Кода же наконец электромобили Тесла станут общедоступными?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Угрюмый73
26.02.2017 - 18:58
1
Статус: Offline


Робин Гад

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 491
Цитата (Nevius @ 26.02.2017 - 18:42)
Цитата (ranarama @ 26.02.2017 - 15:55)
Да, и ещё. Общий КПД использования энергии у аккумуляторного электромобиля значительно ниже чем у ДВС. Это складывается из потерь при передаче электроэнергии, потерь при зарядке, потерь при разряде батареи. Ну и электродвигатель тоже не единичный КПД имеет.
А вот при масштабировании техники, например сверхтяжёлые грузовики, краны, экскаваторы, уже электротрансмиссия выигрывает.
Вот упомянутая Toyota Mirai уже имеет КПД сравнимый с обычным автомобилем. Но всё равно не дотягивает до лучших моделей ДВС.

килограмм бензина содержит в себе 44 МДж энергии = 12.2 кВт*ч
в батарейке Теслы содержится 84 кВт*ч (6.88 килограмма бензина), хватает этого для преодоления 400 км

хм... покажите мне люксовый автомобиль с расходом топлива в 1.72 кг/100 км (~2 л/100 км)

вот вам и КПД у ДВС, где-то что-то все таки теряется

КПД электропривода - от 90%, ДВС- 30. Только электричество-то ГОТОВОе, полученное с КПД 50% на станции и преданное с потерями в 15%.
 
[^]
mrPitkin
26.02.2017 - 18:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Igor32 @ 26.02.2017 - 20:46)
Какой смысл в Тесле которая сколько проехать может на одном заряде 400км ? Прекрасно, но потом сколько часов её заряжать ?
Мне видится будущее за водородом.
Владелец теслы шпалу кинул ? rulez.gif

Если только топливные элементы. Nikola Motor готовит революцию в грузовой отрасли.
 
[^]
mrPitkin
26.02.2017 - 19:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Угрюмый73 @ 26.02.2017 - 20:58)
Цитата (Nevius @ 26.02.2017 - 18:42)
Цитата (ranarama @ 26.02.2017 - 15:55)
Да, и ещё. Общий КПД использования энергии у аккумуляторного электромобиля значительно ниже чем у ДВС. Это складывается из потерь при передаче электроэнергии, потерь при зарядке, потерь при разряде батареи. Ну и электродвигатель тоже не единичный КПД имеет.
А вот при масштабировании техники, например сверхтяжёлые грузовики, краны, экскаваторы, уже электротрансмиссия выигрывает.
Вот упомянутая Toyota Mirai уже имеет КПД сравнимый с обычным автомобилем. Но всё равно не дотягивает до лучших моделей ДВС.

килограмм бензина содержит в себе 44 МДж энергии = 12.2 кВт*ч
в батарейке Теслы содержится 84 кВт*ч (6.88 килограмма бензина), хватает этого для преодоления 400 км

хм... покажите мне люксовый автомобиль с расходом топлива в 1.72 кг/100 км (~2 л/100 км)

вот вам и КПД у ДВС, где-то что-то все таки теряется

КПД электропривода - от 90%, ДВС- 30. Только электричество-то ГОТОВОе, полученное с КПД 50% на станции и преданное с потерями в 15%.

Они думают электричество в розетке вырабатывается)) там строгие лимиты на мощность электростанций, лишней энергии попросту нет. Тем более с нашими на 70% изношенными сетями и потерями до 40%.
 
[^]
RavilUFA
26.02.2017 - 19:06
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.12.16
Сообщений: 771
Цитата (Рулон @ 26.02.2017 - 12:17)
Илон Маск та самая витрина про которую рассказывает Пономарь.
действительно серьезными вещами занимаются в Бостон Динамикс, но это уже совсем другая история

Если проследить хотя бы несколько месяцев одних и тех же комментаторов событий связанных с Маском.
1.- не посадит его шарага вертикально ракету, если мы не сделали, то эти лохи пиндосские и подавно
- после первой в истории посадки, уже те же самые люди, а нахер это надо, пилят бабло, а вот Рогозин сказал про батут..
2. - то же самое про электромобили, нахер никто их не купит, никому это не надо
- после того как в некоторых странах Тесла в десятке продаж авто, уже другие сопливые отмазки
И так же про корабль Dragon, ракету Falcon, миссию на марс и т. д.
 
[^]
AlexEf
26.02.2017 - 19:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
mrPitkin
странно ты считаешь для электричества считаешь весь путь от станции до машины
а для бензин только путь от бензобака к двигателю

 
[^]
AlexEf
26.02.2017 - 19:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (RavilUFA @ 26.02.2017 - 19:06)
Цитата (Рулон @ 26.02.2017 - 12:17)
Илон Маск та самая витрина про которую рассказывает Пономарь.
действительно серьезными вещами занимаются в Бостон Динамикс, но это уже совсем другая история

Если проследить хотя бы несколько месяцев одних и тех же комментаторов событий связанных с Маском.
1.- не посадит его шарага вертикально ракету, если мы не сделали, то эти лохи пиндосские и подавно
- после первой в истории посадки, уже те же самые люди, а нахер это надо, пилят бабло, а вот Рогозин сказал про батут..
2. - то же самое про электромобили, нахер никто их не купит, никому это не надо
- после того как в некоторых странах Тесла в десятке продаж авто, уже другие сопливые отмазки
И так же про корабль Dragon, ракету Falcon, миссию на марс и т. д.

они сначала говорили:
1 - не полетит фалькон - полетл
2 - не пристыкуется драгон - пристыковался
3 - не сядет ракета - селя
сейчас говорят что второй раз не полетит.

а потому начнут вопить про распил.

 
[^]
mrPitkin
26.02.2017 - 19:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (AlexEf @ 26.02.2017 - 21:08)
mrPitkin
странно ты считаешь для электричества считаешь весь путь от станции до машины
а для бензин только путь от бензобака к двигателю

Где будем брать лишнюю электроэнергию для хотелок хипстеров? Нефтянка то развивалась десятилетиями, к тому же обеспечить альтернативным топливом можно автомобили уже при существующих технологиях.
 
[^]
Sardonicus
26.02.2017 - 19:13
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.05.16
Сообщений: 2
Маску осталось вот с этим разобраться:
https://ru.insider.pro/investment/2017-02-2...-otcheta-tesla/

И да, кстати, Dragon не пристыковался, его поймали манипулятором и пристыковали. Автоматически он не способен произвести стыковку. Такие дела.
 
[^]
AlexEf
26.02.2017 - 19:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (mrPitkin @ 26.02.2017 - 19:13)
Цитата (AlexEf @ 26.02.2017 - 21:08)
mrPitkin
странно ты считаешь для электричества считаешь весь путь от станции до машины
а для бензин только путь от бензобака к двигателю

Где будем брать лишнюю электроэнергию для хотелок хипстеров? Нефтянка то развивалась десятилетиями, к тому же обеспечить альтернативным топливом можно автомобили уже при существующих технологиях.

в чем проблема с электричеством?

почему ты в КПД двс не вписываешь КПД получения бензина, КПД транспортировки бензина?
 
[^]
RavilUFA
26.02.2017 - 19:18
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.12.16
Сообщений: 771
Цитата (AlexEf @ 26.02.2017 - 19:10)
они сначала говорили:
1 - не полетит фалькон - полетл
2 - не пристыкуется драгон - пристыковался
3 - не сядет ракета - селя
сейчас говорят что второй раз не полетит.

а потому начнут вопить про распил.

Или еще некоторые "специалисты" про Фалькон умудряются добавить, хрен бы они полетели без наших двигателей РД)))
Или обосновывают ненужность Тесла слишком большой ценой и требованием к дорогам, которых нет в России как и достойных зарплат. Причем не понимают этим аргументом не столько пинают пиндосов сколько показывают уровень жизни и развития страны.

Это сообщение отредактировал RavilUFA - 26.02.2017 - 19:19
 
[^]
NightRiderz1
26.02.2017 - 19:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.17
Сообщений: 5670
Отчего сразу Тесла, Маск? Почему не более простые и дешевые электромобили?
 
[^]
AlexEf
26.02.2017 - 19:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (NightRiderz1 @ 26.02.2017 - 19:19)
Отчего сразу Тесла, Маск? Почему не более простые и дешевые электромобили?

Маск для многих поцреотов очень большой раздражитель, непонятно почему.
 
[^]
kokamoka
26.02.2017 - 19:23
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 176
Тааааак! Очередной срач про Ё мобиль...
ТС в общем-то правильно всё разложил - никогда Ё-мобиль не будет дешевым: производство и утилизация аккумуляторов вещь весьма затратная. Или отработанные аккумы будем в африке захоранивать? Так там и сейчас уже не знают где электронику хоронить.
 
[^]
KeySee
26.02.2017 - 19:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.10
Сообщений: 1742
Не пойму к чему постоянно писать эти простыни? Что, электромобили это плохо? Нет, это хорошо, и это будет, сколько бы разоблачений ни писали. Парадоксален сам вывод - т.е. добывать нефть и перерабатывать ее в бензин - более экологичный, выгодный и безопасный путь, чем выработка электричества? Так что ли выходит?
 
[^]
mrPitkin
26.02.2017 - 19:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (AlexEf @ 26.02.2017 - 21:14)
Цитата (mrPitkin @ 26.02.2017 - 19:13)
Цитата (AlexEf @ 26.02.2017 - 21:08)
mrPitkin
странно ты считаешь для электричества считаешь весь путь от станции до машины
а для бензин только путь от бензобака к двигателю

Где будем брать лишнюю электроэнергию для хотелок хипстеров? Нефтянка то развивалась десятилетиями, к тому же обеспечить альтернативным топливом можно автомобили уже при существующих технологиях.

в чем проблема с электричеством?

почему ты в КПД двс не вписываешь КПД получения бензина, КПД транспортировки бензина?

Потому что он минимален. Себистоимость добычи нефти 5-7 долларов за баррель в наших условиях.
 
[^]
маХер
26.02.2017 - 19:24
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.07.15
Сообщений: 98
Цитата (Udel @ 26.02.2017 - 12:08)
Цитата (Угрюмый73 @ 26.02.2017 - 12:06)
Так что же все-таки случится, если Илон Маск вдруг сойдет с ума и начнет продавать свою Теслу по цене «приоры»?

Как нехуй делать.
Вот как только поставит туда двигатель от Приоры, так сразу же и начнёт.

Тебе, пидор, чем двигатель приоры не понравился?
 
[^]
mrPitkin
26.02.2017 - 19:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (KeySee @ 26.02.2017 - 21:24)
Не пойму к чему постоянно писать эти простыни? Что, электромобили это плохо? Нет, это хорошо, и это будет, сколько бы разоблачений ни писали. Парадоксален сам вывод - т.е. добывать нефть и перерабатывать ее в бензин - более экологичный, выгодный и безопасный путь, чем выработка электричества? Так что ли выходит?

Лишние посредники возникают при таком раскладе, несмотря на простоту исполнения. Ограниченность ресурсов под производство аккумуляторов, недостаток генераций электроэнергии.
 
[^]
gorlopan
26.02.2017 - 19:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 5969
Цитата
1 - не полетит фалькон - полетл
2 - не пристыкуется драгон - пристыковался
3 - не сядет ракета - селя

Фалькон взорвался, драгон пристыковался вручную, севшая ракета так и не полетела. Я понимаю, сейчас макофилы начнут про обкатку технологий, и какой макс умница. Ну, время покажет.
И мне вот интересно, сколько намотает счётчик, пока тесла зарядится полностью, кто может посчитать, ну и умножить на 3 рубля киловатт (как сейчас). И ещё, вы таки думаете, что сильные мира сего позволят вам всем иметь дешёвые и очень выгодные машины? Вы таки, глубоко ошибаетесь, 99,99% населения земли просто стадо баранов и рабы (и я в том числе).
 
[^]
AlexEf
26.02.2017 - 19:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (mrPitkin @ 26.02.2017 - 19:24)
Цитата (AlexEf @ 26.02.2017 - 21:14)
Цитата (mrPitkin @ 26.02.2017 - 19:13)
Цитата (AlexEf @ 26.02.2017 - 21:08)
mrPitkin
странно ты считаешь для электричества считаешь весь путь от станции до машины
а для бензин только путь от бензобака к двигателю

Где будем брать лишнюю электроэнергию для хотелок хипстеров? Нефтянка то развивалась десятилетиями, к тому же обеспечить альтернативным топливом можно автомобили уже при существующих технологиях.

в чем проблема с электричеством?

почему ты в КПД двс не вписываешь КПД получения бензина, КПД транспортировки бензина?

Потому что он минимален. Себистоимость добычи нефти 5-7 долларов за баррель в наших условиях.

причем тут добыча.

почему ты считаешь потерю в проводах, но не считаешь потери на транспортировку бензина?
 
[^]
Navigator01
26.02.2017 - 19:26
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.01.17
Сообщений: 189
Ну да, а в начале 20-го века казалось, что автомобили с ДВС - это утопия и широкого распространения они не получат.

"Да при нынешних низких ценах на овёс, кому вообще нужны эти механические, дребезжащие повозки? Одни понты. Да и бензина на планете нет столько, чтобы их обеспечить топливом. Лошадки экономичнее и элегантнее"

Это сообщение отредактировал Navigator01 - 26.02.2017 - 19:34
 
[^]
AlexEf
26.02.2017 - 19:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (gorlopan @ 26.02.2017 - 19:26)
Цитата
1 - не полетит фалькон - полетл
2 - не пристыкуется драгон - пристыковался
3 - не сядет ракета - селя

Фалькон взорвался, драгон пристыковался вручную, севшая ракета так и не полетела. Я понимаю, сейчас макофилы начнут про обкатку технологий, и какой макс умница. Ну, время покажет.
И мне вот интересно, сколько намотает счётчик, пока тесла зарядится полностью, кто может посчитать, ну и умножить на 3 рубля киловатт (как сейчас). И ещё, вы таки думаете, что сильные мира сего позволят вам всем иметь дешёвые и очень выгодные машины? Вы таки, глубоко ошибаетесь, 99,99% населения земли просто стадо баранов и рабы (и я в том числе).

а фалькон запустили один раз?


очередной бред про всемирный заговор

Это сообщение отредактировал AlexEf - 26.02.2017 - 19:27
 
[^]
Korpus152
26.02.2017 - 19:27
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 419
Цитата (NightRiderz1 @ 26.02.2017 - 19:19)
Отчего сразу Тесла, Маск? Почему не более простые и дешевые электромобили?

Идея стартапа "Если ты Чубайс". Придумываешь недорогой электромобиль. Раздаешь их бесплатно всем желающим. Все равно, все придут к тебе за эл. энергией.
 
[^]
RavilUFA
26.02.2017 - 19:27
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.12.16
Сообщений: 771
Цитата (KeySee @ 26.02.2017 - 19:24)
Не пойму к чему постоянно писать эти простыни? Что, электромобили это плохо? Нет, это хорошо, и это будет, сколько бы разоблачений ни писали. Парадоксален сам вывод - т.е. добывать нефть и перерабатывать ее в бензин - более экологичный, выгодный и безопасный путь, чем выработка электричества? Так что ли выходит?

Если бы вся страна не жила за счет нефти и газа, а жила бы за счет скажем высоких технологий, то все было бы по другому. Тут же эту нефть с газом надо продать что бы тупо народ прокормить, поэтому все кто имеет другое мнение придаются анафеме.
 
[^]
wertolet73
26.02.2017 - 19:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 16297
...

Кода же наконец электромобили Тесла станут общедоступными?
 
[^]
mrPitkin
26.02.2017 - 19:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (AlexEf @ 26.02.2017 - 21:26)
Цитата (mrPitkin @ 26.02.2017 - 19:24)
Цитата (AlexEf @ 26.02.2017 - 21:14)
Цитата (mrPitkin @ 26.02.2017 - 19:13)
Цитата (AlexEf @ 26.02.2017 - 21:08)
mrPitkin
странно ты считаешь для электричества считаешь весь путь от станции до машины
а для бензин только путь от бензобака к двигателю

Где будем брать лишнюю электроэнергию для хотелок хипстеров? Нефтянка то развивалась десятилетиями, к тому же обеспечить альтернативным топливом можно автомобили уже при существующих технологиях.

в чем проблема с электричеством?

почему ты в КПД двс не вписываешь КПД получения бензина, КПД транспортировки бензина?

Потому что он минимален. Себистоимость добычи нефти 5-7 долларов за баррель в наших условиях.

причем тут добыча.

почему ты считаешь потерю в проводах, но не считаешь потери на транспортировку бензина?

Какие там потери? Сколько взял, столько привез на бензовозе. Воскрешать скелет электромобилизма начали относительно недавно. В начале 20-го века электромобилей было больше, чем с ДВС. Так и сейчас, победит сильнейший.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38486
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх