Насчет того что 8-ка быстро "сгнивала" не совсем согласен - брал б\у 10-летней и отъездил 12 лет - проблемы по кузову за все время - немного проржавели двери внизу - (возможно сам виноват 1 раз обрабатывал антикором после покупки) и прогнили уголки задних крыл - стаканы как новые, пороги в норме - что еще нужно? Какая еще модель может таким похвастаться? Для справки - машина пригнана с Франции с пробегом около 100 тыс. и мой пробег примерно столько же. Замены: шаровые опоры, передние и задние амортизаторы, бендикс, генератор по моей оплошности, поршня с кольцами(не ремонтные) и все. Сейчас 4 год в пользовании форд коннект - значительно больше ремонтов и замен - хотя ему только 10 лет. Да кстати 6-ка которая была до 8-ки на седьмом году жизни имела гнилые пороги, передние и задние крыла. Так что утверждать что 8-ка очень подвержена гниению не совсем корректно в сравнении с другими моделями.