Начались экспортные поставки самого «оптимального» электромобиля Hyundai.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
1норд1
1.08.2018 - 13:57
0
Статус: Offline


мизантроп-интроверт

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 3654
Цитата (avvin @ 1.08.2018 - 12:03)
Цитата (Vlad86025 @ 31.07.2018 - 22:31)
Ну хорошо, поехал я на дальняк. Проехал 400км. А дальше что? Толкать? Зимой печка, фары и уже только 200 получится. Только в городе за хлебом ездить за 40тыр. баксов дорогое удовольствие.

Надо с собой возить в багажнике бензиновый генератор, чтобы подзаряжать)))

Что то типа этого реализовано в Ниссан. Движок заряжается батарею движение только на электротяге.отдача как от трёх литров
 
[^]
Igorfff
1.08.2018 - 14:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.01.14
Сообщений: 219
Цитата (sirKuzya @ 1.08.2018 - 10:04)
Осталось только придумать откуда взять столько дешёвого водорода, ну и как его хранить "на борту".
Платиновый катализатор для получения электроэнергии из водорода это только одна из проблем.

В 70-е -80-е годы в СССР разрабатывался проект Пенжинской приливной электростанции. (точнее 2 проекта мощностью 87 и 21 ГВт). Потребителей такой гигантской мощности не существует. Поэтому в качестве аккумуляторов энергии предлагалось производство жидкого водорода. Однако инфраструктура не была подготовлена. Проект отложили до лучших времен.
Кстати, стоимость строительства не такая уж большая 200 и 60 млрд $.
via
 
[^]
AntonioKiev
1.08.2018 - 14:03
1
Статус: Offline


Киевлянин

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 14542
Цитата (Скальпель @ 1.08.2018 - 12:56)
и не подходит это большинству жителей России

Большинство жителей России проезжает за день более 250км?
 
[^]
Vaperov
1.08.2018 - 14:06
0
Статус: Offline


йарила

Регистрация: 7.03.12
Сообщений: 5417
Цитата (trsw @ 1.08.2018 - 09:04)
Цитата (Vaperov @ 1.08.2018 - 08:49)
Я за гибриды. Электро пока дорого и не так оптимально.

У самого гибрид. Охуенно себя чувствую.. и не привязан к розетке

Зачем гибриду розетка? biggrin.gif
Гибрид по моему ни то ни се. Усложнение конструкции, копеечная экономия.

То и се.
Усложнение оправдано.
Розетка не мне, а электрикам. А мне норм, я могу как все гонять везде и не париться когда ж будет станция для подзарядки.

5 литров хавает моя. не знаю много это или мало..
 
[^]
Dimsan79
1.08.2018 - 14:08
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.02.12
Сообщений: 92
Цитата (Скальпель @ 1.08.2018 - 13:56)
Стадо Япа не подвело, как только затронули тему их святой Норвегии, и электромобилей, так всё, пизда, враг хомяков №1.

gigi.gif

Вроде доходчиво старался объяснить одному, что на электромобилях можно ездить зимой, но не долго, и не подходит это большинству жителей России, и тут же выскакивает второй, третий, четвертый, и стараешься каждому из этих электрозащитников объяснить, почему я так считаю, но им похуй, они как змей-горыныч, одному объяснишь, еще 3 новых появятся.

Стадо, хули.

В чем проблема езды зимой ? машина не замерзает, в ней тепло, не надо прогревать, я не вижу проблем smile.gif да меньше запас хода из за того что печка расходует энергии много, но для мелких городов запас хода зимой в 100 километров это много, раз в два дня заряжать в гараже не проблема же smile.gif
 
[^]
Gidrakalbasa
1.08.2018 - 14:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.08.17
Сообщений: 250
Цитата (waymark @ 31.07.2018 - 23:44)
интересно почему хюндай первый а не какие-нибудь другие автогиганты

потому что не интересуешься электротранспортом, Хюндай один из последних очухался.
 
[^]
Alekz64
1.08.2018 - 14:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 7789
При таких ливнях и затоплениях, которые мы переживаем в последнее время, просто необходимо поинтересоваться и о влагозащите данных конструкций ...!

Подозреваю, :) что токи там неслабые и если ёбнет, то мало не покажется. :((

А в наше время утонуть "под крышу" довольно легко в любом регионе страны !
 
[^]
FalconSD
1.08.2018 - 14:17
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 586
Электромобили - это очевидный путь для прогресса. Одно пока не очень понятно - где электричество брать будем? Я вовсе не к тому, что «электромобили грязнее дизельных», это и так все знают. Мне на самом деле очень нравятся электромобили и, несомненно, все климатические ограничения, время зпрядки и стоимость - всё это решаемо. Не понятно только одно - где брать столько электричества? Если все автомобили мира перевести на электропитание, чем их «заправлять»? Еще вызывает вопросы инфраструктура - во-первых, её нет. Во-вторых, как одновременно запитать десяток автомобилей на «электрозаправке», если каждому потребуется совершенно безумный ток? Ладно, провода толщиной в руку сделать не проблема. А как обеспечить подвод такого количества энергии? Суперконденсаторы? Размер у них будет с многоквартирный дом. Опять же, чтобы запитать такую заправку, нужно подводить высоковольтную линию электроснабжения. Вокруг них 50 метров - санитарная зона. И как это вписать в города?

Просто в нынешнем виде с зарядкой по 4-8 часов малым током и напряжением (они должны быть большими, чтобы зарядиться за хотя бы минуту-две, иначе зарядную станцию ждет коллапс и многочасовые очереди) всё это никуда не годится. Пока электромобили актуальны только для владельцев частных домов. И если сделать аккумуляторы дешевле и лучше возможно, то что делать с проблемой выработки электричества для массовых электромобилей и организации их быстрой зарядки - я пока тут прорыва не вижу.

А сами по себе электромобили не новость, и массовыми они уже были почти сто лет назад - такси Нью Йорка были электрическими в 20-х годах прошлого века. Первое официальное ДТП с участием автомобиля было именно с электрокаром. Всё это было, и решение обозначенных проблем найдено не было, поэтому бензин победил. Посмотрим, что будет теперь. Пока я не вижу тенденции к переходу на электричество, т.к. указанные проблемы никак не решаются.
 
[^]
mangol
1.08.2018 - 14:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.11
Сообщений: 3615
Цитата (FalconSD @ 1.08.2018 - 14:17)
Электромобили - это очевидный путь для прогресса. Одно пока не очень понятно - где электричество брать будем? Я вовсе не к тому, что «электромобили грязнее дизельных», это и так все знают. Мне на самом деле очень нравятся электромобили и, несомненно, все климатические ограничения, время зпрядки и стоимость - всё это решаемо.

Как раз выработку повысить не сложно, там не так сильно повышать надо, где то считали от 3 до 10%, самый адовый пиздец придется на электросети, что хорошо для маленькой Норвегии огромный геморой для городов типа Москвы Нью Йорка..., с относительно старой инфраструктурой
 
[^]
Norwal
1.08.2018 - 14:36
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 629
FalconSD
Цитата
Пока электромобили актуальны только для владельцев частных домов.


Абсолютно верно, ну или гараж с розеткой, иначе покупаешь костыль :(

Дома заряжаемся, если надо, от простой розетки:
Тесла 13 Ампер - 13 км в час
БМВ и3 10 Ампер - теже 13 км в час так как расход меньше * можно и 16 ампер выставить, но нафиг так быстро надо, машина все равно ночью стоит.

Но у нас на работе возможность заряжаться, подьехал - воткнул - поработал, зарядился больше чем на день надо.

PS: а так зарядки выглядят так, там много больше "бензоколонок" чем на обычной бензозаправке (дешево и легко их поставить, провода ведь не насосы с счетчиком)
PSS: на картинке только половинка, а так там 40 розеток - stalls.

Это сообщение отредактировал Norwal - 1.08.2018 - 14:45

Начались экспортные поставки самого «оптимального» электромобиля Hyundai.
 
[^]
Скальпель
1.08.2018 - 15:01
0
Статус: Offline


Источник правды

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 3881
Цитата (Dimsan79 @ 1.08.2018 - 14:08)
Цитата (Скальпель @ 1.08.2018 - 13:56)
Стадо Япа не подвело, как только затронули тему их святой Норвегии, и электромобилей, так всё, пизда, враг хомяков №1.

gigi.gif

Вроде доходчиво старался объяснить одному, что на электромобилях можно ездить зимой, но не долго, и не подходит это большинству жителей России, и тут же выскакивает второй, третий, четвертый, и стараешься каждому из этих электрозащитников объяснить, почему я так считаю, но им похуй, они как змей-горыныч, одному объяснишь, еще 3 новых появятся.

Стадо, хули.

В чем проблема езды зимой ? машина не замерзает, в ней тепло, не надо прогревать, я не вижу проблем smile.gif да меньше запас хода из за того что печка расходует энергии много, но для мелких городов запас хода зимой в 100 километров это много, раз в два дня заряжать в гараже не проблема же smile.gif

то есть на машине можно только по городу ездить?
 
[^]
Zagurdoger
1.08.2018 - 15:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.16
Сообщений: 2015
Цитата (Dimsan79 @ 1.08.2018 - 14:08)
В чем проблема езды зимой ? машина не замерзает, в ней тепло, не надо прогревать, я не вижу проблем smile.gif да меньше запас хода из за того что печка расходует энергии много, но для мелких городов запас хода зимой в 100 километров это много, раз в два дня заряжать в гараже не проблема же smile.gif

Падает запас хода - значит надо чаще заряжать, а у батареи ограниченное число циклов заряда-разряда. К тому же охлаждение-нагрев неравномерные что сильно разбалансирует сборки. У нас один деятель купил Nissan Leaf, пытался ездить зимой когда до -40 бывает... батарея к следующему сезону сдохла, а стоит она зашибенных денег.
 
[^]
tomokisamaz
1.08.2018 - 15:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.17
Сообщений: 2582
Цитата (AntonioKiev @ 1.08.2018 - 12:37)
Цитата (tomokisamaz @ 1.08.2018 - 11:24)
Цитата (ВесельчакЛю @ 31.07.2018 - 22:12)
А Хендай это вам не Тесла, это уже реальный массовый коммерческий проект. Можно сказать эра электромобилей началась.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

хер там плавал, пока нету бюджетных и электроэнергия такая дорогая - нету у Э-каров будушего! dont.gif

Средняя машина такого же класса на 100км тратит около 8 литров бензина, скажем по 45 рублей - 360 рублей. Пусть этот Hyundai на батарее 64квтч проезжает зимой 250км и тратит 30 квтч (с учетом потерь при зарядке и тд) на сотню. 30 квтч в Краснодаре, скажем, стоит 138.3 рубля по одноставочному тарифу и 83.1 рубль - по ночному тарифу.
Вычти еще стоимость масел и тд - вот и картина уже видна. Проезжая по сотне в день и заряжаясь ночью - не додаешь "Роснефти" 8300 рублей в месяц/99600р в год. При украинских ценах на бензин (65.3р) и ночное электричество (1.95р) - разница еще заметнее.

Вы сравнили с НАШИМИ ценами, у нас электроэнергия ОЧЕНЬ дешевая! У нас их не будет по другой причине, а вот в европе ценники будут куда веселей и самое страшное, что там она еще и дорожает, хотя конечно, я расход переоценил, извиняюсь.
 
[^]
GhosT333
1.08.2018 - 15:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9083
Цитата (Карлсончег @ 1.08.2018 - 18:57)
Поехал в лес за грибами, или на рыбалку в ебеня, а тут батарейки сели в грязи.
Нива и Уаз, копейка!

Точно
нахрена производят все эти ГТР, СЛК, Феррари, бентли ?
Поехал в лес за грибами и застрял.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Lpk
1.08.2018 - 15:31
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.09.17
Сообщений: 87
Интересно конечно, но пока понаблюдаем . Тут обычную бензинку шестилетку купленную в салоне чтобы поменять на такую же новую надо ппц сколько доплатить.
 
[^]
Dimsan79
1.08.2018 - 15:36
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.02.12
Сообщений: 92
Цитата (Скальпель @ 1.08.2018 - 15:01)
Цитата (Dimsan79 @ 1.08.2018 - 14:08)
Цитата (Скальпель @ 1.08.2018 - 13:56)
Стадо Япа не подвело, как только затронули тему их святой Норвегии, и электромобилей, так всё, пизда, враг хомяков №1.

gigi.gif

Вроде доходчиво старался объяснить одному, что на электромобилях можно ездить зимой, но не долго, и не подходит это большинству жителей России, и тут же выскакивает второй, третий, четвертый, и стараешься каждому из этих электрозащитников объяснить, почему я так считаю, но им похуй, они как змей-горыныч, одному объяснишь, еще 3 новых появятся.

Стадо, хули.

В чем проблема езды зимой ? машина не замерзает, в ней тепло, не надо прогревать, я не вижу проблем smile.gif да меньше запас хода из за того что печка расходует энергии много, но для мелких городов запас хода зимой в 100 километров это много, раз в два дня заряжать в гараже не проблема же smile.gif

то есть на машине можно только по городу ездить?

Ездите где хотите, пока батарейки хватит, при чем тут город, села батарейка, зарядили и дальше ездите, как на бензиновой машине
 
[^]
Figl
1.08.2018 - 16:00
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 498
Цитата (H0m0ludens @ 1.08.2018 - 00:21)
Цитата (Скальпель @ 31.07.2018 - 22:13)
Цитата (ВесельчакЛю @ 31.07.2018 - 22:12)
А Хендай это вам не Тесла, это уже реальный массовый коммерческий проект. Можно сказать эра электромобилей началась.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Зимой этот массовый проект как себя в России вести будет.

>>Это цена в Норвегии — стране, которая первой вошла в эру электрокаров

В Норвегии зарегистрировано 150 тысяч электромобилей Это 5% от всего рынка автомобилей.
Но чукча не читатель, чукча писатель - главное всё обосрать, дааа?

Этот чукча задаётся в отличии от тебя, нечукчи, здравыми вопросами.
Давно уже даже самые лютые электрохомячки признают

И очень приличный процент расхода батареи на отопление салона(привет чуваку на Лифе с ДВ в шапке и пуховике).
И отсутствие возможности зарядки на мощных станциях(привет Академегу из Питера и чуваку с Теслой из Москвы - про провинцию речи даже не идёт).
И обязательное теплое гаражное хранение.
И катастрофический расход батареи при ускорениях.

Ну и тебе, нечукча, советую расширить кругозор про "благословенную Норвегию".
И про климат, а самое главное про рекламную экспансию Теслы в "жирную" страну и временные льготы для владельцев от гос-ва, позволяющих выйти чуть ли не в ноль при покупке Теслы.
Нехилый списочек - наслаждайся. http://important.com.ua/news/1372-kak-v-no...-elektromobilej

А откуда цифра про 150 тыс. Тесл?
Официально нашел про 200 000 шт. электро + гибриды.
И по их статистике - 2014 - 4042 Теслы, 2015 - 4039 шт., 2016 - 3481 шт.
Когда стало понятно, что большинство льгот оставят - продажи в 2017 рванули - 8460 шт.
Другое дело, что не бьется твоя цифра в 150 тыс. Тесл.
Посчитай сам продажи начались в 2009 году целых 5 машин за год
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/eu...9/norway/tesla/


Это сообщение отредактировал Figl - 1.08.2018 - 16:18
 
[^]
semtexrev
1.08.2018 - 16:29
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.07.12
Сообщений: 245
Нахуя вот сравнивать электромобили с обычными?
Люди, которые покупаю электро прекрасно понимают, сколько они могут проехать и им скорее всего нахуй не надо ездить по 300км в одну сторону. Покупают в соответствии со своими потребностями.
 
[^]
AntonioKiev
1.08.2018 - 17:03
2
Статус: Offline


Киевлянин

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 14542
Цитата (tomokisamaz @ 1.08.2018 - 14:19)
Цитата (AntonioKiev @ 1.08.2018 - 12:37)

Средняя машина такого же класса на 100км тратит около 8 литров бензина, скажем по 45 рублей - 360 рублей. Пусть этот Hyundai на батарее 64квтч проезжает зимой 250км и тратит 30 квтч (с учетом потерь при зарядке и тд) на сотню. 30 квтч в Краснодаре, скажем, стоит 138.3 рубля по одноставочному тарифу и 83.1 рубль - по ночному тарифу.
Вычти еще стоимость масел и тд - вот и картина уже видна. Проезжая по сотне в день и заряжаясь ночью - не додаешь "Роснефти" 8300 рублей в месяц/99600р в год. При украинских ценах на бензин (65.3р) и ночное электричество (1.95р) - разница еще заметнее.

Вы сравнили с НАШИМИ ценами, у нас электроэнергия ОЧЕНЬ дешевая! У нас их не будет по другой причине, а вот в европе ценники будут куда веселей и самое страшное, что там она еще и дорожает, хотя конечно, я расход переоценил, извиняюсь.

Вот, к примеру, стоимость зарядки на публичной зарядке в Германии. Подъезжаешь, авторизуешься по RFID-брелку, с карты, привязанной в приложении, списывается 6 евро и стоишь пока не зарядишься, больше ничего не платишь.


Начались экспортные поставки самого «оптимального» электромобиля Hyundai.
 
[^]
Norwal
1.08.2018 - 17:22
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 629
Цитата (Figl @ 1.08.2018 - 16:00)
Цитата (H0m0ludens @ 1.08.2018 - 00:21)
Цитата (Скальпель @ 31.07.2018 - 22:13)
Цитата (ВесельчакЛю @ 31.07.2018 - 22:12)
А Хендай это вам не Тесла, это уже реальный массовый коммерческий проект. Можно сказать эра электромобилей началась.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Зимой этот массовый проект как себя в России вести будет.

>>Это цена в Норвегии — стране, которая первой вошла в эру электрокаров

В Норвегии зарегистрировано 150 тысяч электромобилей Это 5% от всего рынка автомобилей.
Но чукча не читатель, чукча писатель - главное всё обосрать, дааа?

Этот чукча задаётся в отличии от тебя, нечукчи, здравыми вопросами.
Давно уже даже самые лютые электрохомячки признают

И...

Ну и тебе, нечукча, советую расширить кругозор про "благословенную Норвегию".
...

А откуда цифра про 150 тыс. Тесл?
..,

Ну раз уж разговор зашел о статистике в самой электрической стране Норвегии то позволю себе поместить тут такую информацию...

H0m0ludens прав, более 160 тысяч электромобилей, не Тесел. Читать надо правильно.

Так вот, рост количества электормобилей:

Это сообщение отредактировал Norwal - 1.08.2018 - 17:31

Начались экспортные поставки самого «оптимального» электромобиля Hyundai.
 
[^]
Norwal
1.08.2018 - 17:24
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 629
Так вот,кто из них кто *Тесeл чуть более 25000
*17309 Model S 8326 Model Х

Это сообщение отредактировал Norwal - 1.08.2018 - 17:28

Начались экспортные поставки самого «оптимального» электромобиля Hyundai.
 
[^]
Norwal
1.08.2018 - 17:25
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 629
Ну и процентно из всего парка автотранспорта
* стоит заметить что в городах их больше, в ебенях меньше

Начались экспортные поставки самого «оптимального» электромобиля Hyundai.
 
[^]
Leon222
1.08.2018 - 18:01
-4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.12.17
Сообщений: 5
Набежало та народу, электродрочеры топят потому что думают ночью ляпиздричество в тихаря пиздить, свои гавноэлектроповозки заряжать. Что имеем электроговноповозка в два раза дороже аналогичной двс. Тесть имеем 20к евро на бензу или солярку. Считаем дальше...
 
[^]
Xelly
1.08.2018 - 19:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3669
Цитата (lysenkovi @ 1.08.2018 - 06:50)
Цитата (waymark @ 31.07.2018 - 23:44)
интересно почему хюндай первый а не какие-нибудь другие автогиганты

Проведи эксперимент:
выйди на обочину и считай машины по маркам.
Ты удивишься: процентов 30-40 будут киа и хюндаи.

В каком регионе? У нас в Калуге есть завод VAG и завод PSMA, а 30% машин почему то Рено.
 
[^]
Zuke
1.08.2018 - 20:04
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5749
Цитата (SergeyKo69 @ 1.08.2018 - 11:25)
Ну заявлено и в реале, это разные вещи. Поэтому заявленные 400 км, в реале легко могу оказаться 200 или даже чуть больше 100 зимой. Также как и с ниссаном лиф. Кстати он дешевле. Но по мне так эти машины должны быть как 2,3 в семье. Практическое применение их только по городу не далеко и на работу, если тоже не далеко. И еще обязательное наличие розетки. В идеале гараж или частный дом. Потому как инфраструктуры в России нет от слова совсем и не будет никогда пока есть нефть. Чисто игрушка для тех, у кого есть деньги, не более. Были бы деньги лишние - купил бы ради любопытства. Ну может чисто на работу ездить. Ну а так - пока нет.

Вы рассуждаете о электрокарах в целом, привязывая все к РФ! Вот вероятно в концерне Хендэ сидели и думали, вот бы круто было электроавто сделать, но бля в РФ же розеток мало и расстояния большие, ну да ладно, не будем делать.

О нас тут вообще ни один производитель авто не думает, РФ не влияет на рынок авто совсем никак, у нас настолько мало новых авто продается, что половина марок авто даже не заходила на наш рынок, а те которые зашли продают бюджетников за миллион. РФ активно потребляет только ролики на ютубе про крутые авто. Зато каждый Ваня знает , что Рэнж Ровер ломучий, что БМВ гавно, а мерседес капризный. Знатоки хуле.

Вы пишете авто мол только если по городу! 90% населения 90% времени ездят только по городу.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30110
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх