В России падает спрос на седаны и моторы объемом 1,6-2,0 литра

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Zuke
14.10.2019 - 14:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5749
Цитата (iiintegral @ 14.10.2019 - 14:31)
Цитата (RaulDuc @ 14.10.2019 - 14:15)
Цитата (iiintegral @ 14.10.2019 - 14:03)
Цитата (RaulDuc @ 14.10.2019 - 13:34)
Цитата (iiintegral @ 14.10.2019 - 13:19)
Господа, это все херня.
Когда мне надо ехать по трассе или по городу, я еду на седане(2.5 мотор). И динамика на высоте, и очень комфортно.
А когда на дачу или на охоту, еду на рамном внедорожнике(3.5 мотор).

Каждая машина под свои задачи, хуле тут спорить?

Кроссовер вмещает в себе функции и седана и рамного внедорожника,можно взять одно авто и классом выше,чем два.

Нет. Не вмещает.
То есть вмещает, но хреново. На асфальте хуже седана, на бездорожье хуже рамника.

Вмещает еще как,тот же Туарег будет динамичнее и комфортнее условной Камри и при этом будет аналогичен рамнику вне дорог,пневма делает свое дело.

Из более менее доступных машин мало какая может сравниться по комфорту и динамике с пятеркой БМВ, и тот же туарег в это "мало" не входит. То, что входит, стоит значительно дороже=)

И никакая пневма не заменит короткие свесы и охрененную жесткость рамы.

ИМХО, сегодня тот же Туарег и ему подобные - безрамные (внедорожники) - гораздо универсальнее рамных внедорожников. В лютую грязь 90% людей не лазит, а если едешь в лес к озеру то зачастую в это место есть дорога и туда на пузотерке доехать можно. Один знакомый фермер сменил прадоса на туарега чисто из за того что надо ездить и по полям и по трассе, по полям туарег говорит нормально ходит и по трассе хорошо, а прадос по трассе херово, а грязи такой в полях нет что бы задействовать потенциал рамы.
 
[^]
AXR
14.10.2019 - 14:42
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.11.17
Сообщений: 626
Универсалы, кроссовки... Да они дохрена удобней остальных для семейного человека. Вот только, нету их у нас практически за рузумные деньги.
Ну вот взять цену в полтора мульта, что там сейчас можно взять из новых универсалов?! Да только и осталась, что лада либо сид СВ. Причем у лады, аж в трех размерах. Ну, с большой натяжкой, ещё рапид можно к полууниверсалам отнести. Из однообъемников - только, разве что, докер и его французкие клоны. А больше - нету. Да и, комплектациия у них... Слабенькие моторы и полное отсутствие автоматических трансмиссий.
Кроссоверов с приличным багажником за эти деньги вообще не купишь. Ближайшие конкуренты - оутлендер ххл и кадьяк.
ЗЫ: По седанам, жутко бесит привычка производителей делать ОГРОМНЫЕ метли съедающие много пространства в багажнике. Огромный плюс лифтбэков - что их там быть не может. Простейший пример: далеко не в каждом седане можно уместить в багажнике, элементарно, сезонный комплект колес/резины.

Это сообщение отредактировал AXR - 14.10.2019 - 14:47
 
[^]
omen83
14.10.2019 - 14:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4948
Цитата
пневма делает свое дело.

Пневма делает свое дело пока исправна. А когда она накрывается, она делает другое дело - сосет деньги на ремонт.
И пока исправна требует особого отношения к себе.
И может на Туареге она нормальная, то на Дискаре она жутко проблемная. Да и в целом на Ведроверах.
 
[^]
Angelberth
14.10.2019 - 14:44
2
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32457
Цитата (RaulDuc @ 14.10.2019 - 14:15)
Вмещает еще как,тот же Туарег будет динамичнее и комфортнее условной Камри и при этом будет аналогичен рамнику вне дорог,пневма делает свое дело.

Вне дорог это не по сухой грунтовке и грейдированному щебню на рыбалку летом доехать. Вне дорог это имхо там где на Камри не просто "некомфортно", вне дорог это там куда камри просто не заедет никак.
 
[^]
Edge79
14.10.2019 - 14:46
2
Статус: Offline


Сам по себе мальчик

Регистрация: 15.10.10
Сообщений: 10311
Цитата (AXR @ 14.10.2019 - 14:42)
Универсалы, кроссовки... Да они дохрена удобней остальных для семейного человека. Вот только, нету их у нас практически за рузумные деньги.
Ну вот взять цену в полтора мульта, что там сейчас можно взять из новых универсалов?! Да только и осталась, что лада либо сид СВ. Причем у лады, аж в трех размерах. Ну, с большой натяжкой, ещё рапид можно к полууниверсалам отнести. Из однообъемников - только, разве что, докер и его французкие клоны. А больше - нету. Да и, комплектациия у них... Слабенькие моторы и полное отсутствие автоматических трансмиссий.
Кроссоверов с приличным багажником за эти деньги вообще не купишь. Ближайшие конкуренты - оутлендер ххл и кадьяк.
ЗЫ: По седанам, жутко бесит привычка производителей делать ОГРОМНЫЕ метли съедающие много пространства в багажнике. Огромный плюс лифтбэков - что их там быть не может.

У соренто багажник яебу еще и с подполом охуенным
 
[^]
RaulDuc
14.10.2019 - 14:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8534
Цитата
Да не вмещает он в себя функции рамника. Кроссовер это хэтч или универсал позволяющий заехать чуть дальше чем на обычном хэтче или универсале.
Да и полный привод там больше маркетинговый ход. Из снега выехать, лужу проскочить, ну по мокрой травке на холмик заехать, это ещё может. Все остальное шалости, ведущие к поломкам. И дорогостоящему ремонту.
Ну не может кроссовер соперничать с рамником в проходимости, равно как и рамник с кроссом в комфорте.
Да и посмотреть на кроссы, клиренс мало у кого больше 180мм, свесы длинные.

Вмещает кроссовер функции рамника,если сравнивать на аналогичной резине.Разница в цене будет большой,потому как рамники это утилитарные авто,для определенных функций.Есть кроссоверы с отличной системой полного привода,который уложит любой рамник на лопатки на бездорожье.
 
[^]
Angelberth
14.10.2019 - 14:47
1
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32457
Цитата (Zuke @ 14.10.2019 - 14:37)
В лютую грязь 90% людей не лазит, а если едешь в лес к озеру то зачастую в это место есть дорога и туда на пузотерке доехать можно.

Именно, в большинстве мест ни рамный джип не нужен, ни кроссовер, туда веста св заезжает и выезжает не напрягаясь.
 
[^]
AXR
14.10.2019 - 14:48
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.11.17
Сообщений: 626
Цитата (Edge79 @ 14.10.2019 - 14:46)
[QUOTE=AXR,14.10.2019 - 14:42]
У соренто багажник яебу еще и с подполом охуенным

Ну да, ещё соренто можно впихнуть в кроссоверы. Но цена, Карл...
 
[^]
heralist
14.10.2019 - 14:49
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.09.19
Сообщений: 185
Цитата (Romulus001 @ 14.10.2019 - 12:16)
Это всего лишь значит, что в России падает спрос на бюджетные автомобили и совсем чуть чуть вырос спрос на более дорогие кроссоверы .

Всё ждал - с какого комента хлыздуны-всепропальщики объявятся.
Во - заныло завоняло кубло

Статистика АЕБ(если в курсе, что за организация)

Январь-сентябрь 2019 к 2018 году

БМВ +16%
Датсун +21%
Хавал +282%
Джили +228%
Вольво +13%
Сузуки +17%
Порше +22%..

https://abreview.ru/stat/aeb/

Да и вообще, следуя твоей ущербной логике, народ массово стал скупать автобусы, т.к. денег на бюджетные машины не осталось:

Российский рынок новых автобусов в сентябре вырос на 29%
https://www.autostat.ru/news/41344/
 
[^]
mrnemo
14.10.2019 - 14:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29959
Цитата (RaulDuc @ 14.10.2019 - 14:46)
Вмещает кроссовер функции рамника,если сравнивать на аналогичной резине.Разница в цене будет большой,потому как рамники это утилитарные авто,для определенных функций.Есть кроссоверы с отличной системой полного привода,который уложит любой рамник на лопатки на бездорожье.

???
А пример кроссовера, что уложит на лопатки, допустим, дефендера или тлк-70(76) при прочих равных?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zuke
14.10.2019 - 15:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5749
Цитата (AXR @ 14.10.2019 - 14:42)
Универсалы, кроссовки... Да они дохрена удобней остальных для семейного человека. Вот только, нету их у нас практически за рузумные деньги.
Ну вот взять цену в полтора мульта, что там сейчас можно взять из новых универсалов?! Да только и осталась, что лада либо сид СВ. Причем у лады, аж в трех размерах. Ну, с большой натяжкой, ещё рапид можно к полууниверсалам отнести. Из однообъемников - только, разве что, докер и его французкие клоны. А больше - нету. Да и, комплектациия у них... Слабенькие моторы и полное отсутствие автоматических трансмиссий.

Их нет потому что их не будут брать. Потому что универсал с хорошим мотором и хорошей комплектухой стоит дороже своих же братьев седанов/хэчей.
Веста СВ - дороже седана, Сид СВ - дороже просто сида, фф3 универсал - дороже хэча и седана.
На вторичке цены со временем сглаживаются и брать можно, но заводам то от вторички ничего не перепадает, а первый хозяин насобирав на первый взнос вздохнет и возьмет седна который на 100к дешевле. Вот и не возят их к нам.

А крутые универсалы типа ауди аллроад, субару аутбэк, ФВ аллтрак которые и мощные моторы имеют и полный привод - ценник космос.
 
[^]
RaulDuc
14.10.2019 - 15:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8534
Цитата

Из более менее доступных машин мало какая может сравниться по комфорту и динамике с пятеркой БМВ, и тот же туарег в это "мало" не входит. То, что входит, стоит значительно дороже=)

И никакая пневма не заменит короткие свесы и охрененную жесткость рамы.

Пятерка является эталонным авто в своём классе седанов для водителя,но я сравнивал совершенно другие авто,которые можно заменить и вместо двух,купить одно.
 
[^]
Zuke
14.10.2019 - 15:10
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5749
Цитата (mrnemo @ 14.10.2019 - 14:59)
Цитата (RaulDuc @ 14.10.2019 - 14:46)
Вмещает кроссовер функции рамника,если сравнивать на аналогичной резине.Разница в цене будет большой,потому как рамники это утилитарные авто,для определенных функций.Есть кроссоверы с отличной системой полного привода,который уложит любой рамник на лопатки на бездорожье.

???
А пример кроссовера, что уложит на лопатки, допустим, дефендера или тлк-70(76) при прочих равных?

Я думаю человек погорячился про лопатки и бездорожье. По совокупности показателей хороший кроссовок уложит на лопатки рамника, но не на бездорожье.

Почему то сравнивая рамника и кроссовка - все цепляются за проходимость, которая на повседневке 99% не нужна. А если сравнивать по рулежке/тормозам/плавности хода/разгону то кроссовок окажется лучше.

И если на бездорожье кроссовку может быть и повезет и он проедет там же где ТЛК 70, то уж на разгоне и на торможении кроссовок шансов рамнику не оставит в 10 из 10 случаев.
 
[^]
omen83
14.10.2019 - 15:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4948
RaulDuc
Ну тогда надо договориться от какой печки пляшем. Если функция "доехать до той речушки по сухому проселку рыбку половить", то да, справится и кросс.
Ну а если что то серьёзней, то… а надо ли насиловать машину неприспособленную к этому?
 
[^]
RaulDuc
14.10.2019 - 15:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8534
Цитата (mrnemo @ 14.10.2019 - 14:59)
Цитата (RaulDuc @ 14.10.2019 - 14:46)
Вмещает кроссовер функции рамника,если сравнивать на аналогичной резине.Разница в цене будет большой,потому как рамники это утилитарные авто,для определенных функций.Есть кроссоверы с отличной системой полного привода,который уложит любой рамник на лопатки на бездорожье.

???
А пример кроссовера, что уложит на лопатки, допустим, дефендера или тлк-70(76) при прочих равных?


Range Rover Sport, дефендера или тлк-70 допустим не точно,а вот всякие рамники от Toyota и Mitsubishi вообще без проблем.
Цитата
думаю человек погорячился про лопатки и бездорожье. По совокупности показателей хороший кроссовок уложит на лопатки рамника, но не на бездорожье.

Почему то сравнивая рамника и кроссовка - все цепляются за проходимость, которая на повседневке 99% не нужна. А если сравнивать по рулежке/тормозам/плавности хода/разгону то кроссовок окажется лучше.

И если на бездорожье кроссовку может быть и повезет и он проедет там же где ТЛК 70, то уж на разгоне и на торможении кроссовок шансов рамнику не оставит в 10 из 10 случаев.

Рамный внедорожник,это утилитарная машина,что бы ездить вне дорог,да её не будет жалко,но при этом кроссовер с хорошей системой полного привода отставать от такого внедорожника не будет,конечно учитывая,что резина у них будет одинаковая.

Это сообщение отредактировал RaulDuc - 14.10.2019 - 15:25
 
[^]
RaulDuc
14.10.2019 - 15:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8534
Цитата
RaulDuc
Ну тогда надо договориться от какой печки пляшем. Если функция "доехать до той речушки по сухому проселку рыбку половить", то да, справится и кросс.
Ну а если что то серьёзней, то… а надо ли насиловать машину неприспособленную к этому?

Есть же много видео,где проводят сравнения,спецом загоняя в говны и рамники и кроссоверы.
По своему функционалу кроссовер вполне заменяет рамник,но понятное дело,что на всякие покатушки берутся авто для бездорожья.
 
[^]
Shef174
14.10.2019 - 15:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 2115
Цитата (Xelly @ 14.10.2019 - 13:54)
Цитата (Чегеварвар @ 14.10.2019 - 10:46)
Из опыта: Седан комфортнее.  По определению и конструктивной особенностью седана является повышенная звукоизоляция. Кроссоверы и универсалы рядом не стоят по уровню шума в салоне.

Простите, бл, что?
Ты хоть раз сравнивал полуседан (VW) и Сценик? Солярис и ГрандСценик Bose Edition с еще более крутой шумкой? а БМВ Е91? Дело в не типе кузове, а в классе авто. И да полуседан, солярис, киарио - они все шумнее Сценика, Мегана, БМВ универсала, АудиАллроад, Вольво XC70 и V90XC.

А полуседая и сценик одинаково стоят?
А солярис и грандсценик чегототам эдишн одинаково стоят?
А Киа Рио и Меган одинаково стоят?
Нет?....
Ну и на хуй твой сравнительный анализ несравнимого нужен?

Это сообщение отредактировал Shef174 - 14.10.2019 - 15:32
 
[^]
Romulus001
14.10.2019 - 15:34
2
Статус: Offline


хлебну медку

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 857
Цитата (heralist @ 14.10.2019 - 14:49)
Цитата (Romulus001 @ 14.10.2019 - 12:16)
Это всего лишь значит, что в России падает спрос на бюджетные автомобили и совсем чуть чуть вырос спрос на более дорогие кроссоверы .

Всё ждал - с какого комента хлыздуны-всепропальщики объявятся.
Во - заныло завоняло кубло

Статистика АЕБ(если в курсе, что за организация)

Январь-сентябрь 2019 к 2018 году

БМВ +16%
Датсун +21%
Хавал +282%
Джили +228%
Вольво +13%
Сузуки +17%
Порше +22%..

https://abreview.ru/stat/aeb/

Да и вообще, следуя твоей ущербной логике, народ массово стал скупать автобусы, т.к. денег на бюджетные машины не осталось:

Российский рынок новых автобусов в сентябре вырос на 29%
https://www.autostat.ru/news/41344/

тебе неймется, чудо подзаборное, или просто высраться решило ?
Возьмем для сравнения хотя бы БМВ. Первое, что попало под руку .

Продажи БМВ в Германии 264 000 авто за 2018 год .
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/eu...18/germany/bmw/

продажи БМВ в России 35 000 авто за год с горем пополам на Москву и Питер .
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/eu...018/russia/bmw/

население Германии 80 000 000 человек .
население России 146 000 000 человек .
Получается, по продажам БМВ Германия рвет РФ в 6-12 раз на душу населения .

Кетайскую поеботину сравнивай сам .

Топ 10 автомобилей в РФ это и есть те самые малобюджетные ведра для нищебродов коим и является население богатой, духовной Россиюшки .
https://abreview.ru/stat/aeb/top-25/

Съебись короче, нет желания на кремлеблевотов время тратить . gigi.gif
 
[^]
omen83
14.10.2019 - 15:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4948
Цитата
Range Rover Sport, дефендера или тлк-70 допустим не точно,а вот всякие рамники от Toyota и Mitsubishi вообще без проблем.

Рэнж не уложит ТЛК70, но уложит рамник от Тойоты? А у Митсу то какие рамники кроме Эльки с супер селектом?

Боюсь что если Рэнж и удожит рамник на бездоре, то потом на галстуке за этим же рамником и поедет в сервис.

И почему кстати Рэнж Спорт? Я думал в примере будет Дискарь 3. Он и на шоссейке хорошо прёт, пока все исправно (что редко бывает). А поддерживать это в исправном состоянии...
 
[^]
omen83
14.10.2019 - 15:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4948
Цитата (RaulDuc @ 14.10.2019 - 15:30)
Цитата
RaulDuc
Ну тогда надо договориться от какой печки пляшем. Если функция "доехать до той речушки по сухому проселку рыбку половить", то да, справится и кросс.
Ну а если что то серьёзней, то… а надо ли насиловать машину неприспособленную к этому?

Есть же много видео,где проводят сравнения,спецом загоняя в говны и рамники и кроссоверы.
По своему функционалу кроссовер вполне заменяет рамник,но понятное дело,что на всякие покатушки берутся авто для бездорожья.

Я этим видео буду верить когда они свои машины будут загонять в говна. И без всяких спонсоров и поддержек.
 
[^]
edhar
14.10.2019 - 15:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 53373
Цитата (ВилийПупкин @ 14.10.2019 - 11:15)
Цитата (RaulDuc @ 14.10.2019 - 12:11)
Вполне логично,сам кузов автомобиля типа седан бесполезен,намного практичнее универсал,не говоря уже про кроссовер.

Опять срач по поводу кузовов. Лично для меня только седан, т.к. в багажнике очень часто либо брякающее вожу, либо пахнущее. Отдельный изолированный багажный отсек очень удобно.

Угадаю. Холостяк? gigi.gif
 
[^]
AXR
14.10.2019 - 15:44
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.11.17
Сообщений: 626
Цитата (Zuke @ 14.10.2019 - 15:02)
[QUOTE=AXR,14.10.2019 - 14:42]
Их нет потому что их не будут брать. Потому что универсал с хорошим мотором и хорошей комплектухой стоит дороже своих же братьев седанов/хэчей.
Веста СВ - дороже седана, Сид СВ - дороже просто сида, фф3 универсал - дороже хэча и седана.
На вторичке цены со временем сглаживаются и брать можно, но заводам то от вторички ничего не перепадает, а первый хозяин насобирав на первый взнос вздохнет и возьмет седна который на 100к дешевле. Вот и не возят их к нам.

А крутые универсалы типа ауди аллроад, субару аутбэк, ФВ аллтрак которые и мощные моторы имеют и полный привод - ценник космос.

В корне несогласен с трактовкой. У меня второй новый универсал, и я знал за что переплачиваю. Да, универсал дороже, но разница не настолько и велика, примерно от 20 до 60 тысяч, если говорить про относительно бюджетные модели в одинаковых комплектациях. Та же веста стоит на 35-40 тысяч дороже. Но и багажник там гораздо приятней, в том числе в плане эргономики. Те-же ниши и двойной пол, чего стоят... Если брать более дешевую гранту - то там переплата всего 24 тыр. У сида - те-же 40 тыр, если смотреть люксовую комплектацию. Где вы взяли цифру в 100к - я не знаю.
И вполне берут их люди. Вот взять ту-же весту на 16 колесах, ну не влезет сменка в багажник седана, никак не слезет. И петли там, огроменные, ещё мешаются. В универсал 17 колеса - да без проблем, в том числе с двойным полом. И так у многих. Есть промежуточные лифтбэки, вот туда, вроде, лезет сменка. Колеса, взяты как простой пример, каждый автомобилист у нас сталкивается с необходимостью переобуваться два раза в год.
Ну и возможность сложить сидушки и получить большой и ровный (относительно) пол - тоже многого стоит. Плюс интегрированные рейлинги в базе на большинстве новых универсалов....
 
[^]
RaulDuc
14.10.2019 - 15:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8534
Цитата (omen83 @ 14.10.2019 - 15:36)
Цитата
Range Rover Sport, дефендера или тлк-70 допустим не точно,а вот всякие рамники от Toyota и Mitsubishi вообще без проблем.

Рэнж не уложит ТЛК70, но уложит рамник от Тойоты? А у Митсу то какие рамники кроме Эльки с супер селектом?

Боюсь что если Рэнж и удожит рамник на бездоре, то потом на галстуке за этим же рамником и поедет в сервис.

И почему кстати Рэнж Спорт? Я думал в примере будет Дискарь 3. Он и на шоссейке хорошо прёт, пока все исправно (что редко бывает). А поддерживать это в исправном состоянии...

У него хорошая система полного привода и нормальный мотор с V8,ну а по поводу ТЛК 70 надо сравнивать и проводить тесты.Особой ломучески на новом поколении уже нет,если сравнивать с предыдущем поколением.
Цитата
Я этим видео буду верить когда они свои машины будут загонять в говна. И без всяких спонсоров и поддержек.

Можно верить или нет,но сам факт сравнения в этих видео есть.

Это сообщение отредактировал RaulDuc - 14.10.2019 - 15:56
 
[^]
Pадиотехник
14.10.2019 - 16:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (heralist @ 14.10.2019 - 16:49)
Цитата (Romulus001 @ 14.10.2019 - 12:16)
Это всего лишь значит, что в России падает спрос на бюджетные автомобили и совсем чуть чуть вырос спрос на более дорогие кроссоверы .

Всё ждал - с какого комента хлыздуны-всепропальщики объявятся.
Во - заныло завоняло кубло

Статистика АЕБ(если в курсе, что за организация)

Январь-сентябрь 2019 к 2018 году

БМВ +16%
Датсун +21%
Хавал +282%
Джили +228%
Вольво +13%
Сузуки +17%
Порше +22%..

https://abreview.ru/stat/aeb/

Да и вообще, следуя твоей ущербной логике, народ массово стал скупать автобусы, т.к. денег на бюджетные машины не осталось:

Российский рынок новых автобусов в сентябре вырос на 29%
https://www.autostat.ru/news/41344/

Все ждал, когда появится очередной кремлебот с мантрой, что в России стали больше покупать дорогих автомобилей. Но думающим людям объясняю - не больше люди стали покупать, а богатые стали чаще менять. Купить BMW из третьих рук единственный способ бюджетного приобретения немца, а в отличие от Японии или США пятилетний Вольво в России не выбрасывается, а продаётся.
 
[^]
extrimernovo
14.10.2019 - 16:33
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 469
Большие кроссовки - это прежде всего практично и удобно.
Уронил пневму в динамик режим, проскочил по асфальту 100 км, поднял в оффрод, спустился по грутовке к морю/заливу/лиману, достал кучу барахла и развлекайся.
Рамник? А за чем он мне нужен, если я 85% еду по асфальту, а на остальных 15% мне хватает пневмы.

На фото: 3 кайта, сумка с гидробарахлом, 2 доски, стулья, столик, детское кресло и еще куча места.



В России падает спрос на седаны и моторы объемом 1,6-2,0 литра
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29472
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх