Великобритания запретит продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания с 2030 года

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ФэтФрумос
15.11.2020 - 17:33
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 4405
Ну, в свете современных тенденций, паровую машину хочу. На дровах.
 
[^]
ГражданинЧе
15.11.2020 - 17:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 16132
Кстати да, если даже на бензиновых заправках очереди бывают, хотя они на каждом углу и заправка пару минут занимает. Не хотел бы я себе представить м5 или любую трассу на юг в разгар отпусков

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
shchur
15.11.2020 - 17:48
1
Статус: Offline


Статус не определен

Регистрация: 8.01.19
Сообщений: 3338
Самое востребованное топливо будущего это метан. Только метан позволит дешево и сердито резервировать мощности солнечных и ветряных электростанций. А электроэнергии миру будущего понадобится ой как много...
 
[^]
shchur
15.11.2020 - 17:52
0
Статус: Offline


Статус не определен

Регистрация: 8.01.19
Сообщений: 3338
Цитата (ГражданинЧе @ 15.11.2020 - 17:35)
Кстати да, если даже на бензиновых заправках очереди бывают, хотя они на каждом углу и заправка пару минут занимает. Не хотел бы я себе представить м5 или любую трассу на юг в разгар отпусков

В северной корее грузовики на дровах ездят и паровозы на железной дороге. Я думаю конкретно на российских м... еще очень долго будут работать только автозаправки)
 
[^]
akronixxx
15.11.2020 - 17:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.18
Сообщений: 1090
Цитата (Gorchutor @ 14.11.2020 - 16:30)
Цитата (RAPTOR82 @ 14.11.2020 - 16:28)
Интересно, откуда британцы столько энергии возьмут?

Сожгут охулиард тонн нефти, угля, газа и вуаля)

В Великобритании впервые возобновляемая энергетика сгенерировала больше, чем электростанции на ископаемом топливе

График генерации электроэнергии в Великобритании в период с 2009 по третий квартал 2019 года, данные по ископаемому топливу отмечены синей линией, по возобновляемым источникам энергии красной линией, источник: BEIS Energy Trends and Carbon.

Великобритания запретит продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания с 2030 года
 
[^]
Mislitel
15.11.2020 - 17:59
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.08.20
Сообщений: 731
Цитата (jimgreen @ 15.11.2020 - 17:07)
Gringo2000

Цитата
Начнем с того, зачем вам принципиально быстры зарядки?

Начнем с того, что в доме не одна квартира и даже не 50.
Цитата
Только дебил будет покупать электричку, не имея ни инфраструктуры в городе,

Вот о чем и речь, но ведь нужно научиться читать - а это сложно в твоём случае. Нет массовой инфраструктуры в Англии ( ты же не забыл о чем топик? Или ещё и склерозом страдаешь?)
Цитата
что прямо сейчас, в 2020 году, вырабатываемая энергосистемой мощность и структура потребления электроэнергии в г. Москва позволят перевести ВЕСЬ легковой парк машин на электротягу! Все 3.8 миллиона автомобилей! Но это же нужно уметь в математику...

Видимо и математика - совсем не твое.
Пусть все 3,8 млн будут только лифчики с 40квт/ч батарейками, пусть они только один раз в день заряжаются. Дополнительно Москве потребуется 152 000 000 кВт/ч в СУТКИ.
По оперативным данным филиала СО ЕЭС - Региональное диспетчерское управление энергосистемы г. Москвы и Московской области (Московское РДУ), потребление электроэнергии в региональной энергосистеме в январе 2019 г. составило 10695,7 млн кВт*ч. в МЕСЯЦ! и с областью.
И теперь фантазер-"математик" с уверенностью пытается доказать, что Москва в ДВА раза без проблем увеличит потребление?
Ну-ну... Хоть понимаешь о чем пишешь, или просто мнение имеешь?

40 квт/ч - это 200 км пробега. средний пробег как писали выше в районе 40-50 км. Т.е. делим 152/4=38 которые нужно прибавить к текущим 10695/30=356, что всего лишь 10%. Если посмотришь структуру потребления электроэнергии, то увидишь, что основным ее потребителем являются не частные домовладения, а промышленность, часть которой в ночное время не работает и эти освободившиеся мощности вполне могут быть достаточны для зарядки электроавто. А с учетом того, что замена на электро растянута во времени, в случае необходимости нарастить выработку не сложно.
 
[^]
БАЛДИСС
15.11.2020 - 18:02
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.09.14
Сообщений: 866
Цитата (ENRIQUE @ 14.11.2020 - 16:32)
страны-бензоколонки будут жить всё хуже и хуже rolleyes.gif

Да, арабам не повезло sm_biggrin.gif
 
[^]
сашшшш
15.11.2020 - 18:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.08
Сообщений: 1945
Как у Насретдина, либо ишак сдохнет, либо правитель
 
[^]
Garnier
15.11.2020 - 18:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.19
Сообщений: 11145
Как же тут много электроскептиков)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Garnier
15.11.2020 - 18:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.19
Сообщений: 11145
Кто мне скажет почему нельзя управлять авто с геймпада?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
akronixxx
15.11.2020 - 18:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.18
Сообщений: 1090
Цитата (Garnier @ 15.11.2020 - 18:36)
Кто мне скажет почему нельзя управлять авто с геймпада?

Законы. Сейчас Тесла пытается добиться разрешения, что бы руль не был механически связан с колесами.
 
[^]
gogikchan
15.11.2020 - 19:07
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.19
Сообщений: 1708
Цитата (zoom70 @ 14.11.2020 - 16:26)
Заебись, значит у нас бензин подорожает.

Боюсь, что одним подорожанием не обойдется. Введут налог "гордость страны"

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrlemon
15.11.2020 - 19:09
1
Статус: Offline


latggentl

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 34870
Цитата (Башмак @ 15.11.2020 - 15:35)
Цитата (Shark13 @ 14.11.2020 - 16:35)
Хм... А они ненароком не посчитали, сколько топлива придется сжечь для производства такого количества электроэнергии, не учитывая потери при передаче ее на большие расстояния?

Нет конечно, они же тупые и недалёкие, из носа выковыряли планы и лежат на печи, ждут, что само все организуется

лично я уверен, што к 2030 этого не произойдет - сроки нереальны

без сарказма - ранее собирались это сделать за 20 лет , а тут такие - А могём и за 10!

а за 5 слабо?

вот где я лично буду заряжать через 10 электрокар - я не представляю cool.gif
 
[^]
vasyav2
15.11.2020 - 19:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 2436
Цитата (ivan2020ivan @ 14.11.2020 - 16:29)
Фантазёры

Посмотрите на чем сейчас ездят в Пакистане, поймете на чем будут ездить в Англии в 30 году.
 
[^]
mrlemon
15.11.2020 - 19:12
1
Статус: Offline


latggentl

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 34870
Цитата (Black7500 @ 15.11.2020 - 15:49)
Цитата (Fledgling @ 15.11.2020 - 15:42)
Вот Евросоюз, британцы и даже китайцы то тупее Япа. Все запрещают и собираются переходить на электро, тугодумы. Эксперты Япа давно доказали, что это невозможно, если возможно, то неэффективно, а если эффективно, то прост чо т как то некрасиво с их стороны!

ты сначала расскажи куда они все акумы денут после нескольких лет? я так думаю гейропа у себя то их хоронить не будет, а за чужой счет то не вопрос. Ну и насколько я знаю льготную заправку отменяют и за электричество придется платить по полной

и так платить надо - откуда басни про халяву?

дорожный налог только отменили, пока все не пересели
 
[^]
attaboy81
15.11.2020 - 19:14
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.10.20
Сообщений: 879
Цитата (Zorbas @ 15.11.2020 - 16:30)
Цитата (ekt75 @ 15.11.2020 - 15:18)
Улыбаемся и машем патриоты

Швеция в 2030 году запретит продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания
https://www.interfax.ru/world/647390

Honda намерена прекратить европейское производство автомобилей с бензиновым двигателем к концу 2022 года
https://www.kommersant.ru/doc/4538901

Норвегия хочет осуществить переход на электротранспорт до 2025 года.
https://hightech.fm/2017/08/11/ban-gas-diesel-cars

То есть в действительности даже сейчас электромобили настолько неконкурентны, что без прямого запрета продаж новых автомобилей с ДВС не обойтись. Но вообще, мне кажется, что это популизм, а в реальности, когда дело дойдет до принятия решений, сроки начнут переносить. И честно говоря не понимаю, зачем настолько агрессивно продвигать электромобили. Своя ниша у них есть, и их количество потихоньку растет даже в России, по-крайней мере в Иркутске, где Ниссан Лиф совсем не экзотика.

патриотичные

ну кто вас в гугле забанил

вводите в поиск "стоимость электромобилей сравняется с двс..."

и получаете год плюс/минус

Издание The Guardian, со ссылкой на исследование банка UBS, сообщает, что к 2024 году электромобили сравняются по стоимости с аналогичным транспортом, использующим двигатели внутреннего сгорания. Исследование основано на детальном анализе аккумуляторных батарей семи крупнейших производителей.
Фото: Михаил Воскресенский / РИА Новости
Законы ноября серьезно изменят жизнь водителей и кадровиков

Как известно, значительную часть стоимости электромобиля составляет батарея - от 25% до 40%. Именно поэтому бензиновый Volkswagen Golf в Великобритании стоит 31 000 долларов, а электрический Volkswagen ID.3 того же класса - уже 39 000. Но уже к 2022 году дополнительные расходы, требующиеся на аккумуляторную батарею относительно автомобилей с ДВС, уменьшатся до 1900 долларов, а к 2024-му исчезнут вовсе.

Сейчас цена является главным фактором, сдерживающим массовое внедрение электромобилей. Когда они подешевеют, автомобили с двигателями внутреннего сгорания начнут стремительно терять популярность. По прогнозам аналитиков, в 2025 году электромобили займут 17% от объема мирового рынка, а в 2030-ом на них придется уже 40% продаж. Снижение стоимости батарей сделает более популярными и гибридные модели.

Таким образом, производители, делающие ставку на традиционные автомобили с ДВС, рискуют остаться не у дел. Их вытеснят с рынка такие компании как Tesla или тот же Volkswagen, инвестирующий сейчас в "электрички" 33 миллиарда долларов.
 
[^]
DimasKarabac
15.11.2020 - 19:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.14
Сообщений: 2291
И даже бензоколонка никому нахер не нужна будет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
attaboy81
15.11.2020 - 19:19
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.10.20
Сообщений: 879
Цитата (Joktar @ 15.11.2020 - 17:09)
Не пойму на какой стадии аудитория Япа: отрицание, гнев, принятие ? Прогресс не остановить, только замедлить.

они не могут поверить, что будут продолжать покупать вечно дорожающий бензин в рф, когда это перестанут делать в европе

сказка про "дрова" накроется медным тазом

но самое главное электромобили - это только часть проблемы
европа будет постепенно слезать с газовой иглы

на электромобили европейцы точно переходят не для того, чтобы больше газа у нас покупать

Это сообщение отредактировал attaboy81 - 15.11.2020 - 19:37
 
[^]
mrlemon
15.11.2020 - 19:19
1
Статус: Offline


latggentl

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 34870
Цитата (ihorch @ 15.11.2020 - 16:37)
Цитата (Likhoslav @ 14.11.2020 - 16:28)
А грузовики как? Тоже на батарейках будут ездить?

Уже начинают, в Хельсинки

местная доставка для компаний вполне возможна станет через какое-то время
 
[^]
mrlemon
15.11.2020 - 19:21
1
Статус: Offline


latggentl

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 34870
Цитата (Gringo2000 @ 15.11.2020 - 16:44)
Цитата (jimgreen @ 14.11.2020 - 20:10)
Кот16
Цитата
И только эксперты ЯП-а считают, что всё хуйня.

Пусть в доме заряжаются 50 авто, это до 5000 кВт/ч, если быстрые зарядки и место нужно освободить соседям, ты представляешь сечение проводов? К каким домам такие проложены? А сколько домов в городе? Какие подстанции сейчас это позволят? Речь даже не про количество электроэнергии, хотя и ее потребуется в разы больше - инфраструктура городов не позволяет такого. И перестроить ее за 10 лет, даже за астрономические суммы - ну очень маловероятно.

Начнем с того, зачем вам принципиально быстры зарядки? Только дебил будет покупать электричку, не имея ни инфраструктуры в городе, ни возможности сделать зарядку у себя в паркинге или гараже. А вот сделать дома обычную стационарную зарядку уже намного проще, чем быструю: обычной трехфазной розетки на 7-10кВт хватит за глаза. И сечение кабеля там будет точно такое же как у тебя дома в розетках, прикинь!
Что касается объемов электроэнергии которой "потребуется в разы больше", то если не быть гуманитарием, можно легко посчитать, что прямо сейчас, в 2020 году, вырабатываемая энергосистемой мощность и структура потребления электроэнергии в г. Москва позволят перевести ВЕСЬ легковой парк машин на электротягу! Все 3.8 миллиона автомобилей! Но это же нужно уметь в математику...

у меня одна фаза , как и почти везде

и 7-10 квт не выдержит
 
[^]
mrlemon
15.11.2020 - 19:31
1
Статус: Offline


latggentl

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 34870
Цитата (attaboy81 @ 15.11.2020 - 19:19)
Цитата (Joktar @ 15.11.2020 - 17:09)
Не пойму на какой стадии аудитория Япа: отрицание, гнев, принятие ? Прогресс не остановить, только замедлить.

они не могут поверить, что будут продолжать покупать вечно дорожающий бензин в рф, когда это перестанут делать в европе

сказка про "дрова" накроется медным тазом

но самое главное электромобили - это только часть проблемы
европа будет постепенно слезать с газовой иглы

на электромобили европейцы точно передят не для того, чтобы больше газа у нас покупать

а чем же я буду дом отапливать, штобы слезть с нефтяной иглы? smile.gif
 
[^]
pertuk
15.11.2020 - 19:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.17
Сообщений: 2746
Цитата (Shark13 @ 14.11.2020 - 16:35)
Хм... А они ненароком не посчитали, сколько топлива придется сжечь для производства такого количества электроэнергии, не учитывая потери при передаче ее на большие расстояния?

Они ведь суки и атомные станции запретили.
 
[^]
Zorbas
15.11.2020 - 19:40
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.01.19
Сообщений: 519
Цитата (attaboy81 @ 15.11.2020 - 19:14)
Цитата (Zorbas @ 15.11.2020 - 16:30)
Цитата (ekt75 @ 15.11.2020 - 15:18)
Улыбаемся и машем патриоты

Швеция в 2030 году запретит продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания
https://www.interfax.ru/world/647390

Honda намерена прекратить европейское производство автомобилей с бензиновым двигателем к концу 2022 года
https://www.kommersant.ru/doc/4538901

Норвегия хочет осуществить переход на электротранспорт до 2025 года.
https://hightech.fm/2017/08/11/ban-gas-diesel-cars

То есть в действительности даже сейчас электромобили настолько неконкурентны, что без прямого запрета продаж новых автомобилей с ДВС не обойтись. Но вообще, мне кажется, что это популизм, а в реальности, когда дело дойдет до принятия решений, сроки начнут переносить. И честно говоря не понимаю, зачем настолько агрессивно продвигать электромобили. Своя ниша у них есть, и их количество потихоньку растет даже в России, по-крайней мере в Иркутске, где Ниссан Лиф совсем не экзотика.

патриотичные

ну кто вас в гугле забанил

вводите в поиск "стоимость электромобилей сравняется с двс..."

и получаете год плюс/минус

Издание The Guardian, со ссылкой на исследование банка UBS, сообщает, что к 2024 году электромобили сравняются по стоимости с аналогичным транспортом, использующим двигатели внутреннего сгорания. Исследование основано на детальном анализе аккумуляторных батарей семи крупнейших производителей.
Фото: Михаил Воскресенский / РИА Новости
Законы ноября серьезно изменят жизнь водителей и кадровиков

Как известно, значительную часть стоимости электромобиля составляет батарея - от 25% до 40%. Именно поэтому бензиновый Volkswagen Golf в Великобритании стоит 31 000 долларов, а электрический Volkswagen ID.3 того же класса - уже 39 000. Но уже к 2022 году дополнительные расходы, требующиеся на аккумуляторную батарею относительно автомобилей с ДВС, уменьшатся до 1900 долларов, а к 2024-му исчезнут вовсе.

Сейчас цена является главным фактором, сдерживающим массовое внедрение электромобилей. Когда они подешевеют, автомобили с двигателями внутреннего сгорания начнут стремительно терять популярность. По прогнозам аналитиков, в 2025 году электромобили займут 17% от объема мирового рынка, а в 2030-ом на них придется уже 40% продаж. Снижение стоимости батарей сделает более популярными и гибридные модели.

Таким образом, производители, делающие ставку на традиционные автомобили с ДВС, рискуют остаться не у дел. Их вытеснят с рынка такие компании как Tesla или тот же Volkswagen, инвестирующий сейчас в "электрички" 33 миллиарда долларов.

При чем тут "патриотичные"? И "сравняется" - это не одно и то же, что сравнялись. И даже цена здесь не самое важное для реального потребителя, а возможность, ни в чем себе не отказывая (имею в виду различные потребители энергии в автомобиле, например, музыку, климат-контроль, а также его скорость) ехать, когда потребуется, на значительное расстояние, не тратя, если не рассчитал расход, час-полтора на заправку. Именно это ведь ограничивает распространение электромобилей с самого момента их появления уже более чем 150 лет тому назад, а не "нефтяное лобби", которого тогда еще и не было. Я вовсе не против электромобилей как таковых, и написал, если вы не внимательно читали, что своя ниша у них есть и она растет, однако я не верю, что они способны самостоятельно вытеснить автомобили с ДВС в ближайшее будущее (и все эти якобы запреты продаж новых машин с ДВС в ближайшее будущее тому примером). А так, вторым автомобилем в семье для езды по городу, живи я в частном доме, я бы электричку взял.
 
[^]
AlHighlander
15.11.2020 - 19:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 30533
Цитата (Shark13 @ 14.11.2020 - 16:35)
Хм... А они ненароком не посчитали, сколько топлива придется сжечь для производства такого количества электроэнергии, не учитывая потери при передаче ее на большие расстояния?

Новость 2015 года:
Новая Зеландия откажется от угольной энергетики

Компания Genesis Energy Limited, крупнейший поставщик электричества и природного газа в Новой Зеландии, объявила о скором окончании использования тепловых электростанций на угле. В 2018 году будут навсегда остановлены два оставшихся генератора, работающих угле на ТЭЦ Huntly Power Station.

Эти действия соответствуют плану правительства Новой Зеландии, План подразумевает получение 90% всего необходимого стране электричества из возобновляемых источников. Сейчас Новая Зеландия уже получает более 80% электричества из возобновляемых источников. В основном, страна использует гидроэлектростанции и геотермальную энергию. Также строятся ветряные электростанции.


И таки отказались!

Комментарии в теме напоминают другую тему:
Европа отказывается от угля, но Россия не верит в потерю рынка pray.gif
В портах под Петербургом и Мурманском строят новые угольные терминалы для экспорта в ЕС, а там принимают программы по закрытию угольных электростанций. На очереди - Германия.
Пруф
 
[^]
Barrel0726
15.11.2020 - 19:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (orbitoclast @ 14.11.2020 - 16:35)
Цитата (RAPTOR82 @ 14.11.2020 - 16:28)
Интересно, откуда британцы столько энергии возьмут?

Нелегальных мигрантов сгонят в гигантский ангар где они будут крутить динамо-машины.

Раньше гребли, теперь будут крутить)))

Можно сжигать их)))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26778
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх