Начались экспортные поставки самого «оптимального» электромобиля Hyundai.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Norwal
1.08.2018 - 11:49
9
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Я давно перешел на электротранспорт. Живу в Норвегии. У жены BMW i3, у меня Tesla Model S75D.

Huyndai Kona заказал, в марте следущего года придет. Но заказал не себе, а сосед заберет. Заказал просто потому что в очереди я записался рано и был 2700 каким то, то есть получу в числе первых.

За электрокарами будушее как только инфраструктура будет на всех дорогах, типа как Тесла сделала с суперчарджерами.

Ездил в июне Осло - Лондон, без проблем. Вся поездка на Тесла - бесплатна. Самое большое растояние которое я проехал от зарядки до зарядки - 280 км. И запарился. На много приятнее проезжать около 200 км и остановка. Размять ноги, в туалет, выгулять собаку, перекусить.

Реально не хватало времени на разминку. Тесла присылала СМС мол давай, поехали, заряда хватит на следующий этап.

Поэтому вся фигня про мол батарейка должна быть на 500 км и заряжаться за 2 минуты - чисто от людей, которые не в теме, пардон.

Самое главное - инфраструктура зарядных станций на дорогах для дальних поездок, и возможность заряжаться дома или в гараже ночью для повседневных поездок.

Это сообщение отредактировал Norwal - 1.08.2018 - 11:53
 
[^]
AntonioKiev
1.08.2018 - 11:57
2
Статус: Offline


Киевлянин

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 14542
Цитата (r6s @ 1.08.2018 - 10:43)
Вот как его заряжать если зарядок в Москве всего ничего, а у тебя нет гаража. Плюс никуда на нем не поедешь дальше 150 км, зимой еще меньше, плюс машина не семейная. Для России только гибриды и не важно газ +бензин, бензин +батарея. Чистая электрика не пойдет. Да и самое главное цена тот же приус 50 нахер не нужен за 2.1 млн когда например камри 1.9 млн., плюс 60 тыс. поставить газ. И по факту получаешь авто по классу выше, а расход такой же.

Нет спроса - нет зарядок. Будет спрос - зарядки появятся. В Киеве вот так например сейчас.


Начались экспортные поставки самого «оптимального» электромобиля Hyundai.
 
[^]
Norwal
1.08.2018 - 12:01
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
В Норвегии за счет мощного наллогооблажения на обыкновенный транспорт 100% импортная пошлина, и нулевого налогообложения на электротранспорт стоимпсть электроавтомобилей равна стоимости обычного.

От этого и такой большой спрос. Электро просто лучше, приятнее ездить :)

Покупка Теслы здесь сравнивается с приобретением например VW Passat, а не Porsche Panamera. Так что вполне обыденно.

В Норвегии каждый второй НОВЫЙ поставленный на учет автомобиль - электрический.

Ну а Тесел тут немерено. Я пока на работу еду встречаю их десятками. Рекорд - 5 Тесел на одном кольце за раз ))) это когда я еще на это внимание уделял.


 
[^]
avvin
1.08.2018 - 12:03
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 98
Цитата (Vlad86025 @ 31.07.2018 - 22:31)
Ну хорошо, поехал я на дальняк. Проехал 400км. А дальше что? Толкать? Зимой печка, фары и уже только 200 получится. Только в городе за хлебом ездить за 40тыр. баксов дорогое удовольствие.

Надо с собой возить в багажнике бензиновый генератор, чтобы подзаряжать)))
 
[^]
Lugansk24
1.08.2018 - 12:10
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 777
Цитата (nonexchange @ 31.07.2018 - 22:34)
Теперь вопрос. Если электромобили станут массовыми, то хватит ли мощностей городских сетей если все сразу начнут заряжаться по 80 КВт? 13 машин - это уже > 1 МВт

Белгородская ТЭЦ. Мощность этой станции составляет 60 МВт. Турбины ее работают на природном газе.
Мичуринская ТЭЦ (60 МВт). Этот объект также расположен в Белгородской области и работает на природном газе.
Череповецкая ГРЭС. Комплекс находится в Вологодской области и может работать как на газу, так и на угле. Мощность этой станции равна целых 1051 МВт.
Липецкая ТЭЦ -2 (515 МВТ). Работает на природном газе. ТЭЦ-26 «Мосэнерго» (1800 МВт).
Черепетская ГРЭС (1735 Мвт). Источником топлива для турбин этого комплекса служит уголь.

То есть целой обычной ТЭЦ 60МВт хватит всего на 780 машин. Для крупного города - это ничтожное количество

Ну 80 киловатт при зарядке потребляется не все время а только в самом начале а потом постепенно уменьшается. Речь идет о 10-15 минутах. Это ультрабыстрые зарядные станции на крайний случай. Одновременная зарядка автомобилей ограничивается количеством доступных зарядок. Так что машин может быть сколько угодно ...

Исходя из вашей логики - мощность утюга 2 киловатта - максимальное количество утюгов которое может запитать Белгородская ТЭЦ - 30000. Для крупного города - это ничтожное количество ))))
 
[^]
Pilot66
1.08.2018 - 12:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 1033
Цитата (кыстыбай @ 1.08.2018 - 04:32)
Цитата (H0m0ludens @ 31.07.2018 - 22:21)
Цитата (Скальпель @ 31.07.2018 - 22:13)
Цитата (ВесельчакЛю @ 31.07.2018 - 22:12)
А Хендай это вам не Тесла, это уже реальный массовый коммерческий проект. Можно сказать эра электромобилей началась.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Зимой этот массовый проект как себя в России вести будет.

>>Это цена в Норвегии — стране, которая первой вошла в эру электрокаров

В Норвегии зарегистрировано 150 тысяч электромобилей Это 5% от всего рынка автомобилей.
Но чукча не читатель, чукча писатель - главное всё обосрать, дааа?

В Норвегии даже на общих стоянках есть розетки для подключения встроенного "кипятильника" предпускового подогрева двигателей. Тем более то же самое есть у каждого частного домика. Среднегодовой и дневной пробег норвежского автомобилиста можете представить? От одной розетки до другой... Для них действительно не проблема розетки немного модифицировать для длительной зарядки электрокара. Или вы реально считаете, что кто-то будет на общественной 80 киловаттной заправке по полчаса ждать?

И о климате Норвегии вы очевидно только по ее широтному расположению судите и никогда зимой там не бывали. А между тем жестоких минусов там практически не бывает - Атлантика и восточная ветвь Гольфстрима сильно смягчают колебания температуры.

Другой аспект: Норвегия богатая в среднем срезе страна, может себе позволить чудить. Третий аспект - налоговые преференции (случай этой страны) и лояльность относительно электромобилей в некоторых пунктах ПДД ряда других стран (типа разрешения парковаться бесплатно или ездить по полосам общественного транспорта). Но когда доля электротранспорта превысит 20-25% все эти преференции тихо отменят...

Уж и не надеялся адекватные возражения на "ЗА Норвегию!" увидеть!
Все именно так и обстоит. Все "вкусности" электромобиля на данный момент проистекают от их малой распространенности и искусственного стимулирования спроса.
Будет больше электричек, и отменят нахрен и бесплатные парковки и проезды по полосе общественного транспорта, и вернут налоги, и поднимут цены на электроэнергию, и много еще чего сделают...
Да простят меня "свидетели Маска", электромобиль родился даже раньше автомобиля. И попытки массового внедрения уже были в истории. (Посмотрите, например, фильм "Кто убил электромобиль") Но пока все, к сожалению, упирается в аккумулятор. И даже не в его емкость, пожароопасность и т.д и т.п.
ИМХО Критический на данный момент фактор - скорость зарядки. Терять на перегоне в 1000 км 2-3 часа на зарядку - сомнительное удовольствие.
Пока видится идеальным вариантом гибрид, позволяющий ездить от дома до офиса на электричестве, и на дальние расстояния на противном и устаревшем бензине(солярке и т.д.) Но таковых, да еще и по гуманным ценам, пока не видать

Ну и домашнее задание по математике для любителей : посчитайте количество машин на стоянке возле вашего дома или офиса. Я же правильно понимаю, что все они пожелают подзарядится за время простоя? Тогда помножьте количество машин например на 10 КВт (100К терминал заряжает за час, следовательно чтобы зарядится за 10 часов нужно 10К терминал. так ведь?) Ну ии посчитайте какие электросети вам понадобятся для дома(офиса) / района / города...

Это сообщение отредактировал Pilot66 - 1.08.2018 - 12:36
 
[^]
Norwal
1.08.2018 - 12:18
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
А насчет - самого «оптимального» электромобиля Hyundai Kona -мне показался мелковатым для дальних поездок семьей.

Но Hyundai просто молодцы, их Ioniq просто гений в вопросе энергоэффективности. Это касается скорости зарядки и расхода энергии на пройденную дистанцию.

Думаю Кона будет полным успехом.

НУ а будущее для меня понятно. Стоит просто задуматься что реально развитие электротранспорта началось всего как 10 лет назад, с Теслой. Вот реально. И как далеко зашли. И только сейчас все имменитые производители, получив пинка под зад, начали собственные разработки.

Через лет 10 вопросов о электротранспорте и будущем вообще стоять не будет. Прогресс не стоит на месте, и будут другие батареи, и сеть зарядных станций.

И Тесла это доказала, как пафосно это не звучит.
 
[^]
jeff24
1.08.2018 - 12:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 1685
У нас от 3500000₽ минимум, если будет. Я бы купил
 
[^]
tomokisamaz
1.08.2018 - 12:24
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.17
Сообщений: 2582
Цитата (ВесельчакЛю @ 31.07.2018 - 22:12)
А Хендай это вам не Тесла, это уже реальный массовый коммерческий проект. Можно сказать эра электромобилей началась.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

хер там плавал, пока нету бюджетных и электроэнергия такая дорогая - нету у Э-каров будушего! dont.gif
 
[^]
Norwal
1.08.2018 - 12:35
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Цитата (Pilot66 @ 1.08.2018 - 12:18)
Все именно так и обстоит.  Все "вкусности" электромобиля на данный момент проистекают от их малой распространенности и искусственного стимулирования спроса.
Будет больше электричек, и отменят нахрен и бесплатные парковки и проезды по полосе общественного транспорта, и вернут налоги, и поднимут цены на электроэнергию, и много еще чего сделают...


Все отменят, само собой. Но к тому моменту и технологии уйдут дальше. И скорее всего цены на электротранспорт будут равны фоссильному и без всяких преференций.

Но на само электричество, что дома, в розетки, не так легко поднять будет. Тут пострадают все, даже у кого нет машины априори. А это основной метод зарядки автомобиля.

Может решат это каким нибуть налогом? Но и сейчас на бензин все поднимают да поднимают, как хотят.

Цитата (Pilot66 @ 1.08.2018 - 12:18)
Да простят меня "свидетели Маска", электромобиль родился даже раньше автомобиля.  И попытки массового внедрения уже были в истории. (Посмотрите, например фильм "Кто убил электромобиль")


Смотрел фильм, хороший. И правда тогда вопрос был, кто?

Цитата (Pilot66 @ 1.08.2018 - 12:18)
Но пока все, к сожалению, упирается в аккумулятор.  И даже не в его емкость, пожароопасность и т.д и т.п. ИМХО Критический на данный момент фактор - скорость зарядки.  Терять на перегоне в 1000 км 2-3 часа на зарядку  - сомнительное удовольствие.


Вообще то, чисто из личного опыта, при таком перегона ты не все время теряешь. Ну конечно если ты не беговая лошадь и не в жопу ужаленный. Так и так придется останавливаться на перерыв, отдых и всякое другое.

Электротранспорт заставляет тебя, за счет отдыха на зарядке, ехать более скажем так безопаснее, раслабленее и т.д и т.п. Приятнее в-общем.
 
[^]
AntonioKiev
1.08.2018 - 12:37
0
Статус: Offline


Киевлянин

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 14542
Цитата (tomokisamaz @ 1.08.2018 - 11:24)
Цитата (ВесельчакЛю @ 31.07.2018 - 22:12)
А Хендай это вам не Тесла, это уже реальный массовый коммерческий проект. Можно сказать эра электромобилей началась.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

хер там плавал, пока нету бюджетных и электроэнергия такая дорогая - нету у Э-каров будушего! dont.gif

Средняя машина такого же класса на 100км тратит около 8 литров бензина, скажем по 45 рублей - 360 рублей. Пусть этот Hyundai на батарее 64квтч проезжает зимой 250км и тратит 30 квтч (с учетом потерь при зарядке и тд) на сотню. 30 квтч в Краснодаре, скажем, стоит 138.3 рубля по одноставочному тарифу и 83.1 рубль - по ночному тарифу.
Вычти еще стоимость масел и тд - вот и картина уже видна. Проезжая по сотне в день и заряжаясь ночью - не додаешь "Роснефти" 8300 рублей в месяц/99600р в год. При украинских ценах на бензин (65.3р) и ночное электричество (1.95р) - разница еще заметнее.

Это сообщение отредактировал AntonioKiev - 1.08.2018 - 12:49
 
[^]
воха7
1.08.2018 - 12:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 14854
Цитата (nonexchange @ 31.07.2018 - 22:40)
Цитата (Скальпель @ 31.07.2018 - 23:13)
Зимой этот массовый проект как себя в России вести будет.

Сранный айфон при 15-25 градусах мороза, садится в ноль за час, с автомобилями будет такая же история.

Хуйня это всё, не для стран с холодным климатом, а брать на лето, у нас таких богатых людей в массе нет.

Зимой всё нормально себя вести будет. Просто в России технологии чуток отстают, во всём мире литий-титанатные батареи, показывающие превосходные мощностные показатели и работающие при температурах -30 (-40) градусов, уже устарели, а в России они только-только начали появляться (просроченные с зарубежных складов).

Чё - разрыв шаблона наступает, когда говорят, что аккумулятор работает при -30 градусах?

А можете более конкретную инфу про то что у нас "устаревшее со складов"?
Относительно -30, любой дурак имеющий ДВС, в курсе про расход в +10 и -20, но электромотор, вдруг, обладает чудодейственной сохранностью энергии?
Любой механизм, предпологает комфортную температуру работы и как не странно, минусовые температуры, таковыми не являются, из-за чего тратится дополнительная энергия для достижения этого комфорта.
 
[^]
Norwal
1.08.2018 - 12:51
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Цитата (AntonioKiev @ 1.08.2018 - 12:37)
Цитата (tomokisamaz @ 1.08.2018 - 11:24)
Цитата (ВесельчакЛю @ 31.07.2018 - 22:12)
А Хендай это вам не Тесла, это уже реальный массовый коммерческий проект. Можно сказать эра электромобилей началась.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

хер там плавал, пока нету бюджетных и электроэнергия такая дорогая - нету у Э-каров будушего! dont.gif

Средняя машина такого же типа на 100км тратит около 8 литров бензина, скажем по 45 рублей - 360 рублей. Пусть этот Hyundai на батарее 64квтч проезжает зимой 250км и тратит 30 квтч (с учетом потерь при зарядке и тд) на сотню. 30 квтч в Краснодаре, скажем, стоит 138.3 рубля по одноставочному тарифу и 83.1 рубль - по ночному тарифу.
Вычти еще стоимость масел и тд - вот и картина уже видна. Проезжая по сотне в день и заряжаясь ночью - не додаешь "Роснефти" 8300 рублей в месяц. При украинских ценах на бензин - разница еще заметнее.

Приводил как/то расчет эффективности здесь на форуме. Касается конечно Норвегии. Так вот еще раз скину.

Несмотря на высокую стоимость приобретения выгоднее все таки Тесла, чем тот же Пассат.

В расчете ограничения:
- заряд Теслы в половине пробега бесплатен так ка пользуемся суперчарджером
- дешевая электроэнергия / дорогой бензин
- пока бесплатные дороги для электро
- ну и расчет на долговременное пользование - 10 лет

VW Passat замени на что угодно )))

Начались экспортные поставки самого «оптимального» электромобиля Hyundai.
 
[^]
GhosT333
1.08.2018 - 13:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9086
Цитата (masik172 @ 1.08.2018 - 15:44)
Цитата (yura1208 @ 31.07.2018 - 22:08)
2,5 ляма... Я бы Лексус купил...бензиновый.

тёлок снимать? перед дружками понтоваться? больше он нахер ни для чего не нужен,электричка идеальный авто,ТО не нужно,заправлять не надо,брал у приятеля ниссан лиф на неделю,бля-я...мечта а не машина,зарядки по городу на день за глаза хватает,пока один недостаток, дорого как вторую машину,а как одну, по трассе пробега мало,и зарядок по трассе нет cry.gif

Почему ТО не нужно? Колодки не изнашиваются? Стойки не разбивает? Шаровые не вырывает?
Экономии на ТО там только масло biggrin.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Скальпель
1.08.2018 - 13:34
0
Статус: Offline


Источник правды

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 3881
Цитата (anikifya @ 1.08.2018 - 00:12)
Цитата (Скальпель @ 31.07.2018 - 22:13)
Цитата (ВесельчакЛю @ 31.07.2018 - 22:12)
А Хендай это вам не Тесла, это уже реальный массовый коммерческий проект. Можно сказать эра электромобилей началась.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Зимой этот массовый проект как себя в России вести будет.

Сранный айфон при 15-25 градусах мороза, садится в ноль за час, с автомобилями будет такая же история.


Да и в жопу засунуть этот айфон - для сугреву.

Проблема в том, что вот поеду я в Карелию, а там зарядок для электроавтомобилей - ну просто на каждом шагу.

Ну и все - это автомобиль для езды по городу - в Карусель за йогуртом и обратно.

И про "эру электромобилей" пиздеть пока рано. dont.gif

дядь, ты дурак? Я ровно тоже самое пишу целиком во всей теме, и даже в том же самом сообщении, которое ты цитируешь.

У вас стадный инстинкт зашкаливает перед адекватным мнением.
 
[^]
AntonioKiev
1.08.2018 - 13:36
3
Статус: Offline


Киевлянин

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 14542
Цитата (GhosT333 @ 1.08.2018 - 12:23)
Почему ТО не нужно? Колодки не изнашиваются? Стойки не разбивает? Шаровые не вырывает?
Экономии на ТО там только масло biggrin.gif

Колодки, положим, менять надо гораздо реже, чем в обычном авто. Я имел возможность две недели ездить на Renault Zoe ZE40 - использовал тормоза только раз. Все остальное время она прекрасно тормозила двигателем в режиме рекуперации, притом достаточно бодро.
 
[^]
Скальпель
1.08.2018 - 13:37
-1
Статус: Offline


Источник правды

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 3881
Цитата (TopGanKote @ 1.08.2018 - 08:01)
с учетом того сколько Ниссан Лифов я вижу во Владивостоке (и в своем дворе!) , и даже по деревенькам в пригороде это эра началась еще вчера

Скальпель ты в какой дыре живешь ? по профилю вроде Питер , неужели так все плохо там у вас

Ну вроде на вопрос, из какой я дыры, отвечать не стоит, а так, из той же, откуда и все lol.gif

ладно, отвлекся.

Почитай мои аргументы, они не связаны с тем, что зимой на них не возможно ездить, вполне возможно, но, не долго lol.gif Заряд батареи, и короткие пробеги, это пока не для нашей страны.
 
[^]
DmitriyRB
1.08.2018 - 13:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 6490
Страны западной европы планируют в 20-х годах запретить продажу, на своей территории, автомобилей с бензиновым и дизельным двигателями. Так, что автопроизводителям, хотят они того или нет, придется пересмотреть свой модельный ряд в пользу гибридов и электрокаров.
 
[^]
Скальпель
1.08.2018 - 13:40
-2
Статус: Offline


Источник правды

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 3881
Цитата (botsman25 @ 1.08.2018 - 08:35)
Цитата (Скальпель @ 31.07.2018 - 22:13)
Цитата (ВесельчакЛю @ 31.07.2018 - 22:12)
А Хендай это вам не Тесла, это уже реальный массовый коммерческий проект. Можно сказать эра электромобилей началась.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Зимой этот массовый проект как себя в России вести будет.

Сранный айфон при 15-25 градусах мороза, садится в ноль за час, с автомобилями будет такая же история.

Раз в час будете в колонке гонять?

Хуйня это всё, не для стран с холодным климатом, а брать на лето, у нас таких богатых людей в массе нет.

Можно сказать, аналитик из тебя хуевый.

Не трынди. При минус 20 батарея теряет до 20 процентов объема батареи. Не более

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

ага, отлично, всего лишь 20% при ёмкости на 500 км. Ну подумаешь, каких то 100 км исчезло из объема батареи, а если мы печку включим и обогревы сидении, наверно еще 100 из ёмкости пропадет..

Охуенная альтернатива ДВС, ездить зимой по 250-300 км. По городу сойдет поездить, а вот захочешь куда нибудь далеко сгонять, уже хуй.


На хуй нужна такая машина, на которой за пределы города хуй куда попадешь, как будто не машина, а муниципальный транспорт.
 
[^]
mrzorg
1.08.2018 - 13:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 52571
Norwal
В общем, посыл твоих комментов, как я понел, такой - хочешь жить по-человечески на электромобилях кататься - дуй в Норвегию. rulez.gif gigi.gif

Это сообщение отредактировал mrzorg - 1.08.2018 - 13:44

Начались экспортные поставки самого «оптимального» электромобиля Hyundai.
 
[^]
SingaV
1.08.2018 - 13:47
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 273
Цитата (Pa5ha @ 31.07.2018 - 23:27)
А если поломается? А где я аптеку в соседнем селе найду чтоб бензина купить? Не, я уж лучше на конях дальше ездить буду. Коня на луг поставил на час, отдохнул и поехал дальше.

Вот правильный коммент cool.gif
Всё что сейчас пишут про "электро-" типа "мал пробег" "зарядить негде" "горят-взырваются" - то же самое писали бы 100 лет назад, когда с лошадей на авто пересаживались.
Ну не писали, а говорили gigi.gif

Лошадь веди была "вне конкуренции" любому авто.
 
[^]
Скальпель
1.08.2018 - 13:49
-2
Статус: Offline


Источник правды

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 3881
Цитата (БатькаМахно @ 1.08.2018 - 10:24)
Цитата (Скальпель @ 31.07.2018 - 21:30)
Цитата (H0m0ludens @ 31.07.2018 - 22:21)
Цитата (Скальпель @ 31.07.2018 - 22:13)
Цитата (ВесельчакЛю @ 31.07.2018 - 22:12)
А Хендай это вам не Тесла, это уже реальный массовый коммерческий проект. Можно сказать эра электромобилей началась.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Зимой этот массовый проект как себя в России вести будет.

>>Это цена в Норвегии — стране, которая первой вошла в эру электрокаров

В Норвегии зарегистрировано 150 тысяч электромобилей Это 5% от всего рынка автомобилей.
Но чукча не читатель, чукча писатель - главное всё обосрать, дааа?

Да я че, против, чукча?

Мне похуй, если они будут достойно держать заряд, то хули мне выебываться, куплю себе этот электровеник, но если у него заряда будет хватить что-бы только пол Норвегии объехать, мне че теперь, из Питера под Псков хуй получится уехать, только потому что электромобили это "ваукруто" На хуй мне такие мейнстримы.

Да и ебал я в рот такие условия эксплуатации, трястись над зарядом машины, как над последней каплей бензина.

Чукча, слышь, посмотри блок Академика на тытрубе, он как раз зимой электромобиль испытывал в условиях Питера.

Печку включил, разряд получил, ёмкость на морозе и так ниже чем при нормальной температуре.

Так что, пока свои влажные мечты хипстера можешь оставить норвежцам.

я конечно, не чукча, но мне ты тоже напоминаешь какого-то быдлана, который не то, что электромобиль - проездной на электричку позволить себе не может
причем, в жизни у тебя может быть даже условный фордфокус, но ведешь себя ты как нищий быдлан.
хотя нет, раз ты Костяна прям академиком с большой буквы пишешь, как ниибаться авторитета, то с фордфокусом я малость погорячился. скорее всего, какая-то немецкая рухлядь прошлого века с наклейками.
и в этом случае твое поведение вполне объяснимо

Щя бы, в 2к18, о людях из интернета судить. Давай лучше про доход месячный поговорим?

Я те скажу, что 250 в месяц поднимаю, ты мне скажешь, что я тебя наебываю, а дальше мы скатимся в срач, только потому, что ты нихуя не разбираешься в людях, и в тебе существует предвзятость во мнении, только потому, что я считаю, не как ты.

Так что, не кипятись, "нечукча" а лучше относись к критике адекватно, может не будешь всех людей в интернете, кроме тех, кто думает, как ты, считать быдлом.

p.s.

Да, и про "чукчу" тот товарищ, которому я отвечал, такой же как и ты, недальновидный, и предпочел начать ответ не с конструктива, а с оскорблений, так что, запомни, дядя, относись к людям так, как ты хочешь, что бы относились к тебе.

С тачкой не угадал, q7 5 лет. 3.0 tdi
 
[^]
Norwal
1.08.2018 - 13:55
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Цитата (mrzorg @ 1.08.2018 - 13:43)
Norwal
В общем, посыл твоих комментов, как я понел, такой - хочешь жить по-человечески на электромобилях кататься - дуй в Норвегию. rulez.gif gigi.gif

У меня так сложилось что я тут, не виноват я ))) Просто опыт повседневного использования электротранспорта есть, вот решил и поделится в этой теме, никакого посыла нет. Хотя...

1. Всем добро пожаловать в Норвегию
2. Электроавтомобиль - это классно

cheer.gif


 
[^]
Dimsan79
1.08.2018 - 13:56
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.02.12
Сообщений: 92
У жены второй год электро ниссан лиф, за год наезжает на ней чуть больше 15 тысяч, живем в пригороде, в 7 километрах от города, посчитали по чекам расходы ее когда ездила на витце (ярис) 1.5, вышло 69780 рублей, это топливо и замена масла и фильтров (раз в 5 тысяч), потом посчитали расходы на лифа (счетчик в гараже стоит) 5450 за электричество, масел фильтров там нет чтоб менять, разница в 64330 за год, делайте выводы господа, машина б\у обошлась в 400 тысяч, киловатт у нас 2.4 рубля.
P.S зимой машина живет в гараже из профлиста, морозы у нас в этом году до -35 пару недель держались и ей пофиг, включается и едет и печка сразу горячим дует, потому как фен типа бабского для волос
 
[^]
Скальпель
1.08.2018 - 13:56
-1
Статус: Offline


Источник правды

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 3881
Стадо Япа не подвело, как только затронули тему их святой Норвегии, и электромобилей, так всё, пизда, враг хомяков №1.

gigi.gif

Вроде доходчиво старался объяснить одному, что на электромобилях можно ездить зимой, но не долго, и не подходит это большинству жителей России, и тут же выскакивает второй, третий, четвертый, и стараешься каждому из этих электрозащитников объяснить, почему я так считаю, но им похуй, они как змей-горыныч, одному объяснишь, еще 3 новых появятся.

Стадо, хули.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30110
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх