"Дорогая Tesla!" или О реальной цене электромобилей Тесла для избранных

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Могуч
10.04.2017 - 18:59
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.06.11
Сообщений: 82
Тем временем пока на ЯПе хоронят пузыри Маска, акции Tesla достигли 311.5$ :D
тыц

Это сообщение отредактировал Могуч - 10.04.2017 - 19:00
 
[^]
xshron
10.04.2017 - 19:06
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 5020
Цитата (Осколок @ 10.04.2017 - 18:52)
Забавно сколько в РФ новостей о том, что то или иное в америке - мыльный пузырь :) автомобили картонные, ракеты деревянные и вообще ей скоро пиздец потому что у них гос. долг и тому подобное))

Может до кучи давайте подумаем над нашими предприятиями? Как там ВАЗ поживает? Или какие то другие организации? (ничего на ум не приходит кроме газпрома, лукойла и т.п.)

Постоянно мы пророчим америке пиздец во всем, а они пидарасы не смотря ни на что хуярят и хуярят... и ракеты какого то хера у них летают и тесл выпускается всё больше .... нахуй такие статьи писать, для чего они? типа утешение людям? Мол у нас всё хуево, а там, там посмотрите насколько хуева!

Посмотрел бы я на местных ненавистников, еслиб например ВАЗ начал делать доступные жителям РФ электрокары вроде теслы и сеть заправок... тут бы все гордились просто пиздец...

учитывая размеры страны, какая в этом экономическая выгода? Сколько теряется электроэнергии, по пути к такой заправке за городом(КПД)? А ведь эта электроэнергия получается путем сжигания все тех же углеводородов. Аккумуляторы произвести и утилизировать, тоже надо не мало углеводородов. А износ там высокий т.к. для ускорения зарядки используют большие токи зарядки. и все равно это происходит медленно.

Да и не стоит она своих денег. ИМХО dont.gif

Это сообщение отредактировал xshron - 10.04.2017 - 19:07
 
[^]
Nich2012
10.04.2017 - 19:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.10
Сообщений: 4792
Цитата (vbcooper @ 10.04.2017 - 08:47)
Повышение цены акций за счет инвестиций людей с "гуманитарным складом ума" - это пока что единственная прибыль, полученная ационерами от затей Маска.  По факту, он надул пузырь. машинки на литии не будут прорывом. Но если появится дейсвтиетльно прорывной аккумулятор, то Тесла будет наиболее к этому готова технологически и может бахнуть как сверхновая. 
ИМХО Тесла обанкротится раньше.

так все думали тоже и мне говорили, когда я взял акции по 29 долларов за штуку.... А продал на 297 долларах за штуку, профит пол ляма енотов....

Надут пузырь или нет, пока акции приносят бабло их владельцам - их будут покупать и продавать... Ну а идейка с Теслой классная, мне машина нравится больше чем S линия у мерса....

Это сообщение отредактировал Nich2012 - 10.04.2017 - 19:19
 
[^]
inncourt
10.04.2017 - 19:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 3064
каждый второй день новость про этого типа.
Вот какое вам в России дело до него, вообще не пойму. Вы на наших производителе посмотрите. Вот где проблема реальная...
 
[^]
nix1976
10.04.2017 - 19:56
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 1196
Цитата (AlexEf @ 10.04.2017 - 08:30)
Цитата (Dr9vik @ 10.04.2017 - 08:28)
гуманитариям слооожно понять того что в тесле ничего нового нету

поэтому мы будем делать жигули

...модели 2107 без модификаций ещё 50 лет
 
[^]
blishem
10.04.2017 - 20:01
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.09.16
Сообщений: 530
И сколько по твоему должна стоить такая машина? Как приора?

По своим габаритным размерам «эска» относится к европейскому классу «E»: её длина укладывается в 4976 мм, ширина – в 1963 мм, высота – в 1435 мм, а колесная база – в 2959 мм. Дорожный просвет электромобиля составляет 152 мм, однако при установке опциональной пневмоподвески его величина варьируется от 119 до 192 мм.

На Tesla Model S 60 установлен 306-сильный электрический двигатель, выдающий 430 Нм крутящего момента во всем диапазоне, который обеспечивает автомобилю разгон до первой «сотни» по истечению 5.5 секунд и 210 км/ч максимальной скорости. Батареи емкостью 60 кВт/час позволяют ему преодолевать на одной зарядке до 375 км пути. Для модификации с индексом «75» предусмотрена силовая установка мощностью 320 «лошадок», отдача которой насчитывает 440 Нм пиковой тяги, питающаяся от аккумуляторов на 75 кВт/час. На стартовое ускорение до 100 км/ч у такого электрокара уходит 5.5 секунды, его «максимум» ограничен на уровне 230 км/ч, а «дальнобойность» немногим переваливает за 400 км.
Под кузовом Tesla Model S 60D скрывается уже два электромотора суммарной мощностью 328 лошадиных сил (525 Нм вращающего момента), делающих лифтбек полноприводным. Данная версия разменивает первую «сотню» через 5.2 секунды, пиково разгоняясь до 210 км/ч, а на «одном баке» способна покрыть как минимум 351 км благодаря батареям объемом 60 кВт/час.
«Эска» с маркировкой «75D» имеет в своем арсенале пару электродвигателей, совместно генерирующих 333 «кобылы» и 525 Нм крутящей тяги. Такие характеристики делают «зеленую» машину настоящим спорткаром: до первой «сотни» она «выстреливает» спустя 5.2 секунды, а набор скорости прекращает лишь при достижении 230 км/ч. Полностью заряженные аккумуляторы емкостью 75 кВт/час обеспечивают пятидверке приличную дальность хода – 417 км.
Следующий по иерархии вариант Tesla Model S 90D оснащен двумя электрическими агрегатами, совокупный потенциал которых насчитывает 422 «скакуна» и 660 Нм доступного момента. На покорение второй «сотни» электромобиль устремляется через 4.4 секунды и максимально набирает 249 км/ч. Благодаря батареям на 90 кВт/час, машина преодолевает на «полном баке» 473 км пути.
Версия с названием «100D» приводится в движение передним и задними электромоторами, которые вкупе выдают 512 «коней» и 967 Нм крутящего потенциала. Первая «сотня» такой пятидверке покоряется за 3.3 секунды, а «максималка» не превышает 250 км/ч. Батареи на 100 кВт/час обеспечивают ей «дальнобойность» в 430 км. «Топовое» решение Tesla Model S P100D оснащается двумя силовыми установками: задний электромотор развивает 503 лошадиных силы, а передний – 259 «кобыл» (суммарная отдача – 762 «коня» и 967 Нм пиковой тяги). Такие характеристики «катапультируют» машину с места до 100 км/ч по истечению 2.5 секунд и позволяют ей разгоняться до 250 км/ч. На полностью заряженных батареях емкостью 100 кВт/ч электрокар покрывает порядка 613 км пробега.

Ну сколько за машину с ускорением до сотни за 2.5сек и пробегом 600 км? $10 000, $15 000.

 
[^]
Bizenchuk
10.04.2017 - 20:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1422
И так тоже.. в самом низу №194.
http://spbexchange.ru/ru/about/raskrytie_i...et-makers2.aspx
 
[^]
Azimut
10.04.2017 - 20:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 8117
Цитата (Jus @ 10.04.2017 - 08:24)
Почему фирма, которая за прошлый год продала на американском рынке в 33 раза меньше автомобилей, чем Ford, котируется выше?

Потому что капитализация фирмы (сумма стоимости всех акций компании, исходя из средней стоимости акций, продающихся на бирже брокерами) может НИКАК не зависеть от реальной стоимости активов компании.

А биржевым брокерам нет никакого дела до несоответствий - главное, чтобы заработать побольше и при понижении цен, и повышении цен на акции.

Это сообщение отредактировал Azimut - 10.04.2017 - 20:31
 
[^]
blishem
10.04.2017 - 21:40
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.09.16
Сообщений: 530
Цитата (Azimut @ 10.04.2017 - 20:29)
Цитата (Jus @ 10.04.2017 - 08:24)
Почему фирма, которая за прошлый год продала на американском рынке в 33 раза меньше автомобилей, чем Ford, котируется выше?

Потому что капитализация фирмы (сумма стоимости всех акций компании, исходя из средней стоимости акций, продающихся на бирже брокерами) может НИКАК не зависеть от реальной стоимости активов компании.

А биржевым брокерам нет никакого дела до несоответствий - главное, чтобы заработать побольше и при понижении цен, и повышении цен на акции.

Так в чём проблема? Делай свою фирму, выводи на IPO и ура! Я сам работаю в небольшой компании прошедшей такую процедуру лет 15-20 назад. Каждый год нам, всему персоналу, дарят опционы( типа акции без права голоса) в среднем получается около $2000. Но были годы когда людям и на машину хватало. Все внимательно следят за курсом акций и когда начальство говорит что сейчас момент напрячься и закрыть заказ до конца квартала/года все о-о-очень мотивированны.
 
[^]
blishem
10.04.2017 - 21:48
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.09.16
Сообщений: 530
Поверь, можно построить фирму на 50 000 тыс. человек и работать в минус производя много продукции. Так что курс акций зависит от ожидаемой прибыли по ним, а не от того какой ты монстр, сколько производишь и продаёшь. А от того сколько ты реально заработаешь к моменту выплаты дивидендов. IPO дело добровольное, не нравиться не выходи на биржу. Будь частной, семейной или другой компанией.
 
[^]
pafnutik
10.04.2017 - 22:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.08
Сообщений: 2916
Цитата (greyserge @ 10.04.2017 - 09:49)
это единственная машина которую хочется купить.

поклонникам рашнавтопрома этого не понять.

Хочется купить, так купи! Отечественный автопром не делает электромобили потому как он и так убыточен! Ну выпустят электромобиль, а кто его купит? Единицы! Для которых нужно организовать сеть заправок и сервисов! А потом, при наступлении зимы, еще и сеть эвакуаторов, для тех кто нерассчитал, что в мороз емкость аккумуляторов падает!

Это сообщение отредактировал pafnutik - 10.04.2017 - 22:46
 
[^]
aleks4g
11.04.2017 - 00:59
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 10115
Цитата
как примус, например (последнее поколение какое-то уродское получилось, в плане дизайна кузова, ИМХО)...

О вкусах не спорят!Я,например,любуюсь новым"ПРИМУСОМ".Как раз,сегодня утом,едучи на работу,любовался им .Единственное,что не нравится в нём-салон.Слишком много пластика,выглядит дёшево.Но внешний вид-очень хорош.
А насчёт гибрида -вы правы.Я уже полтора года езжу на нём-Lexsus CT200H.
Это самый маленький из Лексусов,но я очень доволен им.Очень экономичный и достаточно шустрый.Про комфорт я писать не буду!!!!
 
[^]
sektant77
11.04.2017 - 04:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.16
Сообщений: 2098
Цитата (Choke @ 10.04.2017 - 10:44)
Цитата (MagNitronik @ 10.04.2017 - 09:08)
Цитата (GLKaban @ 10.04.2017 - 08:50)
всё дело в технологиях. такие компании двигают весь мир, они задают тренды. что сделало сколково с автовазом? да нихуя они не сделали. а Маск - сделал.

Он ничего не сделал. Он только надул пузырь. Как в автостроении, так и в ракетостроении.
В этом мире достаточно умных инженеров, но ни одна компания больше не хочет делать аналогичную Тесле машину. Даже китайцы. И это что-то да значит...

Ничего не сделал Прохоров со своим емоемобилем. Маск выпустил электрокары, которые покупают и которые ездят в том числе по Москве. Ракеты запускает многоразовые, Роскосмос подвинул на рынке. А так то да, ничего не сделал!

Что?! Я что-то пропустил? Можно пруф, как Роскосмос подвинули?

С этой теслой носятся как с айфонами.
 
[^]
VasyaDV
11.04.2017 - 07:21
0
Статус: Offline


Отчалил

Регистрация: 23.01.17
Сообщений: 2422
Цитата (генералсекса @ 10.04.2017 - 18:48)
Цитата (edmus @ 10.04.2017 - 09:40)
Цитата (генералсекса @ 10.04.2017 - 09:02)
Вот когда изобретут принципиально новый двигатель тогда и будет прорыв, а электродвигатель придумали хрен знает когда и пока Тесла является только прорывом маркетинга.

Зачем? Что плохо в электродвигателе? Дешёвый, лёгкий, надёжный, мощный в широком диапазоне оборотов. Проблема не в нём, а в аккумуляторе.

Точнее в источнике энергии. Вопрос в том что батареи конечны и с небольшим запасом хода, новый двигатель я имел ввиду ядерную реакцию. Да даже двигатель внутреннего сгорания, куда делись такие разработки как движок на газу, но там не баллон, а фильтровальная и гидролизная установка, по сути к пруду подъехал и заправился.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

начитаетесь всякой ереси так хоть не пересказывайте подобную лабуду, не позорьтесь гуманитарии gigi.gif
 
[^]
Treker80
11.04.2017 - 07:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (ХорошийБорщ @ 10.04.2017 - 19:01)
Цитата (bagser @ 10.04.2017 - 16:39)
Капитализация Теслы Моторс - то же самое богатство, как внутренний долг Омериги. Как мог наркоман Илан Моск создать нормальную контору. Видимо, Тойота только и помогла, только у нее есть правильный подход к качеству......

Чё за бред, тесла s это ПЕРВЫЙ электромобиль не уступающий своим бензиновым аналогам по запасу хода, и сейчас это очевидно лучший электромобиль в мире.
Капитализация теслы основана на том, что у них единственный в мире электромобиль премиум класса, который прямо конкурирует со спорт моделями топовых автомарок и при этом дешевле и более развит в планет "фишек" интерфейса. До теслы лучшее, что родили все автогиганты из электро, это был ниссан лиф, можете сами погуглить, что он из себя представляет, абсолютно не интересный авто. О каких 100 летних технологиях речь идёт я хз, колесо придумали вообще до нашей эры, но то деревянное колесо и нынешнее колесо на авто имеют мало общего.

Одна загвоздка, никому неинтересный ниссан лиф продают в разы больше поделок Илона Маска.., вообще ниссан лиф самый продаваемый электоркар в мире, который держит первенство уже несколько лет. У Маска есть конечно вариант, с Моделью 3, его подвинуть, но ее еще нужно выпустить с оптимальными характеристиками и вписаться в цену, а самое главное обеспечить объемы производства, а пока Маск и текущий спрос в премиум сегменте обеспечить не может.
Да и вопрос не в этом, а в вообще в жизнеспособности электроварианта с текущеми технологиями, на самом деле, спрос со стороны 1 млрд автомобилистов мира, на электрокары обеспечить просто не возможно, не технологически, не сырьем на текущий момент. Если только представить, что вдруг все массово начнут собирать электрокары - литий я вам гарантирую очень сильно подорожает. Он и так за последние 12 лет стрельнул, катализатором стала Тойота приус...
Т.е. тут нужно выбирать, либо айфоны, либо теслы, потому как батарейки для айфонов...сильно так подорожают lol.gif Поэтому более реальным кажется вариант 0 что электрокары для зажиточных, а всем остальным массовый общественный транспорт. Вот такое будущее.

Это сообщение отредактировал Treker80 - 11.04.2017 - 08:00
 
[^]
AlexEf
11.04.2017 - 08:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (sektant77 @ 11.04.2017 - 04:11)
Цитата (Choke @ 10.04.2017 - 10:44)
Цитата (MagNitronik @ 10.04.2017 - 09:08)
Цитата (GLKaban @ 10.04.2017 - 08:50)
всё дело в технологиях. такие компании двигают весь мир, они задают тренды. что сделало сколково с автовазом? да нихуя они не сделали. а Маск - сделал.

Он ничего не сделал. Он только надул пузырь. Как в автостроении, так и в ракетостроении.
В этом мире достаточно умных инженеров, но ни одна компания больше не хочет делать аналогичную Тесле машину. Даже китайцы. И это что-то да значит...

Ничего не сделал Прохоров со своим емоемобилем. Маск выпустил электрокары, которые покупают и которые ездят в том числе по Москве. Ракеты запускает многоразовые, Роскосмос подвинул на рынке. А так то да, ничего не сделал!

Что?! Я что-то пропустил? Можно пруф, как Роскосмос подвинули?

С этой теслой носятся как с айфонами.

Роскосмос сейчас 3-й по количеству запусков.
в 2016 году Роскосмос запустил 2 ДВА!!! иностранных спутника, в свете последних событий в этом году Роскосмос запустит ПОСЛЕДНИЙ коммерческий спутник (SES, точно такой же как недавно запустил Маск)
 
[^]
xshron
11.04.2017 - 10:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 5020
Цитата (blishem @ 10.04.2017 - 20:01)
И сколько по твоему должна стоить такая машина? Как приора?

По своим габаритным размерам «эска» относится к европейскому классу «E»: её длина укладывается в 4976 мм, ширина – в 1963 мм, высота – в 1435 мм, а колесная база – в 2959 мм. Дорожный просвет электромобиля составляет 152 мм, однако при установке опциональной пневмоподвески его величина варьируется от 119 до 192 мм.

На Tesla Model S 60 установлен 306-сильный электрический двигатель, выдающий 430 Нм крутящего момента во всем диапазоне, который обеспечивает автомобилю разгон до первой «сотни» по истечению 5.5 секунд и 210 км/ч максимальной скорости. Батареи емкостью 60 кВт/час позволяют ему преодолевать на одной зарядке до 375 км пути. Для модификации с индексом «75» предусмотрена силовая установка мощностью 320 «лошадок», отдача которой насчитывает 440 Нм пиковой тяги, питающаяся от аккумуляторов на 75 кВт/час. На стартовое ускорение до 100 км/ч у такого электрокара уходит 5.5 секунды, его «максимум» ограничен на уровне 230 км/ч, а «дальнобойность» немногим переваливает за 400 км.
Под кузовом Tesla Model S 60D скрывается уже два электромотора суммарной мощностью 328 лошадиных сил (525 Нм вращающего момента), делающих лифтбек полноприводным. Данная версия разменивает первую «сотню» через 5.2 секунды, пиково разгоняясь до 210 км/ч, а на «одном баке» способна покрыть как минимум 351 км благодаря батареям объемом 60 кВт/час.
«Эска» с маркировкой «75D» имеет в своем арсенале пару электродвигателей, совместно генерирующих 333 «кобылы» и 525 Нм крутящей тяги. Такие характеристики делают «зеленую» машину настоящим спорткаром: до первой «сотни» она «выстреливает» спустя 5.2 секунды, а набор скорости прекращает лишь при достижении 230 км/ч. Полностью заряженные аккумуляторы емкостью 75 кВт/час обеспечивают пятидверке приличную дальность хода – 417 км.
Следующий по иерархии вариант Tesla Model S 90D оснащен двумя электрическими агрегатами, совокупный потенциал которых насчитывает 422 «скакуна» и 660 Нм доступного момента. На покорение второй «сотни» электромобиль устремляется через 4.4 секунды и максимально набирает 249 км/ч. Благодаря батареям на 90 кВт/час, машина преодолевает на «полном баке» 473 км пути.
Версия с названием «100D» приводится в движение передним и задними электромоторами, которые вкупе выдают 512 «коней» и 967 Нм крутящего потенциала. Первая «сотня» такой пятидверке покоряется за 3.3 секунды, а «максималка» не превышает 250 км/ч. Батареи на 100 кВт/час обеспечивают ей «дальнобойность» в 430 км. «Топовое» решение Tesla Model S P100D оснащается двумя силовыми установками: задний электромотор развивает 503 лошадиных силы, а передний – 259 «кобыл» (суммарная отдача – 762 «коня» и 967 Нм пиковой тяги). Такие характеристики «катапультируют» машину с места до 100 км/ч по истечению 2.5 секунд и позволяют ей разгоняться до 250 км/ч. На полностью заряженных батареях емкостью 100 кВт/ч электрокар покрывает порядка 613 км пробега.

Ну сколько за машину с ускорением до сотни за 2.5сек и пробегом 600 км? $10 000, $15 000.

В городе, где куча светофоров, ахуеная польза от разгона за 5,5 faceoff.gif
 
[^]
blishem
11.04.2017 - 12:12
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.09.16
Сообщений: 530
Цитата (xshron @ 11.04.2017 - 10:38)

В городе, где куча светофоров, ахуеная польза от разгона за 5,5 faceoff.gif

А лохи из порше, ламборгини, ферари и других и не подозревают! Срочно поделись с ними своими открытиями!
 
[^]
mrzorg
11.04.2017 - 12:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 52670
Цитата (Поняша @ 10.04.2017 - 09:42)
Цитата (mrzorg @ 10.04.2017 - 09:29)
Цитата (генералсекса @ 10.04.2017 - 08:13)
Цитата (MagNitronik @ 10.04.2017 - 09:09)
Цитата (Supervisor @ 10.04.2017 - 09:07)
Не можешь купить, вот и бесишься! gigi.gif

А нахрен она нужна ? Сиди и думай, хватит тебе батарейки или нет. Сейчас залил бак за 5 минут и дуй на 600-700 км.

А если ещё штук пять канистр то дуй от Москвы до Самары без остановки, в теслу же доп.батарейки не положишь.

Вот именно, вот пока не придумают быстро заряжаемые, лёгкие, компактные и "долгоиграющие" аккумы, которых будет хватать на весь срок службы корыта (а не заменять за пол-цены раз в пять лет) - причём, все эти хар-ки обязательно вместе должны быть dont.gif - вот тогда и поглядим, брать электромобиль, или нет.

Можно подумать сейчас есть двигатели которым не нужна капиталка раз в пять лет - везде б..ть одноразовые турбины, дохнущие роботы, и тому подобные радости плюс ежегодное то в нагрузку.

Если кто не понял, то двс есть паровоз и дни его сочтены, через десять лет люди в нормальных странах будут смотреть на водителей машин с двс чисто как на индусов которые ездят на волах.

ТО надо и на электоромобилях делать - хоть там и мех. элементов меньше. Дохнущие роботы и прочие ти-эф-эс-айи - это "неизбежное зло" сраной экологичности (ну, и увеличения ТП за рулём, возможно) - т.е., заранее заложено в конструкцию корыта. А в айпаде на колёсиках всего этого нет и быть не должно. Так каого хрена они не "вечные"?
Потому что, они вечными нахрен производителю не сдались, иначе как хомякам новые втюхивать (айфон-эффект в действии). Ну, да. То же самое и с ДВСными повозками...

Это сообщение отредактировал mrzorg - 11.04.2017 - 12:44
 
[^]
ИЙОЖ
11.04.2017 - 20:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 4354
))))) А чо, дохуя тут владельцев теслы и владельцев акций сей конторы???? Ну шобы предметно,на собственном опыте тему мусолить,а!?)))))))
 
[^]
necrook
11.04.2017 - 20:19
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 670
Кто-то богатеет на купле-продаже акций. Там, за морем. А у нас дикий рынок. Разбогатеть можно только став родственником спящего.
 
[^]
kados
11.04.2017 - 22:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.11
Сообщений: 4802
Ну у Огрызка капитализация тоже побольше чем у Интел.
Но кого это смущает?
Рынок ценных бумаг на то и ранок что товаром на нем является акции компаний.

Это сообщение отредактировал kados - 11.04.2017 - 22:09
 
[^]
xshron
11.04.2017 - 23:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 5020
Цитата (blishem @ 11.04.2017 - 12:12)
Цитата (xshron @ 11.04.2017 - 10:38)

В городе, где куча светофоров, ахуеная польза от разгона за 5,5 faceoff.gif

А лохи из порше, ламборгини, ферари и других и не подозревают! Срочно поделись с ними своими открытиями!

Вчера одного такого в дтп на Волгоградке видел на Феррари. Он тоже думал про быстрый разгон. Такие машины нужны на треке чтобы раскрыть свой потенциал.
Но в прочем, вернёмся к вопросу о практичности? Чем практичнее Тесла, чем обычный бензиновый авто? Чем оправдывается такая цена?))

Это сообщение отредактировал xshron - 11.04.2017 - 23:36
 
[^]
Пилотов
12.04.2017 - 02:42
0
Статус: Offline


IDDQD

Регистрация: 8.04.17
Сообщений: 1556
Цитата (xshron @ 11.04.2017 - 23:35)
Цитата (blishem @ 11.04.2017 - 12:12)
Цитата (xshron @ 11.04.2017 - 10:38)

В городе, где куча светофоров, ахуеная польза от разгона за 5,5 faceoff.gif

А лохи из порше, ламборгини, ферари и других и не подозревают! Срочно поделись с ними своими открытиями!

Вчера одного такого в дтп на Волгоградке видел на Феррари. Он тоже думал про быстрый разгон. Такие машины нужны на треке чтобы раскрыть свой потенциал.
Но в прочем, вернёмся к вопросу о практичности? Чем практичнее Тесла, чем обычный бензиновый авто? Чем оправдывается такая цена?))

А ничем. Один местный салон торгует, две модели - за 89 и 139 тысяч евро. Сидеть неудобно, дорого, зарядок нет. Бонусы в виде бесплатной парковки и возможности пользоваться полосой общественного транспорта ситуацию не меняют.

Это сообщение отредактировал Пилотов - 12.04.2017 - 02:44
 
[^]
xshron
12.04.2017 - 09:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 5020
Цитата (inncourt @ 10.04.2017 - 19:49)
каждый второй день новость про этого типа.
Вот какое вам в России дело до него, вообще не пойму. Вы на наших производителе посмотрите. Вот где проблема реальная...

Вообще, мне похуй на него, честно. А что до нас, так у нас все приземлённо.
У нас инвестора машиной на батарейках хуй наедешь.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 67228
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх