Это неправда. Они не были ни то что бы "влажными мечтами", но и вообще желанными. "Влажными мечтами" были многоскоростные спортивные велосипеды, а эти - так, чуть лучше "Школьника".
Обыкновенный "взрослый" велосипед с ГАЗовским шильдиком был удобнее и предпочтительнее "Камы" и "Десны". И на "обычном взрослом" ты был круче (и что важно: функциональнее в плане катания на велике), чем на какой-нибудь "Десне" или "Каме".
Маленькие колеса и легкий ход педалей, но с низкой скоростью (и при затруднительной езде на длинные дистанции километров 8-12) не оценили ни советские школьники, ни советские граждане вообще. Выехать во двор и кататься вокруг фонтана/клумбы- классно. Ехать куда-нибудь за город - абсолютно не вариант.
Единственное, они удобно складывались, из-за чего с ними можно было без проблем ездить на электричке. На электричке. На самих великах - нет.
Но, впрочем, да, модели легендарные.
Но не желанные "влажные мечты", не надо выдумывать.
Это сообщение отредактировал Феличе - 5.05.2018 - 22:33