Глава АвтоВАЗа: с «китайцами» нереально конкурировать без господдержки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (24) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
VAnilla23
17.12.2023 - 18:56
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 2028
Тоета, хюндай, киа, ниссан, рено строили заводы, выпускали авто и не ныли. Спасибо тазикам за конский утиль сбор.
 
[^]
Терик
17.12.2023 - 18:57
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 5812
Цитата (Воронцевич @ 17.12.2023 - 18:33)
Глава АвтоВАЗа: с «китайцами» нереально конкурировать без господдержки

Что нужно об этом знать? Господдержка- это наши с вами деньги. Изымаемые государством в виде налогов, пошлин, акцизов. То есть мы все затягиваем штаны что бы не упали, и "поддерживаем" заведомо убыточное производство. Которое нам же в тридорага продает свои устаревшие повозки.
Не может конкурировать с китайцами- ну что поделать, это рынок. Пусть закрываются к ебеням. Свято место пусто не бывает. На место автовОза придут нормальные производители. Да, пусть импортные, но они так же создадут рабочие места
 
[^]
Gloomhein
17.12.2023 - 18:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 4160
И что теперь, из-за кучки уродов у этой кормушки нам всем платить больше за китайцев? Столько времени прошло, а они тупо ничего не разработали. Лучшие годы автоваза были под французами.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Lokki3
17.12.2023 - 18:59
1
Статус: Offline


Запасная Печень

Регистрация: 29.06.16
Сообщений: 2819
Цитата (batman12345 @ 17.12.2023 - 18:37)
Цитата (Кополог @ 17.12.2023 - 16:35)
Сколько государственных денег вбито в этот проект- уму непостижимо!
А эти только ноют…

Они правы, однако. Да авто говно. Но вспомните опыт Индии, когда они избавились от Англии - да, их товары были дороже и хуже английских, но со временем качество подтянули, а массовые продажи позволили снизить цены.
У нас же продажи никакие, так за счёт чего Ваз может конкурировать с Китаем? При том, что мы же сами гоним в Китай электричество вчетверо дешевле, чем своим предприятиям. И так по всем статьям. И вы ещё ругаетесь на Ваз? Да это чудо, что они ещё как-то трепыхаются на рынке

Хуя у тебя логика. ладно, в индии выпускают дешёвые авто для собственного рынка. Ту же Tato Nano взять.

Читай с Вики "Tata Nano — самый дешевый автомобиль в мире от индийской компании Tata Motors. Изначально предназначался только для Индии. Представлен на автосалоне в Нью-Дели в 2008 году. 17 июля 2009 года Nano в Индии поступил в продажу по цене минимальной комплектации 100 тысяч рупий (2500 $) ....
Производство автомобиля Nano началось 23 марта 2009 года на заводе Tata Motors в Мумбаи... "

Теперь давай обсудим, где дешёвые местные авто от концерна, в который вливают дохрена денег десятки лет?

Ё-мобиль может вспомнишь?

Глава АвтоВАЗа: с «китайцами» нереально конкурировать без господдержки
 
[^]
barrakuda9111
17.12.2023 - 19:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.08
Сообщений: 4972
А объем-то тут при чем? Я всегда думал что качестве и цена решают, а вовсе не объем. Ну, пусть даже огромные объемы слегка удешевляют продукт, но все же это далеко не главное.
 
[^]
AleXXX82
17.12.2023 - 19:02
0
Статус: Offline


Статус заблокирован

Регистрация: 2.02.16
Сообщений: 2543
Кинут запрет на импорт частными лицами автотранспорта.
Соответственно юрик привозит и тут прилипает НДС ко всему прочему.
Цена становится конкурентной, ВАЗ в профите, государство помогло.
Скриньте cool.gif
 
[^]
Махим
17.12.2023 - 19:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.18
Сообщений: 2977
Может потому, что вы там пидарасы?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Lokki3
17.12.2023 - 19:03
1
Статус: Offline


Запасная Печень

Регистрация: 29.06.16
Сообщений: 2819
И второе - в Индии марок нормально так будет. Давай наши приводи, буду послушать.
Про Китай - который резко стартанул за последние 2 десятка лет вообще удивительно.

Глава АвтоВАЗа: с «китайцами» нереально конкурировать без господдержки
 
[^]
Есенин
17.12.2023 - 19:03
0
Статус: Offline


Мрачный. Северный. Свист.

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 996
Цитата (Алекс22 @ 17.12.2023 - 16:38)
Ога, а с кем вообще, может конкурировать АвтоВАЗ?

ну, с ишаками например..
 
[^]
makar650397
17.12.2023 - 19:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.04.18
Сообщений: 67
Ведра делать по цене золота прекратите

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
huliмяу
17.12.2023 - 19:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.21
Сообщений: 1029
Цитата (Алекс22 @ 17.12.2023 - 16:38)
Ога, а с кем вообще, может конкурировать АвтоВАЗ?

С бушменами, том ездят на волах
 
[^]
13ROVER13
17.12.2023 - 19:06
0
Статус: Offline


Пользователь удалён

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 33000
Цитата (slt133 @ 17.12.2023 - 16:37)
Вы там охуели чтоль?!

А кто-то что,до сих пор ещё сомневается??? blink.gif
 
[^]
ZAWOD
17.12.2023 - 19:06
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 420
гранта должна стоить 600.
тогда можно будет конкурировать dont.gif
 
[^]
Zomkin
17.12.2023 - 19:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 8850
Цитата (Кополог @ 17.12.2023 - 16:35)
Сколько государственных денег вбито в этот проект- уму непостижимо!
А эти только ноют…

Как-то так

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Глава АвтоВАЗа: с «китайцами» нереально конкурировать без господдержки
 
[^]
lastnatural
17.12.2023 - 19:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 6884
Цитата (maximilian01 @ 17.12.2023 - 16:39)
Сейчас ВАЗ фишку срубит, и увидим мы очередные китайские автомобили, под шильдиками ВАЗ. Как ни крути, в купи/продай вкладываться выгоднее, чем в собственное производство

Именно так, с нашей налоговой политикой и ценами на энергоресурсы для производственных предприятий иначе и быть не может.

Китай - это не Запад, он не будет инвестировать сотни миллиардов долларов в нашу промышленность, а просто за двойной прайс позволит кеить шильдик и прикрутить бампер к своей поделке, которая до начала известных событий по соотношению цена/качества была неконкурентоспособна на нашем рынке... И то позволит только если шильдик и клей будут произведены в Китае.
 
[^]
DIGOREZ
17.12.2023 - 19:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.11.16
Сообщений: 240
Пидарасы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
emkage111
17.12.2023 - 19:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.21
Сообщений: 3638
Цитата (Терик @ 17.12.2023 - 18:57)
Что нужно об этом знать? Господдержка- это наши с вами деньги. Изымаемые государством в виде налогов, пошлин, акцизов. То есть мы все затягиваем штаны что бы не упали, и "поддерживаем" заведомо убыточное производство. Которое нам же в тридорага продает свои устаревшие повозки.
Не может конкурировать с китайцами- ну что поделать, это рынок. Пусть закрываются к ебеням. Свято место пусто не бывает. На место автовОза придут нормальные производители. Да, пусть импортные, но они так же создадут рабочие места

А кто придёт из "нормальных"?
Китай?
Им выгоднее у себя делать так гнать, а куда ты денешься?
Не ещё может Иран. Северная Корея как вариант, на дровах можно будет ездить.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrкравцов60
17.12.2023 - 19:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.22
Сообщений: 1826
Цитата (PaRaNoEkKk @ 17.12.2023 - 16:36)
[QUOTE]
Успеют то распилить? Год то заканчивается... Волнуюсь за автопром shum_lol.gif

Не сомневайтесь-не такое пилили,управимся!
 
[^]
Breamberg
17.12.2023 - 19:15
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.03.18
Сообщений: 279
Гранта десять лет назад стоила 219 тыс, сейчас барабан от 700 нормальные под лям. Китайцы по три мульта.
Какая ещё поддержка нужна чтобы конкурировать?
Помню когда ещё приоры были, то на заводе было 40 вице президентов, которые не знали друг друга в лицо.
Они загнали завод в долги на 43 лярда (странное совпадение к кол-вом топов).
Летали за счёт завода в Москву на бизнес-джетах, жили в пансионатах на Волге за счёт завода.
Дело шло к закрытию, 200 тыс работяг без зарплат это такое себе.
Омоны со всего Поволжья туды стягивали.
В итоге Володя посмотрел на всю эту шляпу и продал завод французикам.
Кто ж знал что они окажутся такие тщедушные и сбегут от СВО?
Теперь вот 2-я серия, запасайте попкорн.
Жаловаться на судьбу, когда почти все конкуренты свалили с рынка могут только деграданты имхо
 
[^]
Деповчанин
17.12.2023 - 19:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.17
Сообщений: 8334
Не вижу связи. Одни деньги пиздят, другие в развитие автопрома вкладывают. Оттого и результат такой.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Breamberg
17.12.2023 - 19:16
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.03.18
Сообщений: 279
Цитата (ZAWOD @ 17.12.2023 - 19:06)
гранта должна стоить 600.
тогда можно будет конкурировать dont.gif

А Вы давно на их сайте были? Она ОТ 700 уже
 
[^]
O13
17.12.2023 - 19:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.21
Сообщений: 1467
Цитата (Воронцевич @ 17.12.2023 - 18:33)
Глава АвтоВАЗа: с «китайцами» нереально конкурировать без господдержки.

так я и думал,
вот именно это я и полагал!

Глава АвтоВАЗа: с «китайцами» нереально конкурировать без господдержки
 
[^]
ali116
17.12.2023 - 19:17
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.08.22
Сообщений: 83
Всего делов то...ждём повышения утиль сбора

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SERG35
17.12.2023 - 19:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.19
Сообщений: 5015
Цитата (ПасторШ @ 17.12.2023 - 16:36)
со времен АВВА только и вливают.... с кем раньше конкурировали?

Уйню не неси.

С 70 года предприятие было доходным. Дикая маржинальность - себестоимость копейки около тысячи рублей, продавали В РАЗЫ дороже.

Сейчас маржинальность мирового автопрома 7 процентов.

Завод был вполне рентабельным, пока его не продали через акционирование западным инвесторам. Начался провал в начале двухтысячных.
К 2018 завод стал выходить в плюс - основной акционер из Нидерландов поменял организационную форму, попутно нае@ав мелких акционеров - их тупо кинули не разрешив вывести деньги за акции. Такие у нас законы.
Сейчас ваз в просадке ( как и большинство отечественных машиностроителей) из за кидалова с санкциями.
Перестроить производство под наши комплектующие без госдотаций не получится. А может и с дотациями не получится, при ключевой ставке и бешеным ростом стоимости кредитных денег ни о какой конкуренции и речи быть не может.
Даже если бы не воровали

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
trikot
17.12.2023 - 19:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.09
Сообщений: 7787
И это при нынешних ценах на китайские повозки! Автовазу пора наконец закрыться.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44807
0 Пользователей:
Страницы: (24) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх