Лишние лошадки: опасный и бессмысленный чип-тюнинг атмосферных моторов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Reichstag
16.03.2016 - 23:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20664
Цитата (doktorzloy @ 16.03.2016 - 23:04)
Паулюс рулит!

Согласен, на атмо моторах он один из лучших.
 
[^]
angryworm
16.03.2016 - 23:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 2736
Цитата (JagXJ @ 16.03.2016 - 23:02)
Цитата (angryworm @ 16.03.2016 - 22:52)
Цитата (JagXJ @ 16.03.2016 - 22:48)
Цитата (angryworm @ 16.03.2016 - 22:40)
Цитата (JagXJ @ 16.03.2016 - 22:34)
Цитата (angryworm @ 16.03.2016 - 21:20)
Цитата (tok166 @ 16.03.2016 - 21:17)
Цитата (angryworm @ 16.03.2016 - 22:10)
Vortec V8, 5.3L bow.gif
Приятно познакомиться, мои 2-х литровые пакетики сока  hi.gif

твоя таха не поедет в принципе....... обьем тут не решит вообще.

знаешь, она едет даже если на 120 нажать на тапок. До 150..160 - легко! cool.gif
момент решает, бро dont.gif

Не поедет. Момента в этом моторе - кот наплакал. У меня в бензиновом 4.2 и то больше момента.

Какой мотор? Турбо или атмо?

Ни то ни другое. Компрессор.

и каков же "чудовищный момент"?
Судя по нику и аватарке речь про Jaguar?

В стоке был 570Нм (довольно легко доводится до около 700). У 454 TBI, для справки, 530Нм.
Да, речь про него. Впрочем яговские моторы и на LR/RR ставились и ставятся.

Родной, если на GMT900 компрессор воткнуть, то там будет ближе к 1000 Н*м
В штатах это все есть, не кустарно. Качественно и надежно.

Зачем мы с тобой сравниваем теплое с мягким?
 
[^]
Reichstag
16.03.2016 - 23:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20664
Цитата (tok166 @ 16.03.2016 - 22:59)
тюнеры которые отписались....
вопрос по GOLF6 GTI 211сил.

что можно в стоке выжать? сколько стоит? и чем DSG доробатываете?

Мощность [л. с.] 235 305 +70 (30%)
Крутящий момент [Нм] 300 380 +80 (27%)
DSG так же шьётся, через спец. разъём, который у него есть.
 
[^]
JagXJ
16.03.2016 - 23:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (angryworm @ 16.03.2016 - 23:07)
Цитата (JagXJ @ 16.03.2016 - 23:02)
Цитата (angryworm @ 16.03.2016 - 22:52)
Цитата (JagXJ @ 16.03.2016 - 22:48)
Цитата (angryworm @ 16.03.2016 - 22:40)
Цитата (JagXJ @ 16.03.2016 - 22:34)
Цитата (angryworm @ 16.03.2016 - 21:20)
Цитата (tok166 @ 16.03.2016 - 21:17)
Цитата (angryworm @ 16.03.2016 - 22:10)
Vortec V8, 5.3L bow.gif
Приятно познакомиться, мои 2-х литровые пакетики сока  hi.gif

твоя таха не поедет в принципе....... обьем тут не решит вообще.

знаешь, она едет даже если на 120 нажать на тапок. До 150..160 - легко! cool.gif
момент решает, бро dont.gif

Не поедет. Момента в этом моторе - кот наплакал. У меня в бензиновом 4.2 и то больше момента.

Какой мотор? Турбо или атмо?

Ни то ни другое. Компрессор.

и каков же "чудовищный момент"?
Судя по нику и аватарке речь про Jaguar?

В стоке был 570Нм (довольно легко доводится до около 700). У 454 TBI, для справки, 530Нм.
Да, речь про него. Впрочем яговские моторы и на LR/RR ставились и ставятся.

Родной, если на GMT900 компрессор воткнуть, то там будет ближе к 1000 Н*м
В штатах это все есть, не кустарно. Качественно и надежно.

Зачем мы с тобой сравниваем теплое с мягким?

Дорогой, если я вместо M112 (c которым наддува то считай что и нет) воткну линсхольма, то я далеко за 1000 ускачу.
При меньшем, что характерно, объеме. Ну не умеют янки делать моторы, пора признать уже.

P.S. Атмосферный яговский 5.0 и то имеет 520Нм. Что, опять-же, сравнимо с 454м тби, при куда меньшем объеме gigi.gif

Это сообщение отредактировал JagXJ - 16.03.2016 - 23:10
 
[^]
aptmax
16.03.2016 - 23:08
2
Статус: Offline


мозготочие

Регистрация: 5.05.11
Сообщений: 1249
ну про чип-тюнинг можно много говорить и больше половины от обывателй и бывалых будет чистой правдой. Себе лично прошил ауди. У меня мотор 2,8, атмосферник естественно, выпуска 2000 года. А в 2003 ем (если не ошибаюсь), эти же авто шли с более новой прошивкой на 210 лошадей (у меня по паспорту 193). Вот ее, заводскую и ставил. Расход упал, реально. Динамика не ощутимо изменилась. Но в целом, двигатель стал работать чище и реагировать на управление резче.
У кума Мурано 2006го года. По паспорту у него 243(245) лошадей. Хотя такой же Мурано в америке по паспорту идет 270 лошадок. Вроде как, тут специально на заводе душат двигатель до 245 лошадей, что бы пройти Российский ростест и снизить таможенные нагрузки. Он пока не менял прошивку - цена кусается. Если мне моя прошивка обошлась в 11 тыр (это было в 2014 году), то его прошивку льют почему-то за 35-40 тыр.
И да, была у меня девятка с мозгами январь-1. Естественно чиповал ее - молодо, зелено было). Мощности прибавило только в голове у водителя, то есть меня. Но, считалось круто)
 
[^]
Fcus
16.03.2016 - 23:11
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 624
Бред бля полный. Чиповал себе почти все машины, и атмо, и турбо. Атмо бодрее на газ реагировали и пик крутящего момента пониже становился. Про турбо вообще молчу - Октавия первая 1,8T stage 2 - 265 л/с было и 450 момента - 100 тык после этого прошел, так и продал.
 
[^]
Reichstag
16.03.2016 - 23:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20664
Цитата (aptmax @ 16.03.2016 - 23:08)
ну про чип-тюнинг можно много говорить и больше половины от обывателй и бывалых будет чистой правдой. Себе лично прошил ауди. У меня мотор 2,8, атмосферник естественно, выпуска 2000 года. А в 2003 ем (если не ошибаюсь), эти же авто шли с более новой прошивкой на 210 лошадей (у меня по паспорту 193). Вот ее, заводскую и ставил. Расход упал, реально. Динамика не ощутимо изменилась. Но в целом, двигатель стал работать чище и реагировать на управление резче.
У кума Мурано 2006го года. По паспорту у него 243(245) лошадей. Хотя такой же Мурано в америке по паспорту идет 270 лошадок. Вроде как, тут специально на заводе душат двигатель до 245 лошадей, что бы пройти Российский ростест и снизить таможенные нагрузки. Он пока не менял прошивку - цена кусается. Если мне моя прошивка обошлась в 11 тыр (это было в 2014 году), то его прошивку льют почему-то за 35-40 тыр.
И да, была у меня девятка с мозгами январь-1. Естественно чиповал ее - молодо, зелено было). Мощности прибавило только в голове у водителя, то есть меня. Но, считалось круто)

NISSAN Murano 3.5 V6 245 Hp - 20000 руб
NISSAN Murano 3.5 V6 265 Hp - 20000 руб
Цены в СПБ, где вы такие расценки нашли, по 35 делаются LC200 и премиумные модели MB и BMW
 
[^]
Cheka
16.03.2016 - 23:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.12
Сообщений: 3210
есть у меня автомобильчик, на котором езжу на работу и обратно. 1.6 105 лошадок. при этом у этого двигателя в зависимости от модели есть заводские версии от 85 до 134 лошадей. по железу разница только в выпускном коллекторе, штанах по нашему, и катализаторе. ну и навесное оборудование может слегка отличаться, машины либо с ГУР, либо с ЭУР, есть насос-нет насоса, ремень привода другой. вот и вся разница.
естественно попробовал тюненую прошивку, обещающую аж 136 лошадей. при возможных заводских 134 вполне честная цифра, мне думается.
смотрел графики со стендов со штатными прошивками - разница между 85 и 134 видна только выше 4 тыс. оборотов. то есть производитель программно режет потребление топлива на высоких оборотах и отсечку по оборотам понижает, чтобы движок сертифицировать с нужными лошадями при наименьших затратах и максимальной унификации. и "тюнерам" отводится несложная задача вернуть отнятую мощность движку.
стоимость прошивки 10 тыс, у меня добавилось 30 лошадей, машина действительно слегка опережает в разгоне заводские 125 сильные версии. на 85 сильном моторе эффективность подобной процедуры еще лучше. с 85 до 135 лошадей - это +60% мощности. результат как у турбомотора. за 10 тыс. руб. при том, что разница между заводскими версиями 105 и 125 лошадей - около 50 тыс. руб. за 20 лошадей.
расход топлива подрос, за счет того, что чаще стал нажимать тапку и крутить моторчик. при спокойной езде разницы в расходе до прошивки и после практически нет.
так что в определенных случаях чип-тюнинг полезен.
 
[^]
ДашинПапа
16.03.2016 - 23:13
0
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата (Полосатый @ 16.03.2016 - 19:18)
у меня турбо дизель, крутящий момнт 260Нм, знаю что чипуют до 310Нм, тоже посещала мысль, но чет очкую, так и коробку можно порвать.

Так посмотри где-нить в литературе сколько коробка переваривает момента. Я насчет своей долго сомневался по коробке,пока люди знающие не рассказали про мою авту...
Было дизель 2.2 200 сил,420 Нм(450 овербуст), щас 230 сил и 500 Нм и сажевый фильтр анниглировали к хуям. Проехал уже 40 тыщ,все норм.
Надо,цук,кулер побольше ставить а то вянет в жару

Это сообщение отредактировал ДашинПапа - 16.03.2016 - 23:16
 
[^]
Fcus
16.03.2016 - 23:13
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 624
Цитата (aptmax @ 16.03.2016 - 23:08)
У кума Мурано 2006го года. По паспорту у него 243(245) лошадей. Хотя такой же Мурано в америке по паспорту идет 270 лошадок.

А на FX35 этот же мотор 333 л.с.
 
[^]
tok166
16.03.2016 - 23:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 1565
Цитата (MrDiego @ 17.03.2016 - 00:03)
Цитата (tok166 @ 16.03.2016 - 22:59)
тюнеры  которые отписались....
вопрос по GOLF6 GTI 211сил.

что можно в стоке выжать? сколько стоит? и чем DSG доробатываете?

у меня тот же двиг (пассат) и дсг6. ст2 даст 290лс\450нм. потребуется пайп и по возможности впуск(либо нулевик в штат).
DSG6 ты никак не усилишь да и не нужно это, она и ст3 на 370сил держит уверенно, можешь только поменять колбу фильтра на металл и теплообменник увеличенный вкорячить.
Шиться разумеется только в Revo, ну нахер эксперименты с колхозниками
http://revo-technik.ru/index.php?marka=4&m...TI&dvigatel=186

это была ловушка для тюнеров......

DSG6 тоже нужно шить. иначе сцепы мрут... и мехатронник ругается... у меня 280 сил зашито с колес... но машина разбита... ченю по чуть чуть...
 
[^]
angryworm
16.03.2016 - 23:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 2736
Цитата (JagXJ @ 16.03.2016 - 23:08)
Цитата (angryworm @ 16.03.2016 - 23:07)
Цитата (JagXJ @ 16.03.2016 - 23:02)
Цитата (angryworm @ 16.03.2016 - 22:52)
Цитата (JagXJ @ 16.03.2016 - 22:48)
Цитата (angryworm @ 16.03.2016 - 22:40)
Цитата (JagXJ @ 16.03.2016 - 22:34)
Цитата (angryworm @ 16.03.2016 - 21:20)
Цитата (tok166 @ 16.03.2016 - 21:17)
Цитата (angryworm @ 16.03.2016 - 22:10)
Vortec V8, 5.3L bow.gif
Приятно познакомиться, мои 2-х литровые пакетики сока  hi.gif

твоя таха не поедет в принципе....... обьем тут не решит вообще.

знаешь, она едет даже если на 120 нажать на тапок. До 150..160 - легко! cool.gif
момент решает, бро dont.gif

Не поедет. Момента в этом моторе - кот наплакал. У меня в бензиновом 4.2 и то больше момента.

Какой мотор? Турбо или атмо?

Ни то ни другое. Компрессор.

и каков же "чудовищный момент"?
Судя по нику и аватарке речь про Jaguar?

В стоке был 570Нм (довольно легко доводится до около 700). У 454 TBI, для справки, 530Нм.
Да, речь про него. Впрочем яговские моторы и на LR/RR ставились и ставятся.

Родной, если на GMT900 компрессор воткнуть, то там будет ближе к 1000 Н*м
В штатах это все есть, не кустарно. Качественно и надежно.

Зачем мы с тобой сравниваем теплое с мягким?

Дорогой, если я вместо M112 (c которым наддува то считай что и нет) воткну линсхольма, то я далеко за 1000 ускачу.
При меньшем, что характерно, объеме. Ну не умеют янки делать моторы, пора признать уже.

P.S. Атмосферный яговский 5.0 и то имеет 520Нм. Что, опять-же, сравнимо с 454м тби, при куда меньшем объеме gigi.gif

Неее... куда им до индийцев.
Маскл кары то смотри - одни индийцы делают, хуле.
Американских то и нет совсем.
 
[^]
ДжексонСПБ
16.03.2016 - 23:16
0
Статус: Offline


Страшный лейтенант запаса

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 1517
Цитата (Fcus @ 17.03.2016 - 00:13)
Цитата (aptmax @ 16.03.2016 - 23:08)
У кума Мурано 2006го года. По паспорту у него 243(245) лошадей. Хотя такой же Мурано в америке по паспорту идет 270 лошадок.

А на FX35 этот же мотор 333 л.с.

не 333, а 280. Это мотор VQ35DE, 3,5 л
333 выдает VQ37HR, 3,7 л
 
[^]
skrapy
16.03.2016 - 23:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 9893
Какой-то сумбурный текст, ничего не понятно, "то не это, это не то". Однозначно жигуль после чипа жрёт бензина меньше, а едет так же. Ибо на автовазе сами признали, что их прошивки говно.
 
[^]
Reichstag
16.03.2016 - 23:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20664
Цитата (Cheka @ 16.03.2016 - 23:12)
есть у меня автомобильчик, на котором езжу на работу и обратно. 1.6 105 лошадок. при этом у этого двигателя в зависимости от модели есть заводские версии от 85 до 134 лошадей. по железу разница только в выпускном коллекторе, штанах по нашему, и катализаторе. ну и навесное оборудование может слегка отличаться, машины либо с ГУР, либо с ЭУР, есть насос-нет насоса, ремень привода другой. вот и вся разница.
естественно попробовал тюненую прошивку, обещающую аж 136 лошадей. при возможных заводских 134 вполне честная цифра, мне думается.
смотрел графики со стендов со штатными прошивками - разница между 85 и 134 видна только выше 4 тыс. оборотов. то есть производитель программно режет потребление топлива на высоких оборотах и отсечку по оборотам понижает, чтобы движок сертифицировать с нужными лошадями при наименьших затратах и максимальной унификации. и "тюнерам" отводится несложная задача вернуть отнятую мощность движку.
стоимость прошивки 10 тыс, у меня добавилось 30 лошадей, машина действительно слегка опережает в разгоне заводские 125 сильные версии. на 85 сильном моторе эффективность подобной процедуры еще лучше. с 85 до 135 лошадей - это +60% мощности. результат как у турбомотора. за 10 тыс. руб. при том, что разница между заводскими версиями 105 и 125 лошадей - около 50 тыс. руб. за 20 лошадей.
расход топлива подрос, за счет того, что чаще стал нажимать тапку и крутить моторчик. при спокойной езде разницы в расходе до прошивки и после практически нет.
так что в определенных случаях чип-тюнинг полезен.

Называется этот автомобильчик Ford Focus3, на паулюсе едет ощутимо лучше, а если ещё каты вырезать, то эфект выше будет, но это удовольствие недешёвое, там очень дурная система выхлопа и каты стоят, как на v образном моторе, только по 2 на каждые 2 цилиндра.
 
[^]
Brother1984
16.03.2016 - 23:16
1
Статус: Offline


Крымчанин

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 184
Вот мой график, до и после чип тюнигна, машина BMW E60 530 Xd, машина ездит и по сей день, и ничего не сломалось и не отвалилось!

Лишние лошадки: опасный и бессмысленный чип-тюнинг атмосферных моторов
 
[^]
Reefeer
16.03.2016 - 23:17
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.06.14
Сообщений: 219
Топливные карты, вся херня...
А раньше тягу актуатора подогнут на глаз и вперёд lol.gif

Это сообщение отредактировал Reefeer - 16.03.2016 - 23:22
 
[^]
Reichstag
16.03.2016 - 23:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20664
Цитата (ДашинПапа @ 16.03.2016 - 23:13)
Цитата (Полосатый @ 16.03.2016 - 19:18)
у меня турбо дизель, крутящий момнт 260Нм, знаю что чипуют до 310Нм, тоже посещала мысль, но чет очкую, так и коробку можно порвать.

Так посмотри где-нить в литературе сколько коробка переваривает момента. Я насчет своей долго сомневался по коробке,пока люди знающие не рассказали про мою авту...
Было дизель 2.2 200 сил,420 Нм(450 овербуст), щас 230 сил и 500 Нм и сажевый фильтр анниглировали к хуям. Проехал уже 40 тыщ,все норм.
Надо,цук,кулер побольше ставить а то вянет в жару

У большинства коробок большой запас момента, так же заводские прошивки зачастую не выдают заявленный момент.

Добавлено в 23:18
Цитата (Fcus @ 16.03.2016 - 23:13)
Цитата (aptmax @ 16.03.2016 - 23:08)
У кума Мурано 2006го года. По паспорту у него 243(245) лошадей. Хотя такой же Мурано в америке по паспорту идет 270 лошадок.

А на FX35 этот же мотор 333 л.с.

INFINITI FX35 3.5 280 Hp - 24000 руб
INFINITI FX35 3.5 303 Hp - 24000 руб
средняя цена в СПБ
 
[^]
ДашинПапа
16.03.2016 - 23:19
0
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата (Brother1984 @ 16.03.2016 - 23:16)
Вот мой график, до и после чип тюнигна, машина BMW E60 530 Xd, машина ездит и по сей день, и ничего не сломалось и не отвалилось!

Поляцкий я так понимаю? Хорошо момент так развернули

Это сообщение отредактировал ДашинПапа - 16.03.2016 - 23:20
 
[^]
FunkyBiTE
16.03.2016 - 23:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.03.16
Сообщений: 67
Смотря какие моторы и какие прошивки.
Опять же - надо, думая, подходить к делу.
Если рассматривать современные моторы (7-9 летние и по сегодняшний день), то большинство из них, чуть ли не подавляющая часть, имеют ресурс около 100-150 тыщ, дальше капремонт и расходы...причина?...основная, думаю, в том, что технику начали делать не инженеры, а маркетологи!
И эти "отмазки" производителей типа "экономичность", "евро-5", "легкий и мощный" считаю маркетинговым ходом и не более.
И тот же VW с их 1.2-литровыми затурбированными движками - тому подтверждение! Легкий, жрет мало, экономичный, экологичный - ф топку!
Ну это наверно все знают...
Я, лично, смысла не вижу что-то чиптюнить на современных авто - движок развалится еще быстрее, либо расход.
По крайней мере, надо очень тщательно проанализировать тот или иной движок, если очень-очень хочется.
Или...брать уж контрактник от той же модели с другой страны.
Например, я зажегся взять Mitsubishi Lancer 9.
Почитал про его двиг - 1.3(4G13), 1.5(4G15), 1.6(4G18)...понял, что вся серия 4G1 - какашка...
А это "современный экологичный двигатель"!
На тебе гемор после 100 тыщ - масложор, закоксовывание клапанов и прочая дребедень...
А теперь берем с Японии - движок 1.8 (4G93), который ставится на эти же лансеры в Японии - профит!? Думаю да...без турбины - 140 л.с rulez.gif
И еще очень удивился от движка 1.2(атмо) у Skoda Fabia II - тягучий!

Это сообщение отредактировал FunkyBiTE - 16.03.2016 - 23:23
 
[^]
tok166
16.03.2016 - 23:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 1565
Расскажу историю по поводу чипа....

Было это реально давно....

Задумал я своей половинке тогда права сообразить... но купить бабе права это маветон.... нада ездить научить.....

Короче когда после автошколы она завалила горку на экзамене, я обзвонил людей в поисках машины на ручке для тренинга....
единственное что нашлось на тот момент это была opel astra - h OPC Arctic ed 320 сил под капотом, керамическое сцепление....
и пока она 20 раз подряд на ней в горку не тронулась я от неё не отстал....

после этой перечипованной тачки подготовленной для трека моя жена может ездить НА ВСЁМ!
так что статья говно. ИМХО!
 
[^]
denizska
16.03.2016 - 23:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 8
Цитата (RecRec @ 16.03.2016 - 18:38)
Гарантия серьезного тюнингового ателье уже куда весомее, вот только цена за совершенно незначительное улучшение характеристик машины может оказаться несоразмерной. Ведь лишние 5-10 л. с. с мотора мощностью в 150-250 сил обойдутся не дешевле 40 тысяч рублей, а зачастую еще раза в два-три дороже.

Чушь полная!! ТС явно не в теме. Какой идиот будет платить 40 - 80 - 120 тыс.р. за прирост 5-10 лошадей? gigi.gif
VW Tiguan 2.0TSI 170лс в стоке в июле 2015 чип-тюннингом REVO разогнал до 240лс за 22тыр. При спокойном темпе езды расход снизился на 1л. Зато после первых километров езды понимаешь "Вот так этот мотор должен работать" И REVO далеко не дядя Вася. гуголь в помощь.
з.ы.
Если топить гашетку в пол с каждого светофора, убьешь любой двигатель (коробку, турбину и тп)

Это сообщение отредактировал denizska - 16.03.2016 - 23:27
 
[^]
Reichstag
16.03.2016 - 23:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20664
Цитата (FunkyBiTE @ 16.03.2016 - 23:19)
Смотря какие моторы и какие прошивки.
Опять же - надо, думая, подходить к делу.
Если рассматривать современные моторы (7-9 летние и по сегодняшний день), то большинство из них, чуть ли не подавляющая часть, имеют ресурс около 100-150 тыщ, дальше капремонт и расходы...причина?...основная, думаю, в том, что технику начали делать не инженеры, а маркетологи!
И эти "отмазки" производителей типа "экономичность", "евро-5", "легкий и мощный" считаю маркетинговым ходом и не более.
И тот же VW с их 1.2-литровыми затурбированными движками - тому подтверждение! Легкий, жрет мало, экономичный, экологичный - ф топку!
Ну это наверно все знают...
Я, лично, смысла не вижу что-то чиптюнить на современных авто - движок развалится еще быстрее, либо расход.
По крайней мере, надо очень тщательно проанализировать тот или иной движок, если очень-очень хочется.
Или...брать уж контрактник от той же модели с другой страны.
Например, я зажегся взять Mitsubishi Lancer 9.
Почитал про его двиг - 1.3(4G13), 1.5(4G15), 1.6(4G18)...понял, что вся серия 4G1 - какашка...
А это "современный экологичный двигатель"!
На тебе гемор после 100 тыщ - масложор, закоксовывание клапанов и прочая дребедень...
А теперь берем с Японии - движок 1.8 (4G93), который ставится на эти же лансеры в Японии - профит!? Думаю да...без турбины - 140 л.с rulez.gif
И еще очень удивился от дфижка 1.2 атмо у Skoda Fabia II - тягучий!

Не чиптюнь, езди на стоке, и "радуйся" жизни и расходу в 15 литров.
 
[^]
Beavis84
16.03.2016 - 23:23
0
Статус: Offline


Тракторист

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 3355
В одно предложение можно уместить.
Больше лошадей - меньше ресурс. Если кроме лошадей ничего не меняется, естеснна.
 
[^]
Латышев
16.03.2016 - 23:24
0
Статус: Offline


NPC

Регистрация: 5.10.08
Сообщений: 5697
Цитата (Reichstag @ 16.03.2016 - 23:05)
Цитата (Латышев @ 16.03.2016 - 22:56)
Цитата (Reichstag @ 16.03.2016 - 22:54)
Цитата (Латышев @ 16.03.2016 - 22:52)
Цитата (Reichstag @ 16.03.2016 - 22:49)
Цитата (Латышев @ 16.03.2016 - 22:41)
Reichstag

Ну если ответишь, AUK 3.2 Audi до скольки без ущерба двигателю и коробке шьется?

Полные данные по машине напиши, модель, мощность, год выпуска.

Уже написал.
Audi A6 C6 3.2 AUK. квадровая.

Мощность [л. с.] 255 270 +15 (6%)
Крутящий момент [Нм] 330 355 +25 (8%

Маловато будет) буду дальше копить на следующий по литражу движок)

Мощность на атмо моторе, который не дефорсирован, можно повысить не более чем на 10-11%, в большинстве случаев от 5% до 10%, но увеличение момента и снижении к более низким оборотам позволяет улучшить динамику и повысить комфорт при вождении.

Да прошил бы, но задиров боюсь, мотор уже не новый, ради 15 лс шить смысла не вижу, тут масштабнее надо подходить, на другой машине в смысле. И уже ее родимую шить.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 131008
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх