Мое увлечение, Митсубиси Паджеро 2

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Dux
27.02.2015 - 17:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2973
Цитата (SergeyKo69 @ 27.02.2015 - 20:28)
Мне больше АКПП нравится. На ней внатяжку потихоньку ползти можно, а можно и ходом пройти

А на МКПП ни ходом ни внатяг нельзя? Оштрафуют?
faceoff.gif
 
[^]
SergeyKo69
27.02.2015 - 17:19
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.09
Сообщений: 2504
Тут похоже никто на внедорожнике на автомате не ездил. Открою секрет на коробке есть такая штука как "N" нейтраль. Так вот когда её ставишь - то машина откатывается и назад и вперед. И путем манипуляций рычагом коробки - она раскачивается. По крайней мере я так не раз раскачивал.

Добавлено в 17:23
Цитата (Dux @ 27.02.2015 - 17:18)
Цитата (SergeyKo69 @ 27.02.2015 - 20:28)
Мне больше АКПП нравится. На ней внатяжку потихоньку ползти можно, а можно и ходом пройти

А на МКПП ни ходом ни внатяг нельзя? Оштрафуют?
faceoff.gif

Это нужно попробовать. Тогда разницу увидеть можно будет. Так бесполезно объяснять. Ездил и на МКПП и на АКПП. АКПП больше нравится.

Добавлено в 17:31
Вообще это извечный спор что лучше АКПП или МКПП. Кто на чем привык. Но говорить, что АКПП и бездорожье - не совместимы - это не правильно. Имеется ввиду АКПП на внедорожнике и для внедорожья, а не на кроссовере.

Это сообщение отредактировал SergeyKo69 - 27.02.2015 - 17:32
 
[^]
besdemon
27.02.2015 - 17:52
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 257
АКПП на внедорожнике - вопрос религии. Я буду брать на АКПП, для моих потребностей ее хватит по самые уши, но на АКПП я и по городу проеду, и на рыбалку доеду без напряга. А в грязь по уши я не полезу.

http://info.drom.ru/misc/29379/ вот тут например, прототип на АКПП.
 
[^]
Кремлебот
27.02.2015 - 18:36
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.02.14
Сообщений: 965
Цитата (SergeyKo69 @ 27.02.2015 - 19:28)
Цитата (Кремлебот @ 27.02.2015 - 15:45)
Цитата (dissin @ 27.02.2015 - 16:36)
Цитата (krendll @ 26.02.2015 - 19:39)
Цитата (Santass @ 26.02.2015 - 19:10)
Цитата (AlKoyot @ 26.02.2015 - 19:05)
Ээээ. Офф-роад на АКПП?

Там, где акпп застрянет, через 3 метра и механика встанет )) Да и вообще это дело религии акпп или механика .

Простая задачка - выехать в раскачку из ямки, как это сделать на АКПП?

Автомат не откатывается...так что легко и не принуждённо.

Легко и непринуждённо колёсики соскальзывают обратно на самое дно ямки.
А через несколько попыток зарываются до мостов.

Вы как-то себе раскачку представляете в идеальных условиях, где машина на скате ямки спокойно стоит, а не падает обратно вниз всем весом по скользкой грязи.

Нормально все на АКПП раскачивается. Не раз в раскачку выезжал. Просто уметь пользоваться надо ей.
На АКПП можно очень четко дозировать газ. Так на механике не получится. Но тут уже кому как. Мне больше АКПП нравится. На ней внатяжку потихоньку ползти можно, а можно и ходом пройти.

Вы видимо при слово раскачка имеете в виду нечто такое? :


Так это не раскачка, а разгон.

Раскачка- это что-то вроде такого по принципу:


Добавлено в 18:42
И попробуйте на автомате повторить:


Это сообщение отредактировал Кремлебот - 27.02.2015 - 18:43
 
[^]
kirvaks
27.02.2015 - 18:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 235
Хорошая мужская забава! Удачи на бездорожье!
 
[^]
WaskA
27.02.2015 - 20:38
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.01.11
Сообщений: 43
Цитата (Santass @ 26.02.2015 - 23:16)
Обратите внимание на гранд чироки , там одни автоматы и рамы нет. Темнеменее отличные проходимцы)))

rulez.gif rulez.gif rulez.gif
Согласен!!!! 5,2 АКПП Full time 4wd
 
[^]
WaskA
27.02.2015 - 20:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.01.11
Сообщений: 43
Цитата (kryger @ 27.02.2015 - 00:24)
Мешалка/автомат дело религии. Старая коробка aw4 с жипа на тине 150 км может проехать, прецеденты были.

После езды на автомате по говнам, болотам мешалку не хочу ибо едешь приятно расслабленно и получаешь удовольствие, а не очкуешь сжечь сцепление в засадном месте.

Выезд в раскачку почти не использую в последнее время, т.к. в основном приводит к посадке на оба моста. Практика показала что в 95%быстрей достать сандреки или размотать лебеду.

Машину использую для ленивого участия в соревнованиях и поездок с детьми на природу.

Дизели не люблю из-за секса в осенне-зимний сезон и -25 и холодней. Присадки, еще какаят хрень это круто. Но тут просто завел и все. Двигун у меня 5.2 400 ньютонав на 2600 оборотов. Расход в говнах у любой машины дикий, а по городу я стараюсь на нем не ездить, не нравится конечно конский налог в 17к. Но за удовольствие надо платить. До этого был 4-х литровый чирок, 5.2 намного приятней, да и генератор изначально вверху.

Моя прелесть:

Привет единомышленнику!!!! sm_biggrin.gif sm_biggrin.gif
 
[^]
djafon
27.02.2015 - 21:33
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 372
Цитата (Хоттаб @ 26.02.2015 - 18:56)
Ну и как же без хорошей резины
Были куплены  - GT Radial MT в 33м размере.

20.

Ну и зачем лифт?
33 же в штате идут (на коротыш) и без лифта должны встать. А углы работы трансмиссии уже другие.
З.Ы.

Это сообщение отредактировал djafon - 27.02.2015 - 21:47

Мое увлечение
 
[^]
djafon
27.02.2015 - 21:50
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 372
Цитата (Кремлебот @ 26.02.2015 - 20:30)
Цитата (Machineman @ 26.02.2015 - 22:16)
Цитата (AlKoyot @ 26.02.2015 - 19:05)
Ээээ. Офф-роад на АКПП?

Заебали уже нубы! АКПП фору даст в говне мешалке.

gigi.gif
Сколько я вас "ненубов" вытаскивал, столько и удивлялся- вся надежда на зубатую резину и лебедя.
Но режим трактора и раскачку никто не отменял, особенно на болоте, где один рывок колёсами стоит полдня ебли.

На АКПП можно раскачать на длинной пологой яме, а мелкая и скользкая- уже неразрешимая проблема

На АКПП ездил? Видимо нет.
Там есть режим драйв и нейтраль. Находятся рядом. переключаются без зажимания кнопок, педалей и пр.
Раскачка делается не педалью сцепления а переводом в нейтраль, а потом опять в драйв.
Профит.
 
[^]
Кремлебот
27.02.2015 - 22:53
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.02.14
Сообщений: 965
Цитата (djafon @ 28.02.2015 - 00:50)
На АКПП ездил? Видимо нет.
Там есть режим драйв и нейтраль. Находятся рядом. переключаются без зажимания кнопок, педалей и пр.
Раскачка делается не педалью сцепления а переводом в нейтраль, а потом опять в драйв.
Профит.

С теорией согласен. С практикой- сложнее. Пока нашёл единственное правдивое видео как раскачать автомат tongue.gif :


Это сообщение отредактировал Кремлебот - 27.02.2015 - 22:54
 
[^]
Хоттаб
27.02.2015 - 23:33
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.02.15
Сообщений: 159
Цитата (djafon @ 27.02.2015 - 21:33)
Цитата (Хоттаб @ 26.02.2015 - 18:56)
Ну и как же без хорошей резины
Были куплены  - GT Radial MT в 33м размере.

20.

Ну и зачем лифт?
33 же в штате идут (на коротыш) и без лифта должны встать. А углы работы трансмиссии уже другие.
З.Ы.

В штате идет если я не ошибаюсь 29я резина.
Без лифта 33я не встает в 3х литровый пыж. На дизель да, на 3.5 тоже, потому что там заводской лифт идет
 
[^]
keyru
28.02.2015 - 00:01
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 675
Цитата (Кремлебот @ 27.02.2015 - 22:53)
Цитата (djafon @ 28.02.2015 - 00:50)
На АКПП ездил? Видимо нет.
Там есть режим драйв и нейтраль. Находятся рядом. переключаются без зажимания кнопок, педалей и пр.
Раскачка делается не педалью сцепления а переводом в нейтраль, а потом опять в драйв.
Профит.

С теорией согласен. С практикой- сложнее. Пока нашёл единственное правдивое видео как раскачать автомат tongue.gif :

Вот тоже на автомат похоже. (ежели нет-нет бейте)


 
[^]
BMoftheW
28.02.2015 - 00:32
0
Статус: Offline


Сомелье на фрилансе

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4618
Цитата (2x7 @ 26.02.2015 - 18:51)
"Соревнования" и "АКПП" - это из разных опер, не?

Судя по комментариям дохуя гонщегов развелось на АКПП, впрочем, как и дрифтеров на переднем приводе. О времена, о нравы!
 
[^]
r6s
28.02.2015 - 00:44
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 3058
Если честно такое не понимаю, купи себе уже гусиничный трактор.
 
[^]
WaskA
28.02.2015 - 01:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.01.11
Сообщений: 43
Цитата (keyru @ 28.02.2015 - 00:01)

Вот тоже на автомат похоже. (ежели нет-нет бейте)

наглядно видно как раскачивается акпп и как можно оч плавно на ней двигаться, на ручке издрочишься весь!!!
 
[^]
aLex66
28.02.2015 - 01:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 7218
главное, что тебе нравится. многих это засасывает.
 
[^]
Кремлебот
28.02.2015 - 01:52
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.02.14
Сообщений: 965
Цитата (WaskA @ 28.02.2015 - 04:26)
[QUOTE=keyru,28.02.2015 - 00:01]
Вот тоже на автомат похоже. (ежели нет-нет бейте)

наглядно видно как раскачивается акпп и как можно оч плавно на ней двигаться, на ручке издрочишься весь!!!

С чего взяли, что это автомат?
Меня вот откат смущает- автомат такого не позволяет, а руку товарищ Мишок на руле держит- сцеплением работает?
Инфу по машинке не нашёл кроме того что МПС 08г. 2.5TD
 
[^]
xPSIHx
28.02.2015 - 04:40
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.06.11
Сообщений: 44
а я вот тоже так хочу) сейчас езжу на Hyundai Accent, кто может посоветовать на что пересесть для начала? Mithubishi L200 пока не предлагать - не потяну)))

Добавлено в 04:44
Чтобы на автоате "организовать" раскачку, необходимо очень быстро переключаться между "D" и "N", там тормоз для переключения не нужен, по другому автомат раскачать никак
 
[^]
Асуныч
28.02.2015 - 06:59
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (xPSIHx @ 28.02.2015 - 07:40)
а я вот тоже так хочу) сейчас езжу на Hyundai Accent, кто может посоветовать на что пересесть для начала? Mithubishi L200 пока не предлагать - не потяну)))


Бюджет? Пожелания?
 
[^]
Machineman
28.02.2015 - 10:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 0
Зачем вообще "раскачивать автомат"?? Застрял- включил блокировку межосевого дифа, не едет- заблокировал задний межколесный диф, не едет опять?- размотал лебедку.. Какая нафиг раскачка? Про АКПП критически отзываются исключительно нубы-теоретики и уазоводы. Ни те ни другие автомат на нормальном внедоре (коим и П2 является) не видели. Давайте еще конкурс устроим на скоростное закрывание ручных стеклоподъемников. Автомат на П2 неубиваем, прощает такое, от чего РКПП уаза уже 10 раз была бы полностью заменена.
На Чирках с 37" (!) колесами с 5.2 литровыми двигателями стоят исключительно автоматы, нужно постараться найти еще с мешалкой.. Пойдите скажите владельцам, что автомат на говнолине не нужен- поржем.
 
[^]
124
28.02.2015 - 11:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.13
Сообщений: 6167
Цитата (Machineman @ 26.02.2015 - 19:16)
Цитата (AlKoyot @ 26.02.2015 - 19:05)
Ээээ. Офф-роад на АКПП?

Заебали уже нубы! АКПП фору даст в говне мешалке.

предпочитают мкпп на оффроуде, потому, что если пробьешь коробку на ней все таки без масла можно выбраться и даже дотянуть до цивилизации, с акпп такой фокус не пройдет!
 
[^]
124
28.02.2015 - 11:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.13
Сообщений: 6167
Цитата (Хоттаб @ 27.02.2015 - 23:33)
Цитата (djafon @ 27.02.2015 - 21:33)
Цитата (Хоттаб @ 26.02.2015 - 18:56)
Ну и как же без хорошей резины
Были куплены  - GT Radial MT в 33м размере.

20.

Ну и зачем лифт?
33 же в штате идут (на коротыш) и без лифта должны встать. А углы работы трансмиссии уже другие.
З.Ы.

В штате идет если я не ошибаюсь 29я резина.
Без лифта 33я не встает в 3х литровый пыж. На дизель да, на 3.5 тоже, потому что там заводской лифт идет

не встает 33", у меня заводской лифт и накрученные торсионны ещё, 31" идеально лезет, 32" уже шкрябает при поворотах и на кочках
 
[^]
Кремлебот
28.02.2015 - 12:59
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.02.14
Сообщений: 965
Цитата (Machineman @ 28.02.2015 - 13:16)
Зачем вообще "раскачивать автомат"??....

Звучит как "зачем вообще нужен полный привод? Зацепился за трактор- он тебя куда хочешь дотащит"
Из личного опыта- раскачка пипец как нужна. А на болотах лебедь не спасает- деревьев вменяемых нет, и якорь надо такой, что ни в одну машину не залезет.

В общем есть положительные моменты в плане удобства у АКПП, и в плане контроля тяги у механики. Тут- кому чего.
 
[^]
124
28.02.2015 - 15:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.13
Сообщений: 6167
ходил за пивом заодно сфоткал как 31" встает в арки



Мое увлечение
 
[^]
124
28.02.2015 - 15:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.13
Сообщений: 6167
зад

Мое увлечение
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 81657
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх