Банды и «слепые зоны». Что пугает российских дальнобойщиков?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ssmac
31.08.2019 - 00:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.18
Сообщений: 4046
Цитата (T3RDM @ 30.08.2019 - 20:21)
Цитата (tambowsky @ 30.08.2019 - 19:05)
Не догоняю другое: там в начале было сообщение, что Магнит и КБ установили строгие ограничители скорости и е6ут водил за превышение, и там же жесткие или урезанные сроки по доставке груза, вплоть до штрафов.

Я никуя не понимаю, кто больше Ган Дон? Водила который летит чтобы не получить штраф или компания?

Бля! Я этих КБ дохуя видел на том же Новорижском шоссе, не знаю как там у них со сроками, но часто их видел на парковках стояли, например перед Куньей, не сказал бы имхо что они жопу рвут...

Ездят они действительно 70 или 80, я думаю это типа машина меньше всего топлива потребляет при этом скоростном режиме, поэтому их начальники пидарасы заставляют так ездить, думаешь водиле есть резон 70 тащиться, ну может быть и есть, смотря как платят, мне 70 некомфортно было бы, я 90 держу обычно. Меньше это если дорога очень разьебанная. Я просто знаю одну контору, там они якобы определили что при 70 км/ч ихние машины по трассе меньше всего топлива расходуют, так что они водил так и заставляли ездить, а разницу в бабле себе в карман ложили, а все потому что жадные пидоры.

gigi.gif а ?кому ты хотел бы чтобы эту разницу в бабле отдавали бы -- наёмному ?водиле что ли gigi.gif ; все фирмы следят за рентабельностью, и каждый хочет получить за свой кусочек работы побольше денег, скажут ехать 33км/ч -- профи будет ехать как сказано, ему именно за это и платят, а любитель скажет, что ему так не нравится, что он так не может и не хочет, что все дураки, и уйдёт; это обычная рутинная работа -- не космолёт пилотируете, а лихачи за рулём фур -- это потенциальные массовые убийцы, потому что они -- любители, и едут как хотят, вместо как надо;

я не кайфую от своей работы, она бывает разной по сложности и чистоте/грязи, но я исполню так и на те деньги -- как заказчик попросит и заплатит, добавит он трудностей -- я добавлю цену, задерёт необходимое качество -- я добавлю цену, сократит время на работу -- я добавлю цену, но если по цене не сойдёмся -- то я не буду делать кому-то нахяляву и потом ныть об этом;
 
[^]
ssmac
31.08.2019 - 00:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.18
Сообщений: 4046
Цитата (T3RDM @ 30.08.2019 - 20:03)
Цитата (sheriс @ 30.08.2019 - 15:06)
На тенте и ваще лучше просёлочными дорогами объезжать....на ходу раздувает тент....приходит штраф 150 000-300 000 тыс за "негабарит"....и хер чё докажешь...что это ветром раздуло а не грузом изнутри распёрло....

На АТИ полно тем по этому вопросу....бодаются до гаагского трибунала включительно....бесполезно...государству надо денях  ...и побольше....

Пару штрафов....и можно переезжать на ПМЖ в теплотрассу...

Всю плеш проели....что необходимо контрольное взвешивание и перемерение габаритов что-бы исключить ошибки....раньше до введения автоматики так и было....
А оно властям надо...камеры щёлкают...штрафы идут...бабло капает...

Это если в международку не ходишь, тогда в принципе многие весовые можно через ебеня обьехать, а пойдешь на Евросоюз, по-любому прям на весы на границе приедешь. И пиздец, можно и на досмотр там уехать, ну конечно, не так чтобы уж 100%, но некие шансы имеются.

Но это еще хуйня, границу до палки можно и трое суток стоять в колейке, чтобы в ЕС зайти, если с обраткой то 500 рублей надо положить минимум, плюс еще рентген 100-200 руб., и попробуй блять не дать денег, я как-то на рентгене не дал нихуя, когда с Евросоюза на Россию заходил, и пиздец нахуй - сразу бля на досмотр поставили. Я потом на границе 5 дней дрочил сидел, пока бля выгрузили, пока пересчитали... А так с ЕС в Россию чтобы зайти это на 1000 рублей положить минимум, причем похуй абсолютно - есть у тебя действительно косяки или нету, им надо будет - они найдут причину доебаться.

И нихуя им не сделаешь таможне этой , они хотят работают, хотят не работают, им похуй, поскольку на окладе они, что одну машину пропустят, что 10 машин им допизды, и никто их там нахуй не контролирует, вот бы блядь кого выебали бы за все хорошее.

А так да, я если есть возможность весовую обьехать, я так и поступлю, и не потому что у меня перегруз или еще что, а чтобы не доебались под надуманныым предлогом.

ты сам себе противоречишь, когда сначала говоришь, что по 1000 с авто надо заплатить, а потом, что таможеникам без разницы -- один авто пропустить или десять, разница очень даже есть -- 9000руб. выходит; хотя я против таких таможеников, левак -- зло, потому что человек в какой-то момент только о нём и начинает думать; но надо вводить официальную оплату за пропуск коммерческих авто -- ту же 1000рэ чисто за работу, потому что таможня -- не богадельня тоже;
 
[^]
NiceCar
31.08.2019 - 00:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.19
Сообщений: 9699
Цитата
«Автолюбители зачастую создают аварийную ситуацию, — комментирует он. — На трассе, когда едешь в подъем, водитель легковой не всегда может тебя обогнать, поэтому он спешит и при возможности обгона вылетает вперед, подрезает, что может привести к аварийной ситуации.
Другой момент — справа лезут по обочинам, обгоняют, а это очень опасно, ведь на грузовом автомобиле в правом зеркале плохой обзор, есть “слепые” зоны».

Вы пидоры и не пытайтесь оправдываться,у водителя нет слепых зон они есть только у прокладок,давно уже придуманы доп зеркала,вы просто прёте,потому что чувствуете себя в безопасности,а когда вам страшно,то почему то другой фуре в лоб вы не идёте.
Для меня,как человека который провел больше 20 лет на трассе, есть только одна аксиома: большегруз=пидор.

Это сообщение отредактировал NiceCar - 31.08.2019 - 00:56

Банды и «слепые зоны». Что пугает российских дальнобойщиков?
 
[^]
T3RDM
31.08.2019 - 01:05
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.05.13
Сообщений: 88
Цитата (ssmac @ 30.08.2019 - 23:50)
ты сам себе противоречишь, когда сначала говоришь, что по 1000 с авто надо заплатить, а потом, что таможеникам без разницы -- один авто пропустить или десять, разница очень даже есть -- 9000руб. выходит; хотя я против таких таможеников, левак -- зло, потому что человек в какой-то момент только о нём и начинает думать; но надо вводить официальную оплату за пропуск коммерческих авто -- ту же 1000рэ чисто за работу, потому что таможня -- не богадельня тоже;

Ну они не только на левак работают, а в первую очередь на оклад, левак это другое, 1000 рублей это взятка сверх оклада. Можно правда выебнуться и не дать денг, просто проходить будешь на несколько часов дольше, 100% на рентген похуяришь, не все им платят вообще-то, коллеги вон стоят на рентген очередь, я лично не стоял ни разу, лучше 1к положу, нахуй мне мудиться стоять что-то там, рентген это ебаный. Им на самом деле нихуя не все подряд бабло дают, основное все-таки это оклад у них, и от количества машин он не зависит никак.

Я был бы не против, если бы таможня была бы платной и за эту 1000 рублей пропускали бы быстро и без проблем, не выискивая надуманные предлоги чтобы доебаться и содрать взятку, например в Беларуси никому ничего платить на лапу не надо и при этом они не доебываются ни к чему, и это все бесплатно.

Международка это вообще несколько иная тема, чем перевозки внутри России.
 
[^]
ssmac
31.08.2019 - 01:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.18
Сообщений: 4046
Цитата (T3RDM @ 31.08.2019 - 01:05)
Цитата (ssmac @ 30.08.2019 - 23:50)
ты сам себе противоречишь, когда сначала говоришь, что по 1000 с авто надо заплатить, а потом, что таможеникам без разницы -- один авто пропустить или десять, разница очень даже есть -- 9000руб. выходит; хотя я против таких таможеников, левак -- зло, потому что человек в какой-то момент только о нём и начинает думать; но надо вводить официальную оплату за пропуск коммерческих авто -- ту же 1000рэ чисто за работу, потому что таможня -- не богадельня тоже;

Ну они не только на левак работают, а в первую очередь на оклад, левак это другое, 1000 рублей это взятка сверх оклада. Можно правда выебнуться и не дать денг, просто проходить будешь на несколько часов дольше, 100% на рентген похуяришь, не все им платят вообще-то, коллеги вон стоят на рентген очередь, я лично не стоял ни разу, лучше 1к положу, нахуй мне мудиться стоять что-то там, рентген это ебаный. Им на самом деле нихуя не все подряд бабло дают, основное все-таки это оклад у них, и от количества машин он не зависит никак.

Я был бы не против, если бы таможня была бы платной и за эту 1000 рублей пропускали бы быстро и без проблем, не выискивая надуманные предлоги чтобы доебаться и содрать взятку, например в Беларуси никому ничего платить на лапу не надо и при этом они не доебываются ни к чему, и это все бесплатно.

Международка это вообще несколько иная тема, чем перевозки внутри России.

я всё понял, это ты не понял, официальная оплата -- это не за "быстро и без проблем" -- это часть абонентской платы за обслуживание коммерческого транспорта на территории рф; пусть досматривают и проверяют хорошо и всех подряд; чем больше коммерсов -- тем больше нагрузка на работников, а они с этого только претензии получают, а так на официальные деньги можно будет официально усиливать состав, хотя бы сезонно (чтобы коммерсы не выстраивались бы в очереди), а на деньги неофициальные -- плодятся только лентяи, потом из них гадёныши и ещё потом из них прислуга для криминала;

любая передача денег наличных на таможне -- это очевидное преступление, но от возросшей нагрузки растут затраты сил и расходы ресурсов, надо всего лишь их компенсировать;
 
[^]
ssmac
31.08.2019 - 01:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.18
Сообщений: 4046
Цитата (krasavicaa @ 29.08.2019 - 21:46)
Цитата (Gastezzo @ 29.08.2019 - 21:19)
Цитата (krasavicaa @ 29.08.2019 - 20:55)
Ну как бы правда одна горючка под стольник выходит и это не считая "платона" и других накладных расходов.
   Расчет Д/т с Ростова до Новосибирска 3700км расход в среднем в районе 30-35 литров и стоимость Д/Т 45-47 руб литр и выходит в одну сторону 70-80 тысяч руб и назад если пустой то поменьше

Ага. Они, оказывается, ещё и из своих доплачивают, чтобы грузы отвезти.

Бывает и работают в убыток в надежде на крупный заказ или сотрудничество. Ведь у каждой услуги есть себестоимость и сверх этого начинается прибыль и те же Яндекс таксисты которые везут за "100" рублей условно не всегда в прибыли, но везут что бы не потерять рейтинг и баллы.

это называется: коммерческие риски , которые вам ни кто не должен возмещать/компенсировать; работаешь себе в убыток, зато по уши в надежде на золотой дождь, но тут случается твоя личная засуха, вот так вы друг другу жизнь и подсираете, сами же себе цены сбиваете, и вас поочереди используют -- вам банально врут, а вы и рады соглашаться; получается, дальнобой дальнобою -- гастарбайтер;
 
[^]
sibarit061
31.08.2019 - 02:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 1470
Высер очередной. АТИ открыл - Ростов- Новоси = 180-190тр.! Просто фур стало больше, чем грузов. И долбо...бы это не понимают!
 
[^]
Gastezzo
31.08.2019 - 09:35
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 599
Цитата (sibarit061 @ 31.08.2019 - 02:48)
Высер очередной. АТИ открыл - Ростов- Новоси = 180-190тр.! Просто фур стало больше, чем грузов. И долбо...бы это не понимают!

Ну дык, как и в такси.
Когда они чуть-ли не лопатами бабло гребли.
И туда все пошли, кто баранку крутить умеет. И стало водятлов больше, чем пассажиров. Что, естественно, привело к тому, что цены упали. И сейчас они жалуются, что чтобы прожить им надо месяц за рулём сидеть

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ЗлойПовар
31.08.2019 - 10:15
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.08.19
Сообщений: 57
Цитата (Юра75 @ 29.08.2019 - 22:05)
Всем Водилам Привет. Катаюсь по Германии. У нас не легче. И не смотря на третье зеркало, всё равно есть слепая зона. Потому вправо перестраиваюсь под Углом в 150 метров, по гипатинузе. И тоже херачим по 12-15 часов в день, несмотря на тахографы. Они время работы с прицепом не считают. И платят как и вам, мало.
Но я не унываю. Ведь баранка, - это наше всё.
Удачи вам на дорогах!!!

Кому лапшу на уши вешаешь? По 12 и 15 часов работает. Да вас таких местные полицаи штрафами обложат, с голой жопой в конце месяца останетесь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ildarez72
31.08.2019 - 10:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.16
Сообщений: 1162
Вчера ехал из Уфы в Оренбург, некоторые фуры летели под 120 км/ч. Как такая махина может затормозить, не собрав в кучу других?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SurMaster
1.09.2019 - 07:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.16
Сообщений: 2426
Цитата (котэйко @ 30.08.2019 - 13:15)
Ехали на море в июле,так один из таких "дальнобоев" со мною таскаться начал...хз зачем???...я шёл 100-110,так этот уёбок,где прерывистая постоянно на обгон пёр...я его пропускал,ибо дорога была после дождя и вся грязь летела на машину...да и от греха подальше,так сказать...
Если он обогнал,то на том участке дороги,где сплошная он притормаживал,чтобы я тащился за ним...
Или,сука,пристроится сзади,почти вплотную и дальний не вырубает...Дети в машине пугались,жена чуть не материлась...
Я ему аварийкой мигал,типа - Давай,остановимся,побазарим по- мужски,какого хуя те нада???..
Толку ноль!!...В Армавире он съехал с трассы в сторону города...
До сих пор не въеду,что это было???

Скучно ему было. Развлекаются они таким образом
 
[^]
Taxist37
1.09.2019 - 12:23
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 347
Цитата (tambowsky @ 30.08.2019 - 20:05)
Дальнобои гонят на легковушки, те гонят на фуры. Идиоты везде.

Не догоняю другое: там в начале было сообщение, что Магнит и КБ установили строгие ограничители скорости и е6ут водил за превышение, и там же жесткие или урезанные сроки по доставке груза, вплоть до штрафов.

Я никуя не понимаю, кто больше Ган Дон? Водила который летит чтобы не получить штраф или компания?

Такой расклад совсем не располагает к безопасности на дорогах.

А дальнобои, да, еще те мудаки. Из тех что видел за последние месяцы, ни одна падла еще не включала поворотники. И это еще цветочки.

ну в магните не так жестко со сроками,допустим когда я работал план как бы был на МАНе-600 км/сутки,на МАЗе - 500 км/сутки по пробегу.Время пошло с момента выезда с РЦ или поставщика.
На магазинах по другому,по времени построже,но опаздываешь-отзвонись и ничего не будет.
 
[^]
ArturoGatti
1.09.2019 - 15:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.08.19
Сообщений: 93
Цитата (МанияПротека @ 29.08.2019 - 19:51)
У меня стаж маленький на грузовом авто, 2 года всего, никак не могу слепые зоны свои найти, про которые дальнобои постоянно втирают, где их искать поскажите?

Дак ты, друг, на легковушке катаешься...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ArturoGatti
1.09.2019 - 17:32
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.08.19
Сообщений: 93
Цитата (шмакс @ 30.08.2019 - 20:41)
Дальнобои жадные, шо писец. Мне надо привезти груз из Забайкальска в Москву. Звонит мне владелец машины он же водитель.
-Стою, грит, в Забайкальске готов ваш груз привезти.
-Спрашиваю, сколько хочешь?
-Ну за тристаписят без НДС готов привезти.
-Я отвечаю, что мне везут за 220 000 с НДС. А поскольку для тебя это обратка, то могу предложить по стоимости топлива плюс десятку ставку.
-Не говорит, мало.
И тут у меня возникает вопрос - а с хуя ли ты хочешь за рейсы туда - обратно одинаковые деньги получить? Ну стой дальше в Забайкальске, живи в машине и проедай свои деньги. Я лучше отдам 220, но проверенному перевозчику чем за те же деньги но тебе.

А что, он на обратке меньше пути проедет или тех же гайцов оплатит или ещё какие сопутствующие траты минует?!
Кто ещё жадный?!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55019
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх