Седина в бороду...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ramualt
29.09.2021 - 18:03
0
Статус: Offline


Не ссусь навстречу ветрам!

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 16433
Цитата (Дэниэлс @ 29.09.2021 - 17:41)
главное с абс, а то, как практика показывает, тормозить никто ни хрена не умеет.

На моём Днепре тормозов практически нет.
Так я езжу с учётом вхождения в повороты без применения торможения.
То есть медленно и вдумчиво.
 
[^]
GarriL
29.09.2021 - 18:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 6008
Цитата
И не только из-за возможности "пятен" гололеда, провоцирующих неуправляемый полет в кусты, но и хронического переохлаждения ног, эта профдеформация присуща всякому мотоциклисту.

Не всякому,бро,не горячись.У меня на голде дернешь рычажок и в ножки дует теплый воздух.Сильнее дернешь-сильнее дует :).Во вьетнамках,конечно при +10 не поедешь,но и мотоботы до колена на меху нахер не нужны:)

Это сообщение отредактировал GarriL - 29.09.2021 - 18:05
 
[^]
Wickerman
29.09.2021 - 18:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 8758
Цитата (Лякса @ 29.09.2021 - 16:57)
Цитата (Wickerman @ 29.09.2021 - 17:49)
Цитата (Лякса @ 29.09.2021 - 16:45)
Цитата (Свирепый77 @ 29.09.2021 - 13:19)
.... Вот сядь и подумай: оно тебе надо?
В 50 кости срастаются хуево.

Да хорошо срастаются! Если принимать жемчужную пудру "Хуанхэ"! cool.gif

А по теме - я много раз упоминал народную мудрость, давно услышанную от родственника:
- у мотоциклиста при любом раскладе в ДТП всегда страдают ноги!
Оцени степень нужности, и принимай решение сам.

Ложиться нужно уметь!
В 90% острых ситуаций решают навыки торможения.
А положить мот всегда можно. И то, следует понимать - где, как, зачем.
Насоветуете блин человеку...

Это ты не ложился на куски вмороженного в асфальт льда при падении на повороте в гололед - даже на малой скорости, порядка 30 км час, удар весом мотоцикла на ногу об эти глыбы вполне запоминающийся! И выбора - "где, как, зачем" нету вообще.

20 лет стажа.... Дороги, направления...
Если ехать на восходе ржавом в ближайший ларёк за 0,5 - тогда да. В драном ватнике, старых джинсах можно стереться и пешком.

Но я даже за пивом из гаража без экипа не выезжаю. Хоть и еду на дурной табуретке-полтосе японской, стереться на ней можно не хуже чем на литре.

Главное - навыки. Опыт. Стаж. Способность чувствовать поведение байка.
И здравомыслящий аппарат в черепной коробке.
 
[^]
Gringo
29.09.2021 - 18:05
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.07.06
Сообщений: 118
Цитата (Шифтуя @ 29.09.2021 - 13:14)
Как думаете, стоит рискнуть или ну его на фиг?
Есть у кого-нибудь опыт, кто сел на мотоцикл, будучи уже взрослым?


Мне 39, ситуация прям очень похожа: никогда небыло ничего двухколёсного с двигателем. В прошлом году наткнулся на видосы на ..тьюбе про эндуро и люто захотелось что-то двухколёсное. Прям именно захотелось мотопрогулок по полям, лесам и пр. Купил на пробу питбайк и знаешь: ЗАЦЕПИЛО! В это году купил полноразмерный мот и уже с ПТС, вот буквально прямо сейчас заканчиваю обучение в мотошколе и в субботу уже экзамен в ГИБДД. Почему мот выбрал с ПТС: на случай желания доехать до друзей в 60-100 км по ДОПам и покатать с ними. Ну или на случай перегнать мот в город на зимовку. О покупке ни разу не жалею, прям от души. И с соседом дачным, единомышленником, под пивас посидеть масло поменять, и утром в субботу, пока родные спят, в лес ломануться по диким тропам да грязи покататься можно. Адреналина и сил уходит масса, но удовольствия это приносит не меньше sm_biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Gringo - 29.09.2021 - 18:15

Седина в бороду...
 
[^]
Kreditor
29.09.2021 - 18:07
5
Статус: Offline


West Mclaren Mercedes!

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 4668
Цитата (bXp @ 29.09.2021 - 17:40)
1. В 50 падать больно. А ты упадешь.

че вы постоянно за хуйню пиздите?
Я вот 5й сезон докатываю. Не падал и не планирую. Если вы косорукие и падаете как кегли - это вообще нихуя не означает что остальные такие же. Ездить, блин, учитесь. На джимхану там покатайтесь, хотя бы. Знатоки-советчики хуевы.
 
[^]
Wickerman
29.09.2021 - 18:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 8758
Цитата (Njarlatotep @ 29.09.2021 - 17:00)
250 кубов - за глаза. Больше - для умеющих и могущих, не умеющие через короткое время издают свой последний звук "хрусь".
Несмотря на полжизни с двумя колесами и длительное увлечение кроссом, считаю, что сейчас по городу на этом транспорте ездить слишком опасно.

Ну я 750 кубиков гоняю ежедневно. За 20+ стажа ни разу не хрустнул.
Причём и 250 есть, и 150, и 650, и полтосик за пивом метнуться))
 
[^]
Wickerman
29.09.2021 - 18:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 8758
Цитата (GarriL @ 29.09.2021 - 17:03)
Цитата
И не только из-за возможности "пятен" гололеда, провоцирующих неуправляемый полет в кусты, но и хронического переохлаждения ног, эта профдеформация присуща всякому мотоциклисту.

Не всякому,бро,не горячись.У меня на голде дернешь рычажок и в ножки дует теплый воздух.Сильнее дернешь-сильнее дует :).Во вьетнамках,конечно при +10 не поедешь,но и мотоботы до колена на меху нахер не нужны:)

Нууу.. голда далеко не всем и не всегда нужна.
К этому дивану нужно прийти. Добраться. Достичь. И то не факт, что востребуется.
Хотя комфорт и свистоперделки там аж за край!
 
[^]
Kreditor
29.09.2021 - 18:13
3
Статус: Offline


West Mclaren Mercedes!

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 4668
Цитата (Njarlatotep @ 29.09.2021 - 18:00)
250 кубов - за глаза. Больше - для умеющих и могущих, не умеющие через короткое время издают свой последний звук "хрусь". 
Несмотря на полжизни с двумя колесами и длительное увлечение кроссом, считаю, что сейчас по городу на этом транспорте ездить слишком опасно.

Тоже, блин, советчик нашелся.
Я с 600 только начал. Сейчас 1200 от БМВ. Мотоцикл чем мощнее - тем он безопаснее. Особенно если мощь эта адекватно реализуется. Я сейчас не говорю про всякие сыры или r1 итд. Вот мой с его 1200кубами и 116 кобылами - идеальная середина. Если мозг и опыт автомобильный есть - я бы с него и рекомендовал начинать, дабы на хуйню всякую время свое не тратить.

Вот как по мне - именно на 250х с чесотками всякими затрахаешься ездить.
Я на своем гашетку открутил и оказался там, где мне надо, в любую секунду времени. А на этой мотопедке только и жди приключений на жопу.

Это сообщение отредактировал Kreditor - 29.09.2021 - 18:23
 
[^]
1999
29.09.2021 - 18:17
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.05.09
Сообщений: 865
начинающим и мечтающим байкерам: если интересны правдивые нюансы без соплей - вэлкам ко мне в личку. Мне 38, на байк сел 10 лет назад, накатал за это время более 200 000 км по России, Европе, Турции, Закавказью и тд
но первое, что я вам посоветую - идите в мотошколу
 
[^]
S65
29.09.2021 - 18:17
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.13
Сообщений: 4402
Цитата (MM10 @ 29.09.2021 - 13:24)
Первый бери любой, не больше литра. Класс любой. Но выбирай класс тот, который с большой вероятностью сможешь использовать. То есть не надо брать суперспорт, если живешь в деревне и нет дорог, и не надо брать голду для пробок. Оптимально - любой дорожник. На все случаи жизни. Если особо ездить не куда - купи лучше эндурика. Позажигаешь. В любом случае надо выбрать несколько моделей, которые нравятся и пойти на них посидеть. Для города кубатура практически любая (от 200 и выше), на трассу от 600 кубов. 400ки едут, конечно, но слаааабенько, со здоровым мужиком 120-135 на пределе. А значит на обгонах в горку и прочих важных моментах надо быть очень внимательным. А для этого опыт нужен. Лучше иметь запас по мощьности, он перекроет недостаток опыта в маневрировании.
Экип - обязательно. И не дешевый. Ну по крайней мере не самое говно. Можно этапами, но штаны, шлем, перчи, боты и куртка - сразу. Это от 50-70 тыс. по цене.
Если не "богатей" - то лучше БУ в хорошем состоянии. Если не зайдет - продашь почти за то же, что купишь. А если уронишь - то не сильно подешевеет. К тому же первый мот редко у кого больше сезона-двух остается. Либо кубатуру либо формат меняют обычно, когда приходит понимание, что именно прет в мототеме.

По маркам - любые, кроме лютого китая и музейных редкостей. Первый непредсказуем в поломках, на вторые не найти запчастей. Если уж Китай - то только новый. Но с пониманием, что через год ты его продашь максимум за полцены.
Права и прочие моменты с законом (если не эндурик) - обязательно. Ты уже не пионер, да и мотобат намного лучше тебя ездит, от них не уйдешь, если не наглухо отбитый. ИМХО кратко так. Инструктор - не знаю. сейчас модно советовать типа нужно, но мне кажется, если бошка есть на плечах, то и сам вкатаешся. Бьются в основном не те, кто выезжает первый сезон. Бьются второсезонники, которые уверовали, что уже профи. Вот тут и подстерегает засада.

И, да, если тебя в мотоциклах прельщает только то, что молодые телки дают, то во первых это не правда, а во вторых купи себе мотокуртку и мотоджинсы, и этого будет достаточно. А если прет только адреналин и скорость, то проще поискать треки, где можно мот в аренду взять и гонять на выходных. И вот тут то как раз инструктор очень пригодится. Целее будешь.

грамотно расписал, всё по существу и по теме.

п.с. в этом году сдал на категорию, взял дорожник Ямаху МТ 07, сезон закрыл, падений нет, но мот ронял 2 раза, возле гаража на скорости -0, когда толкал :)
 
[^]
GarriL
29.09.2021 - 18:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 6008
Цитата
Нууу.. голда далеко не всем и не всегда нужна.
К этому дивану нужно прийти. Добраться. Достичь. И то не факт, что востребуется.
Хотя комфорт и свистоперделки там аж за край!

Это-то да,это не оспоришь. Хотел в железные жопы записаться,от нехер делать,так погнали ссаными трякпами.Сказали :"1000 миль на нем за сутки с сигаретой в зубах,кофеем в одной руке,да на круизе,любой проедет"........Да,и ,кстати,начинал я не со свистоперделок малообьемных а сразу с Фатбоя.Насмотрелся,дурак,терминатора.Очень он мне понравился,фат этот.Ну и понеслось.В автошколу не ходил,нехер там делать. Смотрел Джерри Палладино и учился.Падал,конечно,обернув дуги дюритами,что бы не коцать,но научился.Поэтому мое мнение,не претендуя на истину,надо сразу садиться на тот мот,который нравится....

Это сообщение отредактировал GarriL - 29.09.2021 - 18:26
 
[^]
1999
29.09.2021 - 18:22
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.05.09
Сообщений: 865
Цитата (GarriL @ 29.09.2021 - 18:18)
Цитата
Нууу.. голда далеко не всем и не всегда нужна.
К этому дивану нужно прийти. Добраться. Достичь. И то не факт, что востребуется.
Хотя комфорт и свистоперделки там аж за край!

Это-то да,это не оспоришь. Хотел в железные жопы записаться,от нехер делать,так погнали ссаными трякпами.Сказали :"1000 миль на нем за сутки с сигаретой в зубах,кофеем в одной руке,да на круизе,любой проедет"........

ну любой-то проедет, а ты проехал? )
 
[^]
Nikolaha
29.09.2021 - 18:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 4194
Мне вот 40, но тоже мечта, хоть и катал на мотах, советских правда.
Третий год голову ломаю... хочу сука и все. но денег не особо.
На норм мот определил для себя около 500 надо.
 
[^]
GarriL
29.09.2021 - 18:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 6008
Цитата
ну любой-то проедет, а ты проехал? )

Дак 10 лет уже езжу,4-й мопед в сарае......
 
[^]
Stabilo19
29.09.2021 - 18:26
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.04.20
Сообщений: 368
Цитата (Swamperr @ 29.09.2021 - 16:27)
Цитата (beback @ 29.09.2021 - 16:26)
Цитата (Swamperr @ 29.09.2021 - 16:17)
Цитата (beback @ 29.09.2021 - 16:12)
Возьму турэндуру, будет тебе счастье. Начинал сам в 38 лет с Suzuki DL1000, Литр литру рознь. Тарахтит, пердит, не едет. ;) Потом пересел на Ямаху Трейсер. Спорт тебе точно не нужен. Да и вообще он нахер никому кроме трека не нужен.

Да лана, прям уж не едет то... 160-180 нормально набирает, 220 поб горку разгоняется. Зато по нашим ямам норм

Да ну его, то сцепление ссыт, то ещё чо. Да ещё и расход зверский,8-10 литров жрёт смело и не напрягаясь. Если DL, то лучше 650, правда он совсем унылый в плане динамики.

Со сцеплением и расходом согласен. Но я к нему как то привык, да денех нет менять.

А я вот впервые слышу о проблемах со сцепой и расходом топлива. Наверное, как и везде, зависит от манеры езды.
 
[^]
Wickerman
29.09.2021 - 18:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 8758
Цитата (ramualt @ 29.09.2021 - 17:03)
Цитата (Дэниэлс @ 29.09.2021 - 17:41)
главное с абс, а то, как практика показывает, тормозить никто ни хрена не умеет.

На моём Днепре тормозов практически нет.
Так я езжу с учётом вхождения в повороты без применения торможения.
То есть медленно и вдумчиво.

Контррруление!! Работа газом! Оппозит блеать!!!
 
[^]
LubitelPiva
29.09.2021 - 18:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.16
Сообщений: 1883
был у мня знакомый, так же рассуждал, да я, дя гонять не буду, со смыслом ездить буду и вся фигня
взял он короче сибиху какуюто, не помню модель
в итоге, ехал, вся фигня, пошел на обгон, но водитель крузака его не заметил
кароч разъебался так, что голову оторвало
в Новосибе дело было
 
[^]
Wickerman
29.09.2021 - 18:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 8758
Цитата (Kreditor @ 29.09.2021 - 17:13)
Цитата (Njarlatotep @ 29.09.2021 - 18:00)
250 кубов - за глаза. Больше - для умеющих и могущих, не умеющие через короткое время издают свой последний звук "хрусь". 
Несмотря на полжизни с двумя колесами и длительное увлечение кроссом, считаю, что сейчас по городу на этом транспорте ездить слишком опасно.

Тоже, блин, советчик нашелся.
Я с 600 только начал. Сейчас 1200 от БМВ. Мотоцикл чем мощнее - тем он безопаснее. Особенно если мощь эта адекватно реализуется. Я сейчас не говорю про всякие сыры или r1 итд. Вот мой с его 1200кубами и 116 кобылами - идеальная середина. Если мозг и опыт автомобильный есть - я бы с него и рекомендовал начинать, дабы на хуйню всякую время свое не тратить.

Вот как по мне - именно на 250х с чесотками всякими затрахаешься ездить.
Я на своем гашетку открутил и оказался там, где мне надо, в любую секунду времени. А на этой мотопедке только и жди приключений на жопу.

Ну не скажи. Я на ТТR дырку открыл и через 15 минут в точке назначения. Ессно, не по дорогам, по козьим тропам с азартом и впечатлениями.
По дорогам тоже есть на чём прошелестеть.
Дело не в кубатуре, а в навыках и практике.
 
[^]
Wickerman
29.09.2021 - 18:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 8758
Цитата (1999 @ 29.09.2021 - 17:17)
начинающим и мечтающим байкерам: если интересны правдивые нюансы без соплей - вэлкам ко мне в личку. Мне 38, на байк сел 10 лет назад, накатал за это время более 200 000 км по России, Европе, Турции, Закавказью и тд
но первое, что я вам посоветую - идите в мотошколу

Что между ногами у тебя? Делись уж инфой, хвастайся.
 
[^]
Wickerman
29.09.2021 - 18:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 8758
Цитата (GarriL @ 29.09.2021 - 17:18)
Цитата
Нууу.. голда далеко не всем и не всегда нужна.
К этому дивану нужно прийти. Добраться. Достичь. И то не факт, что востребуется.
Хотя комфорт и свистоперделки там аж за край!

Это-то да,это не оспоришь. Хотел в железные жопы записаться,от нехер делать,так погнали ссаными трякпами.Сказали :"1000 миль на нем за сутки с сигаретой в зубах,кофеем в одной руке,да на круизе,любой проедет"........Да,и ,кстати,начинал я не со свистоперделок малообьемных а сразу с Фатбоя.Насмотрелся,дурак,терминатора.Очень он мне понравился,фат этот.Ну и понеслось.В автошколу не ходил,нехер там делать. Смотрел Джерри Палладино и учился.Падал,конечно,обернув дуги дюритами,что бы не коцать,но научился.Поэтому мое мнение,не претендуя на истину,надо сразу садиться на тот мот,который нравится....

Стирать Толстяка нужно уметь... Я начинал с макаки, Явы, кроссовой чезы...
Потом взял всё, в чем нуждался.
На хастлере и ТТRе падать можно, они простят.
Но бобра оппозитного я хер положу!!!!
 
[^]
1999
29.09.2021 - 18:37
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.05.09
Сообщений: 865
Цитата (Wickerman @ 29.09.2021 - 18:33)
Цитата (1999 @ 29.09.2021 - 17:17)
начинающим и мечтающим байкерам: если интересны правдивые нюансы без соплей - вэлкам ко мне в личку. Мне 38, на байк сел 10 лет назад, накатал за это время более 200 000 км по России, Европе, Турции, Закавказью и тд
но первое, что я вам посоветую - идите в мотошколу

Что между ногами у тебя? Делись уж инфой, хвастайся.

сейчас у меня BMW R1200 RT, на котором я проехал более 80 тыс км от Алтая и до Португалии
а до этого были (в порядке убывания) Yamaha FJR 1300, Yamaha XV 1900 Stratoliner, Yamaha XVS 1100 Drag Star
 
[^]
Rihar
29.09.2021 - 18:38
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.02.16
Сообщений: 328
Права кат. "А" получил в 16 лет, а первый мотоцикл купил себе только в 41 год. Уже 9 лет езжу ежедневно. Сейчас на ХОНДЕ X-eleven. Достаточно мощный и скоростной. Ну на работу само-собой. Очень спасает в пробках. А еще дальняки, ну и просто прокатиться по области. И без мотоцикла уже жизни не представляю абсолютно. Жену тоже заразил- пошла на курсы, получила категорию "А". Теперь катаем вместе. Так, что если решил- то покупай и едь. На первый год лучше что нибудь до 400 кубов. (Хонда СВ 400 SF и им подобные). Дальше- сам поймёшь какой мот тебе нужен. Но! Учись! Учись постоянно. Все хотят тебя сбить- запомни это! Сперва отучись в хорошей мотошколе, где учат реально, а не только сдавать экзамен в ГИБДД. Потом сам постоянно тренируй повороты, экстренное торможение, котрруление и т.д. Ну и мотоэкип- обязательно! Тогда море новых ощущений и впечатлений тебе обеспечено. Проверено на себе! Почувствуешь себя снова молодым и задорным, обещаю)))
 
[^]
GarriL
29.09.2021 - 18:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 6008
Цитата
но первое, что я вам посоветую - идите в мотошколу

Ну и чему тебя там научат ? Техника разъебанная в хлам,инструктора,которым надо срубить бабло,а как ты будешь ездить их мало колышет,группы по 10-15 человек.Херня это.Надо ,по доброму,садится на свой мот,на котором собираешься кататься,привыкать к нему,искать нормального друга,который опыт имеет и с ним заниматься.Умные видосы по ютубу смотреть.Ну и голову включать не время от времени а всегда,когда первую втыкаешь........Личное мнение.
 
[^]
Kreditor
29.09.2021 - 18:39
1
Статус: Offline


West Mclaren Mercedes!

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 4668
Цитата (Wickerman @ 29.09.2021 - 18:30)
Ну не скажи. Я на ТТR дырку открыл и через 15 минут в точке назначения. Ессно, не по дорогам, по козьим тропам с азартом и впечатлениями.
По дорогам тоже есть на чём прошелестеть.
Дело не в кубатуре, а в навыках и практике.

мне кажется что мы тут, скорее, про дороги, а не козьи тропы.
Для козьих троп свою тему можно открывать. Там и вариантов не так много. Я бы DRZтку какую-нибудь брал. dont.gif
 
[^]
LitvinovIL
29.09.2021 - 18:40
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.10.18
Сообщений: 18
Мой первый мот !!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Седина в бороду...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40620
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх