Порш Кайен. Хороший понт дороже денег?, ода маркетологам и конструкторам

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Reaktivny
23.09.2014 - 22:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 2411
Думается мне - есть всего два варианта. Искать живую тачку старше 2000 года. Либо брать новье с салона и продавать через 3-5 лет по истечении гарантии ощутимо проигрывая в ценнике, но выигрывая на обслуге. Сам езжу на мондео 2002 года. До этого была Дэу Тико 97 года - простая как автомат калашникова - чинилась во дворе с помощью набора ключей от 10 до 17 и при этом починить просила долго и настойчиво. На новых машинах половина навесного пластиковая и рассыпается в крошку через какое то время
 
[^]
Deins
23.09.2014 - 22:50
0
Статус: Offline


Славный малый

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 4405
Цитата (vovan77777 @ 23.09.2014 - 23:35)
можно сколько угодно бравировать и скандировать лозунги и т.д. но! ВСЯ! немецкая техника имеет самый низкий запас прочности!

Ты мог бы дальше не продолжать, но ты продолжил, и мы ещё посмеялись. shum_lol.gif
 
[^]
Ленинградец
23.09.2014 - 22:51
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.04.11
Сообщений: 112
Был у меня немец. Аудюха. Масло жрала, прямо как какая-нибудь БМВ, прости Господи. продал, пил неделю на радостях.
Купил себе Subaru Outback трехлитровый атмосферник 2006 года рождения.
Такое впечатление, что японцы еще не полностью разучились делать машины. Рекламировать здесь не буду, поверьте на слово - просит редко и мало (я про деньги).
 
[^]
Живувлесу
23.09.2014 - 22:52
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 159
Цитата
Открутить его полный пиздей, а уж прикрутить обратно к двигателю пиздей пиздеич. Лежишь ты пузом на двигателе, у тебя под ебальником всякая трихомудия из трубок проводов и прочего - ничего не видно, руки по плечи в щели между мотором и кузовом и надо прикрутить десять болтов. Нет ну парочку можно прикрутить и снизу соорудив нечто сложносочленённое из трех удлинителей двух карданов,головки и воротка.Но что делать с остальными?

Так, этот мотор по замыслу производителя разбирается/собирается вне моторного отсека - чай не рядная четверка.
Ваш Кэп.
 
[^]
HKA74
23.09.2014 - 22:52
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 26
Да производителям есть наверно какая-то выгода делать узлы из говна,но большее западло когда прикрепляют детали подверженные износу какими-нибудь хитрыми головками которые есть только у официалов и деваться некуда едеш к ним делать или покупаеш набор за космические деньги.у знакомого каен 3.2 , 2005 год.в обслуживание если руки не из жопы то не сложнее обычной иномарки,да есть болячки, но все излечимо и есть запчасти аналоги надо только поискать.Для примера мотор печки стал дуть через раз да и то с завыванием.Покурили каенфорум,все разобрали и моторчик почти в точь точь как у лады 10ки.купили моторчик за 1200р перепаяли контакты и вуаля встал как родной и дует как родной уже почти год.везде есть альтернативные решения.

 
[^]
berrik
23.09.2014 - 22:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.09.13
Сообщений: 334
У тебя стальные яйца, зелень......
 
[^]
Живувлесу
23.09.2014 - 22:54
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 159
Цитата (Ленинградец @ 23.09.2014 - 22:51)
Был у меня немец. Аудюха. Масло жрала, прямо как какая-нибудь БМВ, прости Господи. продал, пил неделю на радостях.
Купил себе Subaru Outback трехлитровый атмосферник 2006 года рождения.
Такое впечатление, что японцы еще не полностью разучились делать машины. Рекламировать здесь не буду, поверьте на слово - просит редко и мало (я про деньги).

Зато в Питере субара гниет быстро и целиком (не придумал).
 
[^]
Deins
23.09.2014 - 22:54
0
Статус: Offline


Славный малый

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 4405
Цитата (Победист @ 23.09.2014 - 23:18)
!00% подтверждаю..... Всё правда!!!!

Какого года крокодилла твой?
 
[^]
Azzazellooo
23.09.2014 - 22:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 1720
Цитата (Ленинградец @ 23.09.2014 - 23:51)
Был у меня немец. Аудюха. Масло жрала, прямо как какая-нибудь БМВ, прости Господи. продал, пил неделю на радостях.
Купил себе Subaru Outback трехлитровый атмосферник 2006 года рождения.
Такое впечатление, что японцы еще не полностью разучились делать машины. Рекламировать здесь не буду, поверьте на слово - просит редко и мало (я про деньги).

Ну вы бы хоть рассказали какая аудюха, какого года, пробег и тд.

А еще желательно узнать сколько у вас их было.

Почему люди имеют свойство судить всего по одной машине о всем концерне? Попалась человеку одна машина, неудачная, ломающаяся, не новая даже и уже выводы и сравнения. Я против японцев ничего не имею. Но,имхо, такие выводы необъективны.
 
[^]
Ленинградец
23.09.2014 - 22:55
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.04.11
Сообщений: 112
Цитата (Живувлесу @ 23.09.2014 - 23:54)
Цитата (Ленинградец @ 23.09.2014 - 22:51)
Был у меня немец. Аудюха. Масло жрала, прямо как какая-нибудь БМВ, прости Господи. продал, пил неделю на радостях.
Купил себе Subaru Outback трехлитровый атмосферник 2006 года рождения.
Такое впечатление, что японцы еще не полностью разучились делать машины. Рекламировать здесь не буду, поверьте на слово - просит редко и мало (я про деньги).

Зато в Питере субара гниет быстро и целиком (не придумал).

Жесткий писеж!
Да, и не проси: не продам )))))))))

Это сообщение отредактировал Ленинградец - 23.09.2014 - 22:58

Порш Кайен. Хороший понт дороже денег?
 
[^]
ArturV
23.09.2014 - 22:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.10
Сообщений: 1741
Мужик носит гордое звание механика по праву. Азер хоть и жаловался много но человек оказался хороший, а то что жаловался ну так что же его таким природа создала.
А вот про Порш Кайен ничего хорошего не сказать автомобиль действительно жутко проблемный и не ясно за что деньги люди платят. Хотя в США кайены входят в десятку самых надежных автомобилей, наверное там по гарантии все делается у официального дилера.
 
[^]
DDDmitry
23.09.2014 - 22:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 70149
Дык! Культура современной торговли! Все рынки давно завоеваны, а прибыль надо как то увеличивать , вот и начинают ификтивные менеджеры сокращать расходы!)) Прибыль увеличена, премии получены, а что потом будет-пох!))
 
[^]
Хрюзер
23.09.2014 - 22:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.11
Сообщений: 1217
Цитата (Roman077 @ 23.09.2014 - 17:45)
ну это ж специально делают, зачем делать не ломающиеся авто....

Покупал на рынке светодиодную ленту на подсветку номерного знака
( питание еенное 12в), продаван подарил мне стабилизатор напряжения и показал как подключить. Спрашиваю зачем, он грит питание 12в, на авто до 14в скачет - стабилизатор не даст сгореть. Говорю а чегожешь сразу не сделать резюки на светодиодах поболее, с запасом - отвечает: Так бизнес сразу и умрет)))
Вот так везде блеать.
 
[^]
Azzazellooo
23.09.2014 - 22:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 1720
Цитата (Fenya @ 23.09.2014 - 23:37)
А хули ты хотел, сейчас даже в инструменте так. Недавно разбирал бензопилу, и что бы вы думали. Стоит три шестерни, по сути средняя паразитка, ве из металла, средняя из пластмассы. Никакой другой функции кроме запрограммированного износа она не несет. Чтобы ты попользовался полгодика и пошел за новой.

Я один случай на стройке запомнила. С высоты метров 13-15 упала такая машинка, профиль металлический сгибает. Макита. Отвезли в сервис и приехали с новой. Пожизненная гарантия.
 
[^]
Katarhey
23.09.2014 - 23:00
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.07.14
Сообщений: 2747
Рассказ напомнил:
 
[^]
steslia
23.09.2014 - 23:01
2
Статус: Online


Made in USSR

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 1991
Спасибо, ТС, годное чтиво подогнал. Читал на одном дыхании. Позеленил!
Недавно про SAAB была тема в инкубаторе. Вот раньше машины понадежнее делали, без вариантов. И электроники капризной было поменьше, и обслужить проще... Только на месте все равно не устоиш. Надо двигаться вместе с прогрессом, мать его.
 
[^]
Deins
23.09.2014 - 23:04
2
Статус: Offline


Славный малый

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 4405
Мне ещё вот такая машина нравится. Говорят, что уже сыпалась, а последующие мне и не зы.
Последняя из субару импреза, имхо.

Порш Кайен. Хороший понт дороже денег?
 
[^]
kushopen
23.09.2014 - 23:07
2
Статус: Offline


= хозяин стратосфЭры =

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3230
эхх думал на своем кататься до скончания лет- завтра тему проштудирую- может на 4г ннадо продавать))))!!
 
[^]
AlKoyot
23.09.2014 - 23:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 2154
Запланированное старение.
 
[^]
idiotizmbota
23.09.2014 - 23:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 396
Берёшь на ремонт 5 летний кайэн - я тоже люблю рисковать.
Интересно эти 5 тысяч руб было стыдно давать одному или стыдно было брать другому ? У кого было сильнее чувство вины ? ))) Или вы друг другу друг товарищ?

Это сообщение отредактировал idiotizmbota - 23.09.2014 - 23:17
 
[^]
Tibidohohoh
23.09.2014 - 23:16
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 270
Порш+57 т.р. ремонт=Говномашина? Смелый вывод))
Есть любители выпрыгнуть из штанов, не жрать-не пить, но купить десятилетку из пендосии за 700 т.р. и ходить, брелком крутить, типа, крутой перец на Поршаке. Из-за них надо марку говнять? Таких ездунов в Порше-клубах не приветствуют.
У Порша сервисные акции не лимитированы по сроку. И двадцатилетнюю машину по отзывной акции починят. Если были трубки хреновые и производитель это сам заявил, то дилер их сам поменяет.
Порш даёт продлённую двухлетнюю гарантию даже на семилетние машины (двигатель, коробка, электрика, ходовая) - потому что уверен в надёжности автомобиля. По крайне мере, для 911-х.
И это не Кайен на базе Туарега, а Туарег на базе Кайена построен. Т.е. Туарег это недорогой Кайен, а не наоборот, как принято считать.

На 911 комплект полусликов стоит от 60 т.р. и уходит за два-три полноценных трек-дня. Комплект колодок (пагиды или ендлесс) - 40 т.р. на три боевых гоночных дня. Чиптюнинг двигателя и коробки - от 120 т.р. При этом нормальный 911-й едет на трек на автовозе, а пилот за ним на Кайене шлем везёт. А один трек-день стоит, включая бензин и плату за трек, от 20 т.р.
Если за машиной следить и изначально ушатанное говно не брать, то всё с ней нормально будет. 57 т.р. для нормального владельца Порша это тьфу и растереть. Это цена обтяжки ролл-бара кожей, например. Надо просто понимать, какая по Сеньке шапка. И коли не готов за машиной следить, то и не фиг не в свои сани лезть.
Кардан чинить надо на заводе. Потому что в гараже его не отбалансировать, как надо.
Хочется надежную недорогую машину - это Деу Нексия, она же Опель Кадетт. И едет резво для своего класса, и выглядит не убого, и стоит пять копеек. А для Порша надо дорасти.

Это сообщение отредактировал Tibidohohoh - 23.09.2014 - 23:18
 
[^]
feo555
23.09.2014 - 23:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.11
Сообщений: 2815
Цитата (serjharrison @ 23.09.2014 - 16:53)
Я ничего не понял. Ты авторизованном сервис Порша центре работаешь?

нет же,он у Вахи на савеловском рынке шаурму продает lol.gif
 
[^]
Deins
23.09.2014 - 23:18
0
Статус: Offline


Славный малый

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 4405
Цитата (Azzazellooo @ 23.09.2014 - 23:59)
Цитата (Fenya @ 23.09.2014 - 23:37)
А хули ты хотел, сейчас даже в инструменте так. Недавно разбирал бензопилу, и что бы вы думали. Стоит три шестерни, по сути средняя паразитка, ве из металла, средняя из пластмассы.  Никакой другой функции кроме запрограммированного износа она не несет. Чтобы ты попользовался полгодика и пошел за новой.

Я один случай на стройке запомнила. С высоты метров 13-15 упала такая машинка, профиль металлический сгибает. Макита. Отвезли в сервис и приехали с новой. Пожизненная гарантия.

Это старая тема.
Шурики беру макитовские, перфы плюсовые наши.
Опыт, сын ошибков трудных.

Добавлено в 23:19
Цитата (kushopen @ 24.09.2014 - 00:07)
эхх думал на своем кататься до скончания лет- завтра тему проштудирую- может на 4г ннадо продавать))))!!

Показуй, што за зверь!
 
[^]
ParitzanAC
23.09.2014 - 23:23
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.01.10
Сообщений: 758
Цитата (ALESSANDRO23rus @ 23.09.2014 - 22:17)
Цитата (Geil @ 23.09.2014 - 21:39)
ALESSANDRO23rus
А новую Q5 не судьба?
Или это героизм такой, типа куплю кроссовер, попонтуюсь, пусть старая. А что с ней было, кто ездил, как в том числе пох. Вот это и есть понты дороже денег.

Лучше новой машины, только новая машина©

У меня новая Q5, машина зашибись, а вот через 5 лет не знаю. Всё изнашивается ващет.

Кто ездил - она сама и ездила. Очень приятный автомобиль с самым мощным дизельным двигателем в полной комплектации со всеми алькантарами. Вполне нестремный до сих пор на вид. Но, к 5 годам резко начал сыпаться. Это не первый сюрприз.
А, покупать новую машину, которую надо ещё вовремя спихнуть... И, покупашки тоже дураков всё меньше, дорого не купят.
У меня отец, за 5 лет до пенсии, купил себе мерседес w210. На оставшуюся старость, сказал. Уже 15 лет ездит, только ходовую от наших дорог ремонтирует. Недавно появился расход масла - оказалось усохли маслосъемники клапанов и циркуляция масла до кучи забилась. Поменяли, почистили, цепь заодно заменили, расход опять без доливки между заменами. Машине 250 тысяч. км.
И, сальник коленвала за 15 лет не потёк, как на 5-летней ауди.

E240?
 
[^]
Azzazellooo
23.09.2014 - 23:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 1720
Цитата (Deins @ 24.09.2014 - 00:18)
Цитата (Azzazellooo @ 23.09.2014 - 23:59)
Цитата (Fenya @ 23.09.2014 - 23:37)
А хули ты хотел, сейчас даже в инструменте так. Недавно разбирал бензопилу, и что бы вы думали. Стоит три шестерни, по сути средняя паразитка, ве из металла, средняя из пластмассы.  Никакой другой функции кроме запрограммированного износа она не несет. Чтобы ты попользовался полгодика и пошел за новой.

Я один случай на стройке запомнила. С высоты метров 13-15 упала такая машинка, профиль металлический сгибает. Макита. Отвезли в сервис и приехали с новой. Пожизненная гарантия.

Это старая тема.
Шурики беру макитовские, перфы плюсовые наши.
Опыт, сын ошибков трудных.


Старая тема ,в смысле уже нет гарантии?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 191418
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх