Лишние лошадки: опасный и бессмысленный чип-тюнинг атмосферных моторов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
angryworm
16.03.2016 - 22:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 2736
Цитата (ilyabrt @ 16.03.2016 - 22:27)
Цитата (angryworm @ 16.03.2016 - 23:18)
Цитата (ilyabrt @ 16.03.2016 - 22:16)
Цитата (Субарик149 @ 16.03.2016 - 23:00)
Цитата (tok166 @ 16.03.2016 - 21:52)


без обид ребята... каждому свое.... НО
я на тахе имел счастье покататься в течении недели....
оно НЕ едит...  НЕ управляется
НЕ припаркуешся   и бензина жрет мама не горюй.....  


ИМХО это 100% не для мегаполиса..... 

в области ДА проходимость у нее на уровне если шипы стоят копает как нада....  по песку хорошо прет... не отлично как нива но для своего веса очень достойно.

но в городе эта машина.... как верка сердючка на панк сейшене....

Тахо таки едет, правда и ЖРЁТ при этом.
Не рулиться, это да. От слова совсем.
С парковкой проблем не замечал, особенно зимой rulez.gif
Жрёт в зависимости от того, как на тапку жать. Если не жать постоянно в полик, а ездить, так что бы только четыре горшка из восьми работали, то вполне укладывается в 12-13 92 по городу (жена укладывается в 15). Если давать газу постоянно, то и за 30 вылезает (у меня обычно 18-20).

А скажи ка дядя с какого года на Cevi и GMC стали отключаемые горшки делать?

Вроде с 900 серии начали.
Это значит с 2007.
Но имхо это маркетинговый развод - не более cool.gif
Я езжу не очень резво, у меня зимой 20, летом - 18.
На дальняках конечно значительно меньше. Удавалось укладыааться в 14 литров на сотню.

Из всей большой америки только Тундра отключает форсунки но и та не открывает клапана . Про модельный ряд 2015 года (обновление последнее GM) наверняка не скажу не сталкивался пока .

На GMT900 форсы отключаются, клапаны не открываются.
Клапаны не надо открывать - это ж как эспандер - туда сжалось, обратно как пружина разжалось.
 
[^]
ДжексонСПБ
16.03.2016 - 22:31
0
Статус: Offline


Страшный лейтенант запаса

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 1517
Цитата (Reichstag @ 16.03.2016 - 23:28)
Как человек профессионально занимающийся Чип-Тюнингом скажу так, вся статья высосана из пальца, 95% полный бред, все заводские прошивки откровенное дерьмо, и не важно жигули это или бентли, кстати в бентли прибавка была всего 5%, но машина стала ехать в разы приятнее и динамичнее,

ясен хуй, что ты можешь тут еще сказать, чиптюнер
конечно, на автозаводах дураки сидят, один ты ракеты из опельастр делаешь, расковыряв топливные карты
 
[^]
zOn
16.03.2016 - 22:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 3503
Цитата (RecRec @ 16.03.2016 - 18:37)
Лучше всего перспективность подобного подхода демонстрируют, как ни странно, сами автопроизводители. Вот два почти одинаковых Polo Sedan, но у одного мотор мощностью 85 л. с., а у другого – 110, а отличие только в прошивке электронного блока управления двигателем. А турбонаддувный мотор 1,8 есть и 152 л. с., и 180 л. с.! При этом по «железу» снова никаких отличий, только по «софту». Значит, чип-тюнинг работает, дает результаты… И вот уже владелец машины решает, что получить 30 сил сверх отведенного заводом не так уж сложно, нужно только поставить новую прошивку.

Проблема в том, что как не все йогурты одинаково полезны, так и чип-тюнинг бывает и вовсе даже вредным. Заводские прошивки не только крайне консервативны и соответствуют строгим экологическим нормам и оптимизированы по расходу топлива, но и очень тщательно обкатаны во всех возможных режимах. Чего нельзя сказать о программах ECU от сторонних поставщиков, даже весьма недешевых, не говоря уже о совсем кустарных.

Ты чего, дядя? В случае, когда двигатель "задушен" производителем на том же железе - берут прошивку от "непридушенного" двигателя от того же автопроизводителя.
Какие еще левые прошивки?
 
[^]
Субарик149
16.03.2016 - 22:32
1
Статус: Offline


Лосевед

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 8289
Цитата (serge278 @ 16.03.2016 - 22:30)
Цитата
Да как бы этот гольф тоже не едет по сравнению с турбованным аутбеком 3,0, про Subaru WRX просто молчу.

Дружище, с каких пор трёхлитровые движки субару турбируют? alik.gif

С завода ни с каких. А самостоятельно, так с 2000 года точно.
 
[^]
sumchik
16.03.2016 - 22:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.13
Сообщений: 390
Цитата (Лед @ 16.03.2016 - 19:16)
Цитата (LYSS @ 16.03.2016 - 21:40)
Чудес не бывает! Тем более в Физике!

Суть чиптюнинга в том, что абсолютно одинаковых моторов не бывает, поэтому "катается" индивидуальная прошивка для конкретного мотора.

Добавлено в 19:18
Цитата (RecRec @ 16.03.2016 - 21:37)
А турбонаддувный мотор 1,8 есть и 152 л. с., и 180 л. с.! При этом по «железу» снова никаких отличий, только по «софту».

Пиздёшь, степень сжатия разная, иначе-детонация или только "специальное топливо"

Хрен там. У Пежо есть двигатель 1,6 HDI (турбодизель). В зависимости где его ставят - в седане или в коммерческом авто, он имеет от 75 до 110 лошадей.
 
[^]
maxxxak
16.03.2016 - 22:33
3
Статус: Offline


Гарант сделок на ЯПе

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 3695
Цитата (sllava @ 16.03.2016 - 18:56)
Вот лучший чип-тюнинг.

Бля это серьезно! Следи внимательно. Я как то такое сделал и проебал момент экономии. Бензин начал выливаться из бензобака. Чуть не сгорел.
 
[^]
ДжексонСПБ
16.03.2016 - 22:33
0
Статус: Offline


Страшный лейтенант запаса

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 1517
Цитата (victors1972 @ 16.03.2016 - 23:30)
Увеличиваем возможную скорость прироста мощности от величины нажатия на педаль акселератора (увеличивается "отзывчивость" мотора). Эта величина обычно и занижается производителем в угоду экологии.

Этот параметр решается вставкой в цепь педали газа, цена вопроса 5 р и 15 мин времени.
И на Чип-Тюнинг не тянет.
 
[^]
JagXJ
16.03.2016 - 22:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (angryworm @ 16.03.2016 - 21:20)
Цитата (tok166 @ 16.03.2016 - 21:17)
Цитата (angryworm @ 16.03.2016 - 22:10)
Vortec V8, 5.3L bow.gif
Приятно познакомиться, мои 2-х литровые пакетики сока  hi.gif

твоя таха не поедет в принципе....... обьем тут не решит вообще.

знаешь, она едет даже если на 120 нажать на тапок. До 150..160 - легко! cool.gif
момент решает, бро dont.gif

Не поедет. Момента в этом моторе - кот наплакал. У меня в бензиновом 4.2 и то больше момента.

Это сообщение отредактировал JagXJ - 16.03.2016 - 22:36
 
[^]
Reichstag
16.03.2016 - 22:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20664
Цитата (ДжексонСПБ @ 16.03.2016 - 22:31)
Цитата (Reichstag @ 16.03.2016 - 23:28)
Как человек профессионально занимающийся Чип-Тюнингом скажу так, вся статья высосана из пальца, 95% полный бред, все заводские прошивки откровенное дерьмо, и не важно жигули это или бентли, кстати в бентли прибавка была всего 5%, но машина стала ехать в разы приятнее и динамичнее,

ясен хуй, что ты можешь тут еще сказать, чиптюнер
конечно, на автозаводах дураки сидят, один ты ракеты из опельастр делаешь, расковыряв топливные карты

Там реально сидят дураки, неа том же автовазе их больше всех, самый кривой софт в тазах
 
[^]
Degenerativ
16.03.2016 - 22:34
0
Статус: Offline


пьяный лось

Регистрация: 5.02.13
Сообщений: 819
Цитата (кашкаМалашка @ 16.03.2016 - 18:59)
У меня к24 движок и сколько не читал - прошивка делает движку чуть резче и (внезапно) маленько уменьшает расход. Думал-думал, да и передумал прикалываться над мотором.

Аккорд? 190 лошадей? Или одиссей? так, интересуюсь, ибо у самого такой мотор на 160 лошадок правда.

Это сообщение отредактировал Degenerativ - 16.03.2016 - 22:34
 
[^]
MrDiego
16.03.2016 - 22:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.05.11
Сообщений: 447
у меня из автосов - 2.3т СААБ 9-5 изначально 170лс, сейчас 340лс (замена турбины, ковка, впуск,выпуск, фронтальный кулек,гбц)

Была 14г. шкода А7 1.8 на дсг7. Чиповал рево, то как она стала ехать словами не описать :D
https://www.youtube.com/watch?v=BrFuurz1cRs

сейчас пассат alltrack 2.0tsi на dsg6. сделан stage2 (+выпуск)
https://www.youtube.com/watch?v=TDhwCkDiZBI

едет с места хорошо, потом даже чуть медленней октавии ибо полный привод+вес на 400кг больше. но с места свои 5.8 показывает вместо стоковых 8.4 до 100


Это сообщение отредактировал MrDiego - 16.03.2016 - 22:34
 
[^]
Zhivcheg
16.03.2016 - 22:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 202
Цитата (Субарик149 @ 16.03.2016 - 18:54)
Я понимаю, когда турбовую шьют. Там за счёт подъёма давки и соответствующих топливных карт можно многое выжать из мотора. А овоща шить есть смысл только при удалении катов. Остальное от лукавого.

а затупы у 204-х? и есть один момент - на турбовых можно веселее ехать и не поднимая давку )))

Это сообщение отредактировал Zhivcheg - 16.03.2016 - 22:36
 
[^]
Reichstag
16.03.2016 - 22:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20664
Вот пример:
B104DN15
KC #055A0550 Bosch M7.9.7 21114-1411020-30 21114 Евро-2 1 Серийная версия 1,6
Внимание! «Дефектное» ПО. Подробнее смотрите в ИП ВАЗ №14-2005И
B104DP16 Bosch M7.9.7 21114-1411020-30 21114 Евро-2 2 Серийная версия 1,6
B118DN23
KC #055A1F81 Bosch M7.9.7 21114-1411020-10 21114 Евро-3 1 Серийная серийная 1,6
B105DN08
KC #055922E9 Bosch M7.9.7 21124-1411020-30 21124 Евро-2 1 Серийная версия 1,6
Внимание! «Дефектное» ПО. Подробнее смотрите в ИП ВАЗ №14-2005И
 
[^]
Апчхии
16.03.2016 - 22:38
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 277
Цитата (N7boba @ 16.03.2016 - 22:01)
Ебать, ну и статья. Сразу видно, писал неебаться эксперт gigi.gif . Никто уже не ебет мозги с левыми, "самописными" прошивками.
Атмо моторы перешивают на менее задушенную по экологии прошивку. Например вместо российской прошивки евро5, заливают официальную турецкую прошивку евро3. Профит на тех же фордах фокусах составляет порядка 25-30 лошадей. На износе двигателя не сказывается.
С турбомоторами и того проще, просто поднимают давляк в турбине.

Просто "давляк" в турбине меняют при прошивке только лохотронщики или идиоты.
 
[^]
serge278
16.03.2016 - 22:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 2857
Цитата
а это ДТП полностью вина дебила который уверял что он ПРОФЕССИАНАЛЬНЫй водитель.... только блять через два ряда на лево вылетать из двора сквозь поток это пиздец граждане.....

З.Ы. Если бы я не нажал на тормоз обеими нагами и не повис на руле он бы получил удар в водительскую дверь и тупо умер.... я ценой своего позвоночника спас его долбаную жизнь ... а эта сволочь меня на хуй по телефону посулает когда на лекарства бабло потребовалось....

Гонщег мудак, конечно, и выздоровления тебе скорейшего, но всё же какая же у тебя была скорость в населённом пункте( чувак из двора же выезжал) что такие повреждения?
 
[^]
ilyabrt
16.03.2016 - 22:38
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 320
Цитата (ilyabrt @ 16.03.2016 - 23:29)
Цитата (ДжексонСПБ @ 16.03.2016 - 23:27)
Цитата (ilyabrt @ 16.03.2016 - 23:16)
Цитата (Субарик149 @ 16.03.2016 - 23:00)
Цитата (tok166 @ 16.03.2016 - 21:52)


без обид ребята... каждому свое.... НО
я на тахе имел счастье покататься в течении недели....
оно НЕ едит...  НЕ управляется
НЕ припаркуешся   и бензина жрет мама не горюй.....  


ИМХО это 100% не для мегаполиса..... 

в области ДА проходимость у нее на уровне если шипы стоят копает как нада....  по песку хорошо прет... не отлично как нива но для своего веса очень достойно.

но в городе эта машина.... как верка сердючка на панк сейшене....

Тахо таки едет, правда и ЖРЁТ при этом.
Не рулиться, это да. От слова совсем.
С парковкой проблем не замечал, особенно зимой rulez.gif
Жрёт в зависимости от того, как на тапку жать. Если не жать постоянно в полик, а ездить, так что бы только четыре горшка из восьми работали, то вполне укладывается в 12-13 92 по городу (жена укладывается в 15). Если давать газу постоянно, то и за 30 вылезает (у меня обычно 18-20).

А скажи ка дядя с какого года на Cevi и GMC стали отключаемые горшки делать?

с 2010 на кадилах точно

Моторы разные абсолютно.

А если сравнивать кадилу из Каллинграда и от туда то faceoff.gif даже через год на нашей сборке болты хер открутиш и пластик крошится .
 
[^]
angryworm
16.03.2016 - 22:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 2736
Цитата (JagXJ @ 16.03.2016 - 22:34)
Цитата (angryworm @ 16.03.2016 - 21:20)
Цитата (tok166 @ 16.03.2016 - 21:17)
Цитата (angryworm @ 16.03.2016 - 22:10)
Vortec V8, 5.3L bow.gif
Приятно познакомиться, мои 2-х литровые пакетики сока  hi.gif

твоя таха не поедет в принципе....... обьем тут не решит вообще.

знаешь, она едет даже если на 120 нажать на тапок. До 150..160 - легко! cool.gif
момент решает, бро dont.gif

Не поедет. Момента в этом моторе - кот наплакал. У меня в бензиновом 4.2 и то больше момента.

Какой мотор? Турбо или атмо?

Это сообщение отредактировал angryworm - 16.03.2016 - 22:43
 
[^]
Латышев
16.03.2016 - 22:41
0
Статус: Offline


NPC

Регистрация: 5.10.08
Сообщений: 5697
Reichstag

Ну если ответишь, AUK 3.2 Audi до скольки без ущерба двигателю и коробке шьется?
 
[^]
MrDiego
16.03.2016 - 22:42
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.05.11
Сообщений: 447
Цитата (Апчхии @ 16.03.2016 - 22:38)
Цитата (N7boba @ 16.03.2016 - 22:01)
Ебать, ну и статья. Сразу видно, писал неебаться эксперт gigi.gif . Никто уже не ебет мозги с левыми, "самописными" прошивками.
Атмо моторы перешивают на менее задушенную по экологии прошивку. Например вместо российской прошивки евро5, заливают официальную турецкую прошивку евро3. Профит на тех же фордах фокусах составляет порядка 25-30 лошадей. На износе двигателя не сказывается.
С турбомоторами и того проще, просто поднимают давляк в турбине.

Просто "давляк" в турбине меняют при прошивке только лохотронщики или идиоты.

шта :D аааа тупанул не дочитал. ну как бы да, меняют карту, сохраняя AFR.

Это сообщение отредактировал MrDiego - 16.03.2016 - 22:43
 
[^]
victors1972
16.03.2016 - 22:46
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 24.05.13
Сообщений: 527
Цитата (ДжексонСПБ @ 16.03.2016 - 22:33)
Цитата (victors1972 @ 16.03.2016 - 23:30)
Увеличиваем возможную скорость прироста мощности от величины нажатия на педаль акселератора (увеличивается "отзывчивость" мотора). Эта величина обычно и занижается производителем в угоду экологии.

Этот параметр решается вставкой в цепь педали газа, цена вопроса 5 р и 15 мин времени.
И на Чип-Тюнинг не тянет.

На отечественные авто цена прошивки обычно не вылазит за 3-5 тыс. И я например не рискну ставить в цепь управления двигателем китайскую коробку созданную каким то дядей Ляо. Что она может вытворить при глюке процессора который в ней находится не знает никто. При чиптюнинге основные принципы управления двигателем не меняются, а эта коробка может выдать блоку управления и сигнал 100% нажатия "газа" при отпущенной педали и куда ты в этом случае уедешь. Есть ещё т.н. RS - тюнинг когда коробка на дизеле подменяет сигнал датчика давления топлива. Оттуда и прогоревшие поршня, видели уже.


Это сообщение отредактировал victors1972 - 16.03.2016 - 22:47
 
[^]
ДжексонСПБ
16.03.2016 - 22:47
-2
Статус: Offline


Страшный лейтенант запаса

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 1517
Смотрите, поналетели чиптюнеры. Представители "Единственных в России Мастерских Чип-Тюнинга, Гарантирующих Охуенный Результат"
Все ваши потуги решаются за сутки. Берем машину с безнаддувным бензиновым мотором, загоняем на стенд. Фиксируем результат. Чипуем у вас. Загоняем заново. Сравниваем. И чето мне подсказывает, что потом последуют простыни текста, какой хуевый стенд, как не прикаталась прошивка перед замером, как ветер дул не в ту сторону, и еще 350 факторов, которые помешали показать обещанные вами результаты. И потом окажется, что чип работает только на машинах не того цвета, только если переделан впуск и выпуск, только если лить 108 бензин напополам с метанолом, короче, хер вы что выдоите из атмомотора, господа. Доказывайте. Или нахуй уберитесь со своим чиптюнингом атмосферников, дуйте дизеляки, там хоть результат будет виден.
 
[^]
Pafnuti
16.03.2016 - 22:47
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.08
Сообщений: 20780
Пидорскую прошивку на попке им сделайте.
 
[^]
JagXJ
16.03.2016 - 22:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (angryworm @ 16.03.2016 - 22:40)
Цитата (JagXJ @ 16.03.2016 - 22:34)
Цитата (angryworm @ 16.03.2016 - 21:20)
Цитата (tok166 @ 16.03.2016 - 21:17)
Цитата (angryworm @ 16.03.2016 - 22:10)
Vortec V8, 5.3L bow.gif
Приятно познакомиться, мои 2-х литровые пакетики сока  hi.gif

твоя таха не поедет в принципе....... обьем тут не решит вообще.

знаешь, она едет даже если на 120 нажать на тапок. До 150..160 - легко! cool.gif
момент решает, бро dont.gif

Не поедет. Момента в этом моторе - кот наплакал. У меня в бензиновом 4.2 и то больше момента.

Какой мотор? Турбо или атмо?

Ни то ни другое. Компрессор.
 
[^]
tok166
16.03.2016 - 22:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 1565
Цитата (serge278 @ 16.03.2016 - 23:38)
Цитата
а это ДТП полностью вина дебила который уверял что он ПРОФЕССИАНАЛЬНЫй водитель.... только блять через два ряда на лево вылетать из двора сквозь поток это пиздец граждане.....

З.Ы. Если бы я не нажал на тормоз обеими нагами и не повис на руле он бы получил удар в водительскую дверь и тупо умер.... я ценой своего позвоночника спас его долбаную жизнь ... а эта сволочь меня на хуй по телефону посулает когда на лекарства бабло потребовалось....

Гонщег мудак, конечно, и выздоровления тебе скорейшего, но всё же какая же у тебя была скорость в населённом пункте( чувак из двора же выезжал) что такие повреждения?

71 по gps видеорегистратора....
тормознуй путь 1.5 метра стрелка зависла на 54...
 
[^]
Reichstag
16.03.2016 - 22:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20664
Цитата (Латышев @ 16.03.2016 - 22:41)
Reichstag

Ну если ответишь, AUK 3.2 Audi до скольки без ущерба двигателю и коробке шьется?

Полные данные по машине напиши, модель, мощность, год выпуска.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 131008
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх