Внимание! Тем, кто 3 года за рулем!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
L1cH
1.03.2012 - 21:32
1
Статус: Offline

Шутник

Странная логика у автора, у меня стаж 6 лет, значит мне смело можно ложить хуй на то что у него написано и чудить всякую хуйню на дороге?

Добавлено в 21:35
Написано конечно по делу, но такое впечатление, что копитан очевидность собрал много правил про езду и решил с нами поделиться.

[^]
Kasiaffka
1.03.2012 - 21:55
-1

Приколист

На любого малоопытного, неуверенного в себе, и поэтому соблюдающего правила водителя найдется мудак, который будет считать себя мегакрутым и не беспокоиться о безопасности остальных участников движения.
Когда мне второй раз повезло с такими вот "опытными" водилами, стала водить еще более медленно чтобы каждая тварь успевала разглядеть мое движущееся авто! И похер что считают лошпедом, зато цела.

[^]
advansed
1.03.2012 - 21:55
1

Шутник

правило 3Д самое золотое правило.
Вот прочитал 5 страниц. и такое ощущение что 90% всех кто отписался правильные водители, а остальные 10 исправились после аварии.
Могу сказать, что все, повторяю ВСЕ мы порой ездим как мудаки: при мигающем зеленом ускоряемся. не включаем поворотники при перестроении или по встречке на скорости объезжаем затор из " тормозов". пытаемся кого-то проучить.
Это я говорю не от балды. Сам такой же. первый год после получения прав ездил боясь всего. и при небольшой поездке покрывался потом. А потом началось начал замечать за собой повадки мудака.