобачит), изменяемые фазы в ней есть как раз, а полный привод для 140 лошадок это как из гранатомёта по таракану.

так что? приведёте мне пример реального одноклассника за такую цену?...
 
[^]
hitby
10.06.2014 - 22:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 4417
Цитата (TraderFX @ 10.06.2014 - 21:24)
Цитата
за 450т.р лансер2008г в там кобыл не менее в 1.8 не турбина!, причем что 9тый лансер что 10 слегка лучше выглядят! несогласны?

Согласен. Но новая машина гораздо лучше старой. У моего брата лансер 9, сейчас стоит у подъезда. То то отвалится, то это. У новой же калины как минимум за гарантийный срок если что и отвалится, то бесплатно починят. А скорее - не отвалится.

я вот просто уверен , что у пятилетнего лансера ничего не будет отваливаться . а вы можете дальше покупать свои вёдра с болтами и придумывать этому оправдание.
 
[^]
Субарик149
10.06.2014 - 22:33
2
Статус: Offline


Лосевед

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 8289
Цитата (megajaba @ 10.06.2014 - 23:18)
Цитата (Никель @ 10.06.2014 - 22:48)
за 650 тысяч в этой машине как минимум должны быть:
изменияемые фазы газораспределения
или полный привод
или TD04L
или в самый голодный случай непосредственный впрыск
это просто как минимум!!!!

иначе цена ей грош, ей просто нечем конкурировать т.к. объективно конкурентов с превосходящими характеристиками и в двое а то и в трое дешевле. ____даже при АДОВЫХ пошлинах на импорт____ хоть отбавляй.

процитирую вам на это ответ человека с того же DROM.RU, ник JumanGEE:

Да на самом деле куда меньше, чем кажется.
В-класс по типу Соляриса/Поло/Авео и прочих Кобальтов - все идут с движками максимум 100-125л.с.
в С-классе - да, полно вариантов. Но только версии всяких Фокусов да Астр с движками 140-150л.с. идут уже за чертой 800тыр. А базовые версии, которые пролазят в бюджет 650тыр с движками 85-100л.с. - дай бог от стоковой прости-господи Приоры уедут.


я с ним полностью согласен на тему динамики и цены. а что динамика достигнута без GDI (на штатной дешёвой голове, коих по разборам как грязи), турбины (её то любитель и присобачит), изменяемые фазы в ней есть как раз, а полный привод для 140 лошадок это как из гранатомёта по таракану.

так что? приведёте мне пример реального одноклассника за такую цену?...

Subaru Impresa WRX г/в 2010, 2,5 турбо, 265 л/с, полный привод, механика, цена 690 т.р.
Subaru Impresa WRX STI г/в 2007, 2,5 турбо 320 л/с, полный привод, механика, цена 650 т.р
Эти машинки будут на несколько порядков заряженнее :), надёжнее и безопаснее
 
[^]
Amics
10.06.2014 - 22:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 61
Цитата (ArtiQ @ 10.06.2014 - 11:08)
Цитата (panda1945 @ 10.06.2014 - 09:56)
Цитата
Предварительный ориентир — 640-650 тыс руб.

за 140 лошадей?!?!
да в ебанулись там на автовазе совсем что ли?!

блин мне проще сказать что за эти деньги нельзя купить!
так сходу:
BMW 3er Coupe (E46) 2000 года 270 л.с. 500 000 рублей
или Nissan Skyline (R35) Sedan 2005 год 215 лошадей

14 ти летнюю бмв??? друг, у меня нет времени ебаться с ней по сервисам и гаражам... не пиши чушь

а новой калиной тем более не стоковой тебе вообще откажут в офф гарантии, а генераторы то они не исправили а при таких оборотах он превратится в расходный материал.

"ЛАДА КАЛИНА -ГЕНЕРАТОР - ELD-A-1118-14V-90A - 3600 руб."
http://autolight.torgg.com/index.php?route...&product_id=294

Для сравнения BMW 320I купе 2000 г. Е46:
Реле регулятор генератора 12317515811 - 4 100 руб.
Рычаг подвески - 57-00958-SX(STELLOX жесткий китай) - 2 410 руб.
Стойка передняя (556868 SACHS стоит в оригинале) - 2 743 руб.
Фильтр воздушный (LX343) - 380 руб.
Фильтр масляный (OX 154/1D) - 251 руб.
Цены на БИМИВИ взяты с автодока опт 5.

Подвеска на бмв редко выхаживает более 60 000 км, и не надо мне доказывать кто сколько отъездил, запчастями занимаюсь не первый год знаю. Калина конечно как и весь автоваз машина не о чем, но не каждый может себе позволить купить б/у иномарку по типу бмв, мерседеса, тоуота, vag, потому что содержание таких машин в хорошем!!!! состояние все равно выходит в не маленькую сумму. Но за комфорт и качество всегда надо платить!

Это сообщение отредактировал Amics - 10.06.2014 - 22:54
 
[^]
DeDViper
10.06.2014 - 22:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.13
Сообщений: 2431
Цитата (megajaba @ 10.06.2014 - 23:18)
Цитата (Никель @ 10.06.2014 - 22:48)
за 650 тысяч в этой машине как минимум должны быть:
изменияемые фазы газораспределения
или полный привод
или TD04L
или в самый голодный случай непосредственный впрыск
это просто как минимум!!!!

иначе цена ей грош, ей просто нечем конкурировать т.к. объективно конкурентов с превосходящими характеристиками и в двое а то и в трое дешевле. ____даже при АДОВЫХ пошлинах на импорт____ хоть отбавляй.

процитирую вам на это ответ человека с того же DROM.RU, ник JumanGEE:

Да на самом деле куда меньше, чем кажется.
В-класс по типу Соляриса/Поло/Авео и прочих Кобальтов - все идут с движками максимум 100-125л.с.
в С-классе - да, полно вариантов. Но только версии всяких Фокусов да Астр с движками 140-150л.с. идут уже за чертой 800тыр. А базовые версии, которые пролазят в бюджет 650тыр с движками 85-100л.с. - дай бог от стоковой прости-господи Приоры уедут.


я с ним полностью согласен на тему динамики и цены. а что динамика достигнута без GDI (на штатной дешёвой голове, коих по разборам как грязи), турбины (её то любитель и присобачит), изменяемые фазы в ней есть как раз, а полный привод для 140 лошадок это как из гранатомёта по таракану.

так что? приведёте мне пример реального одноклассника за такую цену?...

да нечего они приводить не будут, все рогом уперлись что бмв 20 лет отроду лучше купить!А по сути за такие деньги нет конкурентов!!!


А самое главное они не поймут что не конкретно сравнивать новую машину за 600к и бу ведро с двацатидетним стажем,еще при этом уверяя что обслуживание копеечное,да и нечего не ломается...а вы приведи пример иномарки за теже деньги новой с такими же характеристиками или лучше,это по сути астра (поло) или что то подобное в минималки-минималки с движком от силы в 100 лошадей(если не меньше),да и то наверное за 600 не купить,которое по сути приору то не обгонит

Это сообщение отредактировал DeDViper - 10.06.2014 - 22:53
 
[^]
TraderFX
10.06.2014 - 22:41
-2
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата
я вот просто уверен , что у пятилетнего лансера ничего не будет отваливаться

Я вот просто уверен что будет и знаю это)

Цитата
а вы можете дальше покупать свои вёдра с болтами и придумывать этому оправдание.

А вы можете дальше покупать старые ведра и гордиться что "ну не русское же зато!"
 
[^]
LEXX6000
10.06.2014 - 22:45
-2
Статус: Offline


Регистрация: 23.06.13
Сообщений: -1
Цитата (panda1945 @ 10.06.2014 - 10:56)


блин мне проще сказать что за эти деньги нельзя купить!
так сходу:
BMW 3er Coupe (E46) 2000 года 270 л.с. 500 000 рублей

И ебаться потом с 14 летними авто и запчастей уже 1000 лет не выпускают))) ахуенно!
 
[^]
Субарик149
10.06.2014 - 22:46
1
Статус: Offline


Лосевед

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 8289
Цитата (DeDViper @ 10.06.2014 - 23:40)

да нечего они приводить не будут, все  рогом уперлись что бмв 20 лет отроду лучше купить!А по сути за такие деньги нет конкурентов!!!

За биэмви 20 лет от роду ничего не скажу, а 4 летняя импреза WRX за те же деньги будет однозначно лучше.

Это сообщение отредактировал Субарик149 - 10.06.2014 - 22:47
 
[^]
LEXX6000
10.06.2014 - 22:47
-1
Статус: Offline


Регистрация: 23.06.13
Сообщений: -1
Цитата (Субарик149 @ 10.06.2014 - 23:46)
Цитата (DeDViper @ 10.06.2014 - 23:40)

да нечего они приводить не будут, все  рогом уперлись что бмв 20 лет отроду лучше купить!А по сути за такие деньги нет конкурентов!!!

За биэмви 20 лет от роду ничего не скажу, а 4 летняя импреза WRX будет однозначно лучше.

4 летняя импреза скока стоит? )))
 
[^]
Субарик149
10.06.2014 - 22:48
0
Статус: Offline


Лосевед

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 8289
Цитата (LEXX6000 @ 10.06.2014 - 23:47)
Цитата (Субарик149 @ 10.06.2014 - 23:46)
Цитата (DeDViper @ 10.06.2014 - 23:40)

да нечего они приводить не будут, все  рогом уперлись что бмв 20 лет отроду лучше купить!А по сути за такие деньги нет конкурентов!!!

За биэмви 20 лет от роду ничего не скажу, а 4 летняя импреза WRX будет однозначно лучше.

4 летняя импреза скока стоит? )))

От 600 т.р если WRX, если стиха от 800 т.р, а овощь от 500 т.р Свой WRX 2005 брал 2 года назад за 450 т.р

Это сообщение отредактировал Субарик149 - 10.06.2014 - 22:51
 
[^]
TraderFX
10.06.2014 - 22:51
0
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата
За биэмви

Тогда уж биэмдаблю, а то буквы "ви" нет там.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63715
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх