Начались экспортные поставки самого «оптимального» электромобиля Hyundai.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Xelly
1.08.2018 - 20:28
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3671
Цитата (Zuke @ 1.08.2018 - 20:04)
Вы пишете авто мол только если по городу! 90% населения 90% времени ездят только по городу.

Я бы даже сказал 99% населения и 99% времени. Мне часто говорят знакомые что надо брать минимум Дустеров и прочие высокие машины т.к. на других на наших дорогах ездить нельзя. Так вот, я езжу на Сценике, он низкий почти как какой-нибудь Opel GTC. Занимаюсь я электрикой, так что постоянно езжу по стройкам в т.ч. удаленным коттеджам в любое время года. И как же так, я ни разу нигде не застревал.
А люди которые мне говорят что нужно брать только высокий автомобиль и желательно полноприводный, ездят работа-дом по чищеным от снега улицам.
 
[^]
FalconSD
1.08.2018 - 21:16
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 586
Цитата (AntonioKiev @ 1.08.2018 - 17:03)
Цитата (tomokisamaz @ 1.08.2018 - 14:19)
Цитата (AntonioKiev @ 1.08.2018 - 12:37)

Средняя машина такого же класса на 100км тратит около 8 литров бензина, скажем по 45 рублей - 360 рублей. Пусть этот Hyundai на батарее 64квтч проезжает зимой 250км и тратит 30 квтч (с учетом потерь при зарядке и тд) на сотню. 30 квтч в Краснодаре, скажем, стоит 138.3 рубля по одноставочному тарифу и 83.1 рубль - по ночному тарифу.
Вычти еще стоимость масел и тд - вот и картина уже видна. Проезжая по сотне в день и заряжаясь ночью - не додаешь "Роснефти" 8300 рублей в месяц/99600р в год. При украинских ценах на бензин (65.3р) и ночное электричество (1.95р) - разница еще заметнее.

Вы сравнили с НАШИМИ ценами, у нас электроэнергия ОЧЕНЬ дешевая! У нас их не будет по другой причине, а вот в европе ценники будут куда веселей и самое страшное, что там она еще и дорожает, хотя конечно, я расход переоценил, извиняюсь.

Вот, к примеру, стоимость зарядки на публичной зарядке в Германии. Подъезжаешь, авторизуешься по RFID-брелку, с карты, привязанной в приложении, списывается 6 евро и стоишь пока не зарядишься, больше ничего не платишь.

Это пока правительства не наигрались в «экологию». Пройдет время и из-за электроавтомобилей электричество будет дорожать, как бензин, и все будут платить, а «экологи» выть про умирающих из-за грязной выработки электричества сусликах.
 
[^]
JusticeFor
1.08.2018 - 23:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.16
Сообщений: 1562
Цитата (yura1208 @ 31.07.2018 - 22:08)
2,5 ляма... Я бы Лексус купил...бензиновый.

Просто ты живешь в краях без дорог, и тебе надо нарезать понты, иначе в тех краях бабы не дают.
А брать эту машину будут нарасхват, в других местах. Ибо лексусами там даже мексиканца-штукатура не удивишь.
 
[^]
inandurak
2.08.2018 - 00:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.18
Сообщений: 5084
Цитата (Igorfff @ 1.08.2018 - 05:28)
Низкая цена электроэнергии по сравнению с углеводородами - нонсенс. Электричество генерируется сжиганием углеводородов.
Ну и стоимость аккумуляторов (литий ион против топливного бака). С появлением дешевых аккумуляторов пропорционально возрастет цена на электричество.
Ну и время зарядки (соответственно мощность) и время заправки топлива.
Гибриды, думаю будут востребованы.

В Германии 30%электроэнергии генерируется Ветряками и солнечными панелями а так-же биодизель. В Украине 50% электроэнергии от АЭС-самый дешевый источник электроэнергии на сегодня. Покупать нефть и газ чтобы использовать как топливо для электростанций-это прошлый век,Запад перестал строить новые топливные ТЕС. Разве что страны с избыточными запасами своего дешевого газа и нефти могут это себе позволить. например такие как РФ и ОАЭ. Будущее за зеленой энергетикой+АЭС Это самые экологически-чистые источники энергии с неограниченными запасами топлива
 
[^]
inandurak
2.08.2018 - 00:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.18
Сообщений: 5084
Цитата (blazzeer1979 @ 1.08.2018 - 09:06)
Ровно год назад,купил лифа,проехал 25тысяч за это время,электроэнергии по счтетчику 3 мегаватта,деградации батареи не заметил,брал б.у со штатов 20015 года за 10ку.зелени.Для города лучший вариант по пробкам тыкаться.За город есть вторая большая машина с ДВС.Проблема сегодняшн их электрокаров не столько емкость батареи сколько скорость зарядки.

Лиф вроде о от трехфазной розетки не зарядить? А есть электрокары который от трехфазной 380 вольт заряжаются=зарядка продолжается около часа всего!
 
[^]
шщз
2.08.2018 - 00:50
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.03.17
Сообщений: 465
Цитата (Bloodimir @ 31.07.2018 - 22:19)
Кто-нить в курсе, что на это сказал Илон?

К чёрту Маска. Что на это сказал Лоза?
 
[^]
inandurak
2.08.2018 - 01:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.18
Сообщений: 5084
Цитата (mangol @ 1.08.2018 - 14:24)
Цитата (FalconSD @ 1.08.2018 - 14:17)
Электромобили - это очевидный путь для прогресса. Одно пока не очень понятно - где электричество брать будем? Я вовсе не к тому, что «электромобили грязнее дизельных», это и так все знают. Мне на самом деле очень нравятся электромобили и, несомненно, все климатические ограничения, время зпрядки и стоимость - всё это решаемо.

Как раз выработку повысить не сложно, там не так сильно повышать надо, где то считали от 3 до 10%, самый адовый пиздец придется на электросети, что хорошо для маленькой Норвегии огромный геморой для городов типа Москвы Нью Йорка..., с относительно старой инфраструктурой

Если ВЕСЬ существующий сейчас мировой ДВС транспорт(и грузовики и автобусы) перевести на эжлектротяу то понадобится максимум 60% прирост электрогенерации. Это не проблема за 20-30 лет по мере вытеснения электротранспортом ДВС построить +60% электрогенерирующих мощностей.
Насчет городских сетей:зарядка будет идти в основном ночью по ночному тарифу:и сети не страдают а энергетики только в плюсе-они давно мечтают чтобы ночью ТЕЦ и АЭС работали в том-же режиме что и днем-это очень выгодно для них. Выгодно когда оборудование электростанций работает на 100% мощности и днем и ночью.-и электромобили решат эту проблему!
 
[^]
SocketP
2.08.2018 - 01:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 2252
Цитата (Bloodimir @ 31.07.2018 - 21:19)
Кто-нить в курсе, что на это сказал Илон?

А Илону похуй. Пока все срались из-за электрокаров и Теслы, он сделал то, на что и был рассчитан проект "Tesla" - застолбил рынок электрозаправок, на которые будут ездить ВСЕ, а он стричь бабло.
 
[^]
eX1stenZ
2.08.2018 - 02:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.11
Сообщений: 5481
ахуенно чем больше выйдет на дорогои элеутромобилей тем выше вероятность что цены на бензин снизятся ..а может и вовсе содержать всю эту инфраструктуру будет нге выгодным и половину заправок в стране закроеттся и цены на бензин рухнут
 
[^]
Бухтелко
2.08.2018 - 04:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.18
Сообщений: 1877
Цитата (Vlad86025 @ 31.07.2018 - 22:31)
Ну хорошо, поехал я на дальняк. Проехал 400км. А дальше что? Толкать? Зимой печка, фары и уже только 200 получится. Только в городе за хлебом ездить за 40тыр. баксов дорогое удовольствие.

Чтобы поехать на дальняк на электрокаре, надо быть конченным долбоебом. Электрокар - городской житель.

Пример. У меня работа в 5 км от дома. Езжу на машине. Просто удобно. Был бы гараж вблизи дома, взял бы лифа не задумываясь. Даже первое поколение имеет запас хода около 100 км летом. Это на 10 дней маршрута (работа-дом). Если добавить магазины и т.д., то на неделю. Раз в неделю зарядить машину - это круто. Плюс он едет хорошо, крутящий момент просто дикий.

В идеале иметь такой пепелац второй машиной. Есть у меня коллега, купил пару лет назад лифа. Естественно, у всех вопрос, а как на дальняк? Ответ: "Я не рыбак, не охотник. Дачи нет, в деревню не езжу". А на море? Ответ таков: "Если вдруг не в Таиланд или Вьетнам лечу, а все же собираюсь в Приморье, то самолет туда-обратно и арендованная машина там с лихвой покрываются годовой экономией бензина".

Так что для городских жителей электричка - наступившее будущее.

Кстати, второе поколение бегает около 200 км. Третье - 400. А дальше будет только больше.

40 000 долларов стоят европейские электрокары. Новые. В самой плохой комплектации. 3 летний праворукий лиф в максималке встает в 1 000 000 рублей, что равно 15 800 долларов.
 
[^]
Бухтелко
2.08.2018 - 04:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.18
Сообщений: 1877
Цитата (diag @ 31.07.2018 - 22:44)
В выходные выпивал в компании. Одна дама от подруги из Франции вернулась. У подруги электромобиль, не сказала какой. Куда-то поехали они, километров за сорок. Обратно чуть доехали, хорошо дорога под горку была.

Потому что перед дальней поездкой электрокар не мешало бы зарядить. А не пилить за 40км на 50% батареи. Бабы такие бабы...

Это сообщение отредактировал Бухтелко - 2.08.2018 - 04:59
 
[^]
Бухтелко
2.08.2018 - 05:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.18
Сообщений: 1877
Цитата (Скальпель @ 31.07.2018 - 22:52)
Будущее не за электромобилями, а за теми, кто придумает, как их заправлять быстрее бензина, и при этом позволит это сделать в любой точке мира.

А чего тут думать? Батарея должна быть быстросъемной и унифицированной. Приехал на заправку, закатил машину в бокс, за 5 минут тебе поставили заряженную батарею, заплатил за услуги, уехал.
 
[^]
Бухтелко
2.08.2018 - 05:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.18
Сообщений: 1877
Цитата (serg2773 @ 31.07.2018 - 23:23)
Вот спросили тут уже. И я спрошу. Заряжать это чудо где?

От розетки. День отъездил, на ночь как мобилу воткнул в 220, утром заряженный пепелац.
 
[^]
амеробайтер
2.08.2018 - 05:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.13
Сообщений: 3846
мелкие машинки хорошо, но мне надо, чтоб минивэн там или фургон какой с пикапом были на электротяге. для работы запаса хода в 150 км вполне достаточно
 
[^]
Бухтелко
2.08.2018 - 06:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.18
Сообщений: 1877
Цитата (r6s @ 1.08.2018 - 10:50)
С такими ценами и смешной дальностью хода она нахуй не нужна. Покупаешь любой авто и ставишь газ 4-5 поколения.

Многие кричат, что батарейка - бомба на колесах. А машина с ГБО, значит, не бомба? :)
 
[^]
Бухтелко
2.08.2018 - 06:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.18
Сообщений: 1877
Цитата (амеробайтер @ 2.08.2018 - 05:26)
мелкие машинки хорошо, но мне надо, чтоб минивэн там или фургон какой с пикапом были на электротяге. для работы запаса хода в 150 км вполне достаточно
 
[^]
Бухтелко
2.08.2018 - 06:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.18
Сообщений: 1877
Цитата (r6s @ 1.08.2018 - 11:43)
Цитата (mangol @ 1.08.2018 - 10:59)
Цитата (r6s @ 1.08.2018 - 10:50)
С такими ценами и смешной дальностью хода она нахуй не нужна. Покупаешь любой авто и ставишь газ 4-5 поколения.

есть ниссан лиф, чуть дороже обычных тачек этого же класса, есть куча китайцев, сейчас корейцы подтягиваются.
Ниссан лиф продался количеством больше чем все теслы вместе взятые.
Китайский BYD крупнейший производитель электроповозок в мире.
Тесла просто сильнее всей воняет в медийном поле.

Вот как его заряжать если зарядок в Москве всего ничего, а у тебя нет гаража. Плюс никуда на нем не поедешь дальше 150 км, зимой еще меньше, плюс машина не семейная. Для России только гибриды и не важно газ +бензин, бензин +батарея. Чистая электрика не пойдет. Да и самое главное цена тот же приус 50 нахер не нужен за 2.1 млн когда например камри 1.9 млн., плюс 60 тыс. поставить газ. И по факту получаешь авто по классу выше, а расход такой же.

Не семейная машина? А твоя камри с баллоном в багажнике - семейная машина? А баллон занимает место и немалое. Я бы не рискнул возить своих детей в машине с газовым баллоном.
 
[^]
Бухтелко
2.08.2018 - 06:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.18
Сообщений: 1877
Цитата (Скальпель @ 1.08.2018 - 13:40)
На хуй нужна такая машина, на которой за пределы города хуй куда попадешь, как будто не машина, а муниципальный транспорт.

Так это машина для города и приобретается. В России, по крайней мере, пока нет зарядок на дороге. Да и вообще, зачем вы доказываете что-то людям? Человек, который имеет возможность зарядить электричку и имеющий дневной пробег до 150км понимает ценность электрокара, потому что он ему подходит. Если вам не годится, не берите. Никто не заставляет.
 
[^]
Бухтелко
2.08.2018 - 07:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.18
Сообщений: 1877
Цитата (Скальпель @ 1.08.2018 - 13:56)
Стадо Япа не подвело, как только затронули тему их святой Норвегии, и электромобилей, так всё, пизда, враг хомяков №1.

gigi.gif

Вроде доходчиво старался объяснить одному, что на электромобилях можно ездить зимой, но не долго, и не подходит это большинству жителей России, и тут же выскакивает второй, третий, четвертый, и стараешься каждому из этих электрозащитников объяснить, почему я так считаю, но им похуй, они как змей-горыныч, одному объяснишь, еще 3 новых появятся.

Стадо, хули.

Невненяемый баран, хули. Ему не один десяток людей сказали, что электрокар некоторым людям подходит, а он свою кусемку только за автомобиль считает. И как только заработал на ее? Насосал, походу :))))
 
[^]
Бухтелко
2.08.2018 - 07:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.18
Сообщений: 1877
Цитата (Zagurdoger @ 1.08.2018 - 15:10)
У нас один деятель купил Nissan Leaf, пытался ездить зимой когда до -40 бывает... батарея к следующему сезону сдохла, а стоит она зашибенных денег.

А голову товарищ пробовал включать? Он же не ходит в -40 в футболке по улице? Потому что понимает, что для такого мороза нужна соответствующая одежда. Так и автомобили. Для -40 нужны соответствующие авто. Сдуру и лом сломать можно.
 
[^]
asami1567
2.08.2018 - 07:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.12
Сообщений: 1944
Цитата (ВесельчакЛю @ 31.07.2018 - 22:12)
А Хендай это вам не Тесла, это уже реальный массовый коммерческий проект. Можно сказать эра электромобилей началась.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

100 с лихуем лет назад, где то примерно в районе 1900-х годов, так же говорили. Потом перестали. Щас вот опять заговорили.
А лишнюю экономическую составляющую за 100 лет так никуда и не дели. Обрати внимание, нынешний электромобиль по устройству ни чем не отличается от электромобиля 100 летней давности(всякие прибамбульки в виде экранчиков, мягких кресел не в счет).
 
[^]
Бухтелко
2.08.2018 - 07:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.18
Сообщений: 1877
Цитата (Zuke @ 1.08.2018 - 20:04)
Вы пишете авто мол только если по городу! 90% населения 90% времени ездят только по городу.

Она из немногих в этой ветке здравых мыслей. Мог бы, отплюсовал бы пост 2 раза.
 
[^]
cera01
2.08.2018 - 08:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 2634
Цитата (inandurak @ 2.08.2018 - 00:19)
Цитата (Igorfff @ 1.08.2018 - 05:28)
Низкая цена электроэнергии по сравнению с углеводородами - нонсенс. Электричество генерируется сжиганием углеводородов.
Ну и стоимость аккумуляторов (литий ион против топливного бака). С появлением дешевых аккумуляторов пропорционально возрастет цена на электричество.
Ну и время зарядки (соответственно мощность) и время заправки топлива.
Гибриды, думаю будут востребованы.

В Германии 30%электроэнергии генерируется Ветряками и солнечными панелями а так-же биодизель. В Украине 50% электроэнергии от АЭС-самый дешевый источник электроэнергии на сегодня. Покупать нефть и газ чтобы использовать как топливо для электростанций-это прошлый век,Запад перестал строить новые топливные ТЕС. Разве что страны с избыточными запасами своего дешевого газа и нефти могут это себе позволить. например такие как РФ и ОАЭ. Будущее за зеленой энергетикой+АЭС Это самые экологически-чистые источники энергии с неограниченными запасами топлива

В Германии, Австрии, атомная энергия покупается у таких стран как Чехия, поскольку там народ не орет по поводу сиюминутного закрытия и блоки АЭС были построены СССР - понятно и надежно. Не стоит думать что сами немцы с австрияками просто так закрыли свои станции, видимо технически там тоже были вопросы.

Франция вся в АЭС (68 реакторов)

Для производства Вашего биодизеля, нужно потратить 96% нормального дизеля. Об этом в европе все знают и давно говорят но поля засеянные рапсом, который вытягивает из пахотной земли все соки никто не убирает ведь дотации от государства вы получите на рапс а не на пшеницу.

Солнечные панели еще та херня. В Польше был громадный скандал, когда внезапно выяснилось что от построенной соларной станции електричество в сеть идет не только днем но и ночью. Оказалось что предприимчивые поляки просто продавали под видом чистой солнечной енергии обычную энергию из сети, а по закону ее обязаны выкупать с большой надценкой поскольку она эко, но продавать солнечную энергию ночью... короч. жадность фраера сгубила. Кстати, в этом и проблема солнечных станций - непостоянство. Энергетическим компаниям нужен регулируемый, постоянный приток энергии а не когда солнышко выглянет изза туч, вот на частный дом они вполне годятся.

И еще, западная европа никогда не была так зависима от газа как многие думают, это у нас была газификация сей страны. У них были угольные ТЭЦ которые оны сейчас пытаются убрать заменяя как раз на газ. По газовым ТЭЦ там на самом деле идет прирост а вот угольные шахты закрываются одна за другой, из активных производителей угля в Европе только Польша осталась.
 
[^]
Плакcа
2.08.2018 - 10:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.07.15
Сообщений: 296
дорого dead.gif
нерационально, батареи огромные и тяжёлые. энергия тратится на перевозку собственного веса. в водороде мне кажется больше смысла, батареи не такие огромные с собой возить, а воду на заправках из лужи можно заливать)
были лет 15 назад на тытубе самоделки на водороде, копеечное дело. но у маспроизводителя почему то космические ценники получаются...
 
[^]
FalconSD
2.08.2018 - 10:23
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 586
Цитата (SocketP @ 2.08.2018 - 01:45)
Цитата (Bloodimir @ 31.07.2018 - 21:19)
Кто-нить в курсе, что на это сказал Илон?

А Илону похуй. Пока все срались из-за электрокаров и Теслы, он сделал то, на что и был рассчитан проект "Tesla" - застолбил рынок электрозаправок, на которые будут ездить ВСЕ, а он стричь бабло.

Если только «все» не решат однажды ездить на спирте, например. Спирт получают из любой органики, которую выращивает для нас солнце - 100% возобноаляемый ресурс. Причем в перспективе не нужно даже «тратить» на это пахотные земли - водоросли тоже отлично подходят и понятно, что этот ресурс по расширению площадей выращивания водорослей практически неисчерпаем.

Еще один вариант - выделение водорода из воды. Энергозатратно, но в районе экватора с более эффективными солнечными батареями должно неплохо сработать. Водород, разумеется, нужно напрямую сжигать в двс, без всяких бредовых топливных элементов и электродвигателей. Водород запоавляется так же быстро, как бензин. И это тоже может стать решающим фактором.

Так что вложения в электрозарядную сеть могут и не стрельнуть.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30110
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх