30 т.км. без замены масла. Ну ну, посмотрим.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
toriki2
1.06.2018 - 23:23
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 426
Из данного поста , я понял, что 29тыщ ездить можно!
 
[^]
peralebar
1.06.2018 - 23:26
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 513
Цитата (коля234 @ 1.06.2018 - 23:02)
вобщем сразу видно что здесь собрались строго автоинженеры и проектировщики автомобильных двигателей-но я все таки напишу- щатун никогда не оборвет из-за масла-когда масла нет или оно очень старое может провернуть вкладыш и двигатель заклинит-к шатунам наличие и отсутствие масла никакого отношения не имеет, а шатун оборвало или из-за обрываа грм -поршень долбил по клапану и шатун немного ослаб-ремень и клапана поменяли и начали ездить и слабый шатун оборвался

Уважаю Ваше мнение, но на Старексах, это был банальный брак. Клапана ( при всех легендах,о том, что сделай зубило из клапана, сделай нож из клапана :- будет вечный) , херь это , клапана должны А( не ржаветь) , Б( быть пластичными, по твердости не более кухонного ножа 50- 55, по роквелу).
 
[^]
mister007
1.06.2018 - 23:27
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.14
Сообщений: 12042
Цитата (merc75 @ 1.06.2018 - 17:41)
Эпичненько, но думаю, не в масле дело...

Канешно, дело в том, что движки современные греются безбожно и масло нужно менять чаще, чем на старых

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Lsnichiy
1.06.2018 - 23:28
-1
Статус: Offline


Ленивый фтыкатель ЯПа

Регистрация: 3.12.08
Сообщений: 1746
Цитата (Зоошиза @ 1.06.2018 - 17:38)
Лью масло дорогое,замена 6-7 тыщь!
Офицалы спецом пишут замена через 15 т.км. чтоб ты потом на ремонт к ним ехал!
Вчера купил ликви моле 4200 лонг лайф,написано что менять через 30 000 тысяч faceoff.gif

Не в обиду, но хуев вам, батенька.
Лонг лайф это не что иное, как вторичное использование отработки.
 
[^]
hexis75
1.06.2018 - 23:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.11.12
Сообщений: 227
Цитата (Soucian @ 1.06.2018 - 23:02)
Лью в свою бензиновую A6 Allroad quattro зимой 0w-40 total с заменой раз в 250 мото-часов,летом 5w-50 mobil тоже с заменой раз в 270-300 мото-часов,по сравнению с тем,что льют официалы разницу заметил сразу как проездил первые несколько тысяч км. Мотор стал работать как-то тише,лязганье цепи на холодном моторе сошло почти на нет. Меньше стала ощущаться вибрация при прогреве двигателя и как-то сошел на нет небольшой но все же имевший место быть жор масла 0.5 литра на 3-4 тысячи. Не знаю,что за жижу льют у дилера,но ведет оно себя не очень.

"Оригинальные" масла от производителей авто, никакого отношения к качеству не имеют. Масла которые льют в оригинальную канистру - определяются тендером, где основной параметр цена, второй - соответствие тех требованиям производителя двигателя. Но только соответствие, все что превосходит тех требования их не интересует. Это сервисные продукты рассчитанные на поддержание двигателя в работающем состоянии до конца гарантии.

Автоконцерны действительно парятся о качестве масла, только в first fill - то что льют на заводе и используется до первой замены масла. Парит их это больше всего так-как тут дело имиджа. Мотор гарантированно должен проехать без проблем до первой замены. Именно пока мотор новый, масло должно поддерживать работу двигателя даже при высоком количестве стружки количество которой особенно завышено в первые 10-30 тыс км эксплуатации.
 
[^]
hexis75
1.06.2018 - 23:34
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.11.12
Сообщений: 227
Цитата (Lsnichiy @ 1.06.2018 - 23:28)
Цитата (Зоошиза @ 1.06.2018 - 17:38)
Лью масло дорогое,замена 6-7 тыщь!
Офицалы спецом пишут замена через 15 т.км. чтоб ты потом на ремонт к ним ехал!
Вчера купил ликви моле 4200 лонг лайф,написано что менять через 30 000 тысяч faceoff.gif

Не в обиду, но хуев вам, батенька.
Лонг лайф это не что иное, как вторичное использование отработки.

Не в защиту ликви молли ни в коем случае.
Если вы утверждаете, что лонг лайф это вторичное использование отработки, вы хоть имеете небольшое понятие о том как собирается отработка, как утилизируется и как дальше используется?
 
[^]
tleu
1.06.2018 - 23:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 3157
Помню в запор батя лил отработку, в ебучем совке хрен было масло найти, бензина тоже нихуя не было. У кого жига так детали были только в специальных сервисах, с "установкой", а это 100% наценка, еще и очередь на полгода. Но машины были по выносливее.

На Ренохе однажды 23000км прошел, правда у нас ТО каждые 15 тыс.

Это сообщение отредактировал tleu - 1.06.2018 - 23:41
 
[^]
melfin
1.06.2018 - 23:53
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.08.12
Сообщений: 685
не специалист конечно, но здесь мне думается проебали уровень масла. На всех машинах что были, было около 10 их, всегда менял масло через 12-17 тысяч км, но на всех всегда был расход масла, т.к. не люблю ездить на 2 тыс.оборотов, поэтому всегда доливал.
И здесь скорей всего крутили движок, но про долив забыли
 
[^]
Prest1ge
1.06.2018 - 23:57
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.02.16
Сообщений: 2756
Да ну нахуй! Даже при настолько запущенной замене масла не может так ёбнуть блок! Это не из-за масла точно.
 
[^]
wenlock
1.06.2018 - 23:57
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.06.15
Сообщений: 652
Меняю через 250 моточасов, по городскому пробегу равно 5000 км.
 
[^]
probelll
1.06.2018 - 23:58
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.11.10
Сообщений: 72
Цитата (yratam @ 1.06.2018 - 17:41)
Цитата (Зоошиза @ 1.06.2018 - 17:38)
Лью масло дорогое,замена 6-7 тыщь!
Офицалы спецом пишут замена через 15 т.км. чтоб ты потом на ремонт к ним ехал!

истина, тоже через 5-6 т.км. меняю уже много лет на всех машинах, моточасов то много получается даже на таком периоде замены.

А я каждые выходные меняю.
Кто круче подпердит под тему

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Xelly
2.06.2018 - 00:00
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3669
Цитата (winik @ 1.06.2018 - 22:05)
У меня комп показывает сервисный интервал в 15000, или раз в год. Машина еще пару лет будет на гарантии. Вот нахрена мне мучаться, если сам произовдитель предлагает так ездить?

Мотор дизельный, и с турбиной.

На чем? У меня тоже показывало 20 или 30 тыщ по компу. Турбодизельная Рено. Я подключил КЛИП и настроил приборку чтобы напоминала о ТО на 15 тыщах или полгода (что раньше наступит). Так что можно любую цифру выставить и это не показатель.
 
[^]
Nefed
2.06.2018 - 00:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.14
Сообщений: 2280
Всегда катаю на самых дешевых маслах по 25 - 30 т.км и все нормально, никаких проблем с движками не было никогда
 
[^]
КОРОВКИН
2.06.2018 - 00:12
0
Статус: Offline


Душнила

Регистрация: 21.08.14
Сообщений: 4744
Цитата (mister007 @ 1.06.2018 - 23:27)
Цитата (merc75 @ 1.06.2018 - 17:41)
Эпичненько, но думаю, не в масле дело...

Канешно, дело в том, что движки современные греются безбожно и масло нужно менять чаще, чем на старых

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

У старых температура горения бензина была меньше?
 
[^]
fullpower
2.06.2018 - 00:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.18
Сообщений: 1958
А масло причем? Или очередной маслодроч, я меняю каждые 100 км, везде развод, дилеры пидоры и тд
 
[^]
hexis75
2.06.2018 - 00:17
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.11.12
Сообщений: 227
Цитата (КОРОВКИН @ 2.06.2018 - 00:12)
Цитата (mister007 @ 1.06.2018 - 23:27)
Цитата (merc75 @ 1.06.2018 - 17:41)
Эпичненько, но думаю, не в масле дело...

Канешно, дело в том, что движки современные греются безбожно и масло нужно менять чаще, чем на старых

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

У старых температура горения бензина была меньше?

Конечно нет! На новых температура выходит за пределы 90 градусов. smile.gif
Что не замечали как стоят все новые авто по обочине и кипят)))
 
[^]
hromaya
2.06.2018 - 00:24
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.04.12
Сообщений: 720
Да бред это, синтетика 30 т. отходит, мотору от этого конечно лучше не станет, но в такую херню из за 30 т. при 150 т. пробега именно от масла поверить может только очень далекий от техники человек. Либо грели его без антифриза, либо брак шатуна, либо этого самого масла в моторе не было к тому моменту.
 
[^]
Exposur
2.06.2018 - 00:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 352
Цитата (Roman077 @ 1.06.2018 - 17:38)
30тыс фигня, в США мобил масло продает синтетик 20тыс без замены масла, только это миль, в км больше 30тыс.

В США синтетикой считаются масла на ПАО и эстерах, а у нас дешевый гидрокряк уже типа весь из себя синтетика, отсюда и разница.

Это сообщение отредактировал Exposur - 2.06.2018 - 00:46
 
[^]
hexis75
2.06.2018 - 00:49
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.11.12
Сообщений: 227
Цитата (Exposur @ 2.06.2018 - 00:33)
Цитата (Roman077 @ 1.06.2018 - 17:38)
30тыс фигня, в США мобил масло продает синтетик 20тыс без замены масла, только это миль, в км больше 30тыс.

В США синтетикой считаются масла на ПАО и эстерах, а у нас дешевый гидрокряк уже типа весь из себя синтетика, отсюда и разница.

Не совсем так. Только в Германии гидрокрекинговые минеральные масла 3 группы запрещено называть синтетикой можно писать только Synthetic Technology. Как раз в Японии и в Штатах можно называть масла третей группы синтетическими.

П.С. Чтоб не говорили что обманываю. Слева немецкая канистра справа канистра исключительной нации. Масло одно и то-же.

Это сообщение отредактировал hexis75 - 2.06.2018 - 01:07

30 т.км. без замены масла. Ну ну, посмотрим.
 
[^]
nhalitov
2.06.2018 - 00:50
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.09.17
Сообщений: 115
Причём тут масло? Это просто КИА
 
[^]
Васяныч
2.06.2018 - 01:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.09.13
Сообщений: 1886
А я вот согласен с ТС :) Отсутствие замены масла после 30к пробега говорит о том, что за баранкой был долбодятел, а не водитель. И причина поломки - почти наверняка именно в этом! Ключи - отобрать, права - в утиль. Ибо нех, пусть матчасть изучаить сначала.

Это сообщение отредактировал Васяныч - 2.06.2018 - 01:03
 
[^]
hexis75
2.06.2018 - 01:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.11.12
Сообщений: 227
Цитата (Васяныч @ 2.06.2018 - 01:02)
А я вот согласен с ТС :) Отсутствие замены масла после 30к пробега говорит о том, что за баранкой был долбодятел, а не водитель. И причина поломки - почти наверняка именно в этом! Ключи - отобрать, права - в утиль. Ибо нех, пусть матчасть изучаить сначала.

Почитай мой комент на странице 9. Тот что с анализами.
 
[^]
Jazz36
2.06.2018 - 01:10
2
Статус: Offline


Удиёфил

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 10035
Цитата (hexis75 @ 2.06.2018 - 00:49)
Цитата (Exposur @ 2.06.2018 - 00:33)
Цитата (Roman077 @ 1.06.2018 - 17:38)
30тыс фигня, в США мобил масло продает синтетик 20тыс без замены масла, только это миль, в км больше 30тыс.

В США синтетикой считаются масла на ПАО и эстерах, а у нас дешевый гидрокряк уже типа весь из себя синтетика, отсюда и разница.

Не совсем так. Только в Германии гидрокрекинговые минеральные масла 3 группы запрещено называть синтетикой можно писать только Synthetic Technology. Как раз в Японии и в Штатах можно называть масла третей группы синтетическими.

П.С. Чтоб не говорили что обманываю. Слева немецкая канистра справа канистра исключительной нации. Масло одно и то-же.

верно, ведь именно API (американский институт нефти) разрешил считать 3-й кряк синькой.
а вот чего в пиндосии и япии нет, так это полусинтетики, вернее масла то эти есть, нет такого понятия, между ёбаных.
 
[^]
bamsusklg
2.06.2018 - 01:18
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.03.10
Сообщений: 428
Вы ещё и тормозу не меняли.... Может это из за неё?
 
[^]
IIIance
2.06.2018 - 01:25
0
Статус: Offline


УРАЛовод из СССР

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 5426
Хмм... ТС, а вот самому не смешно? При чем тут замена масла, если обломило юбку поршня? 30 тыс.км. без замены, это ниочём. Вот, если бы 100 тыс.км., я бы понял, что косяк в масле.

Скорее всего брак, эллипс гильзы/камеры/юбки поршня, далее облом юбки поршня, попадание чугуна/алюминия (перемолотого коленвалом) в маслоситему и собственно писец. Как-то так. Бракоделы в КИА. Пингвину не показывай, расстроится rulez.gif

Это сообщение отредактировал IIIance - 2.06.2018 - 01:31
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 129679
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх