Такси «Яндекса» и Mail.ru объединились против властей, которые хотят «отбросить рынок на 15 лет назад»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ванди
29.10.2018 - 14:42
4
Статус: Offline


Дура

Регистрация: 8.03.09
Сообщений: 2371
Цитата (Santosss @ 29.10.2018 - 08:49)

то есть на один заказ у вас выходит 19.2 минут вместе с подачей машины с ожиданием пассажира и самой поездкой? 19.5 минут? Браво brake.gif так тупо пиздить надо уметь) еще в Москве наверное? да? а если еще за 7 часов посчитать то вообще 16.8 минут на заказ. ну это просто верх тупости...)))

даже объяснять ничего не хочу.ты или просто по клавишам тыкаешь или в такси выходил работать на 2-3 часа заработать себе на сигареты.

В Воронеже в миллионном городе(не Москва с её пробками) на выполнение одного заказа летом в среднем выходит 35 минут зимой 50-60. и это реально.


А чего миллионники приводите? Приводите средние города, 300-600 тыс. Соседний Липецк, открываю историю поездок:
1. Сегодня, заказ сделан в 7-01, водитель подъехал в 7-06, 8 мин в пути, итого от принятия до завершения - 15 минут. С Б.Хмельницкого до Фрунзе.
2. Вчера, заказ сделан в 21-17, ожидала минут 5, те же 8 минут в пути, итого 13 мин от и до, со Стаханова до Б.Хмельницкого.
3. Вчера, заказ в 17-36, ожидала 6 минут (запомнила, что у водителя 17-42 на часах, а я спешила), в пути 7 минут. Путь - предыдущий наоборот.
Таких коротких заказов "от принятия до завершения меньше 20 минут" - море. У меня так почти все только такие. А наездила пассажиром порядка 1000 поездок за 2 года. На работу, по делам, на вокзалы, в магазины.. Выборка немаленькая.
Так что в обычном городе вполне выполнимое без надрыва условие.
 
[^]
Sadeid
29.10.2018 - 14:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата
Полностью согласна с автором поста, хотя я на такси и не езжу.

Пастернака не читал, но осуждаю? lol.gif
Цитата
Зато на дорогах об них (обезьян за рулем) спотыкаюсь ежедневно и не устаю проклинать.

Вы даже представить не можете сколько миллионов раз ежедневно водители спотыкаются об куриц и не устают проклинать того идиота, который бабе права разрешил выдавать. Таксисты тут не на порядок и даже не на два порядка отстают.
Цитата
Минусы за пост - яркая демонстрация интеллектуального падения сообщества в целом.

Все кто с Вами не согласен - просто ничего не понимают. Одна Вы тут умная и в белом плаще красивая.
Цитата
стыдно. Ой, как стыдно, господа.

Не страшно, вы же девочка. Девочки всё время ересь несут. Мы привыкли и вам давно всё прощаем.

Это сообщение отредактировал Sadeid - 29.10.2018 - 14:48
 
[^]
Drunkone
29.10.2018 - 14:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.17
Сообщений: 1783
Цитата (kefi @ 29.10.2018 - 12:45)
ценой никто не баловался все держали цену устраивающую водителей 10-15 заказов за день можно ехать домой, хватало и денег и свободного времени.

.
Правильно все правительство говорит, на хер с пляжу прослойку посредника этого агрегатора, пассажиры и водители сами разберутся без них за сколько откуда и куда им надо ехать.

Взаимоисключающие_параграфы.
Так все держали цены или пассажиры сами разберутся?)
При взрывах в метро таксисты быстро разбирались, ценник на порядок задирали и норм.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
GonBzik
29.10.2018 - 15:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 5368
Пидоры.. Как комиссию конскую брать за торговлю заказами это нормально.. Хорошо устроились.. Бляди..
 
[^]
Sadeid
29.10.2018 - 15:06
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (GonBzik @ 29.10.2018 - 15:00)
Пидоры.. Как комиссию конскую брать за торговлю заказами это нормально.. Хорошо устроились.. Бляди..

В аэропорту вон без комиссии стоят круглосуточно. За рукав хватают, на пути встают и в драку лезут если говоришь, что через приложение закажешь. И вот, что удивительно, ценник без комиссии в разы больше, чем с комиссией. Вот у меня, как у клиента, кто тут пидоры вопроса не возникает. Но с Вашими пидорами не совпали.
 
[^]
Hoolly
29.10.2018 - 15:08
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.07.16
Сообщений: 464
Не Москва водители практически все местные. Тарифы халява-100 р до работы или обратно. Повышенный спрос портит, иногда, настроение, но не так часто. Яндекс и максим рулят.
И на хер мне машина?
Ни хуя хорошего, если влезут не будет.
 
[^]
kikunak
29.10.2018 - 15:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8296
Цитата (westdm @ 29.10.2018 - 14:01)

Таким образом если я перееду к вам в дом и стану собственником жилого помещения то автоматом мне принадлежит еще участок земли во дворе по габариту машины? Если у меня нет машины я могу поставить туда например контейнер и хранить там свои вещи? земля то принадлежит а я не пользуюсь....вы чушь не несите прикрываясь абсолютно неуместной статьей 36 - в это статье про парковки ничего не сказано, земельный участок им принадлежит - вы прочитайте внимательно законодательство может поймете разницу между земельным участком и парковочными местами. И кстати первоначально речь шла что вы заявили о собственнике который имеет преимущество в парковке своего автомобиля у себя под окнами - так вот никакого преимущества машина собственника не имеет с любой другой машиной кто там встанет.

Да, будет принадлежать, но без выделения в натуре, т.е. огородить, вкопать столбы и цепочку нельзя. По этому поводу есть куча судебной практики, в том числе решения ВС РФ. Одно из последних прямо гласило, что даже решение ОСС не вправе запретить собственнику ставить машину во дворе.

Поменьше читайте Варламова.
 
[^]
Сомег
29.10.2018 - 15:19
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 985
Цитата (Vivivdarium @ 29.10.2018 - 10:15)


Узнавал по пригороду - цены на мой взгляд завышены раз в 7-8. 40км по трассе - 1600р. Я конечно все понимаю, но почему человек должен отдавать суточный заработок за час работы другого человека? Я все конечно понимаю. Бензин, детали... Но блядь все равно очень дохуя! По моему кто то слишком много жрет!

Человек может не отдавать свой суточный заработок другому, а купить себе авто/мото/вело, поехать на автобусе/электричке или пойти пешком.
Только почему человек должен везти другого на расстояние 40 км за 200-300 руб если только бензин обойдется 350 (туда-обратно)?
 
[^]
derek85
29.10.2018 - 15:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 9330
Цитата (zeppelman @ 28.10.2018 - 13:46)
Цитата (феееб @ 28.10.2018 - 13:43)
я бы этих лоховодовЪ сжог. Особенно хуяндекс-такси

Поясни,тебе ближе хач-мобиль с водилами дёргающими за рукав в аэропорту?,Яндекс реально недорогое такси,машины в хорошем состоянии,а подробности мне не интересны!

ага, его прёт видимо с аэропорта по цене авиабилета в город ехать gigi.gif
 
[^]
kikunak
29.10.2018 - 15:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8296
Цитата (Sadeid @ 29.10.2018 - 14:03)
Цитата
Если сократить такси, больше машин в центр не приедет, им там встать негде. Значит на дорогах в целом машин станет меньше.

А если сократить автобусы, то можно полосы для ОТ убрать и на дорогах станет свободнее. А если сократить людей, то офисы можно меньше снимать и деньги экономить. lol.gif
Тебе уже несколько человек написали, что у тебя проблемы с умственным развитием. Вот даже возражать смысла нет.
Просто процитирую:
Спорить с дураком - всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал. ©bash.im

Ну я же говорю, урбантина есть урбантина, логики 0.

Если сократить автобусы и убрать выделенки, то на дорогах станет полнее, потому что людям деваться некуда, они поедут и будут вынуждены платить конскую цену за парковку, кто-то сменит работу, кто-то пойдёт до метро пешком и т.д.

Если сократить людей (в регионах зарплату поднять, что часть уедет, кто квартиры снимает), то офисов нужно будет меньше, соответственно снизится цена аренды из-за избытка предложения и снизится цена аренды жилья.

Если мне два "урбаниста" напишут свою урбанатскую чушь - это значит только что на Яп - это срез общества и урбанасты тут тоже есть.

Запретить таксунам ездить по выделенкам и половина этого бизнеса рухнет, потому что нахер будет не нужна. А ты поедешь на метро, потому что на нем быстрее, чем на личной машине по пробкам, а если пробки не парят, то тебе негде будет поставить машину, поэтому все равно поедешь на метро. Таких, кого устроит и время и есть парковка - абсолютное меньшинство, может даже ты к таким относишься, но погоду не сделаешь.
 
[^]
воха7
29.10.2018 - 15:35
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 14854
Цитата (Dinozauer @ 28.10.2018 - 13:46)
Что не авто яндекс такси так водитель из средней азии iq0.gif

По ходу вы из мегаполиса какого.
У нас в яндекс ушло основная масса местных таксистов.
Из плюсов, удобно, машины норма и не дорого, если коэфециент не увеличивают.
Из минусов, очень много такси стало по итогу и жрут друг друга.
Как поработавший в такси в виде подработок, при нынешних ценах на бензин, наши давно тарифы в 1,5-2 раза подняли-бы и не делают только из-за наличия в городе яндекс-такси.
А уж про автопарк, вобще молчу, как не крути, такие как яндекс заставляют следить за машинами.
 
[^]
НекийПэш
29.10.2018 - 15:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.11
Сообщений: 2589
Цитата (kikunak @ 29.10.2018 - 15:17)
Да, будет принадлежать, но без выделения в натуре, т.е. огородить, вкопать столбы и цепочку нельзя. По этому поводу есть куча судебной практики, в том числе решения ВС РФ. Одно из последних прямо гласило, что даже решение ОСС не вправе запретить собственнику ставить машину во дворе.

Вы, по ходу, вообще о разных вещах рассказываете. Право ставить личный автомобиль на парковке у дома, или во дворе дома далеко не то же самое, что часть двора в личной собственности ("без выделения в натуре"). Дворовая территория, как и подъезд, например, принадлежит всем собственникам в равной степени, а не в равных долях.
Это общая собственность, распоряжаться которой могут все вместе, а не выделять равные доли двора на каждую квартиру. Распоряжаются на общих собраниях. А решение ВС, о котором написано, скорее всего, говорит о том, что, если там есть придомовая (гостевая) парковка, то даже собрание не может ограничить пользование ею собственникам квартиры. Неплохо было бы сослаться на решение, если оно есть в реальности.
 
[^]
мыслитель
29.10.2018 - 15:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.09
Сообщений: 9635
онлайн-таксопарки читать видимо разучились - чёрным по белому написано "занесите бабла в департамент москвы и идите нахер, катайтесь как катались, пока снова денег не запросим".
 
[^]
Sadeid
29.10.2018 - 15:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата
Ну я же говорю, урбантина есть урбантина, логики 0.

Нет такого слова. Но опускаться до твоего уровня не буду, ибо, даже для такого быдла как я, это слишком низко.
Цитата
Запретить таксунам ездить по выделенкам и половина этого бизнеса рухнет

Ну так запретить поездам ездить под землёй и вся система метрополитена встанет. Типа что-то умное написал? =)
Цитата
А ты поедешь на метро, потому что на нем быстрее, чем на личной машине по пробкам

Типичный жоповоз. В Дегунино на метро доедь для начала, или в какое-нибудь Бирюлево. Или ИЗ них с чемоданами и детьми до вокзала доберись без такси. Ну или с оборудованием в метро, или с детьми, колясками, сноубордом, контрабасом.
=============================================


Такси «Яндекса» и Mail.ru объединились против властей, которые хотят «отбросить рынок на 15 лет назад»
 
[^]
Grodubill
29.10.2018 - 15:46
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.07.17
Сообщений: 125
Цитата (Artem87 @ 29.10.2018 - 09:31)
Цитата (PaukMenn @ 29.10.2018 - 09:23)
Цитата (Artem87 @ 29.10.2018 - 09:09)
Смотрите.
г.Вологда, население 350тыс. весь город без пробок из конца в конец за 20-25 мин.
Заказы выбираю с подачей не дальше 1.5 км и дальностью не более 3-х-4-х в заречьную часть города не езжу ввиду ремонта одного из мостов. Простои бывают-не спорю.
так что "очередной"свистун" как я и говорил за 7- 8 часов работы 25 заказов выполняет)))ЧТД." тут не уместно.

насчет ожидания, на месте нажимаю метров за 300 до точки.

я не муковоз и не пылесос, заказы КОРОТКИЕ. Работаю на минимальный пробег при большом количестве заказа. Короч беру коротыши. Не беру с заездами, дальние поездки, отдалённые районы. Всё только ради бонуса от яшки. Как только его отменят буду менять тактику работы.

Надеюсь пояснил и ты понял мой посыл

25 поездок делает вечером без напряга, еще и заказы выбирает))) Ганс Христиан Андерсон

а вас самолётами пользоваться не учили? или у вас конечку не видно при 100 активности???

да брось. Самолеты уже не срабатывают год как. Яндекс пофиксил эту дыру. Сейчас, чтобы заказ сбросить без потери активности, приходится прятаться от клиентов с невыгодными заказами.
 
[^]
kikunak
29.10.2018 - 16:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8296
Цитата (Sadeid @ 29.10.2018 - 15:46)

Типичный жоповоз. В Дегунино на метро доедь для начала, или в какое-нибудь Бирюлево. Или ИЗ них с чемоданами и детьми до вокзала доберись без такси. Ну или с оборудованием в метро, или с детьми, колясками, сноубордом, контрабасом.

Общественный транспорт к вашим услугам. В Бирюлево есть отличная выделенка, одна из немногих, которые даже я, автоупоротый (вам должен быть знаком такой термин) считаю обоснованной. Не хотите в ОТ - на такси по пробке на общих основаниях с остальным ЛТ. В скибассах ездили с бордом? И у нас можно доехать.

Если для кого и открывать выделенки, так это для ЛТ, где сидит не менее 4 человек. Карпулинг в отличие от такси действительно позволяет эффективнее использовать дорогу.
 
[^]
DrPutnik
29.10.2018 - 16:07
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.04.13
Сообщений: 1778
Считаю, что есть смысл в запрете на регулирование цен ими. Ибо при заказе с последнего Айфона и с моего лохандроида разница в цене в полтора раза. То есть, приложение решает, сколько содрать с клиента денег на основании модели телефона! Это кучу раз здесь обсуждалось.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
kikunak
29.10.2018 - 16:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8296
Цитата (НекийПэш @ 29.10.2018 - 15:35)

Вы, по ходу, вообще о разных вещах рассказываете. Право ставить личный автомобиль на парковке у дома, или во дворе дома далеко не то же самое, что часть двора в личной собственности ("без выделения в натуре"). Дворовая территория, как и подъезд, например, принадлежит всем собственникам в равной степени, а не в равных долях.
Это общая собственность, распоряжаться которой могут все вместе, а не выделять равные доли двора на каждую квартиру. Распоряжаются на общих собраниях. А решение ВС, о котором написано, скорее всего, говорит о том, что, если там есть придомовая (гостевая) парковка, то даже собрание не может ограничить пользование ею собственникам квартиры. Неплохо было бы сослаться на решение, если оно есть в реальности.

1. Как из вами сказанного теперь следует ваше утверждение в начале дискуссии, что автовладелец должен платить за парковку у дома?

2 Ссылку на решение ВС скину позже.
 
[^]
Sadeid
29.10.2018 - 16:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (kikunak @ 29.10.2018 - 16:02)
Цитата (Sadeid @ 29.10.2018 - 15:46)

Типичный жоповоз. В Дегунино на метро доедь для начала, или в какое-нибудь Бирюлево. Или ИЗ них с чемоданами и детьми до вокзала доберись без такси. Ну или с оборудованием в метро, или с детьми, колясками, сноубордом, контрабасом.

Общественный транспорт к вашим услугам. В Бирюлево есть отличная выделенка, одна из немногих, которые даже я, автоупоротый (вам должен быть знаком такой термин) считаю обоснованной. Не хотите в ОТ - на такси по пробке на общих основаниях с остальным ЛТ. В скибассах ездили с бордом? И у нас можно доехать.

Если для кого и открывать выделенки, так это для ЛТ, где сидит не менее 4 человек. Карпулинг в отличие от такси действительно позволяет эффективнее использовать дорогу.

Молодец. Сам езжу на машине - всех запретить, а мне выделенку? =)
А я считаю наоборот. Все кто на ЛТ ездят - жопу могут и на метро на работу привезти. Сделать выделенки для ОТ в две полосы и туда каршеринг ещё добавить, а остальным и одной-двух хватит. Не нравится - в автобус садитесь. Будет шикарно всем.
 
[^]
НекийПэш
29.10.2018 - 16:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.11
Сообщений: 2589
Цитата (kikunak @ 29.10.2018 - 16:08)
Цитата (НекийПэш @ 29.10.2018 - 15:35)

Вы, по ходу, вообще о разных вещах рассказываете. Право ставить личный автомобиль на парковке у дома, или во дворе дома далеко не то же самое, что часть двора в личной собственности ("без выделения в натуре"). Дворовая территория, как и подъезд, например, принадлежит всем собственникам в равной степени, а не в равных долях.
Это общая собственность, распоряжаться которой могут все вместе, а не выделять равные доли двора на каждую квартиру. Распоряжаются на общих собраниях. А решение ВС, о котором написано, скорее всего, говорит о том, что, если там есть придомовая (гостевая) парковка, то даже собрание не может ограничить пользование ею собственникам квартиры. Неплохо было бы сослаться на решение, если оно есть в реальности.

1. Как из вами сказанного теперь следует ваше утверждение в начале дискуссии, что автовладелец должен платить за парковку у дома?

2 Ссылку на решение ВС скину позже.

1. Нет, конечно, платить не должен. Но это не значит, что каждый собственник/квартира должны быть обеспечены машиноместом, что у каждого есть какой-то участок, главное, чтобы без столбиков и цепочек. Никаких своих мест быть не может, и, если мест во дворе в конкретный вечер не хватило - это проблема исключительно того, кому не хватило.
2. Благодарю. Очень интересно. )
 
[^]
kikunak
29.10.2018 - 16:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8296
Цитата (Sadeid @ 29.10.2018 - 16:12)

Молодец. Сам езжу на машине - всех запретить, а мне выделенку? =)
А я считаю наоборот. Все кто на ЛТ ездят - жопу могут и на метро на работу привезти. Сделать выделенки для ОТ в две полосы и туда каршеринг ещё добавить, а остальным и одной-двух хватит. Не нравится - в автобус садитесь. Будет шикарно всем.

А "урбанист" какими-то разумными доводами с точки зрения загруженности дорог может обосновать разумность использования выделенок такси и каршерингом?

1 машина каршеринга= 1 такси=1 машина ЛТ.

Почему автобус едет по выделенке, понятно, потому что везёт кучу народу. Почему такси, везущее 1 жопу, непонятно. Такси эффективнее использует парковки - поэтому им сделали выделенные места. Я, кстати, городское пространство использую более экономно, чем такси - у меня парковка на территории организации, а не на улице, т.е. место я занимаю только в движении.
 
[^]
Artem87
29.10.2018 - 16:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.03.13
Сообщений: 267
Цитата (Grodubill @ 29.10.2018 - 15:46)
Цитата (Artem87 @ 29.10.2018 - 09:31)
Цитата (PaukMenn @ 29.10.2018 - 09:23)
Цитата (Artem87 @ 29.10.2018 - 09:09)
Смотрите.
г.Вологда, население 350тыс. весь город без пробок из конца в конец за 20-25 мин.
Заказы выбираю с подачей не дальше 1.5 км и дальностью не более 3-х-4-х в заречьную часть города не езжу ввиду ремонта одного из мостов. Простои бывают-не спорю.
так что "очередной"свистун" как я и говорил за 7- 8 часов работы 25 заказов выполняет)))ЧТД." тут не уместно.

насчет ожидания, на месте нажимаю метров за 300 до точки.

я не муковоз и не пылесос, заказы КОРОТКИЕ. Работаю на минимальный пробег при большом количестве заказа. Короч беру коротыши. Не беру с заездами, дальние поездки, отдалённые районы. Всё только ради бонуса от яшки. Как только его отменят буду менять тактику работы.

Надеюсь пояснил и ты понял мой посыл

25 поездок делает вечером без напряга, еще и заказы выбирает))) Ганс Христиан Андерсон

а вас самолётами пользоваться не учили? или у вас конечку не видно при 100 активности???

да брось. Самолеты уже не срабатывают год как. Яндекс пофиксил эту дыру. Сейчас, чтобы заказ сбросить без потери активности, приходится прятаться от клиентов с невыгодными заказами.

вот не поверишь, до пятницы всё прекрасно работало. Прилетел заказ--вкл самолёт--принять заказ--21секунда---выкл самолёт. заказ отменен без потери рейтинга.
сейчас просто не закрывать предыдущий заказ и ловить хороший. когда ты на заказе активность не списывается. правда безнальщики часто просят при них заказ закрыть
 
[^]
vodka00121
29.10.2018 - 16:59
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.07.14
Сообщений: 415
Цитата
Двояко, с одной стороны, я как потребитель буду рад снижению тарифов


снижению? хер там!
у любого таксиста мечта - за 1 заказ отбивать весь день
будет как раньше, а раньше было так - дешёвое такси можно ждать час-два-бесконечно, потому что оно хз где катается, а остальные ставят минималку 1к на поездку и ждут лоха
 
[^]
Vanok179
29.10.2018 - 17:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.11
Сообщений: 1359
Везде нужен взвешенный подход. Перегибы в любом направлении чреваты. Рынок без контроля - это отсутствие ответственности водителя за какие-либо косяки и барыги, накручивающие ценник в 5 раз в случае какого-либо коллапса. Рынок с излишним контролем - это дорогущее такси и, как следствие, расцвет нелегальных частников, отсутствие контроля за которыми приведет к тому, что я написал в начале поста. Яндекс такси - это далеко не идеальная система, но она работает и ей удобно пользоваться. А еще в ней есть выбор. Не хочешь непонятного ашота, берешь другой тариф и к тебе приезжает цивильная машина.

Это сообщение отредактировал Vanok179 - 29.10.2018 - 17:01
 
[^]
Sadeid
29.10.2018 - 17:02
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (kikunak @ 29.10.2018 - 16:33)
Цитата (Sadeid @ 29.10.2018 - 16:12)

Молодец. Сам езжу на машине - всех запретить, а мне выделенку? =)
А я считаю наоборот. Все кто на ЛТ ездят - жопу могут и на метро на работу привезти. Сделать выделенки для ОТ в две полосы и туда каршеринг ещё добавить, а остальным и одной-двух хватит. Не нравится - в автобус садитесь. Будет шикарно всем.

А "урбанист" какими-то разумными доводами с точки зрения загруженности дорог может обосновать разумность использования выделенок такси и каршерингом?

1 машина каршеринга= 1 такси=1 машина ЛТ.

Почему автобус едет по выделенке, понятно, потому что везёт кучу народу. Почему такси, везущее 1 жопу, непонятно. Такси эффективнее использует парковки - поэтому им сделали выделенные места. Я, кстати, городское пространство использую более экономно, чем такси - у меня парковка на территории организации, а не на улице, т.е. место я занимаю только в движении.

Да легко. Коли у Вас мозгов не хватает.
Такси позволяет добраться с сумками/чемоданами/инструментами/детьми/колясками куда необходимо. Уехать с работы в аэропорт. В такси можно ехать и работать. В такси нет варианта попасть в аварию и потерять рабочий день или не попасть на свой самолёт, а для многих это гораздо критичнее, чем поцарапаная железяка. Такси не надо чистить от снега, оно не занимает парковочное место у дома, на нем безопасно в гололед. Такси в любой точке города, а своя машина только там, где её оставил. Да тысячу причин почему такси в городе нужно и важно.
Каршеринг - то же, что и такси. Одна машина за день обслуживает запросы десятка клиентов. Это -10 занятых парковочных мест. Это машина в любой точке города. Это самый дешевый вариант уехать из аэропорта с чемоданами в шортах зимой + все плюсы такси.
А вот Ваше ведро только жопу до работы и обратно отвозит. При этом создает пробки, занимает парковочное место, 95% времени просто стоит, нахуй никому кроме Вас не сдалось.
Так что дороги общественному транспорту - а Вас в метро. Идеально!

Это сообщение отредактировал Sadeid - 29.10.2018 - 17:04
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29286
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх