30 т.км. без замены масла. Ну ну, посмотрим.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
peralebar
1.06.2018 - 22:32
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 513
Цитата (NikolayLis @ 1.06.2018 - 21:45)
кстати на видать каки-то ужасных масляных ужасов, мне кажется оборвало ГРМ, а потом всё остальное ипануло

Нет, к сожалению, это проблема двигателей от хиндайчиков(как только перестали моторы от Мицубиси копировать). Вот например хендай Старекс, ( офигенный минивен, отделка, кресла, удобства,- бизнес класс считай) а проблема с моторами была просто катострофична
, обрыв шатуна, переломанные коленвал(может последствия обрыва, но было и кто там потом разберёт ,что и как и почему), двигателю тотальный пиздец! Новый стоит как сам машина, б.у , хер знает , что будет с ним, короче подстава полная( знаю двух владельцев, которые, зная о проблеме, не желают продавать тачку, " снижают пробеги", хотя случаи были и до 30тк.) . Надеюсь что все понимают , что Киа и хендай, одно и тоже,( к стати говоря, у " младших" моторов таких проблем нет, ходют и ходют.
 
[^]
Toein
1.06.2018 - 22:33
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 1375
Гидроудар?
 
[^]
VicV
1.06.2018 - 22:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.10
Сообщений: 9318
ТС - ты здесь собрал людей на кофеной гуще гадать?

или расскажешь что выявили , как лечили, чем закончилось, и что привело к этому?


***

масло по виду живое, состояние деталей - вообще чистые.

так что про масло было , похоже, вскользь сказано
 
[^]
VicV
1.06.2018 - 22:39
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.10
Сообщений: 9318
Цитата (дядяшнюк @ 1.06.2018 - 17:28)
у нас в увд два паджерика(бензиновый и дизельный) нового масла по 75-100 тык не видели, даалеко за лям пробежали. а если бы ты знал, чем их заправляли...

тише!!!!!! dont.gif

тут люди по 5-7 тыщ и меняют масло на свежее. Синтетику.... в еретики запишут!!



***
они или на мазуте ездят, или еще хуже - на дровах shum_lol.gif
 
[^]
MountainView
1.06.2018 - 22:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6579
Цитата (Mep3 @ 1.06.2018 - 11:30)
Короче не дрочите, это болячка 2.4 киа и масло не причем, конечно масло влияет на ресурс и тд и тп, но в данном случае имеет дефект шатуна

Из того, что приходит сразу в голову - в Штатах Хонда останавливала продажи Цивиков 2016 модельного года с 2-х литровыми двигателями.
Причина - разрушение пальца, крепящего поршень к шатуну. Как понимаете, это происходило на ходу и неизбежно с тяжелыми повреждениями двигателя.
Масло не при чем. Брак производства. Это новые машины и двигатели.
Никто от брака не застрахован.

Это сообщение отредактировал MountainView - 1.06.2018 - 22:40
 
[^]
Ковальски
1.06.2018 - 22:40
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.02.15
Сообщений: 636
А причем тут масло?
Я на четырке, первый раз масло на 27 тысячах поменнял, ну вот не до того было вообще.
Ездил на том которое на заводе залили и ничегл, все норм было, никаких проблем с машиной не знал.
 
[^]
Петрович34
1.06.2018 - 22:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 13141
Цитата
Масло не деготь - капельный тест - на отлично и еще ездить можно столько же...
Определять период замены масла по его цвету? Чудеса...
 
[^]
SergeyKo69
1.06.2018 - 22:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.09
Сообщений: 2502
Скорее всего не в масле дело. Точнее не в не замене его. 30 тыс не такой уж и гигантский перепробег для автомобиля. Конечно на ресурсе это может и скажется, но не до такой степени. Работал я как то в тойоте. Приехал прадо с 75 тыс пробега. Масло не разу не менялось. Хозяин просто не знал, что его менять надо))). Ничего, поменяли и дальше поехал))). А уж королл с пробегами от 20 и выше без замены - полно было.
 
[^]
Широкоф
1.06.2018 - 22:44
-1
Статус: Offline


Пудрила

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 4541
А причем тут масло?Дыры в блоке и коробке.Жму 911,тема не соответствует содержанию.
 
[^]
conung
1.06.2018 - 22:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 7435
масло совсем не причём. регламент 10-15 тыс уже обычная норма.. обрыв шатуна всегда возможен.. это металл. Может шатун сделан из порошка, а не кованный..
 
[^]
wildflow
1.06.2018 - 22:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.10.17
Сообщений: 200
Дело было не в бабине - идиот сидел в кабине
 
[^]
Predatel
1.06.2018 - 22:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (evg489 @ 1.06.2018 - 17:39)
нежный двигатель у Киа, я на Калдине 25 тысяч км без замены масла отьезжал и ей хоть бы хер что случилось, до сих пор ездит и даже масло не жрет
Чугунный 7а еще нас с вами переживет, хорошие тачки раньше делали япошки, жаль что давно разучились

сам лично видел с пяток камри с пробегом овер 800к км без капиталки, так что нечего ныть. Даже больше скажу, на каждой из них я ехал пассажиром и ни тебе пинков КПП, ни посторонних звуков

Это сообщение отредактировал Predatel - 1.06.2018 - 22:52
 
[^]
дратути
1.06.2018 - 22:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.16
Сообщений: 1282
Пиздеж
 
[^]
traceid
1.06.2018 - 22:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 1355
Цитата (Зоошиза @ 1.06.2018 - 17:38)
Лью масло дорогое,замена 6-7 тыщь!
Офицалы спецом пишут замена через 15 т.км. чтоб ты потом на ремонт к ним ехал!
Вчера купил ликви моле 4200 лонг лайф,написано что менять через 30 000 тысяч faceoff.gif

15 тыс. на скоростной трассе и в городских пробках это 2 большие разницы. Все теоретические рекомендации рассчитаны на идеальные условия. А в городе машина почти стоит на месте, и через 5 тысяч масло уже черное.
 
[^]
Predatel
1.06.2018 - 22:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (VicV @ 1.06.2018 - 22:39)
Цитата (дядяшнюк @ 1.06.2018 - 17:28)
у нас в увд два паджерика(бензиновый и дизельный) нового масла по 75-100 тык не видели, даалеко за лям пробежали. а если бы ты знал, чем их заправляли...

тише!!!!!! dont.gif

тут люди по 5-7 тыщ и меняют масло на свежее. Синтетику.... в еретики запишут!!



***
они или на мазуте ездят, или еще хуже - на дровах shum_lol.gif

пиздит человек, как дышит. За 75к км масло превратится в деготь
 
[^]
kde
1.06.2018 - 22:55
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 3.07.10
Сообщений: 402
На соренто болезнь это. У всех повально проворачивает вкладыши! И хорошо если Авто ещё на гарантии. Причём это касается что бензиновых, что дизельных моторов. Поэтому эти авто на вторичке стоят не так дорого. А ещё там болезнь с дифференциалом, тоже поголовная. Под пыльник попадает влага и грязь - итог слизывает шлицы. Ремонт в районе 50000 рублей. Ремонт двигателя в районе 200000 рублей. Может случиться на любом пробеге, знаю лично случай стуканул мотор на 30000 км. А беда вся в слишком тонких маслянных каналах - они забиваются и происходит маслинное голодание.
 
[^]
peralebar
1.06.2018 - 22:55
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 513
Цитата (Mep3 @ 1.06.2018 - 22:30)
Короче не дрочите, это болячка 2.4 киа и масло не причем, конечно масло влияет на ресурс и тд и тп, но в данном случае имеет дефект шатуна

Скорее всего ,и на фото не видно следов удара поршня о " посторонний" предмет, была беда у форд фокус( из америки, модель мотора не помню), там вываливались седла клапанов и поршень лупил по ним , в результате обрыв шатуна и " рука дружбы" в блок цилиндров. Это на первых фокусах такое было и все из омерике, грешили на бензин( типо мотор рассчитан на 80й, а вы ему 95й и тд) спор короче открыт до сих пор lol.gif .
 
[^]
Nick2mate
1.06.2018 - 22:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.16
Сообщений: 1335
Цитата (Klopsikys @ 1.06.2018 - 17:35)
Хорошую машину ушатали, откуда у них мозги на деньги, хз

Ты хотел сказать- деньги на мозги?
 
[^]
N111kkk
1.06.2018 - 22:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.12.15
Сообщений: 7
Присадку залить и ещё столько же проедет
 
[^]
DDD63
1.06.2018 - 23:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 1132
Цитата (Roman077 @ 1.06.2018 - 17:38)
30тыс фигня, в США мобил масло продает синтетик 20тыс без замены масла, только это миль, в км больше 30тыс.

Насчет масла... Давно заметил что масло ( да и вся автохимия), на этикетках которого нет польских, украинских и русских надписей, гораздо качественнее, чем с русско- польско- украинскими этикетками.
 
[^]
коля234
1.06.2018 - 23:02
2
Статус: Offline


либераст

Регистрация: 6.12.17
Сообщений: 5149
вобщем сразу видно что здесь собрались строго автоинженеры и проектировщики автомобильных двигателей-но я все таки напишу- щатун никогда не оборвет из-за масла-когда масла нет или оно очень старое может провернуть вкладыш и двигатель заклинит-к шатунам наличие и отсутствие масла никакого отношения не имеет, а шатун оборвало или из-за обрываа грм -поршень долбил по клапану и шатун немного ослаб-ремень и клапана поменяли и начали ездить и слабый шатун оборвался

Это сообщение отредактировал коля234 - 1.06.2018 - 23:02
 
[^]
Soucian
1.06.2018 - 23:02
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.09.16
Сообщений: 505
Лью в свою бензиновую A6 Allroad quattro зимой 0w-40 total с заменой раз в 250 мото-часов,летом 5w-50 mobil тоже с заменой раз в 270-300 мото-часов,по сравнению с тем,что льют официалы разницу заметил сразу как проездил первые несколько тысяч км. Мотор стал работать как-то тише,лязганье цепи на холодном моторе сошло почти на нет. Меньше стала ощущаться вибрация при прогреве двигателя и как-то сошел на нет небольшой но все же имевший место быть жор масла 0.5 литра на 3-4 тысячи. Не знаю,что за жижу льют у дилера,но ведет оно себя не очень.
 
[^]
коля234
1.06.2018 - 23:03
5
Статус: Offline


либераст

Регистрация: 6.12.17
Сообщений: 5149
Цитата (Soucian @ 1.06.2018 - 23:02)
Лью в свою бензиновую A6 Allroad quattro зимой 0w-40 total с заменой раз в 250 мото-часов,летом 5w-50 mobil тоже с заменой раз в 270-300 мото-часов,по сравнению с тем,что льют официалы разницу заметил сразу как проездил первые несколько тысяч км. Мотор стал работать как-то тише,лязганье цепи на холодном моторе сошло почти на нет. Меньше стала ощущаться вибрация при прогреве двигателя и как-то сошел на нет небольшой но все же имевший место быть жор масла 0.5 литра на 3-4 тысячи. Не знаю,что за жижу льют у дилера,но ведет оно себя не очень.

попробуй лить лукойл 10-40 за 500 рублей за канистру-разницв никакой не ощутишь
 
[^]
hexis75
1.06.2018 - 23:13
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.11.12
Сообщений: 227
30 тысяч пробег от замены до замены, это вполне приемлемый пробег даже на авто эксплуатируемых в странах СНГ. Конечно много зависит от режима эксплуатации. Ниже объясню почему.

Пример (личного авто) - часть истории сравнительной диагностики отработанного масла на одном и том-же двигателе за определенный срок эксплуатации. Сравнительная диагностика проводится на данном авто с 28300 км пробега.Не путать с простым анализом которые часто мелькают на форумах.

В чем разница? Разница в том, что анализ показывает определенное количество частиц металлов, посторонних жидкостей, кремния итд в отдельно взятой пробе масла на определенном промежутке эксплуатации.
Сравнительная диагностика работает несколько иначе.
В 1968 году, группа ученных головастиков в Бельгии задалась целью давать максимально точные анализы отработанного масла по сравнению с эталонными двигателями идентичным тем с которых слили масло на диагностику. С целью максимально продлить срок эксплуатации определенных агрегатов.

Что такое эталонный двигатель. Это двигатель, который крутят на стенде симулируя оптимальный режим езды, используя хорошее топливо, среднестатистическое масло, чистую воздушную смесь - без пыли и других загрязнителей. Через определенное количество моточасов* - сравнимое с 2500км* пробега, с эталонного агрегата сливают масло, анализируют и заносят полученные данные по количеству металлов и других частиц находящихся в масле в базу данных. Каждые 10тыс км мотор разбирают и замеряют износ деталей. Мотор крутят на стенде и отбирают пробы масла до тех пор пока не доводят до кап ремонта.

Пробу масла которую мы им отправляем, сравнивают с отобранной ими пробой масла на таком-же двигателем который крутили на стенде в оптимальных условиях. За счет этого выявляют коэффициент износа нашего двигателя по сравнению с эталонным.

Сегодня в базе уже более 40,000 всевозможных эталонных двигателей, коробок, компрессоров и других агрегатов от разных мировых производителей. Даже ВАЗовские есть smile.gif Круглосуточно работают порядка 20 моторных стэндов по всему миру.
В год делают порядка 400,000 анализов.
Система фидбека двусторонняя. Тоесть, на осонове анализа масла который мы отправляем, нам дают рекомендацию по устранению причины повышенного износа двигателя если присутствует, основанную на опыте лаборатории но а так-же основанную на опыте ремонта всех остальных клиентов которые сталкивались с такой-же проблемой и нашли решение ее устранения.

Мы используем эту систему для подбора оптимального срока замены масла на грузовиках, тракторах, комбайнах и иногда для легковых авто. Так-же преждевременное устранение причины повышенного износа помогает избежать простоя техники и более серьезных поломок в будущем.

В приложении пример анализов, одного и того-же мотора от 80 до 149 тыс эксплуатации. Конкретно на этом двигателе есть история анализов начиная с 28300 км. до сегодняшних 280тыс. Интервалы замены колеблется от 12 до 30 тыс от замены до замены.

Чтоб не сочли за рекламу, я все названия затер. Это конечно не полный конкретный анализ, а сборка истории из пяти анализов (больше на страницу не влазит). Видно что порой коэффициент износа при замене на 19 тыс. выше чем при 22тыс. Что лишний раз подтверждает тот факт что пробеги подбираются исключительно из эксплуатации конкретного двигателя в конкретных условиях, а тыкание пальцем в небо, мол менять надо на 5-7 тыс это просто замануха от вашего сервисмэна чьи основные рекомендации основываются на желании почаще вас видеть в сервисе на очередной замене с которой он положит денюжку в карман.

Всем удачи на дороге, и поменьше поломок.




30 т.км. без замены масла. Ну ну, посмотрим.
 
[^]
Jazz36
1.06.2018 - 23:15
1
Статус: Offline


Удиёфил

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 10035
современные авто рассчитаны на 5-7 лет, так что можно менять масло и каждые 30 тыщ, свой срок двиг должен отходить.
я на своём древнем пепелаце меняю каждые 6 тыщ, но он же не одноразовый))
и кстати на оилклабе полно анализов отработки, там прекрасно видно, что пакет присадок срабатывается к 8-10- и тысячам даже на дорогих маслах, кислотность растёт у всех, а у говна типа хадо, если память не изменяет, уже к 3-м тысячам пиздец маслу.
и это действительно независимые тесты.

Это сообщение отредактировал Jazz36 - 1.06.2018 - 23:20
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 129679
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх