Nissan на грани банкротства

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Асклепий
30.11.2024 - 15:29
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 697
Цитата (Vladnov @ 30.11.2024 - 04:13)
Японцы - да, когда-то делали хорошие авто, но конкретно Ниссан - аутсайдер японского автопрома, моторы у него были спорные, электрика глючная, кузова гниющие. Я эту марку запомню только дизельными 4WD Сафари, Террано, грузовичком Атлас и пушками-гонками Скайлайн. И то это все для японского рынка с правым рулём. Европейские модификации и Всё остальное - мусор.

Бро, у меня было два Ниссана алтима- 2.5 и 3.5 моторы.
2.5 едет офигенно, не жрёт бензин, красота!
А 3.5 вообще Едет!
Так эти машины для омерики сделаны, их у нас не знают, по этому я их и покупал 3-4 летние в половину цены от камри..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Anker74
30.11.2024 - 15:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.11
Сообщений: 1063
Цитата
РАсскажи, в чем логика не выводить температуру двигателя на приборную панель?

А зачем? Что там может произойти, чтобы смотреть на эту температуру?
Прогрел до 1000 об в мин и езжай. Чтобы движок перегреть, это я не знаю, что сделать надо. Вовремя, по регламенту, меняй шланги, антифриз и помпу, и все нормально будет. Уже сколько отьездил на ноуте с автоматом, вообще проблем никаких нет, коробка автомат еще меня переживет, движок аналогично, уже 250 тыс пробега.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
serion
30.11.2024 - 15:42
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 3886
Цитата (w68 @ 30.11.2024 - 04:02)
Сначала японцы демпинговали в 80-х. А теперь китайцы их заставляют покинуть рынок.
А вообще жалко конечно. Японцы хорошие авто делают.

-ли, делали

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kontroler19
30.11.2024 - 15:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.15
Сообщений: 1443
ТС, если сравниваешь с Автотазом, то укажи где в новости обращение Ниссана за помощью к японским властям или где власти говорят, что рассматривают возможность оказания Ниссану финансовой помощи за счет госбюджета. В нормальной рыночной экономике со свободной конкуренцией частные компании осуществляют предпринимательскую деятельность беря на себя все риски, включая банкротство. АвтоТАЗ, как бы хуево не вел дела всегда получит гос. помощь из бюджета. При этом топ-менеджеры Автотаза получают зарплаты на уровне зарубежных производителей. Поэтому сравнивать эти ситуации глупо.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Gfksx72
30.11.2024 - 15:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 6799
Газпром не подойдёт?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
berdamask
30.11.2024 - 16:05
-3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.07.24
Сообщений: 934
Ну правильно, на эти помойки на колесах ослы только в России газодидись ... Ни амерам, ни ес'овцам, да даже самим япошкам нафиг эти тарантасы не упали.
 
[^]
cera01
30.11.2024 - 16:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 2350
До НГ месяц а у меня кредитка полностью выбрана-выплатить до пятого числа как то надо. Сижу - грущу а тут прочитал что у Ниссана проблемы и сразу полегчало. Не у одного меня жопа с деньгами, вон, Ниссан тоже, крутится и не унывает
 
[^]
noname085
30.11.2024 - 16:16
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.07.19
Сообщений: 1125
Цитата (Vladnov @ 30.11.2024 - 05:13)
Цитата (w68 @ 30.11.2024 - 04:02)
Сначала японцы демпинговали в 80-х. А теперь китайцы их заставляют покинуть рынок.
А вообще жалко конечно. Японцы хорошие авто делают.

Японцы - да, когда-то делали хорошие авто, но конкретно Ниссан - аутсайдер японского автопрома, моторы у него были спорные, электрика глючная, кузова гниющие. Я эту марку запомню только дизельными 4WD Сафари, Террано, грузовичком Атлас и пушками-гонками Скайлайн. И то это все для японского рынка с правым рулём. Европейские модификации и Всё остальное - мусор.

Есть ниссан 13 летний, и новый хвал. Ниссан, ещё норм хавал говно
 
[^]
DarKnight
30.11.2024 - 16:28
1
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 10.05.10
Сообщений: 905
Цитата (TopGanKote @ 30.11.2024 - 04:33)
И всему виной именно китайский автопром . Как бы его не заняли на ЯПе . Но реальность такая

Что значит виной? Это капитализм и здоровая конкуренция. Мне в 90-е так рассказывали, если ты выпускаешь хорошую конкурентоспособную продукцию, то потребитель будет голосовать рублем и покупать у тебя, а конкуренты разорятся кхуям. Ну и кто ж Ниссану виноват, что они стали тачки хуже чем у китайцев делать.
 
[^]
PrimEvrei
30.11.2024 - 16:28
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.02.16
Сообщений: 783
Компашка, выпускающая на протяжении последних лет 20 откровенное говно чего то другого ожидала?
 
[^]
PrimEvrei
30.11.2024 - 16:33
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.02.16
Сообщений: 783
Цитата (serion @ 30.11.2024 - 22:42)
Цитата (w68 @ 30.11.2024 - 04:02)
Сначала японцы демпинговали в 80-х. А теперь китайцы их заставляют покинуть рынок.
А вообще жалко конечно. Японцы хорошие авто делают.

-ли, делали

Делают, их большинство не видит и не слышит, все на внутреннем рынке, а наши потом еще лет 15-20 докатывают.
 
[^]
viva4ever3
30.11.2024 - 16:36
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.03.24
Сообщений: 252
Цитата (dennis001 @ 30.11.2024 - 15:17)
Цитата (marlboro1983 @ 30.11.2024 - 08:00)
P.S. какая печаль. Ниссан неожиданно надо спасать, когда ушли иностранные инвестиции. А что же случилось? Ведь Ниссан это японский крутой автопром. Это вам не АвтоВаз

Только японское правительство им хуй дотации давало и даст. Как проебали, так и разъебывайтесь! dont.gif
А дваждыавтомобильный на них и сидит. И хуй на все клал, только ценники залупляет..

Наивный юноша.
https://translated.turbopages.org/proxy_u/e...129193308646092
С 2001 года японское правительство неоднократно проводило интервенции на валютных рынках с целью искусственной девальвации иены более чем на 30%. В результате Toyota и другие японские автопроизводители получают субсидии в размере от 4 000 до 14 000 долларов на каждый автомобиль, который они экспортируют в США.

Это сообщение отредактировал viva4ever3 - 30.11.2024 - 16:53
 
[^]
vo1and
30.11.2024 - 16:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 1841
Китайцы купят и будут свои лифаны на их заводе лепить.
А вот не надо было делать дорогое и качественное. Потребителю это не надо.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
PrimEvrei
30.11.2024 - 16:46
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.02.16
Сообщений: 783
Цитата (Асклепий @ 30.11.2024 - 22:29)
Цитата (Vladnov @ 30.11.2024 - 04:13)
Японцы - да, когда-то делали хорошие авто, но конкретно Ниссан - аутсайдер японского автопрома, моторы у него были спорные, электрика глючная, кузова гниющие. Я эту марку запомню только дизельными 4WD Сафари, Террано, грузовичком Атлас и пушками-гонками  Скайлайн. И то это все для японского рынка с правым рулём. Европейские модификации и Всё остальное - мусор.

Бро, у меня было два Ниссана алтима- 2.5 и 3.5 моторы.
2.5 едет офигенно, не жрёт бензин, красота!
А 3.5 вообще Едет!
Так эти машины для омерики сделаны, их у нас не знают, по этому я их и покупал 3-4 летние в половину цены от камри..

Обычная теана 250 или 350 для америкосов, ничего выдающегося gigi.gif
 
[^]
DIMASK73
30.11.2024 - 16:50
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.18
Сообщений: 507
Цитата (Гадзильеро @ 30.11.2024 - 04:18)
лексукс это тойота, и нисана премиум бренд инфинити

Вот сейчас прям америку открыл)
Колумб ты наш))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
rafs
30.11.2024 - 16:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.15
Сообщений: 1815
Был у нас с товарищем Ниссан атлас,блин ,что только с ним не делали,а он продолжал тащить груза.В дороге ни разу не подвёл,пробег у него был за 600
 
[^]
anders78
30.11.2024 - 16:58
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8684
Вот такой бы выпустили на наш рынок с левым рулем и максимальным удешевлением, разберут, нахуй не нужны нынешние обмылки, это хоть на машину похоже

Nissan на грани банкротства
 
[^]
Zkentavr
30.11.2024 - 17:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.23
Сообщений: 1056
Цитата (короллыч @ 30.11.2024 - 15:17)
Цитата (Sancho1975 @ 30.11.2024 - 08:21)
Тут знатоков вариаторов, конечно, много собралось… У меня был Х-Трейл 2011г.в., потом JX35 2014г.в, потом Мурано. Все на вариаторах. Никаких проблем, совсем. Не надо насиловать, не надо ездить по говнам на варике, и все будет ок.

А еще,не надо ездить по россии,только до мкада,только не груженый пассадирами и некакого прицепа и разгон плааавный,до 2000об.что ьы все оьогнали лавно уде тебя со светофора а ты как мудак леворядник...
А может ьвть на х.такую машину неженку???
Чеа я не знаю что бв так советовали эксплуатировать субару,митсубиси и пр..

И все равно на 100 тык наебнется падла. И в принципе простой, как валенок, если яму, инструмент иметь, то самому можно починить. А так разденут тысяч на 200 в сервисе

Это сообщение отредактировал Zkentavr - 30.11.2024 - 17:05
 
[^]
дрын2005
30.11.2024 - 17:08
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.03.09
Сообщений: 669
Цитата (Vladnov @ 30.11.2024 - 04:13)
Цитата (w68 @ 30.11.2024 - 04:02)
Сначала японцы демпинговали в 80-х. А теперь китайцы их заставляют покинуть рынок.
А вообще жалко конечно. Японцы хорошие авто делают.

Японцы - да, когда-то делали хорошие авто, но конкретно Ниссан - аутсайдер японского автопрома, моторы у него были спорные, электрика глючная, кузова гниющие. Я эту марку запомню только дизельными 4WD Сафари, Террано, грузовичком Атлас и пушками-гонками Скайлайн. И то это все для японского рынка с правым рулём. Европейские модификации и Всё остальное - мусор.

Ты серьезно? Ниссан аутсайдер японского автопрома? А кто тогда Сузуки и Дайхатсу? Наверное мировые лидеры?
Сафари, террано, херрано, скайлайн, которого 10 штук на всю страну он запомнит, ага.
А Х-трейлы, которых процентов 30 от парка японских кроссоверов, Инфинити (люксовый Ниссан) ты, ясен хер, не запомнишь, это же говно, куда им до Атласа ))))
 
[^]
vovchuk
30.11.2024 - 17:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.19
Сообщений: 6077
эхх жаль их по чесноку
 
[^]
nocturnus
30.11.2024 - 17:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 2415
пусть АвтоВаз их покупает :))
 
[^]
GrdnFreeman
30.11.2024 - 17:37
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.06.17
Сообщений: 439
Да это самый убогий из японцев. Катит как оч недорогой сегмент, но машины — полное г.
 
[^]
nyarlathoten
30.11.2024 - 17:40
-3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.09.20
Сообщений: 1636
Цитата (Сиськин @ 30.11.2024 - 13:21)
Любимые стишки владельцев ВАЗ. 😂😂😂

У меня ебанина с шильдиком Ниссан.
Я знаю что это за хуйня глючная и ломучая.
Говно ваша Ниссан.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TopRabbit
30.11.2024 - 17:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.09
Сообщений: 9046
Цитата (vo1and @ 30.11.2024 - 16:45)
Китайцы купят и будут свои лифаны на их заводе лепить.

Уже! Выкупили испанский завод и запустили там на паях с местными марку EBRO. Это CHERY, короче, с небольшим фейслифтом.
 
[^]
JIenPuKOHbI4
30.11.2024 - 18:00
0
Статус: Offline


Rich Man

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 7519
Давно уже было так, их вытащил GTR. Сейчас ещё что то придумают

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35700
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх