Китайца ннада?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Slavezz
23.07.2023 - 21:53
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1346
Цитата (DonCorleone @ 23.07.2023 - 21:45)
Как бы кратко написать.... Это все личные машины. У него 7 машин. Езжу на всех. Просто так ему удобно.

Удобно ему а ездишь ты? Интересно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Бороздодел
23.07.2023 - 21:53
1
Статус: Offline


Не люблю людей. Не всех!

Регистрация: 27.02.23
Сообщений: 198
Та нахер. Я на прадосе бак соляры залил, 70 литров примерно влазит без лампочки и в путь. Если 130-150 топить, 600-700 км, если 90 ехать то 1000 км на баке. Я люблю путешествовать, нахер эти электрички. Хотя живу в частном доме и могу заряжать, но нахер. И по деньгам, по прошествии лет 5-7, думаю разницы не будет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
IR145
23.07.2023 - 21:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7075
На самом деле - есть ещё один "краеугольный камень" электричек.

Современная ПРОМЫШЛЕННАЯ инфраструктура передачи электрической энергии - не готова. Нигде.

Смысл в том, что заряжать - по сути, не от чего.

Есть районы, где есть электричество. Да.

Проблема в его потреблении.

Банальный пример - если автолюбитель для ДВС везёт пару канистр бензина, то для электрички - дизельное топливо и генератор на прицепе.

А электричество тоже откуда-то надо брать.

В итоге - помимо неликвидности, электричка плоха тем, что перегружает энергосети.

И прогнозировать потребление - крайне сложно.

А электричество - штука такая, что её в танкер хранения не положишь.

Пока электричек - мало - хорошо.

Переведём весь автопарк - генерации электричества не хватит даже на одну захудалую страну.

Плюсом - утилизация.

Вообще стоит понимать, что электрическая энергия - далеко не панацея в том виде, в котором мы сейчас её вырабатываем.

Есть Физика, и она - неумолима.

Потери при выработке электроэнергии, при передаче её и преобразовании в кинетическую энергию довольно высокие, гораздо выше, чем у двигателя внутреннего сгорания.

Электрическая энергия плохо поддаётся преобразованию в кинетическую, в отличие от двигателя внутреннего сгорания, где происходит прямой переход тепловой энергии в кинетическую.

Просто из-за принципов генерации электрической энергии и потерь.

Просто владельцы электричек видит так называемую "последнюю милю". То есть доставку до конечного потребителя. А вот сколько этапов преобразований энергии произошло при генерации, передаче и прочем - не видит.

На самом деле, львиная доля генерации электричества приходится на тепловое преобразование в электричество, а потом уже в кинетическую энергию, поэтому двигатель внутреннего сгорания, который сразу преобразует тепловую энергию в кинетическую по циклу Карно, является более выгодным на сегодняшний день. Потому что отсутствует потери в линиях передачи. И вообще, физически, преобразование одной энергии в другую, потом в третью, потом в четвёртую - всегда сопровождается потерями, и тем меньше потерь, чем меньше промежуточных этапов. Двигатель внутреннего сгорания напрямую перерабатывает тепловую энергию в кинетическую.

А электрическую энергию генерируют по принципу той же переработки тепловой энергии, но только сначала в электрическую, а потом уже через передачу по линиям и преобразования в низковольтное, например напряжение - в заряд аккумулятора, который уже будет тратить энергию на преобразование электрической энергии в кинетическую.

По сути электростанция - это двигатель внутреннего сгорания, энергию которого отбирают для создания электроэнергии, потом теряют, а потом снова преобразуют в движение. Двигатель внутреннего сгорания делает это сразу.

Конечно есть атомные электростанции, есть гидроэлектростанции. Но со всеми с ними очень много проблем.

Это сообщение отредактировал IR145 - 23.07.2023 - 22:05
 
[^]
Slavezz
23.07.2023 - 21:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1346
Цитата (Бороздодел @ 23.07.2023 - 21:53)
Та нахер. Я на прадосе бак соляры залил, 70 литров примерно влазит без лампочки и в путь. Если 130-150 топить, 600-700 км, если 90 ехать то 1000 км на баке. Я люблю путешествовать, нахер эти электрички. Хотя живу в частном доме и могу заряжать, но нахер. И по деньгам, по прошествии лет 5-7, думаю разницы не будет.

А прадос то какой?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
arivour
23.07.2023 - 21:54
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.01.17
Сообщений: 958
Не, нахрен. Я вообще от машины хочу избавится - шибко дорого стало, а к тому же при текущем курсе - когда не знаешь, что будет завтра - лучше пусть будет меньше привязок к месту.
 
[^]
Domatsu
23.07.2023 - 21:55
2
Статус: Offline


Оналитег и психолаг

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 9069
В принципе за электричками будущее, но только при другом источнике питания.
Все плюсы электромобиля(тишина, мгновенный набор оборотов, отсутствие выхлопа при движении) упираются уже 100 лет в малую ёмкость заряда и деградацию батарей.
За это время уже решили проблему с эксплуатацией в зимний период, даже есть электроснегоходы и всякие мотособаки на электродвигателях. Но у них проблема ровно такая же.

Ну и цена.

А если рассматривать вред для экологии, то в том конкретном месте, где на электричке катаются - там лучше, а где электроэнергия вырабатывается, или где сырьё для батареек добывается - там пиздец.
 
[^]
poopkin
23.07.2023 - 21:57
1
Статус: Offline


Не режиссёр

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 6032
Цитата (swoon @ 23.07.2023 - 19:50)
Вот когда запасные канистры с электричеством придумают, тогда и поговорим.
Ах да, пять лямов у меня нету. Да и скромно прожить на пять лямов можно лет десять.

Всё уже придумано- бензогенератор
 
[^]
DariaPav
23.07.2023 - 21:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 7824
Цитата (kirjuxo @ 23.07.2023 - 12:58)
Хорошая попытка, но нет

А чо нет? Наш, отечественный, Москвич лучше?
 
[^]
Slavezz
23.07.2023 - 21:58
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1346
Цитата (Domatsu @ 23.07.2023 - 21:55)
В принципе за электричками будущее, но только при другом источнике питания.
Все плюсы электромобиля(тишина, мгновенный набор оборотов, отсутствие выхлопа при движении) упираются уже 100 лет в малую ёмкость заряда и деградацию батарей.
За это время уже решили проблему с эксплуатацией в зимний период, даже есть электроснегоходы и всякие мотособаки на электродвигателях. Но у них проблема ровно такая же.

Ну и цена.

А если рассматривать вред для экологии, то в том конкретном месте, где на электричке катаются - там лучше, а где электроэнергия вырабатывается, или где сырьё для батареек добывается - там пиздец.

Мгновенный набор оборотов? Видится мне немного погорячился ты (ну или вы, не пытаюсь фамирляничать)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nemec1985
23.07.2023 - 21:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.13
Сообщений: 3378
Цитата (DonCorleone @ 23.07.2023 - 20:42)
Да, при всех преимуществах эксплуатации электрички нужно всегда в голове держать факт необходимости зарядки, потому что это не бензоколонка, где подъехал, залил и помчался дальше. Это реально нужно выделять для этого время.

Вот этот фактор перекрывает все плюсы электрички. Лично для меня. Ну, либо жить в собственном доме и заряжать машину ночью, как телефон. И надо 380 для этого иметь.
Если говорить о дальних поездках на юг, то хз, когда там разовьется нормальная сеть заправок. Да и не только на юг.
В моем понимании, при нынешнем развитии инфраструктуры - эти машины сугубо городские с постоянной возможностью зарядиться на каждом шагу.
 
[^]
Reichstag
23.07.2023 - 22:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20574
Цитата (Arsan @ 23.07.2023 - 20:07)
Вся радость от гибрида это ка обоссаться на морозе, наше «любимое» правительство нахлобучивает гибрит с транспортным налогом за всех лошадей.
Скудоумные не умеют отдельно читать в вычитать мощность собственно бензодвижка.
А за цену этой вои можно найти тот же тру электро Volvo XC90, который делали люди для людей, а не вот эти китайские сенсорные свистоперделки.

А ничего, что тру электро Вольво принадлежит китайцам?)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DariaPav
23.07.2023 - 22:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 7824
Цитата (DonCorleone @ 23.07.2023 - 13:03)
Цитата (bezimeniya @ 23.07.2023 - 20:57)
Цитата (kossv @ 23.07.2023 - 20:55)
Реклама ,что-ли ? После зимы нашей ещё допиши)

Да. Рекламный бот пиздобол.

ну вы упоротые))... сказал же несколько раз - реально, не реклама. сам езжу . сам простой работяга..

Ну да ну да... Если бы ты рассказывал про Вольво или Ниссан какой-нить тебе бы легко поверили - эти машины в рекламе не нуждаются, а ты про никому неизвестного китайца, да еще и с логотипами и названиями марки. Совсем не реклама!!!
 
[^]
iamtrueman
23.07.2023 - 22:03
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.19
Сообщений: 4206
Живу в Остине, Техас, работаю программистом, знакомых много кто теслу или хуеслу имеет. Как соберутся хотя бы 2е с элетричками, так номер 1 тема для разговора это как маршрут прокладывать, мол где какие зарядки и пр. и пр... В т.ч. где время "убить" пока заряжается...

Ну его нахуй такое чудо :)

А у кого нет дома своего, практически все слазят на обычные, ибо вопрос "где зарядить" даже в Остине это проблема.
 
[^]
DariaPav
23.07.2023 - 22:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 7824
Цитата (Treker80 @ 23.07.2023 - 13:04)
Как заебала эта реклама китайцев на всех ресурсах, китайцев по цене немецких авто.

Точно - почти 100к баксов - блять нет не так: БЛЯТЬ - Тесла на 30к баксов дешевле!
 
[^]
Rukonstrukto
23.07.2023 - 22:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.17
Сообщений: 1492
https://voyah.su/voyah-passion-long-range

Официальный сайт производителя.
цена от 9,69 млн.

Емкость батареи, кВч 108.73
Время зарядки переменным током (от 10% до 80%), часов 6.7
Время быстрой зарядки постоянным током (от 20% до 80%), минут 47
Запас хода по методике WLTP, км 608
Стоимость представленного автомобиля:
9 690 000 ₽


Можно, полагаю, положить в багажник диодный мост и выпрямлять ток на постоянный тип

Это сообщение отредактировал Rukonstrukto - 23.07.2023 - 22:08
 
[^]
bf1648
23.07.2023 - 22:05
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.05.11
Сообщений: 2689
Тоже очень хочу электричку. Присматриваюсь к б/у Шевроле Болт с бюджетом +/- 2млн. Для моих условий эксплуатации будет идеально. Заряжать во дворе своего дома, пробег на зарядке до 500 км. Езжу 99% только по городу (небольшому). Плюсом полностью алюминиевый кузов.

Это сообщение отредактировал bf1648 - 23.07.2023 - 22:07
 
[^]
NextEmpirik
23.07.2023 - 22:05
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.10.18
Сообщений: 6378
Цитата (DonCorleone @ 23.07.2023 - 21:03)
ну вы упоротые))... сказал же несколько раз - реально, не реклама. сам езжу . сам простой работяга..

Я, работая главным инженером, езжу на Весте.
А тут простые работяги - на электрическом китайце. shum_lol.gif
Ну ты, ТС, рассмИшил. lol.gif
 
[^]
Markizluk
23.07.2023 - 22:05
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.05.20
Сообщений: 596
Цитата (Demon2707 @ 23.07.2023 - 19:46)
Ты цену озвучь ТС! У самого электромот - ненарадуюсь. Тоже рассматриваю к покупке. Но машина сильно уж цена уходит выше обычных, в плане одно отдать за мот 500-700к, другое отдать за машину 4,5-7 млн))) сечёшь?

Отдать, где взять?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
varvar600
23.07.2023 - 22:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.13
Сообщений: 6096
Цитата (swoon @ 23.07.2023 - 19:50)
Вот когда запасные канистры с электричеством придумают, тогда и поговорим.
Ах да, пять лямов у меня нету. Да и скромно прожить на пять лямов можно лет десять.

На 5 лямов прожить скромно лет 10?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BoomBusta
23.07.2023 - 22:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.19
Сообщений: 1322
Заебись тебе автор,а мы в провинции таких денех не видели.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ati11a
23.07.2023 - 22:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.15
Сообщений: 1904
Цитата (Fodin @ 23.07.2023 - 21:26)
Ага. А те, кто на машины пересаживались с лошадей, тоже страдали: "Ой, воняет, ой, вибрирует, шумит, дымит, слов не понимает, розгой не подгонишь, травой с обочины не накормишь, а где запах навоза и конского пота? Машины не размножаются, запчасти надо покупать." Да дохуя было претензий.

"Ой, что это за впрыск? Нахуй он нужен? Карбюратор разобрал на коленке, дунул плюнул и дальше поехал, а эти форсунки? Неее... "

"Коробка-автомат - ебнулись, что ли? Я прекрасно переключаюсь сам, вон как быстро. А сломается - где чинить? И мощность двигателя теряется."

Про АБСку вспомним, как предохранители вытаскивали из блока управления? "Да я сам лучше торможу. У меня было - я давлю, а она не дает тормозить, чуть не въебался. Отключил."

Кому нужны эти вибрации - пусть вибратор себе купит. Это прогресс называется, когда машины становятся мощнее, менее шумными, не трясутся, не воняют. Зачем тащить старые привычки в будущее?

Да, вы правы, прогресс не остановить, но с каждым новым витком прогресса вещи и окружающий нас мир теряет часть настоящести, часть души, а следом и мы и это очень грустно в итоге, и ещё более грустно, что мы сами не замечаем как превращаемся в пластиковых жителей пластмассового мира.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nemec1985
23.07.2023 - 22:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.13
Сообщений: 3378
Цитата (iamtrueman @ 23.07.2023 - 23:03)
Живу в Остине, Техас, работаю программистом, знакомых много кто теслу или хуеслу имеет. Как соберутся хотя бы 2е с элетричками, так номер 1 тема для разговора это как маршрут прокладывать, мол где какие зарядки и пр. и пр... В т.ч. где время "убить" пока заряжается...

Ну его нахуй такое чудо :)

А у кого нет дома своего, практически все слазят на обычные, ибо вопрос "где зарядить" даже в Остине это проблема.

Нахрена в Остине элетрички. Есть же F-150.
 
[^]
DariaPav
23.07.2023 - 22:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 7824
Цитата (Slavezz @ 23.07.2023 - 13:11)
Цитата (DariaPav @ 23.07.2023 - 21:02)
Ну так и женщин резиновых уже изобрели! Когда ты заешь, что звук из колонок, а не из движка... Сосед у меня купил Мустанг - спрашиваю, почему? - ответ: движок вкусно звучит!

Кстати, ты прав, "вкусный" звук движка иногда решает. Но не прямоточный глушак. Естественно, это только моя личная точка зрения и не имел желания обидеть или оскорбить.

Ну во-первых не прав, а правА, а во-вторых где и когда на Мустангах такие глушаки стояли? Речь именно о работе движка. Я бы сама купила Мустанг, но мне не нравятся мелкие машины )
 
[^]
NextEmpirik
23.07.2023 - 22:09
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.10.18
Сообщений: 6378
Цитата (poopkin @ 23.07.2023 - 21:57)
Всё уже придумано- бензогенератор

есть такое дело
а)

Китайца ннада?
 
[^]
NextEmpirik
23.07.2023 - 22:09
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.10.18
Сообщений: 6378
б)

Китайца ннада?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 84233
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх