Глава АвтоВАЗа: с «китайцами» нереально конкурировать без господдержки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (24) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
VampirBFW
17.12.2023 - 19:24
2
Статус: Online


Главный Сапиосексуал Япа.

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 20592
блять в этот автоваз уже миллиарды вложили. И никак у него ниче не получается.
 
[^]
Boris0Britva
17.12.2023 - 19:27
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.03.17
Сообщений: 238
Пока не перестанут штамповать говно, да ещё и ломить за него конскую цену, ничего не изменится и ни о какой конкуренции и речи быть не может

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lastnatural
17.12.2023 - 19:28
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 6884
Цитата (barrakuda9111 @ 17.12.2023 - 19:01)
А объем-то тут при чем? Я всегда думал что качестве и цена решают, а вовсе не объем. Ну, пусть даже огромные объемы слегка удешевляют продукт, но все же это далеко не главное.

Объём и размер рынка очень даже важны, если речь идет не о штучных авто типа мазератти. Это удешевляет не "немного", а в разы, позволяет пускать полученную прибыль на модернизацию, создавать новый медельный ряд, и т.д.

Нас убедили, что мы огромная страна. Это так, но не по всем параметрам: мы очень невелики по плотности населения, доходам на душу населения, и платёжеспособному спросу. Размеры страны подразумевают логистику, которая не сказать что адекватно размерам развита и развивается.
Плюс налоговая потитика и стоимость энергоресурсов для производства.

Тут надо или менять подход к производству как экономическому процессу (это касается не только автомобилестроения) и перенять опыт Китая, или перестать заниматься суходрочкой и отменить ввозные пошлины на импорт.
Первый вариант означает умЕрение жадности государства и энергетических монополистов, а второй похоронит таких как АвтоВАЗ и им подобных дотационщиков вместе со смежными производствами.
Третий вариант ищут уже четверть века, не понимая его нет в принципе.
 
[^]
gadikZloy
17.12.2023 - 19:28
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.13
Сообщений: 1326
Цитата
Только что ты сворой назвал целый город. Поскольку так или иначе весь Тольятти связан с этим заводом.

Я сворой назвал даже несколько своих родственников, которые живут в Тольятти, и работают в этой шараге! Шок контент!!! И чё?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
trapezund
17.12.2023 - 19:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.10
Сообщений: 8941
последний выдох господина пэжэ?
 
[^]
k155
17.12.2023 - 19:31
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.16
Сообщений: 4253
Йобаные рукожопые скотопидары, у вас господдержка больше пол-века уже, хули толку то?
 
[^]
РусСергей
17.12.2023 - 19:35
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.01.18
Сообщений: 639
Конечно нереально , надо делать качественно и не ломить цены, автоваз для страны, как зеленский на западе , только деньги трясёт

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
aytsypa
17.12.2023 - 19:38
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.11.21
Сообщений: 178
У меня к этому долбоебу два вопроса. 1 в что такое высоколокализованный 2. Около 12 моделей, это сколько блять? 5-9-10, 5??? Пиздобол бля

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
rrebrof
17.12.2023 - 19:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.23
Сообщений: 2249
Опять денег просит да ?
Может пора ликвидироваться как чобайсу ?!
Каков шельмец !
А наглость какова
Это же черная дыра бездна

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kuguar
17.12.2023 - 19:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 24101
Цитата (Кополог @ 17.12.2023 - 16:35)
Сколько государственных денег вбито в этот проект- уму непостижимо!
А эти только ноют…

Неужто государственных?

А то я всю. жизнь думал что этот праздник жизни с моих и ваших денег.
 
[^]
ДядюшкаАу
17.12.2023 - 19:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.23
Сообщений: 1025
Цитата (mike1980 @ 17.12.2023 - 17:39)
Любая страна должна защищать свой рынок и производителя.

Бесспорно.

Но что таки мешает сделать Гранту по надёжности на уровне первого Логана?

И не задирать цены?

Вопрос риторический hz.gif
 
[^]
forajump
17.12.2023 - 19:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.17
Сообщений: 2075
Единственная приемлемая мера поддержки тут может быть такой, если Максим Соколов сказал бы: подержите мое пиво, мы тут сейчас всех конкурентов уделаем.
 
[^]
Kuguar
17.12.2023 - 19:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 24101
Цитата (Boris0Britva @ 17.12.2023 - 19:27)
Пока не перестанут штамповать говно, да ещё и ломить за него конскую цену, ничего не изменится и ни о какой конкуренции и речи быть не может

А зачем что то менять в отлаженной и работающей схеме?
Электорат любой кал купит.
А денюжку добрый царь опять даст. Не свои же, похрену....
 
[^]
Kuguar
17.12.2023 - 19:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 24101
Цитата (ДядюшкаАу @ 17.12.2023 - 19:40)
Цитата (mike1980 @ 17.12.2023 - 17:39)
Любая страна должна защищать свой рынок и производителя.

Бесспорно.

Но что таки мешает сделать Гранту по надёжности на уровне первого Логана?

И не задирать цены?

Вопрос риторический hz.gif

А что, кому то станет плохо если цены задрать, а на качество насрать?
В смысле, из людей, а не глубинных россиян.
 
[^]
forajump
17.12.2023 - 19:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.17
Сообщений: 2075
Цитата (kypidon @ 17.12.2023 - 18:36)
Ценник не пробовали снизить

А тебе цену на витрине не видно, высоко слишком ценник висит?
 
[^]
ВолодяК
17.12.2023 - 19:46
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.04.21
Сообщений: 730
Соколов,А без китайцев весту хоть сможете собрать?
 
[^]
AllNX
17.12.2023 - 19:48
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.07.23
Сообщений: 699
Это все культура производства, токарь прослабил, термист не докалил, сборщик не докрутил в итоге ведро с болтами а отмазка одна - нам мало платят
Живем как на тонущем корабле, лиж бы мне хорошо а на остальных плевать
 
[^]
пидагок
17.12.2023 - 19:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.05
Сообщений: 2830
Все тут не въебенные дартаньяны. А косую комплектуху, не вы ли, рукожопы поставляете? Проблема не в автовазе, а в экономике.
 
[^]
marcoantonio
17.12.2023 - 19:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 14911
Вот пидор.
А пошлины конские это не господдержка что ли?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Predatel
17.12.2023 - 19:50
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Да-да, невозможно. Во всех странах возможно, а у рашки свой путь! Уррррраааааа! slava.gif

Это сообщение отредактировал Predatel - 17.12.2023 - 19:50
 
[^]
marcoantonio
17.12.2023 - 19:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 14911
Цитата (AllNX @ 17.12.2023 - 19:48)
Это все культура производства, токарь прослабил, термист не докалил, сборщик не докрутил в итоге ведро с болтами а отмазка одна - нам мало платят
Живем как на тонущем корабле, лиж бы мне хорошо а на остальных плевать

А чего они мало платят?
Томас свои платят много

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Autling
17.12.2023 - 19:51
0
Статус: Offline


Хочувпляс

Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 6663
Сколько можно мучить этот труп?

Глава АвтоВАЗа: с «китайцами» нереально конкурировать без господдержки
 
[^]
мандалор
17.12.2023 - 19:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 10882
Цитата (Воронцевич @ 17.12.2023 - 16:33)
Глава АвтоВАЗа: с «китайцами» нереально конкурировать без господдержки.

Начни продавать свои авто чуть выше себестоимости, и посмотри что будет.
 
[^]
Zomkin
17.12.2023 - 19:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 8850
Цитата (lastnatural @ 17.12.2023 - 19:28)
Объём и размер рынка очень даже важны, если речь идет не о штучных авто типа мазератти. Это удешевляет не "немного", а в разы, позволяет пускать полученную прибыль на модернизацию, создавать новый медельный ряд, и т.д.

Нас убедили, что мы огромная страна. Это так, но не по всем параметрам: мы очень невелики по плотности населения, доходам на душу населения, и платёжеспособному спросу. Размеры страны подразумевают логистику, которая не сказать что адекватно размерам развита и развивается.
Плюс налоговая потитика и стоимость энергоресурсов для производства.

Тут надо или менять подход к производству как экономическому процессу (это касается не только автомобилестроения) и перенять опыт Китая, или перестать заниматься суходрочкой и отменить ввозные пошлины на импорт.
Первый вариант означает умЕрение жадности государства и энергетических монополистов, а второй похоронит таких как АвтоВАЗ и им подобных дотационщиков вместе со смежными производствами.
Третий вариант ищут уже четверть века, не понимая его нет в принципе.

А Мазерати ноет или справляется как может даже мелкими партиями не сказать что очень качественно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kuruewka
17.12.2023 - 19:53
2
Статус: Offline


Коплю UQ на "Сброс предупреждений" ^.^

Регистрация: 2.12.10
Сообщений: 5663
Цитата (Воронцевич @ 17.12.2023 - 20:33)
В 2023 году доля АвтоВАЗа составляет около 33-35 процентов рынка, но в отдельные месяцы автомобили Lada составляли более 40 процентов продаж новых автомобилей. И всё-таки Максим Соколов предлагает не привязываться к цифрам: «главное не они, а развитие, новые продукты и наша команда», — подытожил топ-менеджер.

Типичный манагер-ебанько, которых надо ссаными тряпками гнать. Самая мякотка, что даже ФСБ купили себе китайцев Exeed VX, а не отечественный пепелац shum_lol.gif
АвтоВАЗ денежная яма для распила.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44804
0 Пользователей:
Страницы: (24) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх