Такси «Яндекса» и Mail.ru объединились против властей, которые хотят «отбросить рынок на 15 лет назад»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kikunak
29.10.2018 - 17:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8296
Цитата (Sadeid @ 29.10.2018 - 17:02)

Да легко. Коли у Вас мозгов не хватает.
Такси позволяет добраться с сумками/чемоданами/инструментами/детьми/колясками куда необходимо. Уехать с работы в аэропорт. В такси можно ехать и работать. В такси нет варианта попасть в аварию и потерять рабочий день или не попасть на свой самолёт, а для многих это гораздо критичнее, чем поцарапаная железяка. Такси не надо чистить от снега, оно не занимает парковочное место у дома, на нем безопасно в гололед. Такси в любой точке города, а своя машина только там, где её оставил. Да тысячу причин почему такси в городе нужно и важно.
Каршеринг - то же, что и такси. Одна машина за день обслуживает запросы десятка клиентов. Это -10 занятых парковочных мест. Это машина в любой точке города. Это самый дешевый вариант уехать из аэропорта с чемоданами в шортах зимой + все плюсы такси.
А вот Ваше ведро только жопу до работы и обратно отвозит. При этом создает пробки, занимает парковочное место, 95% времени просто стоит, нахуй никому кроме Вас не сдалось.
Так что дороги общественному транспорту - а Вас в метро. Идеально!

Попробуйте все же ответить на вопрос, а не зачитывать урбанатские мантры.
Вы ни слова по существу ведь не сказали.

Все описание удобства на имеет никакого отношения к вопросу загруженности города.

Про парковку мимо - у меня машина в подземном паркинге стоит. Такси точно так же создаёт пробки как и я и даже больше: я все время еду к точке назначения, а такси часть времени ещё и вхолостую между клиентами. Более экономное использование парковки никак не корректирует с неэкономным использованием проезжей части.
 
[^]
Sadeid
29.10.2018 - 17:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (kikunak @ 29.10.2018 - 17:26)
Цитата (Sadeid @ 29.10.2018 - 17:02)

Да легко. Коли у Вас мозгов не хватает.
Такси позволяет добраться с сумками/чемоданами/инструментами/детьми/колясками куда необходимо. Уехать с работы в аэропорт. В такси можно ехать и работать. В такси нет варианта попасть в аварию и потерять рабочий день или не попасть на свой самолёт, а для многих это гораздо критичнее, чем поцарапаная железяка. Такси не надо чистить от снега, оно не занимает парковочное место у дома, на нем безопасно в гололед. Такси в любой точке города, а своя машина только там, где её оставил. Да тысячу причин почему такси в городе нужно и важно.
Каршеринг - то же, что и такси. Одна машина за день обслуживает запросы десятка клиентов. Это -10 занятых парковочных мест. Это машина в любой точке города. Это самый дешевый вариант уехать из аэропорта с чемоданами в шортах зимой + все плюсы такси.
А вот Ваше ведро только жопу до работы и обратно отвозит. При этом создает пробки, занимает парковочное место, 95% времени просто стоит, нахуй никому кроме Вас не сдалось.
Так что дороги общественному транспорту - а Вас в метро. Идеально!

Попробуйте все же ответить на вопрос, а не зачитывать урбанатские мантры.
Вы ни слова по существу ведь не сказали.

Все описание удобства на имеет никакого отношения к вопросу загруженности города.

Про парковку мимо - у меня машина в подземном паркинге стоит. Такси точно так же создаёт пробки как и я и даже больше: я все время еду к точке назначения, а такси часть времени ещё и вхолостую между клиентами. Более экономное использование парковки никак не корректирует с неэкономным использованием проезжей части.

У меня, я, у меня. Кто ж все эти люди, занимающие десятки тысяч парковочных мест в центре? Кто все эти пришельцы, забившие все дворы? От кого весь центр дома шлагбаумами оградил? Вот ни разу не таксисты.
Проезжая часть сейчас делится на полосу для ОТ и остальное для таких как Вы. При этом повозки на этой единственной полосе каждая(!) ежедневно обслуживают запросы десятков людей. А повозки на остальных полосах в 90% случаев возят одну жопу до работы и вечером обратно. И ежели прикинуть, то одна полоса для ОТ обслуживает запросы такого же, а то бо́льшего количества людей, нежели все остальные. Так что если для ОТ выделить две полосы, то соотношение сразу станет 3/4 к 1/4 и свободнее станет и в метро, и пропускная способность в человеках вырастет. А такие как Вы и в одной полосе постоят нормально, на толстой жопе пролежнем больше, пролежнем меньше. lol.gif
Засим откланиваюсь, ибо если и сейчас не доходит - то это вопрос дееспособности, а не отсутствия аргументации.

Это сообщение отредактировал Sadeid - 29.10.2018 - 17:35
 
[^]
Януарий
29.10.2018 - 17:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.15
Сообщений: 4321
Только Яндекс смог нагнуть черножопых в аэропортах. И целом ценник стал адекватным.
 
[^]
chueff
29.10.2018 - 17:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.18
Сообщений: 5840
Не пользуюсь ими. Не устраивает сервис. Не устраивают водители.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
chueff
29.10.2018 - 17:58
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.18
Сообщений: 5840
Раньше пользовалась яндексом. Надоели водители, плохо понимающие русский язык и совершенно не знающие Москву. Последней каплей стал звонок от водителя, который уехал в другую сторону и орал на меня, что я отменила заказ.

Сейчас езжу на gett - устраивает абсолютно все. Время подачи, стоимость, машины, водители.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BigJew
29.10.2018 - 18:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.18
Сообщений: 6458
Цитата (Slava101919 @ 28.10.2018 - 13:53)
Цитата (zeppelman @ 28.10.2018 - 11:46)
Цитата (феееб @ 28.10.2018 - 13:43)
я бы этих лоховодовЪ сжог. Особенно хуяндекс-такси

Поясни,тебе ближе хач-мобиль?,Яндекс реально недорогое такси,а подробности мне не интересны!

недорогое это не значит качественное,водители,что бы хоть что то заработать,вынуждены не вылезать из за руля сутками,что ни как не способствует безопасности и когда такой работничек от усталости уснёт на ходу и вылетит с тобой на встречку,ты сразу же заинтересуешься подробностями

Они же ездят по навигатору. Можно для них поставить огрниячение в 8-10 часов в день с обязательными перерывами. авторизовался в программе, время пошло.
 
[^]
BigJew
29.10.2018 - 18:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.18
Сообщений: 6458
Цитата (chueff @ 29.10.2018 - 17:46)
Не пользуюсь ими. Не устраивает сервис. Не устраивают водители.

А как поступате? У меня кстати ни разу не возникало проблем. И наоборот из-за системы рейтингов, водители предельно вежливы и пунктуальны. Конечно не без исключений....идеальных такси наверное нет. Только ВИП.
 
[^]
chueff
29.10.2018 - 18:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.18
Сообщений: 5840
А по теме - инициатива хорошая. А то сейчас вообще никто и ни за что не отвечает .

Любителям ездить за три копейки советую задуматься - почему у одних дорого, а у других дёшево. Может дело в качестве и безопасности?

Буду рада, если с дорог пропадут насовсем раздолбанные корыта с плохоговорящими по русски водилами, которые на права сдавали не известно кому и не известно где.. и сдавали ли вообще!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Пыхыч
29.10.2018 - 18:48
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.17
Сообщений: 399
Я вот вообще не могу понять вселенского воя таксистов: ну не нравятся ставки, заебало гробить машину за копейки...так хули ты до сих пор жопу таксистом протираешь то?

Таксит, дружище, будь мужиком! Брось нахуй этих пидоров-пассажиров и уйди на завод. Или курьером.
Пусть без тебя им станет грустно cheesy.gif

 
[^]
chueff
29.10.2018 - 18:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.18
Сообщений: 5840
Цитата (freim @ 29.10.2018 - 13:02)
Да и пох, зато цены низкие. Яндексом постоянно пользуюсь, дешево и удобно.

У вас походу несколько жизней припасено

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
chueff
29.10.2018 - 19:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.18
Сообщений: 5840
Мне они не нравятся на дорогах.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
chueff
29.10.2018 - 19:12
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.18
Сообщений: 5840
Цитата (Цикута @ 29.10.2018 - 14:40)
зря Вы объясняете. Вас не хотят не то что понять, но даже услышать...

созрело поколение "потреблядей", которые думают только о сегодняшнем дне и своей личной выгоде: мол мне сейчас хорошо: плачу мало, еду далеко и пофиг,что будет завтра...

а завтра такой вот "потреблядель" попадает в аварию, т.к таксист везущий этого "потребляделя" уже вторые сутки подряд за рулем и ему( потребляделю) отрывает ногу.

он же"потреблядель" самый "умный"))) и начинает писать сначала в страховую, а страховая ему говорит: машина зарегина не как такси, а как частная повозка. так-что идите в лес)
"потреблядель" не останавливается и хуярит гневные письма, через нанятого шарлатана адвоката агрегатору, мол дайте денег на лечение или операцию, а агрегатор его шлет в хуй и говорит: я только диспетчер и предоставляю нихуя(воздух) все вопросы к водиле...

наш умный "потреблядель" начинает писать в полицию: найдите мне того водилу, пусть он мне отдаст мои 5 миллионов,которые я потратил на свой сверхсовременный костыль из Германии...

полиция долго отнекивается шлет "потребляделя" нахуй, но в конце концов(через пару-тройку лет,после 4 судебных процессов) все-таки находят водителя: жителя красноярского края деревни Хуйзалуповка и отправляет его в суд...

а житель Хуйзалуповки в суде дает справку, что он уже третий месяц стоит на учете на бирже занятости и получает 2000 руб в месяц и на шеё у него три иждивенца несовершеннолетних ,так-как никакой работы в этой Хуйзалуповке нет.
суд присуждает выплачивать потерпевшему(потребляделю) по 33 копейки ежемесячно...

и тут житель столицы с протезом из Германии начинает писать гневные отзывы по всему интернету, ну а хули ему остается инвалиду?
работы нет. кредит за протез будут ещё его внуки платить, но зато он лихо катался с агрегаторами и "объёбывал" систему платя меньше меньшего и ездил даже за сигаретами в ларек на такси...

к сожалению выросло целое поколение рожденных в 90, которые дальше своего собственного носа не видят... как писал Задорнов: соображалка отключилась...

Полностью согласна с автором поста, хотя я на такси и не езжу. Зато на дорогах об них (обезьян за рулем) спотыкаюсь ежедневно и не устаю проклинать.

Минусы за пост - яркая демонстрация интеллектуального падения сообщества в целом. ИМХО

Печаль-беда... И еще - стыдно. Ой, как стыдно, господа.[/quote]
Случайно нажала на минус вместо плюса. Извините (

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
chueff
29.10.2018 - 19:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.18
Сообщений: 5840
Цитата (BigJew @ 29.10.2018 - 18:11)
А как поступате? У меня кстати ни разу не возникало проблем. И наоборот из-за системы рейтингов, водители предельно вежливы и пунктуальны. Конечно не без исключений....идеальных такси наверное нет. Только ВИП.

Пользуюсь gett. Вызываю комфорт . Все устраивает. Не реклама )

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Пыхыч
29.10.2018 - 19:24
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.17
Сообщений: 399
Интересно, а почему никогда не бывает вселенского плача от машинистов башенного крана?
Или от шахтеров и сталеваров?

Почему постоянно рыдают только таксисты? cheesy.gif


Это сообщение отредактировал Пыхыч - 29.10.2018 - 19:27

Такси «Яндекса» и Mail.ru объединились против властей, которые хотят «отбросить рынок на 15 лет назад»
 
[^]
westdm
29.10.2018 - 19:41
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 6265
Цитата (Ягд @ 29.10.2018 - 14:20)
Цитата (НекийПэш @ 29.10.2018 - 12:57)
Цитата (Ягд @ 29.10.2018 - 12:54)
Цитата (shamman79 @ 29.10.2018 - 11:25)
Пусть государство регулирует безопасность перевозок, а с регулировкой цен рынок справится и без его участия.

проблема в том что рынка нет.
есть агрегаторы которые финансовым ресурсом могут разорить любой качественный и безопасный сервис.
Я както приводил пример того что скоро возможно яндекс запустит новый

Это и есть рынок. Он эволюционировал. В сфере пассажирских перевозок появился, своего рода, "экскаватор", а люди с лопатами и с амбициями по поводу своих лопат, какими бы охуенными ни были эти лопаты, никому особо уже не нужны. Либо приспосабливайтесь к новым условиям, либо валите с рынка. Хватит наматывать сопли на кулак.

Рынок это когда ты продаешь гондоны и Вася сосед продает гондоны у вас приблизительно равные цены на аренду и закупку и персонал и вы пытаетесь конкурировать завлекая покупателей своими фишками вася например стал работать круглосуточно, а ты к примеру нанял симпотных продавщиц те изначально у вас равные условия. а теперь представь что есть крупный бизнес который нанимает людей которые ходят с тачанками по улицам и продают гондоны те у них нет аренды, закупка минимальная непроданые гондоны крупный бизнес вешает на уличных продавцов, так вот как долго ты сможешь продавать гандоны если есть структура которая тупо демпингует за счет полулегально ведения бизнеса?
Раньше были таксопарки где транспорт перед выездом осматривали, где водитель проходил, медосмотр те был комплекс мер по снижению аварийности.
Сейчас все просто пришел в офис поставили на смарт приложение и понеслась, в каком сотоянии водитель?да хуй его знает. в каком состоянии траспорт? да хуй его знает? главный аргумент зато дешево.

Таксопарки никуда не исчезли - по крайней мере в крупных городах они есть со всеми теми вещами о которых описано (контроль, ТО и прочее). Да у них сузился круг клиентов, но если принципиально заказать именно классическое такси во всем его понимании то возможность по крайней мере в Москве и СПб такая есть.
Агрегаторы - такие как убер, яндекс, гетт и т.д. они лишь свели между собой вчерашних бомбил которые подбирали народ с руки и паслись в хлебных местах и их клиентов забирая свой процент. Если бы кого-то что-то не устраивало - то бомбилы и дальше колесили бы по району ловя руку на дороге а пассажиры не пользовались бы приложениями а продолжали бы ловить частников сами и договариваться с ними напрямую. Но всех все устроило - просто в определенный момент - вчерашних бомбил считающих себя таксистами стало такое количество что цены просто упали - это естественный эффект рынка. Повысь сейчас цены - народ уйдет от агрегаторов опять на руку, либо появиться куча сторонних приложений от самих водителей с более низкими ценами. Цена на такси она не зависит от желания водителя - цена на услугу напрямую связана с уровнем дохода и платежеспособности населения.
Просто нужно понимать одну простую вещь - если было бы слишком дешево - водители бы не работали, если было бы слишком дорого - пассажиров бы небыло, цены в сфере услуг всегда равновесны.
 
[^]
Watto
29.10.2018 - 20:17
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.12.09
Сообщений: 988
Цитата (zeppelman @ 28.10.2018 - 13:46)
Цитата (феееб @ 28.10.2018 - 13:43)
я бы этих лоховодовЪ сжог. Особенно хуяндекс-такси

Поясни,тебе ближе хач-мобиль с водилами дёргающими за рукав в аэропорту?,Яндекс реально недорогое такси,машины в хорошем состоянии,а подробности мне не интересны!

А вот зря. Подробности огорчают, среднее время нахождения водителя за рулем 15 часов в яндексе. Иначе он банально ничего не заработает. Первые 11-12 часов это аренда, проценты, бензин, дальше заработок. И куда можно приехать с таким водителем, большой вопрос. Насчет машин тоже ситуация нестандартная. Берем допустим Ларгус новенький, подключаем к Яше без вопросов. Снимаем номера, перевешиваем на старый убитый Ларгус, фотографируем (Дистанционный контроль качества). Возвращаем родные номера и вперед работать. Одновременно на "одних" номерах по России каталось 80 машин, когда журналисты попросили показать данный фокус. Не в одном агрегаторе кроме яндекса такая фишка не прокатит. И именно Яндекс на сегодняшний день диктует цены на такси.
Кстати наберите в инете, крупные дтп с яндекс такси, где пострадали пассажиры. И тут вы еще больше ахуете. Люди остаются инвалидами. В 90% случаях за рулем азиаты, с которых взять нечего. А яндекс открещивается от выплат, хотя все заказы были через него.
Каждому свое, но я яндекс удалил, мне легче заплатить подороже проверенному таксопарку, нежели остаться инвалидом при поездке на 50-200 рублей дешевле.
 
[^]
Watto
29.10.2018 - 20:22
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.12.09
Сообщений: 988
Цитата (zepic @ 28.10.2018 - 14:06)
Те кто надрачивает на низкие тарифы с таджиками за рулём должны помнить вот этот ролик где от недосыпа и усталости таксист сбил пешеходов


Кстати ему дали полтора года принудительных работ, и на три года прав лишили, через три года он вернется назад в Яндекс, и будет возить тех, кто радуется, что за 150 рублей пол города можно проехать. Раз проехал, два проехал, а три в столб заехал и без ног остался, воо бля какая экономия то будет. Обувь покупать не надо.
 
[^]
gusenkovd
29.10.2018 - 22:23
3
Статус: Offline


Язвительный правдоруб

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 1328
Сначала снижение тарифов,потом монополизация рынка и возвращение тарифов.Как маленькие ей богу все...
 
[^]
nik611
30.10.2018 - 01:01
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.03.11
Сообщений: 185
Цитата (TopGanKote @ 28.10.2018 - 15:03)
Цитата (Artem87 @ 28.10.2018 - 22:58)

Такие как ты, нищеброды, хотят сервиса за 100р? как заплатил, так и поехал.


ооо ! вот и типичный представитель тех самых бомбил и халдеев

нахуй эти Яндексы и Максимы с их дешевыми ценами , мы хотим за дорого возить , не согласны за дорого значит нищеброды - "пошел вон от моей телеги оборванец!"

Подумайте лучше, что Вам аргументировали.
А не просто словами кидайтесь. dont.gif
 
[^]
ИгорьМ73
30.10.2018 - 01:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 1766
Цитата (Сомег @ 29.10.2018 - 15:19)
Цитата (Vivivdarium @ 29.10.2018 - 10:15)


Узнавал по пригороду - цены на мой взгляд завышены раз в 7-8. 40км по трассе - 1600р. Я конечно все понимаю, но почему человек должен отдавать суточный заработок за час работы другого человека? Я все конечно понимаю. Бензин, детали... Но блядь все равно очень дохуя! По моему кто то слишком много жрет!

Человек может не отдавать свой суточный заработок другому, а купить себе авто/мото/вело, поехать на автобусе/электричке или пойти пешком.
Только почему человек должен везти другого на расстояние 40 км за 200-300 руб если только бензин обойдется 350 (туда-обратно)?

Никто никому ничего не должен, не нравится Яндекс не работай никто не заставляет.
 
[^]
ФеномАнален
30.10.2018 - 02:18
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 727
Цитата (Пыхыч @ 29.10.2018 - 19:24)
Интересно, а почему никогда не бывает вселенского плача от машинистов башенного крана?
Или от шахтеров и сталеваров?

Почему постоянно рыдают только таксисты? cheesy.gif

машинисты, шахтеры и сталевары заебавшись подались в таксисты. Но пиздец накрыл и тут. Вот и зарыдали. Дальше некуда идти.
 
[^]
ФеномАнален
30.10.2018 - 02:19
2
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 727
Технологии новые ни при чем. Приложения агрегаторов могут быть разные. Вы не знаете почему ни один агрегатор в приложении не дает вам возможности выбрать марку машины и водителя выбрать из тех которые поблизости? Потому, что люди с не совсем русскими именами и фамилиями не смогут работать водителями. Вот вам и весь ответ о том кто бенефициар всех крупных агрегаторов. Я вам даже больше скажу две диаспоры в Москве поделили этот бизнес. Или неужели кто то такой наивный предполагает, что мальчики из яндекса сломали бизнес большим курносым дядям.

где приложение агрегаторское, в котором я могу выбрать водителя и марку автомобиля?

На толерантность не надо ссылаться только. Ничего противоправного в выборе водителя по фотографии нет.

Это сообщение отредактировал ФеномАнален - 30.10.2018 - 02:42
 
[^]
Вольфрамыч
30.10.2018 - 02:35
0
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 54106
У меня на даче ( Березняки , мск обл) местное такси дешевле яндекса . И за рулём не азиаты .
 
[^]
soulphiction
30.10.2018 - 04:24
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 802
жестче, контроль, требовать, мы хотим. я так вижу )
 
[^]
PaukMenn
30.10.2018 - 05:44
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 437
Цитата (ИгорьМ73 @ 30.10.2018 - 01:50)
Цитата (Сомег @ 29.10.2018 - 15:19)
Цитата (Vivivdarium @ 29.10.2018 - 10:15)


Узнавал по пригороду - цены на мой взгляд завышены раз в 7-8. 40км по трассе - 1600р. Я конечно все понимаю, но почему человек должен отдавать суточный заработок за час работы другого человека? Я все конечно понимаю. Бензин, детали... Но блядь все равно очень дохуя! По моему кто то слишком много жрет!

Человек может не отдавать свой суточный заработок другому, а купить себе авто/мото/вело, поехать на автобусе/электричке или пойти пешком.
Только почему человек должен везти другого на расстояние 40 км за 200-300 руб если только бензин обойдется 350 (туда-обратно)?

Никто никому ничего не должен, не нравится Яндекс не работай никто не заставляет.

Суть в другом, из денег которые платит пассажир водителю работающему в такси, яша и партнер забирают комиссию 30 %. При это абсолютно ни за что не отвечают ни перед пассажиром ни перед водителем, никакой социальной ответственности так сказать.

Это сообщение отредактировал PaukMenn - 30.10.2018 - 05:47
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29287
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх