Интеллигентный провал: что погубило шведский бренд автомобилей Saab

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ReisiLind
11.02.2022 - 01:00
1
Статус: Offline


EST

Регистрация: 10.09.20
Сообщений: 6017
Цитата (SpeedEE @ 11.02.2022 - 00:49)
Цитата (Честныйбумер @ 11.02.2022 - 00:42)
Цитата (SpeedEE @ 11.02.2022 - 00:33)

B235E о 185 л.с. с завода. Сейчас чуть побольше.
Повторюсь, это не болид на треке.

Потому тормозов и хватает.
Я же написал про свой мотор.
Могу повторить B234R. Стоковых 250нР. И тех тормозов хватало на ОДНО торможение с 150кмч, дальше они уплывали.

Ой да брось, не преувеличивай. Я с 230 км/ч легко тормозил и ничего не уплывало. И количество л.с здесь не причем.

Ну если тормоза в ноль стёрты и вентиляция нарушена, то и уплывут. А если машина в порядке, все всегда вовремя меняется и не колхоз, то и работает, как часики.
 
[^]
SpeedEE
11.02.2022 - 01:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.15
Сообщений: 1023
Цитата (Честныйбумер @ 11.02.2022 - 00:57)
Цитата (SpeedEE @ 11.02.2022 - 00:47)


Вообще я удивляюсь, как никто не вспомнил про сраную акпп Аисин. Вот где ахилесова пята этой тачки.

AISIN тех годов много кого подъебывала lol.gif
И вольво вашу, и сабаку, и даже ПСА досталась shum_lol.gif

Благо сааб на ручке, а в вульве он ещё пока дышит pop.gif
 
[^]
ReisiLind
11.02.2022 - 01:01
0
Статус: Offline


EST

Регистрация: 10.09.20
Сообщений: 6017
Цитата (SpeedEE @ 11.02.2022 - 00:37)
Цитата (Horizen8 @ 11.02.2022 - 00:35)
Цитата (mrPitkin @ 10.02.2022 - 20:45)
А в 1977-м фирма выпустила свой главный хит — Saab 900, переосмысленную и модернизированную версию Saab 99.
Модель была напичкана инновациями: это был первый в мире серийный автомобиль с турбонаддувом, который наряду с узнаваемым внешним дизайном стал главной «фишкой» Saab в 1980-е годы.

Вообще-то нет. Не первый серийный с турбонаддувом.
Даже Porsche 930, то бишь 911-ый с турбонаддувом, что пошёл в серию в 1974 году и с 1975 года был в продаже - не был первым.
Первым серийным был Chevrolet Corvair Monza.

Имелось ввиду массовое производство, а не какая-то уникальная разработка.

Массовое. Вот первый 911 с турбо серийный, он сейчас 750000 долларов стоит.

Интеллигентный провал: что погубило шведский бренд автомобилей Saab
 
[^]
Честныйбумер
11.02.2022 - 01:02
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4888
Цитата (ReisiLind @ 11.02.2022 - 01:00)

Ну если тормоза в ноль стёрты и вентиляция нарушена, то и уплывут. А если машина в порядке, все всегда вовремя меняется и не колхоз, то и работает, как часики.

Ещё один.
Посмотри размеры штатных тормозных дисков на 9000 аеро, посмотри на размеры колодок. Подумай.
 
[^]
SpeedEE
11.02.2022 - 01:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.15
Сообщений: 1023
Цитата (ReisiLind @ 11.02.2022 - 01:01)
Цитата (SpeedEE @ 11.02.2022 - 00:37)
Цитата (Horizen8 @ 11.02.2022 - 00:35)
Цитата (mrPitkin @ 10.02.2022 - 20:45)
А в 1977-м фирма выпустила свой главный хит — Saab 900, переосмысленную и модернизированную версию Saab 99.
Модель была напичкана инновациями: это был первый в мире серийный автомобиль с турбонаддувом, который наряду с узнаваемым внешним дизайном стал главной «фишкой» Saab в 1980-е годы.

Вообще-то нет. Не первый серийный с турбонаддувом.
Даже Porsche 930, то бишь 911-ый с турбонаддувом, что пошёл в серию в 1974 году и с 1975 года был в продаже - не был первым.
Первым серийным был Chevrolet Corvair Monza.

Имелось ввиду массовое производство, а не какая-то уникальная разработка.

Массовое. Вот первый 911 с турбо серийный, он сейчас 750000 долларов стоит.

Он, конечно, капец какой доступный был в те времена. Что уж говорить. Десятки тыщ машин, поди, продали?
Сааб был первым, кто запустил в массмаркет среди обычных брендов, а не всяких гоночных мелкосерийников.
 
[^]
krylov
11.02.2022 - 01:05
0
Статус: Offline


тварь циничная

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 14894
Цитата (SpeedEE @ 10.02.2022 - 23:54)
Цитата (krylov @ 11.02.2022 - 00:49)
Цитата (SpeedEE @ 10.02.2022 - 23:39)
Цитата (krylov @ 11.02.2022 - 00:33)
Цитата (SpeedEE @ 10.02.2022 - 23:14)
Цитата (krylov @ 10.02.2022 - 22:59)
сааб дорого.

очень.

подстаканник  Саше в 50 обошелся..  кусок пластика с пружинкой.

ремонт - это пздц.

задняя подвеска особенно.

комфорт - ну тут хз, я не любитель на дальние расстояния, не могу сказать, в городе нормально.
расход - жрут.

кузов , ну тут как кто следит..

мотор не ахти для такой массы.

похуй что турбина.

из плюсов - я ничего не могу назвать.

вообще.

проще взять пресловутую вольво и ебаться с ней также.

благо они родственники )

в общем если вы не живёте в Швеции - не надо вам сааб.

У меня есть и сааб и вольво одного года выпуска. Под капот вольвы страшно лезть. В саабе всё четко, просто и понятно.

какого года ?

и давайте ценники на зап. части.

не будем голословными.

И сааб и вольво 2002 года выпуска. Причём здесь цены? Меня не цены напрягают, а инженерные решения этих компаний.

"И сааб и вольво 2002 года выпуска."


извините меня пожалуйста.

мы с Вами говорим о разных автомобилях..

ещё раз простите за отнятое у Вас время.

всего Вам хорошего.

Ну есессно про разные машины. Просто ты написал лучше взять вольво и сношаться с ней. Я как владелец машин этих брендов говорю, что предпочитаю сааб, а не вольву, с которой всё сложнение.

ну на 460 я грм менял на парковке.
440 мхом поросла, но заводилась,

S40 в лепёшку, жена живая.

а Сааб - это пиздец.

у Андрея Сааб был, у Кари, все ругались сколько много нужно РАЗНЫХ инструментов..

для вольво ну разве что палец для мёртвой точки..

нормально Вам ?

в защиту Сааба скажу - дюже крепкий кузов.

Андрей столб снёс нахуй , машине похуй.

никакой канвы нет у меня

просто опыт.

берегите себя


 
[^]
IKTORN
11.02.2022 - 01:06
-1
Статус: Offline


The World is Mine

Регистрация: 8.09.06
Сообщений: 7630
На 9-3 ездил в свое время. Дизель
6 литров на сотню для почти двух тонн веса. На снегу хорошо греб
 
[^]
ReisiLind
11.02.2022 - 01:06
1
Статус: Offline


EST

Регистрация: 10.09.20
Сообщений: 6017
Цитата (Честныйбумер @ 11.02.2022 - 01:02)
Цитата (ReisiLind @ 11.02.2022 - 01:00)

Ну если тормоза в ноль стёрты и вентиляция нарушена, то и уплывут. А если машина в порядке, все всегда вовремя меняется и не колхоз, то и работает, как часики.

Ещё один.
Посмотри размеры штатных тормозных дисков на 9000 аеро, посмотри на размеры колодок. Подумай.

На картинговом треке любая серийная машина проходит три круга и только потом тормоза вылетают. Для того, чтоб закипели они нужны более серьезные нагрузки, чем со 150 один раз остановиться.
 
[^]
Честныйбумер
11.02.2022 - 01:09
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4888
Цитата (ReisiLind @ 11.02.2022 - 01:06)

На картинговом треке любая серийная машина проходит три круга и только потом тормоза вылетают. Для того, чтоб закипели они нужны более серьезные нагрузки, чем со 150 один раз остановиться.

А я где сказал про кипение?
"плывут" колодки, не равно кипению жидкости.

И остановиться можно плавно в штатном режиме, а можно в пол. Так, чтобы зад задирался выше головы, на грани юза, особливо это надо, когда перед тобой лось выпрыгивает.
 
[^]
Крнд
11.02.2022 - 01:10
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.05.10
Сообщений: 562
Проблема у Сааба в том была, что они слишком отличались от всех остальных. Современные авто все одинаковые, пока не прочитаешь шильдик, не поймёшь что за марка... Немцы тоже скатились, к сожалению.
 
[^]
ReisiLind
11.02.2022 - 01:11
0
Статус: Offline


EST

Регистрация: 10.09.20
Сообщений: 6017
Цитата (SpeedEE @ 11.02.2022 - 01:05)
Цитата (ReisiLind @ 11.02.2022 - 01:01)
Цитата (SpeedEE @ 11.02.2022 - 00:37)
Цитата (Horizen8 @ 11.02.2022 - 00:35)
Цитата (mrPitkin @ 10.02.2022 - 20:45)
А в 1977-м фирма выпустила свой главный хит — Saab 900, переосмысленную и модернизированную версию Saab 99.
Модель была напичкана инновациями: это был первый в мире серийный автомобиль с турбонаддувом, который наряду с узнаваемым внешним дизайном стал главной «фишкой» Saab в 1980-е годы.

Вообще-то нет. Не первый серийный с турбонаддувом.
Даже Porsche 930, то бишь 911-ый с турбонаддувом, что пошёл в серию в 1974 году и с 1975 года был в продаже - не был первым.
Первым серийным был Chevrolet Corvair Monza.

Имелось ввиду массовое производство, а не какая-то уникальная разработка.

Массовое. Вот первый 911 с турбо серийный, он сейчас 750000 долларов стоит.

Он, конечно, капец какой доступный был в те времена. Что уж говорить. Десятки тыщ машин, поди, продали?
Сааб был первым, кто запустил в массмаркет среди обычных брендов, а не всяких гоночных мелкосерийников.

"Это совершенно новый Saab 99 Turbo Coupé 1977 года. Именно он произвел революцию в разработке автомобильных двигателей: это был первый успешный серийный автомобиль с турбонаддувом.

Конечно первым серийным был Porsche, который приручил турбо для улицы и сделал его гламурным. Но именно Saab сделал турбины доступными для всех."

Вот так это звучит правильно, так писали газеты того времени.

Я добавляю про передний привод и турбину. Тогда точно пальма первенства у Сааб.
 
[^]
Weneedproof
11.02.2022 - 01:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.18
Сообщений: 4129
Цитата (mrzorg @ 10.02.2022 - 20:52)
Они не вписались в рынок, когда маркетологи начали диктовать условия.

Ну да как и нокия, вольво скандинавский снобизм погубил. Просто все бац и устарело. У всех концернов беды бывают, кто то идёт дальше кто то нет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Weneedproof
11.02.2022 - 01:13
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.18
Сообщений: 4129
Цитата (Крнд @ 11.02.2022 - 01:10)
Проблема у Сааба в том была, что они слишком отличались от всех остальных. Современные авто все одинаковые, пока не прочитаешь шильдик, не поймёшь что за марка... Немцы тоже скатились, к сожалению.

Т е. Вы БМВ от фольца не отличите?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ReisiLind
11.02.2022 - 01:17
0
Статус: Offline


EST

Регистрация: 10.09.20
Сообщений: 6017
Цитата (Крнд @ 11.02.2022 - 01:10)
Проблема у Сааба в том была, что они слишком отличались от всех остальных. Современные авто все одинаковые, пока не прочитаешь шильдик, не поймёшь что за марка... Немцы тоже скатились, к сожалению.

Проблема Сааба была в том, что технические разработки стоили денег, а оплачивали эти разработки покупатели. Сааб был дорогой в сравнении с конкурентами. Так и начались проблемы. Потом Сааб купил GM и привез им Опель и сказали- меняете шильдики и выпускает. Инженеры же переделали все настолько, что остались совместимыми с опелем только тормозные диски (если правильно помню). И так раз за разом. Последней каплей был Saab 9-5 NG, привезли Инсигнию сказали поменять шильдики и выпускать. Так и Инсигнию переделали так, что общего просто мизер.
 
[^]
SpeedEE
11.02.2022 - 01:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.15
Сообщений: 1023
Цитата (krylov @ 11.02.2022 - 01:05)
Цитата (SpeedEE @ 10.02.2022 - 23:54)
Цитата (krylov @ 11.02.2022 - 00:49)
Цитата (SpeedEE @ 10.02.2022 - 23:39)
Цитата (krylov @ 11.02.2022 - 00:33)
Цитата (SpeedEE @ 10.02.2022 - 23:14)
Цитата (krylov @ 10.02.2022 - 22:59)
сааб дорого.

очень.

подстаканник  Саше в 50 обошелся..  кусок пластика с пружинкой.

ремонт - это пздц.

задняя подвеска особенно.

комфорт - ну тут хз, я не любитель на дальние расстояния, не могу сказать, в городе нормально.
расход - жрут.

кузов , ну тут как кто следит..

мотор не ахти для такой массы.

похуй что турбина.

из плюсов - я ничего не могу назвать.

вообще.

проще взять пресловутую вольво и ебаться с ней также.

благо они родственники )

в общем если вы не живёте в Швеции - не надо вам сааб.

У меня есть и сааб и вольво одного года выпуска. Под капот вольвы страшно лезть. В саабе всё четко, просто и понятно.

какого года ?

и давайте ценники на зап. части.

не будем голословными.

И сааб и вольво 2002 года выпуска. Причём здесь цены? Меня не цены напрягают, а инженерные решения этих компаний.

"И сааб и вольво 2002 года выпуска."


извините меня пожалуйста.

мы с Вами говорим о разных автомобилях..

ещё раз простите за отнятое у Вас время.

всего Вам хорошего.

Ну есессно про разные машины. Просто ты написал лучше взять вольво и сношаться с ней. Я как владелец машин этих брендов говорю, что предпочитаю сааб, а не вольву, с которой всё сложнение.

ну на 460 я грм менял на парковке.
440 мхом поросла, но заводилась,

S40 в лепёшку, жена живая.

а Сааб - это пиздец.

у Андрея Сааб был, у Кари, все ругались сколько много нужно РАЗНЫХ инструментов..

для вольво ну разве что палец для мёртвой точки..

нормально Вам ?

в защиту Сааба скажу - дюже крепкий кузов.

Андрей столб снёс нахуй , машине похуй.

никакой канвы нет у меня

просто опыт.

берегите себя

И, что дальше?
Я тоже ремонтирую машины, по большей части, на парковке возле дома.
Вот только не надо про инструмент. В вольве его тьма нужна разного. Единственный "уникальный" ключ, который мне потребовался в саабе - шестигранник на 7. Его не было ни в одном наборе шестигранников и пришлось купить отдельно.

Имена этих людей мне ни о чём не говорят. Пиши никнеймы по которым они известны в сааберских кругах.
 
[^]
SpeedEE
11.02.2022 - 01:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.15
Сообщений: 1023
Цитата (Честныйбумер @ 11.02.2022 - 01:09)
Цитата (ReisiLind @ 11.02.2022 - 01:06)

На картинговом треке любая серийная машина проходит три круга и только потом тормоза вылетают. Для того, чтоб закипели они нужны более серьезные нагрузки, чем со 150 один раз остановиться.

А я где сказал про кипение?
"плывут" колодки, не равно кипению жидкости.

И остановиться можно плавно в штатном режиме, а можно в пол. Так, чтобы зад задирался выше головы, на грани юза, особливо это надо, когда перед тобой лось выпрыгивает.

Там, где прыгают лоси, ограничение скорости.
 
[^]
Sermartini
11.02.2022 - 01:25
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.03.13
Сообщений: 180
Цитата (SpeedEE @ 11.02.2022 - 01:20)
И, что дальше?
Я тоже ремонтирую машины, по большей части, на парковке возле дома.
Вот только не надо про инструмент. В вольве его тьма нужна разного. Единственный "уникальный" ключ, который мне потребовался в саабе - шестигранник на 7. Его не было ни в одном наборе шестигранников и пришлось купить отдельно.

Имена этих людей мне ни о чём не говорят. Пиши никнеймы по которым они известны в сааберских кругах.

Шестигранник на 7. Дай угадаю: Тормозные суппорта?😂

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SpeedEE
11.02.2022 - 01:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.15
Сообщений: 1023
Цитата (ReisiLind @ 11.02.2022 - 01:17)
Цитата (Крнд @ 11.02.2022 - 01:10)
Проблема у Сааба в том была, что они слишком отличались от всех остальных. Современные авто все одинаковые, пока не прочитаешь шильдик, не поймёшь что за марка... Немцы тоже скатились, к сожалению.

Проблема Сааба была в том, что технические разработки стоили денег, а оплачивали эти разработки покупатели. Сааб был дорогой в сравнении с конкурентами. Так и начались проблемы. Потом Сааб купил GM и привез им Опель и сказали- меняете шильдики и выпускает. Инженеры же переделали все настолько, что остались совместимыми с опелем только тормозные диски (если правильно помню). И так раз за разом. Последней каплей был Saab 9-5 NG, привезли Инсигнию сказали поменять шильдики и выпускать. Так и Инсигнию переделали так, что общего просто мизер.

Ещё раз про цену. Дорогим он был по большей части из-за струтуры предприятия. Разработка, поставка з/ч, сборка - всё это разные акционерные общества, которые должны приносить доход своим акционерам. Отсюда и цена.

Это сообщение отредактировал SpeedEE - 11.02.2022 - 01:29
 
[^]
SpeedEE
11.02.2022 - 01:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.15
Сообщений: 1023
Цитата (Sermartini @ 11.02.2022 - 01:25)
Цитата (SpeedEE @ 11.02.2022 - 01:20)
И, что дальше?
Я тоже ремонтирую машины, по большей части, на парковке возле дома.
Вот только не надо про инструмент. В вольве его тьма нужна разного. Единственный "уникальный" ключ, который мне потребовался в саабе - шестигранник на 7. Его не было ни в одном наборе шестигранников и пришлось купить отдельно.

Имена этих людей мне ни о чём не говорят. Пиши никнеймы по которым они известны в сааберских кругах.

Шестигранник на 7. Дай угадаю: Тормозные суппорта?😂

Канеш. Ибо больше он нигде не используется.
 
[^]
volodzku
11.02.2022 - 01:36
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.04.19
Сообщений: 754
Цитата (mrzorg @ 10.02.2022 - 22:15)
Народу надо не "хорошие машины" (и не только машины), а скроить. вот и живём в том мире, в котором заслужили - в одноразовом.

З.Ы. С возвращением, а то я уже переживать начал.

В точку

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SpeedEE
11.02.2022 - 01:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.15
Сообщений: 1023
Вообще, владея саабом, нельзя делать ровно одно - говорить саабу, что ты его продаёшь. Иначе держи карман шире gigi.gif Ибо не ты выбираешь сааб, а сааб выбирает тебя.

Это сообщение отредактировал SpeedEE - 11.02.2022 - 01:38
 
[^]
МаленькийМук
11.02.2022 - 02:30
-1
Статус: Offline


МаленькийМук, всего 45 см.

Регистрация: 27.01.13
Сообщений: 1217
Привезли нам к электрику 9-5 со штатов.
А оказалось что сука обмен идёт по оптике между блоками.
Так рассказали.
А запомнил сааб только в сербском фильме.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VaKo23rus
11.02.2022 - 05:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 1124
Был у меня SAAB 9-5 aero - вот это аппаратище! Рвал БМВ на завтрак))) Да, дороговат в обслуге, но это того стоило. To crash with a Volvo is extremely safe. If you’re sitting in a Saab (Столкнуться с Вольво – это чрезвычайно безопасно, если вы сидите в Сааб).



Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sllava
11.02.2022 - 05:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2600
В Москве есть представительство Сааба.Только не автомобильное.Сын ездил к ним в командировку, принимал и получал оборудование для Транснефти.Автоматика какая-то,датчики.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ratatatuy
11.02.2022 - 06:39
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.18
Сообщений: 1083
Сейчас на Turbo X катаюсь. Достойная машина! И да, в большинстве случаев приветствуем на дороге друг друга )

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Интеллигентный провал: что погубило шведский бренд автомобилей Saab
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51838
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх