3 причины, почему РАФ, АЗЛК и другие исчезнувшие советские автозаводы были обречены

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (31) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mrPitkin
20.12.2021 - 00:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Silver867 @ 20.12.2021 - 02:35)
Цитата (ISA333 @ 20.12.2021 - 00:15)

У нас дома откармливали свиней как и вся провинция.

А какова технология откорма свиньи в стандартной хрущёвской квартире?

В Оренбурге в центре города гусей с утками держали, по центральной улице стада коров частников гоняли в 60-е ещё и сейчас там частный сектор есть. Если в Москве с Ленинградом запрещено сараи иметь, то у нас держи кого хочешь, но там и снабжение было лучше и зряплаты выше.
 
[^]
mrPitkin
20.12.2021 - 00:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Silver867 @ 20.12.2021 - 02:32)
Цитата (BattlePorQ @ 19.12.2021 - 23:33)
Цитата (хтоце @ 19.12.2021 - 20:28)
а что вообще было изначально советского?
газ - форд
азлк - опель
заз - фиат
ваз- фиат
уаз - джип
зил - фиат
урал - форд
мотоцикл урал - бмв
иж - дкв

Местами, конечно, в этом что-то есть.
Но ЗАЗ- ФИАТ - это уже перебор.

Фиат 500 1957 года:

Совсем не похож, в Запорожце места больше было, он скорее аналог Жука.
 
[^]
SSerg84
20.12.2021 - 00:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13733
Цитата (Jus @ 19.12.2021 - 20:15)
...Давайте будем откровенны. Если бы с нашими автомобилями всё было хорошо, то в 90-е годы СНГ бы не наводнили тучи подержанных иномарок из Германии и Японии...

Давайте будем откровенны cool.gif
Тогда из-за промытых мозгов и преклонением перед Западом были готовы и дерьмо купить, если на нем бирочка "made in ..." была.

Еще скажите, что "ножки Буша" были вкусней и экологичней советской мясной продукции, поэтому и с/х сфера в стране развалилась.

Это сообщение отредактировал SSerg84 - 20.12.2021 - 00:46
 
[^]
mrPitkin
20.12.2021 - 00:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Tobleron @ 20.12.2021 - 02:16)
Пример нынешнего АВТОВАЗа показателен.
Привлекли финансирование - наняли иностранных управленцев- выпустили прекрасную линейку Веста - ИксРей с явными экспортными перспективами .

Оставалось выдерживать качество и развивать линейку. Тут выяснилось, что нельзя выказывать неуважение уважаемым людям и непринимать бракованную продукцию от поставщиков.

Неужтвчивый генеральный директор был уволен и отправился к себе на запад, линейка Вест живет себе по инерции, но уже не та, заложенный потенциал не был использован . Причина - феодальное устройство экономики страны.

Много кооперативных запчастей продается на вазы. Если оригинальные комплектующие ходят как иномарочные, то кооперативные по 20-30 тыс ходят.
 
[^]
ISA333
20.12.2021 - 00:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата (Silver867 @ 20.12.2021 - 00:34)
Цитата (Stepann @ 20.12.2021 - 00:16)
ну 2141 очень удачная машина, если бы не гавенная покраска и антикоррозионная стойкость кузова.

И если бы не двигатель 60-х годов от предыдущего Москвича?

И что не так с тем двигателям? Гильзованный, легко ремонтируемый вечный двигатель?
 
[^]
Kit163
20.12.2021 - 00:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 3120
Цитата (Bashorc @ 19.12.2021 - 22:30)
Цитата (mrPitkin @ 19.12.2021 - 22:16)
Газель гавнище одноразовое, японских вместительных микроавтобусов я не видел. Ничто так и не заменило эти автомобили.

Форд Транзит
Мерседес Спринтер
Вот уже два, "незаменивших".
Уверен, поискать - еще дохуя будет авто, способных не просто обойти на повороте, но и обоссать еще то, на что вы дрочите.

Ну хз. В дополнение к газелям в 2009-м купили в контору новенькое шасси vw crafter с мебельной будкой. Взяли с передним приводом, и очень зря.
При полной будке зимой энта хрень явственно проигрывала заднеприводной двускатной газели с такой же будкой. Второе - узкая кабина. В газеле три монтажника ездили не раздеваясь. В крафтере, чтобы ехать втроем, куртки везли на коленях. А так-да, приятная машинка, дизелек без турбины, что-то около 90 лс. Ехала что пустая что полная, в потоке держалась, маневренная.
 
[^]
olegs641
20.12.2021 - 00:50
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.17
Сообщений: 5364
barsuk11 @ 19.12.2021 - 20:46
Цитата
80% нив шло на экспорт


За три с лишним десятилетия из 1,8 миллионов произведённых «Нив» на экспорт в более чем 100 стран мира было отправлено свыше 500 тыс.
На 80% как-то не очень похоже.

Это сообщение отредактировал olegs641 - 20.12.2021 - 00:54
 
[^]
Silver867
20.12.2021 - 00:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 18333
Цитата (ISA333 @ 20.12.2021 - 00:45)
Цитата (Silver867 @ 20.12.2021 - 00:34)
Цитата (Stepann @ 20.12.2021 - 00:16)
ну 2141 очень удачная машина, если бы не гавенная покраска и антикоррозионная стойкость кузова.

И если бы не двигатель 60-х годов от предыдущего Москвича?

И что не так с тем двигателям? Гильзованный, легко ремонтируемый вечный двигатель?

Сколько в нём сил?
 
[^]
mrPitkin
20.12.2021 - 00:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (ISA333 @ 20.12.2021 - 02:45)
Цитата (Silver867 @ 20.12.2021 - 00:34)
Цитата (Stepann @ 20.12.2021 - 00:16)
ну 2141 очень удачная машина, если бы не гавенная покраска и антикоррозионная стойкость кузова.

И если бы не двигатель 60-х годов от предыдущего Москвича?

И что не так с тем двигателям? Гильзованный, легко ремонтируемый вечный двигатель?

Там валы крутятся ещё в 60-х годах.
 
[^]
Silver867
20.12.2021 - 00:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 18333
Цитата (SSerg84 @ 20.12.2021 - 00:42)
Цитата (Jus @ 19.12.2021 - 20:15)
...Давайте будем откровенны. Если бы с нашими автомобилями всё было хорошо, то в 90-е годы СНГ бы не наводнили тучи подержанных иномарок из Германии и Японии...

Давайте будем откровенны cool.gif
Тогда из-за промытых мозгов и преклонением перед Западом были готовы и дерьмо купить, если на нем бирочка "made in ..." была.

Еще скажите, что "ножки Буша" были вкусней и экологичней советской мясной продукции, поэтому и с/х сфера в стране развалилась.

А где можно было купить «советскую мясную продукцию»?
Ножки-то Буша продавались везде и свободно, не по талонам.

Это сообщение отредактировал Silver867 - 20.12.2021 - 00:54

3 причины, почему РАФ, АЗЛК и другие исчезнувшие советские автозаводы были обречены
 
[^]
mrPitkin
20.12.2021 - 00:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Silver867 @ 20.12.2021 - 02:51)
Цитата (ISA333 @ 20.12.2021 - 00:45)
Цитата (Silver867 @ 20.12.2021 - 00:34)
Цитата (Stepann @ 20.12.2021 - 00:16)
ну 2141 очень удачная машина, если бы не гавенная покраска и антикоррозионная стойкость кузова.

И если бы не двигатель 60-х годов от предыдущего Москвича?

И что не так с тем двигателям? Гильзованный, легко ремонтируемый вечный двигатель?

Сколько в нём сил?

23% КПД от сгораемого топлива по циклу Отто. А у тебя на чирке КПД движка 50%?
 
[^]
mrPitkin
20.12.2021 - 00:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Silver867 @ 20.12.2021 - 02:53)
Цитата (SSerg84 @ 20.12.2021 - 00:42)
Цитата (Jus @ 19.12.2021 - 20:15)
...Давайте будем откровенны. Если бы с нашими автомобилями всё было хорошо, то в 90-е годы СНГ бы не наводнили тучи подержанных иномарок из Германии и Японии...

Давайте будем откровенны cool.gif
Тогда из-за промытых мозгов и преклонением перед Западом были готовы и дерьмо купить, если на нем бирочка "made in ..." была.

Еще скажите, что "ножки Буша" были вкусней и экологичней советской мясной продукции, поэтому и с/х сфера в стране развалилась.

А где можно было купить «советскую мясную продукцию»?
Ножки-то Буша продавались везде и не по талонам.

Куда второй талон дел вологодский на масло?
 
[^]
ISA333
20.12.2021 - 00:56
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата (Silver867 @ 20.12.2021 - 00:35)
Цитата (ISA333 @ 20.12.2021 - 00:15)
Цитата (Bashorc @ 20.12.2021 - 00:05)
Цитата (ISA333 @ 20.12.2021 - 00:03)
Цитата (Bashorc @ 19.12.2021 - 23:55)
Цитата (ISA333 @ 19.12.2021 - 23:48)
И нафиг не нужны были адекватным мотоциклистам ипонские полуспортивные и спортивные перделки которых даже на дороги общего пользования нельзя пускать.

Да да, "сегодня в мясе советский народ потребности не испытывает, поэтому мяса нет"

Так и сегодня нормального мяса нет - вместо него непонятная фигня вырощенная на гормонах и вкуса мяса сегодняшняя белая молодёжь просто не знает и нафиг оно ей не надо. Лучше им какую-то фигню для дегродов в тик-токе смотреть...

А вас видимо ностальгия по мясу 4 категории мучает? gigi.gif

У нас дома откармливали свиней как и вся провинция.

А какова технология откорма свиньи в стандартной хрущёвской квартире?

А союзе квартира нафиг не нужна была. Потому что работы везде было полно и зарплата почти одинаковая. Сто раз уже писал.
В провинции все жили в собственных домах и мы в том числе. Во дворе были хлевы, гаражи, сад и даже клумба. Такой себе вариант одноэтажной америки.
А теперь белые деградировали, мечтают вместо этого о бетонной коробке в муравейнике, да ещё в кредит...
 
[^]
Сергеевич74
20.12.2021 - 00:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (Silver867 @ 20.12.2021 - 00:32)
Цитата (BattlePorQ @ 19.12.2021 - 23:33)
Цитата (хтоце @ 19.12.2021 - 20:28)
а что вообще было изначально советского?
газ - форд
азлк - опель
заз - фиат
ваз- фиат
уаз - джип
зил - фиат
урал - форд
мотоцикл урал - бмв
иж - дкв

Местами, конечно, в этом что-то есть.
Но ЗАЗ- ФИАТ - это уже перебор.

Фиат 500 1957 года:

Не 500, а 600.
И не просто скопирован, а концепция взята за основу.
И, между прочим, многие автопроизводители так поступают.

Из википедии
"В частности, наиболее целесообразным из всех рассмотренных вариантов с точки зрения технико-экономических качеств и технологии производства был признан облегчённый цельнометаллический несущий кузов оболочкового типа, сваренный из минимального количества крупногабаритных панелей — по типу итальянского Fiat 600 и французского Renault Dauphine. Впоследствии Fiat 600, очень высоко оценённый специалистами НАМИ в отношении конструкции и технологии изготовления кузова, был взят непосредственно за образец при проектировании новой модели. Этот автомобиль отличался крайне рациональной компоновкой при сохранении привычных для тех лет внешнего вида и планировки салона, а также — удачной и прогрессивной по меркам своего времени, хорошо приспособленной к условиям массового производства конструкцией кузова, у которого роль лонжеронов играли усиленные брызговики крыльев, а панель пола была низко «подвешена» между коробами порогов, что позволило увеличить объём салона без излишнего увеличения габаритной высоты.

Между тем советские конструкторы подошли к конструкции итальянского прототипа вполне творчески. От него были сохранены лишь общая компоновка автомобиля и конструкция несущей системы кузова, а также — характер технологического членения и взаимного сопряжения кузовных панелей, что позволило отчасти воспользоваться удачными технологическими наработками итальянцев (так, боковина кузова с проёмом двери и задним крылом представляла собой единую цельноштампованную деталь). Несмотря на то, что конструкция и технология производства кузова в значительной степени определяли его форму, создатели советской микролитражки постарались максимально «развести» её внешность с итальянским прообразом, создав для неё, насколько это было возможно в заданных технологических рамках, оригинальное стилистическое оформление. Так, вместо характерного для «Фиата» двухобъёмного кузова типа «фастбэк» с покатой крышей и выштамповками на боковине, имитирующими отдельные крылья, был применён трёхобъёмный кузов типа «двухдверный седан» с плоской боковиной, чётко выделенным объёмом багажника, характерным «горбом» выступающего моторного отсека и большим задним стеклом, унифицированным с лобовым. Конструкция проёмов дверей, как одной из наиболее сложных с технологической точки зрения частей кузова, «перекочевала» с итальянского автомобиля практически без изменений, соответственно — двери остались навешенными на задние петли, что создавало возможность для возникновения опасной ситуации при случайном открытии дверцы на ходу, но при этом обеспечивало более удобную посадку в салон — весьма важная характеристика с учётом того, что уже на этом этапе предполагался выпуск инвалидных модификаций автомобиля. Зато стёкла дверей из раздвижных стали более удобными опускными с поворотными «форточками» для бесквозняковой приточной вентиляции — впоследствии опускные стёкла были введены и на самом «Фиате», но без «форточек», которые появились только после перехода на передние петли дверей"[b]
 
[^]
ISA333
20.12.2021 - 01:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата (Silver867 @ 20.12.2021 - 00:51)
Цитата (ISA333 @ 20.12.2021 - 00:45)
Цитата (Silver867 @ 20.12.2021 - 00:34)
Цитата (Stepann @ 20.12.2021 - 00:16)
ну 2141 очень удачная машина, если бы не гавенная покраска и антикоррозионная стойкость кузова.

И если бы не двигатель 60-х годов от предыдущего Москвича?

И что не так с тем двигателям? Гильзованный, легко ремонтируемый вечный двигатель?

Сколько в нём сил?

Сил в нём более чем достаточно для комфортной езды.
Вообще Москвич никогда не был споркаром - это комфортный автомобиль для комфортной езды по плохим дорогам. Это его предназначение.
 
[^]
sakhalinman
20.12.2021 - 01:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 5504
Цитата (ShaXof @ 19.12.2021 - 20:28)
Может всё таки потому что промышленность СССР нахер была не нужна капиталистам дабы не создавать себе конкурентов,шоколадную фабрику Россия купило Нестле,ВАЗ купило РЕНО и т д.

Конечно. Прибили самые высококачественные товары за которыми охотился весь мир. Тот же ВАЗ порвал бы Мерседес вчистую.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrPitkin
20.12.2021 - 01:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (ISA333 @ 20.12.2021 - 03:02)
Цитата (Silver867 @ 20.12.2021 - 00:51)

Сколько в нём сил?

Сил в нём более чем достаточно для комфортной езды.
Вообще Москвич никогда не был споркаром - это комфортный автомобиль для комфортной езды по плохим дорогам. Это его предназначение.

Мы на 41-м на аэродроме заезды устраивали по ночам. Нормально он втыкал, не задержали потому что у командира полка такой же был, думали он гоняет.
 
[^]
sakhalinman
20.12.2021 - 01:06
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 5504
Цитата (ISA333 @ 20.12.2021 - 00:56)
А союзе квартира нафиг не нужна была. Потому что работы везде было полно и зарплата почти одинаковая. Сто раз уже писал.
В провинции все жили в собственных домах и мы в том числе. Во дворе были хлевы, гаражи, сад и даже клумба. Такой себе вариант одноэтажной америки.
А теперь белые деградировали, мечтают вместо этого о бетонной коробке в муравейнике, да ещё в кредит...

Сразу видно - не были вы в Америке. Одноэтажная пендосия - это дома со всеми удобствами, коммуникациями в черте города. А не вот это вот ваше представление о сараюшках с хлевами и выгребными ямами. Понимаю что поцреоты меня сейчас заминусуют, но это нельзя сравнивать даже

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SSerg84
20.12.2021 - 01:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13733
Цитата (ISA333 @ 20.12.2021 - 01:02)
Цитата (Silver867 @ 20.12.2021 - 00:51)
Цитата (ISA333 @ 20.12.2021 - 00:45)
Цитата (Silver867 @ 20.12.2021 - 00:34)
Цитата (Stepann @ 20.12.2021 - 00:16)
ну 2141 очень удачная машина, если бы не гавенная покраска и антикоррозионная стойкость кузова.

И если бы не двигатель 60-х годов от предыдущего Москвича?

И что не так с тем двигателям? Гильзованный, легко ремонтируемый вечный двигатель?

Сколько в нём сил?

Сил в нём более чем достаточно для комфортной езды.
Вообще Москвич никогда не был споркаром - это комфортный автомобиль для комфортной езды по плохим дорогам. Это его предназначение.

Просто здесь оставлю cool.gif
это
Дедушка на "Москвиче" победил в дрэг-рейсинге шесть немецких спорткаров
и это

Это сообщение отредактировал SSerg84 - 20.12.2021 - 01:11

3 причины, почему РАФ, АЗЛК и другие исчезнувшие советские автозаводы были обречены
 
[^]
Гуноп
20.12.2021 - 01:07
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.06.16
Сообщений: 8842
Цитата (Jus @ 19.12.2021 - 20:15)
Ответ в 3 причины, почему РАФ, АЗЛК и другие исчезнувшие советские автозаводы были обречены

Причина первая — неконкурентоспособная продукция

Да, советская продукция по своему качеству уступала аналогичной западной продукции. Это действительно так, с этим никто не спорит.

Но коммунизма и неэффективной плановой экономики нет уже 30 лет. У нас сейчас капитализм.

Ну и как, продукция российских автопроизводителей завоевала западные рынки? Японцы и немцы скупают наши автомобили вместо своих? Нет? Тогда может быть проблема вовсе не в "коммунизме" а в чем-то другом?
 
[^]
mrPitkin
20.12.2021 - 01:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (ISA333 @ 20.12.2021 - 02:56)
Цитата (Silver867 @ 20.12.2021 - 00:35)

А какова технология откорма свиньи в стандартной хрущёвской квартире?

А союзе квартира нафиг не нужна была. Потому что работы везде было полно и зарплата почти одинаковая. Сто раз уже писал.
В провинции все жили в собственных домах и мы в том числе. Во дворе были хлевы, гаражи, сад и даже клумба. Такой себе вариант одноэтажной америки.
А теперь белые деградировали, мечтают вместо этого о бетонной коробке в муравейнике, да ещё в кредит...

У нас в квартирах жили, имели сараи с гаражом, пару грядок в общем огороде и ещё дачу.

Сильвер небось в коммуналке жил у которых ещё ни кола ни двора не было.
 
[^]
CyberMe
20.12.2021 - 01:08
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.09
Сообщений: 5573
Цитата (Квадро @ 19.12.2021 - 17:26)
МАЗ опровергает эти причины. Дело было не в бабине.

и кому он нах нужен?
в принудительном порядке впаривается бюджетникам рф/снг в качестве спасения лояльного режима. нигде даже у соседей в Польше-Литве новых не увидеть
 
[^]
mrPitkin
20.12.2021 - 01:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (sakhalinman @ 20.12.2021 - 03:06)
Цитата (ISA333 @ 20.12.2021 - 00:56)
А союзе квартира нафиг не нужна была. Потому что работы везде было полно и зарплата почти одинаковая. Сто раз уже писал.
В провинции все жили в собственных домах и мы в том числе. Во дворе были хлевы, гаражи, сад и даже клумба. Такой себе вариант одноэтажной америки.
А теперь белые деградировали, мечтают вместо этого о бетонной коробке в муравейнике, да ещё в кредит...

Сразу видно - не были вы в Америке. Одноэтажная пендосия - это дома со всеми удобствами, коммуникациями в черте города. А не вот это вот ваше представление о сараюшках с хлевами и выгребными ямами. Понимаю что поцреоты меня сейчас заминусуют, но это нельзя сравнивать даже

Потому что им запрещено иметь огороды и сараи, у них даже забор нельзя поставить на участке.
 
[^]
mrPitkin
20.12.2021 - 01:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (CyberMe @ 20.12.2021 - 03:08)
Цитата (Квадро @ 19.12.2021 - 17:26)
МАЗ опровергает эти причины. Дело было не в бабине.

и кому он нах нужен?
в принудительном порядке впаривается бюджетникам рф/снг в качестве спасения лояльного режима. нигде даже у соседей в Польше-Литве новых не увидеть

МАЗ иномарки делает на ура груженный с движками евро-2. Другое дело что металл у него сыромятина по сравнению с Камазом.
 
[^]
sakhalinman
20.12.2021 - 01:11
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 5504
Цитата (mrPitkin @ 20.12.2021 - 01:09)
Потому что им запрещено иметь огороды и сараи, у них даже забор нельзя поставить на участке.

Я надеюсь это стёб, а не всерьёз

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56218
0 Пользователей:
Страницы: (31) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх