ИЖ "Юпитер-3": ретро-байк начального уровня

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
LuckyBiker
20.02.2023 - 11:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3519
Цитата (Wickerman @ 20.02.2023 - 09:50)
Что же станет с кольцами при подобных перекосах поршней в цилиндрах?
И при такой работе задиры и выработки в"яйцо" просто обеспечены.

Это зависит только от материалов цстенок цилиндра (у ЮПов - чугуний)и поршней (люминтий). Обычно, в такой паре, люминтий изнашивается быстрее (и у поршней на юбках появляется характерный блеск).

Ну и не забываем про особенности работы двухтактиника - там даже бензин с маслом (для смазки).
Плюс, у всех(!) движков, стенки цилиндров тоже смазываются и именно для снятия этой смазки и служат маслосъёмные кольца (что под компресионными, а не те, что на клапанах)
Обычно это произходит "разбрызгиванием" (это когда колено в масле бултыхается. У "воздушников" это часто и дополнительное охлаждение дрыгателя)
Так что не всё так печально - "овальность" больше характерна для оппозитов (понятно почему). Ну или когда вместо масла отработку шмурдяк льют


ЗЫ. К слову - этой болезню (перекладкой) страдли и страдают не только ЮПы, но и многие современные авто "на холодную" (особенно с уменьшенным числом колец)
(можно просто набрать в яндексе "перекладка поршней на холодную" и узнать много нового и интересного :) )

Что бы два раза не вставать - в последнее время, стал много встречать про "жор масла в связи ошибками проектирования" в виде отсутствия отвестий в поршнях под маслосьёмными кольцам (типа - "инженеры забыли, что там дырки нужно проверчивать).
Сейчас подумалось, что может это и не ошибка - может это они так тот самый "звон" при перекладке прячут и берегут свои никасиловые покрытия на цилиндрах? Там, чай, не чугуний - чуть по сухому и писта поршневой.

Это сообщение отредактировал LuckyBiker - 20.02.2023 - 11:52
 
[^]
Ст1ст
20.02.2023 - 12:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.22
Сообщений: 74
Кстати звон поршней можно было приглушить очень легко, отрезали небольшие кусочки шланга и вставляли его между рёбер охлаждение цилиндра по типу как сделано на яве . А зажигание всю жизнь выставлял индикатор часового типа и лампочка на кулачки контактов. Если зажигание начинает выделываться в первую очередь надо смотреть подшипники коленвала и тогда всё работает и ничего не выделывается. Были деятели которые сначала затягивали цилиндры на двигателе а потом затягивали у-образный коллектор карбюратора а потом долго возмущались что ижак г**** и настроить его невозможно 😁

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
katokbegemot
20.02.2023 - 13:23
0
Статус: Offline


Улыбатор

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1454
Цитата (сомов @ 19.02.2023 - 16:34)
юпитер хорош первые несколько тыщ. км.а потом начиналась всякая муйня.У самого был пятый...

про пятый так и есть. Третий был сильно надежнее

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ВинтореЗ
20.02.2023 - 13:35
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 857
У брата юпитер3 с коляской, ю2 разобран на зч,но в гараже хранится. У меня юпитер 5, отремонтил и за грибами в деревне катаюсь по полям)

ИЖ "Юпитер-3": ретро-байк начального уровня
 
[^]
Бездельник1
20.02.2023 - 16:23
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.08.15
Сообщений: 858
Цитата (jora15 @ 19.02.2023 - 17:17)
Это не первый двухцилиндровый иж. Был ещё двойка с баком капелькой

да, владел раньше мотоциклом ИЖ Ю-2К, малооборотистый надёжный дрыгатель! и да, запчасти от третьей серии на двигатель не подходили...
 
[^]
DouglasDC3
20.02.2023 - 18:24
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 736
Цитата (catcatcher @ 20.02.2023 - 01:43)
Я над деревенскими всегда измывался. На Чезете р-р-раз, завелся, посадил назад самую красивую девку и по газам в село на дискотеку. Пока они свои ижи шмыркают-мы уж до места доехали

Пиздюлей быстренько получил, и обратно поехал?
Выебоны в селе чаще всего так заканчивались. gigi.gif
 
[^]
Лякса
20.02.2023 - 18:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 12481
Цитата (jora15 @ 19.02.2023 - 22:37)
Цитата (BrainDamage @ 19.02.2023 - 19:15)
Так Дельта это та же Рига. Только поздняя. Дизайн с закосом под Яву и конечно самое главное это звучное название и надпись латиницей "DELTA". Сразу +100 к понтам.

Скорее "Карпаты"

Еще мокик "Ява-Стадион" из 50-х годов вспомните, горячие парни! gigi.gif

Это сообщение отредактировал Лякса - 20.02.2023 - 18:27
 
[^]
Лякса
20.02.2023 - 18:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 12481
Цитата (John775963 @ 20.02.2023 - 07:44)
Цитата (BigGame @ 20.02.2023 - 07:24)
Цитата (VovkaMorozov @ 19.02.2023 - 16:40)
Дед тоже на мотыке гонял. Модель не понятная

ИЖ-49
По-моему, это ИЖ-56.
«Бардачка» на баке не видно, крыло высоковато для 49-го, и не видно характерной выштамповки на крыле.
Да и пассажир, на 49-м, вроде, должен повыше сидеть.
Но вот глушитель- я даже не могу предположить от чего он.

Нашел фото на Авито - явно глушак от ИЖ-49, у 56-го уже просто дырочка.
ИЖ-49
А форма такая потому что его уже модернизировали, насколько хватило материала, на фото глянь какая правильная форма. Скорее всего или прогорел, или забило коксом так, что пришлось отрезать. потому что найти родной глушитель было нереально.
Я правда через Посылторг любые дефициты получал, выписывал запчасти конвейером, и по ходу я там уже был в статусе спонсора))))

Это сообщение отредактировал Лякса - 20.02.2023 - 18:46
 
[^]
докторвандан
20.02.2023 - 18:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 1498
Цитата (Tropilexen @ 19.02.2023 - 16:16)
Это средний уровень, вот начальный

Вот это, самый заибатый из всех отечественных мотоциклов.
Когда морозы - 46/49 закатывал его в дом на ночь, а утром в поле. Правда ковался "пингвином".
 
[^]
Wickerman
20.02.2023 - 19:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 8594
Цитата (LuckyBiker @ 20.02.2023 - 10:48)
Цитата (Wickerman @ 20.02.2023 - 09:50)
Что же станет с кольцами при подобных перекосах поршней в цилиндрах?
И при такой работе задиры и выработки в"яйцо" просто обеспечены.

Это зависит только от материалов цстенок цилиндра (у ЮПов - чугуний)и поршней (люминтий). Обычно, в такой паре, люминтий изнашивается быстрее (и у поршней на юбках появляется характерный блеск).

Ну и не забываем про особенности работы двухтактиника - там даже бензин с маслом (для смазки).
Плюс, у всех(!) движков, стенки цилиндров тоже смазываются и именно для снятия этой смазки и служат маслосъёмные кольца (что под компресионными, а не те, что на клапанах)
Обычно это произходит "разбрызгиванием" (это когда колено в масле бултыхается. У "воздушников" это часто и дополнительное охлаждение дрыгателя)
Так что не всё так печально - "овальность" больше характерна для оппозитов (понятно почему). Ну или когда вместо масла отработку шмурдяк льют


ЗЫ. К слову - этой болезню (перекладкой) страдли и страдают не только ЮПы, но и многие современные авто "на холодную" (особенно с уменьшенным числом колец)
(можно просто набрать в яндексе "перекладка поршней на холодную" и узнать много нового и интересного :) )

Что бы два раза не вставать - в последнее время, стал много встречать про "жор масла в связи ошибками проектирования" в виде отсутствия отвестий в поршнях под маслосьёмными кольцам (типа - "инженеры забыли, что там дырки нужно проверчивать).
Сейчас подумалось, что может это и не ошибка - может это они так тот самый "звон" при перекладке прячут и берегут свои никасиловые покрытия на цилиндрах? Там, чай, не чугуний - чуть по сухому и писта поршневой.

На моём мт вопрос с выработкой решён расточкой под жигули с польскими лёгкими поршнями, повышением степени сжатия посредством снятия прилегающих плоскостей рубашек цилиндров, втулкой в передней опоре коленвала и электронным фазированием зажигалки. Ну и клапана от восьмёрки в качестве приятности.
На ижах даже берёзовые поршня видел. Но мучаться с проблемами их износа (когда орёт но не едет) ну его нахер.
А прихват - самая гадкая гадость. Раз проебал масло на эндурике, гонял по оврагам и на подъёме на высоких оборотах настигла расплата. Топал пешком 15 км, катил пациента.
Теперь щуп ежемесячно достаю и всегда бутылочку на долив катаю.

Это сообщение отредактировал Wickerman - 20.02.2023 - 19:51
 
[^]
Amainesale
21.02.2023 - 07:34
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.08.22
Сообщений: 53
Цитата (gadikZloy @ 19.02.2023 - 22:07)
У самого два ИЖа были, планета-5 и Юпитер-5...Оба говно к сожалению((( А когда после Юпитера пересел на сузуку 250 gsx-e 1983 года окончательно похоронил для себя советский мотопром. Кстати, к-750 норм тачка!!!

я тоже сейчас на suzuki gsx-r езжу, такого кайфа от мотоцикла я еще давно не испытывал, кто бы что ни говорил, но ни один советский мотоцикл таких эмоций и удовольствия от владения не подарит
 
[^]
Vanek1988
21.02.2023 - 07:50
1
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 17.10.16
Сообщений: 170
Цитата (DENISZV @ 19.02.2023 - 16:30)
Кто скажет, для его там на приборке была лампочка "Масло"?

Для мотоциклов с раздельной системой смазки. Бензин в бензобак, а масло в отдельный бачок.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Evgeny64
21.02.2023 - 07:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 3780
Цитата (DENISZV @ 19.02.2023 - 20:30)
Кто скажет, для его там на приборке была лампочка "Масло"?

Потому что были модели у которых масло не смешивалось с бензином. а заливалось отдельно.
 
[^]
catcatcher
21.02.2023 - 12:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.19
Сообщений: 1540
Цитата (DouglasDC3 @ 20.02.2023 - 18:24)
Цитата (catcatcher @ 20.02.2023 - 01:43)
Я над деревенскими всегда измывался. На Чезете р-р-раз, завелся, посадил назад самую красивую девку и по газам в село на дискотеку. Пока они свои ижи шмыркают-мы уж до места доехали

Пиздюлей быстренько получил, и обратно поехал?
Выебоны в селе чаще всего так заканчивались. gigi.gif

Пиздюлей похоже ты получал, даже от девок и петухов, а мне помогали лучезарная улыбка, чувство юмора и старший брат боксер. Хуже говна чем этот Иж, представить себе просто невозможно, смотри массу комментов выше.
 
[^]
PR0SPER0
23.02.2023 - 17:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.18
Сообщений: 2541
Цитата (taricc @ 19.02.2023 - 18:06)
Ну я скажу.
Потому что панель была унифицирована с другими мотоциклами, в частности ИЖ-П-Спорт, у которого была раздельная смазка двигателя.
И чё и чё?

Хорош фантазировать, эта панель от четвертой серии Планет и Юпитеров, на ПС не ставилась никогда, как и на тройки. Лампочку масла пожелали на перспективу, т.к. были затеи сделать раздельную смазку. Не срослось.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
rrebrof
23.02.2023 - 22:42
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.02.23
Сообщений: 2249
Сколько времени прошло но как сейчас помню звук запах мотоцикла
Деревня лес сельпо покос рыбалка
Счастливое детство....
Не то что у нынешних городских

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kost007
25.02.2023 - 00:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.11.15
Сообщений: 52
Всем хороша 3-ка, кроме бака. Вид не имеет... Вот у Планеты/Юпитер 2 стильный бак.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27751
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх