Порш Кайен. Хороший понт дороже денег?, ода маркетологам и конструкторам

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
diag
23.09.2014 - 23:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 2847
Цитата (Победист @ 23.09.2014 - 22:18)
Например у Тоёты -Приус бензонасос меняется - ВНИМАНИЕ!!!!! -Вместе с топливным баком!!!!! Т.К. На заводе запаян внутри бака и лючка доступа нет!!!!

Вот специально сейчас залез в техдок тойотовский... Посмотрел Приус.
Товарищ! Вы говорите неправду (МирДверьмяч по-английски).

Порш Кайен. Хороший понт дороже денег?
 
[^]
dansguardian
23.09.2014 - 23:27
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 619
Запланированный износ - любимая тема у многих производителей, не только авто, но и прочего.
Сталкивался неоднократно, конечно бывают случаи, когда хотят сэкономить - и выходит боком, но чаще всего запланированный износ.

В теме электроники вообще часто применяется.
К примеру, производитель спутниковых ресиверов в блоке питания промазывал несколько деталей клеем, ну чтоб не болтались(ага щас, они и так не болтаются), да вот беда - клей со временем помогает сгнивать радиодеталям, и это происходит, как правило после окончания гарантийного срока, да еще и с выгоранием дыр в плате. Лично пять ресиверов я восстанавливал и на трех удалял эту срань пока не сгнило.

И так много где.
 
[^]
ElGato2010
23.09.2014 - 23:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 1905
Цитата (Deins @ 23.09.2014 - 21:19)
Гниют только, злодейки, этот вопрос давно пора решать ребром. Новую Ниву, вроде, обрабатывали-обрабатывали, а один хрен.
Это - самое звено в нашем автопроме, в остальном вопросов к ним нет.
Ремень ещё.

Потому что металл гавно. Внутри листа уже есть микропустоты, поэтому как ты не оцинковывай его - бесполезняк, он начинает гнить изнутри.
 
[^]
Zagat
23.09.2014 - 23:28
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.04.09
Сообщений: 693
ПРОЛИСТАЛ

Это сообщение отредактировал Zagat - 23.09.2014 - 23:30
 
[^]
conung
23.09.2014 - 23:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 7454
Цитата (laf75 @ 23.09.2014 - 18:58)
Вот я и думаю взять живой 124 мерс дизельный , сейчас не только кайены , бмв такой же хуйней грешить начали.

Бери из первых партий 1984 года. Они вообще не ломаются.
 
[^]
Nachtigall
23.09.2014 - 23:31
3
Статус: Offline


Чоткий патриот

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 78
Аффтар, ты молодец. Отлично и пишешь, и работаешь. )))) Вот только на Порш катить нихуя не серьёзно!!!! Факт, что чурка не первый владелец. Факт, что Каен старенький и лет ему около 10. И заебали его по полной без реальных ТО. Так что , не будем про Порши. Эта фирма достойно собирает автомобили, возможно одна из последних в Европе кто качественно собирает авто, а про технологии я вообще молчу, они ахуенные. Это нормальная ситуация, когда Каены, Туареги и Х5 б/у берут в пользование нищеброды и превращают их в гавно. Есть знакомец такой, на хомяке 2008 года лётает, так он у него стоит больше чем ездит, поскольку сыпется. То один редуктор полетел, то другой, то патрубок, то турбина по пизде))))). И такой же хомяк у его приятеля, так тот все ТО проходит по книжке и хуй там скажешь, что машине 8 лет. В общем каждому своё, а дорогие авто высокотехнологичные требуют уважительного обслуживания, нихуя не как Приора.))) успехов!!!
 
[^]
Deins
23.09.2014 - 23:31
0
Статус: Offline


Славный малый

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 4405
Цитата (Azzazellooo @ 24.09.2014 - 00:24)
Цитата (Deins @ 24.09.2014 - 00:18)
Цитата (Azzazellooo @ 23.09.2014 - 23:59)
Цитата (Fenya @ 23.09.2014 - 23:37)
А хули ты хотел, сейчас даже в инструменте так. Недавно разбирал бензопилу, и что бы вы думали. Стоит три шестерни, по сути средняя паразитка, ве из металла, средняя из пластмассы.  Никакой другой функции кроме запрограммированного износа она не несет. Чтобы ты попользовался полгодика и пошел за новой.

Я один случай на стройке запомнила. С высоты метров 13-15 упала такая машинка, профиль металлический сгибает. Макита. Отвезли в сервис и приехали с новой. Пожизненная гарантия.

Это старая тема.
Шурики беру макитовские, перфы плюсовые наши.
Опыт, сын ошибков трудных.


Старая тема ,в смысле уже нет гарантии?

Да какие там гарантии, в пылу свершений.
Там без гарантий всё.
 
[^]
kushopen
23.09.2014 - 23:32
1
Статус: Offline


= хозяин стратосфЭры =

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3230
Цитата (Deins @ 24.09.2014 - 00:18)
[QUOTE=Azzazellooo,23.09.2014 - 23:59]

Добавлено в 23:19
[QUOTE=kushopen,24.09.2014 - 00:07] эхх думал на своем кататься до скончания лет- завтра тему проштудирую- может на 4г ннадо продавать))))!! [/QUOTE]
Показуй, што за зверь!

простой - не турбо ничо такого -просто 3,6л , 2012 гв
кода брал, очень хотел дизель- до этого ездил на Диско... но кайен тогда дизельный надо было заказывать и ждать. хотя уже очень привык. и очень НАДЕЮСЬ, что разрабы учли гумно первого- первый блин комом.
 
[^]
Lisyara
23.09.2014 - 23:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 1184
Цитата (Deins @ 23.09.2014 - 20:48)
Ахуенно пишет этот автомеханик Кононов, не только он автоэлектрик и автослесарь, имхо, прозаик даже в чём-то. Зеленухи ТСу за отличную копипасту.
Проблема с этими нововведениями в автопроме не только окаенного касается, таких случаев выше крыши.
У самого мерзкий, начала девяностых, и я до сих пор не могу решиться его поменять, поскольку почитав и послушав (а то и встретившись лицом к лицу, бывали случаи, когда даже свечи, на морозе залитые хрен вывернешь), сука, не могу принять решение его продать. Видимо, и не продам, оставлю себе, куплю вторую.
Устаревший морально, да, но танк, реально танк, надёжный шопипец, и кузов ни хрена не гниёт, сделано на совесть!
Имя, которое маркетолухи и юзают поныне.
И такая хня не только в автопроме.
У меня заказчик прикупил компрессор. Нуичо, компрессор - он и в африке компрессор, скажете вы. А вот хуй, вы ошибаетесь, там не просто компрессор, там супермегакомпрессор, с кучей непонятных приблуд, с еблом, совмещённым с блоком управления.
И вот, начал он заказчику парить моск, не включается повторно, когда давление в ресивере падает. Слава богу, мы его не обслуживаем, есть в городе спецбригада, они же дилеры. Приехали, проторчали около него три часа, но проблема "плавающая", то она есть, то её нет, так и не выявили, написали приблизительно в акте - то ли башка на выходе не контачит, то ли блок-контакты одного из пускателей.
Взяли за эту свистопляску тринадцать тыр.
Представитель заказчика ко мне, кричит - плиз, посмотри, охуели в край, бабки на пустом месте рубят, мож поможешь чем?
Без схемы я туда не полез, суперкомпрессор стоит полмульта, это не поле для экспериментов, ну его нахуй. Полез в интернет за схемой. А её там нет, пару нарыл, а не те, не совсем подходят, ибо вражеские изделия склонны к вариациям, непрекращающимся.
Хотя, по сути, это банально большая бочка и большой компрессор, там нет запредельного давления, или какой-то сверхмощности, 0,4 кВ питание.
Вместо того, чтобы сбацать два несложных агрегата, взаиморезервируемых, люди пошли по "Пути Кайена", а у меня есть другие задачи, я отказался банально от процедур. Да и заказчик жлоб, поэтому ещё.

Чо за мерзкий, бро?
 
[^]
FedorDK
23.09.2014 - 23:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 27986
Цитата (Gumball @ 23.09.2014 - 17:52)
потому что носители маленьких писек любят большие авто вот и надо производить rulez.gif

Девчонкам советуете с владельцами Оки и Матизов знакомиться? cool.gif

А что не было запланированного износа, СССР надо возвращать. Тогда авто и холодильники по 40 лет будут работать. dont.gif Тогда невыгодно скоропортящееся было делать.

Это сообщение отредактировал FedorDK - 23.09.2014 - 23:38
 
[^]
kushopen
23.09.2014 - 23:37
1
Статус: Offline


= хозяин стратосфЭры =

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3230
Nachtigall
соглашусь со всем- контроль качества у порша самй высокий. есть одно дополнение. Кайен на фотьке- первый- там правда были ляпы инженерной мысли.
 
[^]
dansguardian
23.09.2014 - 23:41
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 619
Цитата (Хрюзер @ 23.09.2014 - 23:57)
Цитата (Roman077 @ 23.09.2014 - 17:45)
ну это ж специально делают, зачем делать не ломающиеся авто....

Покупал на рынке светодиодную ленту на подсветку номерного знака
( питание еенное 12в), продаван подарил мне стабилизатор напряжения и показал как подключить. Спрашиваю зачем, он грит питание 12в, на авто до 14в скачет - стабилизатор не даст сгореть. Говорю а чегожешь сразу не сделать резюки на светодиодах поболее, с запасом - отвечает: Так бизнес сразу и умрет)))
Вот так везде блеать.

Смотреть надо какая мощность ленты, и ленты идут на определённые напряжения 12в, 5в, и пр.
На авто же - напряжение может меняться в определённых пределах.
На резисторе балластном может выделяться достаточно много тепла, которое надо куда-то отводить + светодиоды не имеют тепловой инерции и лента будет светить неодинаково при разных напряжениях выдаваемых генератором.

По уму, надо взять ленту на 5в и импульсный стабилизатор до 24в в 5в.
Тогда и яркость ленты будет одинаковой, вне зависимости напряжения от генератора/аккумулятора и КПД у импульсных стабилизаторов очень высокий.
 
[^]
Deins
23.09.2014 - 23:42
0
Статус: Offline


Славный малый

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 4405
Цитата (ElGato2010 @ 24.09.2014 - 00:28)
Цитата (Deins @ 23.09.2014 - 21:19)
Гниют только, злодейки, этот вопрос давно пора решать ребром. Новую Ниву, вроде, обрабатывали-обрабатывали, а один хрен.
Это - самое звено в нашем автопроме, в остальном вопросов к ним нет.
Ремень ещё.

Потому что металл гавно. Внутри листа уже есть микропустоты, поэтому как ты не оцинковывай его - бесполезняк, он начинает гнить изнутри.

В таком случае да.
 
[^]
oldquestion
23.09.2014 - 23:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.11
Сообщений: 2704
Бля.....
Автомеханик Илья Николов
Респект как автомеханику, так и как разказчику. agree.gif
 
[^]
Deins
23.09.2014 - 23:49
0
Статус: Offline


Славный малый

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 4405
Цитата (Lisyara @ 24.09.2014 - 00:33)
Чо за мерзкий, бро?

Мерзкий, он же - автомобиль германцкого производства, там есть отличья, а в принципе, они везде есть.
 
[^]
ALESSANDRO23rus
23.09.2014 - 23:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.09
Сообщений: 1448
Цитата (ParitzanAC @ 23.09.2014 - 23:23)
Цитата (ALESSANDRO23rus @ 23.09.2014 - 22:17)
Цитата (Geil @ 23.09.2014 - 21:39)
ALESSANDRO23rus
А новую Q5 не судьба?
Или это героизм такой, типа куплю кроссовер, попонтуюсь, пусть старая. А что с ней было, кто ездил, как в том числе пох. Вот это и есть понты дороже денег.

Лучше новой машины, только новая машина©

У меня новая Q5, машина зашибись, а вот через 5 лет не знаю. Всё изнашивается ващет.

Кто ездил - она сама и ездила. Очень приятный автомобиль с самым мощным дизельным двигателем в полной комплектации со всеми алькантарами. Вполне нестремный до сих пор на вид. Но, к 5 годам резко начал сыпаться. Это не первый сюрприз.
А, покупать новую машину, которую надо ещё вовремя спихнуть... И, покупашки тоже дураков всё меньше, дорого не купят.
У меня отец, за 5 лет до пенсии, купил себе мерседес w210. На оставшуюся старость, сказал. Уже 15 лет ездит, только ходовую от наших дорог ремонтирует. Недавно появился расход масла - оказалось усохли маслосъемники клапанов и циркуляция масла до кучи забилась. Поменяли, почистили, цепь заодно заменили, расход опять без доливки между заменами. Машине 250 тысяч. км.
И, сальник коленвала за 15 лет не потёк, как на 5-летней ауди.

E240?

В точку.
 
[^]
ParitzanAC
23.09.2014 - 23:50
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.01.10
Сообщений: 758
Цитата (Deins @ 23.09.2014 - 22:28)
Цитата (ParitzanAC @ 23.09.2014 - 22:45)
Все знают слово "Аутсорсинг"?

Многие автопроизводители настолько подсели на эту иглу, что у них можно встретить целые этажи забитые инженерами работающие через левые фирмы за меньшие денги, чем их коллеги работающие непосредственно на автогиганта.

Из людей там просто вьют верёвки. Настроения в таких отделах не из лучших и ротация кадров там достаточно высокая. Желаюших работать даже в таких условиях всегда хватает. Наработал пару лет опыта и галочку в резюме, и дальше пошел.

Назвать неликвидом ребят в этих отделах нельзя, даже туда трудно попасть работать, но работают они не так, как работник прослужвший там лет десять- двадцать. Опыт ничем не перишибить. Так о каком качестве вообще можно сейчас говорить?

Это есть великий БИЧ многих немецких автопроизводителей.

Из моего опыта и опыта моих товарищей могу сказать, что

FORD, VW, BMW, OPEL

подвержены сему заболеванию.

Ыц-ыц-ыц, поподробней, коли оффтоп в личку при новой теме.
Аутсорсинг, ахуенное живьё, у нас под боком химическое предприятие от этого разваливается!
Сама тема неплохая, но не во всех процессах, извиняюсь за оффтоп, умолк.

Это не оффтоп- это причина всего выше описанного гемороя.

Слава яйцам я весь этот безпредел лишь по краю зацепил, как соискатель.
Но ребята варящиеся в этом котле пару историй рассказали.

Мля, я ещё не рассказал, как мозги на выхлоп програмируют дизилям.
 
[^]
Мозз
23.09.2014 - 23:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.09.14
Сообщений: 0
Цитата
Бери Калину и не ной.

Обязательно жОлтую)



Качество у всех падает, это очевидно. Всё зависит от степени жопошничества производителя, вне зависимости от марки.
 
[^]
Калдырь
23.09.2014 - 23:58
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 584
Цитата (ParitzanAC @ 24.09.2014 - 00:50)


Мля, я ещё не рассказал, как мозги на выхлоп програмируют дизилям.

Расскажи ,правда очень интересно
 
[^]
Lisyara
23.09.2014 - 23:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 1184
Цитата (Deins @ 24.09.2014 - 00:49)
Цитата (Lisyara @ 24.09.2014 - 00:33)
Чо за мерзкий, бро?

Мерзкий, он же - автомобиль германцкого производства, там есть отличья, а в принципе, они везде есть.

Не ну я как бэ канкрэтный мадэль спрашивал=)

Это сообщение отредактировал Lisyara - 24.09.2014 - 00:00
 
[^]
vovan77777
24.09.2014 - 00:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5661
Цитата (Deins @ 23.09.2014 - 23:50)
Цитата (vovan77777 @ 23.09.2014 - 23:35)
можно сколько угодно бравировать и скандировать лозунги и т.д. но! ВСЯ! немецкая техника имеет самый низкий запас прочности!

Ты мог бы дальше не продолжать, но ты продолжил, и мы ещё посмеялись. shum_lol.gif

я просто могу это доказать на многих примерах, к примеру на оружии, а ты можешь? что то сказать кроме своей фразы?

Добавлено в 00:03
Цитата (Deins @ 24.09.2014 - 00:04)
Мне ещё вот такая машина нравится. Говорят, что уже сыпалась, а последующие мне и не зы.
Последняя из субару импреза, имхо.

это чё немец???
остынь дите!
 
[^]
Prosecutor
24.09.2014 - 00:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 1315
Золотая поговорка: опыт не пропьёшь!
За руки правильные - молодчина!

За немецкие машины (мерсы в последнее время) - слабые стали, часто требующие ТО, ранее существовавшее мнение о немецком качестве стало почти грустным юмором.

Я вот заметил: завелся какой-то уникум, который всем подряд от первой до последней страницы на каждой теме (независимо от комента) сайтчанам постоянно шпалит. Что за человек такой? Небось удовольствие хоть получаешь, человек?

Это сообщение отредактировал Prosecutor - 24.09.2014 - 00:32
 
[^]
dude29
24.09.2014 - 00:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.13
Сообщений: 8196
Филиал кг_фгещ на ЯПе
 
[^]
Anton22
24.09.2014 - 00:10
0
Статус: Offline


Смотритель

Регистрация: 4.02.09
Сообщений: 528
В принципе обзор глворит об относительной надежности Порше. За 10 лет накрылись патрубки, бензонасос и кардан. К слову, у моей знакомой полетел кардан на 3-х летней BMW X3. Та же проблема- резинка. Замена только в сборе.

У моего Ford Focus - тоже есть косяки. Через 7 лет рассыпалась приборка. Машина отказалась заводиться. Болезнь всех вторых фокусов с зелёной приборкой.

В мотоцикле - Yamaha FZ6 2004 года - производитель в 2004-2005 годах устанавиливал бракованные гайки на вал с ведущей звездой. Гайка с шайбой стоят 200-300 рублей на экзисте. А ремонт, если слетит гайка - порядка 50 тыс. (разбор двигателя). Была отзывная компания. Но нас не касается в виду старости.
 
[^]
Краснодарец
24.09.2014 - 00:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 5306
Молча позеленю. Стал ещё больше уважать советский автопром.
В УАЗе сила брат!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 191408
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх