Интеллигентный провал: что погубило шведский бренд автомобилей Saab

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SpeedEE
11.02.2022 - 00:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.15
Сообщений: 1023
Цитата (Любопытный @ 10.02.2022 - 23:18)
Цитата (Честныйбумер @ 10.02.2022 - 23:15)

Свечи менялись на вторую замену масла, и даже это не помогало сильно. Мне повезло, я за год только один директ заменил, знакомые с собой возили пару штук)))

Я не знаю кому как повезло и кто что возил.
У меня были 4 машины с директом и его я заменил только раз именно из-за свечей (не знал что они так влияют)
Потом стал свечи менять через 5000 км и проблем с ним не знал

Помню зимой мотор пускался в любой мороз с полтыка и машина была оч. теплая.

По электронике были периодически глюки - тут спорить не стану.
Но обычно все решалось зачисткой контактов

Про заклинивание замка зажигания никогда не слышал

Ты заметил, что в системе управления двигателем нет датчика детонации? А почему его нет? Потому что детонация определеяется по ионному току через свечи. Поэтому они были так важны и именно дешманские оригинальные.
 
[^]
SpeedEE
11.02.2022 - 00:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.15
Сообщений: 1023
Цитата (Честныйбумер @ 10.02.2022 - 23:23)
Цитата (Любопытный @ 10.02.2022 - 23:18)
Цитата (Честныйбумер @ 10.02.2022 - 23:15)

Свечи менялись на вторую замену масла, и даже это не помогало сильно. Мне повезло, я за год только один директ заменил, знакомые с собой возили пару штук)))

Я не знаю кому как повезло и кто что возил.
У меня были 4 машины с директом заменил только раз, потом стал свечи менять через 5000 км и проблем с ним не знал

Помню зимой мотор пускался в любой мороз с полтыка и машина была оч. теплая

То есть вы считаете, что это правильно, менять свечи раз в 5000км? В тот год это было бы у меня 6-7 замен.
Или вы из секты «нафиг регламент, менять масло раз в 5000км»?
Нафиг, есть регламент замены- по нему и меняем. У меня машина сама считает, когда надо поменять. Максимум 12000 км или 12 месяцев, но в зависимости от режима эксплуатации может уменьшить интервал, и потребовать замену масла через 7ткм.

Нет, замены раз в 5к не требовалось. Это уже было из серии "обожглись на молоке, на воду дуют", но замена была нужна раз в 20-30 тыс точно, а это в два-три раза чаще, чем на других автомобилях. Благо что цена на оригинал копеечная.
 
[^]
SpeedEE
11.02.2022 - 00:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.15
Сообщений: 1023
Цитата (Sermartini @ 10.02.2022 - 23:54)
9-5
Кассету поменял только один раз, практически после покупки машины. Купил оригинал, меняю свечи вместе с маслом и все нормально. Свечи беру японский нжк. С кассетой проблем не знаю.
Подвеска выносливая но жестковатая, по ремонтопригодности никаких проблем, перед- макферсон, любой дурак отремонтируют. Зад- многорычажка, при желании ремонтируется как и все остальное. Шаровые съёмные, что радует. Морда машины тяжёлая, следствие чего приличная валкость при переставке и ускоренный износ передних стабилизаторов. Тормоза, как выше отписались, хреновые, для такого веса их явно не хватает. Рулевая рейка также слабовата для данного веса и тоже часто ломается. Бесит переключатель дворников: каким оленем надо быть, чтобы сделать прерывистый вверх, а остальные два вниз, задалбываешься стрыкать. Один подстаканник непонятно для кого, то ли водилы, то ли пассажира, трудно что-ли было два сделать. Да и тот хлипкий легко сломать. У родной магнитолы со временем деградирует память eeprom, и при снятии клеммы АКБ она блокируется, а разблокировать можно только дилерским сканером, код нельзя ввести. Качество родного звука отличное, ставились системы, в зависимости от комплектации clarion (самая дешманская без усилителя), pioneer (с усилителем, 7 динамиков) и Harman-kardon (усилитель, 9 динамиков). Топливный насос меняли с женой тупо на паркинге, где он и сдох, под сиденьем люк, никаких проблем. А вообще, самый главный враг Сааб как и любой другой машины это кривые звериные лапы с инструментом. Большинство неисправностей были следствием некачественного ремонта либо колхоза. Напоследок могу сказать лишь то, что машину свою я люблю и ни разу не пожалел о покупке.

О дааа, 9⁵ - топчик топовый!
SAAB one Love
 
[^]
SpeedEE
11.02.2022 - 00:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.15
Сообщений: 1023
Цитата (Честныйбумер @ 11.02.2022 - 00:21)
Цитата (SpeedEE @ 11.02.2022 - 00:11)

Ну и что то был, у меня есть 9⁵ и никаких проблем ни с кассетой, ни с тормозами нет. Да, хочется иметь 4 поршневые тормозилки, но и родные нормально справляются. Ты не болиде по треку гоняешь.

Что за СААБака у тебя?
9-5 это понятно, мотор какой? Раз тормозов хватает?

B235E о 185 л.с. с завода. Сейчас чуть побольше.
Повторюсь, это не болид на треке.
 
[^]
krylov
11.02.2022 - 00:33
-2
Статус: Offline


тварь циничная

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 14895
Цитата (SpeedEE @ 10.02.2022 - 23:14)
Цитата (krylov @ 10.02.2022 - 22:59)
сааб дорого.

очень.

подстаканник  Саше в 50 обошелся..  кусок пластика с пружинкой.

ремонт - это пздц.

задняя подвеска особенно.

комфорт - ну тут хз, я не любитель на дальние расстояния, не могу сказать, в городе нормально.
расход - жрут.

кузов , ну тут как кто следит..

мотор не ахти для такой массы.

похуй что турбина.

из плюсов - я ничего не могу назвать.

вообще.

проще взять пресловутую вольво и ебаться с ней также.

благо они родственники )

в общем если вы не живёте в Швеции - не надо вам сааб.

У меня есть и сааб и вольво одного года выпуска. Под капот вольвы страшно лезть. В саабе всё четко, просто и понятно.

какого года ?

и давайте ценники на зап. части.

не будем голословными.

 
[^]
Horizen8
11.02.2022 - 00:35
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17434
Цитата (mrPitkin @ 10.02.2022 - 20:45)
А в 1977-м фирма выпустила свой главный хит — Saab 900, переосмысленную и модернизированную версию Saab 99.
Модель была напичкана инновациями: это был первый в мире серийный автомобиль с турбонаддувом, который наряду с узнаваемым внешним дизайном стал главной «фишкой» Saab в 1980-е годы.

Вообще-то нет. Не первый серийный с турбонаддувом.
Даже Porsche 930, то бишь 911-ый с турбонаддувом, что пошёл в серию в 1974 году и с 1975 года был в продаже - не был первым.
Первым серийным был Chevrolet Corvair Monza.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 11.02.2022 - 00:36
 
[^]
SpeedEE
11.02.2022 - 00:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.15
Сообщений: 1023
Цитата (Честныйбумер @ 11.02.2022 - 00:05)
Цитата (Любопытный @ 10.02.2022 - 23:37)

Не, я из секты людей кот. понимают когда что нужно менять, а не тупо смотрят что написано в сервис-мануале.

Свечи меняются не по регламенту, а по их состоянию.
Состояние зависит не от пробега, а от качества бензина.
В 90-х в Москве бензин был дерьмо, изоляторы свечей быстро покрывались оранжевым налетом и я их менял через 5-7 тыс. ибо никогда на этом не экономил.

Масло менял через 10 тыс., сейчас меняю через 12-15 раз в год короче
Свечи не меняю потому что дизель, на нем можно долго свечи не менять  biggrin.gif

Это называется "когда коту делать нечего, он полирует языком свои тестикулы".
Цитата (Любопытный @ 10.02.2022 - 23:37)

Свечи меняются не по регламенту, а по их состоянию.

Не слишком ли много гемора - раз в 5000 км залезать под капот, дергать фиксатор на не новом пластиковом разъеме, откручивать 4 болта м6 под торкс, вроде Т30, из силуминовой клапанной крышки, выкручивать свечи, чтобы понять их состояние, и увидев их, принимать решение о их замене? Гораздо проще для себя и для машины менять их(свечи) раз в 20ткм. Учитывая, что регламент вроде 40.
И вообще, никто не обсирает вашу любимую марку. Нравится - ваше дело, но не надо отрицать очевидные вещи: мотор реальн был шикарен, правда пока исправен, но по трассе уххх, пушка. Рулёжка это не про него, тормоза - тоже. И вот маленькие мелочи постоянные убивают всё желание - тут свечи раз в три месяца погляди, поменяй, тут контакты зачем-то почисти(зачем это делать, если разъем ДОЛЖЕН быть герметичен?)? Тут убери листву из-под капота, потому, что нижние углы рамки лобового стекла гниют на глазах. Меня этим запугали, я каждую неделю там намывал всё. И вообще, надо снимать "серпы" с арок, чтобы проверить - на месте ли пластиковые втулки для шпилек. А тому, кто придумал эти крепления накладок, надо три гвоздя в голову забить. Додуматься поставить шпильки м5, с гайками на 8 в заведомо ГРЯЗНОЕ место, только дебил мог. И даже то, что гайки были из нержавейки, совсем не помогало. Гораздо проще и ДЕШЕВЛЕ сделать пластиковые клипсы, которые не гниют, и крыло не гниет под "серпами". А вы идеализируете свои автомобили, и зачем-то обижаетесь на того, кто говорит реальные вещи.

Слушай, ну шведы не виноваты, что в РФ на дороги льют лютую химию. У них многоразово используют мраморную крошку, а не соль.
 
[^]
SpeedEE
11.02.2022 - 00:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.15
Сообщений: 1023
Цитата (Horizen8 @ 11.02.2022 - 00:35)
Цитата (mrPitkin @ 10.02.2022 - 20:45)
А в 1977-м фирма выпустила свой главный хит — Saab 900, переосмысленную и модернизированную версию Saab 99.
Модель была напичкана инновациями: это был первый в мире серийный автомобиль с турбонаддувом, который наряду с узнаваемым внешним дизайном стал главной «фишкой» Saab в 1980-е годы.

Вообще-то нет. Не первый серийный с турбонаддувом.
Даже Porsche 930, то бишь 911-ый с турбонаддувом, что пошёл в серию в 1974 году и с 1975 года был в продаже - не был первым.
Первым серийным был Chevrolet Corvair Monza.

Имелось ввиду массовое производство, а не какая-то уникальная разработка.
 
[^]
Horizen8
11.02.2022 - 00:37
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17434
Цитата (BattlePorQ @ 10.02.2022 - 21:28)
Цитата (mrPitkin @ 10.02.2022 - 20:45)
Модель была напичкана инновациями: это был первый в мире серийный автомобиль с турбонаддувом

Oldsmobile в США, правда, выпустил первый в мире серийный автомобиль с турбонаддувом на двадцать лет раньше 900-го СААБа )

Разве не Chevrolet Corvair Monza?
 
[^]
SpeedEE
11.02.2022 - 00:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.15
Сообщений: 1023
Цитата (krylov @ 11.02.2022 - 00:33)
Цитата (SpeedEE @ 10.02.2022 - 23:14)
Цитата (krylov @ 10.02.2022 - 22:59)
сааб дорого.

очень.

подстаканник  Саше в 50 обошелся..  кусок пластика с пружинкой.

ремонт - это пздц.

задняя подвеска особенно.

комфорт - ну тут хз, я не любитель на дальние расстояния, не могу сказать, в городе нормально.
расход - жрут.

кузов , ну тут как кто следит..

мотор не ахти для такой массы.

похуй что турбина.

из плюсов - я ничего не могу назвать.

вообще.

проще взять пресловутую вольво и ебаться с ней также.

благо они родственники )

в общем если вы не живёте в Швеции - не надо вам сааб.

У меня есть и сааб и вольво одного года выпуска. Под капот вольвы страшно лезть. В саабе всё четко, просто и понятно.

какого года ?

и давайте ценники на зап. части.

не будем голословными.

И сааб и вольво 2002 года выпуска. Причём здесь цены? Меня не цены напрягают, а инженерные решения этих компаний.
 
[^]
Честныйбумер
11.02.2022 - 00:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4888
Цитата (SpeedEE @ 11.02.2022 - 00:25)

Нет, замены раз в 5к не требовалось. Это уже было из серии "обожглись на молоке, на воду дуют", но замена была нужна раз в 20-30 тыс точно, а это в два-три раза чаще, чем на других автомобилях. Благо что цена на оригинал копеечная.

Вы уж определитесь, один пишет, что надо, вы говорите, что нафиг не надо lol.gif

И чем ваш регламент замены свечей отличается от того, что я практиковал? Вторая замена масла=20000км, следовательно замена свечей.
 
[^]
Честныйбумер
11.02.2022 - 00:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4888
Цитата (SpeedEE @ 11.02.2022 - 00:33)

B235E о 185 л.с. с завода. Сейчас чуть побольше.
Повторюсь, это не болид на треке.

Потому тормозов и хватает.
Я же написал про свой мотор.
Могу повторить B234R. Стоковых 250нР. И тех тормозов хватало на ОДНО торможение с 150кмч, дальше они уплывали.
 
[^]
Horizen8
11.02.2022 - 00:42
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17434
Цитата (SpeedEE @ 11.02.2022 - 00:37)
Цитата (Horizen8 @ 11.02.2022 - 00:35)
Цитата (mrPitkin @ 10.02.2022 - 20:45)
А в 1977-м фирма выпустила свой главный хит — Saab 900, переосмысленную и модернизированную версию Saab 99.
Модель была напичкана инновациями: это был первый в мире серийный автомобиль с турбонаддувом, который наряду с узнаваемым внешним дизайном стал главной «фишкой» Saab в 1980-е годы.

Вообще-то нет. Не первый серийный с турбонаддувом.
Даже Porsche 930, то бишь 911-ый с турбонаддувом, что пошёл в серию в 1974 году и с 1975 года был в продаже - не был первым.
Первым серийным был Chevrolet Corvair Monza.

Имелось ввиду массовое производство, а не какая-то уникальная разработка.

Oldsmobile Jetfire и Chevrolet Corvair Monza Spyder - с турбированными двигателями - начали вполне себе серийно выпускаться с 1962 года.
Это конечно далеко до совершенства было, но и турбо 70-х совершенством тож не блистали.
И Порше 930 не были "уникальной разработкой", вполне себе серийный спортивный автомобиль, с 1977 года начиная, после увеличения объёма движка до 3,3 литра и установки интеркулера.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 11.02.2022 - 00:44
 
[^]
Честныйбумер
11.02.2022 - 00:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4888
Цитата (SpeedEE @ 11.02.2022 - 00:36)

Слушай, ну шведы не виноваты, что в РФ на дороги льют лютую химию. У них многоразово используют мраморную крошку, а не соль.

Соглашусь с химозой.
Но дешевле и проще использовать пластиковые клипсы, тем паче, на "серпах" всё было для этого. Но нет, шведы предпочли сделать железную загогулину, а в крылья всё равно использовать пластик)))

Но некоторые решения были реально шикарны. Чего стоили воздуховоды в обшивках задних дверей, в них были установлены электровентиляторы, которые помогали обдувать стекла задних дверей.

Но алгоритм включения дворников так и не был мной принят до конца. Это реально неудобно. И отсутствие "мертвой" педали, ака подставки для левой ноги, тоже не ясно.
 
[^]
SpeedEE
11.02.2022 - 00:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.15
Сообщений: 1023
Цитата (Честныйбумер @ 11.02.2022 - 00:40)
Цитата (SpeedEE @ 11.02.2022 - 00:25)

Нет, замены раз в 5к не требовалось. Это уже было из серии "обожглись на молоке, на воду дуют", но замена была нужна раз в 20-30 тыс точно, а это в два-три раза чаще, чем на других автомобилях. Благо что цена на оригинал копеечная.

Вы уж определитесь, один пишет, что надо, вы говорите, что нафиг не надо lol.gif

И чем ваш регламент замены свечей отличается от того, что я практиковал? Вторая замена масла=20000км, следовательно замена свечей.

А что определяться? Каждый дрочит как он хочет. Хочешь менять масло раз в 5к? Меняй. Кто тебе запрещает?
Я меняю раз в 10к масло или раз в год, если вдруг меньше проехал. А свечи раз в 20-30к км и всё шикарно.

Вообще я удивляюсь, как никто не вспомнил про сраную акпп Аисин. Вот где ахилесова пята этой тачки.
 
[^]
krylov
11.02.2022 - 00:49
1
Статус: Offline


тварь циничная

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 14895
Цитата (SpeedEE @ 10.02.2022 - 23:39)
Цитата (krylov @ 11.02.2022 - 00:33)
Цитата (SpeedEE @ 10.02.2022 - 23:14)
Цитата (krylov @ 10.02.2022 - 22:59)
сааб дорого.

очень.

подстаканник  Саше в 50 обошелся..  кусок пластика с пружинкой.

ремонт - это пздц.

задняя подвеска особенно.

комфорт - ну тут хз, я не любитель на дальние расстояния, не могу сказать, в городе нормально.
расход - жрут.

кузов , ну тут как кто следит..

мотор не ахти для такой массы.

похуй что турбина.

из плюсов - я ничего не могу назвать.

вообще.

проще взять пресловутую вольво и ебаться с ней также.

благо они родственники )

в общем если вы не живёте в Швеции - не надо вам сааб.

У меня есть и сааб и вольво одного года выпуска. Под капот вольвы страшно лезть. В саабе всё четко, просто и понятно.

какого года ?

и давайте ценники на зап. части.

не будем голословными.

И сааб и вольво 2002 года выпуска. Причём здесь цены? Меня не цены напрягают, а инженерные решения этих компаний.

"И сааб и вольво 2002 года выпуска."


извините меня пожалуйста.

мы с Вами говорим о разных автомобилях..

ещё раз простите за отнятое у Вас время.

всего Вам хорошего.
 
[^]
SpeedEE
11.02.2022 - 00:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.15
Сообщений: 1023
Цитата (Честныйбумер @ 11.02.2022 - 00:42)
Цитата (SpeedEE @ 11.02.2022 - 00:33)

B235E о 185 л.с. с завода. Сейчас чуть побольше.
Повторюсь, это не болид на треке.

Потому тормозов и хватает.
Я же написал про свой мотор.
Могу повторить B234R. Стоковых 250нР. И тех тормозов хватало на ОДНО торможение с 150кмч, дальше они уплывали.

Ой да брось, не преувеличивай. Я с 230 км/ч легко тормозил и ничего не уплывало. И количество л.с здесь не причем.
 
[^]
vlad107
11.02.2022 - 00:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4063
Интересно, а чем они такие убытки покрывают?

Там не десятки, а сотни миллионов и даже десятки миллиардов?

Тоже как у нас в пенсионном фонде берут?
 
[^]
Потеряшкин
11.02.2022 - 00:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 3478
Цитата (BattlePorQ @ 10.02.2022 - 22:17)
Цитата (Любопытный @ 10.02.2022 - 22:15)
Дизайн кузова между прочим Джуджаро рисовал

Да. Но в духе времени - скучный и безликий обмылок.

Ну Джуджаро не панацея, Ланос тоже Джуджаро :)
 
[^]
SpeedEE
11.02.2022 - 00:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.15
Сообщений: 1023
Цитата (krylov @ 11.02.2022 - 00:49)
Цитата (SpeedEE @ 10.02.2022 - 23:39)
Цитата (krylov @ 11.02.2022 - 00:33)
Цитата (SpeedEE @ 10.02.2022 - 23:14)
Цитата (krylov @ 10.02.2022 - 22:59)
сааб дорого.

очень.

подстаканник  Саше в 50 обошелся..  кусок пластика с пружинкой.

ремонт - это пздц.

задняя подвеска особенно.

комфорт - ну тут хз, я не любитель на дальние расстояния, не могу сказать, в городе нормально.
расход - жрут.

кузов , ну тут как кто следит..

мотор не ахти для такой массы.

похуй что турбина.

из плюсов - я ничего не могу назвать.

вообще.

проще взять пресловутую вольво и ебаться с ней также.

благо они родственники )

в общем если вы не живёте в Швеции - не надо вам сааб.

У меня есть и сааб и вольво одного года выпуска. Под капот вольвы страшно лезть. В саабе всё четко, просто и понятно.

какого года ?

и давайте ценники на зап. части.

не будем голословными.

И сааб и вольво 2002 года выпуска. Причём здесь цены? Меня не цены напрягают, а инженерные решения этих компаний.

"И сааб и вольво 2002 года выпуска."


извините меня пожалуйста.

мы с Вами говорим о разных автомобилях..

ещё раз простите за отнятое у Вас время.

всего Вам хорошего.

Ну есессно про разные машины. Просто ты написал лучше взять вольво и сношаться с ней. Я как владелец машин этих брендов говорю, что предпочитаю сааб, а не вольву, с которой всё сложнение.

 
[^]
SpeedEE
11.02.2022 - 00:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.15
Сообщений: 1023
Цитата (vlad107 @ 11.02.2022 - 00:51)
Интересно, а чем они такие убытки покрывают?

Там не десятки, а сотни миллионов и даже десятки миллиардов?

Тоже как у нас в пенсионном фонде берут?

13 миллиардов gigi.gif
 
[^]
mrPitkin
11.02.2022 - 00:56
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (vlad107 @ 11.02.2022 - 02:51)
Интересно, а чем они такие убытки покрывают?

Там не десятки, а сотни миллионов и даже десятки миллиардов?

Тоже как у нас в пенсионном фонде берут?

Да, правительство США вкинуло тогда сотни миллиардов долларов в свой и без того убыточный автопром. У нас 600 млрд долл "кубышки" вкинули на спасение компаний олигархата и банков. Китай тогда вкинул бабло в дороги и жильё и не прогадал.
 
[^]
ReisiLind
11.02.2022 - 00:57
2
Статус: Offline


EST

Регистрация: 10.09.20
Сообщений: 6017
Цитата (Horizen8 @ 11.02.2022 - 00:35)
Цитата (mrPitkin @ 10.02.2022 - 20:45)
А в 1977-м фирма выпустила свой главный хит — Saab 900, переосмысленную и модернизированную версию Saab 99.
Модель была напичкана инновациями: это был первый в мире серийный автомобиль с турбонаддувом, который наряду с узнаваемым внешним дизайном стал главной «фишкой» Saab в 1980-е годы.

Вообще-то нет. Не первый серийный с турбонаддувом.
Даже Porsche 930, то бишь 911-ый с турбонаддувом, что пошёл в серию в 1974 году и с 1975 года был в продаже - не был первым.
Первым серийным был Chevrolet Corvair Monza.

Народ забывает добавить переднеприводный.
Первый переднеприводный автомобиль с турбиной.
 
[^]
Честныйбумер
11.02.2022 - 00:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4888
Цитата (SpeedEE @ 11.02.2022 - 00:47)


Вообще я удивляюсь, как никто не вспомнил про сраную акпп Аисин. Вот где ахилесова пята этой тачки.

AISIN тех годов много кого подъебывала lol.gif
И вольво вашу, и сабаку, и даже ПСА досталась shum_lol.gif
 
[^]
Честныйбумер
11.02.2022 - 00:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4888
Цитата (SpeedEE @ 11.02.2022 - 00:49)

Ой да брось, не преувеличивай. Я с 230 км/ч легко тормозил и ничего не уплывало. И количество л.с здесь не причем.

Ясно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51839
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх