Электрогрузовик Tesla Semi массой почти 37 тонн проехал 804 км без подзарядки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
фыва
28.11.2022 - 13:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 1955
Цитата
Не надо забывать еще о зеленых законах. Ведут в городах плату за вредный выхлоп много-литровых дизельных грузовиков и резко "электрички" станут выгодны.

Хуй с два, т.к. двс последних поколений, с несколькими ступенями катализаторов и колоссальной эффективностью на литр топлива, выбрасывают меньше электричек, если считать от скважины до пройденных полезных килограмм - километров.
Не говоря уже об утилизации и конечном углеродном следе lol.gif
Поэтому единственный способ "конкурентной" борьбы электровозов с классикой стали запреты на производство и продажу двс машин с н-го года по всему "цивилизованному" миру. Иначе они не вытаскивали. Да тут главное не это. Главное для них - это писать правила для мировой экономики и тогда все остальные у них не выиграют shum_lol.gif
 
[^]
dimon054
28.11.2022 - 13:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 1434
Цитата (CHATskii @ 27.11.2022 - 20:06)
Поражаюсь Маску, мужик перевернул мир своими вложениями. Ни яхты и шлюхи, а космос и прогресс!
В общем выражаю Маску свою уважуху.

Ну шлюхтон тоже не забывает

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AStranger
28.11.2022 - 13:23
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.05.21
Сообщений: 911
Цитата (фыва @ 28.11.2022 - 13:17)
Цитата
Не надо забывать еще о зеленых законах. Ведут в городах плату за вредный выхлоп много-литровых дизельных грузовиков и резко "электрички" станут выгодны.

Хуй с два, т.к. двс последних поколений, с несколькими ступенями катализаторов и колоссальной эффективностью на литр топлива, выбрасывают меньше электричек, если считать от скважины до пройденных полезных килограмм - километров.
Не говоря уже об утилизации и конечном углеродном следе lol.gif
Поэтому единственный способ "конкурентной" борьбы электровозов с классикой стали запреты на производство и продажу двс машин с н-го года по всему "цивилизованному" миру. Иначе они не вытаскивали. Да тут главное не это. Главное для них - это писать правила для мировой экономики и тогда все остальные у них не выиграют shum_lol.gif

Что выбрасывается где-то там их не волнует, а "конкуренция" такая в автомобилестроении уже давно, даже раньше норм евро.

Сейчас основать новую автомобильную компанию с разработкой своей платформы стоит таких денег, что это подвластно по финансам только государствам.
 
[^]
7alex77
28.11.2022 - 13:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.07
Сообщений: 3131
Летом. Днём. С водителем в кабине.
Похоже трасса Воркута-Челябинск не скоро увидит это "чудо техники"
 
[^]
фыва
28.11.2022 - 13:34
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 1955
Цитата
Ну пока у него только ракеты для запуска грузов на орбиту выгорели.
Тесла, как помнится, еще в минусах, старшип не доделан. По 60-метровом лунном посадочном модуле, вообще много вопросов даже у неспециалистов.

lol.gif доставка 1 кг у протона и хейви лежат в одном диапазоне - это около 2000 баксов на 1 кг на НОО. При этом его подозревают в дофинансирование своего ракетного бизнеса за счет старлинка и еще более мутных заказов от наса\госсектора. Т.ч. с учетом того, что ничего принципиально нового в его системах нет, первые аварии при доставке грузов могут пошатнуть, а катастрофы с астронавтами сразу и похоронить спейс-икс.
З.Ы. Примечательно, что куча государственных и частных конкурентов (тот же Безос и т.п.) не фигурируют так в массмедиа, несмотря на то, что обладают большими финансовыми, репутационными и научными капиталами gigi.gif
 
[^]
andruxin88
28.11.2022 - 17:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.14
Сообщений: 1884
Значит бардюрыч начнет тоже сборку таких же, после нового года скорее всего.
 
[^]
iartual
28.11.2022 - 17:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.20
Сообщений: 4959
Цитата (ispcto @ 28.11.2022 - 09:18)
Чушь не неси ципсошную. Людей большей частью уважают или не уважают по делам и знаниям, а не по национальности.

Вот и посмотри кто в силиконовой долине работает и придумывает твою со мной современную жизнь. Явно не дядя Ваня, который сегодня придумал, как топор на топорище без клина посадить. Ему на это 50 лет понадобилось. Через следующие 50 лет на его новую выдумку житейскую остальное человечество на Марс улетит. А он так и будет новый топор изобретать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
058OO58RUS
28.11.2022 - 19:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.16
Сообщений: 1565
Цитата (lm37 @ 27.11.2022 - 19:56)
Почему все электромобили так уёбищно выглядят,неужели не проще в существующие авто встроить электроначинку?

Высокие технологии, хай фай..или тэк

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TempleKnight
28.11.2022 - 19:19
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.09.21
Сообщений: 450
Цитата (lambrusco @ 27.11.2022 - 20:52)
Цитата (nikolkas @ 27.11.2022 - 20:11)
Цитата (CHATskii @ 27.11.2022 - 20:06)
Поражаюсь Маску, мужик перевернул мир своими вложениями. Ни яхты и шлюхи, а космос и прогресс!
В общем выражаю Маску свою уважуху.  agree.gif

Маск?
Он - витрина и пиарщик.
Все остальное - группа олигархов и правительство США. Часть проектов откровенно провалилась, часть - нормально. все как всегда.
он сам не причем...

все его проекты это подготовка к марсу.
1) тесла - разработка транспорта для поверхности марса
2) старлинк - связь на орбите марса
3) гиперлуп - транспорт между точками на марсе (наземные перемещения слишком опасны из-за радиации)
4) нейралинк - продвинутое управление оборудованием, находящимся снаружи бункера базы на марсе

Это все части единого плана.

Один вопрос только. Хули нам там делать? На этом Марсе. А мне вот понравилось решение немцев. Там фуры по автобанам между заводами по проводам ездят, как троллейбусы.
А масковская батарейка пусть по трассе Колыма между Магаданом и Якутском прокатится. Или на прицеп рефконтейнер поставит со всеми подключениями и посмотрим тогда сколько там км оно ездит.
 
[^]
Botya666
28.11.2022 - 19:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.20
Сообщений: 4867
Цитата (lukaM @ 28.11.2022 - 05:22)
Botya666,
> Пока не будет ХАРДВАРНОГО выключателя автопилота, буду рулить сам

Выключатель автопилота существует с первого дня, а вот самого автопилота, технически,
нет до сих пор. То что есть - это Бэта, прототип не сертифицированный NHTSA.

Разницу между хардварным и програмным выключением понимаете? Софтверное, это как вы мобилу выключаете - вы просите компьютер выключиться, и он отрабатывает команду. Хардварное, когда вы с него батарейку снимаете.
Недостаток софтверного способа в том, что компьютер сам принимает решение, когда ему на самом деле выключиться, что в резко меняющейся дорожной обстановке для меня неприемлемо.
 
[^]
lukaM
28.11.2022 - 20:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
gf59ru,
> СШП, гейропа, которые будут в первую очередь пользоваться такими грузовиками,
> живут в тёплом климате. А в холодильниках (Сибирь, Аляска, Канада, Скандинавия)
> продолжат ездить на соляре

Канаду и Скандинавию из этого списка вычеркни. В Канаде переход на электромобили
идёт семимильными шагами, а Скандинавия в этом переходе вообще мировой лидер.
 
[^]
Melok81
28.11.2022 - 20:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 7276
Цитата (Sandro2005 @ 27.11.2022 - 19:51)
Дайте угадаю, в кузове батарея?

Нет. Генератор и 30 тонн дизтоплива. shum_lol.gif
 
[^]
aLex0172
28.11.2022 - 20:33
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.10.14
Сообщений: 164
Это все здорово звучит, но как по мне, так есть много вопросов по практическому использованию таких траков. Он будет с водителем или прямо вот 100% автопилот? Если автопилот то непонятно как будет решаться проблема внезапного ремонта дороги или прочей внезапной ситуации когда нужно принимать решение о быстрой смене маршрута? Если с водителем то зимой нужна печка (круглосуточно) а летом кондер. Это запитываться будет туда же, на батарею? Кто будет ставить стопора на груз и закрывать двери трейлера если это все на автопилоте? Тоже самое про взвешивание, пересечение тандема и пятого колеса (седло). Установка и поддержание температуры рифера. Как будет парковаться в нестандартных условиях? Допустим что это старый склад и где-нибудь в Калифорнии. Рампа высокая, или вообще с середины улицы надо парковаться в единственную дверь магазина имперекрыть для этого все полосы движения. Короче, что хотел спросить или сказать, если это все отдать компьютеру то такой трак будет стоить заоблачные деньги. Сейчас с обычными траками проблем немерено. В плане выплат кредитов за них, ремонт текущий и капитальный тоже денег стоит. А тут такая красота неземная скорее всего за кучу денег учитывая сколько стоит обычная Тесла. И в итоге не забыть заплатить водиле зарплату

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lukaM
28.11.2022 - 20:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
AStranger,
> рекурперация хороша при езде с горки или до светофора. Видел видео о теслах, когда
> они только появились, обзорщики были не в восторге от рекурперации, так как машина
> "накатом" очень быстро теряла скорость

Рекуперация - классная вещь. Помимо возврата части потраченной энергии ещё
и даёт очень эффективное торможение. Я, например, тормозом практически не пользуюсь,
достаточно убрать ногу с акселератора.
 
[^]
Botya666
28.11.2022 - 20:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.20
Сообщений: 4867
Цитата (holger @ 28.11.2022 - 06:07)
Пишут, что для тушения одной легковой теслы надо что-то около 11 тонн воды, причем желательно не поливать её, а опустить в воду целиком. Интересно, сколько надо воды для тушения грузовика?

Брэхня, может только хуже выйти. Литий горит в воде еще лучше, чем на воздухе. В школе на лабораторке по химии не показывали?
 
[^]
Botya666
28.11.2022 - 21:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.20
Сообщений: 4867
Цитата (aLex0172 @ 28.11.2022 - 20:33)
Если автопилот то непонятно как будет решаться проблема внезапного ремонта дороги или прочей внезапной ситуации когда нужно принимать решение о быстрой смене маршрута?

А чего тут сложного? Любой навигатор с онлайн информированием о ситуации. Хоть гугель мэпс, хоть кто. Я лично по Waze катаюсь на большие расстояния. Из пункта А в пункт Б всегда разные маршруты получаются.
 
[^]
lukaM
28.11.2022 - 21:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Botya666,
> Разницу между хардварным и програмным выключением понимаете?

Товарищь шахтёр, моя универовская специальность - инженер-радиофизик,
и по ней я защитил кандидатскую ещё в СССР-е.

А на следующем этапе карьеры я, будучи доцентом, преподавал кибернетику в ВУЗе.
Сейчас работаю Senior Software Developer Analyst в Hardware Engineering
Department, ответил на ваш вопрос?

Если вы Теслу никогда не видели, то я вам расскажу. Там за рулём справа есть рычажок.
Дёргаешь его в одну сторону - автопилот включается. Вдругую - выключается.
 
[^]
Botya666
28.11.2022 - 21:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.20
Сообщений: 4867
Цитата (lukaM @ 28.11.2022 - 21:15)
Если вы Теслу никогда не видели, то я вам расскажу. Там за рулём справа есть рычажок.
Дёргаешь его в одну сторону - автопилот включается. Вдругую - выключается.

Я в ней не сидел. Их почти нет в Нью-Йорке, ибо хрен зарядишь.
По описанию некоторых аварий сделал вывод о софтверности, иначе с чего водители не могли перехватить управление? Возможно он все таки софтовый, сервис мануала со схемой я не искал.
А факультет у меня был АСУ, из меня тот еще шахтер.
 
[^]
lukaM
28.11.2022 - 21:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
aLex0172,
> Он будет с водителем или прямо вот 100% автопилот?

Автопилот ещё не готов.

> Если автопилот то непонятно как будет решаться проблема внезапного
> ремонта дороги или прочей внезапной ситуации когда нужно принимать
> решение о быстрой смене маршрута?

Я не смотрел как это в деталях осуществляется, но GPS на Теслах получает
риалтайм информацию о ситуации вдоль маршрута и, соответственно, меняет его.

> Если с водителем то зимой нужна печка (круглосуточно) а летом кондер.
> Это запитываться будет туда же, на батарею?

Ну да, больше источников нет. Кондёр/печка потребляют намного меньше,
чем тяговый двигатель.

> Короче, что хотел спросить или сказать, если это все отдать компьютеру то
> такой трак будет стоить заоблачные деньги.

Насколько я помню, на презентации звучала цифра $200 000. Сколько сейчас,
не знаю.
 
[^]
catcatcher
28.11.2022 - 21:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.19
Сообщений: 1540
Цитата (bestnoob @ 27.11.2022 - 20:59)
Цитата (Ratatatuy @ 27.11.2022 - 19:53)
Не сомневаюсь что проехала, но это при идеальных условиях . В мороз -30 , это батареи хватит на 150 км. А потом что водителя резину жечь ?)

у них в америках нет морозов, если только в канадах, а в колонии под названием рф этого тягача не будет, то машинка для белых развитых людей

Электричка на порядок проще, чем автомобиль с ДВС, поэтому как раз для тупых пиндосов эта бричка.
 
[^]
lukaM
28.11.2022 - 21:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Botya666,
> Я в ней не сидел.

Ну это как бы очевидно.

> Их почти нет в Нью-Йорке, ибо хрен зарядишь.

Да ну

> По описанию некоторых аварий сделал вывод о софтверности, иначе с чего
> водители не могли перехватить управление?

?

Электрогрузовик Tesla Semi массой почти 37 тонн проехал 804 км без подзарядки
 
[^]
Botya666
28.11.2022 - 21:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.20
Сообщений: 4867
Цитата (lukaM @ 28.11.2022 - 21:37)
> Их почти нет в Нью-Йорке, ибо хрен зарядишь.

Да ну

Ну да. От моего бывшего дома ближайшая зарядка - 20мин езды. Ситуация лишь немногим улучшилась. По сравнению с расположением обычных заправок - слезы.
 
[^]
lukaM
28.11.2022 - 21:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Botya666,
> От моего бывшего дома ближайшая зарядка - 20мин езды

А зачем ездить на зарядку, если можно её поставить дома?
 
[^]
Botya666
28.11.2022 - 21:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.20
Сообщений: 4867
Цитата (lukaM @ 28.11.2022 - 21:46)
Botya666,
> От моего бывшего дома ближайшая зарядка - 20мин езды

А зачем ездить на зарядку, если можно её поставить дома?

Нью-Йорк по большей части из билдингов состоит, а не из частных домов. Посмотрел бы я на шланг зарядки, идущий от моих бывших окон 2го этажа до дороги. Там метров 50 точно. А уж с 5го этажа - forget it, даже если окна на дорогу.
 
[^]
lukaM
28.11.2022 - 22:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Botya666,
> Посмотрел бы я на шланг зарядки, идущий от моих бывших окон 2го этажа до дороги.

Какие шланги, в кондо зарядки устанавливают в паркингах.

Безотносительно, тезис "их почти нет в Нью-Йорке" безоснователен.
20 минут до зарядки? ну-ну.

Вики:
As of March 2022, there were about 21,000 electric vehicles registered in New York City. 10,000
were registered in Brooklyn, 4,000 in Manhattan, 4,000 in Queens, 1,700 in the Bronx, and 1,200
in Staten Island

The city of New York-Newark-Jersey City in New York has 5,543 public charging stations, 1,366 of
which are free EV charging stations. New York-Newark-Jersey City has a total of 1,209 DC Fast
Chargers, 755 of which are Tesla Superchargers

https://www.governor.ny.gov/news/governor-h...-transportation
" all new sales of passenger cars, pickup trucks, and SUVs to be zero-emission by 2035"
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29000
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх