Кода же наконец электромобили Тесла станут общедоступными?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Navigator01
26.02.2017 - 19:31
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.01.17
Сообщений: 189
Цитата (RavilUFA @ 26.02.2017 - 19:27)
Цитата (KeySee @ 26.02.2017 - 19:24)
Не пойму к чему постоянно писать эти простыни? Что, электромобили это плохо? Нет, это хорошо, и это будет, сколько бы разоблачений ни писали. Парадоксален сам вывод  - т.е. добывать нефть и перерабатывать ее в бензин - более экологичный, выгодный и безопасный путь, чем выработка электричества? Так что ли выходит?

Если бы вся страна не жила за счет нефти и газа, а жила бы за счет скажем высоких технологий, то все было бы по другому. Тут же эту нефть с газом надо продать что бы тупо народ прокормить, поэтому все кто имеет другое мнение придаются анафеме.

Конечно. Работает, как обычно, провластная пропаганда. Даже если вот этот конкретный пост и не бот запостил.

Часть обывателей проникается духом провластной пропаганды, разумеется, и принимает уже мнение пропаганды за собственное, становится добровольным распространителем агиток.
 
[^]
mrPitkin
26.02.2017 - 19:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (RavilUFA @ 26.02.2017 - 21:27)
Цитата (KeySee @ 26.02.2017 - 19:24)
Не пойму к чему постоянно писать эти простыни? Что, электромобили это плохо? Нет, это хорошо, и это будет, сколько бы разоблачений ни писали. Парадоксален сам вывод  - т.е. добывать нефть и перерабатывать ее в бензин - более экологичный, выгодный и безопасный путь, чем выработка электричества? Так что ли выходит?

Если бы вся страна не жила за счет нефти и газа, а жила бы за счет скажем высоких технологий, то все было бы по другому. Тут же эту нефть с газом надо продать что бы тупо народ прокормить, поэтому все кто имеет другое мнение придаются анафеме.

Наши условия говорят, что не пойдут у нас электромобили в том виде, которые они сейчас.
 
[^]
wertolet73
26.02.2017 - 19:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 16297
В России на данный момент зарегистрировано всего 722 электромобиля.
https://rg.ru/2016/10/31/s-noiabria-vse-azs...tromobilej.html

В Европе за первые семь месяцев 2016 года было зарегистрировано 112 144 электромобиля
Таким образом общее количество электроавтомобилей на дорогах Европы уже достигло 340 тысяч единиц.
к концу 2016 года в мире будет приобретено более 1,26 млн электромобилей, к 2020 их будет около 20 миллионов, а при условии соблюдения Парижской декларации по климату к 2030 году их количество на дорогах мира превысит 100 миллионов.

Это сообщение отредактировал wertolet73 - 26.02.2017 - 19:37

Кода же наконец электромобили Тесла станут общедоступными?
 
[^]
AlexEf
26.02.2017 - 19:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (mrPitkin @ 26.02.2017 - 19:30)
Какие там потери? Сколько взял, столько привез на бензовозе. Воскрешать скелет электромобилизма начали относительно недавно. В начале 20-го века электромобилей было больше, чем с ДВС. Так и сейчас, победит сильнейший.

бензин из воздуха берется? и сразу материализуется на заправке?

а как же затраты на перегонку нефти в бензин?
как же транспортировка этого бензина на АЗС?

почему ты считаешь потери на проводах и потери на производство электроэнергии, а не считаешь потери на производство бензина и на доставку этого бензина на АЗС?
 
[^]
AlexEf
26.02.2017 - 19:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (mrPitkin @ 26.02.2017 - 19:31)
Наши условия говорят, что не пойдут у нас электромобили в том виде, которые они сейчас.

Когда то давно сказали что кибернетика не нужна, а что сейчас у нас?
 
[^]
Телепень
26.02.2017 - 19:34
1
Статус: Offline


Сверлоконечный клоп

Регистрация: 27.08.16
Сообщений: 5420
Цитата (AlexEf @ 26.02.2017 - 19:10)
Цитата (RavilUFA @ 26.02.2017 - 19:06)
Цитата (Рулон @ 26.02.2017 - 12:17)
Илон Маск та самая витрина про которую рассказывает Пономарь.
действительно серьезными вещами занимаются в Бостон Динамикс, но это уже совсем другая история

Если проследить хотя бы несколько месяцев одних и тех же комментаторов событий связанных с Маском.
1.- не посадит его шарага вертикально ракету, если мы не сделали, то эти лохи пиндосские и подавно
- после первой в истории посадки, уже те же самые люди, а нахер это надо, пилят бабло, а вот Рогозин сказал про батут..
2. - то же самое про электромобили, нахер никто их не купит, никому это не надо
- после того как в некоторых странах Тесла в десятке продаж авто, уже другие сопливые отмазки
И так же про корабль Dragon, ракету Falcon, миссию на марс и т. д.

они сначала говорили:
1 - не полетит фалькон - полетл
2 - не пристыкуется драгон - пристыковался
3 - не сядет ракета - селя
сейчас говорят что второй раз не полетит.

а потому начнут вопить про распил.

Зачем мешать в кучу враньё и полуправду?
Вот как это видится сейчас:
1. Фалькон не мог не полететь, ибо американцы умеют строить ракеты (правда дорогие они у них получаются, из-за чего и была прекращена Лунная программа)
2. Дракон не умеет пристыковываться изначально - его ловят механической "рукой" рядом со станцией, а потом суют нужным концом в соответствующее отверстие.
3. Сажать отработавшую ступень идея настолько-же древняя, как и экономически невыгодная - её после каждой посадки нужно разобрать, заменить сомнительные детальки, собрать заново и запускать. По ровно той-же причине была срочно свернуть программа многоразовых Шаттлов. А наши один Буран запустили, на калькуляторе посчитали стоимость и забросили эту идею.

Это сообщение отредактировал Телепень - 26.02.2017 - 19:37
 
[^]
Andrey1967
26.02.2017 - 19:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.11
Сообщений: 3509
Цитата (Nevius @ 26.02.2017 - 22:42)
Цитата (ranarama @ 26.02.2017 - 15:55)
Да, и ещё. Общий КПД использования энергии у аккумуляторного электромобиля значительно ниже чем у ДВС. Это складывается из потерь при передаче электроэнергии, потерь при зарядке, потерь при разряде батареи. Ну и электродвигатель тоже не единичный КПД имеет.
А вот при масштабировании техники, например сверхтяжёлые грузовики, краны, экскаваторы, уже электротрансмиссия выигрывает.
Вот упомянутая Toyota Mirai уже имеет КПД сравнимый с обычным автомобилем. Но всё равно не дотягивает до лучших моделей ДВС.

килограмм бензина содержит в себе 44 МДж энергии = 12.2 кВт*ч
в батарейке Теслы содержится 84 кВт*ч (6.88 килограмма бензина), хватает этого для преодоления 400 км

хм... покажите мне люксовый автомобиль с расходом топлива в 1.72 кг/100 км (~2 л/100 км)

вот вам и КПД у ДВС, где-то что-то все таки теряется

Ты хочешь сказать что 84 квтч могут совершить работу - переместить автомобиль массой 2 тонны на расстояние в 400 км?
Надо переписывать учебники физики...

 
[^]
Мухосранец
26.02.2017 - 19:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 2786
Электрокары? Так они уже ХЗ сколько лет бороздят просторы заводов. cool.gif

Это сообщение отредактировал Мухосранец - 26.02.2017 - 19:37

Кода же наконец электромобили Тесла станут общедоступными?
 
[^]
mrPitkin
26.02.2017 - 19:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (AlexEf @ 26.02.2017 - 21:32)
Цитата (mrPitkin @ 26.02.2017 - 19:30)
Какие там потери? Сколько взял, столько привез на бензовозе. Воскрешать скелет электромобилизма начали относительно недавно. В начале 20-го века электромобилей было больше, чем с ДВС. Так и сейчас, победит сильнейший.

бензин из воздуха берется? и сразу материализуется на заправке?

а как же затраты на перегонку нефти в бензин?
как же транспортировка этого бензина на АЗС?

почему ты считаешь потери на проводах и потери на производство электроэнергии, а не считаешь потери на производство бензина и на доставку этого бензина на АЗС?

Ещё раз говорю, они минимальны и поэтому не учитываются. Кроме того с нефти идёт много побочных продуктов. Весь взлет нашей цивилизации и рост населения планеты, произошел только из за нефти за полтора века добычи и переработки.
 
[^]
AlexEf
26.02.2017 - 19:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (mrPitkin @ 26.02.2017 - 19:36)
Цитата (AlexEf @ 26.02.2017 - 21:32)
Цитата (mrPitkin @ 26.02.2017 - 19:30)
Какие там потери? Сколько взял, столько привез на бензовозе. Воскрешать скелет электромобилизма начали относительно недавно. В начале 20-го века электромобилей было больше, чем с ДВС. Так и сейчас, победит сильнейший.

бензин из воздуха берется? и сразу материализуется на заправке?

а как же затраты на перегонку нефти в бензин?
как же транспортировка этого бензина на АЗС?

почему ты считаешь потери на проводах и потери на производство электроэнергии, а не считаешь потери на производство бензина и на доставку этого бензина на АЗС?

Ещё раз говорю, они минимальны и поэтому не учитываются. Кроме того с нефти идёт много побочных продуктов. Весь взлет нашей цивилизации и рост населения планеты, произошел только из за нефти за полтора века добычи и переработки.

минимальны на сколько?

сколько надо затратить энергии на производство одного литра бензина?
 
[^]
Navigator01
26.02.2017 - 19:38
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.01.17
Сообщений: 189
Цитата (Телепень @ 26.02.2017 - 19:34)
Цитата (AlexEf @ 26.02.2017 - 19:10)
Цитата (RavilUFA @ 26.02.2017 - 19:06)
Цитата (Рулон @ 26.02.2017 - 12:17)
Илон Маск та самая витрина про которую рассказывает Пономарь.
действительно серьезными вещами занимаются в Бостон Динамикс, но это уже совсем другая история

Если проследить хотя бы несколько месяцев одних и тех же комментаторов событий связанных с Маском.
1.- не посадит его шарага вертикально ракету, если мы не сделали, то эти лохи пиндосские и подавно
- после первой в истории посадки, уже те же самые люди, а нахер это надо, пилят бабло, а вот Рогозин сказал про батут..
2. - то же самое про электромобили, нахер никто их не купит, никому это не надо
- после того как в некоторых странах Тесла в десятке продаж авто, уже другие сопливые отмазки
И так же про корабль Dragon, ракету Falcon, миссию на марс и т. д.

они сначала говорили:
1 - не полетит фалькон - полетл
2 - не пристыкуется драгон - пристыковался
3 - не сядет ракета - селя
сейчас говорят что второй раз не полетит.

а потому начнут вопить про распил.

Зачем мешать в кучу враньё и полуправду?
Вот как это видится сейчас:
1. Фалькон не мог не полететь, ибо американцы умеют строить ракеты (правда дорогие они у них получаются, из-за чего и была прекращена Лунная программа)
2. Дракон не умеет пристыковываться изначально - его ловят механической "рукой" рядом со станцией.
3. Сажать отработавшую ступень идея настолько-же древняя, как и экономически невыгодная - её после каждой посадки нужно разобрать, заменить сомнительные детальки, собрать заново и запускать. По ровно той-же причине была срочно свернуть программа многоразовых Шаттлов. А наши один Буран запустили, на калькуляторе посчитали стоимость и забросили эту идею.

Короче, загнивают пиндосы, чо там говорить. Мы их всё равно опережаем в космосе. Даже если они первые ракету на Марс отправят, всё равно опережаем и точка. А если весь мир перейдёт на электромобили, а Россия нет, то будем упирать на то, что зато мы в области духовности впереди всей планеты.

Это сообщение отредактировал Navigator01 - 26.02.2017 - 19:39
 
[^]
RavilUFA
26.02.2017 - 19:40
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.12.16
Сообщений: 771
Цитата (wertolet73 @ 26.02.2017 - 19:31)
В России на данный момент зарегистрировано всего 722 электромобиля.
https://rg.ru/2016/10/31/s-noiabria-vse-azs...tromobilej.html

В Европе за первые семь месяцев 2016 года было зарегистрировано 112 144 электромобиля
Таким образом общее количество электроавтомобилей на дорогах Европы уже достигло 340 тысяч единиц.
к концу 2016 года в мире будет приобретено более 1,26 млн электромобилей, к 2020 их будет около 20 миллионов, а при условии соблюдения Парижской декларации по климату к 2030 году их количество на дорогах мира превысит 100 миллионов.

Дык они все отсталые там в Европе! Это все беженцы делают! Это признаки загнивания и обнищания! Вы все врете!
В общем вот так разрыв шаблонов и происходит у людей получающих 20 тыщ зарплату или 11 тыщ пенсию и смотящих часто зомбоящик, для которых ТАЗ в кредит вершина успеха.

Это сообщение отредактировал RavilUFA - 26.02.2017 - 19:42
 
[^]
4Lolz
26.02.2017 - 19:42
2
Статус: Offline


Не потенциальный классовый враг

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 7594
Цитата (RavilUFA @ 26.02.2017 - 11:06)
Цитата (Рулон @ 26.02.2017 - 12:17)
Илон Маск та самая витрина про которую рассказывает Пономарь.
действительно серьезными вещами занимаются в Бостон Динамикс, но это уже совсем другая история

Если проследить хотя бы несколько месяцев одних и тех же комментаторов событий связанных с Маском.
1.- не посадит его шарага вертикально ракету, если мы не сделали, то эти лохи пиндосские и подавно
- после первой в истории посадки, уже те же самые люди, а нахер это надо, пилят бабло, а вот Рогозин сказал про батут..
2. - то же самое про электромобили, нахер никто их не купит, никому это не надо
- после того как в некоторых странах Тесла в десятке продаж авто, уже другие сопливые отмазки
И так же про корабль Dragon, ракету Falcon, миссию на марс и т. д.

Тесла и ей подобные автомобили становятся "mainsteam" намного быстрее чем кто-либо ожидал. БМВ, Тойота, Хонда и уже анонсировали полную линейку электромобилей в течение следующих нескольких лет. Сам Маск уже меняет планы и вместо одной "Gigafactory" уже планируется несколько - то есть даже он не смог правильно оценить количественные нужды этого рынка. Так что трудно винить людей в том что они принимают перемены не достаточно быстро, особенно в ситуации когда страна в которой они живут находится в положении не "двигателя", а "потребителя" прогресса. "Зелёная" революция будет идти по нарастающей, так же как когда-то прошла "цифровая", но скорость её продвижения будет прямо пропорциональна инфраструктурным затратам. Страны третьего мира увидят результаты на 10-20 лет позже чем развитые страны, и даже большие западные страны будут чуть отставать от своих малых собратьев.

Это сообщение отредактировал 4Lolz - 26.02.2017 - 19:43
 
[^]
mrPitkin
26.02.2017 - 19:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (AlexEf @ 26.02.2017 - 21:32)
Цитата (mrPitkin @ 26.02.2017 - 19:31)
Наши условия говорят, что не пойдут у нас электромобили в том виде, которые они сейчас.

Когда то давно сказали что кибернетика не нужна, а что сейчас у нас?

Да причем тут кибернетика и электромобили? У нас много проектов по модернизации сетей и инфраструктуры в соответствии с "Индустрией 4.0". ТЫЦ
 
[^]
slawomir
26.02.2017 - 19:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.09
Сообщений: 10744
Цитата (GLOOMonoid @ 26.02.2017 - 16:16)
все решит портативный ядерный реактор на борту этого пепелаца !

такой?

Кода же наконец электромобили Тесла станут общедоступными?
 
[^]
idk
26.02.2017 - 19:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.12
Сообщений: 10897
кода Тесла сможет проехать хотя 30 км по нашим дорогам в -30.
а если серьезней, в России я себе это с трудом представляю.
и не в первую очередь из-за климата и отсутствия инфраструктуры.
где-нибудь в Сочи-возможно. возможно в Москве, больше как элемент имиджа.
но не более.

Это сообщение отредактировал idk - 26.02.2017 - 19:51
 
[^]
carat99
26.02.2017 - 19:47
-4
Статус: Offline


_______

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 3887
Цитата (Телепень @ 26.02.2017 - 19:34)
По ровно той-же причине была срочно свернуть программа многоразовых Шаттлов. А наши один Буран запустили, на калькуляторе посчитали стоимость и забросили эту идею.

калькулятор проектировщиков Бурана

Кода же наконец электромобили Тесла станут общедоступными?
 
[^]
inncourt
26.02.2017 - 19:47
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 3064
отберите у этого дебила клавиатуру с мышкой.
Даже не хочу простыню расписывать с опровержением.
Вот ты сам хоть подумай, т.е. по твоему Голландия, которая планирует в 2025 году полностью перейти на электромобили, это сборище идиотов?
 
[^]
mrPitkin
26.02.2017 - 19:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (AlexEf @ 26.02.2017 - 21:38)
Цитата (mrPitkin @ 26.02.2017 - 19:36)
Цитата (AlexEf @ 26.02.2017 - 21:32)
Цитата (mrPitkin @ 26.02.2017 - 19:30)
Какие там потери? Сколько взял, столько привез на бензовозе. Воскрешать скелет электромобилизма начали относительно недавно. В начале 20-го века электромобилей было больше, чем с ДВС. Так и сейчас, победит сильнейший.

бензин из воздуха берется? и сразу материализуется на заправке?

а как же затраты на перегонку нефти в бензин?
как же транспортировка этого бензина на АЗС?

почему ты считаешь потери на проводах и потери на производство электроэнергии, а не считаешь потери на производство бензина и на доставку этого бензина на АЗС?

Ещё раз говорю, они минимальны и поэтому не учитываются. Кроме того с нефти идёт много побочных продуктов. Весь взлет нашей цивилизации и рост населения планеты, произошел только из за нефти за полтора века добычи и переработки.

минимальны на сколько?

сколько надо затратить энергии на производство одного литра бензина?

Вопрос можно поставить по другому. Сколько нефти нужно для того чтобы ездил электромобиль. Это лишние костыли к транспорту, где они обусловлены экологией, там и применяют.
А для себистоимости бензина гуглите процесс производства НПЗ.
 
[^]
sivkov
26.02.2017 - 19:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 2753
ТС, пиши уже заголовок "Кода жы на конец электрамабили Тесла станут апщедаступными", хватит насиловать Ворд, чтобы он исправлял твою неграммотность
 
[^]
Nevius
26.02.2017 - 19:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 2590
Цитата (Угрюмый73 @ 26.02.2017 - 17:58)
Цитата (Nevius @ 26.02.2017 - 18:42)
Цитата (ranarama @ 26.02.2017 - 15:55)
Да, и ещё. Общий КПД использования энергии у аккумуляторного электромобиля значительно ниже чем у ДВС. Это складывается из потерь при передаче электроэнергии, потерь при зарядке, потерь при разряде батареи. Ну и электродвигатель тоже не единичный КПД имеет.
А вот при масштабировании техники, например сверхтяжёлые грузовики, краны, экскаваторы, уже электротрансмиссия выигрывает.
Вот упомянутая Toyota Mirai уже имеет КПД сравнимый с обычным автомобилем. Но всё равно не дотягивает до лучших моделей ДВС.

килограмм бензина содержит в себе 44 МДж энергии = 12.2 кВт*ч
в батарейке Теслы содержится 84 кВт*ч (6.88 килограмма бензина), хватает этого для преодоления 400 км

хм... покажите мне люксовый автомобиль с расходом топлива в 1.72 кг/100 км (~2 л/100 км)

вот вам и КПД у ДВС, где-то что-то все таки теряется

КПД электропривода - от 90%, ДВС- 30. Только электричество-то ГОТОВОе, полученное с КПД 50% на станции и преданное с потерями в 15%.

остается одна загвоздка — ТЭС может потреблять любое топливо, лишь бы горело, а ДВС — только специально подготовленное, на подготовку которого тоже тратится немало энергии!

при сгорании 1 кг угля марки АК вырабатывается 9.3 кВт*ч тепловой энергии, и пусть в электрическую энергию мы переведем 4 кВт*ч = 21 кг угля на 400 км

покажите мну машину класса люкс, способную проехать 100 км на 5 килограммах угля! rulez.gif

и кстати, КПД ТЭС не 30-40% а поболее — там еще "радиатор" выведен в жилые дома и греет водичку... и я еще ни разу не видел, чтоб ДВС автомобиля грел водичку в бойлере квартиры (на отопление салона, особенно при моем климате, уходит не больше 10% тепла ДВС)
 
[^]
wertolet73
26.02.2017 - 19:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 16297
Цитата (RavilUFA @ 26.02.2017 - 20:40)

Дык они все отсталые там в Европе! Это все беженцы делают! Это признаки загнивания и обнищания! Вы все врете!
В общем вот так разрыв шаблонов и происходит у людей получающих 20 тыщ зарплату или 11 тыщ пенсию и смотящих часто зомбоящик, для которых ТАЗ в кредит вершина успеха.

каковы шансы встретить на дороге россии электромобиль при общем количестве в 722 шт?никаких.
В январе 2017 Норвегия достигла нового рубежа на пути к транспортной революции — доля продаж электромобилей на рынке страны достигла 37%.
 
[^]
carat99
26.02.2017 - 19:50
2
Статус: Offline


_______

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 3887
Цитата (idk @ 26.02.2017 - 19:47)
кода Тесла сможет проехать хотя 30 км по нашим дорогам в -30

гугель в помощь,
забей видео Тесла в Барнауле.
и в -32° нехило бегает и "заводится".

можешь раслабится с поиском, вот


Это сообщение отредактировал carat99 - 26.02.2017 - 19:59
 
[^]
4Lolz
26.02.2017 - 19:50
1
Статус: Offline


Не потенциальный классовый враг

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 7594
Цитата
А наши один Буран запустили, на калькуляторе посчитали стоимость и забросили эту идею.

А в стадии разработки и это посчитать было нельзя? Все всё прекрасно знали про цену обслуживания, не знали только про то что финансирование накроется медным тазом по политическим причинам. Так же как и НАСА прекрасно знало что шатлы будут дико дорогими, но не знало, что политическая обстановка изменится настолько, что "вдруг" появится поставщик советских ракет готовый работать по ценам китайского ширпотреба.
 
[^]
Studebekker
26.02.2017 - 19:52
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.01.16
Сообщений: 489
Цитата (Угрюмый73 @ 26.02.2017 - 12:06)
Кода же наконец электромобили Тесла станут общедоступными?

А они уже давно общедоступны для среднего класса... В Норвегии, Швейцарии, США. А нам об этом рассуждать просто смешно. Сидеть в ледяной африке, с петухами из говна, с полковниками-миллиардерами, яхтами абрамовичей... Все эти вещи несовместимы с доступностью теслы.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38486
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх