Как делают Опель

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
VAIOXXX
2.03.2013 - 14:58
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.08.10
Сообщений: 133
Уважаемые ЯПовцы - Те, кто гонит на качество ОПЕЛЕЙ !!! Вы поумерьте свой пыл!! Скорее всего вам просто приходилось сталкиваться с косяковыми моделями Российской сборки и всего лишь!!!

Опели вполне надёжные и качественые автомобили, и ничем не хуже аналогов других марок при сходной цене !!

А По сабжу могу сказать, что в семье есть Opel Meriva A!
Компактный, Мега-вместительный, красивый, удобный и надёжный аппарат !!



Как делают Опель
 
[^]
Radiy
2.03.2013 - 15:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.11
Сообщений: 2154
а где группа контроля качества пьющая чай как на ВАЗе ?
 
[^]
Kaysar87
2.03.2013 - 15:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.01.11
Сообщений: 81
Цитата (Grand77 @ 1.03.2013 - 17:07)
Цитата (Mondengel @ 1.03.2013 - 13:49)
Цитата (Burnoutman @ 1.03.2013 - 14:39)
Если тихой ночью заехать в лес,то можно услышать как гниёт опель  faceoff.gif

иди на хуй от седа со своими стререотипами, современные опели рубят их на корню rulez.gif

Ребята у кого из вас опель? Вот что я вам скажу про стереотипы и гниение... у меня астра седан 09 года в первый же год 2 детали покрасил гарантийно так как краску вздуло... Сейчас если очень хорошо посмотреть то видно что покраска далеко не идеальная!!!!!!!!!

В этом посте надеялся увидеть как они их красят, а оказывается это секрет!!!! мне к сожалению понятно почему ))))))

Машина мне нравиться не спорю все меня устраивает, но как ее покрасили рука лицо!

РЕДАКТИРОВАНИЕ: Изменять ничего по тексту не буду принципиально! А те кто минусы ставят вы сомневаетесь или какие проблемы-то??? готов продать машину вам, раз вы такие умные! Или давайте подискутируем докажете мне почему у меня заводская краска вздувается?????

седон делают в польше и красят там е.польская сборка-это нечто
есличо,то владею вектрой ц 2.0Т 2006 года,все ок,была астра опц 2010 года,тоже все ок с ней было,у отца астра караван 2008 года,так вот ни с одной из этих машин проблем нет.
а еще я только-только поменял вектру а 92 года со 115 сильным 2х литровым восьмиклапанником(не потому что она мне мозги делала,а потому что на редкую машину сменял),на полноприводную вектру а с турбомотором.
единственная проблема старых опилей кузов.у новых этой проблемы нет
 
[^]
bf1648
2.03.2013 - 15:49
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.05.11
Сообщений: 2748
Цитата (VAIOXXX @ 2.03.2013 - 14:58)
Уважаемые ЯПовцы - Те, кто гонит на качество ОПЕЛЕЙ !!! Вы поумерьте свой пыл!! Скорее всего вам просто приходилось сталкиваться с косяковыми моделями Российской сборки и всего лишь!!!

Опели вполне надёжные и качественые автомобили, и ничем не хуже аналогов других марок при сходной цене !!

А По сабжу могу сказать, что в семье есть Opel Meriva A!
Компактный, Мега-вместительный, красивый, удобный и надёжный аппарат !!

О, брат меривавод)
Мерива А по статистике самая надежная модель Опеля...
 
[^]
sandata43600
2.03.2013 - 16:42
0
Статус: Offline


Атеист

Регистрация: 26.12.12
Сообщений: 4121
Цитата (bf1648 @ 1.03.2013 - 15:04)
Цитата
Кстати, не понимаю, почему опели так много народу гнобят. У меня опелей не было, но те знакомые, у кого были - на качество как-то не жаловались....

Гнобят, так как в 80-е были нарекания на качество металла... Кадетты например несколько более были подвержены коррозии, чем например, другие немецкие марки. Но с тех пор многое изменилось, в 90-е улучшилась покраска, а начиная с 98-го практически все модели цинкуются полностью. Плюс запатентованная обработка сварных швов. Но стереотип 80-начала 90-х у населения остался.Хотя я этому только рад, т.к. могу покупать отличные авто по адекватной цене)

у моего знакомого аскона с хуй какого года (немцы наверно с бегством в 45 бросили)))) так ему коррозия была похуй. у меня самого вектра С, так по металлу - никаких претензий. есть претензия к подвеске - но это сука наши ебанные дороги. запчасти оригинал - конешно жоппа по цене, но есть бюджетные варианты с хорошим качеством
 
[^]
Dutyk
2.03.2013 - 16:46
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.09.12
Сообщений: 452
Езжу на astre j - 1.6 turbo Российской сборки, до этого был nissan, еще приходилось на mitsubishi l200 поездить, так вот, Opel выигрывает практически по всем параметрам. Это как любая немецкая вещь, купил и забыл о всех проблемах. Единственный минус в опеле - штатная акустика, впихнули 7 динамиков, а звучание как из бочки.

Это сообщение отредактировал Dutyk - 2.03.2013 - 16:48
 
[^]
sandata43600
2.03.2013 - 16:48
1
Статус: Offline


Атеист

Регистрация: 26.12.12
Сообщений: 4121
и не гоните на опель, тазиководы-приороебы. вот что я за руль какой уйни не сяду. и кто скажет мне про патриотизм - тому плюну в глаз.
 
[^]
Mkav
2.03.2013 - 17:07
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.06.10
Сообщений: 439
Цитата (xAlfax @ 1.03.2013 - 13:25)
38. Всего на заводе 16 000 сотрудников. Непосредственно сборкой занимаются 7 000, 5 000 администрация.

Нехилый бюрократический аппарат
 
[^]
KVN76
2.03.2013 - 17:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.10.12
Сообщений: 4
На ВАЗе 74 000 сотрудников. А производят 550 000 "автомобилей" (прости Господи)...
 
[^]
AndroidNov
2.03.2013 - 17:37
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.01.13
Сообщений: 288
У меня был Опель Рекорд 82 г.в. - отличная машина, на болтах двигателя везде красовались буквы GM так то.
 
[^]
Kaysar87
2.03.2013 - 17:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.01.11
Сообщений: 81
Цитата (shah1 @ 2.03.2013 - 06:56)
Цитата (Dio575 @ 1.03.2013 - 22:00)
За свои деньги отличные машины, если сравнивать в той же ценовой группе с фордами, или маздами, то опель поинтерсней сделан, и  в салоне в комплектации cosmo добротней и качественей все, да и с дизайном у них по крайне мере у GTC выше всяких похвал.... ведь действительно красивая rolleyes.gif

ну не знаю, мазда mps тоже горячая штучка мне больше по вкусу, хотя один недостаток есть это цена

бгага
в гоночной тусовке мазда мпс-это самое неедущее ведро после фокуса ст

Это сообщение отредактировал Kaysar87 - 2.03.2013 - 17:44
 
[^]
woww
2.03.2013 - 18:09
1
Статус: Offline


Йопрст

Регистрация: 19.03.09
Сообщений: 4203
Цитата (Mkav @ 2.03.2013 - 16:07)
Цитата (xAlfax @ 1.03.2013 - 13:25)
38. Всего на заводе 16 000 сотрудников. Непосредственно сборкой занимаются 7 000, 5 000 администрация.

Нехилый бюрократический аппарат

все кто кричат по поводу бюрократии
вдумайтесь и не тупите!

кто то должен считать зарплату, кто то должен заключать договора на поставку комплектующих, кто то должен заниматься сбытом и поставками, ремонтом и обслуживанием роботов, делать анализ рынка, заниматься логистикой и много-много-много чего еще...

Почему то многие не понимая вопроса лезут со своими типа умными мыслями!
7 к 5 это очень хорошие кстати показатели, в СНГ в среднем 1 к 1

Такое большое производство как правило собирает вокруг себя очень много профессий

Добавлено в 18:11
Цитата (sandata43600 @ 2.03.2013 - 15:42)
у моего знакомого аскона с хуй какого года (немцы наверно с бегством в 45 бросили)))) так ему коррозия была похуй. у меня самого вектра С, так по металлу - никаких претензий. есть претензия к подвеске - но это сука наши ебанные дороги. запчасти оригинал - конешно жоппа по цене, но есть бюджетные варианты с хорошим качеством

Верка С ущербная по нашим дорогам, все владельцы верок с знают досконально устройство задней подвески и стоимость каждого рычага и сайлентблока, тут немцы промазали очень сильно по надежности
 
[^]
AJIuHEHAK
2.03.2013 - 19:03
2
Статус: Offline


наркобаран

Регистрация: 26.01.13
Сообщений: 3231
Опелеводам зелень!
Сам 7 год езжу только на Опелях.Во дворе Корса Б(2000 год) и Аскона(1982 год). Обе машины устраивают, особенно старушка. Салон у асконы просто огроменный, на дороге комфортная езда, сиденья набитые конским волосом. Реально едешь и жопу почесываешь.В ремонте аскона просто копеешный авто, при желании можно переделать все и заменить на любые русские запчасти.
Сейчас на 30 летней машине стоят от ВАЗ 2109- карбюратор, система зажигания, тормохной главный с вакуумом. Карбюратор приятно удивляет, средний расход в пределах 7,5 литров, на трассе 5,5-6.
За Корсу особо говорить нечего. Не ломается, шикарный городской авто, просто сказка, недостаток один-печка слишком жаркая в остальном очень тщательно продуманый автомобиль.Запчасти на него на уровне приоровских или Калиновских.Лучшая замена любому ТАЗу, поверьте, особенно если вы живете на обычную зарплату.
Из того,что меня поразило, так это замена пыльника на гранате Асконы. Порвался гад.Стопорного кольца не оказалось, то есть полуось на машине была еще заводская(на тот момент машине было 26 лет).
Так же удивила замена шаровых, при очередном ремонте ходовой решил их просто поменять, хотя особой необходимости не было. Шаровые были наклепаны, у нас в России их никогда не клепают, просто сажают на болты.Мастер сказал либо заводские, либо клепали в Германии, машина судя по документам в России с 1996 года.То есть 14 лет шаровые отходили без проблем. А машине досталось несладко, месяцами не вылазила из пыли и грязи кубанского чернозема.
Так что мужики я в Опеле не разочарован ниразу!!!
 
[^]
Dio575
2.03.2013 - 21:13
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 9.06.11
Сообщений: 0
Цитата (shah1 @ 2.03.2013 - 06:56)
Цитата (Dio575 @ 1.03.2013 - 22:00)
За свои деньги отличные машины, если сравнивать в той же ценовой группе с фордами, или маздами, то опель поинтерсней сделан, и  в салоне в комплектации cosmo добротней и качественей все, да и с дизайном у них по крайне мере у GTC выше всяких похвал.... ведь действительно красивая rolleyes.gif

ну не знаю, мазда mps тоже горячая штучка мне больше по вкусу, хотя один недостаток есть это цена

Хороша)) но тут, такая тонкая грань где нет однозначного мнения,по мне так 3d более динамично-раздолбайски выглядят. Хотя мазда 6 ка, просто красавица rolleyes.gif
 
[^]
ParboiL
2.03.2013 - 21:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10971
В текстах многих больше фанатизма чем здравого смысла. Сейчас все автомобили в одном классе +/- одинаковые. Производства, не считая России и пока еще Китая, практически идентичны. Вот для примера завод KIA - найдите 10 отличий. Выбирайте то, что будет по карману в плане страховок, ТО, запчастей и естественно по дизайну и опциям. Бренды давно не о чем не говорят. Сейчас не те времена rulez.gif

Это сообщение отредактировал ParboiL - 2.03.2013 - 21:26
 
[^]
BorisMoiseev
2.03.2013 - 22:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 1355
У меня вопрос: НАХУЯ??? Нахуя кузова делают из такой говеной стали, которая, даже несмотря на всю обработку, почти сразу начинает гнить? Нержавейки нету? Машина - продукт недешевый, нахуя лепить из говна? Нахуя экономить на металле, чтоб потом всю экономию съело антикоррозионное покрытие? ЗАЧЕМ???
 
[^]
galactoz
3.03.2013 - 00:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 2483
Цитата (BorisMoiseev @ 2.03.2013 - 23:10)
У меня вопрос: НАХУЯ??? Нахуя кузова делают из такой говеной стали, которая, даже несмотря на всю обработку, почти сразу начинает гнить? Нержавейки нету? Машина - продукт недешевый, нахуя лепить из говна? Нахуя экономить на металле, чтоб потом всю экономию съело антикоррозионное покрытие? ЗАЧЕМ???

Нержавейка стоит дорого, а так же дорога в обработке)) Дешевле делать машины из говна, оцинковывать и менять почаще)) rulez.gif
 
[^]
AJIuHEHAK
3.03.2013 - 00:49
1
Статус: Offline


наркобаран

Регистрация: 26.01.13
Сообщений: 3231
Цитата (ParboiL @ 2.03.2013 - 22:24)
В текстах многих больше фанатизма чем здравого смысла. Сейчас все автомобили в одном классе +/- одинаковые. Производства, не считая России и пока еще Китая, практически идентичны. Вот для примера завод KIA - найдите 10 отличий. Выбирайте то, что будет по карману в плане страховок, ТО, запчастей и естественно по дизайну и опциям. Бренды давно не о чем не говорят. Сейчас не те времена rulez.gif

Это и дураку ясно.
Для жителей восточной зоны страны акутуальны японские и корейские машины, так как там дешевле на них запчасти.
Для жителей западной зоны актуальнее авто из Европы.
А у опеля здесь конкурентов нет в цене на запчасти. На эту машину их в изобилии, на любой вкус и цвет. В любом Мухосранске Европейской части России через ВИН пробиваешь запчасть в каталогах и в течении 3-5 дней она у тебя в руках.Я не говорю еще о том,что всякую мелочевку можно подобрать от корейских машин и Шевроллетов. И в ремонте машина проста как велосипед.

Ах да еще забыл очень важную деталь. Это НЕМЕЦ, пусть не столь благородный как мерин, бумер и ауди, но он самый не сомневайтесь.
 
[^]
schaksa
3.03.2013 - 01:46
-3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.03.12
Сообщений: 861
если приехать на опеле ночью в лес, заглушить мотор и выйти наружу - вы услышите, как ваш опель гниёт

Добавлено в 01:50
... как я знаю, так опель бывает только двух моделей: - опель капут и опель ремонт
 
[^]
BorisMoiseev
3.03.2013 - 03:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 1355
Цитата (galactoz @ 3.03.2013 - 01:11)
Цитата (BorisMoiseev @ 2.03.2013 - 23:10)
У меня вопрос: НАХУЯ??? Нахуя кузова делают из такой говеной стали, которая, даже несмотря на всю обработку, почти сразу начинает гнить? Нержавейки нету? Машина - продукт недешевый, нахуя лепить из говна? Нахуя экономить на металле, чтоб потом всю экономию съело антикоррозионное покрытие? ЗАЧЕМ???

Нержавейка стоит дорого, а так же дорога в обработке)) Дешевле делать машины из говна, оцинковывать и менять почаще)) rulez.gif

Прошли те времена, когда нержавеек было раз, два и обчелся. Сейчас сплавов на все случаи жизни. Да и дороже совсем не на много. При стоимости авто в 500 т.р. и более лишние 30-40 т.р. не актуальны.То, что из говна дешевле - факт, но дешевле не нам, а заводу. Что-то я не встречал дешевеющие авто, хотя работы по сокращению издержек заводы проводят.
Вот некоторые приводят аргумент, типа, машина всё равно надоедает, никто не будет покупать и ездить на ней 50 лет. Отвечаю. Во первых, найдутся те люди, которые будут ездить 50 лет. Во вторых, если она все же надоела, то её можно и продать. Только, как вы думаете, машина из хорошей стали больше потеряет в цене на вторичном рынке? Да через 10 лет её можно будет продать почти по цене новой. Так что меня напрягает покупать новый товар, а через несколько лет сплавлять говно.
 
[^]
ParboiL
3.03.2013 - 08:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10971
AJIuHEHAK Ты плохо знаешь современный рынок, к сожалению. Ну да ладно. Такие знания приходят наплывами, в момент выбора и покупки. Именно тогда начинаешь поднимать все и вся что бы определиться smile.gif

Это сообщение отредактировал ParboiL - 3.03.2013 - 08:45
 
[^]
YaSergey
3.03.2013 - 09:33
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.02.13
Сообщений: 177
Немцы - инженеры от Бога. УВАЖАЮ этот народ!
 
[^]
ВасилийАлибабаевич
3.03.2013 - 12:38
0
Статус: Offline


Великий и Ужасный!

Регистрация: 29.10.08
Сообщений: 980
А потом они делают так?

 
[^]
KukishUA
3.03.2013 - 13:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.02.13
Сообщений: 92
Цитата (kanonada @ 1.03.2013 - 19:25)
Кто знает? Почему у опель все названия моделей закнчиваются на "А" ?

opel vivarO, например..
про чисто и опрятно на заводе, так вот был я по работе на АвтоЗАЗе (ланосы, сенсы собирают, шансы по вашему, дорогие россияне)) так вот яп не сказал что все так плохо, как принято считать. Выглядит все довольно впечатляюще, конвейеры, роботы, тыщи людей и притом все чисто и опрятно, пешеходные дорожки опять же присутствуют, многоуровневый контроль, полигон. Все четко и красиво. А вот почему такое на выходе получается, так тут, я думаю, много причин.
 
[^]
Leongim
3.03.2013 - 20:00
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.11.08
Сообщений: 192
Цитата (BorisMoiseev @ 3.03.2013 - 03:00)
Цитата (galactoz @ 3.03.2013 - 01:11)
Цитата (BorisMoiseev @ 2.03.2013 - 23:10)
У меня вопрос: НАХУЯ??? Нахуя кузова делают из такой говеной стали, которая, даже несмотря на всю обработку, почти сразу начинает гнить? Нержавейки нету? Машина - продукт недешевый, нахуя лепить из говна? Нахуя экономить на металле, чтоб потом всю экономию съело антикоррозионное покрытие? ЗАЧЕМ???

Нержавейка стоит дорого, а так же дорога в обработке)) Дешевле делать машины из говна, оцинковывать и менять почаще)) rulez.gif

Прошли те времена, когда нержавеек было раз, два и обчелся. Сейчас сплавов на все случаи жизни. Да и дороже совсем не на много. При стоимости авто в 500 т.р. и более лишние 30-40 т.р. не актуальны.То, что из говна дешевле - факт, но дешевле не нам, а заводу. Что-то я не встречал дешевеющие авто, хотя работы по сокращению издержек заводы проводят.
Вот некоторые приводят аргумент, типа, машина всё равно надоедает, никто не будет покупать и ездить на ней 50 лет. Отвечаю. Во первых, найдутся те люди, которые будут ездить 50 лет. Во вторых, если она все же надоела, то её можно и продать. Только, как вы думаете, машина из хорошей стали больше потеряет в цене на вторичном рынке? Да через 10 лет её можно будет продать почти по цене новой. Так что меня напрягает покупать новый товар, а через несколько лет сплавлять говно.

Нержавейка стоит в разы дороже простой стали, в разы хуже обрабатывается. Нержавеющий авто будет стоить не на 30-40 а на 300-400 тысяч дороже. Да, ты в курсе что краска на нее практичесик не ложится, поэтому ДеЛорианы (единственные в истории авто из нержавейки) были не крашенными?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55064
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх