Купил семилетнюю "электричку" Nissan Leaf

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
PekeLIS
28.09.2019 - 16:46
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 114
Именно по многим минусам электрокаров описанных в теме, я начал присматриваться к Американскому Шеви Волт (второго поколения). У него интересная концепция. он едет на электротяге (минимум 80км запаса)., а когда (и если) заканчивается липездричество, авто переключается на ДВС (попутно заряжая батарею).
Таким образом, большинство времени можно ехать исключительно на липездричестве (работа-дом-садик-школа-ашан-бар), а когда вдруг оно закончилось, или запланировал дальнобой, переключишься на двс...
 
[^]
Zagurdoger
28.09.2019 - 17:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.16
Сообщений: 2015
Цитата (Nickkh @ 28.09.2019 - 14:57)
Цитата (Den1sss @ 28.09.2019 - 02:03)
Я блядь не пойму, заряжать её каждый день, проезжая в два раза меньше от начального пробега, где тут "бесплатно"? Или ты электричество из молний добываешь?

Почитай отзывы, в месяц за электричество около 500 р выходит каждый день заряжая авто.

К расходникам также надо отнести аккумуляторную батарею, а у неё цена такая, что при замене всякая экономия обнуляется и даже в глубокий минус уходит.
 
[^]
DVD70
28.09.2019 - 18:07
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 6
Цитата (Zagurdoger @ 28.09.2019 - 17:49)
Цитата (Nickkh @ 28.09.2019 - 14:57)
Цитата (Den1sss @ 28.09.2019 - 02:03)
Я блядь не пойму, заряжать её каждый день, проезжая в два раза меньше от начального пробега, где тут "бесплатно"? Или ты электричество из молний добываешь?

Почитай отзывы, в месяц за электричество около 500 р выходит каждый день заряжая авто.

К расходникам также надо отнести аккумуляторную батарею, а у неё цена такая, что при замене всякая экономия обнуляется и даже в глубокий минус уходит.

Почему расходник ? В посте выше я писал что у 6 летней машины с пробегом 240 тыс. остаточный ресурс 75 %.
 
[^]
Fromafar
28.09.2019 - 18:58
0
Статус: Offline


Виконт

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 17391
Цитата (Mistelroy @ 27.09.2019 - 19:25)
Цитата (lev2k @ 27.09.2019 - 19:15)
Цитата (orbitoclast @ 27.09.2019 - 19:13)
У меня кореш Ниссан Б/У взял  (премьера), третий год ездит, бед не знает.
Хорошая, тёплая, комфортная машина.
13 л по городу кушает.
Нахуй нужен этот Лиф который надо заряжать как мобилу?

Ну наверное потому что из ТО только колодки и салонный фильтр. А 400 км проезжаются за 240 руб (по тарифам МО).

Угу, а через год прилетает привет от батки на 400-450 тысяч рублей, или 150-200 тысяч за такую же полуубитую.

Чтобы в России не попытались перепаять банки в сдохшей батарее? Не поверю.

Это сообщение отредактировал Fromafar - 28.09.2019 - 19:06
 
[^]
Zagurdoger
28.09.2019 - 19:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.16
Сообщений: 2015
Цитата (DVD70 @ 28.09.2019 - 18:07)
Цитата (Zagurdoger @ 28.09.2019 - 17:49)
Цитата (Nickkh @ 28.09.2019 - 14:57)
Цитата (Den1sss @ 28.09.2019 - 02:03)
Я блядь не пойму, заряжать её каждый день, проезжая в два раза меньше от начального пробега, где тут "бесплатно"? Или ты электричество из молний добываешь?

Почитай отзывы, в месяц за электричество около 500 р выходит каждый день заряжая авто.

К расходникам также надо отнести аккумуляторную батарею, а у неё цена такая, что при замене всякая экономия обнуляется и даже в глубокий минус уходит.

Почему расходник ? В посте выше я писал что у 6 летней машины с пробегом 240 тыс. остаточный ресурс 75 %.

"Ресурс" то есть остаток ёмкости 75% означает что батарея уже почти дохлая, "на глазах сыпаться" будет. Так уж литий-ионные аккумуляторы устроены - если падение ёмкости достигло 20% начинается быстрая деградация.
 
[^]
Zagurdoger
28.09.2019 - 19:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.16
Сообщений: 2015
Цитата (Fromafar @ 28.09.2019 - 18:58)
Цитата (Mistelroy @ 27.09.2019 - 19:25)
Цитата (lev2k @ 27.09.2019 - 19:15)
Цитата (orbitoclast @ 27.09.2019 - 19:13)
У меня кореш Ниссан Б/У взял  (премьера), третий год ездит, бед не знает.
Хорошая, тёплая, комфортная машина.
13 л по городу кушает.
Нахуй нужен этот Лиф который надо заряжать как мобилу?

Ну наверное потому что из ТО только колодки и салонный фильтр. А 400 км проезжаются за 240 руб (по тарифам МО).

Угу, а через год прилетает привет от батки на 400-450 тысяч рублей, или 150-200 тысяч за такую же полуубитую.

Чтобы в России не попытались перепаять банки в сдохшей батарее? Не поверю.

Считаем: ёмкость батареи лифчика 24КВт*ч, ёмкость среднего элемента 18650 - 3.6*2.5=9Вт*ч, итого потребуется 24000/9=2666 элементов. При цене элемента рублей 200 получаем 533200 рублей за батарею.
 
[^]
denmor
28.09.2019 - 19:38
0
Статус: Offline


это я

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 3267
У соседнего дома такой же, только красный, уже стал недвижимостью, не разу не видел что бы он ездил.
 
[^]
mishgansp
28.09.2019 - 20:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 8913
Я хз конечно про халявность. Вспомнил молодость и 1ю мобилу. Помните, год 99-00, на МТС и билайне появились(а может и раньше были) бесплатные 5 секунд и общение с друзьями было, примерно, таким

- Здорова(сброс)
- Хай (сброс)
- В универ едешь? (сброс)
- Хз, может по девкам? (сброс)
- Да ну нах, сегодня лабы (сброс)
.........................

Не, ну бесплатно конечно выходило, но как-то не комильфо.
 
[^]
wave111
28.09.2019 - 20:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 3114
Цитата (Zagurdoger @ 28.09.2019 - 19:26)
Цитата (DVD70 @ 28.09.2019 - 18:07)
Цитата (Zagurdoger @ 28.09.2019 - 17:49)
Цитата (Nickkh @ 28.09.2019 - 14:57)
Цитата (Den1sss @ 28.09.2019 - 02:03)
Я блядь не пойму, заряжать её каждый день, проезжая в два раза меньше от начального пробега, где тут "бесплатно"? Или ты электричество из молний добываешь?

Почитай отзывы, в месяц за электричество около 500 р выходит каждый день заряжая авто.

К расходникам также надо отнести аккумуляторную батарею, а у неё цена такая, что при замене всякая экономия обнуляется и даже в глубокий минус уходит.

Почему расходник ? В посте выше я писал что у 6 летней машины с пробегом 240 тыс. остаточный ресурс 75 %.

"Ресурс" то есть остаток ёмкости 75% означает что батарея уже почти дохлая, "на глазах сыпаться" будет. Так уж литий-ионные аккумуляторы устроены - если падение ёмкости достигло 20% начинается быстрая деградация.

с точностью до наоборот - в первые сотни циклов емкость резво падает до 0.9-0.8, а потом стабильно держится и плавно снижается

Купил семилетнюю "электричку" Nissan Leaf
 
[^]
lukaM
28.09.2019 - 20:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
PekeLIS,
> Именно по многим минусам электрокаров описанных в теме,

Оценивать электромобили по этой теме о б/у-шном 7-летнем Лифе ,
всё равно что решать брать или не брать новую "Саламандру",
глядя на дедушкины валенки.

> я начал присматриваться к Американскому Шеви Волт (второго
> поколения).

Фиг знает. Цена Вольта сравнима с Теслой 3, у которой пробег 386км на
полной зарядке.
 
[^]
PekeLIS
28.09.2019 - 20:26
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 114
lukaM

Цитата
Оценивать электромобили по этой теме о б/у-шном 7-летнем Лифе ,
всё равно что решать брать или не брать новую "Саламандру",
глядя на дедушкины валенки.

Ну я имел в виду проблемы и ограничения не именно этой модели, а большинства электромобилей в целом. Либо маленький запас хода, либо цена на уровне премиум кара...
Цитата
Фиг знает. Цена Вольта сравнима с Теслой 3, у которой пробег 386км на
полной зарядке

Ну фиг знает. С теслой 3 не сравнима. Тесла дороже в два раза. изучал я американский рынок... считал на таможенном калькуляторе... в итоге, если я не ошибаюсь, цена трехлетнего вольта в рф получается соизмерима с Маздой 6 того же года.

Это сообщение отредактировал PekeLIS - 28.09.2019 - 21:21
 
[^]
Supremeqw
28.09.2019 - 20:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 1050
Цитата (lukaM @ 28.09.2019 - 02:53)
Supremeqw,
> Что вы все к зарядной инфраструктуре пристали? Не нужна она.

Зарядная инфраструктура важнее самого авто. Маск это понял раньше
других, поэтому и вначале создал сеть зарядных станций, а уже потом
начал массовое производство своих Тесл.

так я про тоже и говорю. Что заряд важнее всего. а не зарядные станции.
Зарядные станции не нужны воообще! Зарядные станции - это атавизм от ДВС автомобилей! Если с ДВС мы не могли трубу с бензином дотянуть до каждого парковочного места, а заправка была быстрой - именно по этой причине и появились заправочные станции. Просто по-другому никак.

А сейчас, как не надо больше ходить в керосиновую лавку за керосином для светильников, так и не надо ездить на машине за электричеством. Электричество должно само добираться до потребителя. Проще и логичнее всего - на парковках. Т.е. не делать парковки там, где заряжается автомобиль, а заряжать автомобиль там, где парковки. И это ключевое отличие. Если зарядные станции будут в тех местах, где автомобиль и так стоит, и если подключение будет очень простым - привлекательность электромобилей многократно возрастет. Потому что будет меньше волновать пользователя - а сколько я ещё протяну до зарядки.

Приехал в магазин, оставил на парковке, воткнул ЗУ. Совершил покупки, загрузил их в машину, отключил от зарядки, поехал. Было, допустим, 35% заряда, стало 45%. Приехал домой, оставил на парковке, утром собираешься ехать на работу - у тебя уже 90% заряда. И тебя зарядка в этом случае не волнует..

А все почему-то предлагают. Еду с работы, заехал на зарядную станцию, сонный и голодный, зачем-то протусил там полчаса, поехал в ТЦ, оттуда домой... Ну вот сами понимаете, что это бред? :)
 
[^]
Manager77
28.09.2019 - 20:32
2
Статус: Offline


Я за вами слежу!

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 8464
Чеито за экономия такая если через лет 5 машину только в утиль можно сдать? Это 6100 руб в месяц расходов (366000/5/12=6100), а потом все, ни машины ни денег)) Не, это нихуя не экономично. Еще и к розетке привязан радиусом максимум 50 километров. Разве, что денег не знаешь куда потратить и хочтся поиграться, тогда почему бы и нет?

Это сообщение отредактировал Manager77 - 28.09.2019 - 20:34
 
[^]
Zagurdoger
28.09.2019 - 20:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.16
Сообщений: 2015
Цитата (Supremeqw @ 28.09.2019 - 20:27)
так я про тоже и говорю. Что заряд важнее всего. а не зарядные станции.
Зарядные станции не нужны воообще! Зарядные станции - это атавизм от ДВС автомобилей! Если с ДВС мы не могли трубу с бензином дотянуть до каждого парковочного места, а заправка была быстрой - именно по этой причине и появились заправочные станции. Просто по-другому никак.
А сейчас, как не надо больше ходить в керосиновую лавку за керосином для светильников, так и не надо ездить на машине за электричеством. Электричество должно само добираться до потребителя. Проще и логичнее всего - на парковках. Т.е. не делать парковки там, где заряжается автомобиль, а заряжать автомобиль там, где парковки.

Да-да, а электричество в розетке само зарождается.
Зарядная станция на десяток-два-три электромобилей жрущих многие киловатты мощности требует подвода ЛЭП и установки трансформаторной подстанции, всё это денег стоит, и не маленьких. Конечно, в рекламной херне показывают только красивые тонкие "колонки" от которых идут кабели заряда электромобилей, а то, что к ним прилагается здоровенный трансформатор "как-то упускают".

Купил семилетнюю "электричку" Nissan Leaf
 
[^]
lukaM
28.09.2019 - 21:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
PekeLIS,
> Ну фиг знает. С теслой 3 не сравнима. Тесла дороже в два раза.
> изучал я американский рынок...

Хмм... вот цены с официальных сайтов, Тесла получается даже немного
дешевле Вольта.

https://www.chevrolet.com/electric/volt-plug-in-hybrid: STARTING AT $33,520

https://www.tesla.com/model3/design: Standard Range Plus at $30,315
 
[^]
lukaM
28.09.2019 - 21:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Supremeqw,
> Зарядные станции не нужны воообще!

Это игра словами. Зарядная станция не перестанет быть зарядной станцией,
если она переместится с парковки домой, или ещё куда-то.

> Т.е. не делать парковки там, где заряжается автомобиль, а заряжать
> автомобиль там, где парковки.

Их итак ставят на парковках.
 
[^]
lukaM
28.09.2019 - 21:47
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Zagurdoger,
> Зарядная станция на десяток-два-три электромобилей жрущих многие
> киловатты мощности требует подвода ЛЭП и установки трансформаторной
> подстанции, всё это денег стоит, и не маленьких.

И в чём, собственно, проблема?
 
[^]
ГражданинЧе
28.09.2019 - 21:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 16133
Как вторая тачка - идеально. Вообще не понимаю семьи где берут два внедорожника, чтоб по городу кататься из дома до работы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mersedes60
28.09.2019 - 22:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.15
Сообщений: 1300
Цитата (Den1sss @ 27.09.2019 - 19:03)
Я блядь не пойму, заряжать её каждый день, проезжая в два раза меньше от начального пробега, где тут "бесплатно"? Или ты электричество из молний добываешь?

Блин. Ну че вы орете на человека. НЕ ЧИТАЯ НИХЕРА. Он же все разжевал "С учетом разовой ежедневной зарядки в рублях это примерно на 1200 рублей, то есть почти 28 литров бензина АИ-92! " А вы вместо спасибо усираетесь.
 
[^]
Waranum
28.09.2019 - 22:46
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.08.18
Сообщений: 611
Цитата (wave111 @ 28.09.2019 - 20:01)
с точностью до наоборот - в первые сотни циклов емкость резво падает до 0.9-0.8, а потом стабильно держится и плавно снижается

График конечно правильный, но только в лабораторных условиях.В "поле", чем меньше ёмкость, тем чаще и ближе разряд к нулю и соответственно уменьшение ёмкость быстрее.
 
[^]
inandurak
28.09.2019 - 23:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.18
Сообщений: 5084
Цитата (Supremeqw @ 28.09.2019 - 01:45)
Что вы все к зарядной инфраструктуре пристали? Не нужна она. Это ж не двс, использование другое.

В идеале - парковочных места у тц с быстрой зарядкой, у дома - с медленной. Чтобы вечером запарковал, утром уехал на заряженный.

А у всех в голове парадигма, что с электрокаром как с бензиновой, нужна заправочная станция, только бенз течёт медленно.

Например, меня не волнует, сколько телефон живёт на одной зарядке. Я просто вечером его включаю в розетку, утром снимаю с зарядки.

Вот с электрокаром, если они все-таки приживутся, должно быть также. Они должны заряжаться так, чтобы это не беспокоило владельца. В идеале - фитнес-браслет говорит смартфону, что владелец уснул, смартфон передаёт это машине, машина на автопилоте уезжает на зарядку, потом сама возвращается. Оплата сама списывается с карты.

И запаса хода должно хватать ровно на период бодрствования человека на случай "среднестатистического" использования автомобиля. Как к этому пришли смартфон после попыток держать заряд неделю/две/три. И в лучшем случае это будут 2хместные ситикары, если речь будет идти про аккумуляторы.

Не понимаю-какие могут быть проблемы с ночной зарядкой? Большинство автолюбителей ставят авто на платных стоянках и подземных гаражах. Если электроавто станет много то владельцы стоянок быстро смекнут что это не много стоит к каждому стояночному месту подвести розетку от зарядной станции которая будет срабатывать только после предоплаты за определенное количество киловат-часов. Технически решить это-плевое дело(как вы пополняете аккаунт симкарты на телефоне)-а маржа будет очень хорошей. У меня парко-место в подземном гараже и нет проблем договорится провести рпозетку через отдельный счетчик. Когда электромобилей будет 10%-хозяин стоянки сам установит центральный узел который будет дистанционно полключать и учитывать электричество к конкретному парко-месту.
Вы-же каждый вечер ставите сотовый на зарядку?-с электроавто будет аналогичго. А бстрые зарядные станции -они больше актуальны на загородних шоссе. Я не вижу технических причин почему через 10-15 лет во всем мире электроавто не займет50% доли автотранспорта
 
[^]
Waranum
28.09.2019 - 23:48
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.08.18
Сообщений: 611
Цитата (inandurak @ 28.09.2019 - 23:20)
Я не вижу технических причин почему через 10-15 лет во всем мире электроавто не займет50% доли автотранспорта

Угля столько не найдут.Я уже не говорю про литий.
 
[^]
Belgorodec
29.09.2019 - 00:25
0
Статус: Offline


UQ collector

Регистрация: 3.09.11
Сообщений: 2156
Цитата (anikifya @ 27.09.2019 - 19:39)
Цитата (Mistelroy @ 27.09.2019 - 19:21)
Машина на самом деле вообще не для экономии, а для дрочеров за "экологию".
.

какая экология, если все отравлено первый раз при производстве аккумулятора, второй раз - при производстве электричества, а третий - при выбрасывании батареи на помойку?

Производство и утилизация тебя каждый день в городе отравляет как и десятки тысяч коптящих ежедневно в пробках прям под окнами ДВС? Сейчас бы очевидного преимущества электротяги перед ДВС для человека не замечать
 
[^]
dimon1000238
29.09.2019 - 00:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 4279
Цитата (lev2k @ 27.09.2019 - 19:15)
Цитата (orbitoclast @ 27.09.2019 - 19:13)
У меня кореш Ниссан Б/У взял  (премьера), третий год ездит, бед не знает.
Хорошая, тёплая, комфортная машина.
13 л по городу кушает.
Нахуй нужен этот Лиф который надо заряжать как мобилу?

Ну наверное потому что из ТО только колодки и салонный фильтр. А 400 км проезжаются за 240 руб (по тарифам МО).

Что немного дешевле езды на газу.... Только на газу нету геморроя с зарядкой и батарейкой не говоря уже о запасе хода...
Что такое 100 км в идеальных условиях:
От дома до работы 18км.
Заезд в сад +4 км
О работы до дома 18 км
Те ежедневный пробег от 36-44 км
Заезд в магазин это ещё 20
Это уже 60 км.
Надо съездить на другой конец Москвы? Отсоси, это уже от 30 до 60 км...зарядки не хватит даже с учётом дневной. И это про условия близкие к идеальным...

Именно поэтому тесла стрельнула. Ибо запас в 300+ боле менее перекрывает дневную потребность, а с учётом дневных зарядок ты уже спокоен что не встанешь.
 
[^]
dimon1000238
29.09.2019 - 00:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 4279
Цитата (inandurak @ 28.09.2019 - 23:20)

Не понимаю-какие могут быть проблемы с ночной зарядкой? Большинство автолюбителей ставят авто на платных стоянках и подземных гаражах. Если электроавто станет много то владельцы стоянок быстро смекнут что это не много стоит к каждому стояночному месту подвести розетку от зарядной станции которая будет срабатывать только после предоплаты за определенное количество киловат-часов.

Поставить электросчётчик на каждое парко место/гараж не сложно. Проблема в том, что многие прогуливали физику...и математику...
Потребление на зарядке в среднем от 3.3-5 КВ/ч (для понимания электростанции в среднем 1-1.5 КВ/ч)
На парковке рядом с домом 600 парко мест
Считаем по минимуму, мы же за экологию
3,3*600=1980 КВ/ч это просто люди приехали и в темноте поставили авто на зарядку...
Размер кабеля себе представляешь? А если несколько стоянок...а сопутствующее электропотребление...

На данный момент на большинстве ГСК проблема если 10-15% включают обогреватели. (Обогреватель в среднем 2кв/ч)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 77000
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх