В России исчезает одна из самых популярных профессий

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
akrapovik
12.01.2022 - 00:00
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 911
Цитата (alnovik @ 11.01.2022 - 17:23)
У нас с месяц летом-2021 предприятия деревообработки и ЖБИ работали на склады.
Я первый раз услышал такую дичЪ-
Тупо Некому Возить Продукцию!!!
Производители делают-только заказывай.
Покупатели платят без проблем(лето-разгар строек) а машин-НЕТ и водителей-НЕТ.
Первый раз за всю мою жизнь я такое увидел...
Охренеть.

раз у тебя в профиле место жительства "Родная как хлеб деревенька смоленская" значит жби с Сафоново, а в Сафоново водила в большинстве случаев грузится в 4-5 местах и в каждом очередь и в каждом месте он еще и грузчик, загрузившись к ночи,утром ему надо быть в Москве, а это +- 350км, ехать 6-7 часов, далее выгрузка, хорошо если сразу, а бывает крана нет, миксера вне очереди и тд потом он летит назад, и так по кругу, график 6/1, поэтому их и нет, заебались уже

Это сообщение отредактировал akrapovik - 12.01.2022 - 00:01
 
[^]
забейнога
12.01.2022 - 00:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.11
Сообщений: 4260
Цитата
Водитель должен водить. Не менять запаску, не ремонтировать, блядь, ебучий тягач в хакасской степи в -30, не разгружать полуприцеп. Водитель должен водить.
Думаю в этом проблема.
В том что когда нанимают водителя, то считают что и автослесаря и грузчика наняли.
Экспедиторство в ту же копилку.
Задача водителя - доставить груз, а не с ТТН шуршать.

Всегда на колеса и запаску ебли водила , проебал.. сам виноват..тебе кто на трассу приедет техничка чели?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
забейнога
12.01.2022 - 00:13
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.11
Сообщений: 4260
А если тосол убежит? . Ты хуйню не городи

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sturmmand
12.01.2022 - 00:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.14
Сообщений: 2279
Платить не пробовали, скоро и дома строить перестанут. Хотя про последнее скорее всего не правда, много кто готов за тарелку супа (воды) работать, для них это много.
 
[^]
Дрын
12.01.2022 - 00:16
3
Статус: Offline


сказки в полночь

Регистрация: 22.12.06
Сообщений: 5074
Колесо стоит около 50000 рублей. Ставка рейса Москва- СПб ~ 38000 рублей. Т.е. скатался в рейс, с учётом расходов на колёса нет денег, запчасти растут постоянно, топливо растёт, случись что с двигателем серьезное, это пол миллиона на ремонт. Откуда тут романтика....
 
[^]
ЯКассандра
12.01.2022 - 00:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.18
Сообщений: 6613
Я одна думаю, что главная проблема - это в том, что за обучение и сдачу на права нужной категории платить надо? То есть ты сначала вложись деньгами, а потом - тяжелая работа, достаточно опасная, и не слишком хорошо оплачиваемая, с ремонтом зачастую за собственный счет.
И так нынче во всем - то есть за обучение любой профессии платить надо кандидату в эту профессию.
Хотя по делу рабочий (ученик) должен бы какой-то срок бесплатно обучаться (за талоны на питание, например), затем бесплатно сдавать экзамен, затем получать минимум во время стажировки пару-тройку месяцев - то, как было при советской власти.
С дальнобоем тем более такое возможно, что в дальний рейс с напарником положено ездить.
Или я отстала от жизни, и уже такое делается?
То есть молодежь просто не хочет - вот реально не хочет работать... Простите, но за счет чего эти самые молодые люди тогда банально живут? Чем они себе на пропитание зарабатывают? Я в недоумении - народ, раскройте основной секрет современной рабочей жизни.
 
[^]
LandCruize
12.01.2022 - 00:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.15
Сообщений: 4121
Цитата (VadimViy @ 11.01.2022 - 23:57)
Цитата (TOS1 @ 11.01.2022 - 17:10)
Почему внезапно резко снизилось число желающих работать в этой профессии?

потому что все хотят быть блогерами и диванными испердами )

Рыба ищет где глубже, человек где лучше. Не вижу противоречий в этой закономерности. Во все времена люди мечтали пристроить свои ж.. в тёплое место. Чтобы без гемора и с гешефтом. И уходили с нерыбных мест в рыбные.
 
[^]
забейнога
12.01.2022 - 00:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.11
Сообщений: 4260
Цитата (akrapovik @ 12.01.2022 - 00:00)
раз у тебя в профиле место жительства "Родная как хлеб деревенька смоленская" значит жби с Сафоново, а в Сафоново водила в большинстве случаев грузится в 4-5 местах и в каждом очередь и в каждом месте он еще и грузчик, загрузившись к ночи,утром ему надо быть в Москве, а это +- 350км, ехать 6-7 часов, далее выгрузка, хорошо если сразу, а бывает крана нет, миксера вне очереди и тд потом он летит назад, и так по кругу, график 6/1, поэтому их и нет, заебались уже

А у нас могут сказать, день оплачен и хуярь. А я на ремонте..в плане экспедитора .. так Я наёмника отпустил . А как мне в 5 утра. Добираться .,.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
LandCruize
12.01.2022 - 00:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.15
Сообщений: 4121
Цитата (ЯКассандра @ 12.01.2022 - 00:20)
Я одна думаю, что главная проблема - это в том, что за обучение и сдачу на права нужной категории платить надо? То есть ты сначала вложись деньгами, а потом - тяжелая работа, достаточно опасная, и не слишком хорошо оплачиваемая, с ремонтом зачастую за собственный счет.
И так нынче во всем - то есть за обучение любой профессии платить надо кандидату в эту профессию.
Хотя по делу рабочий (ученик) должен бы какой-то срок бесплатно обучаться (за талоны на питание, например), затем бесплатно сдавать экзамен, затем получать минимум во время стажировки пару-тройку месяцев - то, как было при советской власти.
С дальнобоем тем более такое возможно, что в дальний рейс с напарником положено ездить.
Или я отстала от жизни, и уже такое делается?
То есть молодежь просто не хочет - вот реально не хочет работать... Простите, но за счет чего эти самые молодые люди тогда банально живут? Чем они себе на пропитание зарабатывают? Я в недоумении - народ, раскройте основной секрет современной рабочей жизни.

Ошибаетесь. Обучение в автошколе на водителя фуры - не таких денег больших стоит. Главная причина нежелания идти в эту профессию расписана в предыдущих девяти страницах комментариев. Вы их не читали, видимо
 
[^]
mrPitkin
12.01.2022 - 00:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Winstonick @ 12.01.2022 - 01:49)
Цитата
Эти пидорные компании хотят платить три копейки и за это водила должен грузы перевозить, и в случае поломки сам всю машину делать своими руками, всё как всегда хотят чтобы один за троих херачил.

Раньше это все как-то сглаживалось за счет того что можно было слить литров 50 соляры, привезти домой какую-то редкую вещь из заграницы, перевезти немного контрабанды, в общем дополнительно подзаработать. А сейчас с рейса кроме триппера и геморроя ничего привезти не получается.

Кстать, анекдот:
Доктор,просматривая амбулаторную карту, спрашивает пациента:
Почему в вашей карте все записи только от окулиста и венеролога?
Пациент: а что не так?
Доктор: как что не так? Вы что не видите что ебете?

Раньше при СССР дальнобоев было раз два и обчелся. Они гоголем ходили, ездили на супер мазах с трехосной фурой. Весь огромный парк из камазов и зилов с газонами работал на ближнем плече, водители ночевали дома, межгород перевозили железкой.
Все энти "дальнобои" начались в 90-е, на неприспособленной для этого технике. Барыги всех мастей видя это организовали доморощенный сервис на трассах, где банчили всем втридорога, от пирожков до краденной солярки до шлюх.
А дальнобой богатый человек если его подпоить: "гуляй рассея.." и спускает всё бабло на этом сервисе. Сейчас этот придорожный бизнес идет на спад, дальнобоев заменяют наемные водилы, которым график и командировочные не позволяют жить на широкую ногу. Шурум бурумом китайским уже никого не удивишь на импровизированных рынках. Платные стоянки стали неактуальны из за передела рынка и спада криминала на этим направлении.
Все эти мотели бордели хиреют, потому что пришли сетевики со своим сервисом и стандартами. Крупный капитал и на этом направлении сожрал мелкую рыбешку. Дальнобои не уверены в будущем. Все сверхдоходы перекрывает заправка, сервис, запчасти, расходники
 
[^]
Aleksey4444
12.01.2022 - 00:27
5
Статус: Offline


Проф. Кафедры Беспредметных Изысканий

Регистрация: 14.03.11
Сообщений: 1694
Цитата (забейнога @ 12.01.2022 - 00:10)
Цитата
Водитель должен водить. Не менять запаску, не ремонтировать, блядь, ебучий тягач в хакасской степи в -30, не разгружать полуприцеп. Водитель должен водить.
Думаю в этом проблема.
В том что когда нанимают водителя, то считают что и автослесаря и грузчика наняли.
Экспедиторство в ту же копилку.
Задача водителя - доставить груз, а не с ТТН шуршать.

Всегда на колеса и запаску ебли водила , проебал.. сам виноват..тебе кто на трассу приедет техничка чели?

Вот и ебите друг друга куда хотите, хоть в колёса, хоть в запаску. Старперский взгляд на жизнь, фигли. А молодёжи это нафиг надо. Им вообще много чего из того, что для тебя норма - нафиг надо. Да и я в свой сорокет, не приведи что случись с фирмой, лучше пойду из ближайшего магаза продукты пенсам по домам носить за 50-60 в месяц или охранником в детском саду сяду на старости лет, чем за 80-100 буду в фуре жить, колёса в ней менять и слушать как я всем должен, потому что водитель.
 
[^]
maxxel
12.01.2022 - 00:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.12
Сообщений: 7787
Цитата (ENRIQUE @ 11.01.2022 - 17:18)
Нет дефицита рабочей силы, есть дефицит нормальной оплаты труда. И это в любой отрасли. Подайте раба работающего за 3 копейки 247 .

вот именно
пидарасы занижают ставки до порога рентабельности
за копейки никто не хочет работать идти
остались только те кому уже и уходить некуда кроме как на пенсию

а молодняк научи сначала и удержи потом достойной оплатой труда
инфраструктура это здорово
но ебашить неделями дальняки за 70 тыщ рублей в хуй не упёрлось никому
это не тот заработок, чтобы терять на нём здоровье и рисковать жизнью каждый день

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Xenoros
12.01.2022 - 00:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 2015
Ну может наконец напрягутся и снова возьмутся за контрейлерные перевозки. Универсальный контейнер, ЖД и авто. Смысл таскать груз по автодорогам, если они дублируются жд? Так конечно есть не везде, но тем не менее. Вроде брались уже за это, но опять подзаглохло.
 
[^]
drdevils
12.01.2022 - 00:39
6
Статус: Online


Горнолаз с опытом.

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 3870
Цитата (rustawelly @ 11.01.2022 - 20:17)
Можно подумать, что на заводах и фабриках людей хватает)) дефицит из за того, что молодежь тупо не хочет работать на дядю и становится всякими там блохерами, инстадрочерами и другими тиктокерами

зачем мне идти работать на завод/баранку итд за 30-50к?(и это еще в лучшем случае) чтоб к 50 годам, я был с подорванным здоровьем и все бабло тратил на врачей? я проще буду сидеть в теплом офисе за те же деньги, тяжелее бутыля 19л воды, не поднимать ничего.
а если кому-то удается дома сидеть и нести хуйню в микрофон и зарабатывать больше, то я считаю что и подавно им ненадо думать о заводах.

Вы статью прочитайте эту, они грезят о том чтоб создать условия , обучение, итд. Но ни одной мысли о том чтоб поднять людям зарплату. Нахрен никому не нужны ваши условия обучения итд, вы сделайте людям такую зарплату чтоб они готовы были работать и с переработками и с риском. А потом уже говорите о кадровом голоде, ато начальник сидит в теплом офисе потрахивая секретаршу, и зп имеет в 100 раз выше чем водилы которые по зимникам гоняют грузы.
 
[^]
ModderPL
12.01.2022 - 00:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.14
Сообщений: 1885
в Польше русскоязычных водителей фур выше крыши, потому что условия работы и зп лучше. Да и ездить по Европе это не курсы в Азию (по их словам).
 
[^]
Zabaday
12.01.2022 - 00:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.15
Сообщений: 1778
Цитата (strel6120 @ 11.01.2022 - 17:18)
Там и без Платона работадатели наёбуют

Откуда это слово?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
drdevils
12.01.2022 - 00:42
1
Статус: Online


Горнолаз с опытом.

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 3870
Цитата (Xenoros @ 12.01.2022 - 03:34)
Ну может наконец напрягутся и снова возьмутся за контрейлерные перевозки. Универсальный контейнер, ЖД и авто. Смысл таскать груз по автодорогам, если они дублируются жд? Так конечно есть не везде, но тем не менее. Вроде брались уже за это, но опять подзаглохло.

жадность РЖД + неповоротливость, не дадут этого сделать.

Если взять и кардинально почистить это болото + наладить логистику, выгнать лишних и бесполезных паразитов, то ЖД сможет значительно разгрузить трафик грузоперевозок, абсолютной панацеей не станет конечно, но облегчить сможет.
Сейчас перевозка ЖД транспортом зачастую ДОРОЖЕ чем доставка самолетами или фурами, если к этому добавить время которое они обещают, то и вовсе смысла в ЖД перевозках нет.
 
[^]
servisman
12.01.2022 - 00:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.20
Сообщений: 1213
Цитата (AlienVS @ 11.01.2022 - 17:36)
Нормальная логистика, развитие сети и вменяемые расценки на ЖД перевозки снимет всю проблему с отсутствием водителей на дальние перевозки. Ваш Кэп.

РЖД не смогут съесть весь объём трафика… лопнут!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AndreyPin
12.01.2022 - 00:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.20
Сообщений: 5091
Лет через пять к сожалению ситуация может стать другой. Может чуть больше, но не зря все автогиганты работают над беспилотным транспортом активно. Причем судя по новостям дело осталось за малым
 
[^]
AndreyPin
12.01.2022 - 00:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.20
Сообщений: 5091
Цитата (drdevils @ 12.01.2022 - 00:42)
Цитата (Xenoros @ 12.01.2022 - 03:34)
Ну может наконец напрягутся и снова возьмутся за контрейлерные перевозки. Универсальный контейнер, ЖД и авто. Смысл таскать груз по автодорогам, если они дублируются жд? Так конечно есть не везде, но тем не менее. Вроде брались уже за это, но опять подзаглохло.

жадность РЖД + неповоротливость, не дадут этого сделать.

Если взять и кардинально почистить это болото + наладить логистику, выгнать лишних и бесполезных паразитов, то ЖД сможет значительно разгрузить трафик грузоперевозок, абсолютной панацеей не станет конечно, но облегчить сможет.
Сейчас перевозка ЖД транспортом зачастую ДОРОЖЕ чем доставка самолетами или фурами, если к этому добавить время которое они обещают, то и вовсе смысла в ЖД перевозках нет.

Жд загружен прилично. У них особых возможностей нарастить мощности сильно нет. Этож тогда воровать придется меньше и вкладывать.
 
[^]
Асклепий
12.01.2022 - 00:53
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 698
Цитата
Так я про общемировую тенденцию говорю. Понятно, что страны с менее развитой дорожной сетью сделают это намного позже. Но те страны, где сеть развита хорошо, - начнут переходить массово уже лет через 10. Значит, профессия водителя обречена.

Но-но-но! Обречена профессия!
Пойду в нео луддиты и буду раскидывать шипы на автострадах или одеяла на датчики на узких местах!
Автономные же машины сами себя не починят,ну пока ещё.
На наш век хватит!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Gloomhein
12.01.2022 - 00:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 4160
Про Польшу пиздёж. У меня друг там почти пол года искал нормальную фирму. Ездить за копейки на вёдрах предложений хватает. А раз готовы платить только копейки, то и водитель не так и сильно нужен. Думаю, что ситуация везде такая. Кстати, аналогично и с айти. Кругом трубят про нехватку, а нормальное место не так и легко найти, если ты не высококлассный спец. Таким образом привлекают "молодую кровь", готовую работать за три копейки на любых условиях, снижающую оплату труда.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Gloomhein
12.01.2022 - 00:59
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 4160
Цитата (AndreyPin @ 12.01.2022 - 00:49)
Лет через пять к сожалению ситуация может стать другой. Может чуть больше, но не зря все автогиганты работают над беспилотным транспортом активно. Причем судя по новостям дело осталось за малым

Увы, сложно написать алгоритм, который бы умел "импровизировать". Дорога слишком непредсказуемая, чтобы её отдать "ИИ". К тому же, решение правового вопроса отсутствия ответственного лица за рулём до сих пор даже не предложили. Плюс обсуждение, проработка, испытания - о каких 5 годах речь? :) Самолёты давно могут летать сами, но там целых 2 "водителя" и это не просто так.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrPitkin
12.01.2022 - 01:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (drdevils @ 12.01.2022 - 02:42)
Цитата (Xenoros @ 12.01.2022 - 03:34)
Ну может наконец напрягутся и снова возьмутся за контрейлерные перевозки. Универсальный контейнер, ЖД и авто. Смысл таскать груз по автодорогам, если они дублируются жд? Так конечно есть не везде, но тем не менее. Вроде брались уже за это, но опять подзаглохло.

жадность РЖД + неповоротливость, не дадут этого сделать.

Если взять и кардинально почистить это болото + наладить логистику, выгнать лишних и бесполезных паразитов, то ЖД сможет значительно разгрузить трафик грузоперевозок, абсолютной панацеей не станет конечно, но облегчить сможет.
Сейчас перевозка ЖД транспортом зачастую ДОРОЖЕ чем доставка самолетами или фурами, если к этому добавить время которое они обещают, то и вовсе смысла в ЖД перевозках нет.

Идут потихоньку контейнеры иероглифами с Китая по шелковому пути.

В России исчезает одна из самых популярных профессий
 
[^]
mrPitkin
12.01.2022 - 01:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
...

В России исчезает одна из самых популярных профессий
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50055
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх