30 т.км. без замены масла. Ну ну, посмотрим.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
chester16ru
1.06.2018 - 21:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 6474
КАМАЗ 5490. Замена масла при первой категории эксплуатации 30000км.

Сорента умер либо от низкого уровня масла, либо от гидроудара.
 
[^]
NikolayLis
1.06.2018 - 21:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.18
Сообщений: 6161
Цитата (STM32 @ 1.06.2018 - 17:38)
масло то бля при чём?

не меняй трусы год, и не мой там ничего cool.gif
 
[^]
NikolayLis
1.06.2018 - 21:42
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.18
Сообщений: 6161
масло надо менять раз в 10 тыс, имхо, или раз в год, зимой ведро должно прогреваться полностью, если работа близко- лучше пёхом или на автобусе.

Это сообщение отредактировал NikolayLis - 1.06.2018 - 21:44
 
[^]
rmhunter
1.06.2018 - 21:42
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4472
Пост хуйня. Не будет такого из-за масла. Оборван стержень шатуна - типичное усталостное разрушение, бывает из-за гидроудара, а бывает и само по себе из-за плохо получившейся детали на заводе.
 
[^]
NikolayLis
1.06.2018 - 21:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.18
Сообщений: 6161
кстати на видать каки-то ужасных масляных ужасов, мне кажется оборвало ГРМ, а потом всё остальное ипануло
 
[^]
6710v00090d
1.06.2018 - 21:47
0
Статус: Offline


Фанат Юры Шатунова

Регистрация: 17.09.14
Сообщений: 3162
Кажется этот двигатель изнасиловали
 
[^]
Pryam777
1.06.2018 - 21:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.17
Сообщений: 1072
Металлические детали разваливаются из-за отсутствия масла?)))

Даже блондинкам такое не втюхать)))

Вы масло рекламируете или свою работу? Или может Кию...г-но а не бибика и точка)))
 
[^]
ВитаминЮ
1.06.2018 - 21:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.16
Сообщений: 1866
Цитата (rfivfh @ 1.06.2018 - 18:49)
Цитата (Microniko @ 1.06.2018 - 18:01)
Цитата (Зоошиза @ 1.06.2018 - 23:38)
Лью масло дорогое,замена 6-7 тыщь!
Офицалы спецом пишут замена через 15 т.км. чтоб ты потом на ремонт к ним ехал!
Вчера купил ликви моле 4200 лонг лайф,написано что менять через 30 000 тысяч faceoff.gif

15 тыщ это при идеальных условиях, если ездить на длинные дистанции с скоростью не менее 60 км\ч, а для городских авто, с пробочным режимом, да с зимними пусками, нужно рассчитывать как тяжелые условия и сокращать пробег межсервисный в двое

Сейчас условно существует всего три типа:

Это минералка. Кстати сейчас у нас в стране почти исчезла, ее стоит заменить максимум через 150 моточасов (МЧ). Она через такой пробег начинает еще и подгорать забивая ваш силовой агрегат
Полусинтетика. Стоит поменять ее через 250МЧ
Синтетика. Вот тут самый большой разбег, бывают дешевые варианты (API SJ/SL, Mb 229.3, Vw 502, Bmw LL98) – замена 250МЧ. Есть более продвинутые (улучшенные кряковые) составы (API SM/SN, Mb 229.5, Vw 502.00/505.00, Bmw LL-01) – здесь замена 300МЧ. Лучшие очищенные составы (ПАО допуски, Mb 229.5 Vw 502/505/503.01 Bmw LL-01) – 350МЧ. Таким образом, в этом классе смазок разбег от 250 до 350 моточасов. Есть еще одни, но они очень дорогие это ЭСТЕРЫ, ценник выше обычной синтетики в 3 — 4 раза, ее просто не выгодно лить.

как-то так .

Чуток добавлю.
Эстеры и ПАО дорогие (гарантированно держат жесткие условия эксплуэтации типа крутить движок до отсечки).
Всё остальное сугубо индивидуально. Градация серьезная по маслу. Допустим внедорожнику Гранд Черокки дай только минералку и он будет себя хорошо чувствовать. А допустим VW предпочтет только HC или ПАО. И оба будут себя плохо чувствовать если перепутать.
 
[^]
Ashbringer
1.06.2018 - 21:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.13
Сообщений: 2118
Я ожидал увидеть на фотках гудрон вообще. Я на своей Kia Ceed меняю каждые 7500км. и только Idemitsu 5w30. За эти 7500км. как раз 250 мото часов набегает.
 
[^]
Stasjan1986
1.06.2018 - 21:59
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.01.18
Сообщений: 172
Цитата (arhmage @ 1.06.2018 - 17:38)
Цитата (STM32 @ 1.06.2018 - 17:38)
масло то бля при чём?

а масло вытекло, сука)))

нужно салидол использовать, он не вытечет... rofl.gif
 
[^]
rs4
1.06.2018 - 22:00
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.01.16
Сообщений: 51
С этим мотором это и без проточки интервала случиться может. Причем с пробежным 2.4, к сожалению, регулярно. (((

Это сообщение отредактировал rs4 - 1.06.2018 - 22:00
 
[^]
Barkas1981
1.06.2018 - 22:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 3383
Шатун то нихуя не из-за масла оборвало, на гидроудар похоже, масло не причем.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Бенгур
1.06.2018 - 22:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.16
Сообщений: 4278
Цитата (Зоошиза @ 1.06.2018 - 17:38)
Лью масло дорогое,замена 6-7 тыщь!
Офицалы спецом пишут замена через 15 т.км. чтоб ты потом на ремонт к ним ехал!
Вчера купил ликви моле 4200 лонг лайф,написано что менять через 30 000 тысяч faceoff.gif

Почему нет, можешь пояснить? Маслянное ТО у грузовиков дальнобоев сейчас заяаляют через 50 тыщ, я вот не спец, но вижу ты эксперт, может расскажешь. Я честно не знаю часто менять нужно или нет, но видел америкосовские тачки, на которые прошлые хозяева забили хуй, там вместо масла, была уже неведомая жижа,которую не меняли не понятно сколько, пробку откручиваешь а оно не льется пока отверткой не ткнешь, но что интересно, мотор хоть бы что, вполне здоров. Почему всегда есть магическая цифра 10 тыщ км, кто ее придумал и почему именно 10, у меня был форд фокус 2005 года, брал новым, там по регламенту то 20 тыщ, ездил строго по регламенту , замена масла черещ 17-18 тыщ когда продавал, пробег был 120 тыщ и мотор был здоров. На масло не заморачивался, было дилерское.

Это сообщение отредактировал Бенгур - 1.06.2018 - 22:02
 
[^]
msk7888
1.06.2018 - 22:03
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 799
По идее изза плохого масла задирает колено и вкладыши (как правило на шатунах обычно) мотор стучит но ездит а , тут думаю или перегрев или гидроудар alk.gif
 
[^]
С5щий
1.06.2018 - 22:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.01.15
Сообщений: 245
Цитата (yratam @ 1.06.2018 - 17:29)
Киа Соренто 2013 г.в., бензин 2.4л 175 л.с., пробег 150 т.км., последняя замена масла на 120 т.км.

Будет 10 фото.

Внимание, машина не моя!!!

Вопрос,нахрена вы этот мотор разбирали?сняли и сдали в металлолом, только зря время тратили на разборку.
 
[^]
WinniPuh
1.06.2018 - 22:04
2
Статус: Offline


В голове моей опилки, да-да-да!

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 1403
Цитата (r6s @ 1.06.2018 - 21:18)
Цитата (Зоошиза @ 1.06.2018 - 17:38)
Лью масло дорогое,замена 6-7 тыщь!
Офицалы спецом пишут замена через 15 т.км. чтоб ты потом на ремонт к ним ехал!
Вчера купил ликви моле 4200 лонг лайф,написано что менять через 30 000 тысяч faceoff.gif

Ты чего через 6-7 тыс. менять деньги некуда девать?! Масло меняют через 15-20 тыс. если машина масло не жрет то ничего ей не будет, спокойно 150 тыс. проедешь, а это примерно если ты конечно не такси 5 лет.

Масло менято через 6-7 тыс - это бред!
Только если у тебя турбовый движек и ты каждые выходные отжигаешь на треке!
Нормальный интервал замены масла для подавляющего большинства двигателей - 10 тыс км.
Позапрошлая машина была Хендэ Элантра J4 1,6. У официалов прошел первое ТО 15 тыс км, доездил до второго 30 тыс км и не поехал на него, сам купил масло и поменял в сервисе. Официалы лили Шелл, я покупал Ликви Моли 5W-30 синтетику. До пробега 100 тыс масло не ела, по крайней мере и заметно не было, потом начала подъедать понемногу, но зависело от езды. Если 10 тыс проехал по Москве по пробкам и не рвал движек раскрутками до отсечки, то расход масла был 50-100 грамм, почти не заметно, до минимума на щупе и близко уровень не приближался. Если за пробег 10 тыс на дальняк пару раз гонял, где каждый раз по полторы тысячи км шел на пределе, с обгонами постоянными и на максимальной скорости, то после каждого дальняка по 100-150 грамм доливал масла.
Когда продавал с пробегом 180 тыс км двигатель шептал, только форсунки стрекотали, что зарактерно для этого двигателя.
Официалы, которым сдал машину в трейд ин, через неделю её продали с пробегом скрученным в два раза.
 
[^]
winik
1.06.2018 - 22:05
2
Статус: Offline


Кот Обормот

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 3828
У меня комп показывает сервисный интервал в 15000, или раз в год. Машина еще пару лет будет на гарантии. Вот нахрена мне мучаться, если сам произовдитель предлагает так ездить?

Мотор дизельный, и с турбиной.
 
[^]
Mixmaster
1.06.2018 - 22:06
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.02.18
Сообщений: 175
Цитата (Gtlfyn @ 1.06.2018 - 19:46)
6 тысяч... 10... 15... 30...
тут производитель масла Xenum VX бьёт себя пяткой в грудь, что на нём можно запросто от замены до замены 100 000 тысяч проезжать. правда у него цена раза в 2-3 выше, чем у разных кастролов, мобилов1 и прочих шеллов.
попробовать и хочется и колется. причём не цена, если оно отработает хотя-бы 50 000, то уже рационально им пользоваться, страшно движок запороть.
само масло белое, белое - с микрокерамикой, на эстеровой (хуй знает чё это такое) основе и прочими свистелками и перделками.
а после слов Керамические частицы или Нитрид Бора (BN) растворены в эстеровом масле, самом высококачественном на настоящий момент синтетическом масле человеку с техническим образованием становится ещё страшнее, потому что керамика якобы РАСТВОРЯЕТСЯ в масле.

Если растворяются - хорошо.
А если не растворяются?
Будут как наждак работать. gigi.gif
 
[^]
Умнее99проц
1.06.2018 - 22:06
0
Статус: Offline


Блогер-администратор

Регистрация: 25.02.16
Сообщений: 2550
:(
 
[^]
Rusvald
1.06.2018 - 22:08
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.12.17
Сообщений: 149
Двигатель нынче это жертва маркетинга.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
ВитаминЮ
1.06.2018 - 22:10
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.16
Сообщений: 1866
Цитата (Gtlfyn @ 1.06.2018 - 20:20)
Цитата (Walter08 @ 1.06.2018 - 20:13)
Цитата (Зоошиза @ 1.06.2018 - 17:38)
Лью масло дорогое,замена 6-7 тыщь!
Офицалы спецом пишут замена через 15 т.км. чтоб ты потом на ремонт к ним ехал!
Вчера купил ликви моле 4200 лонг лайф,написано что менять через 30 000 тысяч faceoff.gif

Только дураки меняют масло через 6-7 тысяч, грамотные пацаны меняют сразу, как начало темнеть, и обязательно надо брать самое дорогое. smile.gif

кстати, когда основное топливо газ - масло доооолго не темнеет. при замене на 10 000 пробега (общий уже 330+ тысяч) можно даже изначальный оттенок желтизны разглядеть.

При этом (газ) сгорая не даёт лаковых отложений. Но. Горит сухо и по этому требует тоже своих спецификаций (гибридное топливо). Сажевых отложений при газовом оборудувании больше чем лаковых. и если не дурак то нужно учитывать, что бы ремонтироваться реже! cool.gif
Всё и с топливом и с маслом для ДВС очень не просто! dont.gif

Это сообщение отредактировал ВитаминЮ - 1.06.2018 - 22:11
 
[^]
ЗуКеРман
1.06.2018 - 22:11
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.01.16
Сообщений: 132
Ну я не знаю,если подливать по 200мл на тысячу можно вообще не менять... lol.gif
 
[^]
GuderianBike
1.06.2018 - 22:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.12
Сообщений: 2690
С маслом особо критичного ничо не вижу, а картер и шатун похоже кривыми руками расхуярены...
 
[^]
Barkas1981
1.06.2018 - 22:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 3383
Цитата (Зоошиза @ 1.06.2018 - 17:38)
Лью масло дорогое,замена 6-7 тыщь!
Офицалы спецом пишут замена через 15 т.км. чтоб ты потом на ремонт к ним ехал!
Вчера купил ликви моле 4200 лонг лайф,написано что менять через 30 000 тысяч faceoff.gif

Это не официалы пишут, а производители марки рекомендуют.Импортные известные производители масел, разрабатывают присадки для снижения трения и хорошими моющими свойствами моторных масел, тратят на это огромные деньги, если масло действительно хорошее, не подъёбка, нет смысла в замене раньше рекомендованного срока.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Longenen
1.06.2018 - 22:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 2477
А я вот прям таки не сказал бы, что мотор сильно грязный. Любой двигатель разбери на 150 тысяче, примерно такой же будет. Масло такое бывает уже к 7 тыс.
На 8,9 фотке это вероятно маслонасос был. Его вероятно обломком шатуна проломило снаружи

Лучше посмотрите как уебищно сделан блок. В зоне поршней приливы я вижу, а в зоне колена - приливов нет. Отсюда жесткость блока просто никакая. Неудивительно, что шатун порвало.

И это, ЧСХ, особенности современного корейского автопрома.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 129679
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх